Рено Сандеро Степвей тест-драйв видео и краш-тест
2897 ПросмотровВо времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.
Дешево, но не сердито
Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.
Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.
Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.
Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.
Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.
Безопасность превыше всего
Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.
Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.
Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.
Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.
Резюме
Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.
portalmashin.ru
Рено Сандеро Степвей тест-драйв: обзор, краш-тест и видео
Содержание
- 1 Современный бюджетный автомобиль
- 2 Каков уровень безопасности
- 3 Заключение
Финансовый кризис затянулся, и, к сожалению, это вынуждает многочисленных россиян обратить свой взор на бюджетный ценовой сегмент автомобилей. При этом все также продолжают пользоваться спросом машины с большим дорожным просветом, которые позволяют комфортно передвигаться по городским дорогам, а также по пересеченной местности. Сегодня мы хотим сделать обзор, после чего разобраться в вопросах, касающихся оснащения, комплектации бюджетного варианта и соответственно безопасности популярного автомобиля Рено Сандеро Степвей, позже дадим наиболее объективную оценку данному хэтчбеку.
Современный бюджетный автомобиль
Renault Sandero Stepvey, автомобиль, который мы определили из Франции, ни в коем случае не является классическим самым продаваемым представителем современных небольших автомобилей для города. Вы спросите почему? Вы получите более полный ответ, посмотрев на тест-драйв, а также обзор специально снятого видео, увидите, как опытный докладчик рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с основными машинами-конкурентами. Которого, к слову, практически нет, в обзоре нынешнего автомобиля под названием Renault Sandero Stepvey на видео вы можете узнать о практичности этой модели. Почти сразу становится ясно, что все оценивается потребителем объективно, опираясь в первую очередь на неопровержимые факты, и это также подтверждается тест-драйвом. Итак, большую часть похвалы без сомнения заслужил интерьер — салон автомобиля, который остался без дефектов, по сути, которые были присущи предыдущей модели. Также порадовала новая навигационная система плюс система под названием ESP, которая, кстати, крайне редко встречается в автомобиле в бюджетной версии. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.
В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Многие специалисты считают, что динамика Рено Сандеро Степвей очень-таки посредственная и простенькая, и даже скучная, что не дает насладиться управлением и вождением в полнценной мере.
А вот багажное все пространство, если сложить задние кресла. Он ничем абсолютно не уступает большей половине автомобилей, цена которых намного выше, чем у Рено Сандеро Степвей.
Каков уровень безопасности
Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.
Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.
Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.
Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.
Заключение
Тест-драйв популярного французского автомобиля Renault Sandero Stepway всем наглядно показал всем заинтересованным будущим потребителям, что эта машина к настоящему времени не имеет прямых конкурентов, которые могут за такую небольшую стоимость дать хорошие показатели по топливному расходу, неприхотливости во время езды по плохим дорогам, достаточно приемлемую динамику. Также стало известно, что передвижение на этом «французе» вполне безопасно, и уровень безопасности целиком и полностью соответствует европейским стандартам.
carcheck163.ru
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Dacia Sandero stepway 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
24%
Водитель и пассажиры
38%
Дети-пассажиры
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer BabySafe ISOFIX Plus, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo Plus ISOFIX, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
Хотя некоторые швы точечной сварки передней стойки не выдержали и разошлись, конструкция пассажирского салона не претерпела значительных деформаций, а головы манекенов находились в постоянном контакте с подушками безопасности. Некоторые элементы торпедо представляют опасность коленям и голеням обоих передних седоков.Безопасность детей-пассажиров:
Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Табличка с предупреждением о недопустимости использования сидения спинкой назад при активной подушке, исполнена невыразительно, к тому же плохо закреплена. Также четко не промаркированы точки креплений ISOFIX на задних сиденьях.Боковой удар:
Протестированный экземпляр Sandero не был укомплектован боковыми подушками безопасности головы, которые входят в базовую комплектацию или опционными для различным комплектаций автомобиля, защита грудной клетки была признана слабой. Имитация бокового удара о столб не проводилась. Повторный боковой удар о перекрытие и о столб – были проведены для автомобиля с боковой подушкой.Безопасность пешеходов:
Ни бампер, ни передний край капота не набрали ни одного балла за защиту ног пешеходов. Поверхность капота признана опасной при ударе головой как ребенка, так и взрослого.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Dacia Sandero 1.5 dCi, E2 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 2008 |
Снаряженная масса | 1105 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Нет |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Нет |
Боковые подушки безопасности головы | Нет |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Фото краш-теста
www.bibipedia.info
Краш-тест Renault Sandero (Рено Сандеро) с пакетом безопасности. — SANDERO — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты
Стоит отметить, что в России машины будут продаваться с другим оснащением. Две подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию в Европе, в России в базовой комплектации не будут доступны вовсе, и лишь в более дорогих комплектациях будут доступны в качестве пакета безопасности вместе с ABS и третьим подголовником на заднем сидении.
В предлагаемый в Европе пакет безопасности для Dacia Sandero входят преднатяжители ремней, более совершенные ограничители нагрузки ремней и, главное, боковые подушки безопасности. В российских Renault Sandero ничего этого не будет ни в комплектациях, ни в пакетах опций. Так что проведенный EuroNCAP краш-тест Sandero для россиян может представлять только познавательный интерес.
Краш-тест с пакетом безопасности не участвует в рейтинге, так как дополнительное оборудование может быть установлено на автомобиль только как опция и не поставляется в стандартной комплектации.
Renault (Dacia) Sandero с пакетом безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Название, модель | Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2, safety option pack |
Тип кузова | 5-ти дверный хэтчбек |
Год выпуска | 2008 |
Масса автомобиля | 1105 кг |
Фото
Видео
Испытания показали следующие результаты:
Автомобиль с усовершенствованным пакетом безопасности набрал 31 балл за безопасность взрослых пассажиров, количество баллов увеличилось по сравнению с первым автомобилем на 7 баллов.
38 баллов за безопасность детей – количество баллов осталось без изменений.
6 баллов за безопасность пешеходов – количество баллов осталось без изменений.
Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero
Комментарии исследователей EuroNCAP:
Лобовой удар
Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности и более усовершенствованным ограничителем давления передних ремней безопасности, в результате чего уменьшилась нагрузка на грудную клетку манекенов. Структурно автомобиль показал такие же результаты, как и в предыдущем тесте: расхождение швов сварки передней стойки кузова от удара при хорошей общей устойчивости кузова; при столкновении риск ранения колен и бедер водителя и пассажира структурными элементами передней приборной панели.
Боковой удар
В этом тесте автомобиль был оснащен боковым подушками безопасности областей головы и груди. По сравнению с первым автомобилем улучшена защита головы, груди, а также области живота и таза. Защита головы получила максимально высокую оценку.
Безопасность ребенка
Безопасность ребенка осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю.
Безопасность пешехода
Безопасность пешеходов, также осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю.
Краш-тесты произведены независимым исследовательским центром EuroNCAP
renault-atlas.ru
Краш-тест Рено Сандеро
- Краш тесты автомобилей
- Краш-тест Рено Сандеро
В этот раздел помещены результаты краш-тестов прочих автомобилей
Краш-тест RENAULT SANDERO
Итоги краш-теста Renault Sandero для автомобиля явно неутешительны. Надо сказать, что не только Рено Сандеро, но и другие автомобили, которые мы с вами могли бы отнести к бюджетному классу, зачастую являются индикатором того, как автопроизводитель обеспокоен безопасностью публики, далекой от элиты. Пособия по ремонту и эксплуатации дорогого и бюджетного автомобиля могут выглядеть одинаково, однако ни одна из инструкций по техническому обслуживанию не подскажет вам, как выжить в аварии. В тестах на разрушение по методике EuroNCAP Renault Sandero набрал слишком далекое от максимума количество балов, что не позволило этому начавшему выпускаться в Бразилии автомобилю заслужить от известной европейской организации больше трех итоговых звезд. Защита взрослого пассажира EuroNCAP оценила в 3 звезды или двадцать четыре балла. Забота о детях отмечена четырьмя звездами (лишняя дюжина баллов), ну а защита попавшего под колеса нерадивого пешехода не заслужила больше одой звезды и шести баллов. Во время первого теста на фронтальный удар произошел разрыв передних стоек Renault Sandero, хотя сам салоне почти не потерял очертаний. Несмотря на то, головы передних пассажиров отменно были защищены от травм подушками безопасности, осколки и влезшие от соударения с тестовым препятствием части передней части салона серьезно повредили ноги водителя и его соседа справа. Боковой удар на Renault Sandero не испытывался – это обусловлено правилами, согласно которым модели, в которых по умолчанию в самой «легкой» модификации нет боковых подушек безопасности, обходятся без этого испытания, а в общий результат вносятся штрафные минусующие баллы. Кстати говоря, такие балы накинули тестеры и за то, что спереди, на пассажирском сидении нет индикаторов, демонстрирующих статус подушки безопасности. Пешеходы же, как обычно, оказались самыми крайними: за их безопасность от удара о Renault Sandero на данной модели не отвечает буквально ни что, этот тест Renault Sandero провалил, получив минимальный бал. К слову сказать, безопасность любого автомобиля в Европе и то, как к этому принято подходить давно подвергается нападкам журналистов, специалистов и самих автолюбителей. Автомобили разрушаются в таких нелепых по отношению к реальности на дороге условиях, что сам по себе тест EuroNCAP практически ничего не означает, позволяя, пожалуй, лишь сравнивать степень небезопасности автомобилей между собой. Уже давно ходят разговоры о том, что тестовые скорости надо увеличить, ровно как и минимальные требования к продаваемым автомобилям.
avtoliteratura.ru