Вкладыши коленвала: неисправности и подбор новых деталей
Одним из важнейших элементов привычного нам ДВС является коленвал. За счет него энергию от сгорания топлива можно передать смежным элементам и обеспечить вращение колес. Ключевой момент здесь: вал вращается. На первый взгляд ничего особенного, но любой инженер подтвердит, что работа с вращающимися элементами требует особого подхода. Ведь необходимо обеспечить вращение для вибраций, а также нагрева, обусловленного действием сил трения. В этом очень помогают вкладыши коленвала, представляющие собой полукольца с т.н. антифрикционным покрытием. На первый взгляд, очень простая вещь, однако грамотному автолюбителя нужно знать об этих элементах коленвала все. Об устройстве вкладышей, их неисправностях, а также методике замены вы узнаете из материала Avto.pro.
Подробнее о детали
Вкладыши коленчатого вала – это подшипники скольжения, являющиеся конструктивными элементами кривошипно-шатунного механизма ДВС. Ответственны за снижение потерь на трение и предотвращение клина деталей в месте контакта коленвала с постелью блока мотора (коренные вкладыши) и шатунами поршней (шатунные вкладыши).
- Коренные. Такие вкладыши располагают между самим валом и теми местами, в которых он проходит через корпус двигателя;
- Шатунные. Их устанавливают между шатунами и шейками автомобильного коленвала.
Как уже было указано выше, вкладыши коленвала не похожи на классические роликовые или шариковые подшипники – они выглядят как обычные полукольца. Дело в том, что обычные подшипники не выдержат нагрузок, которые выдает силовой агрегат автомобиля. Лишь в некоторых маломощных моторах установлены подшипники качения, тем временем как наиболее распространенными являются именно подшипники скольжения. Резюмируя, назначение вкладышей коленчатого вала в следующем:
- Обеспечить нормальную передачу сил и моментов, которые возникают при работе силового агрегата;
- Минимизация сил трения, которые возникают в местах контакта коленвала, опор блока цилиндров, а также шатунов;
- Центровка деталей, правильное позиционирование;
- Распределение масла.
Здесь стоит отметить, что со временем геометрия вкладышей меняется. Сильно изношенные детали необходимо менять, но в качестве замены не всегда подходят оригинальные вкладыши, установленные еще на заводе автоконцерна. Рекомендуется установка вкладышей ремонтных размеров, толщина которых больше. Если на старый двигатель установить не ремонтные вкладыши, зазор между деталями будет слишком большим, что может вылиться к появлению стуков и интенсивному износу коленчатого вала.
Как устроены вкладыши коленвала
Конструкция современных подшипников скольжения коленчатого вала составная. Она включает в себя пару металлических полуколец, которые охватывают шейку коленчатого вала и снизу, и сверху. Сами полукольца при этом плоские – иначе бы не удалось создать достаточно небольшой зазор между вкладышем и валом. Кроме того, во вкладышах предусмотрены такие элементы:
- Одно или два отверстия, через которые масло может двигаться к масляному каналу;
- Продольная канавка, если это коренной вкладыш (нижний) или же верхний шатунный;
- Боковые стенки, если вкладыш упорный;
- Фиксирующий замок, выполненный в виде пазов под штифтовое крепление или в виде шипов.
Запчасти на Mazda 2
Бампер передний
2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)
Запчасти на Mazda 2
Диффузор радиатора охлаждения
2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)
Сами вкладыши при этом бывают биметаллические или же триметаллические. Самыми простыми и распространенными являются именно биметаллические вкладыши, основой которых является полосы 0,9 – 4,0 миллиметра толщиной из стали и с антифрикционным покрытием, толщина которого составляет 0,25 – 0,40 миллиметра. Как правило, такое покрытие выполнено из мягкого сплава меди, свинца и олова. Реже встречается сплав из меди, алюминия и олова, а также свинца, алюминия, олова и кремния. Как правило, медь и алюминий составляют 75% сплава.
Менее распространенные триметаллические вкладыши коленвала имеют специальный покровный слой очень малой толщины. Он призван защитить вкладыш от коррозии и быстрого износа. Состав сплава почти аналогичен составу для антифрикционного слоя, вот только в нем содержится очень много свинца и довольно мало меди. Кроме того, самые продвинутые и дорогостоящие вкладыши могут иметь дополнительные защитные слои – один с внутренней, а второй с наружной стороны. В составе защитных слоев может встречаться олово и никель. Сразу отметим, что подшипники скольжения имеют иногда имеют весьма занятные исполнения, так как автоконцерны могут создавать вкладыши по-своему, не руководствуясь единым стандартом.
Причины и признаки неисправности
Вкладыши могут выходить из строя по ряду причин. Разумеется, эксплуатационный ресурс вкладышей очень большой, так что автолюбители не так часто сталкиваются с необходимостью их замены. Но если поломка все же случилась, действовать нужно
- Попадание инородных тел;
- Усталость металла;
- Износ вследствие проникновения олова;
- Коррозия поверхности;
- Грязевая эрозия;
- Недостаточное смазывание;
- Эрозия из-за кавитации;
- Несоостность.
Как видите, причин выхода из строя довольно много. Давайте рассматривать их по порядку. Касательно первой причины: если на рабочую поверхность вкладыша попадают инородные тела или же грязь, дальнейший износ вкладыша происходит ускоренно. Строго рекомендована очистка системы и замена подшипников, если они имеют критический износ. Касательно второй: усталость может быть вызвана как длительной эксплуатацией, так и чрезмерной нагрузкой на деталь. Стоит опасаться как установки низкокачественных вкладышей, так и недогорания топлива в камерах и неправильного тюнинга мотора. Кроме того, имеет смысл проверить форму шейки вала. Касательно третьей: если вкладыш перемещается на своем посадочном месте, в местах, где слой олова значителен, он может изнашиваться намного сильнее. Здесь рекомендован осмотр, очистные работы и корректировка. Касательно четвертой причины: ускоренный износ детали и появление на ней следов коррозии зачастую связано с применением низкокачественного моторного масла.
Одной из самых частых причин, по которой любые вкладыши приходится менять чаще обычного, кроется в невысоком качестве смазывания (шестой пункт списка). Вследствие возникновения сухого трения вкладыши могут изнашиваться очень сильно. Рекомендуется проверить систему смазывания агрегата, а также убедиться в опор вкладышей и общей целостности вала. Касательно седьмой причины: проверьте, нет ли в моторном масле примесей антифриза от утечки. Также имеет смысл убедиться в правильности зазоров вкладышей. В иных случаях эрозия из-за кавитация может быть вызвана частой детонацией топлива и слишком большой скоростью тока моторного масла в системе.
Сам вкладыш при этом будет иметь хорошо заметные точки вымывания. И, наконец, что касается восьмой причины: если вкладыш сильно изнашивается ближе к кромке, нужно проверить правильность расположения осей вкладышей и шейки.Выявить поломку вкладыша зачастую удается лишь в самый последний момент. Именно по этой причине производители автомобилей рекомендуют периодически проводить диагностику двигателя, менять вкладыши, опционально производить шлифовку шеек коленчатого вала. Если вы слышите глухой металлический стук в районе двигателя, критически высока вероятность того, что его источником является вал с изношенными вкладышами. Как показала практика, стук шатунных вкладышей имеет высокую резкость и очень хорошо прослушивается, если вы удерживаете холостые обороты и затем резко подгазовываете.
Немного о подборе вкладышей
Самостоятельный подбор вкладышей – довольно рисковое дело, так как вероятность выбрать деталь, которая не вполне подходит к коленвалу вашего автомобиля, будет сложно. Дело в том, что потенциальному покупателю важно учитывать не только совместимость запчасти с автомобилем, но еще и состояние некоторых его узлов. В данном случае речь идет об коленчатом вале, который еще и придется отшлифовать. Так что без обращения к эксперту, который разберет двигатель и проведет диагностику, зачастую не обойтись. Вполне вероятно, что придется устанавливать ремонтные вкладыши большой толщины. Такие детали можно искать по следующим параметрам:
- Данные автомобиля;
- VIN-код;
- Код подходящего вкладыша.
Проще всего вести поиски в каталогах интернет-магазинов. Там автолюбитель сможет, к примеру, найти оригинальные вкладыши и, отталкиваясь от них, подобрать ремонтные. Если старые вкладыши просто износились по причине длительной эксплуатации и значительных нагрузок, есть вероятность того, что дефектовка коленчатого вала не потребуется. Из этого следует, что подходящие вкладыши будет подобрать несколько проще.
Если вы хотите выполнить как можно более значительный объем работ самостоятельно, то для начала вам придется определить показатель зазора. Для этого нужен динамометрический ключ и специальная калибровочная проволока. Если зазор большой, это говорит о необходимости расточки вала и дальнейшей установки ремонтных вкладышей. Работу с валом можно доверить исключительно профессионалам. Размер подходящих вкладышей можно определить микрометром. В технических руководствах тоже можно найти полезную для поиска вкладышей информацию.
Вывод
Вкладыши коленчатого вала – простые и, на первый взгляд, невероятно живучие элементы современных двигателей. Практика успела показать, что с необходимостью замены вкладышей за весь период пользования автомобилем приходится сталкиваться один-два раза. Но не стоит думать, что это именно та деталь, которая не должна ломаться. Напротив, вкладыши иногда называют защитными элементами коленчатого вала, так как они одними из первых принимают на себя удар. Если вы столкнулись с необходимостью замены вкладышей, ни в коем случае не медлите. Обратитесь к специалисту по двигателям и доверьте все ему, или же попытайтесь сделать часть работы самостоятельно.
Вкладыши коленвала — что это такое?
Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, состоящий из не одной сотни деталей. И все они до одной важны для сбалансированной и корректной работы сложной системы, в той или иной степень. Но в тот же момент ни в коем случае нельзя равнозначно расценивать степень важности каждой из них. Одним из самых важных элементов, безусловно, является коленчатый вал и все его детали, что сопрягаются с ним, который передаёт энергию сгорающего топлива на колёса, тем самым вращая их. Речь далее пойдёт о составляющих данного механизма, а именно о вкладышах коленвала, что представляют собой небольшие полукольца из мягкого металла с антифрикционным покрытием. Во время длительной работы мотора машины именно они должны самыми первыми покидать свой пост, а не шейки коленчатого вала.
- Что такое ремонтные вкладыши коленвала, их виды
- Причины замены вкладышей коленчатого вала?
- Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?
- Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий?
- Как правильно подобрать вкладыши коленвала?
Что такое ремонтные вкладыши коленвала, их виды
По сути, вкладыши коленвала – это подшипники скольжения для шатунов, что вращают коленчатый вал. Данное вращение является результатом микровзрыва в камерах сгорания цилиндров двигателя. В этой системе довлеют высокая скорость и большие нагрузки, в результате этого приходится минимизировать трение деталей, ибо в противном случае двигатель попросту выйдет из строя, причём мгновенно. Для того, чтобы трение было максимально снижено, все значимые детали двигателя внутреннего сгорания облачены в так называемую «масляную пелену» — тонкую микронную плёнку, что обеспечивается специальной системой смазки автомобильного двигателя.
Для начала, вкладыши коленвала необходимо условно разделить на две категории: шатунные и коренные. Шатунные вкладыши, как мы говорили выше, расположены между шатунами коленвала и его шейками. Коренные же в свою очередь играют сходную роль, но располагаются они между коленчатым валом и местами его прохода через корпус ДВС.
Для разных двигателей на заводах изготавливают вкладыши коленвала, которые различаются между собой своим внутренним диаметром. Ремонтные вкладыши имеют отличия друг от друга и, безусловно, от новых, установленных на только что выпущенный автомобиль. Их минимальное различие исчисляется с отметки в четверть миллиметра и нарастает с аналогичным шагом. Таким образом, мы имеем размерный ряд ремонтных вкладышей коленвала с шагом в 0,25 мм по внутреннему диаметру: 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм и т.д.
Причины замены вкладышей коленчатого вала?
В условиях экстремальных температурных и физических нагрузок, что постоянно переносит коленчатый вал, помогают ему удержаться на оси, обеспечивая деятельность кривошипно-шатунного механизма, только лишь вкладыши коленвала. Коренные и шатунные шейки работают по принципу внутренних обойм, а вкладыши коленвала выполняют функцию наружных, соответственно. В системе моторного блока продумана целая сеть маслопроводов, через которые на вкладыши подаётся моторное масло под большим давлением. Оно то и создаёт ту самую микроскопическую плёнку, о которой говорилось выше, что и позволяет вращаться коленвалу.
Первопричиной замены вкладышей коленвала является их физическое изнашивание. Каково бы ни было желание уберечь вкладыши от износа, но физика есть физика. Поверхности шеек вкладышей коленвала со временем стираются, увеличивая между ними зазор, что приводит свободному ходу коленвала и меньшей подаче масла из-за резкого снижения давления. А это уже приводит к поломкам автомобильных двигателей.
Второй причиной вынужденного ремонта является проворачивание вкладышей коленчатого вала. О таких ситуациях доводилось слышать, наверное, каждому автовладельцу, но вот о причинах данного положения вещей знают, увы, но далеко не все. Так как же и почему это случается? Тончайшая пластина вкладыша ложиться в импровизированную постель. Наружные стенки полуколец обрамлены специальными выступами, которые в новом двигателе упираются во фронтальные части блока. При определённых условиях усики попросту не выдерживают вкладыш, и он начинает проворачиваться, слипаясь с шейкой коленчатого вала. Если такое случилось и вкладыш повернуло, двигатель попросту перестаёт функционировать. Типичными причинами таковой поломки являются:
— предельная вязкость смазки, попадание в неё абразивных соединений или вообще её пропадание;
— недостаточный натяг установленных крышек подшипников;
— слишком жидкая смазка и эксплуатация двигателя в режимах постоянных перегрузок.
Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?
После того как случилось так, что ремонт двигателя уже неизбежен, возникает вопрос о том, как же определять далее износ коленвальных вкладышей и какого размера необходимо их будет приобретать для следующей замены? В основном для замеров используется микрометр, но всё же достаточно точно это вычисляется и визуально, как говорится «на глаз». Сразу же оцените возможность следующей расточки коленчатого вала.
Незамедлительная замена необходима в случае поворота вкладышей коленвала. Показателем данной проблемы послужит громкий стук коленвала и постоянные попытки мотора заглохнуть. Если заклинит шейки, то ехать Вам дальше уже не получится никак. В любом из случаев следует проводить детальный осмотр механизмов. Если Вы обнаружите на шейках волнообразные рытвины, которые вполне осязаются руками, то не избежать расточки коленвала и последующей установки ремонтных вкладышей соответствующего размера. Настоятельно рекомендуем приобретать вкладыши только по факту его расточки. Ведь большой износ может повлечь провести данную процедуру на один, а то и на два размера.
Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий?
По большей части случаев заменять вкладыши коленвала автолюбители отправляются на СТО. Но при сильном желании каждый из Вас, кто имеет навыки ремонта и неплохого обращения с инструментом, вполне справиться в данной ситуации с возложенной на него задачей. Для этого необходимо просто соблюдать последовательность следующих действий:
1. Самое первое и важное – это проверка зазора между коленвалом и его вкладышем. Для этого необходимо воспользоваться калиброванной проволокой из пластмассы, что расположена на соответствующей шейке. После крышку с вкладышем установите и затяните с нужным усилием, которое равно 51 Н·м (измерение данной величины можно произвести при помощи динамометрического ключа). После того как крышка снята, размер зазора будет равен степени сплющивания проволоки. Чтобы оценить данный параметр необходимо воспользоваться номинальным зазором, который соответствует каждой автомобильной марке. И если степень сплющивания проволоки говорит о том, что зазор более номинального, значит необходима установка ремонтного вкладыша.
2. После того как все зазоры были проверены, следует снять шатуны со всех шеек, демонтировать коленвал и расточить его. Шлифовка коленчатого вала производится на центростремителе, наличием которого, конечно, похвастает не каждый. Поэтому данную часть процедуры лучше сделать у мастера. После того как коленчатый вал расточили, можно заняться подбором ремонтных вкладышей. Тут снова Вам придёт на помощь микрометр и дальнейшая примерка ремонтных вкладышей коленвала.
3. Когда вкладыши окончательно подобраны, следует производить монтаж коленвала в обратном порядке. Когда элементы вставлены в свои посадочные места, закрутите крышки коренных подшипников.
4. Далее решаем вопрос установки вкладышей коленвала и шатунов на свои места. Для этого вкладыши просто смазываем моторным маслом и закручиваем их крышки. Так что, как Вы видите их установка занимает очень мало времени, в отличии от подготовительных работ и приготовлений.
Помните, что коленвал – одна из самых дорогих деталей каждого автомобиля. Кроме того он испытывает огромные нагрузки. А посему стоит принимать все возможные меры, дабы продлить его эксплуатационный период. И актуальным действием будет своевременная расточка коленчатого вала, которая сыграет основополагающую роль. После выполнения данной процедуры все шейки снова идеально гладкие и готовы к последующим «рабочим будням».
Важно! Автомобильный двигатель – агрегат достаточно сложный и специфичный. Многие автолюбители и умельцы полностью разбирают, ремонтируют и собирают его, можно сказать с закрытыми глазами. Но установка вкладышей коленвала требует дополнительных специальных навыков. Лучше доверить эту работу опытному мотористу. Нужно это во избежание недостаточного или избыточного натяга, что может привести к проворачиванию вкладышей.
Как правильно подобрать вкладыши коленвала?
Какой бы ни была причина разборки автомобильного двигателя и замены вкладышей коленвала, тут без его шлифовки не обойтись. Новые вкладыши монтируют либо на новый коленвал, либо уже на расточенный. Даже если повреждениям подвержена лишь одна шейка, то шлифовальную подгонку под неё обязаны пройти и все остальные.
При сборке мотора на конвейере производится установка стандартных вкладышей коленвала. Например, для моделей ВАЗ вкладыши выпускают в четырёх ремонтных вариациях. Следовательно, и растачивать коленвал можно будет не более четырёх раз. Двигателям, которые устанавливают на ГАЗ и Москвич доступны пятая и шестая расточки до 1,25 и 1,50 мм. Размеры коленвальных вкладышей определяет только тот, кто производил расточку коленвала. В зависимости от глубины повреждений шеек, шлифовка может уйти на два размера вперёд. Вкладыши продаются комплектно для всех, как для коренных, так и для шатунных шеек.
Подшипники шатуна и подшипники двигателя | Купить высокоэффективные комплекты подшипников шатуна и подшипников двигателя онлайн
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
ЭГС 25012
Номер детали: 555-25012
ЭГС 25012
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
22,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
(3)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
22,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
ЭГС 25200
Номер детали: 555-25200
ЭГС 25200
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(5)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных шатунных подшипниковПодробнее
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(5)
Доставка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
ЭГС 25010
Номер детали: 555-25010
ЭГС 25010
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
20,49 $
19,49 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(2)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
20,49 $
19,49 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(2)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников Chevy 1968-2002 V8 262/267/302/305/307/327/350 стандартного размера
Клевит MAHLE MS909P
Номер детали: 695-MS909P
Клевит MAHLE MS909P
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников Chevy 1968-2002 V8 262/267/302/305/307/327/350 стандартного размера
31,99 $
(2)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипниковПодробнее
31,99 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
ЭГС 25204
Номер детали: 555-25204
ЭГС 25204
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
20,39 $
19,39 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(4)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных шатунных подшипниковПодробнее
20,39 $
19,39 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(4)
Отправка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
ЭГС 25011
Номер детали: 555-25011
ЭГС 25011
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
32,99 $
31,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
32,99 $
31,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников GM/Chevy 1997-2015 LS V8 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2 л (LS1/LS2/LS3/LS6) стандартного размера
Клевит MAHLE MS2199HX
Номер детали: 695-MS2199HX
Клевит MAHLE MS2199HX
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников GM/Chevy 1997-2015 LS V8 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2 л (LS1/LS2/LS3/LS6) стандартного размера
141,99 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипниковПодробнее
141,99 $
(1)
Отправка сегодня
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Chevy
ЭГС 25400
Номер детали: 555-25400
ЭГС 25400
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Chevy
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(10)
Отправка сегодня
Комплект подшипников кулачка PerformanceПодробнее
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(10)
Доставка сегодня
JEGS Комплект высокопроизводительных кулачковых подшипников для малых блоков Chevy
ЭГС 25401
Номер детали: 555-25401
ЭГС 25401
JEGS Комплект высокопроизводительных кулачковых подшипников для малых блоков Chevy
41,99 $
39,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(5)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных кулачковых подшипниковПодробнее
41,99 $
39,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(5)
Доставка сегодня
JEGS Набор инструментов для подшипников распределительного вала для установки и снятия подшипников распределительного вала
ЭГС 80597
Номер детали: 555-80597
ЭГС 80597
JEGS Набор инструментов для подшипников распределительного вала для установки и снятия подшипников распределительного вала
205,99 $
195,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(25)
Отправка сегодня
Основной набор инструментов для подшипников распределительного валаПодробнее
205,99 $
195,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(25)
Доставка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Ford
ЭГС 25052
Номер детали: 555-25052
ЭГС 25052
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Ford
31,99 долл. США
30,99 долл. США
СОХРАНИТЬ $1.00
(1)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
31,99 $
30,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Chevy Gen III LS
ЭГС 25420
Номер детали: 555-25420
ЭГС 25420
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Chevy Gen III LS
35,99 $
34,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект кулачковых подшипников PerformanceПосмотреть подробности
35,99 $
34,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Ford
ЭГС 25410
Номер детали: 555-25410
ЭГС 25410
JEGS Комплект подшипников кулачка Performance Small Block Ford
45,99 $
43,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(1)
Отправка сегодня
Набор подшипников кулачка производительностиПодробнее
45,99 $
43,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(1)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л стандартного размера
Клевит MAHLE CB663HXN
Номер детали: 695-CB663HXN
Клевит MAHLE CB663HXN
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л стандартного размера
$13,59
(1)
Отправка сегодня
Подшипник шатунаПодробнее
$13,59
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Ford
ЭГС 25050
Номер детали: 555-25050
ЭГС 25050
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Ford
31,99 $
30,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект основных подшипников PerformanceПодробнее
31,99 $
30,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников тяги с высокими эксплуатационными характеристиками для малых блоков Ford
ЭГС 25240
Номер детали: 555-25240
ЭГС 25240
JEGS Комплект подшипников тяги с высокими эксплуатационными характеристиками для малых блоков Ford
24,69 $
23,49 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(2)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных шатунных подшипниковПодробнее
24,69 $
23,49 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Сменный расширитель в сборе для набора инструментов для подшипников распределительного вала JEGS Master 555-80597
ЭГС 80597-1
Номер детали: 555-80597-1
ЭГС 80597-1
JEGS Сменный расширитель в сборе для набора инструментов для подшипников распределительного вала JEGS Master 555-80597
30,99 $
29,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Replacement Expander Assembly- (1) Shaft
- (1) Cone
- (1) Sleeve
- ( 4) Губки
- (1) Приводная шайба
Подробнее
30,99 $
29,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л с уменьшенным размером -0,001 дюйма
Клевит MAHLE CB663HN1
Номер детали: 695-CB663HN1
Клевит MAHLE CB663HN1
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л с уменьшенным размером -0,001 дюйма
Отправка сегодня
Подшипник шатунаПодробнее
Отправка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Big Block Chevy
ЭГС 25040
Номер детали: 555-25040
ДЖЕГС 25040
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Big Block Chevy
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(2)
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(2)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников GM/Chevy 1997-2015 LS V8 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2 л (LS1/LS2/LS3/LS6) стандартного размера
Клевит MAHLE MS2199H
Номер детали: 695-MS2199H
Клевит MAHLE MS2199H
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников GM/Chevy 1997-2015 LS V8 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2 л (LS1/LS2/LS3/LS6) стандартного размера
138,99 $
Доставка сегодня
Комплект коренных подшипниковПодробнее
$138,99
Доставка сегодня
JEGS Комплект подшипников тяги с высокими эксплуатационными характеристиками для Chevy Big Block
ДЖЕГС 25220
Номер детали: 555-25220
ДЖЕГС 25220
JEGS Комплект подшипников тяги с высокими эксплуатационными характеристиками для Chevy Big Block
21,59 $
20,59 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных шатунных подшипниковПодробнее
21,59 $
20,59 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(1)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1958-2007 V8 348/366/396/402/409/427/454/496ci (8,1 л) стандартного размера
Клевит MAHLE CB743HN
Номер детали: 695-CB743HN
Клевит MAHLE CB743HN
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1958-2007 V8 348/366/396/402/409/427/454/496ci (8,1 л) стандартного размера
13,99 $
(1)
Отправка сегодня
Подшипник шатунаПодробнее
13,99 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
ЭГС 25013
Номер детали: 555-25013
ЭГС 25013
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Small Block Chevy (большая шейка)
19,39 $
18,49 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
19,39 $
18,49 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
Отправка сегодня
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
ЭГС 25206
Номер детали: 555-25206
ЭГС 25206
JEGS Комплект подшипников шатуна с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей Chevy с малым блоком (большая шейка)
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект высокопроизводительных шатунных подшипниковПодробнее
19,49 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект высокопроизводительных шатунных подшипников для малогабаритных автомобилей Chevy (большая шейка)
ДЖЕГС 25210
Номер детали: 555-25210
ДЖЕГС 25210
JEGS Комплект высокопроизводительных шатунных подшипников для малогабаритных автомобилей Chevy (большая шейка)
68,99 $
64,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(1)
Отправка сегодня
Высокопроизводительный набор подшипников стержняПодробнее
$68,99
64,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Big Block Chevy
ЭГС 25042
Номер детали: 555-25042
ЭГС 25042
JEGS Комплект коренных подшипников Performance Big Block Chevy
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипников PerformanceПодробнее
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников Chrysler 1969-2003 V8 318 (5,2 л) стандартного размера
Клевит MAHLE MS1344P
Номер детали: 695-MS1344P
Клевит MAHLE MS1344P
Клевит MAHLE Комплект коренных подшипников Chrysler 1969-2003 V8 318 (5,2 л) стандартного размера
67,99 $
Отправка сегодня
Комплект коренных подшипниковПодробнее
$67,99
Отправка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1958-2007 V8 348/366/396/402/409/427/454/496ci (8,1 л) с уменьшенным размером -0,001 дюйма
Клевит MAHLE CB743HN1
Номер детали: 695-CB743HN1
Клевит MAHLE CB743HN1
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1958-2007 V8 348/366/396/402/409/427/454/496ci (8,1 л) с уменьшенным размером -0,001 дюйма
$15,99
(1)
Отправка сегодня
Подшипник шатуна1 — размер меньше.0029 Серия HN
Подробнее
$15,99
(1)
Доставка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy/GMC 1982-2002 V8 6,2/6,5 л дизель стандартного размера
Клевит MAHLE CB1286P
Номер детали: 695-CB1286P
Клевит MAHLE CB1286P
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy/GMC 1982-2002 V8 6,2/6,5 л дизель стандартного размера
Отправка сегодня
Подшипник шатунаПодробнее
Отправка сегодня
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л с уменьшенным размером -0,010 дюйма
Клевит MAHLE CB663P10
Номер детали: 695-CB663P10
Клевит MAHLE CB663P10
Клевит MAHLE Подшипник шатуна Chevy 1963-2015 V8 305/307/327/350/400, LS 4,8/5,3/5,7/6,0/6,2/7,0 л с уменьшенным размером -0,010 дюйма
$5,99
(2)
Отправка сегодня
Подшипник шатунаПодробнее
$5,99
(2)
Отгружается сегодня
Подшипники двигателя — FAI Auto
Подшипники двигателя являются одной из наиболее важных частей двигателя и требуют максимальной точности при производстве. Высококачественные подшипники двигателя могут продлить срок службы двигателя. Именно с учетом этого компания FAI разработала свой ассортимент подшипников для двигателей. Проверка качества сырья и выборочное тестирование в процессе производства гарантируют, что готовый продукт, который мы помещаем в наши коробки, идеально подходит.
Обладая более чем 30-летним опытом ремонта двигателей, FAI предлагает широкий ассортимент запчастей для ремонта верхней и нижней частей двигателя. В 2018 году была представлена линейка подшипников FAI для двигателей, которая дополняет наше предложение поршней и колец с охватом 98%. Ассортимент включает более 460 наименований деталей, каталогизированных по не менее чем 25 000 приложений или 3000 отдельных кодов двигателей. Все наши подшипники для двигателей упакованы в комплекты для двигателей, поэтому клиентам достаточно заказать одну коробку для выполнения ремонта.
Стремясь упростить идентификацию продуктов, FAI выбрала префиксы номеров деталей, отражающие тип продукта;
- BB = Комплект подшипников шатуна
- BM = комплект коренных подшипников
- BT = Комплект упорных шайб
- BC = Комплект подшипников распредвала
- BS = Комплект малых торцевых подшипников
Производство подшипников:
Наши подшипники для двигателей изготавливаются с соблюдением строгих допусков для обеспечения надежной и долговечной посадки.
Системы обработки с допуском микрона и прецизионные измерительные системы обеспечивают высочайший уровень точности, чтобы постоянно поддерживать ключевые характеристики, такие как толщина стенки, особенности конструкции на раздавливание и смазку.
Расположение в двигателе:
Подшипники можно найти в нескольких местах двигателя:
Блок цилиндров/нижняя часть
- Коренной подшипник — Расположен на коренных шейках коленчатого вала.
- Подшипник шатуна — расположен на «большом конце» шатуна, где он соединяется с коленчатым валом.
- Фланцевый подшипник/упорная шайба — устанавливается на конце или посередине коленчатого вала
- Малый концевой подшипник — расположен на «малом конце» шатуна, где он соединяется с поршневым пальцем
Головка цилиндра/верхняя часть
- Втулка/подшипник распредвала – Расположены на шейках распредвала (не для всех подшипников распредвала)
Материалы/конструкция подшипника:
Использование нескольких слоев материалов уникального качества.
В зависимости от области применения химический материал может существенно различаться.
Двигатели с более высокой нагрузкой требуют большей доли материалов верхнего слоя и меньшей доли материалов базового слоя.
Для двигателей со средней и низкой нагрузкой требуется большая доля базового слоя и меньшая потребность в сложных слоях наложения.
- Базовый
- Опоры подшипниковых вкладышей и накладок
- Образует внешнюю оболочку для установки оболочки на место
- В основном из высокопрочной стали
- Стандартная толщина составляет оставшуюся толщину (90%->)
- Футеровка
- Слой усталостной прочности
- Может быть комбинацией олова, меди или силикона
- Стандартная толщина 0,012″/0,3 мм
- Барьер
- Разделительный слой между подкладкой и накладками
- Обычно это уникальный материал для максимальной защиты между подкладкой и накладками
- В основном из никеля
- Стандартная толщина 0,00004″/0,001 мм
- Накладка
- Противозадирный, износостойкий слой.