Коробку передач: Коробка передач купить — контрактные КПП/МКПП б/у

Содержание

Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки

Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой.Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:

  • 34,4% — недостаточная смазка
  • 19,6% — загрязнение
  • 17.7% — неправильная установка агрегата
  • 6.9% — перегрузка
  • 2.8% — ошибки обработки

Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла. Это происходит потому, что масло действует как охлаждающая жидкость, снижая трение и, соответственно, температуру, которые являются следствием контакта металл-металл.

Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.

Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.

Признаки выхода из строя коробки передач

Вой и гул коробки передач

Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.

Долгий отклик

Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.

Запах горелого

Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.

Утечка жидкости

Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.

Скрежет 

Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден. Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.

Шумы в нейтральном положении

Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.

Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП

Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.

Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.

В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.

Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Как сберечь коробку передач от поломок?

Считается, что коробки передач на современных автомобилях ломаются редко, поэтому данная система признана одной из самой устойчивой частей машины. Но исключения бывают. Чаще всего по причине человеческого фактора – неправильной эксплуатации. В данной статье попробуем разобраться, как не следует вести себя за рулем, чтобы потом не пришлось сдавать машину в автосервис на ремонт КПП.

Масло

Самое главное для сохранности коробки передач – поддерживать качество залитого масла: не забывать вовремя менять. Причем не для всех автомобилей необходимо покупать специальное трансмиссионное масло. Для переднеприводных авто с цилиндрическими главными передачами, располагающиеся в картере КПП, прекрасно подходит то же самое масло, которое используется и для двигателя.

А вот для заднеприводных машин уже придется купить трансмиссионное масло отдельно.

Механика

Так как механическая коробка передач устроена проще, специальных гидравлических жидкостей для гидротрансформатора не требует, как следствие и поломки в них случаются реже. Но коробка передач на механике неразрывно связана со сцеплением. Поэтому для сохранности КПП не стоит долго жать на педаль сцепления. А также не следует слегка нажимать в пробках, так как при этом перегружается выжимной подшипник, что со временем приведет к поломке автомобиля.

На рычаге переключения скоростей не следует подолгу удерживать руку, а тем более жать на него, так как это способствует скорейшему износу вилки.

Автомат

Автомат более удобен в эксплуатации, но при этом, в силу своего устройства, больше подвержен риску поломки. Поэтому требуют гораздо более аккуратного обращения.

Нехитрые правила, соблюдая которые можно продлить срок службы АКПП:

  1. Никакой грубости.  Все движения должны быть максимально аккуратными и плавными
  2. Если масло в коробке не успело прогреться, начинать движение не стоит. Езда на холодную – частая причина поломок автоматов
  3. При непродолжительных поездках желательно двигаться как можно более плавно, стараться реже нажимать на педаль газа
  4. Машины с автоматом сложно переносят буксировку (в качестве тягача). Но если превратить автомобиль в буксир всё-таки пришлось, чтобы не повредить трансмиссию следует двигать авто плавно, и никаких рывков!
  5. Автомат предназначен для города, поэтому со слабонесущим грунтом (снег, камни, песок) справляется нелегко. Особенно тяжко придется, если машина увязнет в сугробе или грунте. В таком случае нельзя сразу давить на газ – прямой путь к убийству всей коробки передач. Выход один: капать. А после подкладывать под колеса дерево и любые другие подручные средства, по которым машина сможет аккуратно выбраться из ловушки
  6. Не стоит резко стартовать на светофорах – это также изнашивает автоматическую коробку передач

Соблюдая все вышеописанные правила сохранить работоспособность автомобиля будет гораздо проще, а это сэкономит Вам и деньги, и здоровье, и нервы.


Как правильно обслуживать автоматическую коробку передач?

Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку — борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Ремонт и диагностика коробок передач Ниссан, замена масла в коробке передач

ЗАМЕНА И РЕМОНТ АКПП НИССАН

Визуальный осмотр и компьютерная диагностика, выполняемая с помощью специализированного дилерского оборудования, позволяют нам точно оценить состояние агрегата и определить характер неисправности. Как правило, в сервис автолюбители обращаются с определёнными проблемами, которые они выявили в ходе использования. Это такие описания, как: появление запаха гари, чрезмерный расход масла, рывки или гул во время движения автомобиля, протечки жидкости, сложности с переключением режимов, пробуксовка. Все эти дефекты работы трансмиссии – подвод обратиться в Nissan GN Service Ясенево для диагностики. После, наши мастера производят расчет сметы, составление оптимальной схемы ремонта коробки передач Ниссан и подбор оригинальных запчастей. В ходе восстановления агрегата слесари выполняют полный цикл работ: демонтаж, разбор, дефектовку, замену неисправных деталей, сборку и установку узла, залив масла и выходную диагностика.

В случае выявления сразу нескольких неисправностей, устранение которых требует слишком больших затрат, или выработки механизмом своего ресурса, производится полная замена АКПП Ниссан. В нашем сервисе можно приобрести и установить, как новый агрегат, так и недорогую контрактную (восстановленную заводским способом) коробку.

РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Наш техцентр проводит качественное восстановление всех типов трансмиссии – вариатор CVT, автоматическая или механическая КПП. Мы работаем со всеми моделями авто японского бренда – Альмера, Кашкай, Ноут, Мурано и другие. Заказывая у нас текущий или капитальный ремонт АКПП Ниссан, каждый клиент может рассчитывать на высокий уровень обслуживания:

  • соблюдение стандартов и рекомендаций завода-производителя;
  • продажа оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • опытные автомеханики со специальной профильной подготовкой;
  • доступные цены на работы и скидки по программам лояльности;
  • официальная гарантия на детали и проведенные работы – от года.

Если Вы хотите купить для Ниссан коробку передач или заказать ее восстановление, обращайтесь к дилеру Nissan GN Service Ясенево. Подать заявку можно по телефону или на сайте. Мы предложим Вам наиболее выгодные и комфортные условия для покупки или ремонта трансмиссии! 

3. Коробка передач / КонсультантПлюс

│   │ 3. Коробка передач │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│34.│Разобрать и собрать │Слесарь, │-    │-    │-    │-    │7,80 │7,80 │7,03 │7,03 │
│   │коробку передач     │3,3      │     │     │     │     │     │     │     │     │
│35.│Снять и установить  │То же,   │-    │-    │-    │-    │0,90 │0,90 │0,70 │0,70 │
│   │(заменить) механизм │3,3      │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │переключения передач│         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│36.│Разобрать и собрать │-"-,  3,3│-    │-    │-    │-    │2,00 │2,00 │1,54 │1,54 │
│   │механизм переклю-   │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │чения передач       │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│37.│Снять и установить  │-"-,  3,3│-    │-    │-    │-    │0,90 │0,90 │0,75 │0,75 │
│   │первичный вал короб-│         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ки передач (при     │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │снятом механизме    │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │переключения        │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │передач)            │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│38.│Разобрать и собрать │-"-,  3,0│-    │-    │-    │-    │0,35 │0,35 │0,26 │0,26 │
│   │первичный вал       │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │коробки передач     │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│39.│Снять и установить  │-"-,  3,4│-    │-    │-    │-    │0,33 │0,33 │0,25 │0,25 │
│   │вторичный вал короб-│         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │ки передач (при сня-│         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │том первичном вале) │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│40.│Разобрать и собрать │-"-,  3,0│-    │-    │-    │-    │2,00 │2,00 │1,65 │1,65 │
│   │вторичный вал       │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │коробки передач     │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│41.│Снять и установить  │-"-,  2,4│-    │-    │-    │-    │0,15 │0,15 │0,12 │0,12 │
│   │масляный насос (при │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │снятом вторичном    │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │вале)               │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│42.│Разобрать и собрать │-"-,  2,4│-    │-    │-    │-    │0,25 │0,25 │0,18 │0,18 │
│   │масляный насос и    │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │испытать на         │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │производительность  │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│43.│Произвести обкатку и│-"-,  4,0│-    │-    │-    │-    │1,00 │1,00 │0,83 │0,83 │
│   │испытание коробки   │         │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │передач             │         │     │     │     │     │     │     │     │     │

LADA Priora получила новую коробку передач

Новая механическая коробка передач стала устанавливаться на автомобили LADA Priora. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаге.

В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый — это снизило вибрации на рычаге переключения передач; заметно улучшился виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Аналогичные троса применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.

Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх, что позволило на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию исчезла проблема затрудненного включения передач из-за загустевшего на морозе масла. Модуль механизма выбора передач поставляется немецкой фирмой Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребёнка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект »втягивания» рычага.

При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.

При освоении новой коробки передач для LADA Priora были внесены корректировки в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.

На АВТОВАЗе работает два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого цеха — 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Gearbox Publishing и Norsfell’s Tribes of Midgard объявляют о выпуске 27 июля

Соберите свое племя викингов в эпическое путешествие 27 июля — предварительные заказы уже доступны!

Конец близок, и вы должны спасти Мидгард! Сегодня Norsfell и Gearbox Publishing объявили, что совместная ролевая игра на выживание Tribes of Midgard выйдет 27 июля на PlayStation®5, PlayStation®4 и Steam. Рубите и рубите врагов, монстров и йотнаров (гигантов), чтобы процветать в пустыне, собирая ресурсы, необходимые для защиты своей деревни от ночного вторжения в Хелтингс.Могущество вашего племени будет проверено в двух разных режимах игры: в режиме саги на основе сеанса и в режиме бесконечного выживания. Возьмите свой топор и сделайте предзаказ на стандартное издание Tribes of Midgard в PlayStation Store и Steam за 19,99 долларов США или на роскошное издание с эксклюзивной броней, оружием и домашними животными за 29,98 долларов США в Steam и 29,99 долларов США на PlayStation Магазин.

Племена Мидгарда расположены в красочном мире древних норвежцев.С момента зарождения Девяти Царств Семена Мирового Древа Иггдрасиля защищали и питали Мидгард — то, что мы знаем как Землю. Эти семена теперь разбросаны и спрятаны по всему миру. Древнее зло и враги Асгарда стремятся погасить эти мерцающие остатки жизни, чтобы вызвать Рагнарек — конец света. Ваша миссия? Защити семена, Викинг!

Вы возьмете под свой контроль Эйнхерия, прославленного героя-викинга в Валгалле, подобранного валькириями для защиты Семян и спасения Мидгарда. Племена Мидгарда разработан с нуля как для одиночной, так и для совместной игры, поэтому возьмите с собой еще девять других Эйнхерий — игра автоматически уравновешивает сложность в зависимости от размера вашей группы. Вы будете работать вместе, чтобы укрепить свою оборону, отправиться в неизведанную пустыню, побеждать монстров и гигантов и многое другое! Выбирайте из восьми различных классов и множества боевых стилей, которые подходят вашему стилю игры.

« Племена Мидгарда — это игра, подходящая для всех, кто хочет проверить свои навыки викингов.Люди, которые хотят играть в одиночку, могут столкнуться с огромной проблемой самостоятельно, и люди, которые хотят играть с друзьями, получат удовольствие — мы думаем, что нашли идеальный баланс », — говорит Джулиан Марода, соучредитель, генеральный директор и Креативный директор Norsfell. «Мы вложили все свои сердца и души в эту игру, и в результате получился яркий, живой мир с увлекательными, основанными на классах совместными боями, которые игроки могут исследовать и выжить вместе».

Племена Мидгарда Ключевые особенности:

    • Постоянно меняющийся мир для исследования: Огромный, процедурно генерируемый мир, наполненный древними реликвиями, устрашающими подземельями и вероломными вражескими лагерями.Регионы Мидгарда являются домом для уникальных погодных явлений, влияющих на ваше выживание, а во время смены дня и ночи в игре в темноте появляются грозные противники.
    • Уникальные игровые режимы :
      • Режим «Сага»: игроков строят, создают и сражаются на пути к окончательной конфронтации с эпическими мировыми боссами перед Фимбулвинтером — предсказанной бесконечной зимой, знаменующей прибытие Рагнарёка. Этот режим будет получать сезонные обновления, которые будут регулярно добавлять новый контент, боссов и многое другое.
      • Survival Mode: песочница, ориентированная на выживание, в которой игрокам предстоит защитить свою деревню от постоянного потока врагов, которые становятся сильнее, чем дольше они выживают. Выбранные параметры влияют на заработанный сезонный опыт. Когда вы выходите, мир сохраняется, и его можно снова посетить.
  • Classic Top-Down Combat: Рубящий и рубящий боевик викингов с изометрическим внешним видом и ощущениями, построенный в потрясающей трехмерной среде.
  • Ремесло и строительство: Создавайте легендарное снаряжение, стройте конструкции для пересечения труднопроходимой местности и делитесь ресурсами со своими товарищами.
  • Прогресс, добыча и сокровища: Вознаграждающая система развития, основанная на повышении уровня в восьми специализированных классах, создании и добыче более сильного оружия и доспехов, а также сборе более 30 различных модификаторов рун, которые могут сделать вас непревзойденным воином викингов.
  • Сложные битвы с боссами: Гиганты, царящие над землей, своим устрашающим ростом будут прибывать к воротам вашей деревни каждые несколько дней.Они могут раздавить неподготовленных одним ударом, так что будьте готовы.
  • Сезонный контент: Постоянные обновления и сезонный контент, чтобы поддерживать Мидгард в свежем виде, поддерживая постоянно развивающийся мир, который позволяет вам пережить миф о Рагнарёке во всех его аспектах.

Пойдем, Эйнхерий — ты нужен Мидгарду. Валгалла может подождать!

Для получения дополнительной информации о Племен Мидгарда посетите сайт www.tribesofmidgard.com или наш Twitter.Чтобы сделать предварительный заказ игры, посетите сайт www.tribesofmidgard.com/pre-order.

О компании Norsfell

Норсфелл — разработчик игр из Монреаля, Канада. Как и великие викинги прошлого, они тоже плывут по океанам с помощью богов. Студия создает игры для всех платформ, которые уже были скачаны более 1 миллиона раз и завоевали множество наград. Компания Norsfell была основана в 2013 году с одной целью: создавать новые жанры, объединяющие людей.Узнайте больше на www.Norsfell.com.

Редукторы — Weasler Engineering, Inc.

На главную / Регионы / Европа

Фермеры ежедневно упорно трудятся в тяжелых условиях. и они полагаются на свое оборудование для достижения максимальной производительности в течение всего сезона. Вот почему ведущие производители сельскохозяйственной продукции во всем мире доверяют Weasler Engineering разработку интеллектуальных решений для коробок передач, которые оптимизируют производительность их машин. Опытная команда инженеров Weasler будет работать с вами над разработкой редуктора для вашего оборудования — от обзора приложений и полевых испытаний до новейших моделей проектирования и анализа прототипов.Редукторы Weasler доступны в широком диапазоне мощностей, передаточных чисел и конфигураций валов в л.с.

Редукторы по индивидуальному заказу
Редукторы Weasler по индивидуальному заказу разработаны с высокой точностью и тщательно протестированы для соответствия самым строгим требованиям. В полевых условиях эти трудолюбивые решения преобразуют энергию вращения, поставляемую вашим оборудованием, в уровень энергии, необходимый для конкретного применения, с оптимальной скоростью и необходимой мощностью. Большинство типов сельскохозяйственной техники требуют индивидуального решения с коробкой передач для оптимизации их производительности.Инженеры Weasler могут вместе с вами спроектировать и разработать индивидуальное решение для коробки передач, которое точно соответствует вашим требованиям и предлагает механическое преимущество для увеличения крутящего момента и неизменно лучших характеристик.

Конические редукторы
Weasler предлагает конические редукторы различной мощности. Выберите из существующих передаточных чисел и конфигураций валов или настройте их в соответствии с потребностями вашего конкретного применения. Наши инженеры будут работать с вами, чтобы полностью понять ваши требования и определить размер редуктора, подходящего для вашего применения.Если для вашего применения требуется индивидуальное решение привода, наши инженеры вместе с вами разработают конический редуктор, который точно соответствует вашим требованиям, чтобы минимизировать нагрузку и износ вашего оборудования и продлить срок службы.

Редукторы с параллельным валом
Прочные редукторы Weasler Engineering с параллельным валом разработаны для удовлетворения широкого диапазона требований к крутящему моменту в сельском хозяйстве и на других рынках с высокими требованиями. Выберите из существующих соотношений и конфигураций валов или настройте их в соответствии с потребностями вашего приложения.Наши инженеры будут работать с вами, чтобы понять ваши уникальные требования и определить подходящий редуктор для вашего применения. Если ваше приложение требует индивидуального решения привода, наши инженеры вместе с вами разработают редуктор с параллельным валом, который точно соответствует вашему применению, чтобы минимизировать нагрузку и износ вашего оборудования и продлить срок службы.

Отображение результатов 1–12 из 15

Двухходовой редуктор с классом защиты IP-65

>>> Двухходовой редуктор с классом защиты IP-65

Щелкните изображение для увеличения

Двусторонние прямоугольные редукторы

со степенью защиты IP65 представляют собой эффективное и компактное решение там, где требуется защита от проникновения и / или защита от коррозии (например, в пищевой промышленности или в других областях, требующих промывки).Эти агрегаты оснащены двумя валами, расположенными так, чтобы обеспечить поворот передачи мощности на 90 градусов. Эти редукторы со степенью защиты IP65 оснащены валами из нержавеющей стали, уплотнениями вала и никелированным алюминиевым корпусом для защиты от коррозии. Приводы с прямым углом идеальны для приложений с ограниченным пространством и где приводимое оборудование должно располагаться близко друг к другу.

Эти редукторы Crown прошли испытания в независимой лаборатории на соответствие классу IP65 по защите от пыли и водяной струи.В этих устойчивых к коррозии коробках передач также используется смазка премиум-класса h2 для пищевых продуктов, что делает их идеальными для применения в пищевых продуктах или любой трансмиссии, которая может работать во влажной или влажной среде или подвергаться промыванию.

Угловые приводы

обеспечивают надежную и надежную передачу мощности

Crown Gear — это торговая марка компании Zero-Max, Inc., которая на протяжении более 60 лет предлагает самую надежную и надежную передачу мощности на рынке. Наши двухходовые 90-градусные приводы с классом защиты IP65 передают мощность плавно и бесшумно, используя специально разработанные закаленные конические шестерни со спиральными зубьями, которые работают с минимальным люфтом.

Прямоугольные редукторы с классом защиты IP65 имеют полностью закрытый никелированный корпус и уплотнения вала, которые гарантируют, что их внутренние шестерни не выровняются, не заедают и на них не влияют загрязнения. Компактный литой алюминиевый корпус обеспечивает высокую прочность и отличный отвод тепла.

Просмотрите списки отдельных продуктов в Интернете или запросите расценки, свяжитесь с нами или найдите местного торгового представителя.

Прямоугольные приводы

, изготовленные с использованием передовых технологий. Двухходовые прямоугольные редукторы

Crown Gear с классом защиты IP65 передают мощность с помощью бесшумных и надежных спирально-конических зубчатых передач.Эти мотор-редукторы премиум-класса оснащены закаленными спирально-коническими зубчатыми колесами и немагнитными валами из нержавеющей стали. Эти двухходовые редукторы 90 ° компактны и имеют несколько вариантов монтажа. Уплотнения вала и полностью закрытая конструкция обеспечивают целостность внутренних шестерен.

Кроме того, никелированный корпус из литого алюминия премиум-класса прямоугольных 2-ходовых редукторов Zero Max с классом защиты IP65 обеспечивает максимальную прочность, коррозионную стойкость и отвод тепла. Приводы доступны с валами диаметром 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 5/8 дюйма и 3/4 дюйма в соотношении 1: 1 и 2: 1.Мы также можем процитировать несколько уникальных типов валов, в том числе:
  • Шлицевой
  • Расширенный
  • Укороченный
  • Ступенчатый
  • Квадратный


Двухходовой 90-градусный редуктор Прямоугольный угловой редуктор с коронной головкой используются в десятках отрасли в сотнях приложений. Для любого использования, требующего надежной передачи скорости или мощности, вы можете найти двустороннюю коробку передач с маркой Crown Gear. Компактная конструкция двухходовых прямоугольных редукторов Crown Gear с классом защиты IP65 делает их идеальными для таких применений, как:
  • Пищевое оборудование
  • Печи и сушилки
  • Конвейеры
  • Оборудование для передачи энергии
  • Упаковочное оборудование
  • Испытательное оборудование
  • Любая машина во влажной среде или требующая промывки.

Свяжитесь с Zero-Max для прямоугольных коробок передач

Crown Gear — это торговая марка Zero-Max, Inc, предлагающая наиболее надежную и надежную передачу мощности на рынке.Наша компания известна своими инновационными разработками и производством высококачественных решений для управления движением, разработанных для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик и долговечности. Мы предлагаем ряд конструкций редукторов и широкий выбор гибких муфт валов, чтобы предоставить вам комплексные решения для ваших приложений механической передачи и передачи энергии.

Коробки передач

| ШЕСТЕРНЯ | Редукторы DRIVE TECHNOLOGY

| ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Инновационные велосипедные трансмиссии ,

Технология сердечника шестерни основана на прямозубом зубчатом зацеплении.Это обеспечивает высокоточное переключение передач, основанное на модели сложной автомобильной технологии трансмиссии. Долговременная надежность, отсутствие износа, регулировка не требуется: трансмиссия Pinion обеспечивает долгую работу и надежность. Коробка передач, интегрированная по центру в раму велосипеда и защищенная закрытым корпусом, является воплощением инновационной технологии привода велосипедов.

Начиная с 2017 года центральные редукторы Pinion больше не будут ограничиваться премиальным сегментом.С нашей новой C-Line передовые технологии привода будут доступны всем, кто любит высококачественные велосипеды. Это воплощение немецкого инженерного мастерства в компактном и сверхлегком корпусе.


ЛЕГКАЯ, КОМПАКТНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ
НОВЫЙ ВИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ШЕСТЕРНЯ C-LINE

Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц.Мы никогда не будем раскрывать ваш адрес электронной почты третьим лицам. !

Я принимаю Я согласен

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия файлов cookie 1 год

Frisco, разработчик видеоигр, Gearbox продает мировому гиганту по сделке на сумму до 1 доллара.3 миллиарда

Компания Gearbox Entertainment Co. из Фриско, разработчик популярных видеоигр Brothers in Arms и Borderlands , приобретается шведской компанией в рамках сделки на сумму до 1,3 миллиарда долларов.

Gearbox, основанная в 1999 году, станет дочерней компанией Embracer Group, находящейся в Швеции в Карлстаде, глобального игрока в разработке игр с более чем 5 500 сотрудниками в восьми операционных группах.

Сделка является частью приобретения Embracer трех компаний, в которую также входят кипрская Easybrain и Aspyr Media из Остина.Easybrain создает рекламные головоломки и логические игры, а Aspyr Media издает видеоигры, включая франшизы Call of Duty и Star Wars на платформе Apple Mac.

Суммарная стоимость трех транзакций может составить около 2,5 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет.

Embracer Group заявила, что первоначально заплатит Gearbox 363 миллиона долларов с обязательством еще 1 миллиард долларов в течение следующих шести лет, если будут достигнуты целевые показатели производительности. Gearbox необходимо будет накапливать прибыль до налогообложения в размере 1 доллара.По словам Embracer, за этот период это будет 3 миллиарда.

В 2019 году выручка Gearbox составила 125 миллионов долларов. В 2020 году она принесла 123 миллиона долларов за девятимесячный период, закончившийся 30 сентября.

В заявлении Gearbox говорится, что сделка дает ей доступ к капиталу, «добавляя ракетное топливо в [его] мощный творческий двигатель». В рамках Embracer ее план состоит в том, чтобы нанять новых талантов в своих дизайн-студиях во Фриско и Квебеке, создать новые студии и, возможно, даже стать покупателем.

Gearbox — это компания, принадлежащая наемным работникам, с 550 рабочими.В ее игровой портфель также входят Half-Life , Counter-Strike , Tony Hawk’s Pro Skater , 007 James Bond и Halo.

Ее франшиза Borderlands была продана более 60 миллионов копий. Brothers in Arms, выпуск , выпущенный в 2005 году, с тех пор вырос в три франшизы и 11 дополнительных игр. Сериал разошелся тиражом более 10 миллионов копий.

Gearbox также недавно расширилась до кино и телевидения с тремя проектами в разработке — сериалом по мотивам Brothers in Arms , художественным фильмом по мотивам Duke Nukem и Borderlands в сотрудничестве с Lionsgate.

«Gearbox, пожалуй, один из самых креативных и ценных независимых разработчиков в мире», — сказал генеральный директор и основатель Embracer Ларс Вингфорс. «Мы считаем, что ресурсы, предлагаемые Embracer, позволят Gearbox добиться значительного роста в ближайшие годы».

Основатель Рэнди Питчфорд, который продолжит возглавлять Gearbox, похвалил Embracer за подход к приобретаемым компаниям, позволяющий им работать как «децентрализованные, успешные предпринимательские компании».

«В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка является не просто стимулом для развития талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но и движущей силой в будущее, которое мы запланировали», — сказал он в заявлении.

Выручка Embracer за финансовый год, закончившийся 30 марта прошлого года, составила 624 миллиона долларов. В прошлом году компания значительно выросла за счет ряда приобретений. В ноябре компания купила дюжину небольших игровых студий за один день, а в августе — семь. В феврале 2020 года компания потратила 525 миллионов долларов на покупку разработчика игр Sabre Interactive.

Рабочие раздаточные коробки, быстросменные шестерни и детали

Если вам нужна высокая производительность для вашего трактора, грузовика, грузовика-монстра или лодки, не ищите ничего, кроме SCS Gearbox.Более 36 лет мы являемся ведущим производителем быстросменных зубчатых передач, раздаточных коробок 4 × 4, 10 шлицевых зубчатых колес, 6 шлицевых зубчатых колес и других устройств для обработки на заказ. Наша репутация, послужной список и довольные клиенты — вот что делает нас лучшими поставщиками запчастей премиум-класса. Мы приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт, где вы найдете информацию о наших запчастях, информацию о компании, контактную информацию и многое другое. Гоняете ли вы на грузовиках, машинах, лодках или грузовиках-монстрах, вы должны победить, а не занять второе место.То же самое относится и к SCS Gearbox — мы стремимся к победе, и это происходит, когда вы довольны нами и нашими продуктами.

Благодарим вас за посещение SCS Gearbox, вашего поставщика номер один качественных быстросменных передач, раздаточных коробок 4 × 4, специальной обработки, высокопроизводительных трансмиссий и многого другого. Чтобы получить ответы на вопросы о заказе, позвоните нам по телефону 419-483-7278 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]. А пока просмотрите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о наших продуктах.

SCS Gearbox Inc производит специализированные зубчатые передачи для высокопроизводительных гоночных двигателей тракторов, грузовиков и многого другого. Когда вы потратите время, чтобы увидеть все, что мы можем предложить, вы найдете компанию с репутацией исключительных продуктов с отличным обслуживанием клиентов. SCS Gearbox Inc. — это компания, которая никогда не соглашается на то, что она лучше, чем может быть. Вот пример того, что мы можем предложить. Вы обнаружите, что у нас есть именно то, что вы ищете.

Мы компания, которая растет вместе со своими клиентами. Мы расширились, чтобы предоставить широкий спектр товаров, которые мы продаем сегодня, и мы продолжим расти вместе с нашей клиентурой в будущем. Если вам нужно быстрое переключение передач и индивидуальная обработка или раздаточная коробка 4 × 4, трансмиссии и шестерни грузовика. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.

Пожалуйста, помните, звоня в нашу компанию, что каждый клиент значит для нас так же много, как и следующий.Наши телефонные звонки обычно длятся около 20 минут на одного клиента. Мы стремимся уделять каждому клиенту время и уважать, которого они заслуживают. Ваше время ожидания может быть увеличено, поскольку мы помогаем другим. Мы ценим клиентов, которые готовы держаться. Ваш звонок будет принят в том порядке, в котором он был получен. Мы понимаем, что ваше время так же ценно, как и наше. Мы можем принять сообщение и перезвонить вам при первой же возможности. Помните, что мы, как правило, очень заняты, и когда вы не можете дождаться возможности поговорить с техническим специалистом или торговым представителем, вам может потребоваться более длительное ожидание, чтобы получить от нас ответный звонок.Спасибо за Ваше понимание.

Разработчик «Borderlands» Gearbox объединяется с издательским гигантом Embracer

Некоторые из крупных независимых компаний в мире видеоигр теперь имеют общий дом. Embracer Group (также известная как THQ Nordic) сливается с Gearbox Software, превращая студию Borderlands в седьмую операционную группу, которая будет полностью принадлежать компании. Основатель Gearbox Рэнди Питчфорд продолжит руководить своей компанией. В первый день покупка стоила около 363 миллионов долларов.

Embracer не скрывала мотивов сделки. Это не только дает Embracer разработчика с историей «длительных» франшиз и публикаций, но и может служить трамплином для новых приобретений и сотрудничества в Северной Америке. По словам Питчфорда, для Gearbox стимулы очевидны — это «движущая сила» для будущего компании.

Это не единственное серьезное дело. Embracer также приобрела Aspyr Media, известную прежде всего переносом игр на Mac (включая Borderlands ) и консолями, а также своей издательской работой.Сделка на 100 миллионов долларов помещает Aspyr в Sabre Interactive и должна помочь Aspyr получить больше лицензий, используя преимущества существующего портфеля лицензионных игровых ресурсов Sabre. Другими словами, Embracer рассматривает Aspyr как шлюз, особенно когда он расширяет свои горизонты с помощью неназванного «проекта разработки игр» стоимостью 70 миллионов долларов.

Объединенные сделки могут сделать Embracer более сильной стороной в игровом мире. Хотя у него, безусловно, есть несколько хорошо известных игр, в том числе серия Metro , Dead by Daylight и даже Goat Simulator , он не является мощным двигателем на уровне Activision, EA или Ubisoft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *