Количество подушек безопасности: Способы определения количества подушек безопасности в авто

Содержание

Способы определения количества подушек безопасности в авто

Разные производители устанавливают в салоне неодинаковое количество подушек безопасности.

Их количество варьируется от 2 штук, до 10-16, в зависимости от класса автомобиля. Как же узнать, сколько эирбегов в вашем автомобиле?

Коротко о видах подушек безопасности

Эирбеги в зависимости от места расположения бывают:

  • Фронтальные – водительская, пассажира возле водителя, для защиты колен и подушки для пассажиров заднего ряда, встроенные в кресла переднего ряда.
  • Боковые подушки – устанавливаются в спинки задних и передних сидений, в потолок (шторки).
  • Центральные – защищают от вторичного столкновения пассажиров. Располагаются в центре спинки заднего ряда кресел или в подлокотнике между пассажиром и водителем. Этот вид – преимущество элитных моделей, которые защищают даже при перевороте на крышу.

Если подытожить – чем выше класс автомобиля, тем больше в нем подушек предусмотрено.

Какое количество подушек безопасности в вашем автомобиле?

Самый простой вариант определить – проверить количество надписей «AirBag» или «SRS AirBag» в салоне. Это могут быть тиснения на пластиковых элементах салона или надписи на тканевых ярлыках, вшитые в спинки кресел.

На пластике чаще всего встречаются надписи: на торпедо, на крышке руля, на боковых стойках, в нижней части приборной панели. Что касается нашивок – они устанавливаются в боковые части кресел.

Второй вариант – посмотреть количество предусмотренных подушек в технической документации.

Эти советы подойдут, если вы покупали новый автомобиль.

При этом, следует знать, что есть производители, которые в базовую комплектацию включают только минимум подушек – водительскую и пассажирскую первого ряда. Чтобы установили больше подушек – их нужно оплачивать как дополнительную опцию. Об этом, как правило, в салонах предупреждают.

Определение количества подушек безопасности на б/у авто

Если покупали автомобиль с пробегом, проверить по инструкции и надписям в салоне можно. Но это не гарантия, что в найденных местах подушки есть. Автомобиль могли восстанавливать после ДТП, и чтобы продать дороже, при этом не вкладываясь в реставрацию, могли просто установить заглушки.

Заглушки работают таким образом, что система безопасности идентифицирует подушку и не выдает ошибку. При этом электронный блок SRS, который управляет системой безопасности, тоже могут перепрошить, а ошибки CrashData удалить.

Есть несколько способов, которые помогут вам определить, установлены ли подушки в машине, рабочие ли они и активна ли система безопасности автомобиля в целом.

Как определить, срабатывала ли подушка безопасности?

В первую очередь вы можете сами осмотреть салон.

Визуальный осмотр.

  • Вокруг тиснений SRS и AirBag не должно быть ни малейших сколов, царапин и повреждений. Цвет и материал, где обозначены подушки, не должен отличаться от остальных пластиковых элементов салона.
  • Обратите внимание на стекла, в особенности лобовое. Если они заменены на неоригинальные – вероятность, что подушки срабатывали, высока.
  • На ремнях безопасности устанавливается дата изготовления. Она должна совпадать с годом выпуска автомобиля и быть на всех лентах одинаковой. Ремни тоже должны быть одинакового оттенка. Если один из них отличается – его заменяли, а значит, сработала система безопасности и соответственно, подушки выстреливали.
  • Ярлычки в спинке кресел должны быть вшиты одной ниткой и располагаться в основном шве. Если ярлыка нет, или на боковой части сидения видны нити другого оттенка – это признак реставрации кресла. И вероятнее всего, что после сработки.

Нужно знать и то, что контрольная лампа подушек безопасности не должна гаснуть одновременно с другими лампами. Правильная проверка работоспособности системы безопасности – когда датчик эирбегов загорается на несколько секунд после включения зажигания и гаснет сама по себе.

Проверка в сервисном центре.

Проверить визуально можно, но иногда определить исправность системы безопасности и физическое наличие подушек невозможно. К примеру, когда весь салон после аварии перетянут. Или заглушки установлены в руле настолько мастерски, что отличить невозможно.

Рекомендуем в этом случае не полагаться на удачу, а приехать на профессиональную диагностику в сервисный центр. Мастера с помощью специального программного обеспечения и оборудования проверяют физическое наличие подушек, активность всей системы, наличие ошибок и др.

Убедитесь в своей безопасности и ездите только в удовольствие!

Как узнать количество подушек безопасности в авто и сколько их должно быть

Работы по совершенствованию системы Airbag ведутся мировыми автопроизводителями постоянно. Причём модернизируются не только технические характеристики подушек безопасности, но изменяется и их количество. Ведь наряду со своевременностью срабатывания необходимо вычислить оптимальное расположение Airbag, и установить их ровно сколько, чтобы защитить всех находящихся в автомобиле людей.

Мнения специалистов из различных автоконцернов о необходимом количестве подушек безопасности расходятся. В одних марках авто их может быть всего 2, а в других – более 10 штук. Как узнать количество установленных в вашей машине подушек безопасности, и сколько всего их должно быть?

От количества Airbag напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Их расположение в разных местах салона авто позволяет гарантированно защитить водителя и пассажиров от ударов с любой стороны. Поэтому, покупая в салоне новую машину, обязательно уточните в руководстве по эксплуатации, сколько в данной модели должно быть воздушных подушек.

Они располагаются по всему внутреннему пространству автомобиля, и по направленности действия разделяются на:

  • Фронтальные, предназначенные для обеспечения безопасности при лобовых столкновениях. В свою очередь делятся на 2 вида – для головы и верхней части туловища, и для ног (коленные).
  • Боковые позволяют защититься от ударов в борта машины.
  • Шторки предохраняют от осколков разбитых стёкол, и не дают удариться о твёрдые стойки.

В начале эпохи внедрения Airbag авто оснащались единственной водительской подушкой безопасности. Максимум к ней добавлялась ещё одна фронтальная, для пассажира, сидящего на переднем сидении. В бюджетных моделях автомобилей такое количество (2 шт.), сохранилось и на сегодняшний день

.

Но чем выше класс авто и уровень его комфортности, тем больше возрастает его комплектация подушками безопасности. В некоторых моделях их максимальное количество может доходить до 16-ти

  • До 5-и для защиты водителя. Фронтальная на руле, коленная под рулевой колонкой, боковая в сидении, и шторка на крыше над водительским местом. Также дополнительная Airbag может быть встроена в ленту ремня безопасности.
  • До 4-х для переднего пассажира. Фронтальные на торпедо: одна на уровне головы, вторая — коленей, боковая и шторка. 
  • До 6-и для пассажиров заднего ряда кресел. 2 боковые в обшивке сидений со стороны двери, 2 шторки над головой, 2 коленных в спинках передних сидений.
  • 1 центральная.  Инновационный вид подушки безопасности, пока применяющийся очень редко. Находится в центре авто, и при ДТП не даёт пассажирам «разлетаться» по салону и падать друг на друга.

Не всегда полный набор подушек безопасности идёт в базовой комплектации модели. В некоторых случаях производители изначально устанавливают среднее количество Airbag (от 2-х до 7-и), но предлагают возможность увеличить его до желаемого за дополнительную плату.

Но обо всём этом вы можете узнать только при покупке автомобиля в салоне. Приобретая подержанную машину, определить количество подушек безопасности гораздо сложнее

Даже если у бывшего хозяина сохранились документы, то не всегда «должно быть» и «есть на самом деле» совпадают. Зная предполагаемое количество и примерное расположение подушек безопасности, вы можете поискать их в салоне машины, которую собираетесь купить. Но, к сожалению, современные «умельцы» научились искусно скрывать отсутствие Airbag

, изобретая различные заглушки и обманки, которые непросто распознать при визуальном осмотре.  

Чтобы не подвергать свою жизнь опасности, и не рисковать здоровьем пассажиров, вам нужно знать не только количество подушек безопасности в автомобиле б/у, но и быть уверенными в их работоспособности. Подробно о том, как это сделать, вы можете узнать здесь.
 

Сколько подушек безопасности должно быть в автомобиле?

За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность значительно улучшила безопасность автомобилей. Ремни безопасности, подушки безопасности и другие технологические достижения доказали свою важность для защиты и спасения жизней. Фактически, с 1999 года все легковые автомобили должны быть оборудованы передними подушками безопасности.

Хотя это и не требуется законом, большинство автопроизводителей также включают боковые подушки безопасности в качестве стандартной функции безопасности. Есть несколько других типов подушек безопасности, один из которых не так эффективен и может принести больше вреда, чем пользы при столкновении. Поскольку каждая марка и модель автомобиля отличается, может быть трудно определить, сколько подушек безопасности необходимо в автомобиле, чтобы обеспечить максимальную защиту для всех пассажиров.

Действительно ли подушки безопасности защищают пассажиров?

Проверка безопасности функционирования подушки безопасности | CHRISTOF STACHE/AFP via Getty Images

В последние годы в некоторых негативных новостях упоминались неисправные подушки безопасности, травмы пассажиров и отзыв подушек безопасности Takata. Будьте уверены, современные сенсорные системы уже существуют, чтобы обеспечить более безопасные и точные результаты. Фактически, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), за последние 30 лет благодаря использованию подушек безопасности было спасено более 50 000 жизней.

Надувные подушки встроены в транспортное средство для защиты пассажиров во время аварии средней и большой тяжести. Разработанные для совместной работы с ремнями безопасности, передние и боковые подушки безопасности помогают предотвратить удары головы и верхней части тела пассажира о твердые поверхности салона автомобиля. После удара датчик в системе немедленно измерит серьезность аварии. В течение 1/20 секунды модуль определяет, нужна ли подушка безопасности. При развертывании он мгновенно наполнится нетоксичным газом.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) утверждает, что «подушки безопасности — одно из самых важных новшеств в области безопасности за последние десятилетия». По данным IIHS, передние подушки безопасности могут помочь снизить смертность водителя и пассажира на переднем сиденье почти на 30 процентов. Боковые подушки безопасности могут помочь снизить смертность при авариях со стороны водителя в легковых автомобилях на 37 процентов, а во внедорожниках — более чем на 50 процентов.

Сколько требуется по закону?

Хорошо! … Правительство делает подушку безопасности обязательной для переднего пассажирского сиденья в транспортных средствах
https://t.co/LoRjC9D0Tg

— Амит Паранджапе (@aparanjape) 6 марта 2021 г.

Действующий закон требует, чтобы пассажирские автомобили имели две передние подушки безопасности, одну для водителя и одну для переднего пассажира. Несколько других типов являются необязательными, но могут обеспечить дополнительную защиту пассажиров автомобиля. Занавески на заднем стекле защищают пассажиров на заднем сиденье, когда автомобиль попадает в аварию сзади. Дальние боковые подушки безопасности предназначены для предотвращения столкновения пассажиров на передних сиденьях друг с другом во время аварии. Коленные подушки безопасности расположены в нижней части приборной панели и предназначены для уменьшения травм ног за счет перераспределения силы удара и ограничения движений нижней части тела. Однако, по данным IIHS, эти установки на колени оказались ненужными и в некоторых случаях могут иметь «незначительное влияние на риск травм, а в некоторых случаях даже могут увеличить его».

Некоторые автопроизводители устанавливают дополнительные подушки безопасности в качестве маркетингового хода, чтобы привлечь потребителей, заботящихся о безопасности. Компания Motor and Wheels сообщила, что на автомобили седана Chevy Malibu, Toyota Camry, Nissan Sentra и Chevy Impala установлено 10 подушек безопасности.

Тем временем CNN Money обнаружил, что «меньшее количество подушек безопасности с улучшенной конструкцией в хорошо спроектированном кузове автомобиля стоит больше, чем целая куча подушек безопасности в автомобиле, который сам по себе не обеспечивает достаточной защиты».

Будущее технологии подушек безопасности

Связанный

Поскольку технологии продолжают развиваться, вскоре появятся надувные подушки безопасности для ремней безопасности, которые помогут уменьшить травмы грудной клетки.

Текущие исследования сосредоточены на использовании технологий прогнозирования, которые будут предвидеть аварию до того, как она произойдет.

Компания MotorBiscuit узнала, что Acura TLX 2021 года использует систему продвижения, которая развертывает трехкамерный блок для поддержки головы пассажира. Новый дизайн поможет исключить травму головного мозга, когда транспортные средства попадают в катастрофическую аварию.

По данным автомобильной промышленности, «производители сосредоточены на разработке тканей на основе нейлона с покрытием из органического кремния вместо неопрена, поскольку эти ткани с покрытием имеют более длительный срок службы, стабильные характеристики, высокую износостойкость и легкий вес».

Сколько подушек безопасности в машине? (Ваше полное руководство)

За прошедшие годы безопасность автомобиля значительно улучшилась, включая технологические достижения в области разработки подушек безопасности, которые существенно влияют на безопасность вашего автомобиля.

Итак, сколько подушек безопасности установлено в вашем автомобиле? Если вы хотите узнать, продолжайте читать, чтобы увидеть, что я узнал!

В среднем в большинстве автомобилей для обеспечения безопасности установлено от шести до восьми подушек безопасности. Однако некоторые модели имеют до десяти различных типов подушек безопасности для максимальной защиты. Эти подушки безопасности распределены по автомобилю, и к основным относятся лобовые, боковые торсовые, боковые занавески, коленные и надувные ремни безопасности. В то время как некоторые из них являются обязательными и предусмотрены федеральным законом, другие являются необязательными.

Для получения дополнительной информации о том, сколько подушек безопасности должно быть в автомобиле, и о транспортных средствах с наибольшим количеством подушек безопасности, продолжайте читать, чтобы узнать больше полезных фактов!

Сколько в среднем должно быть подушек безопасности?

Подушки безопасности являются важным элементом безопасности, поскольку они защищают пассажиров автомобиля от травм во время автомобильной аварии.

По данным NHTSA, фронтальные подушки безопасности спасли 50 457 жизней в период с 1987 по 2017 год. Поэтому они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.

В среднем большинство автомобилей оснащены шестью подушками безопасности, включая две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для туловища, боковые занавески, надувные ремни безопасности и задние подушки безопасности.

Некоторые модели теперь оснащены внешними подушками безопасности для пешеходов, которые уменьшают количество травм, получаемых пешеходом при столкновении с автомобилем.

Есть много функций подушек безопасности во время чрезвычайной ситуации, которые перечислены ниже:

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности расположены в передней части автомобиля, водители располагаются на рулевом колесе, а подушки безопасности переднего пассажира находятся на приборной панели.

Автомобили оборудованы фронтальными подушками безопасности, предназначенными для раскрытия и раскрытия при авариях средней и большой тяжести, которые защищают голову и грудь водителя и пассажира от контакта с автомобилем при столкновении.

Фронтальные подушки безопасности раскрываются в течение 30 миллисекунд и работают совместно с ремнем безопасности, поэтому рекомендуется убедиться в их исправности.

Боковые подушки безопасности для туловища

В то время как фронтальные подушки безопасности являются обязательными, боковые подушки безопасности не обязательны. Несмотря на то, что в этом нет необходимости, автопроизводители включают их для защиты при авариях с боковым ударом.

Эти подушки безопасности устанавливаются на сиденье и раскрываются между дверью автомобиля и сиденьем. Эти боковые подушки безопасности защищают водителя и пассажиров автомобиля от столкновения с дверью и уменьшают травмы туловища, живота и таза во время аварии.

Из-за меньшего расстояния между пассажиром и дверью эти подушки безопасности раскрываются намного быстрее, примерно за 10-20 миллисекунд.

Боковые шторки безопасности

Боковые подушки безопасности делятся на подушки безопасности для туловища и боковые шторки безопасности. Эти подушки безопасности устанавливаются на крыше автомобиля и раскрываются с потолка автомобиля, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм головы.

Когда эти подушки безопасности раскрываются, они закрывают переднее и заднее окна, чтобы защитить пассажиров на обоих сиденьях, что важно, поскольку они удерживают пассажиров в автомобиле во время опрокидывания.

Коленные подушки безопасности

При авариях на высокой скорости пассажиры получают травмы коленей, из-за которых их коленные чашечки могут сломаться. Чтобы предотвратить это, автопроизводители начали устанавливать в свои автомобили коленные подушки безопасности, которые устанавливаются под рулевым колесом для защиты пассажиров на передних сиденьях.

Хотя эти подушки безопасности должны защищать колени при лобовом столкновении, в некоторых случаях они наносят больший ущерб и могут увеличить риск получения травмы.

Надувные ремни безопасности

Надувные ремни безопасности аналогичны подушкам безопасности, поскольку они раскрываются во время аварии и предназначены для защиты пассажиров на заднем сиденье (например, маленьких детей) во время столкновения. Эти ремни безопасности надуваются и распределяют усилие по большей части тела, обеспечивая дополнительную защиту.

Задние подушки безопасности

Задние подушки безопасности необходимы при наездах сзади, так как они защищают пассажиров на заднем сиденье от столкновения с задним стеклом, а задние центральные предотвращают столкновение пассажиров автомобиля друг с другом.

В каких автомобилях больше всего подушек безопасности?

В то время как большинство автомобилей имеют около 6 подушек безопасности, некоторые модели имеют до 10 подушек безопасности.

Внедорожники и седаны оснащены большинством подушек безопасности для максимальной защиты пассажиров. Среди них такие бренды, как Honda Civic, Toyota Camry, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Malibu, Nissan Sentra, Mini Cooper и Volkswagen Golf SportWagen.

Каждая из этих моделей оснащена системами с несколькими подушками безопасности, которые они используют в качестве конкурентной особенности для привлечения клиентов, заботящихся о безопасности.

Сколько в среднем подушек безопасности в седане?

В то время как большинство седанов имеют около 6 подушек безопасности, такие модели автомобилей, как Nissan Sentra, имеют семь подушек безопасности, а Chevy Impala и Toyota Camry имеют 10 подушек безопасности.

Эти дополнительные подушки безопасности делают эти седаны достаточно безопасными и позиционируют их как одни из самых конкурентоспособных седанов на рынке.

Сколько в среднем подушек безопасности на внедорожнике?

Внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee, имеют до семи установленных подушек безопасности для максимальной защиты во время аварии.

В среднем внедорожники имеют от шести до семи подушек безопасности, включая наиболее важные, такие как передние, коленные, боковые подушки безопасности.

Сколько в среднем подушек безопасности в грузовике?

Как и в седанах и внедорожниках, в грузовиках также имеется от шести до восьми подушек безопасности, которые обеспечивают защиту водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях.

Достаточно ли двух подушек безопасности?

Как указано выше, большинство автомобилей имеют более четырех подушек безопасности. Тем не менее, некоторые водители могут задаться вопросом, считаются ли две подушки безопасности безопасным количеством.

В некоторых автомобилях есть десять подушек безопасности, но это количество не нужно, так как у вас может быть меньше подушек безопасности, которые служат той же цели.

Однако автомобиль с двумя подушками безопасности может оказаться не таким безопасным при боковом столкновении. Поэтому для лучшей защиты вы можете установить боковые подушки безопасности, чтобы всегда защищать себя и пассажиров автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *