Кони спорт амортизаторы официальный сайт: Амортизаторы KONI для легковых автомобилей || Официальный сайт-магазин || Сделано в Голландии

Амортизаторы компании KONI

Александр Еремцов
Фото автора и компании KONI

От настройки амортизаторов, качества сборки и материалов зависит поведение автомобиля. Именно амортизаторы обеспечивают контакт колёс с дорогой и правильное положение кузова, в целом влияя на функции автомобиля в движении. Автомобиль, колесо которого лишено хорошего контакта с дорогой, не может тормозить, разгоняться или поворачивать – он становится неуправляемым.

У автомобилистов есть такое понятие как «диван по-американски». Что это поясню на собственном примере. Однажды мы с группой автомобильных журналистов ехали на Дмитровский испытательный полигон. Везли нас на микроавтобусе, переделанном из грузового фургона. Отделка салона неплохая, сиденья удобные, большие и вклеенные окна, производитель шасси машины один из самых известных в Европе. Тем не менее подъезжая к полигону, я почувствовал в своём мужском организме страшный недуг – за два часа пути меня просто растрясло. Работать в этот день в полную силу я не мог, а возвращение домой на том же транспортном средстве потребовало от меня недюжинных моральных и физических сил.

Работа и прогулка

Об этом случае я бы и не вспомнил, если бы не недавнее посещение завода KONI в Голландии. Вместо того чтобы долго доказывать, какие у них хорошие амортизаторы, мне просто предложили совершить 18-километровую показательную поездку. Вернее, две поездки на гружёном седельном тягаче Scania R560: одна с амортизаторами SACHS, вторая с амортизаторами KONI. Хочу сразу предупредить, что делалось это не с целью дискредитировать амортизаторы SACHS, а продемонстрировать возможности амортизаторов KONI.

О поездке с амортизаторами SACHS ничего плохого сказать не могу. Трёхлетняя машина проявила себя очень хорошо. Территория завода KONI оказалась самым сложным участком трассы. Покрытая брусчаткой в некоторых местах она сильно просела, поэтому постоянные высокочастотные колебания сменялись частыми ухабами, которые болевым эхом отзывались в позвоночнике. Улицы городка Ауд-Бейерланд, в черте которого находится завод, тоже покрыты брусчаткой, но почти идеально ровной, поэтому здесь высокочастотная тряска шла постоянным фоном, но дискомфорта не вызывала.

За пределами города мы двигались только по асфальтированным дорогам, на которых вовсе не требуются амортизаторы, если бы не «лежачие полицейские» которых там побольше, чем у нас, и они совсем другие. В Голландии «лежачие полицейские» хорошо размечены и поэтому видны издалека. Это не холмики, как у нас, а примерно такой же высоты ступеньки на дороге с последующим повышением уровня полотна. Наезд на такую ступеньку на скорости свыше 30 км/ч вызывает в кабине полёт всех непристёгнутых людей и предметов, да и пристёгнутым приходится не сладко. Поэтому встреча с несколькими такими «полицейскими» вызвала довольно неприятные ощущения, особенно с первым из них.

В общем, амортизаторы SACHS оказались неплохие, но не безупречные. А вот заезд с амортизаторами KONI вызвал совсем другие ощущения, хотя и проводился на том же самом гружёном седельном тягаче Scania R560, по тем же дорогам. После смены амортизаторов автомобиль вёл себя совсем иначе: высокочастотные колебания сошли на нет, низкочастотные – стали менее болезненными. На крутых поворотах машину меньше кренило. Неровный участок дороги на территории завода конечно же остался самым сложным, но преодолевала его машина без особого снижения скорости, не вызывая неприятных ощущений. Заметнее всего проявляли себя «лежачие полицейские», но это и не странно, на то они там и лежат.

В этот день компания KONI демонстрировала нам своё лучшее достижение – амортизаторы KONI FSD.

Механическая автоматика

Похоже, голландская компания нашла свой философский камень – компромисс между управляемостью автомобиля и комфортом вождения. Аббревиатура FSD (Frequency Selective Damping) расшифровывается как частотно-селективное демпфирование. Именно эта функция обеспечивает одинаково высокие показатели управляемости и комфорта. При использовании традиционных амортизаторов владельцы автомобилей вынуждены делать выбор между более жёсткими или мягкими характеристиками демпфирования, либо жертвовать комфортом ради управляемости, либо наоборот. Компании KONI удалось объединить все преимущества различных решений и предложить рынку действительно уникальный продукт.

В основе технологии частотно-селективного демпфирования лежит очень интересная разработка компании – перепускной клапан FSD – это система, которая автоматически подстраивается под дорожные условия и стиль вождения, обеспечивая водителю максимальный комфорт и существенно улучшая управляемость транспортного средства. Причём осуществляется это без использования дополнительных проводов, датчиков и прочих электронных элементов. Система FSD регулирует усилие демпфирования за доли секунды в зависимости от частоты колебания колеса.

То что мне довелось ощутить при испытании амортизаторов KONI на грузовом автомобиле в принципе не могло быть – не может седельный тягач передвигаться так мягко. Но он двигался. Дело в том что технология FSD создавалась в первую очередь для легковых автомобилей. Но, как оказалось, она отлично проявила себя и на большегрузных автомобилях. Кстати, тестируемый седельный тягач – Scania R560 – ездит на амортизаторах KONI FSD уже два года, и хозяин машины не нарадуется дополнительным возможностям своей машины.

Затем компания пошла дальше и адаптировала технологию под амортизаторы для автобусов. И такое решение появилось неспроста – компании KONI удалось объединить преимущества различных решений в едином продукте – амортизаторе FSD, обеспечивающем одинаково высокие показатели комфорта и управляемости.

В силу особенностей конструкции, высокого центра тяжести автобусы наиболее подвержены нежелательным продольному и поперечному кренам. Технология FSD не только позволяет справиться с этой проблемой, но и существенно улучшает устойчивость транспортного средства. А показательные выступления с седельным тягачом только подтвердили, что применение этой технологии возможно и на большегрузных машинах.

Самая свежая разработка компании KONI – это амортизаторы серии 99, полностью предназначенные для автобусов. Более того, это первая серия, разработанная специально для автобусов. Усиленная конструкция этого амортизатора снижает риск выхода из строя в самых сложных условиях эксплуатации. Диаметр штока увеличен с 18 до 20 мм. Нижняя часть амортизатора также усилена. В новой серии используется малошумный клапан сжатия и, разумеется, есть возможность регулировки поршня амортизатора для получения характеристик, сравнимых с легковым автомобилем. Для снижения расхода топлива масса амортизатора уменьшена, для этого используется пластмассовый пыльник и уменьшено количество масла. Новая разработка компании предназначена для тяжёлых автобусов высокого класса, где требуется усиленное демпфирование. Первый раз покажут её в Ганновере на выставке IAA.

Het is – een fantasie (нид.)

Для компенсации износа клапанной системы или настройки подвески под требования любого водителя в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки, амортизаторы KONI регулируются – это их отличительная черта. Механизм регулировки запатентован. Специалисты KONI тестируют и изменяют настройки до тех пор, пока не убеждаются, что оптимум в управлении и в комфорте наконец-то достигнут. Например, на тестируемом седельном тягаче Scania R560 амортизаторы KONI снимали для регулировки 16 раз, зато результат получился просто фантастический. Различия между работой неотрегулированных и отрегулированных амортизаторов настолько значительные, что это вызывает искреннее удивление у водителей. А уж в сравнении с амортизаторами других производителей – просто небо и земля.

KONI не отдаёт предпочтения какой-либо конструктивной схеме. В зависимости от конструкции подвески и заданных условий эксплуатации автомобиля инженеры подбирают наиболее подходящий тип амортизаторов. В надёжности амортизаторов голландской компании можно не сомневаться. Именно надёжность принесла компании мировую известность и авторитет. Неспроста некоторые дистрибьюторы позволяют себе декларировать пожизненную гарантию на компоненты KONI. Именно надёжность, долговечность, совершенная технология и контроль на всех этапах при производстве позволяют представителям бренда брать на себя столь высокие обязательства. Например, амортизаторы 91 для прицепов выхаживают более одного миллиона километров. А возможность регулировки и замены втулки амортизатора ещё продлевает срок его эксплуатации.

От конкурентной продукции решения KONI отличаются гармоничным сочетанием высококачественных материалов, передовых производственных технологий и технических наработок. На рынке автомобильных компонентов название KONI стало синонимом самых смелых и надёжных решений в области создания амортизаторов, обеспечивающих максимальный комфорт и существенно повышающих удовольствие от вождения автомобилей практически всех типов.

Одним из важнейших вопросов для нашей страны является адаптация амортизаторов к климатическим условиям. При сборке своей продукции KONI использует специализированное высококачественное синтетическое масло двух типов вязкости. Есть достаточно большой опыт безотказного использования амортизаторов KONI в северных и южных широтах нашей планеты, в том числе и на Крайнем Севере нашей страны.

Посчастливилось мне побывать и на заводе. Сборка амортизаторов оптимизирована до предела – никаких лишних устройств, нет лишнего суперсовременного оборудования. Много ручного труда, но не потому, что руководство завода экономит на автоматизации производственных процессов, а в связи с тем, что с многими процессами электроника не справляется или справляется недостаточно хорошо. Здесь как раз случай, когда важен человеческий фактор. Однако контроль сборки многоэтапный и многократный: обязательно проверяется каждый амортизатор.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Амортизаторы KONI. Философия движения. Побутавтоцентр лтд

Технология производства амортизаторов KONI держится в секрете. Даже официальные дилеры не знают многих тонкостей их конструкции, и далеко не все фирмы, торгующие данной продукцией, удостаиваются приглашения посетить завод, где она изготавливается. Представитель компании «Побутавтоцентр», официального дистрибьютора торговой марки KONI в Украине, по приглашению голландской стороны смог не только ознакомиться с производством, а и прокатиться на знаменитом автомобиле Lamborghini Gallardo, на котором тестируются амортизаторы KONI.

В руках у директора компании «Побутавтоцентр» Александра Довгаля эксклюзивный подарок от KONI — «боевой» амортизатор, использовавшийся на одном из болидов Формула 1 команды ВАR

Основная задача амортизаторов в совокупности с остальными элементами подвески заключается в обеспечении хорошего контакта колеса с дорогой, что гарантирует хорошую управляемость, а при необходимости уменьшает тормозной путь автомобиля. В связи с совершенствованием технологий и растущей конкуренцией в мировом автомобилестроении конструкторы автомобилей стали больше внимания уделять совершенствованию подвески автомобиля. Требования к комфорту в автомобиле малого и среднего класса в Европе существенно ужесточились. Большое количество тюнинговых фирм, занимающихся доработкой подвески серийных автомобилей, свидетельствует о том, что завод-изготовитель часто не в состоянии найти компромиссное решение между комфортом и управляемостью автомобиля. Происходит это и потому, что многие водители имеют собственные представления о комфорте и управляемости, а значит, желают приобрести автомобиль, точно соответствующий их стилю езды.

Голландская фирма KONI изначально поставила перед собой задачу производить качественную продукцию, которая могла бы удовлетворить самого требовательного водителя. Именно поэтому в производстве амортизаторов KONI используются самые передовые технологии и современное оборудование. Высокую эффективность амортизаторов обеспечивают верхний и нижний клапаны, которые в отношении точности изготовления часто сравниваются со знаменитым «Ролексом». Предметом особой гордости фирмы KONI является шток амортизатора. Это одна из наиболее ответственных деталей, она обрабатывается с допусками по классу точности 04 и шероховатостью пo IT 04. Перед сборкой амортизатора каждый шток проходит инструментальный и визуальный контроль. Столь же жесткие требования предъявляются и к другим деталям амортизатора, которые производятся только из высококачественных материалов. После сборки каждый амортизатор проходит динамический контроль на специальном стенде.

Главной отличительной чертой амортизатора KONI является возможность регулировки усилия хода отбоя. Эта возможность предполагает индивидуальный подход в настройке подвески каждого серийного автомобиля, что чрезвычайно важно для небольших фирм, занимающихся тюнингом автомобилей.

Регулировка позволяет также компенсировать износ клапанов амортизатора и, как следствие, восстановить первоначальные характеристики после многолетней эксплуатации, а также настраивать жесткость подвески не только исходя из мощности двигателя и манеры езды водителя, но и в зависимости от состояния дорожного покрытия. Особенно ощутимы эти преимущества у амортизаторов с внешней регулировкой, не требующей снятия их с автомобиля. Кроме того, возможность регулировки позволяет в течении всего срока службы амортизатора поддерживать желаемые характеристики подвески.

Что же касается периода эксплуатации, то сотни тысяч километров пробега по нашим дорогам являются скорее правилом, чем исключением. Но для достижения такого результата установку амортизаторов KONI нужно производить только на станциях сервиса, входящих в гарантийный список, персонал которых имеет достаточную квалификацию. В этом случае гарантийный срок эксплуатации составляет два года.

Амортизаторы KONI — не массовая продукция, только эксклюзивные и дорогие автомобили, выпуск которых исчисляется сотнями штук в год, покидают ворота заводов с амортизаторами KONI.

Такой документ дают не всем и не просто так…

Все большее значение для потребителя приобретает «персонализация» его автомобиля, что создает дополнительные трудности для разработчиков подвески. Снижение центра тяжести автомобиля (уменьшение хода подвески), а также применение литых дисков и сверхнизкопрофильных шин (увеличение неподрессоренных масс автомобиля), улучшая управляемость, тормозную и разгонную динамику автомобиля, заставляют забыть о комфорте. Если учесть, что автомобиль эксплуатируется в различных дорожных условиях, то оптимальной будет подвеска с изменяемыми характеристиками. Ближе всего к решению этой проблемы подошла фирма KONI, запатентовав конструкцию амортизаторов с бесступенчатой регулировкой жесткости.

В одной из комнат штаб-квартиры KONI: весьма удобно при обсуждении новых идей видеть свою «выставку достижений»

Очередная проверка собственных амортизаторов на собственном Lamborghini в стенах собственной фабрики…

Конструктивно амортизаторы KONI можно разделить на три типа:
— двухтрубный гидравлический амортизатор;
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления;
— двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления.

Каждая из этих конструкций имеет свои особенности и принципиальные различия в характеристиках.

Наилучшим с точки зрения комфорта является двухтрубный гидравлический амортизатор.

Для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях (автоспорт, внедорожники), больше подойдут газонаполненные амортизаторы. Однако некорректное применение газонаполненных амортизаторов может не только поднять центр тяжести, но и значительно ухудшить параметры устойчивости и управляемости автомобиля.

Производственная программа фирмы насчитывает более 2500 различных типов амортизаторов. Амортизаторы KONI можно встретить на мотоцикле или тяжелом грузовике, автомобиле Формулы 1 или железнодорожном локомотиве — их характеристики идеально соответствуют области применения.

Для легковых автомобилей фирмой KONI производятся три различные серии амортизаторов: серия Special — для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля, серия Sport — для водителей, желающих почувствовать себя за рулем настоящего спортивного автомобиля, и Classic — для владельцев-коллекционеров автомобилей 40 — 60-х годов.

В технологии изготовления между амортизаторами всех трех серий нет никакой разницы, все различия заключаются только в рабочих характеристиках и условиях применения. Хотя на практике имеют место случаи, когда амортизаторы серии Special можно «дорегулировать» до состояния Sport, но обратное зачастую невозможно.

Наушники в салоне Lamborghini соединены с микрофоном под днищем и позволяют «подслушивать» подвеску автомобиля

Партия проверенных и подобраных по характеристикам амортизаторов готова к отправке на завод Lamborghini. ..

Помимо конструктивных преимуществ амортизаторы KONI отличаются и своей функциональностью. Дело в том, что многие производители на передней подвеске автомобиля устанавливают не просто амортизаторы, а «стойки» которые объединяют в себе элемент гашения колебаний, упорную чашку пружины и элементы крепления. Довольно часто этот узел бывает неразборным и стоимость его довольно высока, как, например, бывает с автомобилями азиатского производства. В этом случае, для того чтобы удешевить этот элемент подвески и сделать свою продукцию более доступной, фирма KONI предлагает вкладыши (картриджи) для разборных и неразборных стоек. В каждой коробке со вставным картриджем находится детальная инструкция, отображающая весь процесс установки, которая позволит механику из неразборной стойки сделать разборную.

Очень существенным оказывается такое преимущество, когда для автомобиля в продаже есть только оригинальная неразборная стойка. В этом случае предложение от KONI оказывается более низким по стоимости и с традиционно высоким качеством.

Думаете, такое высокое качество продукции достигается одним лишь качеством компонентов? Нет, секрет амортизаторов KONI зарождается в научно-исследовательских лабораториях и воплощается в скрупулезном подходе к производству. Сборка клапанов амортизаторов выполняется вручную, и выполняют эту операцию исключительно женщины. А в упаковочный цех продукция попадает лишь после тщательного тестирования, которое проводит профессионал с многолетним опытом. При этом склад готовой продукции и компонентов полностью автоматизирован. Необходимое количество деталей определенного наименования доставляет робот. Так производство KONI гармонично объединяет ручной труд с автоматизированными процессами и человеческую интуицию с последними научными разработками.

Источник: журнал autoExpert №8-9`2004. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Experts in Horse Hoof Boots and Horse Boots

Открытый носок и боковые вентиляционные отверстия

Для дренажа, вентиляции и открытого носка для оптимального разрыва.

Надежно и легко надевается

Без кабелей и липучек. Точное прилегание к копытной стенке.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытые носки и боковые вентиляционные отверстия

Для дренажа, вентиляции и открытых носков для оптимального комфорта в течение 9 лет.0005

Протектор Scoot

Для надежного сцепления и отличного сцепления на любой местности.

Надежно и легко надевается

Без кабелей и липучек. Точное прилегание к копытной стенке.

Гибкая амортизирующая подошва

Обеспечивает комфорт суставам и подошвам при движении по пересеченной местности.

Легкий и низкопрофильный

Изящный и легкий дизайн идеально подходит для соревнований.

Съемные ремешки

Доступны забавные варианты расцветок, чтобы ваши ботинки выделялись.

Гибкая амортизирующая подошва

Обеспечивает комфорт суставам и подошвам при движении по пересеченной местности.

Легкий и низкопрофильный

Изящный и легкий дизайн идеально подходит для соревнований.

Съемные ремешки

Доступны забавные варианты расцветок, чтобы ваши ботинки выделялись.

Отличный сервис и ботинок

Я прислал пару фотографий каждого копыта, и сотрудники Scoot Boot определили размер и отправили их мне. Это было быстро и легко. Ботинки замечательные, их легко надевать и снимать. Я заменю ботинки другого бренда на Scoot Boots.

Крис

14.03.2023

Сапоги Scoot Boots

Ботинки Scoot для моей лошади Скалистых гор

Я боролся с различными ботинками, которые либо натирали его, либо были такими неуклюжими, что он не ходил. Я пропустил много поездок из-за отсутствия подходящего ботинка. С некоторой помощью в правильной подгонке я опробовал его новые скутеры, и я в восторге. Быстро надевается, легко снимается, легко моется и имеет приятную, легкую плотную посадку, которая позволяет ему ходить!

Линда

09. 03.2023

Сапоги Scoot Boots

Ботинки Scoot Enduro!

Только недавно получил скутеры для моей лошади, он в некотором роде ортопедический конь, поэтому я хотел что-то для него от кузнеца. Процесс установки очень прост, просто убедитесь, что вы следуете инструкциям. Я этого не сделал, и по моей вине это задерживает Scoot Boots от получения правильного размера. Каждый человек, с которым я работал, был большим подспорьем.

Джон Стимпсон

02.03.2023

Ботинки Scoot Enduro Hoof

На данный момент

Я еще не успел в них покататься, и мне пришлось поменять размер, но служба поддержки клиентов и команда по подбору размеров просто потрясающая!

Эмбер Трейси

27.02.2023

Сапоги Scoot Boot Hoof

Пока все хорошо!

Использовал их несколько раз и, похоже, он в порядке! But

Sharon Huston

27.02.2023

Сапоги Scoot Boot Hoof

Пястная ловушка

На всякий случай хорошо иметь под рукой кое-что. Моя посылка прибыла вовремя в Канаду. Спасибо.

Trish Rasmussen

26.02.2023

Сумка с нагрудным ремнем

Новые ботинки

Легко надевается, отлично сидит, легко чистится, мой шланг ведет себя так, как будто на ногах ничего нет, это его любимый способ быть. Неизвестно, насколько хорошо они будут носиться.

Sallie Koch

26.02.2023

Сапоги Scoot Boot Hoof

Ice Stud Pack

Очень доволен ледяными шипами. Это позволяет нам путешествовать по более зимней местности. Видео scoot boot о том, как их установить, было полезным, и мы нашли их простыми в установке.

Laurel Smith

26.02.2023

Scoot Ice Stud Pack

Довольный покупатель

Очень быстро получил свои ботинки Scoot, они хорошо сидят, легко надеваются, и лошадь до сих пор хорошо в них ходит. Еще не совершал длительных сложных поездок по тропе, чтобы посмотреть, есть ли трение или нет. Я снимал обувь зимой и показывал летом, так что в этом году постараюсь ходить босиком.

Christina Robinson

26.02.2023

Scoot Boot Сапоги

Great Boots

Я езжу в любую погоду и по пересеченной местности в горах Сьерра-Невада в Калифорнии. Эти ботинки определенно предназначены для постоянного ношения. Мне нравятся передние и боковые дренажные отверстия, а протектор на дне значительный. Моя лошадь нормально носит их, и у нас не было никаких проблем. Дополнительным бонусом является то, что их легко надевать и снимать. Я определенно рекомендую их.

~ Laura Simmons

Laura Simmons

25.02.2023

Ботинки Scoot Enduro Hoof

Ремни и аллигаторы Scoot Boot

Мой заказ пришел вовремя, мне всего несколько дней и в нем было все что нужно! ! Спасибо Scoot Boots!!

Caryn Feingold

24/02/2023

Комплект Trail Gaiter Pack

Подкладки для ботинок Scoot

Я использую подкладки для ботинок Scoot, чтобы добавить немного дополнительной амортизации под подошвы моих лошадей, и использование подкладок продлило срок службы моего Scoot Сапоги!

REGINA JACOBS

23. 02.2023

Scoot Pads

Наконец

Я пользуюсь со времен стимулирования в США. передние ремни не могли растянуться так далеко даже со стойками. Момент лампочки!

Kendra

23.02.2023

Длинные передние лямки

Очень нравятся

Легко надеваются. Держитесь сквозь снежные заносы. Как раз то, что нужно моей девушке.

Венди Ханавальт

23.02.2023

Сапоги Scoot Boot Hoof

Пока все хорошо

Погода испортилась, как только они прибыли, поэтому у меня не было возможности сделать что-то еще, кроме как проверить их на предмет размер. Что я могу сказать вам, так это то, что обслуживание клиентов было отличным. Кроме того, ботинки легко надевались на копыто и оставались на нем во время моего пробного забега (прогулки).

Рамона Ортон

17.02.2023

Сапоги Scoot Boot Hoof

Новое шведское исследование различий между копытами подкованных лошадей и копытами босых лошадей наконец-то пришло к выводу: копыта босых лошадей могут двигаться на 50% больше, чем . ..

Боль в копытах вашей лошади затрагивает все части ее тела, поскольку она меняет свои движения, чтобы избежать дискомфорта. Поскольку лошади — мастера маскировки…

Новые ботинки для копыт эндуро от Scoot Boots были опробованы и протестированы продавцами по всему миру, и вердикт ясен: из-за регулируемой …

Противоречие в скачках: гонка, чтобы снять отстранение

Жемчужиной американских чистокровных скачек являются Кентукки Дерби, Ставки Прикнесс и Ставки Белмонт. Вместе они известны как «Тройная корона», и победа во всех трех за один год — чрезвычайно трудный подвиг — является вершиной скачек в Соединенных Штатах.

Роберт Бафферт, семикратный победитель Кентукки Дерби, является одним из немногих тренеров скаковых лошадей, выигравших Тройную корону, и одним из двух тренеров, у которых две лошади выиграли Тройную корону. Однако в последнее время г-н Бафферт попал в заголовки газет не из-за успеха своих чистокровных собак, а из-за споров вокруг них.

1 мая 2021 года Медина Спирит, лошадь, обученная мистером Баффертом, выиграла Дерби в Кентукки. После Кентукки Дерби у Медины Спирит был положительный результат на повышенный уровень стероидного бетаметазона, противовоспалительного препарата. В результате расследования в Кентукки 17 мая 2021 года Нью-Йоркская гоночная ассоциация («NYRA»), контролирующая чистокровные скачки на государственных ипподромах в Нью-Йорке, объявила, что г-н Бафферт был «немедленно» и « временно отстранен от посадок на лошадей» или использования стойл на любом ипподроме NYRA. Принимая свое решение, NYRA сочла необходимым «защитить целостность спорта» и приняла во внимание, что другие лошади, тренированные г-ном Баффертом, в прошлом не прошли тесты на наркотики.

В настоящее время отстранение г-на Бафферта отстранено на неопределенный срок, а окончательная продолжительность и сроки будут определены по результатам текущего расследования в Кентукки. Поскольку Бельмонтские ставки проводятся в Нью-Йорке, г-н Бафферт был лишен права участвовать в третьем этапе желанного Тройной короны.

Г-н Бафферт решил бороться с отстранением, и 14 мая 2021 года он подал иск в федеральный суд, оспаривающий отстранение, с заголовком Боб Бафферт против Нью-Йоркской гоночной ассоциации, Inc. , Дело № 1:21-cv-03329, Окружной суд Соединенных Штатов Восточного округа Нью-Йорка.

Суть иска в том, что у NYRA не было полномочий отстранить г-на Бафферта от должности. В частности, г-н Бафферт утверждает, что приостановка действия NYRA равносильна формальной приостановке или аннулированию профессиональной лицензии, выданной ему Комиссией по азартным играм штата Нью-Йорк. На неопределенный срок отстранив г-на Бафферта от участия во всех ипподромах NYRA, NYRA «фактически запретило Бафферту использовать свою профессиональную лицензию тренера, выданную штатом, где бы то ни было в штате Нью-Йорк». Г-н Бафферт утверждает, что право приостанавливать действие или отзывать лицензию принадлежит исключительно Комиссии по азартным играм, а не NYRA, в соответствии со статутным законодательством штата Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *