Кпп двс: купить в Москве японские и европейские автозапчасти, ДВС и КПП б/у на сайте компании Торенс

Содержание

Ремонт ДВС и КПП

Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» профессионально занимается комплексной диагностикой и ремонтом любой сложности ДВС и КПП.

Ремонт двигателей внутреннего сгорания

К сожалению, двигатель любого автомобиля имеет ограниченный срок службы. Неизбежно наступает момент, когда появляется излишняя шумность мотора, стуки, падение мощности. Как правило, это сопровождается характерным сизым цветом дыма, увеличенным расходом моторного масла, нестабильной работой или плохим пуском.

Наиболее популярными причинами выхода из строя двигателя являются — плохое качество топлива, агрессивная манера вождения, превышение максимальной грузоподъемности, климатические условия, несоблюдение сроков регламентного обслуживания или его качества и конечно, естественный износ.

Для предотвращения крупных поломок и обеспечения безопасности автомобиля и водителя советуем немедленно обратиться в технический центр для проведения диагностических работ.

По результатам диагностики и дефектовки определяется размер ущерба двигателя, при необходимости — ремонта, в том числе капитального.

Ремонт ДВС может быть:

  • «текущим» — устранение мелких неисправностей;
  • «средним» — частичная разборка/сборка двигателя без снятия + замена или восстановление поврежденных деталей;
  • «капитальным», включающим в себя снятие/установку двигателя, разборку, детальную диагностику, ремонт или восстановление всех поврежденных и изношенных элементов.

Любой ремонт двигателя значительно дешевле, чем замена ДВС, услуги эвакуатора и простой транспорта из-за снятия автомобиля с рейса.

Ремонт КПП

Вторым по значимости агрегатом в автомобиле является коробка переключения передач.

Стоит отметить, что управление транспортным средством с неисправностями в КПП в первую очередь небезопасно для водителя и участников дорожного движения.

Наиболее популярными показателями неисправной работы являются:

  • помехи во время переключения передач,
  • шумы во время движения,
  • нагрев,
  • следы масла или самопроизвольные выключения передачи в КПП.

При том, выход из строя одной из деталей может вызвать цепную реакцию и привести к серьезным поломкам.

В нашем сервисном центре:

  • Применяется только самое современное диагностическое оборудование и специальный инструмент;
  • Все работы по ремонту ДВС и КПП проводят опытные сотрудники, прошедшие обучение на различных заводах;
  • Широкий ассортимент запасных частей позволяет проводить работы в самые кратчайшие сроки;
  • На все виды работ распространяется гарантия.

Подробную информацию  вы можете получить по телефону +7 (495) 543-94-49. Или оставьте заявку записаться на сервис.

Контрактные запчасти в Новосибирске – АвтоДиК

Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.

Контрактные двигатели, акпп, кузовные и другие автозапчасти

У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.

Гарантия на запчасти

Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.

В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
Так же просим ознакомиться с .

Доставка запчастей по всей России

ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.

Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.

В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.

Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.

Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!

Взаимодействие ДВС, КПП и ходовой части по средству обмена цифровыми данными в основном канале на примере трактора John Deere 7830

Благодаря применению технологии электронного управления в тракторе большой мощности, технология шины CAN широко используется в передаче сообщений и диагностике неисправностей тракторного двигателя, шасси, коробки передач, а также других систем.

Шина CAN была разработана компанией BOSCH и INTEL в середине 1980-х гг. как мультизадачная система, передающая сообщения со скоростью до 1 мбит/c. Шина CAN предназначается для управления двигателем, трансмиссией в реальном масштабе времени, системы антизаноса с целью замены всей радиальной проводки.

Стандарт ISO 11783 «Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства» (также известен как ISOBUS, основан на протоколе SAE J1939) регламентирует передачу сообщений в сетях CAN-шины сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин и оборудования. Согласно требованиям стандарта, трактор должен быть оборудован стандартным диагностическим разъемом, стандартным протоколом обмена данных между диагностическим прибором (сканером) и блоком управления, который унифицирован перечнем кодов неисправностей. В кабине трактора John Deere 7830 с поддержкой ISOBUS имеется 9-полюсный диагностический разъем John Deere Service Advisor.

Сеть состоит из узлов с собственными тактовыми генераторами и витого медного провода, соединяющего данные узлы. В отличие от традиционных сетей передачи данных, в шине CAN не передаются большие пакеты данных от точки «А» к точке «Б». В сети CAN много коротких сообщений (температура, обороты двигателя и т. п.), которые транслируются на всю сеть любыми узлами этой сети без исключения, причем каждый из узлов данной сети самостоятельно решает, относится ли к нему то или иное сообщение. Для решения этой задачи в CAN имеется аппаратная реализация фильтрации сообщений.

Каждый подключенный к CANшине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CANшине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм. Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Р776Е Стенд универсальный для ремонта ДВС, КПП, мостов и др. агрегатов весом до 3000 кг.

Производители

ЧЗАО

Код Товара:

Р776Е

Наличие:

В наличии

Страна производитель:

РОССИЯ

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000кг. Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

Самовывоз из магазинов:

г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, дом 11, оф 307
пн-пт 09:00 до 18:00
тел. +7 (343) 378-33-37
Доставка по Екатеринбургу — бесплатно.

г. Тюмень,
ул. Московский тракт, дом 134а,
тел. +7 (345) 269-98-66

Доставка по России транспортными комапаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК

ДВС и КПП в Москве

Люберцы

ул. Гоголя, д. 3/1

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Mazda, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Mazda, Renault, Ford
  • Автосервисы
MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва

ул. Малыгина, д. 2, корп. 2

(966) 114-33-00

(966) 321-25-10

  • Разборки: BMW, Land Rover, Bentley
  • ДВС и КПП: Land Rover
LR Garage

Всегда в наличии большой ассортимент оригинальных Б/У запчастей. Принимаем заказы. Занимаемся установкой запчастей и оборудования. Проводим диагностику и ТО. Выполняются все основные виды слесарного ремонта. Производятся разборки Land Rover. Гарантия качества на продукцию и работы по установке и ремонту. Работа с региональными и оптовыми клиентами.

Москва (Медведково, Бабушкинская)

Стартовая 18

(903) 798-95-69

(910) 424-01-44

  • Разборки: BMW
  • ДВС и КПП: BMW
Разбор BMW на Стартовой

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва (м. Теплый Стан)

ул. Адмирала Корнилова д. 24

(925) 506-67-66

(800) 301-34-21

  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
Динго

Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

Москва (м. Медведково)

ул. Молодцова, д. 4 А

(915) 304-30-20

  • Разборки: Mercedes-Benz
  • ДВС и КПП: Mercedes-Benz
Разбор Мерседес от 2005 года

Большой ассортимент бу запчастей для Mercedes в наличии: Бамперы, Крылья, Капоты, двери фонари фары стекла зеркала.дверные ручки потолки .молдинги., Детали двигателя, Двигатели, АКПП, Редукторы,раздатки кардан.элементы подвески.стойки.амортизаторы.и тд Привода. Электронные блоки управления, датчики, усилители, магнитолы(команд), мониторы. Салонные детали: Сиденья, обшивки дверей, обшивки потолка безопасность.торпеды.руль. и т.д. Кузова: S221 S222 E211 E212 C204 C205 GLK204 CLS218 CLS219 CL216 ML164 ML166 GL164 GL166 A176 B246 GLA156 CLA117 GLE166 GLE COUPE S217 GLC253 G463 CLC R251 Гарантия на детали! Установка деталей в специализированом автосервисе! Кузовной ремонт-покраска! Выкуп автомобилей! Выкуп автозапчастей для Mercedes оптом и в розницу в любых объемах! Готовы к сотрудничеству с оптовыми и розничными поставщиками запчастей для Mercedes!   Наша компания занимается продажей автозапчастей для автомобилей Mercedes уже 15лет Профессиональный подбор автозапчастей по VIN  

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

(499) 280-40-58

(915) 007-88-98

  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Мытищи (г. Мытищи)

ул Колпакова, д. 2, корп. 2

(916) 919-08-13

  • Разборки: Jaguar, Land Rover
  • ДВС и КПП: Jaguar, Land Rover
  • Магазины запчастей: Jaguar, Land Rover
LANDY SERVICE

Специализированный магазин новых и б/у запасных частей для автомобилей таких марок как Land Rover, Jaguar. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей как новых, так и б/у. Отличное состояние запчастей! Гарантия 1 месяц на установку двигателей и КПП! Так же производим слесарные работы по замене узлов и агрегатов, покраску и установку кузовных запчастей.

Москва

Малый Купавенский проезд 12

(495) 641-79-97

(967) 214-35-14

  • Разборки: BMW
  • ДВС и КПП: BMW
  • Автосервисы
Мич-моторс

В компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Москва (м. Саларьево)

ул. Картмазовская, д. 50

(965) 426-17-85

(926) 585-96-39

  • Разборки: Lexus, Toyota
  • ДВС и КПП: Lexus, Toyota
Лексус Харакири

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

Москва (Медведково)

ул. Стартовая д. 18

(925) 507-85-84

(925) 532-69-63

  • Разборки: Audi
  • ДВС и КПП: Audi
Разбор Audi на Стартовой

А6 (4B) 1998 — 2004 г.в., A6 (4F) 2005 — 2008 г.в., Allroad (4Z) 2000 — 2005 г.в., Q7(2006-2010г) б.у. запчасти и агрегаты. Отправка в регионы. Многолетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым.

Ремонт ДВС, КПП — Форд-Лэнд

Двигатель – это сердце в Вашем автомобиле, поэтому диагностика двигателя и ремонт двигателей является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью. Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности заранее, до того, как она проявит себя в полной мере, чем устранить уже возникшую неполадку. Мастера Автоцентра “Форд-Лэнд” рекомендуют производить диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход масла, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя стоит производить во время прохождения ТО для профилактики и определения возможных неисправностей.В любом случае 100% определение неисправностей возможна после разборки и дефектовки агрегата. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя, нельзя это откладывать: если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя, цена которого, как правило, колеблется в пределах 20 % стоимости самого автомобиля.

Ремонт КПП

Ремонт КПП представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт КПП требуется достаточно редко, поскольку данный узел автомобиля традиционно считается одним из самых надежных.

Причины, которые все-таки могут привести к необходимости ремонта КПП,


  • несоблюдение эксплуатационных требований

Ремонт КПП следует осуществлять только с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. Автоцентр “Форд-Лэнд” предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию коробок передач. Замена масла, проверка герметизирующих элементов, диагностирование основных узлов КПП — все эти услуги доступны в нашем центре.

Болт крепления КПП к ДВС D4BF Porter HYUNDAI — В наличии и на заказ

Задать вопрос

Сроки поставки уточнить по телефону: 8 (351) 200-22-10

Интернет-магазин запасных частей для грузовиков и коммерческого транспорта: Болт крепления КПП к ДВС D4BF Porter HYUNDAI. Оставьте заявку или закажите по низкой цене прямо сейчас.

Характеристики
Название бренда HYUNDAI

Предложения наших партнеров

БОЛТ M8 — HYUNDAI

Артикул 1140410701 HYUNDAI

В наличии: МНОГО шт

Москва

Для покупки данного товара войдите в личный кабинет!

болт m8 — Hyundai

Артикул 1140410701 Hyundai

В наличии: МНОГО шт

Москва

Для покупки данного товара войдите в личный кабинет!

Болт крепления корпуса КПП Porter, MOBIS — MOBIS

Артикул 1140410701 MOBIS

В наличии: 4 шт

Москва

Для покупки данного товара войдите в личный кабинет!

Болт крепления корпуса КПП Porter, MOBIS/MOBIS — MOBIS

Артикул 1140410701 MOBIS

В наличии: 4 шт

Москва

Для покупки данного товара войдите в личный кабинет!

БОЛТ M8 — MOBIS

Артикул 1140410701 MOBIS

В наличии: 4 шт

Для покупки данного товара войдите в личный кабинет!

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Автомобиль состоит из множества частей, и современный двигатель внутреннего сгорания работает так красиво только благодаря синхронизированному и сложному набору компонентов. Трансмиссия — одна из самых важных частей типичного автомобильного двигателя. Давайте разберемся, что такое трансмиссия и что она делает каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

Трансмиссия автомобиля: обзор

Проще говоря, трансмиссия автомобиля — это коробка передач автомобиля.Это примерно аналогично системе переключения передач и цепи, которую используют велосипеды.

Эти компоненты всегда устанавливаются прямо на двигателе, так что прикрепленный к ним ремень и зубчатая передача могут эффективно преобразовывать мощность сгорания, производимую двигателем, в физический импульс.

Вспомните, как работает двигатель автомобиля:

  • Топливо (бензин) воспламеняется в камере сгорания двигателя вашего автомобиля.
  • Когда топливо воспламеняется, расширяющийся газ и тепло от миниатюрного взрыва толкают множество поршней в цилиндры вашего двигателя.
  • Когда поршни толкаются, они перемещаются вверх и вниз и вращают коленчатый вал вашего двигателя.
  • Коленчатый вал затем поворачивает ведущих колес вашего автомобиля. Благодаря этому механизму энергия взрыва превращается в механическую.

Итак, где в игру вступает трансмиссия? В вакууме (без трансмиссии) взрывная мощность, производимая типичным автомобильным двигателем внутреннего сгорания, была бы просто слишком высокой для запуска или остановки вашего автомобиля или если вам нужно было двигаться относительно медленно.

Типичная автомобильная трансмиссия состоит из пяти-шести зубчатых передач и ряда зубчатых передач (в основном ремней или цепей, которые проходят по внешней стороне двух или более шестерен), что позволяет водителю контролировать, сколько мощности передается автомобиль без изменения скорости работы двигателя.

Другими словами, автомобильная трансмиссия помогает гарантировать, что ваш двигатель вращается с правильной скоростью , не двигаясь слишком быстро или слишком медленно в соответствии с вашими потребностями.Это также гарантирует, что ваши колеса получат правильную мощность. Без трансмиссии любой автомобиль было бы трудно заводить и останавливать, и он был бы совершенно ненадежным.

Что делает коробка передач ?

Коробки передач необходимы любому автомобилю для предотвращения саморазрушения двигателя. Без коробки передач автомобильные двигатели вращались бы слишком быстро для устойчивости конструкции, а это означало бы, что большинство двигателей разлетелось бы на части или перегрелось.Более того, любой автомобиль без трансмиссии не смог бы использовать скорость двигателя, ограничивая его максимальную скорость.

Трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля и нажатия педали акселератора (т. Е. От того, насколько сильно вы нажимаете педаль автомобиля), так что обороты двигателя или «обороты в минуту» поддерживаются на должном низком уровне. Это дает два преимущества:

  • Снижается расход топлива.
  • Поворотные механизмы не перегружают ваш двигатель.

Кроме того, трансмиссия позволяет при необходимости использовать энергию двигателя вашего автомобиля.Когда вы едете медленно, вы можете оставаться на пониженной передаче и не повредить двигатель. Когда вам нужно двигаться быстрее, вы можете переключиться на более высокий уровень. Таким образом трансмиссия позволяет использовать больше мощности вашего автомобиля, быстрее вращая колеса.

Механическая коробка передач вместо автоматической

Современные автомобильные трансмиссии бывают двух типов: механическая и автомат .

Механические коробки передач не входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, так как автоматические коробки передач работают точно так же, но имеют меньшую частоту ошибок.Поскольку водителям не нужно переключать передачи при изменении скорости или адаптации к дорожным условиям, они могут сосредоточиться на вождении в одиночку, а машины переключают передачи автоматически и плавно.

Как работает трансмиссия автомобиля?

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля механическая или автоматическая коробка передач, все автомобильные коробки передач работают по сути одинаково. Единственная разница заключается в том, должен ли водитель вручную нажимать на сцепление, чтобы отключить двигатель и трансмиссию и перевести автомобиль на новый уровень передачи.

  • Рычаг переключения передач выбирает и перемещает шестерни для соединения друг с другом. Водитель управляет рычагом переключения передач с помощью рычага сцепления / педали (если ручной). В противном случае это выполняется автоматически.
  • При включении сцепление или рычаг переключения передач перемещает «воротниковые» диски (также называемые дисками сцепления) на место для соединения с более крупными шестернями, которые, в свою очередь, связаны с дифференциалом вашего автомобиля.
  • Когда рычаг переключения передач перемещается, разные передачи могут включаться в разное время.Это изменяет набор шестерен и передаточное число, передаваемое от двигателя к колесам.

Вы когда-нибудь задумывались, почему двигатель вашего автомобиля может издавать ужасный звук, если вы неправильно включаете сцепление? Дело не в том, что зубья шестерни несовместимы, как это принято считать.

В современных трансмиссиях зубья шестерни расположены так, чтобы всегда находиться в полном зацеплении — даже шестерни, которые технически не находятся в рабочем состоянии (состояние, называемое «свободным ходом»).

Вместо этого, этот ужасный скрежет возникает, когда «собачьи зубцы» (соединительные выемки) пластины воротника не совпадают с правильными отверстиями на боковой стороне шестерни трансмиссии.

Механическая коробка передач

В механической коробке передач сцепление должно быть включено так, чтобы буртик полностью отсоединялся от шестерен коробки передач. Вот почему при включении механической коробки передач и переключении с одной передачи на другую может показаться, что автомобиль отстает или прыгает.

Затем необходимо повернуть сцепление так, чтобы пластина с буртиком точно совпала с передачей трансмиссии, которую вы хотите выбрать. Если все сделано правильно, ваша машина сразу же начнет движение на выбранной вами передаче.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач также оснащена автоматическим сцеплением. Вместо того, чтобы полагаться на человеческий контроль, встроенные датчики, процессоры и исполнительные механизмы управляют сцеплением в идеальный момент в зависимости от вашей текущей скорости, давления в акселераторе и других факторов. Это позволяет водителям сосредоточиться на других задачах на дороге.

Вы действительно можете слышать работу автоматической коробки передач, когда ведете автомобиль, оборудованный такой коробкой передач. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, ваш двигатель становится громче, а встроенный преобразователь крутящего момента улавливает изменение и автоматически переключается на более высокую передачу.

В отличие от этого, автомобиль с механической коробкой передач начнет замедляться и сопротивляться, когда его переводят на более высокие скорости, пока вы не переключите передачу.

Резюме

В конечном счете, автомобильные трансмиссии — лишь одна часть увлекательного и сложного процесса, который происходит каждый раз, когда вы запускаете двигатель, чтобы прокатиться. Для получения дополнительной информации и полезных руководств по автомобильной тематике посетите наш сайт jdpower.com.

Основы двигателя внутреннего сгорания

| Министерство энергетики

Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают исключительную управляемость и долговечность, от них в Соединенных Штатах полагаются более 250 миллионов транспортных средств по шоссе.Наряду с бензином или дизельным топливом они также могут использовать возобновляемые или альтернативные виды топлива (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол). Их также можно комбинировать с гибридными электрическими силовыми агрегатами для повышения экономии топлива или подключаемыми гибридными электрическими системами для расширения ассортимента гибридных электромобилей.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Горение, также известное как горение, является основным химическим процессом высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя.Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу. Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. В конечном счете, это движение приводит в движение колеса автомобиля через систему шестерен трансмиссии.

В настоящее время производятся два типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Большинство из них представляют собой четырехтактные двигатели, а это означает, что для завершения цикла требуется четыре хода поршня.Цикл включает четыре различных процесса: впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск.

Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива. В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом, а затем вводится в цилиндр во время процесса впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая возгорание. Расширение дымовых газов толкает поршень во время рабочего хода.В дизельном двигателе только воздух всасывается в двигатель, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей дозированной скоростью, вызывая его возгорание.

Улучшение двигателей внутреннего сгорания

За последние 30 лет исследования и разработки помогли производителям снизить выбросы ДВС таких загрязнителей, как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), более чем на 99%, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA. . Исследования также привели к улучшению характеристик ДВС (мощность в лошадиных силах и время разгона 0-60 миль в час) и эффективности, помогая производителям поддерживать или увеличивать экономию топлива.

Узнайте больше о наших передовых исследованиях и разработках двигателей внутреннего сгорания, направленных на повышение энергоэффективности двигателей внутреннего сгорания с минимальными выбросами.

Двигатель внутреннего сгорания, объяснение

Современный двигатель внутреннего сгорания — это чудо техники, чудо механики, для использования которого не требуется много знаний о его работе. Если вы не автомобильный фанат, вы, вероятно, не так много думаете о двигателе своей машины.

Конечно, пока что-то под капотом не пойдет не так.Когда дела идут плохо, проблемы и причины могут сбивать с толку многих водителей, для которых такие термины, как «поршень» и «картер» являются непонятной терминологией, а «боксер» напоминает Мухаммеда Али, а не Фердинанда Порше.

Итак, чтобы немного прояснить, что происходит под капотом, мы в Gear Patrol собрали воедино краткое руководство о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, и краткое изложение различных типов двигателей внутреннего сгорания, доступных для массового потребителя. автомобили.

Термины, которые необходимо знать

Карбюратор: Устройство, которое смешивает воздух и топливо в надлежащем соотношении для сгорания.Система механическая, а не электронная, как современные двигатели с впрыском топлива или с прямым впрыском; как таковой, он менее эффективен.
Картер: Часть блока двигателя, в которой находится коленчатый вал. Обычно изготавливается из одного или двух кусков алюминия или чугуна.
Коленчатый вал: Компонент двигателя, соединенный с поршнями, который обеспечивает вращательное движение при сгорании.
Цилиндр: Часть блока двигателя, в которой находятся поршень и шатун, а также место, где происходит сгорание.
Прямой впрыск: Метод, с помощью которого бензин нагнетается под давлением в камеру сгорания цилиндра. В отличие от впрыска топлива, когда газ впрыскивается во впускной канал цилиндра.
Гармонический балансир: Также известный как демпфер, круглое устройство из резины и металла, прикрепленное к передней части коленчатого вала для поглощения вибраций и уменьшения износа коленчатого вала. Он уменьшает гармоники двигателя, возникающие при движении нескольких цилиндров вдоль коленчатого вала.
Поршень: Компонент, расположенный внутри стенок цилиндра и закрепленный поршневыми кольцами.Он движется вверх и вниз во время четырехтактного процесса сгорания, создавая силу при взрыве топлива, а воздух перемещает его.
Rev Matching: Технология в автомобилях с механической коробкой передач, в которой используются датчики педали сцепления, переключения передач и трансмиссии, отправляющие сигналы электронному блоку управления, которые сообщают ему, чтобы он автоматически увеличивал обороты двигателя, если обороты в минуту падают слишком низко. Согласование оборотов также происходит во время переключения на пониженную передачу, повышая обороты, чтобы соответствовать более низкой передаче. Это снижает износ двигателя и упрощает процесс переключения передач.
Вибрация кручения: Вибрация, возникающая из-за вращающихся валов внутри автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания

Как только вы преодолеете защитную пластиковую крышку двигателя, которая есть на большинстве новых автомобилей, становится ясно сердце автомобиля: двигатель, окруженный радиатором, резервуарами для жидкости, воздушной камерой и аккумулятором. Независимо от того, насколько сложными могут быть двигатели — отчасти благодаря таким функциям, как прямой впрыск, согласование оборотов и т. Д. — в большинстве автомобилей используется так называемый четырехтактный цикл сгорания для преобразования топлива в кинетическую энергию.Короче говоря, ваш двигатель 1. втягивает воздух и топливо, 2. сжимает его, 3. зажигает его, толкая поршни вниз и создавая механическую силу, которая перемещает автомобиль, а 4. выталкивает. воздух, чтобы освободить место для следующего цикла цикла.

Хотя реальный процесс значительно сложнее, четыре этапа в основном можно суммировать следующим образом:

Ход впуска: Воздух и топливо втягиваются в цилиндр по мере того, как поршень движется вниз.
Ход сжатия: Воздух, подаваемый в двигатель, и топливо сжимаются, когда цилиндр перемещается в положение хода вверх.
Ход сгорания: Искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, создавая давление. Расширяющаяся смесь толкает поршень вниз.
Exhaust Stroke: Образовавшаяся газовая смесь, образовавшаяся в результате воспламенения и расширения, выбрасывается из цилиндра как отходы.

Мощность двигателя сильно различается в зависимости от количества цилиндров, конфигурации двигателя и таких технологий, как турбонаддув и наддув.Лошадиная сила — это не просто добавление цилиндров или рабочий объем; Фактически, многие из сегодняшних высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей могут легко соответствовать или превосходить мощность своих шестицилиндровых собратьев. В наши дни это еще и технологическая игра; Соедините меньший бензиновый двигатель с электродвигателем, и вы получите рецепт дополнительного ускорения. (Показательный пример: BMW i8, который сочетает в себе 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 357 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.)

Типы двигателей

Современные двигатели внутреннего сгорания прошли долгий путь с 1876 года, когда уроженец Германии Николаус Отто построил первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Сегодня автомобильные инженеры регулярно творят чудеса, извлекая из конструкции максимальную мощность и эффективность. И хотя гибридные и электрические силовые агрегаты находятся на подъеме, пока двигатели внутреннего сгорания — рядные / прямые, V-образные и оппозитные / плоские, работающие на бензине или дизельном топливе, ‚владеют дорогой.

Рядные / прямые двигатели

Примеры рядных / прямых двигателей
Рядные / прямые-тройки: BMW i8
Рядные / прямые-четыре: Honda Civic Si
Рядные / прямые- BMW X3 / X4 M

В «рядном» или «прямом» двигателе цилиндры расположены по прямой линии.Подавляющее большинство автомобилей с четырьмя цилиндрами на дорогах — это двигатели с «рядным четырехцилиндровым двигателем», поэтому промышленность обычно называет их «четырехцилиндровыми». Рядные четырехцилиндровые двигатели, как правило, используются в автомобилях эконом-класса, поскольку они менее дороги в сборке и проще в обслуживании — цилиндры выстраиваются вдоль одного коленчатого вала, который приводит в движение поршни.

Рядный / рядный шестицилиндровый двигатель по своей сути сбалансирован из-за того, что нет вторичных гармоник, генерируемых парами поршней, движущихся под нечетными углами или на разных осях друг от друга, что приводит к гораздо меньшей вибрации, чем рядные четыре -цилиндровые двигатели.В настоящее время только BMW и Mercedes-Benz производят рядные / рядные шестицилиндровые двигатели для своих легковых автомобилей, и они имеют звездную репутацию благодаря плавности хода и сбалансированности.

V-образные двигатели

Примеры V-образных двигателей
V-4: Porsche 919 Hybrid Le Mans
V-6: Toyota 4Runner
V-8: Dodge Challenger
V- 10: Lamborghini Huracán
V-12: Ferrari 821 Superfast

«V-6» и «V-8» настолько укоренились в американском словаре, что некоторые люди могут не знать, что двигатели бывают в каком-либо другом формате.Двигатели V-типа обычно имеют два ряда цилиндров, установленных под углом 90 градусов друг к другу — отсюда V-образная форма — причем каждый ряд имеет половину общего числа цилиндров. В результате V-образные двигатели короче и занимают меньше места, чем прямые, что позволяет автопроизводителям уменьшить размер моторного отсека и увеличить зоны деформации и пространство для пассажиров. Кроме того, их легче установить ниже в автомобиле, что улучшит управляемость.

Если вы считаете себя фанатом автоспорта, вам нравятся двигатели V-типа из-за их частого использования в гоночных автомобилях.Жесткая конструкция и прочные материалы, используемые в двигателях V-типа, позволяют им выдерживать высокие нагрузки. Это также обеспечивает низкие силы крутильной вибрации, обеспечивая плавную подачу при переключении передач и высоких оборотах.

Boxer / Flat Engine

Примеры двигателей Boxer / Flat
Flat-Four: Subaru WRX
Flat-Six: Porsche 911 Carrera

Термин «оппозитный» двигатель происходит от расположения поршней, которые лежать горизонтально друг к другу, как два боксера-соперника, которые касаются перчаток в начале боя.Поршни в оппозитном / плоском двигателе образуют два ряда — по одному с каждой стороны одного коленчатого вала.

Двигатель оппозитного типа производит больше, чем устрашающий звук; он обеспечивает более низкий центр тяжести, чем рядные / прямые и V-образные двигатели, что улучшает управляемость. (Есть причина, по которой Porsche использует оппозитный двигатель в своих спортивных автомобилях 911, 718 Boxster и 718 Cayman.) Однако оппозитные двигатели имеют тенденцию быть более громоздкими и иметь более неудобную форму, что затрудняет их размещение в переднем моторном отсеке. . (Subaru — единственный производитель автомобилей, использующий в настоящее время оппозитный двигатель — однако, это удается довольно успешно.)

Дизельные двигатели

Примеры дизельных двигателей
Турбодизель V-6: Ram 1500 EcoDiesel
Турбодизель V-8: Ford F-250 Super Duty

Избавьтесь от старого представления о выбросе дыма хриплых 18-колесных автомобилей; современные дизельные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, используемые в легковых автомобилях, гораздо менее тяжелые. Сгорание, происходящее в дизельном двигателе, не требует искры; скорее, высокоэнергетическое дизельное топливо воспламеняется из-за сильного сжатия поршней: воздух сжимается, нагревая его до очень высоких температур; топливо впрыскивается, и смесь воспламеняется.

Хотя дизельные двигатели имеют разное количество цилиндров, они отличаются от своих газовых аналогов тем, что они используют сжатие, а не искру для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси. Но не только то, как происходит сгорание, отличает эти силовые установки от других: в силу того, что для сгорания требуется более высокое давление, дизельный двигатель должен быть построен как резервуар, чтобы противостоять неправильному обращению. В результате они, как правило, служат дольше, чем стандартные двигатели внутреннего сгорания.Дизельные двигатели также более эффективны; они извлекают из своего топлива больше энергии, чем бензин.

И, наконец, у дизельных двигателей есть одно преимущество, которое нравится многим энтузиастам: больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя, что заставляет их чувствовать себя более быстрыми вне очереди.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Услуги системы трансмиссии: замена и ремонт двигателя, замена трансмиссии и ремонт дифференциала / коробки передач — услуги

Система трансмиссии состоит из двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и дифференциала / моста. Управление трансмиссией осуществляется через бортовую компьютерную сеть. В переднеприводном автомобиле трансмиссия и дифференциал / мост объединены в единую коробку передач.

Преимущества правильно обслуживаемой системы трансмиссии

  • Увеличенный срок службы компонентов
  • Производительность
  • Мощность
  • Низкий расход масла
  • Тихая работа
  • Низкие выбросы
  • Экономия топлива
  • Качество плавного положительного переключения передач

Двигатель внутреннего сгорания

  • Преобразует химическую энергию (бензин) в механическую работу
  • Поворачивает коленчатый вал и маховик
  • Компоненты включают блок цилиндров, головки цилиндров, впускные и выпускные клапаны, поршневые и поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, масляный поддон, смазку (моторное масло) и уплотнительные прокладки.

Симптомы неисправного двигателя внутреннего сгорания включают:

  • Глубокий или неглубокий стук
  • Видимый дым из выхлопной трубы
  • Перегрев
  • Потеря охлаждающей жидкости
  • Большой расход масла
  • Отсутствует или неровная работа
  • Чрезмерный выброс выхлопных газов
  • Внешние утечки

Трансмиссия / КПП

  • Соединяет маховик коленчатого вала с приводным валом / осями
  • Обеспечивает передаточные числа для оптимальной производительности и экономии топлива
  • Transmission Fluid передает мощность, смазывает, предотвращает коррозию и отводит тепло.Замена трансмиссионной жидкости удалит и заменит практически 100% вашей трансмиссионной жидкости, обеспечивая более длительный срок службы трансмиссии и более плавную работу.
  • Фильтр трансмиссии улавливает частицы и окисленную жидкость и защищает трансмиссию от твердых загрязнений. Выполнение обслуживания фильтра трансмиссии продлит срок службы трансмиссии и обеспечит более плавную работу.
  • Компоненты включают кожух трансмиссии, корпус клапана (автоматическая трансмиссия), преобразователь крутящего момента (автоматическая трансмиссия), поддон трансмиссии (автоматическая трансмиссия), диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник (ручная трансмиссия), рычаги переключения передач, смазка и уплотнительные прокладки.

Симптомы неисправной трансмиссии включают:

  • Скольжение
  • Шлифовка при переключении передач
  • Воющий шум
  • Отказ переключения передач
  • На передаче автомобиль не движется
  • Внешние утечки

Дифференциал / оси

  • Подключает трансмиссию к колесам
  • Передает мощность, преобразованную коробкой передач
  • Компоненты включают корпус дифференциала, гипоидные шестерни, муфты (дифференциалы повышенного трения / блокировки), смазку, уплотнительные прокладки

Признаки неисправности дифференциала / осей включают:

  • Воющий шум
  • Рычание
  • Внешние утечки

Универсал — односкоростная коробка передач

ID.3 2 от Volkswagen вступает в новую эру электромобильности — тихо, но с полной мощностью. В конце концов, типичные свойства системы электропривода меняют способ передачи мощности. Мощный электронный привод APP310 передает мощность на ведущие колеса с помощью чрезвычайно компактной коробки передач. Одиночная передача ID.3 способна справиться с любыми дорожными ситуациями. Используемый механизм имеет лишь небольшое количество зубцов. Эта 1-ступенчатая коробка передач является частью системы электропривода для модульной матрицы электропривода (MEB) и производится Volkswagen Group Components на заводе в Касселе.Но почему для приводного двигателя достаточно одной шестерни?

Как мощность передается на колеса

Тяговое усилие, то есть сила, позволяющая двигаться, и скорость автомобиля зависят от скорости вращения его приводной системы. По мере увеличения скорости приводной системы сила, передаваемая на колеса, — крутящий момент — может изменяться. В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания крутящий момент увеличивается вместе с частотой вращения двигателя, а затем снова падает. Однако с системой электропривода максимальный крутящий момент доступен сразу и остается постоянным в широком диапазоне скоростей.Поэтому использование многоскоростной коробки передач для достижения желаемой скорости или необходимого крутящего момента на кривой скорости не является абсолютно необходимым.

Одна передача для любой ситуации

Поэтому в Volkswagen ID.3 используется 2-ступенчатая 1-ступенчатая коробка передач. При движении задним ходом система электропривода просто меняет направление. Помимо различных других компонентов, за это и за силовые характеристики приводной системы отвечает силовая электроника.Чтобы достичь максимальной мощности 150 кВт, электропривод должен вращаться с высокой скоростью. Чтобы обеспечить высокий уровень крутящего момента, используется 10-кратное передаточное число. Для экономии места коробка передач имеет двухступенчатую конструкцию с двумя меньшими зубьями вместо одной большой. В результате электродвигатель привода ID.3 обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм постоянно в широком диапазоне скоростей. Максимальная скорость 160 км / ч достигается при максимальных 16000 об / мин. Для ID.3, который оптимизирован для максимальной дальности, использование одной передачи для всех дорожных ситуаций вполне подходит.

Точное производство делает электромобиль особенно тихим

Поскольку система электропривода работает очень тихо, уровень шума в электромобиле очень важен. Внезапно можно услышать даже самые крошечные источники шума. Поэтому детали 1-ступенчатой ​​коробки передач должны изготавливаться с большой точностью, чтобы они не создавали дополнительного шума. В конце производственной линии проверяются не только силовые характеристики системы электропривода, но и соответствующие значения шума.Все приводные системы для европейских и североамериканских электромобилей на базе MEB, включая 1-ступенчатую коробку передач, производятся на заводе компонентов в Касселе. Другие важные детали производятся на заводах по производству комплектующих в Зальцгиттере, Познани и Ганновере.

1 Модульная матрица электропривода.

2 ID.3: автомобиль еще не продается в Европе.

WÄRTSILÄ Энциклопедия морских технологий

Дизельный двигатель

Тип двигателя внутреннего сгорания, который воспламеняет топливо путем впрыска его в горячий воздух под высоким давлением в камере сгорания.У него нет ни карбюратора, ни системы зажигания. Топливо впрыскивается в камеру сгорания в виде очень тонкой струи через форсунку. Там он воспламеняется от тепла сжатого воздуха, которым была заполнена камера. Дизельный двигатель работает в фиксированной последовательности событий, которая может быть достигнута за четыре или два такта. Двухтактный низкооборотный (то есть от 70 до 120 об / мин) дизель используется в главных силовых установках, так как он может напрямую соединяться с гребным винтом и валом.Среднеоборотный четырехтактный двигатель (250 — 1200 об / мин) используется для вспомогательного оборудования, такого как генераторы переменного тока, а также для главной силовой установки с коробкой передач.

Четырехтактный дизельный двигатель напоминает бензиновый двигатель, поскольку он работает по четырехтактному циклу, а именно: впуск, сжатие, мощность и выхлоп. Когда поршень опускается на такте впуска воздуха, более низкое давление в цилиндре позволяет воздуху поступать в цилиндр через впускной клапан, который открывается непосредственно перед верхней мертвой точкой.

Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку и начал подниматься, впускной клапан закрывается, и движение поршня вверх сжимает заряд воздуха в цилиндре, вызывая быстрое повышение температуры. До завершения второго такта заправка мазута постепенно впрыскивается в цилиндр форсункой.

При сгорании топливовоздушного заряда газы расширяются. Они толкают поршень вниз и создают рабочий ход. Прежде чем поршень достиг нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, и когда поршень снова поднимается вверх, сгоревшие газы вытесняются через выпускной клапан.Непосредственно перед верхней мертвой точкой впускной клапан открывается, и цикл начинается снова.

Высокоскоростной Дизельный двигатель — Главный поршневой двигатель с номинальной частотой вращения 1400 об / мин или выше.

Среднеоборотный дизельный двигатель — Двигатель поршневого типа с диапазоном частот вращения от 400 до 1200 об / мин.

Низкооборотный дизельный двигатель — Двигатель крейцкопфа с номинальной частотой вращения менее 400 об / мин.

Из руководства по проекту Wärtsilä 46:

С диаметром цилиндра 46 см и ходом поршня 58 см номинальная мощность двигателя Wärtsilä 46F составляет 1250 кВт / цилиндр при 600 об / мин.Вспомогательное оборудование, такое как насосы, термостаты и модуль смазочного масла, может быть встроено в двигатель или отдельно. Al-соединения сконцентрированы в нескольких точках, чтобы сократить монтажные работы.

Основные компоненты

1. Блок двигателя

Блок цилиндров изготовлен из чугуна с шаровидным графитом в виде единой детали для всех номеров цилиндров. Крышки коренных подшипников фиксируются снизу двумя винтами с гидравлическим натяжением. Блок двигателя направляет их вбок как вверху, так и внизу.Горизонтальные боковые винты с гидравлическим натяжением поддерживают крышки коренных подшипников.

2. Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован цельно. Противовесы установлены на каждой перемычке. Высокая степень балансировки обеспечивает равномерную и толстую масляную пленку для всех подшипников.

3. Шатун

Шатун из легированной стали кован и обработан с круглым сечением. Нижний конец разделен по горизонтали, чтобы можно было снимать поршень и шатун через гильзу цилиндра.Все болты шатуна затянуты гидравлически. Подшипник поршневого пальца — трехметаллический. Масло подается к подшипнику поршневого пальца и к поршню через отверстие в шатуне.

4. Коренные подшипники и подшипники шатуна

Подшипники шатуна трехметаллического типа со стальной задней частью, футеровкой из свинцовой бронзы и мягким и толстым рабочим слоем. В качестве основных подшипников используются как трехметаллические, так и биметаллические подшипники.

5. Гильза цилиндра

Гильза цилиндра центробежного литья имеет высокий и жесткий буртик для минимизации деформаций.Материал футеровки — это специальный сплав серого чугуна, разработанный для обеспечения превосходной износостойкости и высокой прочности. Точный контроль температуры достигается за счет точно расположенных продольных отверстий для охлаждающей воды. Чтобы исключить риск полировки отверстия, гильза оснащена кольцом, препятствующим полировке. Пространство для охлаждающей воды между блоком и футеровкой закрыто двойными уплотнительными кольцами. Вверху гильза снабжена кольцом, препятствующим полировке, чтобы исключить полировку отверстия и снизить расход смазочного масла.

6. Поршневые и поршневые кольца

Поршень составной конструкции с юбкой из чугуна с шаровидным графитом и стальной головкой. Юбка поршня смазывается под давлением, что обеспечивает контролируемое распределение масла по гильзе цилиндра при любых условиях эксплуатации. Масло через шатун подается в охлаждающий канал в верхней части поршня. Канавки поршневых колец закалены для обеспечения хорошей износостойкости. Комплект поршневых колец состоит из двух направленных компрессионных колец и одного подпружиненного маслосъемного кольца.Все поршневые кольца имеют износостойкое хромирование.

7. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров сконструирована так, что ее обслуживают всего четыре шпильки с гидравлической затяжкой. Клапанные клетки не используются, что обеспечивает очень хорошую динамику потока в канале выхлопных газов. Седла выпускных клапанов имеют водяное охлаждение, и все клапаны оснащены ротаторами клапанов. Поверхности седел впускных клапанов покрыты стеллитом. Если двигатель предназначен только для работы с ДВП, выпускные клапаны также имеют стеллитовое покрытие.Двигатели, предназначенные для работы на HFO, имеют выпускные клапаны Nimonic.

Дополнительная информация: Руководство по проекту Wärtsilä 46

| Новости пластмасс | Сколько времени потребуется электромобилям для замены двигателей внутреннего сгорания?

На прошлой неделе я был в гостях у одного из формовщиков автомобилей, когда наш разговор перешел на электрификацию. Крупные автопроизводители делают большие ставки на электромобили. Они разрабатывают новые модели, улучшенные аккумуляторы, больше станций с более быстрой зарядкой и даже творческие способы продавать то, что в настоящее время является довольно дорогой технологией.

Но электромобили по-прежнему остаются нишевым продуктом. Кейт Крейн, председатель нашей материнской компании Crain Communications и главный редактор Automotive News , недавно написал, что электромобили составляют менее 2 процентов продаж новых автомобилей, согласно недавнему исследованию J.D. Power. Большинство из них пришло от Tesla.

По данным центра обработки данных Automotive News , в 2020 году автопроизводители продали в США чуть более 300000 аккумуляторных электромобилей. Это на 19 процентов больше, чем в 2019 году, но это все еще довольно небольшая доля рынка.Для сравнения: AN сообщил, что это примерно столько же автомобилей Honda CR-V, которые продаются в Соединенных Штатах.

Но электромобили должны быть волной будущего. Потребители в Китае и Европе пожирают их, и обозреватели автомобильной промышленности считают, что более строгие федеральные и государственные экологические нормы будут способствовать увеличению продаж электромобилей в Соединенных Штатах.

Но пока не выбрасывайте эту кредитную карту заправочной станции. Формовщик, которого я посетил, указал, что некий U.Автопроизводители S. все еще разрабатывают новый двигатель внутреннего сгорания для будущих моделей. Это означает, что они делают ставку на то, что у ICE все еще есть как минимум десятилетие крупносерийного производства новых автомобилей, а может и больше.

Колонка мистера Крейна на самом деле не касалась электромобилей. Он оплакивал кончину другой «старомодной» автомобильной технологии — стандартной трансмиссии.

«Возможно, я единственный, кто помнит, как учился водить машину с механической коробкой передач», — написал он. «Моя первая машина, Ford ’51, была с механической коробкой передач, как и несколько последующих машин.«

Вы не последний, мистер Крейн. Я учился водить ужасный Ford Fairmont 1970-х годов с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которой едва хватало мощности для достижения скоростной скорости.

Первая машина я принадлежал автобус VW 1960-х годов с механической коробкой передач. Второй был Toyota Tercel 1980-х годов с пятиступенчатой ​​коробкой передач. У него был лучший расход бензина, чем у всех, на которых я ездил с тех пор. та Тойота, и мы все еще женаты, но я не думаю, что смогу убедить ее купить другую машину со сцеплением.

И мы не одни. Сегодня только около 1% новых автомобилей имеют стандартные коробки передач.

Итак, за всю свою жизнь покупкой автомобиля я увидел серьезный сдвиг во вкусовых предпочтениях потребителей — от стандартных трансмиссий к автоматическим. Когда мы купили нашу последнюю машину несколько лет назад, я сказал, когда мы выезжали со стоянки, что это может быть последний неавтономный автомобиль с бензиновым двигателем, который мы когда-либо купим.

Моя жена думала, что я был неправ, и похоже, что она будет права. Мы еще не готовы к электромобилю.

Пластмассы и ископаемое топливо тесно связаны на протяжении десятилетий. Некоторые производители нефти отказываются от бензина в пользу пластмасс и химикатов, делая ставку на более долгое и устойчивое будущее.

Возможно, действия правительства ускорит переход от внутреннего сгорания к электромобилям. Согласно Automotive News , в ходе кампании 2020 года нынешний президент Джо Байден пообещал построить 550 000 зарядных станций для электромобилей и создать более 1 миллиона рабочих мест за счет инвестиций в исследования в области экологически чистой энергии.

Автопроизводители, такие как General Motors, предвкушают будущее электричества. Федеральная политика может склонить чашу весов в этом направлении. Но не ждите, что изменения произойдут в одночасье. Мне кажется, что мы увидим на рынке как электромобили, так и двигатели внутреннего сгорания по крайней мере еще десять или два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *