Кпп в машине: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

КПП – что это в машине, зачем нужно и как работает?

Главная > Зачем нужна в автомобиле коробка переключения передач и как она работает

Зачем нужна в автомобиле коробка переключения передач и как она работает

Коробка передач в машине – важный узел трансмиссии. Без неё колёса, исполнительный инструмент ходовой части, не получат нужный для конкретной ситуации вращательный момент от силовой установки.

В нашей статье рассмотрим принцип работы КПП в автомобиле, расскажем, что такое коробка передач, о ее достоинствах и недостатках.

Немного истории

Вначале вспомним вкратце историю создания передачи в машине. Коробка в автомобиле появилась вскоре после двигателя. «Виновницей» рождения КПП стала женщина, супруга создателя первого в мире авто, К. Бенца.

К. Бенц

В 1886 году Берта отправилась в дальнюю для тех времён, поездку (80 км), к своей матери, и была очень недовольна тем, что ей приходилось толкать машину на всех подъёмах в пути.

Б. Бенц

Жена Бенца высказала всё, что думает о нём и его автомобиле мужу, и Карлу пришлось срочно изобретать первые в мире передачи в автомобиле, помогающие, говоря современным языком в различных режимах движения.

Устройство представляло собой пару дисков с выемками для ремня, расположенных на ведущем валу. Ременной привод КПП первого поколения переключался при помощи массивного рычага.

К делу усовершенствования механизма вскоре подключились другие «отцы» автомобилестроения: В. Майбах и Л. Рено. Вильгельм заменил диски Бенца на зубчатые колёса, это изобретение сохранилось в настоящее время на велосипедах.

В. Майбах

Луи в 1899 году стал изобретателем настоящей трёхступенчатой передачи в автомобиле, оснащённой задним ходом. Именно эту модель можно считать прародительницей всех механических КПП в автомобилях.

Л. Рено

Коробка-автомат появилась позже, в 1928 году Г. Феттингер разработал гидротрансформатор, который стал основой первой АКПП, устанавливаемой на автобусах. На легковых машинах, это был американский Бьюик, автоматы появились в 1947 г.

Эволюция КПП в машинах продолжалась. Первый вариатор появился во второй половине семидесятых годов прошлого столетия на Volvo. Через, примерно, 10 лет конструктора Porsche создали роботизированную коробку передач для спорткаров. Первые модели получились не совсем удачными, положение исправили в немецкой компании Volkswagen, выпустившие в 2003 году РКПП с двумя сцеплениями, знаменитую DSG.

В настоящее время усовершенствование КПП в автомобиле продолжается, разрабатываются модернизированные версии автоматов различного типа.

Рассмотрим подробно, для чего нужна коробка передач в автомобиле, принцип работы КПП, а также достоинства и недостатки каждого из основных видов: механики, автомата, вариатора и робота.

Термины

Перед тем как рассмотреть различные виды КПП автомобиля, устройство и принцип работы, поговорим о терминах, встречающихся в статье о трансмиссии.

  • КПП или коробка переключения передач – устройство, передающее крутящий момент силового агрегата к колёсам.
  • Передача – набор в КПП, состоящий из шестеренок, необходимый для регулировки соотношения между оборотами мотора и скоростью вращения колёс. Это слово также обозначает выбранную водителем (в случае с МКПП) или автоматом скорость движения.
  • Сцепление – узел, позволяющий подключать/отключать силовую установку от КПП.
  • Рычаг КПП или ручка, он же, джойстик – передаточный механизм, с помощью которого производится переключение передач.

 

Также отметим, что обозначение конкретных скоростей на модели автомобиля расположены, как правило, на рычаге коробки переключения передач.

Латинская литера R означает расположение задней передачи или скорости.

Механическая КПП в машине – что это такое, преимущества и недостатки

Начнём с классики жанра, МКПП. Рассмотрим, как выглядит коробка передач – механика, как называют иногда этот вид трансмиссии. Он представляет собой многоступенчатый редуктор цилиндрической формы с валами и расположенным на них ведущими и ведомыми шестерёнками.

Всего валов может быть два или три, в зависимости от конструкции:

  • Ведущий.
  • Промежуточный.
  • Ведомый.

 

На первом установлена корзина сцепления, задействованная на присоединении или отсоединении мотора к механической КПП.

На промежуточном – размещены жёстко зафиксированные шестерёнки, принимающие вращение от силовой установки.

Выходной вал оснащён свободно вращающимися шестернями. сообщающими крутящий момент колёсам машины. Они фиксируются при помощи перемещающихся по валу зубчатых муфт.

Принцип работы коробки передач механики следующий:

  • Водитель автомобиля, выжимая педаль сцепления, разъединяет силовую установку от моторного вала в коробке.
  • После этого он выбирает нужную ему для конкретного момента передачу, перемещая муфту при помощи рычага переключения к нужной шестерёнке.
  • Фрикционное кольцо (синхронизатор), установленный между зубчатой муфтой и шестерней, начинает вращаться быстрее или, наоборот, тормозит шестерёнку, в соответствии со скоростью двигателя.
  • Достигнув одинаковой частоты вращения с шестерней, муфта зубьями соединяется с ней, включая тем самым нужную передачу.
  • В этот момент водитель отпускает аккуратно сцепление, коробка присоединяется к двигателю, машина едет с нужной скоростью – крутящий момент передаётся на приводные механизмы, затем на колёса.

 

Для запуска заднего хода ведущая и ведомая шестерни соединяются через промежуточную без синхронизатора и муфты.

Корзина сцепления считается наиболее уязвимой в работе, так как выходит часто из строя по причине некорректных действий водителя в момент действий с педалью сцепления.

В настоящее время производятся механические коробки передач для автомобиля с пятью, шестью, семью переключениями, а также обязательным задним ходом. Для начинающих свой путь на большой дороге, имеются в виду автолюбители, скажем, что особенностью комплектации автомобиля МКПП считается наличие крайней слева третьей педали – сцепления.

Плюсы и минусы МКПП

Разобравшись, как работает коробка передач МКПП, рассмотрим достоинства и недостатки этого трансмиссионного узла.

Плюсы:

  • Самая дешёвая автомобильная коробка передач по сравнению с другими видами.
  • Относительно малый вес, опять-таки, если сравнивать с автоматом или иными КПП, что даёт экономию в потреблении горючего, улучшении динамических качеств.
  • Высокая производительность. Механическая КППП максимально использует возможности силового агрегата.
  • Улучшенные разгонные характеристики. Пока автомат «думает» своими электронными «мозгами», механика уже бодро стартует. Исходя из этого спортивные болиды оснащены МКПП.
  • Более простой ремонт, долговечность. Отсутствие электронных схем позволяет опытному механику оперативно справиться с выявлением дефекта и устранением неисправности. При корректной эксплуатации МКПП служит столько же, как и сам автомобиль.
  • Экономичность. По определению: машина с коробкой автоматом тратит на 10-15% больше топлива, чем механическая КПП.

 

К перечисленному нужно добавить: МКПП передачи в автомобиле удобнее. Такие машины можно буксировать на любой сцепке, самому владельцу можно транспортировать прицепное устройство или выполнять буксировку, устанавливать рычаг МКПП в качестве стояночного тормоза на подъёме и т.д.

Однако неспроста стали изобретать различные коробки-автоматы, так как работа этой коробки передач не вполне устраивала автолюбителей.

Назовём минусы механики:

  • Множество лишних, по мнению неопытных водителей и автоледи, движений – нужно постоянно переключать этот торчащий из консоли рычаг, думать, когда это нужно сделать, на какой скорости.
  • Переключения следует выполнять аккуратно, чтобы не запороть сцепление или детали КПП.
  • Потеря мощности двигателя в момент переключения передач, причём это происходит как при переходе на низшую, так и на высшую стороны.
  • При работе с механической коробкой передач водитель должен быть постоянно наготове к совершению каких-либо действий с КПП, что не требуется при управлении автомобиля с АКПП. Здесь он чувствует себя более комфортно.

 

Однако, как можно заметить, все минусы касаются начинающих малоопытных водителей. Выработав определённые рефлексы, можно получать удовольствие от работы с механической «ручкой».

Что такое коробка-автомат в автомобиле

Рассмотрим, как работает КПП с автоматическим переключением передач. По сравнению с механикой это более сложное устройство с несколькими сотнями компонентов, основными элементами которого считаются планетарный механизм и гидротрансформатор. Помимо них в корпусе присутствуют фрикционная и обгонная муфты, механизмы соединения.

Гидравлический трансформатор задействован на передаче крутящего момента от двигателя к КПП, оснащён тремя колёсами с лопастями. Механизм расположен в герметичном кожухе, в пространстве которого находится трансмиссионное масло, являющееся рабочим телом АКПП. Оно передаёт энергию путём работы лопастных колёс на планетарный механизм, состоящий из зубчатых шестерёнок.

Почему назвали планетарный? В центре механизма расположена центральная шестерёнка, как бы, солнце, если сравнить по аналогии с работой солнечной системы. Вокруг находятся «планеты», разные по размерам шестерёнки, вращающиеся вокруг неё. Различие в размерах обуславливает разные скорости вращения этих деталей.

Взаимодействие шестерёнок, соответственно, выбор определённой скорости, производится при помощи блока управления. Электронные «мозги» сами решают, какая передача должна быть задействована в данный момент.

Плюсы и минусы АКПП

Как и у предыдущей КПП, у автомата есть свои сильные и слабые стороны:

  • Комфортные условия для поездки. Наличие АКПП даёт возможность полностью сосредоточиться на управлении машиной, не нужно отвлекаться на частые переключения механической ручки. Это преимущество особенно нравится женщинам водителям: можно лишний раз поговорить по телефону, набросать макияж, отправить сообщение со смартфона.
  • Простое управление. И этот плюс в основном для новичков за рулём и женщин. Для многих из них существует проблема тронуться с места на машинах с механической КПП. На автомобилях с автоматической коробкой передач этого нет. К тому же наличие всего двух педалей в авто также существенно сокращает риски нажатия «не на ту педальку», что часто бывает причиной серьёзных аварий или несчастных случаев.
  • Увеличение срока службы двигателя. Исключение человеческого фактора из дела переключения передач продлевает срок службы мотора. Отсутствие ошибок водителя положительно влияет на его работу, уменьшает количество созданных внештатных ситуаций: неправильных переключений, некорректных действий.
  • Повышенная безопасность. У кого из водителей не было случаев, когда двигатель запускался при включённой передаче? Правильно, почти у всех. В результате, автомобиль «прыгал» вперёд, где могли бы быть пешеходы, бордюры, ямы или другие машины. С АКПП автомобиль заводится только в случае установки селектора в положении P или N, при включённом режиме D мотор не заведётся, форс-мажорных случаев не будет.
  • Улучшенная проходимость. Работа автомата подразумевает плавный ход, исключающий пробуксовку. Это даёт возможность выбраться на сложных участках пути с песчаными или снежными заносами.

Однако работа коробки передач с автоматом далеко не идеальна. Машины с таким трансмиссионным узлом стоят больше, сложнее ремонтируются, что требует, соответственно, повышенных расходов.

Помимо этого, у них есть и другие минусы:

  • Увеличенное потребление горючего.
  • Необходимо строгое соблюдение сроков замены масла ATF.
  • «Тупой» разгон на старте.
  • Снижение КПД силового агрегата (около 10%).
  • Требует тщательного прогрева зимой.
  • Невозможность буксировки прицепов, других транспортных средств, собственных поездок на «лямке».
  • Увеличенная масса.

 

Также на АКПП не получится применить такие приёмы, как управляемый занос, чередовать газ-тормоз и др.

Вариатор

Коробка вариатор, она же бесступенчатая КПП, она же трансмиссионный узел CVT (Continuously Variable Transmission). Система передач в машине в этом виде отсутствует. Вернее сказать, они есть, но их количество не ограничено фиксацией положения. Вращательный момент от действия мотора передаётся с ведущего на ведомый вал путём ременного или цепного привода КПП, с двух конических шкивов, установленных друг напротив друга.

Один из конусов соединён с валом мотора, с другого передаётся вращательный момент на ведущую ось автомобиля. Перемещением шкивов занимается электронный блок. Он оптимизирует их движение, что позволяет увеличить количество оборотов двигателя.

Наружная часть устройства внешне не отличается от надстройки АКПП. Тот же джойстик, такие же режимы переключения.

Плюсы и минусы вариатора

Начнём с достоинств этого вида КПП:

  • Большой срок службы успешных моделей вариаторов, пример, DSG-7 последних поколений от Volkswagen.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Экономичность в расходе горючего.
  • Плавный ход машины.
  • Комфортность управления.
  • Быстрый набор скорости.

 

Также к плюсам можно отнести наличие всего двух педалей в автомобилях с такой трансмиссией.

Минусы:

  • Сложная конструкция.
  • Затратный ремонт.
  • Меньшее количество автомехаников, разбирающихся в проблемах коробки.
  • Нетерпимость к поездкам по плохим дорогам – быстро выходит из строя.
  • Повышенная шумность в работе.
  • Недолгий ресурс.

 

Отметим, что в настоящее время на авторынке меньше машин с вариаторами, чем с механикой или автоматом. Проблемы с запчастями к таким КПП также имеются.

Роботизированная коробка

На вопрос: роботизированная КПП – что это в машине, можно просто: гибрид механической и автоматической коробок передач. От автомата в ней позаимствован тот же принцип выбора переключения и количество педалей – две: газа и тормоза. Водитель выбирает нужный режим с помощью ручки селектора. Это может быть: R, N, P, D.

За переключение режимов ней отвечают сервоприводы – механизмы, работающие от электромоторов. Управление исполнительными устройствами осуществляется электронным блоком управления, получающим информацию от датчиков.

К примеру, водитель нажимает на педаль газа, повышаются обороты мотора, увеличивается скорость. При достижении определённых значений, производится переключение на более высокую передачу с помощью актуатора сцепления, вилки РКПП. Во время замедления движения процесс повторяется в обратном направлении.

Существуют преселективная и секвентальная РКПП. Первая обладает двумя сцеплениями, во второй переключение производится строго последовательно, изменена конструкция устройства.

Плюсы робота:

  • Быстрый разгон, как на авто с МКПП.
  • Экономия горючего.
  • Увеличенный ресурс.
  • Уменьшенный вес.
  • Водитель свободен от переключений.
  • Меньшая стоимость ремонтных работ по сравнению с АКПП.

 

Минусы:

  • Не всегда комфортная работа, особенно на длинных передачах.
  • Не терпит «пробочного» движения с частыми остановками.
  • Возможны толчки и рывки на моделях РКПП прежних лет.
  • Не всегда есть возможность ускориться или затормозить в сложных случаях.

 

В нашей статье мы перечислили все возможные виды авто передач, как работают коробки. Какой вариант выбрать – решает автолюбитель исходя из своих личных предпочтений.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?

Современные трансмиссионные механизмы имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и игрушечный самолетик ребенка с реактивным самолетом. В XXI веке механические коробки передач (МКПП) и автоматические преобразователи крутящего момента (автоматические коробки — АКПП) делят дорогу с:

  • бесступенчатыми коробками;
  • автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением;
  • автоматикой с электроприводом;
  • распределителями мощности электропередач двигателя.

На заре автомобилестроения балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии. Сейчас новые коробки переключения передач (КПП) имеют семь, восемь, а иногда девять передач переднего хода. Поскольку количество скоростных ступеней в автомобиле приближается к двузначной цифре, у Zap-Online.ru возникло пару вопросов: что за погоня за скоростями, где конец их бесчисленному количеству?

Писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатые КПП

Porsche похвастался новым вариантом семиступенчатой МКПП в модели 911 на автошоу в Женеве.

Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатый автомат. BMW, Audi, Lexus, Porsche предлагают в автомобилях восьми ступенчатые АКПП с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать восьмискоростную ZF и протестировать на новых моделях авто.

Fiat 500X, Chrysler Pacifica, Renegade уже выпускаются с 9-ступенчатой КПП. Mercedes-Benz выпустила 9-ступенчатую 9G-Tronic, заменив семиступку 7G-Tronic. Honda запатентовала коробку с 11 ступенями и тройным сцеплением.

С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?

Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в КПП дает инженерам большее поле для разбега. Первую скорость можно сделать короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие сделать длиннее для эффективного расхода топлива. Большее количество ступеней позволяет маленьким, экономичным двигателям вывозить тяжелые автомобили на приличной мощности или добавить мощности уже существующим моторам.

«Пять лет назад на вопрос: эффективна ли восьмиступенчатая коробка, я бы сказал нет», говорит Реннекер. «Все потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь скоростей приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на КПП с 8,9-тью передачами, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 %».

Пресс-секретарь Porsche Дэйв Энгельман заявил, что смелый шаг, по переходу к семиступенчатой механике – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – мотивирован экономией топлива. «Модели Porsche достигают максимальной скорости на наивысшей передаче — шестой. Новая седьмая, после разгона до максимума на шестой переключается на седьмую и снижает обороты двигателя, снижая расход топлива и выбросы СО2 без ущерба для разгона или темпа движения машины».

Чересчур много скоростей в автомобиле – это сколько?

Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, экономного расхода топлива и улучшения ускорения, большое количество скоростей играет маркетинговую роль. Покупателю кажется, что автомобиль «упакован» по полной (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности своих трансмиссий.

Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Один из наших конкурентов представил девятиступенчатую КПП, но мы не стали устраивать гонку. Считаем, что девятая скорость не дает никаких преимуществ автомобилю, кроме увеличения продаж. Мы не видим смысла в девятиступке. Наши автомобили способны сделать все то же самое и на восьми скоростях».

Касаемо более девяти передач Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы найдем применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. В этом будет смысл, если найдем способ свести к минимуму ущерб от внутреннего сопротивления дополнительных муфт. Но сначала нужно найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, прямо ползущей первой передаче».

Будущее многоскоростных трансмиссий

Большее количество передач – это только часть общей картины. Меняются и виды КПП. Кроме механики, автомата, существуют бесступенчатые КПП (CVT). Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссию устарелой. Однако на практике, расширенная CVT, чтобы справиться с силой мощных двигателей, сводит к минимуму их эффективность. По раскрытию потенциала мощных двигателей обычный автомат или автоматизированная механика намного лучше.

Сделаем вывод, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» преждевременны. Механические трансмиссии по-прежнему самые энергоэффективные, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биодизель. Конечно, неизбежно снижение количества автомобилей с МКПП, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые любят переключать скорости вручную.

Электрифицированные коробки, безусловно, станут более распространенными. На это указывают гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При проектировании любой новой трансмиссии, также рассматривается возможность создания гибридного варианта. В планы Ford входит электрификация восьми ступенчатой трансмиссии в ближайшие пару лет».

Реннекер: «Пока КПП с двойным сцеплением находились в стадии разработки, КПП с планетарным набором передач тоже не стояли на месте, развиваясь. В результате постоянного развития трансмиссий разного типа, мы не можем сказать ни об одном виде, что это «трансмиссия будущего». Так как требования к экономии топлива автомобилей становятся все жестче, трансмиссия будущего будет иметь больше настроек определяющих оптимальную передачу для каждой скорости».

Чего ожидать на контрольно-пропускном пункте D.U.I.

Наступили праздники, и, хотя это время известно доброжелательностью, радостью и весельем, некоторые могут позволить себе слишком много веселья.

Это становится проблемой, когда водители решают сесть за руль. По данным Министерства транспорта США, «за последние 5 лет в среднем 300 человек погибли в авариях за рулем в нетрезвом виде в период между Рождеством и Новым годом». Исследования показывают, что контрольно-пропускные пункты в состоянии алкогольного опьянения становятся все более эффективным инструментом предотвращения вождения в нетрезвом виде и сокращения числа несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя. Они становятся все более распространенными, но добраться до контрольно-пропускного пункта может быть пугающе. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что происходит на контрольно-пропускном пункте D.U.I. и как вести себя при приближении к нему.

Что такое контрольно-пропускной пункт?
Чтобы знать, чего ожидать, вы должны сначала понять, что контрольно-пропускные пункты D. U.I или контрольно-пропускные пункты трезвости — это участки на улицах и автомагистралях, где сотрудники правоохранительных органов размещаются для проверки водителей на состояние опьянения. Остановить каждую машину немного нереально, поэтому эти контрольно-пропускные пункты работают по шаблону. Например, они могут останавливать каждую третью или четвертую машину. Плохое вождение чаще всего встречается в выходные и праздничные дни, когда во многих штатах и ​​округах устанавливаются контрольно-пропускные пункты. Вы можете ожидать увидеть больше контрольно-пропускных пунктов D.U.I поздно ночью или рано утром, когда пьющие обычно наиболее активны.

Что будут искать офицеры?
Если правоохранительные органы подают сигнал об остановке вашего автомобиля, полицейский попросит вас съехать на обочину, опустить окно и выключить автомобиль. Им нужно будет увидеть ваши водительские права, регистрацию и страховку. Во время этого взаимодействия офицер будет искать признаки опьянения, такие как невнятная речь, запах алкоголя, налитые кровью глаза и неспособность сосредоточиться.

Если полицейский заподозрит, что вы едете в нетрезвом виде, он попросит вас выйти из машины, чтобы пройти некоторые тесты.

Что такое тест на трезвость?
Тест на трезвость в полевых условиях — это тест, используемый полицейскими, когда человек подозревается в вождении в нетрезвом виде. Тест проводится после того, как полицейский остановил человека, чтобы определить, представляет ли он опасность на дороге. По данным Alcohol.org, полевой тест на трезвость будет использовать один или несколько из следующих тестов:

  • Тест на горизонтальный нистагм (HGN)
    С помощью этого теста офицер отслеживает вашу способность следить за объектом из стороны в сторону. стороны с вашими глазами. Во время теста офицер попросит вас следить за ручкой или фонариком только глазами.
  • Тест «ходьба-поворот»
    Во время этого теста офицер попросит вас пройти по прямой линии с пятки на носок, сделав девять шагов и считая вслух. После девяти шагов вы должны развернуться, поворачиваясь на одной ноге, и снова пройти девять шагов назад, в конечном итоге закончив там, где вы начали.
  • Тест на стойку на одной ноге
    Во время теста на стойку на одной ноге офицер попросит вас встать на одну ногу, а другую поднять примерно на шесть дюймов над землей, одновременно считая вслух до тысячи в течение 30 секунд. . Вы должны держать руки по бокам и смотреть вниз на ногу.

Прочие тесты.
Наряду с тремя стандартными тестами офицер может использовать другие тесты для дальнейшего определения степени вашего расстройства и интоксикации. Например, тест пальцем на нос, тест постукивания пальцем или тест баланса. Другие нестандартные тесты могут включать счет или чтение алфавита в обратном порядке.

  • Алкотестер
    Из полевых тестов на трезвость офицер обычно получает достаточно информации, чтобы определить, находитесь ли вы в состоянии алкогольного опьянения или нет. Чтобы подтвердить уровень вашего опьянения, полицейский, скорее всего, проведет химический анализ дыхания с помощью алкотестера. Если ваш BAC 0,08 или выше, вас, скорее всего, арестуют на месте. Хотя вы можете отказаться от теста на алкоголь, знайте, что в большинстве штатов действуют подразумеваемые законы о согласии. Эти законы гласят, что, владея лицензией, вы автоматически соглашаетесь на проверку дыхания, проводимую офицером, если тот подозревает, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде. Отказываясь от теста, вы нарушаете подразумеваемое согласие и можете понести более серьезные санкции.

[Вашему несовершеннолетнему ребенку было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде? Нажмите здесь!]

Хотя остановка на контрольно-пропускном пункте DUI может показаться запутанной или пугающей, пока вы не пьете и следуете приказам офицера, все должно пройти гладко. Однако, если вы совершите ошибку, садясь за руль в нетрезвом виде, знайте, что юридическая фирма Ludlum работает без суждений и готова помочь вам. Наши юристы DWI округа Сэмпсон и округа Даплин будут бороться за ваши права и обеспечат наилучший исход вашего дела. Не стесняйтесь позвонить нам или заполнить контактную форму, чтобы назначить консультацию.

Контрольные точки безопасности, которые необходимо знать

Регулярное техническое обслуживание автомобиля так же важно для вашей жизни, как и для вашего автомобиля. Вы никогда не знаете, когда эти запущенные шины могут аквапланировать во время небольшого дождя, или когда эти старые тормозные колодки просто не могут вовремя замедлить вашу машину, чтобы избежать столкновения.

График технического обслуживания вашего автомобиля — это больше, чем просто руководство, которому нужно следовать, когда это удобно. Это просто может поддерживать вашу машину в достаточно хорошей форме, чтобы не допустить, чтобы неожиданное превратилось в катастрофу.

Вот несколько контрольно-пропускных пунктов, через которые нужно пройти, чтобы сохранить свой автомобиль в наилучшем состоянии.

Замените шины и держите их заполненными

Протектор — это рифленая часть ваших шин, которая соприкасается с дорогой. Потрите ладонью протектор каждой шины. Насколько он гладкий? Трек вообще есть? Если нет, то определенно пора заменить их, прежде чем вы соскользнете с дороги. Еще одна хорошая мера — положить монетку в один из пазов. Если вы видите всю голову Эйба и многое другое, это еще один признак того, что вам следует заменить их.

Вождение с низким протектором повышает вероятность того, что ваш автомобиль будет двигаться в нежелательном для вас направлении. Представьте, что вы постоянно едете по льду, но вместо дороги скользкие шины. Во время дождя низкий протектор может привести к тому, что ваш автомобиль будет легко аквапланировать и скользить во время поворотов на высокой скорости. Вы же не хотите наткнуться на перила или того хуже, поэтому почаще проверяйте свои протекторы!

Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе шин, — это давление воздуха. Держите манометр в бардачке и ежемесячно проверяйте давление воздуха. Большинство современных автомобилей имеют встроенные датчики для автоматического определения давления воздуха и сообщают вам, когда давление низкое, но неплохо иметь запасной метод. Также не помешает каждые 7 000 миль отвозить свой автомобиль в местный автомагазин, чтобы проверить, не требуется ли выравнивание или перестановка шин.

Проверка и замена жидкостей

Каждые 3000–5000 миль обязательно меняйте масло и проверяйте жидкости. Жидкости включают трансмиссию, охлаждающую жидкость / антифриз, гидроусилитель руля, тормозную и стеклоочистительную жидкость. Лучше всего выбить все это сразу, когда вы планируете техническое обслуживание. Но вы можете заменить все эти жидкости самостоятельно — вам просто нужно знать, где искать свой автомобиль и какая жидкость ему нужна.

Если вы практичный, но не настолько практичный, вы можете проверить свои жидкости и отнести их в магазин, когда что-то нужно долить или заменить. Что касается масла, то использование щупа для проверки уровня масла практически одинаково на всех автомобилях. Всего сначала убедитесь, что машина заглушена и уровень масла соответствует норме.

Для трансмиссионной жидкости процесс отличается, но вам нужно убедиться, что машина работает . Если жидкости вообще мало, у вас проблема, так как трансмиссионной жидкости никогда не должно быть мало. Эту жидкость необходимо заменять каждые 50 000–100 000 миль.

Охлаждающая жидкость или антифриз находится в радиаторе. Перед тем, как снять крышку с радиатора и заглянуть внутрь, убедитесь, что машина выключена и все под капотом остыло. Жарко! Если уровень охлаждающей жидкости или антифриза низкий, отнесите их в магазин, чтобы купить еще. Вам нужно используйте тот же тип охлаждающей жидкости, что и в автомобиле . Это можно проверять два раза в год перед летом и зимой и заменять каждый год.

Жидкость для гидроусилителя руля, тормозов и стеклоочистителей более проста, и все это можно проверить визуально , если вы знаете, где искать. Если ваш руль скрипит, ваши тормоза работают не так хорошо, как раньше, или когда вы пытаетесь очистить ветровое стекло, ничего не разбрызгивается, вам следует проверить эти жидкости.

Вопросы безопасности, связанные с большинством этих жидкостей, говорят сами за себя. Масло, однако, может представлять другие проблемы, поскольку слишком долгое отсутствие замены может привести к необратимому повреждению вашего двигателя. Отказ двигателя может привести к ожидаемому застреванию в пробке или на обочине дороги. В худшем случае вы можете находиться за сотни миль от магазина, поэтому особенно обязательно проверяйте свои жидкости, если собираетесь в поездку!

Фары, стеклоочистители, фильтр и аккумулятор

Эти вопросы менее важны для безопасности, но, тем не менее, важны. Ваши фары можно проверить, включив их все и обойдя машину, чтобы увидеть, не нуждаются ли они в замене. Попросите друга сказать вам, правильно ли работают ваши стоп-сигналы. Если один вышел из строя, вы можете попробовать заменить предохранитель.

Если это не сработает, вы можете отогнать свою машину в магазин, чтобы получить правильный свет. Тусклый свет может мешать видеть вещи ночью, что является проблемой безопасности. При выключенном свете другие водители не могут предвидеть ваши движения, что может привести к аварии.

Щетки стеклоочистителя легко проверить. Если вы едете в шторм, а ваши дворники просто размазывают дождь вокруг, вы должны заменить их. Штормы могут быть достаточно опасными без дополнительной опасности плохой видимости.

Найдите воздушный фильтр вашего автомобиля и вытащите его. Если вы не видите сквозь него на свету, пришло время заменить его. Воздушные фильтры делают воздух, которым вы дышите в автомобиле, чище, а также улучшают его характеристики.

Последнее, что вы можете сделать для своего автомобиля, это проверить кабели аккумуляторной батареи и убедиться, что они не повреждены коррозией и не отсоединены каким-либо образом. Убедитесь, что автомобиль выключен, прежде чем делать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *