Крайслер 300м отзывы: купить, продать и обменять машину

Крайслер 300М — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Компанией Крайслер в 1995 г. был представлен концепт Eagle Jazz. А спустя три года, на основе этого концепта в Детройте на автосалоне дебютировала модель Крайслер М300. Новая модель Крайслера производится на шасси Конкорд. Впервые этот автомобиль был выпущен в канадской провинции Онтарио в кузове седан.

Новый Chrysler 300M предназначается не только американским потребителям, но и европейским с их придирчивыми амбициями. Крайслер М300 может отлично конкурировать с таким известным классом автомобилей, как Мерседес класса Е, BMW 5-го поколения, Ауди А6 и прочими представителями класса бизнес автомобилей. По европейским стандартам Крайслер М300 не дотягивает по длине. Он немного короче полноразмерных американских седанов, его длина всего 5 м. В данной модели объединены американские автомобильные достоинства — комфорт, простор и умеренная стоимость, а европейские достоинства этого автомобиля отражаются в форсированном двигателе, «плотной» подвеске и остром руле.

Chrysler 300M полностью подстроен под европейские предпочтения относительно качества управления. Этот автомобиль прекрасно ведет себя на дорогах и практически не кренится на поворотах, сохраняет плавное качество хода.

Фирменною особенностью Крайслер М300…
читать дальше

Компанией Крайслер в 1995 г. был представленконцепт Eagle Jazz. А спустя три года, на основе этого концепта в Детройте наавтосалоне дебютировала модель КрайслерМ300. Новая модель Крайслера производится на шасси Конкорд. Впервые этотавтомобиль был выпущен в канадской провинции Онтарио в кузове седан.

Новый Chrysler 300M предназначается нетолько американским потребителям, но и европейским с их придирчивыми амбициями.Крайслер М300 может отлично конкурировать с таким известным классомавтомобилей, как Мерседес класса Е, BMW 5-го поколения, Ауди А6 и прочимипредставителями класса бизнес автомобилей. По европейским

стандартам Крайслер М300 не дотягивает по длине. Он немного корочеполноразмерных американских седанов, его длина всего 5 м. В данной моделиобъединены американские автомобильные достоинства — комфорт, простор иумеренная стоимость, а европейские достоинства этого автомобиля отражаются вфорсированном двигателе, «плотной» подвеске и остром руле.

Chrysler 300M полностью подстроенпод европейские предпочтения относительно качества управления. Этот автомобильпрекрасно ведет себя на дорогах и практически не кренится на поворотах,сохраняет плавное качество хода.

Фирменною особенностью Крайслер М300 является кабина впереди, которая придает автомобилюинтересный внешний вид и увеличивает место в салоне. На заднем сиденье можносвободно расположиться, закинув ногу за ногу трем человекам. А на переднихсиденьях при максимальном их подъеме над головой остается еще минимум 7 см.

Внешний вид Крайслера дополняет роскошьсалона — кожаная обивка кресел, гидроусилитель руля, электроприводстеклоподъемников, подогрев зеркал заднего вида, подушки безопасности, системапробуксовки, парктроник, климат-контроль, атермальное остекление, стереосистемаи многое другое.

КрайслерМ300имеет шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 3,5 и 2,7 л. исоответствующей мощностью в 252 и 203 л.с. Расположение силового агрегата вавтомобиле продольное, которое приводит в действие передние колеса.Превосходные динамические качества автомобиля отлично сочетаются с умереннымрасходом топлива — 10,2 литра на 100 км/ч при 2,7 литровом силовом агрегате.

Все силовые агрегаты автомобиля работаютисключительно совместно с коробкой автоматических переключений передачAutoStick, с имеемой возможностью ручного переключения скоростей.

Chrysler 300M является спортивнымавтомобилем. Он предназначается тем, кто может и хочет совмещать европейскуюнадежность с американскими размерами и роскошью.


Модификации Крайслер 300М

Chrysler 300M I


Двигатели Крайслер 300М

2.7 i V6 24V (203 л.с.), 3.5 i V6 24V (252 л.с.)
Отзывы Крайслер 300М
Средняя оценка
на основе 38 оценок
4. 5
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Крайслер 300М
Добавить ваш отзыв о Крайслер 300М

Фотографии Крайслер 300М

Chrysler 300M

Chrysler 300M — galeria redakcyjna

Chrysler 300M — galeria spolecznosci


Расход топлива Крайслер 300М

Средний расход топлива
на основе 47 оценок

12.0

12.9
Все отзывы Крайслер 300М
Добавить ваш расход по Крайслер 300М
Типичные слабые пункты Крайслер 300М
1. Крайслер 300М — СТАЕТ В АВАРИЮ АКПП
Тема: Крайслер 300М I. Добавлено: Виталий, 03.09.2015.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Крайслер 300М
Добавить проблему



Отзывы об автомобилях Chrysler 300M 3.5 (LR), 252 л.с., пробег 170 000 км.

Честные отзывы автовладельцев Chrysler 300M 3.5 (LR), 252 л.с.

Отзыв о Chrysler 300M 3.5

Chrysler 300M 3.5

  1. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Chrysler 300M 3.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 01.06.2011

    Год выпуска: 2003 г.

    Пробег: 170 000км

  • Производство: Россия

    Поколение (VIN): LR

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 3518 cм3 / 252 л.с. / V6 / бензин

    КПП: A-4

    Привод: передний

    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управление настолько удобное что 90% времени ведешь машину одной рукой просто потому что так очень удобно (во второй руке «сигара дядюшки Сэма» :))) ) Климат контроль супермощный. Зимой всегда тепло, а летом что поразительно, сев в раскаленную машину стоящую на солнце не успеваешь даже вспотеть потому что холодный воздух из системы вентиляции начинает идти буквально через 2 секунды после пуска двигателя и дует с такой силой что «голову сносит», причем скорость потока и температура всегда находятся в весьма комфортном режиме: такого чтобы он дул ледяным воздухом в автоматическом режиме не припомню.

Из электронного оснащения есть абсолютно все что нужно , но без извращений типа USB для Ipod. Играть в шашечки на дороге на ней не то чтобы некомфортно -просто не хочется , на ней хочется просто приятно и очень комфортно ехать , ехать и ехать, с любой скоростью, после 160 где то на 180 звук в салоне становится похож на шум в Боинге 737 когда летишь на крейсерской скорости и это спокойный ровный звук, и можно прибавить еще , но уже понимаешь что дорога меняется слишком быстро и если попадется колдобина (коих у нас и на автостраде вагонами) то увернуться уже не успеешь. Шумоизоляция и обтекаемость кузова очень даже на высоте. Отдельно хочется сказать о зиме и переднем приводе: Передок нагружен очень существенно мотором и это позволяет настолько уверенно грести передними колесами что бывало снежная каша выбрасывалась из под колес метра 1,5 и машина ровно шла вперед. В общем сцепление по снегу получалось лучше чем на классической легковушке в 1,2т Передний привод конечно уступает немного при низком старте (в 5% случаев), но зато на 2 головы выигрывает зимой.
Днище машины абсолютно ровное , без выступающих деталей что не только улучшает аэродинамику , но и проходимость по снегу. Про тормоза кто то может сказать что они недостаточно чувствительны, да тормоза как впрочем и руль совсем не женские, но тормоз также пропорционален как и газ — сколько нажал на столько и затормозился а не как на новых малолитражках чуть нажал — все встает колом, а со 100 км ч сразу впадает в АБС . Здесь АБС тоже есть но работает очень ненавязчиво и ощущается больше как легкое жужжание на педали. Надежность машины на мой взгляд очень хорошая , да и детали весьма недорогие и достать их всегда не проблема. Жаль что сейчас уже не выпускается поэтому при покупке БУ надо искать вариант с неубитым мотором т.к. его ремонт в нашей стране маловероятен с нормальным исходом, а все остальное можно починить. Стандартный расход при смешанном цикле 70% траса30% город 10,9л чистый город 13-14л в пробке 16-18л с учетом что кондиционер добавляет 1,5 л в час это не особо больше чем городской цикл.
Потребление масла на нормальном моторе нулевое за все 10000 км межсервисного пробега, все басни что большой мотор должен есть масло это вранье имейте в виду. Двигатель в общем не убиваемый т.к. работает в основном на 2000 оборотов и при моем пробеге в 170000 проблем нет даже с потреблением масла. Багажник просто огромный , но при желании можно сложить еще и заднее сиденье. В багажнике внутри есть ручка для выхода пассажира.  Сидения очень мягкие и из хорошей кожи от чего спина совсем не потеет. В общем можно еще много стандартных характеристик привести типа удобных ручек и т.п. но они ни к чему. Все что нужно есть и всего много. Из недостатков : Кожаный салон непригоден для перевозки животных и царапающих вещей, крышка бензобака открывается ключом зажигания, весьма большой габарит машины и слабый обзор сзади требует установки парктроника и виртуозной езды по узким дворам. В общем очень комфортная и динамичная машина , но не для гонщиков, для гонщиков нужен в первую очередь малый вес, а здесь вес весьма приличный 2т.
Машина для людей желающих ехать и получать удовольствие, а не для желающих приехать побыстрее чтобы наконец выйти из машины.

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

40

Средний балл:

4,53

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300M 3. 5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300M 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300M 3.5 проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М

Продажа подержанных автомобилей Chrysler 300M

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chrysler 300M / Крайслер 300М

Chrysler 300M Отзывы | EveryAuto.

com

Средняя рекомендованная производителем розничная цена: 32 999 долларов США

Экономия топлива: 24 города / 32 шоссе

Ищете лучшее предложение Chrysler 300M рядом с вами?

EveryAuto выставила на продажу 43 423 автомобиля Chrysler 300M

Введите ваш почтовый индекс:

  • Отзывы

Средний балл

4.45/5 Среднее

483 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

Отчет. Обзор

7777

2 звезды

Отчет. Показаны от 1 до 10 из 483,00

  • Купил машину с пробегом 50 тыс. Хранил 7 лет. Первые 4 года владения были замечательными. Легко решаемые основные вопросы обслуживания, шины, тормоза, датчики. Он всегда потреблял литр масла при каждой замене масла и ел бензин и шины даже с развал-схождением. Я заменил роторы на перфорированные, а колодки на керамические. Сработало потрясающе. После 90к миль началось самое интересное. Одна проблема за другой. Заменил всю переднюю подвеску и ведущие мосты, он съел все 6 компакт-дисков в чейнджере, не выбрасывался, протекали линии охладителя трансмиссии, я менял ремень ГРМ 3 раза за период 20 тыс. Майков, каждый год требовался новый датчик распредвала. , эти автомобили хороши, когда они новые и с небольшим пробегом., не годится для вечного хранения автомобиля.

  • Я купил свой автомобиль новым в 2001 году, он был у меня до 2012 года, проехал на нем сто восемьдесят тысяч миль, дважды заменил двигатель, потому что я так любил его … Я был в трех автомобильных авариях и ни разу не пострадал! Доверилась ему настолько, что отдала своему ребенку.

  • Я недавно купил эту машину с пробегом 152 000 миль. Сидит с 2013 и заводится и звучит красиво. Мне удобно водить своих младших братьев и 3-летнего двоюродного брата. И спереди, и сзади тоже достаточно места для меня и всех моих взрослых друзей, когда мы выходим! Багажник огромен и идеально подходит для любого наездника и строителя или если у вас просто много вещей! Мне нравится встроенная внутренняя разблокировка багажника, когда мои братья запирают в ней друг друга. Я пришел из 98 VW Passat Turbo TDI. Мой папа постоянно пытается украсть его, когда уезжает из города, из-за его комфорта и сидений с плоской спинкой. Я бы купил эту машину снова и снова! [и не только для спортивного вида!]

  • Я купил свой 300м 2001 года прошлым летом. К декабрю передача вышла из строя. Когда я купил машину, у нее был идеальный карфакс. Это было прекрасно. Я влюбился с первого взгляда. Однако медовый месяц длился недолго. Пришлось заменить передние стойки и наконечник рулевой тяги. $890. Через пару месяцев вышел из строя конденсатор переменного тока. Даже с ремонтом я чувствовал, что машина ехала жестко по сравнению с моим Авалоном. Наконец передача прекратилась. Действительно? Я забочусь о своих транспортных средствах, и даже если бы я этого не делал, у меня не было достаточно времени, чтобы пренебречь им. Эта машина умерла на 175— милях. Я был третьим владельцем, и он пришел с техосмотром. Никогда больше!

  • Я купил эту машину в 2012 году с пробегом 115 000 миль и расширенной гарантией Route 66. Сначала было очень весело водить машину, она отлично управлялась, отлично звучала, очень удобно. В 2013 году у него возникла проблема со штоком, и двигатель пришлось заменить. Был заменен на новый двигатель с пробегом 80тыс. это длилось год, декабрь 2014 года, и снова возникли проблемы с удочками. Снова заменил его на 80 тысяч миль стоимостью 1100 долларов (только потому, что он принадлежит банку). Chrysler 300m Special имеет плохой двигатель, который является двигателем EGK, сделанным только для Special мощностью 255 л.с. Крайслер так и не вспомнил об этом. Так что, если вы покупаете эту машину за 115 тысяч, и это Special, приготовьтесь к головной боли.

  • Я много изучал эту машину, и остановился именно на этом модельном году. Мне всегда нравился внешний вид этой версии 300. Я получил за нее очень хорошую скидку, и всего за 52 тысячи я не мог найти более комфортную спортивную машину. Я читал в Интернете, чтобы не использовать функцию Autostick, и я последую их совету. Машина едет и едет как новая.

  • Я купил свой 2000 300M совершенно новым (заказанный на заводе) и получил от него только отличные впечатления. Машина была не такой быстрой, как мой Stealth с двойным турбонаддувом, но очень немногие машины могли сравниться с ней. Но в нем есть место. Я высокий, и даже с водительским сиденьем в моем водительском положении я могу удобно сидеть на заднем сиденье, не касаясь ногами водительского сиденья. Ехать очень комфортно, не отвлекаясь. Надежность просто поразила. За исключением обычных изнашиваемых деталей (шины, тормозные колодки, втулки, щетки стеклоочистителей, воздушные фильтры и т. д.) автомобиль не нуждался в каких-либо значительных работах. Почти 200 000 км!

  • Я бы порекомендовал эту машину, и я бы купил еще одну. Вне всякого сомнения, машина стала долгожданным изменением: «мне» не нужно подстраиваться под машину, «она» подстраивается под меня. Мне это нравится больше всего. Производительность двигателя очень хорошая, расход топлива 3,5 л / 255 л.с. (двойной выхлоп). На мой взгляд, нет ничего более «скучного», чем автомобиль (работа его двигателя), в котором вы постоянно ограничены недостатком мощности. Я не люблю водить машины, которые практически ездят сами по себе. «Скучный». Если я этого захочу, я поеду на пассажирском сиденье. Общий дизайн очень хорош, а общие функции не ограничиваются «вождением». Это ценно.

  • В конце концов мне пришлось избавиться от этой машины на 162 000 миль из-за общей механической неисправности. Тем не менее, я считаю, что «смерть» этой машины была заслуженной и своевременной, и я очень доволен тем, как она служила мне последние 12 лет. У меня никогда не было серьезных проблем с машиной до 120 000 миль. Ездил отлично, нареканий нет. В эти дни я чувствую, что Chrysler перешел на гораздо более дешевое качество с некоторыми из своих седанов (например, Sebring). Эти 300 м — одни из лучших. Качество было прекрасным внутри и снаружи. В более поздние годы я столкнулся с некоторым конденсатом в фарах, который, бог знает, раздражает меня до чертиков, но не имеет большого значения. Самые удобные сиденья, на которых вы когда-либо сидели.

  • Мне нравилась эта машина, моим детям нравилась эта машина, мне нравилось на ней ездить… Я ненавидел отказываться от нее! Я был поцарапан и затемнен из-за окон и некоторых других мелких проблем с электрикой, а также нужно было починить переключатель передач и кондиционер. Но убийцей было то, что я потерял свою рубашку, когда она просто не завелась или завелась очень уродливо в один прекрасный день … никогда больше не водила ее, потратив ТЫСЯЧИ на «Ну, должно быть это» и «Ну, ну попробуй это».. … все стало настолько плохо, что дилерский центр в конце концов сделал большую часть работы бесплатно и нанял профессионала, который тоже был сбит с толку. В конце концов друг сказал мне бросить это и продолжать дальше… он был прав. Призрак победил на этом!

Chrysler 300M Отзывы по годам:

  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

2000 Chrysler 300M Car Reviews

2000 Chrysler 300M Car Reviews

от David Zatz в декабре 2011 года ( 4.5 )

2002 CHRYSLER 300M Специальное обзор CAR Special Car Speerial | Главная страница автомобиля Chrysler 300M

Chrysler 300M должен был стать легендарным «пятиметровым» леворульным автомобилем с огромным салоном, вписывающимся в европейские рамки. Первоначально обозначенный как Eagle Vision второго поколения, он был поспешно переименован, когда подразделение Eagle было упразднено.

Многие критиковали Chrysler за использование названия 300M, потому что его двигатель не был рассчитан на 300 л. с., у него не было заднего привода, и он не побеждал конкурентов, как ранние модели 300-й серии. Хотя двигатель, вероятно, был способен развивать мощность не менее 300 л.с. при полной мощности л.с., которая использовалась при изготовлении оригинальных 300-х, аргумент справедлив; оригинальная серия 300 была лучшей в мире, почти независимо от цены. Автомобили Chrysler 300M 1999–2004 годов действительно превосходили конкурентов по элегантности, комфорту, пространству, управляемости и, зачастую, ускорению, но в целом их нельзя было выгодно сравнить с лучшими автомобилями, которые мир мог предложить по любой цене.

Укороченный, чтобы поместиться на европейских парковочных местах и, следовательно, легче, чем Dodge Intrepid, и настроенный для повышения производительности, Chrysler 300M также имел роскошный интерьер и был прекрасным автомобилем сам по себе. Chrysler сравнил 300M с BMW 5-й серии, и он показал превосходную управляемость с одной из лучших переднеприводных подвесок в бизнесе. Учитывая легкий вес автомобиля и агрессивную передачу, 300M удалось добиться довольно хороших результатов с 0-60 за впечатляющие для того времени 7 с четвертью секунд (автомат).

Основанный на той же платформе, что и Intrepid и Concorde за 20 000 долларов, 300M за 30 000 долларов был меньше (хотя внутри все еще довольно большой), быстрее, с более жесткой ездой и лучшей управляемостью.

Обзор автомобиля: Chrysler 300M 2000 и 2001 годов

Хотя модель 300M оснащена стандартным двигателем V6 мощностью 250 л. Special (выпущенный в 2002 году) с другой настройкой выхлопа был громче, но стандартный 300M, как правило, большую часть времени поддерживал тихий двигатель, по крайней мере, в кабине.

Двигатель пел двумя нотами; он любил, когда его раскручивали, и требовал механической коробки передач или более эффективной автоматической коробки передач. При обычном ускорении переключения были тонкими и плавными, но при сильном ускорении трансмиссия работала тверже и быстрее, создавая хорошее ощущение; мы предпочитаем передачи, чтобы избавиться от тонкости, когда наша нога касается пола. Тем не менее, четырехступенчатую коробку не зря называют слякотью; двигатель явно тратил часть своей мощности на вращение жидкости, а не на вращение колес.

Европейские покупатели имели базовый двигатель объемом 2,7 литра для увеличения пробега и снижения налогов. В США большинство людей, вероятно, не возражали против расхода бензина, оцененного EPA в 18 по городу, 27 по шоссе (18 миль на галлон было разумным, 27 было несколько оптимистичным).

Любое количество автомобилей может двигаться быстро; немногие автомобили такого размера по разумной цене могут с таким апломбом справляться с крутыми поворотами, особенно когда педаль газа нажата до пола. 300M превзошел многие маленькие автомобили, и сделал это с полным достоинством и твердым чувством стабильности. Благодаря хорошей резине и работоспособной подвеске было полное чувство уверенности даже на мокрой дороге. 250-сильный V6 довел переднюю подвеску до предела, но рулевого управления практически не было.

300M совершал быстрые повороты, внезапные смены полосы движения и резкое ускорение кажутся спокойными и полностью контролируемыми. Плавные антиблокировочные тормоза и контроль тяги также помогали в тех редких случаях, когда они срабатывали. Мы не обнаружили подруливания крутящего момента при прямолинейном ускорении и небольшого проскальзывания даже при нажатии на газ в середине поворота; Chrysler 300M очень хорошо справляется с этим злоупотреблением. Однако, несмотря на то, что низкопрофильные шины обладают очень хорошим сцеплением, они издают визг и издают больше дорожного шума, чем стандартные шины. Мы также обнаружили, что жесткая подвеска ухудшала управляемость на плохих дорожных покрытиях; Chrysler LHS, более крупный автомобиль, имел гораздо более плавную езду без плохих поворотов. Действительно, базовый Dodge Intrepid, который был дешевле и больше, чем Intrepid, имел более плавную и комфортную езду, и оба хорошо себя чувствовали на дороге; у 300M было определенное преимущество, но не все покупатели поддерживают этот компромисс. У LHS был такой же роскошный интерьер, как и у 300M, в то время как у Intrepid был более общий и функциональный вид внутри.

Мы обнаружили, что, несмотря на умеренно низкий дорожный просвет, 300M — очень хороший снегоход. Противобуксовочная система помогает автомобилю двигаться, а улучшенная подвеска помогает избежать застревания или выхода из-под контроля. Чего не скажешь о Honda Accord, судя по образцам, которые мы видели крутящимися перед нами и позади нас — мы были счастливы оказаться в 300М, которая безмятежно притормозила по нашей просьбе и спокойно последовала за нашей просьбой уйти на второй круг. медленно вращающийся Аккорд. (Тот, что позади нас, вошел в штопор, когда его водитель попытался затормозить). Возможно, нам повезло, но мы обнаружили, что 300M очень хороши на снегу.

Наш тестовый автомобиль Chrysler 300M 2001 года выпуска имел дополнительный пакет управляемости, который сделал подвеску более жесткой, чем у стандартной модели. Для большинства людей пакет обработки, вероятно, будет излишним; это больше для автомобильной прессы и очень небольшого числа энтузиастов, чем для широкой публики. Наряду с превосходной управляемостью приходит более жесткая езда, больше похожая на BMW, чем на Cadillac. Стандартный 300M также имеет очень хорошую управляемость. Усилие на руле было немного велико на низких скоростях, незначительная проблема.

Широкие передние шины обеспечивают умеренное ощущение руля; он плотный, но, как правило, немного медленно возвращается в центр, и у него нет того ощущения маневренности, как у маленького автомобиля. Тем не менее, 300M, по сравнению с его преемниками в линейке LX 2005-2010 годов, кажется намного легче и проворнее, даже если это не так. (Challenger, вероятно, может легко превзойти 300M, но он кажется тяжелее и прочнее. Кому-то это нравится, кому-то нет.)

Одной из исключительных особенностей стандартной модели 300M является дизайн интерьера. Приборная панель была красивой, и чтобы соответствовать ей, нужно еще немало потратиться. Черно-белые датчики (равномерно подсвеченные в ночное время с подсветкой, похожей на индигло) и аналоговые центральные часы элегантны и красиво оттеняются хромированными рамками. (Специальный уменьшил этот эффект безвкусными черно-серебристыми аппликациями). Вождение 300M, особенно с пакетом отделки салона деревом, дает ощущение роскоши, которого не хватает некоторым настоящим роскошным автомобилям. Начиная с 2001 года водители также могли получить частично деревянное рулевое колесо.

Обзору способствуют хорошо сконструированные солнцезащитные козырьки, эффективные омыватели и дворники ветрового стекла, обогреватели зеркал и эффективные обогреватели боковых стекол. Отопление и кондиционирование воздуха были мощными, а управлять ими могли люди в перчатках.

Подсветка приборов Indiglo в сочетании с черно-белой схемой помогает датчикам оставаться полностью видимыми независимо от освещения; они не заглушаются солнечным светом. Приборная панель искусно заключена в матово-черную окантовку под тяжелой надбровной дугой, которая также защищает от прямых солнечных лучей и уменьшает отражение, будучи намного тоньше, чем во многих других автомобилях. Пластиковый экран между водителем и датчиками отражал меньше, чем обычно.

Датчики имеют трехмерные указатели с заостренными концами, эффект которых остается необычным и стильным. У более позднего Chrysler 300 были аналогичные центральные часы с короткими стрелками, и они не давали такого же эффекта. (Часы используют эффект градиента вместе с подсветкой индигло, что повышает их привлекательность.)

Фары были намного лучше, чем на предыдущих моделях Chrysler, а противотуманные фары явно были разработаны инженерами, а не модниками: они были расположены низко и сфокусированы так, чтобы действительно проникать в туман, а не в глаза другим водителям. Со временем фары имеют свойство запотевать; это можно исправить. Новые автомобили, как правило, имеют более сфокусированные, более яркие фары, а также, как правило, не запотевают благодаря достижениям в области пластмасс.

Одной из довольно серьезных проблем ночью было стандартное электрохромное зеркало заднего вида. Зеркала с автоматическим затемнением, как и на каждом автомобиле, в котором они используются, не так эффективны для уменьшения бликов, как зеркала с ручным управлением днем ​​/ ночью. Тем не менее, они кажутся de rigeur для этого класса транспортных средств — раздражающими, но неизбежными.

Еще один недостаток, в зависимости от того, где вы живете и как вы паркуетесь, это отсутствие замка крышки бензобака; крышка бензобака просто распахивается, без внутренней разблокировки. Учитывая, что вы получаете стандартный пульт дистанционного управления крышкой бензобака в самых простых автомобилях эконом-класса от некоторых автопроизводителей, это необычно для дорогого Chrysler 300M.

Задняя часть похожа на Altima, что, вероятно, заставило Nissan почувствовать себя лучше, когда они скопировали заднюю часть Neon 2000 для Maxima.


300M большой внутри, с пещеристым багажником; грузовая сетка тянется от площади размером примерно с багажник Camaro для продуктов или других предметов. Если вам нужно перевезти очень-очень длинный предмет, заднее сиденье складывается (с разделением 30/20 на случай, если вы хотите оставить пассажирское или детское кресло на месте). Пятиметровая общая длина позволяет относительно легко припарковаться, хотя из-за чрезмерно изогнутых краев немного сложно понять, где она заканчивается.

Сиденья намного удобнее, чем почти в любом последующем автомобиле Chrysler; один опускается на передние сиденья, а затем крепко держится за него. Эти сиденья почти противоположны тем, что используются в Chrysler Aspen; они не кажутся жесткими или твердыми, но захватывают водителя (независимо от размера) для комфорта при прохождении поворотов. Сиденья спереди и сзади кажутся роскошными, но они также вполне функциональны.

Не так много открытых контейнеров для таких вещей, как монеты, лишние деньги и солнцезащитные очки. С другой стороны, у него был навигационный компьютер и два положения памяти для сиденья водителя, радио и зеркал. Навигационный компьютер моделей 2001 года и более новых включал в себя меню опций для программирования автомобиля (автоматическая задержка фар, функции блокировки и разблокировки дверей и т. Д.), Подобное тому, что было в Grand Cherokee.

С удивлением обнаружили, что на автомобиле такого класса отсутствует «память мощности»; большинство современных автомобилей в классе стоимостью более 20 000 долларов сохраняют аксессуары после того, как вы достанете ключи. Не 300м. Это , а имел термостатический климат-контроль, розетку питания на центральной консоли, а большой люк имел хорошие органы управления с отдельными кнопками открытия и вентиляции и кнопкой закрытия, которая работала из любого положения.

Пассажиры на заднем сиденье не имеют значительно более низкого уровня роскоши, чем пассажиры на переднем сиденье; у них также есть отделка под дерево на дверях, дверные фонари (так что, когда вы открываете дверь, люди могут видеть и свет, и отражатель), их собственные твитеры в дверях, потолочные плафоны и карманы для карт на дверях и на задней части. передние сиденья. Подстаканники находятся на откидной консоли посередине заднего сиденья; это довольно просто, но они работают. Для заднего сиденья нет центрального плечевого ремня.

Впереди у пассажиров был стандартный навигационный компьютер, два положения памяти для сиденья водителя, зеркал и радио, а также стереосистема с большим количеством динамиков — НЧ-динамики Infinity и твитеры в дверях. В стереосистеме был эквалайзер с тремя ползунками для низких, высоких и средних частот; качество звука было превосходным, хотя ранние модели (до середины 2000 г.) имели тенденцию пропускать компакт-диски. В более поздних моделях этого не было, и CD-чейнджеры можно было заменить. Кассетный проигрыватель входил в стандартную комплектацию устройства, в котором для облегчения настройки использовались отдельные ручки баланса и фейдера.

Элементы управления сиденьем выдвигаются из сиденья для удобства доступа и обзора. Передние подстаканники с храповым механизмом надежно удерживают чашки на месте, приятное прикосновение, и их можно засунуть обратно в центральную консоль.

Еще один парадокс: звукоизоляция отличная; вы едва могли слышать гудок, и почти не было шума ветра или дороги. С другой стороны, вентилятор был шумным, а автоматическая регулировка температуры, как правило, включала вентилятор на полную мощность. Кондиционер был достаточно хорош, чтобы поддерживать вентилятор на более низких уровнях (любую часть климат-контроля можно было отрегулировать вручную), но это было загадочной аномалией. Климат-контроль был по большей части довольно традиционным, с кнопкой для каждого положения вентиляции и отдельными кнопками для кондиционирования воздуха, рециркуляции и автоматического режима. Задний дефростер был разумно расположен рядом с вентиляционным отверстием переднего дефростера, но желтый свет был плохо виден под некоторыми углами.

У 300M есть несколько интересных особенностей управления водителем. Фары можно настроить на автоматический или ручной режим; если на улице действительно темно, как в ночное время, они будут продолжаться независимо от того, что сделал водитель, но только если машина находится в движении. Точно так же трансмиссия AutoStick позволяет водителю переключаться, если это необходимо, но отключит водителя, если это означает, что двигатель не заглохнет. Короче говоря, вы можете решить, когда перейти от первого к второму, но это не позволит вам разогнаться до 100 миль в час первым! Мы попробовали AutoStick, но с таким широким диапазоном мощности и отзывчивой трансмиссией, которая учится, как вы едете, мы обычно предпочитали игнорировать ее. Одно из мест, где AutoStick полезен, — это если вы хотите максимально быстрое ускорение; тогда вы можете просто оставить его в 1 и позволить ему сместиться на красной линии. (Не забудьте перевести его обратно в режим Drive или 4 после того, как вы достигнете своей крейсерской скорости!) В режиме Drive автоматическое переключение передач происходит до того, как вы достигнете красной зоны, даже если вы нажимаете на газ, для более плавного переключения и меньшего шума.

Обладая мощными, но улучшенными характеристиками и многими другими положительными качествами, неудивительно, что до сих пор (2010 г. ) можно увидеть много 300M на шоссе, несмотря на то, что продажи никогда не превышали «медленные».

С 2000 по 2001 год тормоза несколько улучшились; на рулевом колесе было настоящее дерево — новая функция 2001 года с опциональной деревянной приборной панелью. Вспышка передачи исчезла; действительно, передача в целом казалась намного более плавной. (Отчасти это могло быть связано с использованием новой жидкости типа 9096). Мы подозреваем, что были и другие изменения, но это были те, которые мы заметили.

В целом, Chrysler 300M остается сильным соперником, когда вы ищете автомобиль; по общему признанию они теперь все используются. Мы рекомендуем стандартный 300M вместо более дорогого Special, который имеет более мощные фары, но слишком жесткую езду и дешевые на вид аппликации из искусственного углеродного волокна на приборной панели. Владельцы 300 миллионов кажутся преданной толпой, и на автомобильных выставках часто можно увидеть группы из 300 миллионов; но они также ездят каждый день, и их все еще можно увидеть в городе, часто чистые и сияющие. С этой машиной тяжело расставаться.

Allpar’s Chrysler 300M 2000 года выпуска с пробегом 101 550 миль

Наш автомобиль для долгосрочных испытаний был куплен в 2004 году с пробегом 38 000 миль. Первоначально продав почти за 30 000 долларов, мы купили его за 15 000 долларов. Стандартными функциями этой базовой модели были электрические замки, зеркала, сиденье водителя и окна; кассетный плеер и CD-чейнджер с динамиками Infinity; кондиционер с термостатическим управлением; хромированные колеса; круиз; дистанционная крышка багажника; автоматическое дневное/ночное зеркало; пакет освещения; тахометр; задний антиобледенитель; подогрев передних сидений; кожа; и антиблокировочная система тормозов. Насколько нам известно, единственным вариантом был люк с электроприводом. В качестве покупки у дилера этот автомобиль проехал 8 лет, 80 000 миль; дилер Teterboro Chrysler-Plymouth-Jeep был достаточно любезен, чтобы заменить рулевую рейку за их счет примерно через год, хотя к тому времени гарантийный срок автомобиля уже истек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *