Кпп расшифровка в машине – Кпп в машине расшифровка — Открой бизнес

Что такое КПП и как она работает. :: SYL.ru

Не все из нас рождаются инженерами. Порой довольно непросто понять, что происходит под капотом автомобиля, да и не все знают, где вообще этот самый капот. Как автомобиль движется и самое главное - почему? Что такое КПП, МКПП, АКПП? Да и многие другие технические вопросы функционирования автомобиля, у современного человека, как правило, остаются за рамками его понимания. В принципе, ничего пугающего в этом нет, а в настоящее время это, скорее, тенденция, тренд. Сейчас без труда можно найти автосервис в любом большом городе, и не только. Решение такого рода проблем можно доверить профессионалам своего дела: автослесарям, механикам, квалифицированному персоналу сервисной станции. А ведь ещё есть и всемирная паутина, куда многие из нас взывают по абсолютно любым вопросам. Например, что такое КПП? Давайте разбираться.

что такое кпп

Поворачиваем ключ

Как только мы включаем зажигание, автомобиль готов к движению. За счёт чего это происходит? Топливо, которое мы предварительно заправили в бак своего "железного коня", естественным путём или посредством механического побуждения попадает в камеру сгорания двигателя, а именно в его рабочие цилиндры. В зависимости от установленного оборудования тип топлива может быть разный: бензины различных октановых чисел, дизельное топливо ("солярка" в простонародье), природные газы или их смеси (метан, пропан-бутан и др.), этанол, керосин и другие, более экзотические виды. Выделяющиеся при сгорании топлива газы толкают поршни в цилиндрах, а те, в свою очередь, заставляют вращаться коленвал и передают момент вращения на главную передачу. Отсюда вытекает определение двигателя как устройства, служащего для превращения тепловой энергии сгорания топлива в механическую работу. Но как теперь эту работу передать далее и заставить автомобиль двигаться, причём со скоростью, которая необходима нам в конкретный, данный момент времени?

кпп автомат робот

Переключаем передачу

Вот здесь мы вплотную подходим к ответу на вопрос, что такое КПП. Тяговое усилие, которое сообщает коленвал главной передаче, находится в довольно ограниченном диапазоне. В настоящее время существуют машины и механизмы, которые снимают передаваемый момент вращения напрямую от двигателя, но они либо специально разработаны под такой режим работы (например, промышленные автоклавы), либо служат для работы и маневрирования на малых скоростях (сейфти-кары на больших производственных площадях). Однако основная масса машин и автомобилей передаёт момент вращения от вала двигателя на их колесные оси посредством КПП. Расшифровка (что это такое и как правильно читать это обозначение) довольно проста: коробка переключения передач. Если рассматривать этот узел в упрощенном виде, то мы имеем два независимых вала с одной шестернёй на одном из них (он называется ведущий, а эта шестерёнка - ведущая), и с пятью - шестью, а иногда и больше, на другом (ведомый вал и ведомые шестерни). Добавляем ко всему этому устройство, позволяющее двигать ведомый вал по отношению к ведущему и зацеплять необходимые нам в данный момент времени, шестерни. Это устройство называется сцепление.

кпп что это

Трогаемся с места

Теперь, понимая, что такое КПП, посмотрим её принцип действия. Ведущий вал жестко связан с выходным валом двигателя и передает в коробку именно тот момент вращения, который сообщает ему последний. Автомобиль стоит на месте и, сперва его просто необходимо сдвинуть с места. Это довольно непростая задача, учитывая вес транспортного средства. Сопротивление вращению велико, и двигатель может просто заглохнуть. Водитель выжимает педаль сцепления, разводя при этом ведущий и ведомый вал, а рычагом переключения передач включает самую первую, то есть подводит к ведущей шестерне саму большую ведомую. Момент при этом передаётся практически тот же, что и на валу двигателя. Это позволяет без проблем сдвинуть массивного "железного коня" с места. Но вот набраны 30-40 км/ч, двигатель ревёт, а машина больше ускоряться не хочет. Что при этом делать? Правильно! Включить вторую передачу, то есть зацепить ведущую звёздочку с другой ведомой меньшего размера. При этом ведомый вал начнёт вращаться быстрее, и скорость автомобиля вырастет. Таким образом, последовательно переключая передачи, можно достигнуть максимальной скорости движения транспортного средства, используя КПП. Что это за прибор, мы разобрались, теперь рассмотрим его разновидности.

кпп расшифровка что это такое

Типы коробок

Коробки передач бывают механические. В этом случае водитель сам переключает передачи (шестерни) посредством механического устройства сцепления, третьей педали. Во всех остальных случаях педали в машине только две: акселератор и тормоз. Автоматическая коробка передач (в народе "автомат") сама зацепляет нужные шестерни, следуя определённым алгоритмам. В роботизированной коробке передач сцепление (а иногда и два) выжимает специальный прибор-робот. Вариатор вообще не имеет жестких связей между шестернями и служит для бесступенчатой передачи момента на колёсные оси.

Что выбрать?

Автолюбители довольно часто задаются вопросом, какой выбрать тип КПП? Автомат, робот, вариатор, а может и вовсе сэкономить, и взять "механику"? Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждой из систем есть свои плюсы и минусы. Самое плавное переключение передач - у вариатора, новичкам лучше всего подойдет автомат, робот надёжнее вариатора, а порою и дешевле, ну а водитель со стажем вполне может сделать выбор в сторону старой, доброй МКПП. В этом вопросе каждый должен решить сам, что ему нужно.

www.syl.ru

Что такое МКПП в автомобиле

Современный автомобиль является сложным решением, которое состоит из большого количества различных узлов, механизмов и агрегатов. В конструктивном плане, машина сконструирована  из тысяч всевозможных деталей. Что касается агрегатов, в основе любого ТС лежит двигатель и трансмиссия.

Если говорить о трансмиссии, основным элементом является коробка передач, которая осуществляет преобразование крутящего момента двигателя с последующей передачей указанного момента на ведущие колеса. 

При этом коробки бывают разными: МКПП, АКПП, РКПП, CVT и т.д.  Далее мы рассмотрим МКПП в машине, что это такое, а также преимущества и недостатки трансмиссии данного типа.

Читайте в этой статье

Коробка МКПП: особенности

Итак, дословно МКПП — механическая коробка переключения передач. Также данный тип трансмиссии называется просто коробка — механика или ручная коробка передач, механическая КПП и т.д.

Основным отличием от других типов трансмиссии (как правило, автоматических) является то, что на МКПП водитель самостоятельно выбирает и переключает передачи в соответствии с оборотами двигателя, нагрузками на ДВС, условиями движения и рядом других факторов.

Если иначе, механическая коробка переключения передач  МКПП — агрегат, который предназначен для ступенчатого изменения передаточного отношения, причем переключение передачи осуществляется водителем вручную.

Общее назначение любой коробки (как МКПП, так и других типов трансмиссий) заключается в преобразовании крутящего момента. Такая необходимость обусловлена тем, что ДВС имеет ограниченный диапазон оборотов, который  оказывается более узким по сравнению с тем диапазоном, в котором на практике могут вращаться колеса автомобиля.

Также двигатель развивает крутящий момент и максимальную мощность на разных оборотах, (максимум крутящего момента обычно доступен на средних оборотах, тогда как максимальная мощность достигается на высоких оборотах).

Например, рабочий диапазон мотора составляет 6 тыс. об/мин, при этом обороты макс. крутящего момента составляют 3 тыс. об/мин, а максимальной мощности 5900-6000 тыс. об/мин.   Так вот, трансмиссия позволяет двигателю работать в оптимальных  условиях  применительно  к постоянно меняющимся условиям движения. 

На автомобиле с механической трансмиссии изменение ступеней (скоростей, передач, имеющих разное передаточное число), необходимо выполнять самостоятельно. При этом выделяют высокие и низкие передачи (повышенные и пониженные).

  • Низкие передачи (пониженные) нужны для старта и последующего разгона, при движении с малой скоростью, а также при езде, когда автомобиль испытывает нагрузки (например, буксировка прицепа) преодолевает затяжные подъемы, препятствия и т.д.

В этом случае передаточное отношение низких передач подобрано так, чтобы двигатель «выдавал» высокий крутящий момент на средних оборотах. При этом машина не сможет набрать высокую скорость даже при учете того, что двигатель будет раскручен до высоких оборотов.

  • Что касается высоких передач (повышенных), для движения с высокой скоростью нужно обеспечить более высокую частоту вращения колес при одновременном удержании оборотов двигателя в среднем  диапазоне. Также для поддержания набранной скорости и увеличения скорости необходима мощность двигателя, которая достигается на более высоких оборотах.

Высшие передачи имеют меньшие передаточные числа по сравнению с низкими передачами, что позволяет автомобилю двигаться быстро даже на средних оборотах и ускоряться вплоть до достижения максимальных оборотов.

При этом на повышенных передачах машина не может двигаться с невысокой скоростью (для каждой передачи существует условный минимум скорости и оборотов, при которой на выбранной ступени мотор еще не глохнет). Также на высоких передачах авто не способно трогаться с места и т.д., так как двигатель не способен «выдать» нужный крутящий момент.

Так вот, в случае с МКПП в салоне имеется переключатель скоростей в машине. В отличие от селектора АКПП, называется данный элемент рычаг КПП, ручка КПП и т.д. Также в машинах с такой коробкой кроме педалей газа и тормоза присутствует педаль сцепления.

Перед включением каждой передачи водитель сначала выжимает сцепление, затем выбирает нужную передачу и переводит рычаг КПП в положение включения данной передачи. Затем педаль сцепления можно отпустить.

Если сравнивать МКПП с автоматическими КПП, именно первый вариант дает полный контроль над автомобилем. Водитель может раскручивать двигатель до максимальных оборотов, активно применять различные приемы (например, торможение двигателем и коробкой), удерживать силовую установку в диапазоне необходимых оборотов, переключаться через одну или две ступени как «вверх», так и «вниз» и т.д.      

Плюсы и минусы МКПП

На фоне других типов трансмиссий следует выделить ряд преимуществ коробки МКПП по сравнению с аналогами. Прежде всего, конструкция дешевая, простая, вполне ремонтопригодная и надежная.

Машины с МКПП изначально дешевле, также «механика» не требует дорогостоящего обслуживания в процессе эксплуатации. Данный агрегат имеет небольшое количество трансмиссионного масла (зачастую, 2-3 литра), саму смазку нужно менять каждые 60 тыс. км.

При этом ресурс при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации вполне может доходить до отметки в 250-300 тыс. км и выше. Еще можно добавить, что на водителя не накладываются особые ограничения в рамках эксплуатации  авто с МКПП.

Машину можно заводить с «толкача», свободно буксировать автомобиль без вывешивания ведущих колес, буксировать прицеп и другие авто, подвергать трансмиссию различным нагрузкам (буксовать, преодолевать препятствия на дороге и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, МКПП или АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какая коробка передач лучше, «механика» или «автомат», а также в каком случае лучше остановить свой выбор на том или ином типе трансмиссии.

Единственное, из строя при повышенных нагрузках может выходить сцепление, ресурс которого обычно составляет 100-150 тыс. км., а также иногда возникают проблемы с кулисой и отдельными элементами.

  • Теперь о минусах «механики». Прежде всего, МКПП предполагает прямое управление всеми процессами самим водителем. На практике это создает определенные неудобства, особенно для новичков.

Также при езде на механике водитель постоянно отвлекается на переключение передач, необходимо правильно подбирать ступень с поправкой на различные дорожные условия и т.д. В результате даже опытные автолюбители допускают ошибки, что приводит к преждевременным поломкам МКПП, усиленному износу трансмиссии и двигателя, а также в отдельных случаях к ДТП. 

    

Что в итоге

Как видно, механическая коробка передач МКПП является разновидностью трансмиссии, где водитель переключает передач вручную. Такая коробка имеет относительное простое устройство, не требует дорогостоящего обслуживания, а также отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка робот от автомата. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях коробки АТ от АМТ, какие плюсы и минусы имеют данные типы КПП, а также что лучше выбрать.

Основным недостатком МКПП по сравнению с другими типами трансмиссий можно считать сложность в управлении ТС, которое оборудовано «механикой». От водителя требуется особое умение трогаться на машине с механической коробкой, важен правильный выбор передачи при езде, а также навыки обращения с такой коробкой в различных дорожных ситуациях и условиях.

Читайте также

krutimotor.ru

Что такое КПП

Многих может интересовать вопрос о том, что такое КПП? Так вот, если говорить сухим языком, то коробка передач предназначена для того, чтобы изменить крутящий момент, который передается к ведущим колесам от коленчатого вала. А если смотреть с точки зрения новичка на вопрос о том, что такое КПП, и для чего переключать передачи, то возникает масса сложностей. Переключение передач представляет собой необходимость, возникшую в связи с тем, что крутящий момент ДВС отличается неравномерной характеристикой. Можно сравнить ДВС с электродвигателем.

Основным отличием между ними с интересующей нас точки зрения являются тяговые характеристики, то есть то, как в зависимости от числа оборотов мощности изменяется крутящий момент. Электродвигатель обладает значительным крутящим моментом при небольших оборотах. Показатель падает по мере раскручивания. Такая характеристика благоприятнее всего для машины во время старта с места и последующего разгона, когда необходимо преодолевать большую силу инерции, именно в это время лучше всего иметь как можно больший крутящий момент. Равномерное движение требует для своего поддержания намного меньшего крутящего момента. При любых оборотах мощность электрического двигателя может оставаться практически максимальной, и использоваться на всех режимах почти полностью, то есть к дорожным условиям он приспособлен отлично.

Если говорить о двигателе внутреннего сгорания, то тут все совсем иначе, при пониженных оборотах его мощность существенно понижена, а величина момента мало изменяется в границах эксплуатационных чисел. Тяговые характеристики такого двигателя сложно назвать даже удовлетворительными. Однако по остальным показателям силовая установка с подобным мотором заметно превосходит электрический двигатель. Так как конструкторы были вынуждены мириться с такими недостатками, автомобиль был оснащен коробкой передач для их преодоления. Итак, что такое КПП? Она предназначена измениять передаточное отношение, которое имеется между двигателем и главными колесами.

Разбираясь в вопросе «КПП – что это?» стоит сказать о том, что различный по значению крутящий момент может быть получен благодаря использованию шестерен разных размеров. Если поместить промежуточную шестерню между ведомой и ведущей, получится изменение направления вращения ведомой, что дает нам передачу заднего хода. Получается, что любая КПП: автомат, робот, вариатор или механическая служит для обеспечения наиболее оптимального режима функционирования двигателя в различных условиях посредством изменения того самого передаточного отношения.

Любая коробка передач имеет низшие и высшие ступени. При старте с места, разгоне, последующем движении на незначительной скорости или по бездорожью нужен самый высокий крутящий момент, достижимый при средне-высоких оборотах, однако, при этом нет необходимости в развитии высокой скорости. Движение в таком режиме обеспечивается низшими ступенями в коробке передач, которые обладают небольшим передаточным отношением, что означает, что даже при больших оборотах мотора авто будет двигаться медленно.

Равномерное движение на высокой скорости может быть обеспечено только в случае большой частоты вращения колес, а также при поддержании оборотов двигателя на оптимальном диапазоне. Это возможно благодаря высшим передачам, которые обладают меньшими передаточными числами. Автомобиль будет при аналогичных оборотах двигателя ехать значительно быстрее, пока он не достигнет максимальных оборотов. Однако при высшей передаче авто не может двигаться на низкой скорости, а также трогаться с места, так как не будет развит необходимый для толчка крутящий момент, а сам автомобиль заглохнет. Итак, вам должно быть понятно, что такое КПП, и для чего она необходима в автомобиле.

fb.ru

Что такое КПП - расшифровка аббревиатуры

Как расшифровывается КПП

Код причины постановки на учет для юридического лица: структура кода

Код причины постановки на учет: какую информацию можно получить (пример)

Номер КПП для крупнейших налогоплательщиков

КПП для иностранных организаций

Меняется ли КПП при смене адреса

ИНН организации

Как расшифровывается КПП

Как известно, для целей осуществления налогового контроля юрлица и граждане подлежат учету в органах ФНС (п. 1 ст. 83 Налогового кодекса РФ):

  • по местонахождению юрлица;
  • местонахождению его обособленных подразделений;
  • месту жительства гражданина;
  • местонахождению недвижимого имущества такого гражданина, его транспортных средств;
  • прочим основаниям, регламентированным налоговым законодательством РФ.

В отношении юрлиц дополнительно к ИНН (об этом реквизите мы тоже расскажем далее) присваивается также т. н. код причины постановки на учет — КПП организации.

Таким образом, КПП - расшифровка аббревиатуры КПП приведена выше - дополняет ИНН и содержит сведения об основании постановки субъекта на учет в органах ФНС.

КПП в отношении физлиц не присваивается, данный реквизит свойственен только юрлицам.

ВАЖНО! КПП не присваивается при регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя (далее — ИП). Тот факт, что официальные формы отчетности ИП также содержат поле для указания КПП, не должен смущать — такие бланки являются унифицированными для всех хозяйствующих субъектов (за некоторым исключением).

Код причины постановки на учет для юридического лица: структура кода

Любой КПП юридического лица представляет собой 9-значный код, формирующийся по следующим правилам (п. 5 Порядка условий присвоения..., утв. приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/[email protected], далее — приказ № ММВ-7-6/[email protected]):

  • первые 4 символа — код налогового органа, осуществившего учет данной организации по ее местонахождению, местонахождению обособленных подразделений и прочим предусмотренным НК РФ основаниям;
  • следующие 2 символа — собственно причина постановки на учет;
  • последние 3 символа — номер по порядку при постановке организации на учет по соответствующему основанию.

Данный реквизит присваивается как российской, так и иностранной организации при ее постановке на учет в органах ФНС.

Момент присвоения КПП российской организации совпадает с моментом присвоения ей кода ИНН (подп. 1 п. 7 приказа № ММВ-7-6/[email protected]).

Код причины постановки на учет: какую информацию можно получить (пример)

Выше мы разобрались, что такое КПП организации и как расшифровать КПП. Теперь рассмотрим эти вопросы с практической точки зрения: какую информацию об организации можно получить на основе конкретного 9-значного кода?

Возьмем произвольный пример КПП: 720301001.

Разберем теперь, какие сведения содержит этот реквизит:

  • 72 — код региона. В данном примере организация поставлена на налоговый учет в Тюменской области.
  • 03 — код налоговой инспекции, которая произвела постановку данной организации на учет. В рассматриваемом нами примере это была Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3.
  • 01 — причина постановки на учет. В данном случае организация была поставлена на учет по месту нахождения. Если, например, пятый и шестой знаки в КПП имеют значение 02, 03, 04, 05, 31, 32, 43, 44 или 45, следует понимать, что организация поставлена на учет по месту нахождения ее обособ. подразделения (в настоящий момент значения 02, 03, 04, 05, 31, 32 для постановки на учет вновь создаваемых филиалов, представительств, обособленных подразделений не применяются, вместо них используется код 43, 44 или 45 (для филиалов, представительств или обособ. подразделений соответственно, письмо ФНС РФ «О применении кодов справочника “СППУНО”» от 02.06.2008 № ЧД-6-6/[email protected], см. таблицу и разъяснения ниже).
  • 001 — порядковый номер постановки на учет этой организации (т. е. в нашем случае по данному основанию юрлицо состоит на учете в первый раз).

Справочник «СПУУНО» — это специальный ведомственный справочник, содержащий сведения о кодах причин постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах. Ознакомиться с такими кодами для их дальнейшего использования в практике можно с помощью нашей таблицы.

Номер КПП для крупнейших налогоплательщиков

Для такой категории юридических лиц, как крупнейшие налогоплательщики, применяются особые правила учета в налоговых органах. Так, если организация относится к данной категории, ей присваиваются минимум 2 КПП, один из которых — по месту постановки на налоговый учет в соответствии с приведенными выше правилами, а второй — как КПП крупнейшего налогоплательщика.

ВАЖНО! Отнесение налогоплательщика к категории крупнейших выступает отдельным основанием для постановки на учет в органах ФНС и при этом не исключает возможности его учета в налоговом органе по месту нахождения такого субъекта (см. решение ВАС РФ от 25.11.2004 № 7448/04).

Отличительным признаком КПП крупнейшего налогоплательщика является значение 5-го и 6-го символов кода. В этом случае оно равно 50 (подп. «а» п. 1.1 Методических указаний для налоговых органов..., утв. приказом ФНС РФ от 27.09.2007 № ММ-3-09/[email protected]).

При этом регистрацию юрлица как крупнейшего налогоплательщика производят межрегиональные инспекции. КПП при этом будет начинаться с цифр 99.

Как разъясняет ФНС, при заполнении налоговой отчетности крупнейшим налогоплательщиком такой субъект может указать любой из имеющихся у него КПП (см. письмо ФНС России от 11.02.2016 № ЗН-4-1/[email protected]):

  • либо КПП как крупнейшего налогоплательщика;
  • либо КПП по месту нахождения организации;
  • либо КПП по месту нахождения объекта недвижимости или транспорта в собственности такого налогоплательщика.

Признаки, в соответствии с которыми производится отнесение юридического лица к категории крупнейших налогоплательщиков, определены приказом ФНС России от 16.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]

КПП для иностранных организаций

В соответствии с приказом № ММВ-7-6/[email protected] КПП для иностранных организаций также содержит 9 символов, значение которых определяется по тем же правилам, что и для российских организаций.

Вместе с тем отличительным признаком КПП иностранной организации является то, что значения 5-го и 6-го символов могут варьировать в пределах от 51 до 99, в то время как для российских организаций данные значения находятся в пределах от 01 до 50 (подп. 2 п. 5 приказа № ММВ-7-6/[email protected]).

КПП присваивается иностранной организации органами ФНС (п. 8 упомянутого приказа):

  • по месту нахождения обособ. подразделения такой организации;
  • месту нахождения недвижимости или транспортных средств, принадлежащих организации;
  • иным основаниям, предусмотренным НК РФ.

Для прочтения КПП иностранной организации также необходимо пользоваться кодами из справочника «СПУУНО».

Меняется ли КПП при смене адреса

Меняется ли КПП при смене юридического адреса организации? Да, в этом случае юрлицу будет присвоен новый КПП, но и то только в том случае, если новый адрес относится к территории, подведомственной другому налоговому органу (подп. 2 п. 7 приказа № ММВ-7-6/[email protected]).

Аналогичное правило распространяется и на ситуации, когда меняется местонахождение обособленного подразделения организации или имущества и транспорта такой организации, если КПП присвоено по данному основанию.

ВАЖНО! В настоящий момент законодательство разделяет 2 понятия: местонахождение юрлица и юридический адрес организации. Так, под первым подразумевается населенный пункт, а под вторым — полный адрес организации, указанный в ЕГРЮЛ (пп. 2, 3 ст. 54 Гражданского кодекса РФ). Данный вопрос подробно раскрыт в других материалах нашего сайта, например в статьях «Юридический адрес для регистрации ООО (2018-2019)» и «Пошаговая инструкция изменения юридического адреса ООО 2018-2019».

ИНН организации

Расшифровка аббревиатуры ИНН следующая: идентификационный номер налогоплательщика. Данный реквизит присваивается всем субъектам, подлежащим налоговому учету (п. 1 приказа № ММВ-7-6/[email protected]). Так, в отличие от КПП, ИНН имеется не только у юридических лиц, но и у ИП и граждан, не имеющих статуса ИП.

Также, в отличие от КПП, ИНН организации (как и прочих субъектов, на которых распространяется действие НК РФ) является уникальным номером, т. е. у двух субъектов не может быть одинаковых кодов ИНН (а КПП вполне может совпадать сразу у большого количества юрлиц).

Рассмотрим структуру ИНН (данный код состоит из 10 (для юрлиц) или 12 (для физлиц) символов, пп. 1, 2 упомянутого приказа ФНС):

  • Первые 4 символа — код налоговой инспекции (для российских организаций и физлиц) или определяемый ФНС индекс (для иностранных организаций).
  • Следующие 5 или 6 символов (для организаций или физлиц соответственно) — порядковый номер записи о субъекте в ЕГРН того налогового органа, который присвоил ИНН данному субъекту. Для иностранной организации применяется т. н. код иностранной организации — КИО. Присвоение КИО производится в соответствии со специальным справочником (см. Порядок..., утв. приказом МНС России от 28.07.2003 № БГ-3-09/426).
  • Последние 1 или 2 символа (для организаций и физлиц соответственно) — контрольное число, которое формируется ФНС по особому алгоритму.

ИНН присваивается:

  1. Физлицу при впервые осуществляемых действиях по постановке на учет в ФНС. Предварительно производится проверка в базах налоговой, действительно ли данному гражданину ранее не присваивался ИНН (п. 9 приказа № ММВ-7-6/[email protected]).
  2. Организации при постановке на учет в ФНС при создании (для российских организаций) или совершении впервые действий по постановке на учет в органах ФНС (для иностранных), п. 6 названного приказа.

***

Итак, мы рассмотрели, что такое КПП, как расшифровывается данная аббревиатура, какие сведения об организации можно получить из данного кода. Расшифровка КПП - это код причины постановки на учет. КПП не является уникальным реквизитом (в отличие от ИНН), может совпадать сразу у множества субъектов и может быть изменен по предусмотренным законом основаниям.

***

Статья оказалась полезной? Подписывайтесь на наш канал RUSЮРИСТ в Яндекс.Дзен!

rusjurist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *