KONI | Спорт и тюнинг
-
Russian
- Nederlands
- English
- French
Home / / / Спорт и тюнинг
Амортизаторы KONI для спортивных и тюнингованных автомобилей изготавливаются с учетом конкретных условий эксплуатации. Каждый амортизатор проектируется и испытывается для точного соответствия характеристикам вашего автомобиля.
Легендарный регулируемый желтый амортизатор KONI Sport позволит вам ездить в спортивном стиле, а автомобилю не терять устойчивость на дороге.
Амортизатор STR.T — идеальный вариант для тех, кто ценит качество KONI в сочетании с простотой использования без возможности регулирования жесткости.
Линейку дополняют комплекты из превосходных амортизаторов KONI с пружинами.
Комплект TrackDay
Комплект TrackDay — это полный комплект амортизаторов и пружин для стандартных дорожных условий, обеспечивающий оптимальную управляемость автомобиля на трассе.
Амортизаторы STR.T
Готовы отправиться в путь? Готовы к виражам? К порции адреналина? К безукоризненным линиям и воздействию центробежной силы? Мы знаем, что вас привлекает. С амортизаторами STR.T каждый может быстро и просто испытать непревзойденные ощущения движения от езды на автомобиле со спортивной подвеской от KONI.
Амортизаторы Sport
Амортизаторы KONI Sport разработаны специально для водителей с опытом небольшого спортивного вождения. Они обеспечивают исключительную устойчивость и отличаются повышенным комфортом, высокой чувствительностью рулевого управления, уменьшением крена и колебаний кузова. Работу многих амортизаторов KONI Sport можно без труда отрегулировать.
Комплект STR.T Kit
В комплект STR.T Kit входят амортизаторы KONI STR.T. и специализированные занижающие пружины от компании H&R. Амортизаторы KONI STR.T обеспечивают идеальную устойчивость, оптимальную управляемость автомобиля и противодействие центробежной силе. Благодаря чрезвычайно высоким скоростям реагирования амортизаторов водители могут полностью полагаться на свое оборудование даже в сложных и опасных ситуациях.
Комплект Sport Kit
Занимаетесь тюнингом? Любите погонять? Восхищены навыками профессионалов и динамичностью спортивного стиля вождения? Тогда нам есть, что вам предложить.
Комплект амортизаторов Sport Kit обеспечивает максимальное гашение колебаний подвески благодаря технологии от KONI. Это означает еще большую устойчивость, меньшее колебание ходовой части и превосходные эксплуатационные качества. Покажите все, на что вы способны, и насладитесь уникальной динамикой вождения с оптимальной безопасностью!
Амортизаторы Coil Over
Вы увлекаетесь тюнингом спортивных автомобилей и скорость у вас в крови? Вами движет адреналин? Тогда переходите на радикальный тюнинг с амортизаторами KONI COIL-OVER! Пусть вас вдохновляет высокоэффективная спортивная подвеска с пружинами и гидравлическими амортизаторами, индивидуально настраиваемыми в соответствии с вашим стилем вождения.
Амортизаторы KONI SPORT
Данные амортизаторы KONI разработаны специально для тех водителей, которые хотели бы приобрести опыт спортивного вождения. Эта линейка продуктов сочетает исключительное сцепление с дорогой с повышенным уровнем комфорта.
• Возможность внешней регулировки амортизаторов KONI SPORT при помощи винта (барашка), из под капотного пространства или багажника.
• Гашение колебаний осуществляется за считанные мгновения при любом состоянии дорожного полотна с учетом персонального стиля вождения благодаря тонкой настройке подвески KONI SPORT.
Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы и включает в себя амортизаторы следующих типов: 26
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8010 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8041 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8042 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8241 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8242 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8610 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя.
Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8710 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8742 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
лошадиные амортизаторы
24чотправлено в течении 24ч
Цена 0,00 € — 49,99 € (76) €50,00 — €99,99 (87) €100,00 — €149,99 (24) €150,00 — €199,99 (9) €200,00 и выше (110)
Марка Кавалерия Тоскана (4) Дасло (7) Эккия (1) Эквитема (29) Эрик Ле Тиксеран (1) ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3) Полупрокладка (1) Лошадь Гарри (8) ХФИ (12) Хорз (28) Перейти в (5) Кербл (5) Нортон (6) Пенелопа (5) профессиональная серия (6) QHP (10) Мир верховой езды (11) Т-де-Т (14) Терапевтический (2) Вестрайд (2) Виндерен (145) Винтек (1)
Пол Смешанный (306)
Размер 16 дюймов (38) 18 дюймов (107) 42,5 х 54 см (1) 42,5 х 59см (2) 60 см х 28 см (1) 81 х 81 см (1) 81см х 81см (1) Початок (2) Полный (23) Полный / ОГО (1) Лошадь (31) П (8) Пони (6) Пони (6) 15 дюймов (15) 17 дюймов (107) Один размер (78) С (3) М (10) л (3)
Цвет Бежевый (6) Черный (82) Синий (45) Браун (33) Зеленый (11) Серый (43) Апельсин (6) Розовый (13) Фиолетовый (3) Красный (24) Бирюзовый (1) Белый (39)
Возрастная группа Взрослый (306)
Ассортимент Гель (2) Про (7) Тонкий (41)
Тип одежды Кожа (1)
Глубокие каблуки против амортизирующих каблуков – Блог EquestrianCoach.
comБлог тренера по конному спорту
- Берни Трауриг
- Спросите экспертов
Прислал пользователь: Carina
Моя дочь смотрит ваши видео Строительные блоки для отличного положения Детали 1-4 . Вы упоминаете много «глубоких каблуков». Она говорит, что сбита с толку, когда вы говорите «глубокие каблуки», а ее тренеры говорят использовать «глубокие каблуки» только тогда, когда это необходимо, как амортизатор… Я думаю, это для прыжков. Какие-либо предложения? Я не хочу, чтобы она разочаровывалась при просмотре ваших видео.
Answer by Берни
Во-первых, твой тренер прав в том, что пятка является амортизатором. Глубина пятки варьируется у людей в зависимости от их гибкости. Вы видите, что некоторые люди имеют очень глубокие каблуки, а другие — только небольшую глубину. Обычно это связано либо с гибкостью, либо с привычкой. Первое, чему нас учат, когда мы учимся ездить верхом, это «пятки вниз». Это фундаментальная основа позиции. Пятка должна функционировать как амортизатор по многим причинам, на которые я указываю в своих видео. Я думаю, ваша дочь запуталась здесь в том, что она думает о моем термине «глубокая пятка» как о полном спуске и неспособности идти дальше и поглощать удары. Это точно было бы ошибкой. Тем не менее, я не думаю, что когда-либо видел кого-то с проблемой максимальной глубины пятки. С другой стороны, я вижу много людей с противоположным мнением — недостаточной глубины пятки! Поэтому я считаю, что должен постоянно поощрять людей углублять пятки, чтобы они оказались в середине диапазона «длины амортизатора».
Мое впечатление от одного видео, которое я видел о ней, что ей нужно работать над углублением пятки «несколько», не до конца. Это необходимая основа для правильного развития хорошего баланса в стременах, то есть: положение « Две точки ». Без пятки, поглощающей удары галопа, седло станет амортизатором, и всадник будет просто подниматься и опускаться седалищем, ударяя по спине лошади и/или , направляя галоп . Это то, над чем нам всем приходится постоянно работать, включая меня. Я даже стою на лестнице перед поездкой, чтобы моя пятка функционировала более эластично.
Пусть она посмотрит на Youtube некоторые из лучших в нашем спорте конкура, и вы ясно увидите глубину, с которой большинство из них катаются. Конечно, здесь или там можно найти великого, который катается с меньшей глубиной. Их выдающиеся таланты, как правило, позволяют им сойти с рук или обойти эту проблему. Не будь плохой копией великого. Нужно стремиться копировать примеры великих классиков нашего вида спорта.
Я надеюсь, что это поможет прояснить любую путаницу. Ее тренер прав насчет амортизирующей функции пятки, и я советую просто немного углубить ее пятку, со временем, но не до максимума.
Дополнительное обучение
Видеорекомендации:
Упражнения для увеличения высоты пятки
Берни Трауриг
правильное положение и эффективная езда. В этой теме Берни фокусируется на способах увеличения и поддержания глубины пяток каждый день.
Продолжительность: 6 минут 32 секунды
Просмотр видео
Повышение подвижности голени
Берни Трауриг
Вот простая, но редко применяемая техника для улучшения функциональности и положения голени. В этой теме Берни демонстрирует упражнение, которое он использует, чтобы повысить устойчивость при выполнении такса и предотвратить эффект опрокидывания неправильно поставленной или слабой голени.
Продолжительность: 4 минуты 21 секунда
Просмотр видео
Обеспечение безопасности на сиденье и ногах
Вэл Ренихан
Вэл Ренихан рассказывает об упражнениях, которые она использует для развития силы и безопасности сидения и ног своих всадников.
Продолжительность: 10 минут и 5 секунд
Просмотр видео
Есть что-то, что вы хотите задать нашей группе экспертов?
Спросите у экспертов — лучший способ получить помощь от лучших профессионалов конного спорта, не выходя из дома.