Кпп ваз 2110 синхронизатор – Синхронизатор ВАЗ в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Замена синхронизаторов кпп ВАЗ 2110

Почему садится аккумулятор на ваз 2110.

16. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора….

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б): 1 — шестерня п…

Замена синхронизатора ваз 2110.

Ремонт синхронизатора.

Разбираем КПП.

Синхронизатор.

Разборка коробки передач шаг 7-8.

3.2.4. Ремонт вторичного вала ВАЗ 2110.

Замена синхронизатора ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

Замена синхронизатора ваз 2110.

Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2108,2110 1-2 пер. гол (пр-во АвтоВАЗ).

3.Осмотрите детали синхронизатора.

Муфта синхронизатора 1-2 передачи коробки переключения передач (КПП) на …..

и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой переда…

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайше…

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

vaz-2110.net

Сколько синхронизаторов в кпп ВАЗ 2110

Схема переключения коробки передач супер маза.

Шестерни коробки передач.

Замена синхронизатора ваз 2110.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б): 1 — шестерня п…

Вторичный вал коробки передач.

3.Осмотрите детали синхронизатора.

Автозапчасти: Синхронизатор КПП 2110,1118 Калина,2170 Priora н/о АвтоВАЗ — …

Разбираем КПП.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Ремонт синхронизатора.

Разборка и сборка коробки передач.

лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скольз…

Синхронизатор.

Синхронизатор КПП ВАЗ 2110.

Муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП в сборе ВАЗ 2108-2115, каталожный ном…

Замена синхронизатора ваз 2110.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо си…

3. Техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока).

vaz-2110.net

Кольцо синхронизатора блокирующее КПП ВАЗ 2110, 21126 спорт

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кольца синхронизатора КПП ВАЗ блокирующего, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

         Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

         Коробка КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 21126 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – втулка подшипника; 25 – шестерня V передачи; 26 – ступица скользящей муфты; 27 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28 – упорная пластина.

         Корпус КПП ВАЗ 2110, 21126 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП, картера сцепления и задней крышки картера КПП. Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

         Первичный вал представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Вторичный вал оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи. На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода   1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и соответствующие им синхронизаторы – для 1-й и 2-й, для 3-й и 4-й и – для 5-й.

         На валах установлены передние роликовые подшипники и задние шариковые. Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм.

         Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2110, 21126 всегда должен быть «на уровне». Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не «горит» и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2110, 21126 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

         Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

         В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 2110, 21126 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110 -1701164-00, 21100170116400.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2113 -2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кольцо синхронизатора КПП 2110 блокирующее на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Муфта синхронизатора КПП 1-2 — ой передачи ВАЗ 2110 в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке муфты синхронизатора КПП 1-2- ой передачи ВАЗ 2110 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

 

В состав комплекта муфты синхронизатора 2110-1701175/19 в сборе входит:

Муфта синхронизатора 1-2-й передачи                   2110 — 1701175  – 1 шт.;

Ступица синхронизатора с сухарями и пружинами  2110 — 1701119   – 1 шт.

 

         Коробка КПП ВАЗ 2110 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

         Все современные механические коробки передач, а также роботизированные коробки передач являются синхронизированными. В таких коробках для того, чтобы включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор.

Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении и, тем самым, увеличивает срок службы коробки передач.

         Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец.

         Синхронизатор состоит из ступицы с сухарями, муфты включения, блокирующего кольца и шестерни с фрикционным конусом. В конструкции коробки передач один синхронизатор обслуживает две передачи (шестерни).

 

Content 171 img 01

1. блокирующее кольцо; 2. ступица; 3. сухарь; 4. кольцевая пружина; 5. фрикционный конус шестерни; 6. шестерня; 7.   блокирующее кольцо; 8.муфта синхронизатора; 9. сухарь; 10. шестерня.

         Конструктивной основой синхронизатора является ступица. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Наружные шлицы соединяют ступицу с муфтой включения.

         По окружности ступицы под углом 120° выполнены три паза, в которые установлены подпружиненные сухари. В синхронизаторе сухари нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и способствуют блокировке муфты на этапе синхронизации.

         Муфта включения (другое название – муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. Муфта насажена на ступицу и имеет внутренние шлицы. На шлицах выполнена кольцевая проточка, в которой размещаются выступы сухарей. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач.

         Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. Снаружи блокирующее кольцо имеет шлицы, с помощью которых производится блокировка муфты включения.

         На торцевой поверхности блокирующего кольца со стороны ступицы выполнено три паза, в которые входят сухари ступицы. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице.

         Для увеличения поверхности соприкосновения, снижения усилия при переключении передач применяются многоконусные синхронизаторы: двухконусный, трехконусный. Например, в трехконусном синхронизаторе помимо блокирующего (наружного) кольца устанавливается еще внутреннее и промежуточное кольца. Для предотвращения проворачивания на кольцах выполнены выступы, которые фиксируются в пазах шестерни и блокирующего кольца.

         Таким образом, в трехконусном синхронизаторе созданы три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. В зависимости от конструкции в одной коробке передач могут устанавливаться синхронизаторы с различным числом конусов.

         В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается.

 

Content 171 img 02

1. сухарь; 2. включаемая шестерня; 3.блокирующее кольцо; 4. муфта синхронизатора; 5. ступица; 6. торец шлица муфты синхронизатора;7. торец шлица блокирующей муфты; 8. паз в ступице; 9. выступ блокирующего кольца; 10. зубчатый венец шестерни.

         При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. На поверхности возникает сила трения, которая поворачивает кольцо до упора сухарей в пазах кольца (кольцо стопорится от проворачивания).

 

Content 171 img 03

         В этом положении блокирующее кольцо препятствует дальнейшему продвижению муфты синхронизатора по оси вала, так как торцы шлицев блокирующего кольца располагаются напротив торцов шлицев муфты.

         Далее под действием сил трения происходит синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. Когда скорости выровнены, под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни.

 

Content 171 img 04

         Несмотря на множество операций, весь процесс синхронизации и включения передачи занимает доли секунды.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ всегда должен быть «на уровне». Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не «горит» и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

 

         Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

         В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 2110 вполне реально и у себя в гараже.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110-1701175/19; 21100-1701110-11к, 21100170117501.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить муфту синхронизатора 1-2 передачи в сборе на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Усиленный синхронизатор нового образца ВАЗ 2108

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Муфта синхронизатора КПП 3-4- ой передачи ВАЗ 2110 в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке муфты синхронизатора КПП 3-4- ой передачи ВАЗ 2110 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

В состав комплекта муфты синхронизатора 2110-1701145 в сборе входят:

Муфта синхронизатора 3-4-й передачи                     2108 — 1701116 -10  – 1 шт.;

Ступица синхронизатора с сухарями и пружинами 2110 – 1701145   – 1 шт.;

         Коробка КПП ВАЗ 2110 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

         Все современные механические коробки передач, а также роботизированные коробки передач являются синхронизированными. В таких коробках для того, чтобы включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор.

Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении и, тем самым, увеличивает срок службы коробки передач.

         Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец.

         Синхронизатор состоит из ступицы с сухарями, муфты включения, блокирующего кольца и шестерни с фрикционным конусом. В конструкции коробки передач один синхронизатор обслуживает две передачи (шестерни).

1. блокирующее кольцо; 2. ступица; 3. сухарь; 4. кольцевая пружина; 5. фрикционный конус шестерни; 6. шестерня; 7.   блокирующее кольцо; 8.муфта синхронизатора; 9. сухарь; 10. шестерня.

         Конструктивной основой синхронизатора является ступица. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Наружные шлицы соединяют ступицу с муфтой включения.

         По окружности ступицы под углом 120° выполнены три паза, в которые установлены подпружиненные сухари. В синхронизаторе сухари нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и способствуют блокировке муфты на этапе синхронизации.

         Муфта включения (другое название – муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. Муфта насажена на ступицу и имеет внутренние шлицы. На шлицах выполнена кольцевая проточка, в которой размещаются выступы сухарей. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач.

         Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. Снаружи блокирующее кольцо имеет шлицы, с помощью которых производится блокировка муфты включения.

         На торцевой поверхности блокирующего кольца со стороны ступицы выполнено три паза, в которые входят сухари ступицы. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице.

         Для увеличения поверхности соприкосновения, снижения усилия при переключении передач применяются многоконусные синхронизаторы: двухконусный, трехконусный. Например, в трехконусном синхронизаторе помимо блокирующего (наружного) кольца устанавливается еще внутреннее и промежуточное кольца. Для предотвращения проворачивания на кольцах выполнены выступы, которые фиксируются в пазах шестерни и блокирующего кольца.

         Таким образом, в трехконусном синхронизаторе созданы три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. В зависимости от конструкции в одной коробке передач могут устанавливаться синхронизаторы с различным числом конусов.

         В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается.

1. сухарь; 2. включаемая шестерня; 3.блокирующее кольцо; 4. муфта синхронизатора; 5. ступица; 6. торец шлица муфты синхронизатора;7. торец шлица блокирующей муфты; 8. паз в ступице; 9. выступ блокирующего кольца; 10. зубчатый венец шестерни.

         При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. На поверхности возникает сила трения, которая поворачивает кольцо до упора сухарей в пазах кольца (кольцо стопорится от проворачивания).

         В этом положении блокирующее кольцо препятствует дальнейшему продвижению муфты синхронизатора по оси вала, так как торцы шлицев блокирующего кольца располагаются напротив торцов шлицев муфты.

         Далее под действием сил трения происходит синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. Когда скорости выровнены, под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни.

         Несмотря на множество операций, весь процесс синхронизации и включения передачи занимает доли секунды.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ всегда должен быть «на уровне». Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не «горит» и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2108 — 2112 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

         Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

         В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 2110 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110 -1701116-20К, 2110-1701145.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить муфту синхронизатора 3-4 передачи в сборе на автомобиле семейства ВАЗ 2110- 2112, ВАЗ 2113- 2115.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Кольцо синхронизатора КПП ВАЗ-2110 блокирующее нов.обр. с 2000г. 211

На нашем складе

Ав…аз

11546835903977841421…64 Кор….16100 р.Add

Ав…аз

5518078883977841421…64 Синхронизатор…12100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Ав…аз

8713269283977841421…64 Кольцо…13100 р.Add
Запрошенный номер

Ав…аз

11546835903977841421…64 Кор….16100 р.Add

Ав…аз

13643993323977841421…64 Кольцо…19100 р.Add

Ав…аз

13814331933977841421…64 Кольцо…19100 р.Add

Ав…аз

11710574183977841421…64 Кольцо…18100 р.Add

Ав…аз

13005676643977841421…64 Кольцо…112100 р.Add

Ав…аз

12499085643977841421…64 Кольцо…19100 р.Add

Ав…аз

12391548843977841421…64 Кольцо…115100 р.Add

Ав…аз

12380122563977841421…64 Кольцо…19100 р.Add

Ав…аз

9417390773977841421…64 Кольцо…15100 р.Add

Ав…аз

10604956173977841421…64 СИНХРОНИЗАТОР…17100 р.Add

Ав…аз

7619132703977841421…64 Синхронизатор…112100 р.Add

Ав…аз

14372476883977841421…64 кп…14100 р.Add

Ав…аз

14428288193977841421…64 Синхронизатор…15100 р.Add

Ав…аз

12377087233977841421…64 Синхронизатор…19100 р.Add

Ав…аз

5518078883977841421…64 Синхронизатор…12100 р.Add

Ав…аз

13964201903977841421…64 Синхронизатор…15100 р.Add

Ав…аз

11717027263977841421…64 кп…18100 р.Add

Ав…аз

13052125413977841421…64 Кольцо…16100 р.Add

Ав…аз

10412809853977841421…64 Кольцо…113100 р.Add

Ав…аз

12139778003977841421…64 Кольцо…16100 р.Add

Ав…аз

9958605293977841421…64 Кольцо…13100 р.Add

Ав…аз

8713269283977841421…64 Кольцо…13100 р.Add

Ав…аз

10223727303977841421…64 Синхронизатор…18100 р.Add

Ав…аз

14709827863977841421…64 Синхронизатор…18100 р.Add

Ав…аз

12507588823977841421…64 Синхронизатор…110100 р.Add

Ав…аз

8213181693977841421…64 синхронизатор…13100 р.Add

Ав…аз

9926702313977841421…64 Синхронизатор…19100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ri…al

992167335107953303RG…64 Кольцо…13100 р.Add

Ri…al

992167335107953303RG…64 Кольцо…13100 р.Add

Ri…al

1096502558107953303RG…64 Кольцо…16100 р.Add

Ri…al

1010897512107953303RG…64 Кольцо…13100 р.Add

Ri…al

1145852552107953303RG…64 Кольцо…13100 р.Add

Ri…al

1251196525107953303RG…64 Синхронизатор…13100 р.Add

Ri…al

1384239562107953303RG…64 Синхронизатор…112100 р.Add

Ri…al

1200835149107953303RG…64 Кольцо…17100 р.Add

Ri…al

1251160202107953303RG…64 Синхронизатор…16100 р.Add

Ро…ия

146144620210836280121…64 Синхронизатор…19100 р.Add

Ri…al

1251108654107953303RG…64 Синхронизатор…13100 р.Add

Ri…al

1251108206107953303RG…64 Синхронизатор…14100 р.Add

Ав…аз

118583952912243004321…01 кп…18100 р.Add

Ав…аз

111445976712243004321…01 Синхронизатор…17100 р.Add

Ро…ия

146620806710836280121…64 Кольцо…17100 р.Add

Ав…аз

14423453515354655821…00 СИНХРОНИЗАТОР…17100 р.Add

Ро…ия

121919777310836280121…64 Синхронизатор…13100 р.Add

Ав…аз

14211320985354655821…00 Кольцо…18100 р.Add

autopiter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *