Краш тест сандеро: Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Sandero 2013

Содержание

Рено Сандеро Степвей видео краш тест Euro NCAP

 |   |   |   |   |   |  Краш тест  | 

Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных. Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые.

Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

Детские пассажиры

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.

Краш-тест автомобиля Renault Sandero Stepway

Главная » Renault » Sandero Stepway

Год испытания: 2013

Звезды безопасности:

Видео краш-теста Renault Sandero Stepway

Французские автомобили хорошо зарекомендовали себя на российском рынке, во-первых, своим качеством, во-вторых, – сочетанием цены и качества. Разработчики Renault Sandero Stepway сотворили нечто: доступный, стильный, практичный, подходящий под наши дороги.

Краш-тест защищенности водителя и пассажира составил 80% при лобовом и боковом ударах. В случае лобового столкновения салон для пассажиров остается без деформаций. Стоит оценить надежную защиту нижних конечностей водителя и пассажира, а также вовремя сработавшие подушки. Однако все изменилось после тестирования удара сбоку. Показания датчиков дали понять о низкой защищенности грудной клетки В случае удара в зад сидения и подголовники продемонстрировали отличную защищенность от повреждений.

Защита детей – 79%. Sandero Stepway взял максимально возможные баллы за безопасность ребенка в детской люльке на передним сидении, обращенного спиной к движению. Подушка безопасности переднего пассажира при такой перевозке ребенка выключается, но сведения о выключении подушки недостаточно понятны. Движение вперед ребенка, сидящего в направлении следования, не было излишним в момент лобового столкновения. В боковом ударе сведена к минимуму возможность опасного взаимодействия головы с частями салона автомобиля.

Защита пешеходов — 57%. Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов, однако край капота не обеспечивает защиту в области таза. В местах удара головой о капот практически отсутствует защита для пешехода.

Специализированное оборудование – 86%. В оборудовании автомобиля — автоэлектронный контроллер устойчивости соответствует требования EuroNCAP. Устройство, сигнализирующее о необходимости пристегнуть ремни безопасности только для передних сидений. К сожалению нет ни одной системы в базовой комплектации.

Sandero Stepway получил 4 звезды из 5.

Двойные стандарты: как Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира

Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновлённого семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. После этого фирма Renault в спешном порядке доработала модель, благодаря чему рейтинг вырос до трёх звёзд. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.

О рестайлинговых Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки мы подробно рассказывали в июле этого года. Производитель утверждал, что существенно улучшена безопасность этих машин, и в Latin NCAP решили проверить справедливость этих утверждений. Последний раз дореформенный Renault Sandero с двумя фронтальными подушками безопасности проходил испытания Latin NCAP летом прошлого года, и тогда эксперты присудили машине лишь одну звезду за защиту взрослых и три звезды за защиту детей.

После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырёх звёзд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня (прежде был летальный красный, см. картинки внизу). При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года до модернизации.

Попутно выяснились интересные конструктивные нюансы. Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги (объёмом 22 л), чем машины аргентинского и бразильского производства (18 л). Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.

Боковые подушки безопасности у машин колумбийской сборки (слева) более крупные и имеют более замысловатую форму, чем машины, собранные в Аргентине и Бразилии (справа).


Каркас спинок сидений у машин колумбийской сборки (слева) более крепкий.При стандартном боковом ударе боковина кузова колумбийских машин (слева) деформируется чуть меньше.

С учётом того, что система стабилизации не входит в базовую комплектацию, а положена лишь богатым комплектациям, Latin NCAP присудил обновлённым Sandero/Logan/Stepway всего одну звезду за защиту взрослых и пожурил Renault за то, что она меняет конструкцию машин в зависимости от рынка. Если колумбийский вариант ближе к европейскому Dacia Sandero, то машины для Аргентины и Бразилии нарочно сделали попроще/подешевле.

Результаты краш-тестов Euro NCAP румынского Dacia Sandero 2013 года.

Renault после проведённых Latin NCAP краш-тестов решила внести изменения в конструкцию Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки: в частности было скорректировано время срабатывания боковых подушек и оптимизирована структура боковин в районе таза, что позволило при боковом ударе выталкивать тело дальше к центру салона. Повторные краш-тесты показали, что уровень нагрузок при боковом ударе снизился до коричневого уровня, то есть остался высоким, но шанс выжить у седоков всё же появился. Нагрузки при ударе о столб в районе грудной клетки остались смертельно опасными. Тем не менее итоговая оценка за защиту взрослых была повышена с одной до трёх звёзд, то есть прогресс есть, но не тот, каким можно было бы гордиться.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2019 года после модернизации.

Добавим, что в Латинской Америке Sandero/Logan/Stepway отнюдь не считаются бюджетными моделями – это вполне себе мидл-класс для состоятельных граждан. Увы, отражается такое позиционирование лишь на некоторых элементах дизайна и ценах, а не на безопасности. В России, к слову, Renault Sandero до сих пор имеет в базе лишь две фронтальные подушки безопасности, а боковые положены только дорогим версиям.

но не все так плохо

В конце двадцатого года на европейском рынке дебютировал Dacia Sandero Stepway нового поколения, а теперь «румынский» кросс-хэтчбек оказался в распоряжении ассоциации Euro NCAP, которая по итогам серии краш-тестов поставила модели всего две звезды из пяти возможных.

Интересно, что из-за схожести в конструкции этот же рейтинг был автоматически присвоен и обычному Sandero, а также седану Logan, хотя они в испытаниях участие не принимали.

В ходе краш-тестов эксперты организации проверили машину прямым лобовым ударом и столкновением с движущейся тележкой на скорости 50 км/ч. В серии боковых испытаний автомобилю пришлось выдержать столкновение о движущийся барьер с 50% перекрытием и удар об столб.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что все эти краш-тесты вседорожный хэтчбек как раз прошел достойно (с учетом, что это все же компактный и бюджетный автомобиль). Так, безопасность взрослых пассажиров эксперты оценили в 70%, а детей — в 72%.

Деформация кузова нового Dacia / Renault Sandero Stepway была названа приемлемой: перегрузки не достигли опасных значений. При этом в организации заметили, что передняя панель авто может представлять опасность для коленей водителя и переднего пассажира. Защите грудной клетки они присвоили оценку «удовлетворительно».

А вот уровень превентивной безопасности и оснащение хэтчбека электронными ассистентами специалистов Euro NCAP разочаровал. Дело в том, что в арсенале модели значится лишь самая простая система автоматического торможения, радар которой способен распознавать только другие машины, а вот велосипедистов и пешеходов он не видит.

Других современных систем для бюджетного Sandero Stepway и вовсе не предусмотрено. Впрочем, имеющийся в распоряжении пятидверки арсенал со своей задачей справился полностью: тестируемый экземпляр вовремя затормозил во всех упражнениях. Однако экспертам организации все равно не понравилось отсутствие продвинутой электроники, поэтому превентивную безопасность они оценили лишь в 42%.

Безопасность пешехода оказался еще ниже — 41%, хотя в данном критерии опять же оценивается наличие и работоспособность системы автоматического торможения. Низкую оценку в организации вновь объяснили отсутствием на борту расширенного набора электронных ассистентов. К слову, если бы он был, то автомобиль вполне мог бы претендовать на рейтинг из четырех звезд.

Читайте также: Сдал на «четверку»: новый Renault Duster для РФ успешно прошел краш-тест

Dacia Sandero Stepway нового поколения эпично провалил краш-тест EuroNCAP

Независимая организация EuroNCAP, занимающаяся проведением краш-тестов для автомобилей, опубликовала результаты очередной проверки. На этот раз ее участниками были новый Dacia Sandero Stepway третьего поколения и электрические Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Детище румынского автопрома громко провалило тест, набрав всего две звезды из пяти.

Автомобили оценивали сразу по нескольким критериям: защита пассажиров (взрослых и детей — отдельно) и пешеходов, а также наличие систем безопасности. Забегая вперед, отметим, что к родственным друг другу электрокарам вопросов не возникло — они показали блестящие результаты и уверенно набрали высший балл. А вот модель Sandero Stepway, известная в России под брендом Renault, с треском провалила проверку.

Так, слабым местом Dacia/Renault оказалась защита пешеходов — всего 41%. Не лучше обстоят дела и с системами безопасности автомобиля — здесь модель набрала 42%. Более или менее Sandero Stepway справился с защитой пассажиров: для взрослых это 70%, для детей — 72%. В итоге машина набрала всего две звезды из пяти возможных.

По мнению экспертов, это непростительно низкий балл для современных условий автомобилестроения. В EuroNCAP даже заявили, что румынская компания Dacia не имеет никаких амбиций и не желает развиваться. А учитывая, что с этого года Dacia входит в состав Groupe Renault, это высказывание можно расценивать как упрек в адрес французов.

Кстати, две звезды — это еще не самый плохой результат за последнее время. Не так давно нашлись три модели, которые умудрились набрать ноль баллов в краш-тестах. Это были самая бюджетная версия пикапа Great Wall Steed 5 для рынка ЮАР, латиноамериканский седан Ford Ka и австралийский фургон Mitsubishi Express. Эксперты настоятельно рекомендовали отказаться от покупки этих машин.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Euro NCAP

Две звезды. Новые Logan/Sandero провалили краш-тесты Euro NCAP (видео)

По результатам испытаний на безопасность семейство Logan/Sandero получило всего две звезды из пяти возможных.

Независимая ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway нового поколения, вышедшего на европейский рынок осенью прошлого года. По итогам испытаний автомобиль заработал всего две звезды из пяти возможных.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

При этом такой же рейтинг автоматически присвоен не только базовому хэтбеку Sandero, а и седану Logan — как моделям с идентичной силовой структурой кузова и аналогичным оснащением по части систем активной безопасности.

На украинском рынке автомобили семейство Dacia Logan/Sandero продаются под маркой Renault. Однако у нас все еще представлены модели предыдущего поколения.

Dacia Sandero Stepway на краш-тестах Euro NCAP [+–]

По итогам краш-тестов семейства Logan/Sandero нового поколения превентивная безопасность оценена всего в 42%, а защита пешеходов — всего 41%. Оценки за безопасность взрослых пассажиров и детей при различных столкновениях (фронтальный удар, удар о столб и наезд сзади) чуть лучше — 70 и 72% процента. Итог — всего две звезды.

Dacia Sandero Stepway в момент фронтального краш-теста Euro NCAP. Фото: Фото: Euro NCAP [+–]

Результаты краш-тестов Euro NCAP для Dacia Logan/Sandero

  • Безопасность передних пассажиров — 70%
  • Безопасность пассажиров-детей — 72%
  • Превентивная безопасность — 42%
  • Безопасность пешеходов — 41%
  • Итоговая оценка — 2 звезды

Провал? Не совсем. Здесь нужно учитывать, что ужесточившаяся в прошлом году методика Euro NCAP особое значение придает наличию у автомобилей электронных систем превентивной безопасности. Бюджетные Logan/Sandero их лишены либо имеют в усеченном виде.

Боковой удар о столб, краш-тест Euro NCAP. Фото: Euro NCAP. [+–]

Например, система автоторможения, которой оснащаются новые Logan и Sandero, реагирует только на автомобили, оставляя «незамеченными» пешеходов и велосипедистов. Как отметили эксперты Euro NCAP, при наличии более продвинутого ассистента, а также других систем активной безопасности (например, удержание в полосе), автомобиль вполне мог бы рассчитывать на четыре звезды вместо двух по факту. 

А если говорить непосредственно о «железе», то здесь у Sandero и Logan все неплохо: за фронтальный удар эксперты присудили 12,1 балла из 16 возможных. Для бюджетного автомобиля это приемлемый результат.

Ранее Фокус сообщал, что Euro NCAP провела первые краш-тесты в 2021 году. Были испытаны кроссовер Cupra Formentor и электрокар Polestar 2.

Две звезды. Logan и Sandero провалили краш-тесты | Об автомобилях | Авто

В то время как в России налажен выпуск второго поколения Renault Logan и семейства автомобилей на его платформе, в Европе уже представлена третья генерация популярных автомобилей. Продаются они под румынским брендом Dacia. По традиции в год презентации европейский межправительственный комитет по исследованию безопасности автомобилей Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme) провел краш-тесты и выявил ряд недоработок франко-румынских моделей. Через пару лет такие же машины начнут продаваться в России, а их платформа планируется для использования в новой генерации Lada Vesta. Почему же будущие бестселлеры провалили европейские испытания?

Новые правила краш-тестов

Комитет Euro NCAP опубликовал отчет с видео с испытаний Dacia Sandero Stepway третьего поколения, построенного на новой бюджетной платформе CMF-B, на которой базируется еще и новый Logan, а также Duster. Эта же архитектура должна лечь в основу второго поколения Lada Vesta. Все эти модели пользуются большим спросом в России, отчего проведенные Euro NCAP испытания оказываются вдвойне интересными.

Sandero Stepway получил всего две звезды из пяти возможных, и этот же результат — у Logan во всех версиях. Такой результат стал возможным из-за ужесточения требований к комплектации машин, которые были введены в 2020 году. Краш-тесты Euro NCAP 2021 года проводились по новой методике.

Теперь не бьют автомобили о жесткое препятствие с 40-процентным перекрытием, а имитируют лобовое столкновение с перекрытием в 50% на скоростях в 50 км/ч. При этом движется не только автомобиль, но и равная ему по массе тележка.

Кроме того, машину разбивают о бетонную стену и имитируют боковые столкновения. Груженая тележка таранит кузов в водительскую дверь. Введено еще одно новое испытание, воспроизводящее ДТП с фонарным столбом. Автомобиль закручивают на платформе и бьют о недеформируемое препятствие диаметром в сечении около 250 мм.

Во время лобового столкновения силовой каркас кузова Sandero Stepway сохранил целостность, неплохо сработали фронтальные и боковые подушки, шторки и преднатяжители ремней. Но у экспертов вызвала нарекания конструкция передней панели, которая при боковом ударе может повредить голову и грудную клетку.

Автомобиль представляет опасность и для пешеходов. При имитации столкновения с ним эксперты зафиксировали сильное соударение головы человека с основанием лобового стекла, а также со стойками кузова. Имеется и повышенный риск травмирования бедер пешехода о решетку радиатора и капот. Они плохо деформируются при небольших авариях.

Между тем эти факторы сказались на общей оценке не так сильно. Гораздо больше баллов было снято с Sandero из-за несовершенной работы электронных систем.

Не видит пешеходов и велосипедистов

В третьем поколении семейство Sandero/Logan получит систему автоматического торможения перед препятствием, которая уже становится стандартной для продаж в США.

Программное обеспечение распознает только силуэты автомобилей, но не видит пешеходов и велосипедистов. Автомобиль также не имеет в комплектациях радаров мониторинга слепых зон. Для современных моделей, пусть даже и бюджетных, это уже неприемлемо.

В общем, по безопасности водителя и взрослых пассажиров Sandero Stepway показал рейтинг 70%, по безопасности детей — 72%, а вот в отношении безопасности пешеходов оценка всего 41%. Низкий рейтинг в 42% автомобиль набрал за неудовлетворительную работу систем превентивной безопасности. Если бы электроника машины была получше, то автомобиль удостоился бы четырех звезд. Однако пока по результатам испытаний пара одноплатформенных близнецов Sandero/Logan получила всего две звезды Euro NCAP за безопасность.

Между тем после обновления электроники повторные испытания могут исправить неудовлетворительные оценки Euro NCAP 2021 года.

Dacia Sandero и Logan Dissapoint с двухзвездочным рейтингом краш-тестов

Представленные в сентябре прошлого года новые модели Sandero и Logan от Dacia — большой шаг вперед для компании. Наконец, основанные на более современной архитектуре, два бюджетных автомобиля из Румынии были выпущены с дополнительным комфортом и стилем, более эффективными двигателями и множеством технических усовершенствований. Оказывается, этих обновлений было недостаточно, чтобы произвести впечатление на Euro NCAP, который дал им только две звезды из пяти за безопасность.

Европейская программа оценки характеристик безопасности недавно провела краш-тесты двух новых моделей Dacia и по-прежнему разочарована отсутствием более совершенных и более точных систем безопасности. Несмотря на то, что общий уровень защиты от столкновений был «респектабельным», Euro NCAP заявляет, что эти два автомобиля оснащены базовой автономной системой экстренного торможения с использованием только радара, которая не обнаруживает пешеходов или велосипедистов.

8 Фото

«Безопасность продвинулась вперед, и самые большие успехи сейчас достигаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев», — комментирует Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.«Совершенно очевидно, что Dacia нашла свой рынок и продолжает его придерживаться, но двухзвездочный рейтинг свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта. Их решение не предлагать камеру явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности ».

В целом организация заявляет, что, если бы не отсутствие более совершенных электронных вспомогательных систем, автомобиль получил бы четыре звезды.Однако по мере развития технологий Euro NCAP начинает наказывать новые модели, которые не имеют стандартного оборудования безопасности или имеют менее эффективные системы.

Программа обеспечения безопасности в Левене также провела испытания автомобилей Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые получили пять звезд. Euro NCAP хвалит электрические кроссоверы VW Group не только за их передовые системы безопасности, но и за их «прочную конструкцию».

какие проблемы безопасности вызывают? — Который? Новости

В последних официальных краш-тестах Euro NCAP автомобили Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway получили жалкие две звезды из пяти за безопасность автомобиля.Мы бы не рекомендовали покупать машину, получившую три звезды, не говоря уже о том, чтобы она была хуже. Узнайте ниже, почему эти автомобили получили столь низкие оценки, а также о последних электромобилях, которые блестяще прошли испытания на безопасность.

Начальная цена Dacia Sandero в размере 7 995 фунтов стерлингов делает его самым дешевым малолитражным автомобилем, который вы можете купить новым, а второе поколение модели будет продано в Великобритании в 2020 году. Dacia Sandero Stepway — это внедорожный вариант, начиная с 11 495 фунтов стерлингов.

На момент анонса Sandero казался многообещающим, поскольку предлагал в стандартной комплектации современное оборудование безопасности, такое как автономное экстренное торможение (AEB), несмотря на низкую запрашиваемую цену.Эта система является обычным явлением в современных автомобилях, она автоматически тормозит при обнаружении неизбежной аварии.

Euro NCAP протестировал Dacia Sandero Stepway — поскольку основы автомобилей очень похожи, Euro NCAP заявляет, что его рейтинг распространяется на оба автомобиля. Его краш-тесты показывают, что система AEB Sandero и Sandero Stepway не соответствует последним стандартам. Это включает в себя то, что его система экстренного торможения не может обнаружить пешеходов и велосипедистов.

Мы серьезно относимся к вашей безопасности, поэтому запрещаем покупать любой тестируемый нами автомобиль, получивший три звезды или меньше в тестах безопасности Euro NCAP.

Узнайте ниже, насколько успешно прошли краш-тесты два самых известных электромобиля последнего времени — Skoda Enyaq iV и кроссовер Volkswagen ID.4.


Вы водите машину? Если да, нам нужна ваша помощь. Расскажите нам о своей машине, и у вас будет шанс выиграть 2 500 фунтов стерлингов — перейдите в раздел Что? автомобильный осмотр.


Почему Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway будут не покупать автомобили

Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway — настоящий смешанный мешок для безопасности, как показывают краш-тесты.

Euro NCAP получил четыре звезды из пяти за защиту взрослых и пассажиров. Хотя в Euro NCAP заявили, что защита грудной клетки и шеи 10-летнего манекена размером с ребенка, попавшего в аварию спереди, была слабой.

Организация по безопасности раскритиковала разочаровывающие системы помощи в обеспечении безопасности, которые направлены на предотвращение аварий. Системы автономного экстренного торможения (AEB) обычно автоматически тормозят перед столкновением с уязвимыми участниками дорожного движения, уменьшая силу столкновения — эти системы спасли множество жизней.

Но если вы пешеход или велосипедист, вам точно не захочется попасть в аварию с этими автомобилями. Тесты Euro NCAP показали, что система AEB на Sandero и Sandero Stepway не может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты.

Автомобили были также понижены в классе из-за отсутствия необходимой технологии помощи при полосе движения на автомагистралях. Эта технология предупреждает водителей, если они позволяют машине отклониться слишком близко к краю своей полосы движения, не показывая, например, если они засыпают.

Безопасность этих автомобилей далека от последних стандартов — рекомендуем избегать покупки.

Dacia говорит:

В ответ на этот рейтинг материнская компания бренда Dacia, Renault Group, сообщила нам, что ее усилия по обеспечению пассивной безопасности были признаны Euro NCAP. Что касается активной безопасности, компания «выбрала установку оборудования, имеющего наибольшую ценность для клиента, со стандартом AEBS для всего диапазона и системой предупреждения о слепых зонах, доступной на Stepway высшего класса».

В нем также говорится: «Совершенно новые Sandero и Sandero Stepway безопасны и обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров.Однако мы учтем эти результаты, продолжая обеспечивать идеальный баланс безопасности, ожиданий клиентов и доступности ».

Если вы хотите узнать больше о Dacia Sandero Stepway, прочтите наш первый обзор Dacia Sandero Stepway.

Skoda Enyaq iV — 31 585 фунтов стерлингов

Первый полностью электрический автомобиль Skoda

получил пять звезд из пяти в краш-тестах Euro NCAP. Защита взрослых получила исключительно высокий балл — 94%, и защита детей также была оценена очень хорошо.

Этот среднеразмерный внедорожник следует духу Skoda, стремясь к хорошей цене, просторной практичности и достойному оснащению в стандартной комплектации — только сейчас с чистой электрической мощностью.

По размеру он примерно такой же, как у VW Tiguan, и есть два варианта двигателя:

  • Электродвигатель мощностью 180 л.с. и аккумуляторная батарея на 58 кВт / ч (256 миль на зарядку)
  • или более мощный двигатель на 204 л.с. и аккумулятор на 77 кВтч (на 333 мили).

Вы можете узнать больше об этом в нашем обзоре автомобилей Skoda Enyaq iV.

Volkswagen ID.4 — 40800 фунтов стерлингов

Совершенно новый электрический кроссовер Volkswagen

также получил пять лучших звезд из пяти в тестах безопасности Euro NCAP. Автомобиль получил высокие оценки по всем параметрам.

Volkswagen ID.4 следует по стопам хэтчбека Volkswagen ID.3, став второй моделью в новой линейке электромобилей Volkswagen ID.

ID.4 начального уровня претендует на дальность поездки в 310 миль, а стандартное оборудование включает кондиционер, светодиодные фары, Apple CarPlay и Android Auto для вашего смартфона, а также камеру заднего вида.

Узнайте больше о новой линейке электромобилей Volkswagen ID в нашем экспертном справочнике по брендам Volkswagen.

Подробнее об этом

Dacia Sandero Надежность, безопасность и Euro NCAP

Несмотря на то, что Dacia появилась на рынке Великобритании только в 2013 году, в ее автомобилях используются проверенные механические детали Renault, поэтому они должны быть относительно безотказными. 1,0-литровый бензиновый двигатель Sandero сейчас довольно старый, но бензиновый турбонаддув объемом 898 куб.см используется совместно с последним Clio, как и пятиступенчатая механическая коробка передач — опции автоматической коробки передач нет.

Супердешевый супермини не фигурирует в нашем последнем опросе владельцев автомобилей Driver Power, но бренд Dacia занял последнее место в списке из 30 производителей.

Бюджетная посадка и внутренняя отделка могут заставить вас усомниться в долговечности автомобиля, но данные говорят о том, что Sandero хорошо справляется с суровыми повседневными проблемами. Dacia добилась высоких показателей надежности своих автомобилей, в то время как дешевый и жизнерадостный характер ее продукции означает, что владельцы в любом случае с меньшей вероятностью будут заботиться о своих автомобилях в повседневной эксплуатации.

Несмотря на свои бюджетные корни, Sandero поставляется с приличным количеством комплектов безопасности. Все версии оснащены четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации и креплениями для детских кресел Isofix. Тем не менее, Euro NCAP присудил машине только четыре звезды в своих независимых краш-тестах в 2013 году, что не может сравниться с максимальными пятью звездами, достигнутыми большинством современных супермини в более жестком режиме испытаний.

Гарантия

Sandero поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль, которая включает ремонт на дороге.Владельцы могут продлить гарантию до 4 лет / 60 000 миль или 5 лет / 60 000 миль примерно за 200 и 350 фунтов стерлингов соответственно. Для тех, кто хочет еще более длительное покрытие, также есть возможность 6-летней / 80 000 миль или 7 лет / 100 000 миль гарантии.

Обслуживание

График обслуживания Dacia довольно прост: вы просто приносите свой Sandero дилеру для проверки каждые 12 000 миль или каждый год. Компания предлагает на выбор схемы предоплаченного обслуживания, чтобы свести к минимуму счета за техническое обслуживание.Цены начинаются от 150 фунтов стерлингов за 1 год, 300 фунтов стерлингов за два года, 575 фунтов стерлингов за троих и, наконец, 750 фунтов стерлингов за четыре года.

Краш-тест Dacia Sandero ложно драматичен

Hoppatee, давай сразу займемся политикой. Краш-тест Dacia Sandero прошел непросто, но чего вы ожидали?

В прошлый понедельник мы в Techzle поехали, чтобы показать всему миру очень дешевые автомобили. Речь шла о девяти самых дешевых автомобилях в Нидерландах. Одно выделялось: Dacia Sandero намного больше и новее, чем большинство моделей этой линейки.

Вишня в яблочном пюре

Есть где-нибудь жало? Мы часто говорим о спорных терминах, таких как «уточнение», «отделка» и «использование материалов». Это, несомненно, относится и к Dacia Sandero, но вы можете задаться вопросом, насколько это беспокоит. Вы же не будете жаловаться на вишню в яблочном соусе в van der Valk, если можете переночевать за 25 евро, верно?

Во многих случаях безопасность отстает. Мы только что получили результаты последних тестов EuroNCAP и угадайте, что: Dacia Sandero Stepway набрала действительно впечатляющие результаты.Автомобиль получает только две звезды из пяти. Короче, опасный для жизни снаряд, такой как Сандеро? Или это еще не все?

Оценка краш-теста Dacia Sandero

Ну конечно! В основном это связано с тем, как распределяются баллы (проверьте таблицу показателей Stepway). Очки начисляются по четырем различным дисциплинам. Что касается безопасности пешеходов, то Sandero Stepway не слишком хорош: 41%. В области систем безопасности дела обстоят чуть лучше: 42%. Однако вы можете задаться вопросом, насколько важны эти двое, когда вы разбиваетесь с таким Sandero.

Это само по себе не так уж и плохо. Sandero Stepway оценивает безопасность взрослых на 70% и детей на 72%. Согласно EuroNCAP, Stepway даже получил бы 4 звезды, если бы учитывались только результаты аварий.

евроNCAP

Согласно EuroNCAP, даже для дешевой машины непростительно то, что в машине так мало систем пассивной безопасности. Помимо Dacia Sandero Stepway были протестированы еще две машины — Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. В NCAP они полностью довольны этим и приводят это в качестве примера того, чего вы можете достичь с точки зрения безопасности.Обе машины получили 5 звезд.

Мы думаем, что деньги действительно важны. Готовый к работе Dacia Sandero стоит 16 590 евро, из которых 3014 — в BPM. Skoda Enyaq iV стоит 40 780 евро (без BPM), а Volkswagen ID.4 — 40 690 евро (без BPM). Короче говоря, Sandero очень дешевый, без картонной сборки. На самом деле это мировое достижение.

.

2 набора инструментов в Euro NCAP, краш-тесты на видео

La citadine low-cost du groupe Renault perd gros sur la sécurité active et la protection des usagers vulnérables (piétons et cyclistes).

Une mauvaise nouvelle pour Dacia: новая цитадель Sandero, прошедшая краш-тесты Euro NCAP, mais n’en sort qu’avec 2 étoiles sur 5. Pourtant, l’organisme détaille des résultats plutôt, исправляет при столкновении: Примечания 70/100 для детей не допускаются, и 72/100 для детей.

Предварительная проверка, все исправления при краш-тестах, исправление деформации и двух подарочных подушек безопасности.Краш-тесты на видео:

Мовеские оценки в двух категориях

Что делать? Elle tient surtout à de mauvais оценивается в двух категориях restantes: la protection des usagers vulnérables, et les aides à la pipelineite. Pour la première, Euro NCAP объявил о факте работы автоматических работ, связанных с рудиментами, и не сдерживанием велосипедистов: теперь 27 очков за испытание, прошедшее проверку на соответствие 63.De plus, si l’absorption des collisions avec piétons par le capot est correcte, celle au niveau de la calandre et des montants de pare-brise laisse à désirer, provoquant des blessures au niveau du bassin.

Au niveau des équipements de sécurité active, le régulateur de vitesse est bien présent mais reste le seul élément d’aide à la pipeite en plus du freinage automatique d’urgence (FAU), bientôt Obligatoire. L’absence de l’alerte de franchissement de voies fait perdre des points à la Dacia.Позиционирование: le FAU est efficace pour éviter les collisions avec d’autres voitures.

Doit-on en déduire que la Dacia Sandero est une voiture dangereuse? Oui et non. D’après les выводах d’Euro NCAP, elle protège bien ses occants. Ses оценивает dans ce domaine lui aurait d’ailleurs значение 4 étoiles si le reste était au niveau. En revanche, les systèmes actifs et la protection of autres usagers de la route laissent à désirer, и plombent le score de la citadine low-cost. Vous pouvez consulter le rapport Complete ici.

A lire aussi:

Nouveau Nissan Qashqai contre Peugeot 3008 restylé, le match en vidéo!

Peugeot 308 SW (2022): когда вы ждете выхода версии

Есть ли ограничение на 90 км / ч для путешествий по тропам?

человек 2 эталона в краш-тесте Euro NCAP!

Торговый представитель, новая Dacia Sandero Stepway прошел краш-тесты Euro NCAP. Результаты поиска на высоком уровне, посетившие румынский конструктор: seulement 2 étoiles.

Coup dur pour Dacia! Jusqu’à présent encensée par la press car entière, la nouvelle génération de Dacia Sandero vient de perdre quelques points de popularité. L’organisme Euro NCAP предлагает новые результаты тестов на краш-тест и т.д. Si le constructeur maître du low-cost s’attendait à franchir le cap des 3 étoiles (la note maximale de 5 étant preque unatteignable для un modèle low-cost), il faudra se contenter de 2!

Извещение о том, что заметка о семействе троичной генерации Сандеро — это сапе, основанный на эмбарках технологий.Независимая организация проверяет соответствие требованиям на соответствие требованиям, предъявляемым к технологиям на марше. Ainsi, il accorde une suree importante à la présence du freinage d’urgence et autres aides à la conneceptible de sécuriser l’auto.

Que lui manque-t-il?

Au-delà de l’existence de ces aides a la pipelineite, le barème de notation d’Euro NCAP tient compte del leur efficacité.La nouvelle Sandero bénéficie bel et bien d’un système de freinage d’urgence mais il n’est pas, который способен детектировать велосипедистов и велосипедистов. Pourtant, la notation globale prête Внимание à la sécurité des passagers mais aussi des utilisateurs de la route qui entourent l’auto.

Sur le point de la «Защита уязвимых пользователей маршрута», la nouvelle Sandero ne marque que très peu de points: 41% от эффективности. Néanmoins, le rapport de l’organisme indique que le freinage d’urgence a fonctionné com il le devait face à d’autres véhicules.Les autres набирает больше очков, чем остальные.

Внимание à la tête!

Не раньше, чем вы проверяете меттр ункк, делайте краш-тесты, не прошедшие проверку клиентов и будущих клиентов. La citadine roumaine n’affiche pas de résultats catastrophiques с оценкой 70% en ce qui Concerne la «Защита от взрослых», mais en cas de choc latéral, la tête des Occants est en dangerous.

Du côté de la protection des enfants, le score de la nouvelle Sandero est de 72%. Внимание, вопрос ужасного состояния новой цитадели Dacia est dangereuse для людей, живущих и живущих в воздухе. L’auto a tout ce qu’il faut pour protéger correctement les passagers, mais les exigences en hausse perpétuelle ne lui permettent pas d’avoir plus de deux étoiles. Toutefois, le score n’est pas mauvais compte-tenu de ses tarifs très concurrentiels.

Источник: Euro NCAP

Почему Dacia Sandero получает только 2 из 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

Обычно, когда мы получаем пресс-релиз от Euro NCAP, мы спонтанно начинаем упорно зевать.Потому что почти всегда новые автомобили, поступающие на рынок Голландии и Бельгии, получают полные пять звезд. В какой-то момент это уже не новость. Но когда мы читаем, что новая Dacia Sandero получает две плохие звезды, мы внезапно оказываемся на краю сиденья. Потому что некоторое время назад мы все еще были в восторге от новой Dacia Sandero.


Насколько безопасна Dacia Sandero?


Автомобиль Sandero опасен для жизни? Чтобы избежать скопления людей, следует ли выходить только во время комендантского часа, чтобы снизить риск столкновений? Будете ли вы раздавлены внутренней стороной нападающего, как толстая мясная муха, если неожиданно врежетесь в трехколесный велосипед? Нет, нет и еще раз нет.

Оценки безопасности Sandero и Sandero Stepway


Для взрослых пассажиров Dacia Sandero и Sandero Stepway достигают уровня безопасности 70 процентов. Это намного меньше, чем 94 процента у Skoda Eniaq iV и 93 процента у Volkswagen ID.4, но все же более чем достаточно. А как насчет безопасности детей? Sandero набирает 71% баллов по этому показателю. Это тоже не так. Хотя у двух электрических внедорожников концерна Volkswagen дела идут намного лучше (89 процентов).

Недостатки Dacia Sandero


Причины, по которым Dacia Sandero и Sandero Stepway идут не так, как надо, — это системы помощи и безопасности пешеходов. По этим двум тестам румын получил довольно низкие баллы — 42 и 40 процентов соответственно. Эти две части частично связаны, потому что ассистент автоматического экстренного торможения Sandero не распознает пешеходов. Велосипедисты тоже. Поэтому риск столкновения с ними выше, чем со многими другими современными автомобилями.И если вы сбиваете слабого участника дорожного движения, у Sandero нет активного капота, который немного смягчает их посадку на машину. Euro NCAP также серьезно обвиняет Dacia Sandero (Stepway) в том, что помощь при движении по полосе недоступна. Вы также не можете поставить галочку для системы, которая предупреждает водителя о системе переезда сзади.

Отличные оценки Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4


Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV можно при желании вполне повесить с помощью помощников по безопасности.Несмотря на большие габариты и не менее внушительный вес, электрическая пара не выходит из строя при столкновении с уязвимыми участниками дорожного движения. Skoda получила 82 процента за системы помощи и 71 процент за безопасность пешеходов. У его двоюродного брата Volkswagen дела обстоят еще лучше — 76 и 85 процентов соответственно.


Источник: Autowereld.com по www.autowereld.com.

* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com с сайта www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *