Как определить крашена ли машина?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье рассмотрим, по каким признакам можно определить “крашена” ли машина, то есть производился ли кузовной ремонт на автомобиле и имеет ли кузов или его отдельные детали не заводскую покраску.
Заводская покраска и сборка автомобиля имеет определённые стандарты качества. Новый автомобиль имеет ровные, одинаковые зазоры между деталями кузова, гладкое лакокрасочное покрытие с одинаковым оттенком на каждой детали, а также хорошо закрывающиеся двери, капот и крышку багажника. Смысл распознавания следов кузовного ремонта и не заводского окрашивания, сводится к тому, что нужно постараться найти дефекты, которые укажут на то, что над автомобилем производился кузовной ремонт. Если ремонт был сделан очень качественно, то иногда даже профессионалу бывает сложно определить «крашена» ли машина. В большинстве случаев, советы, приведённые ниже, помогают распознать аварийное прошлое автомобиля.
Отличие оттенка
Самый заметный признак перекраски детали автомобиля – это несовпадение оттенка цвета. Нужно обойти машину и внимательно осмотреть все ли детали имеют одинаковый оттенок. Нужно смотреть под разными углами. Под одним ракурсом оттенок может выглядеть практически одинаковым, а под другим отличаться (см. фото).
На нашем примере (см. фото), передняя дверь перекрашена. Она имеет более тёмный оттенок, чем прилегающая к ней панель кузова. Это часто бывает при недостаточно хорошем подборе цвета. Краски с эффектом «металлик» и «перламутр» рекомендуется красить с напылением (переходом) на соседнюю деталь, а лаком перекрывать обе детали. Тогда не будет заметно отличия в оттенке. Если деталь покрашена без соблюдения этого правила (а это бывает часто), то крашеная деталь будет отличаться.
Здесь есть одно «но». Оттенок краски на пластиковых бамперах может немного отличаться с завода. Это связано с особенностью материалов, на которые наносится краска. На пластиковых бамперах цвет краски всегда немного отличается от цвета краски на металлических деталях. Более подробно об этом можете прочитать в другой статье.
Граница по краям окрашенной детали
После визуального осмотра нужно ощупать края всех кузовных панелей и проёмов. Не должно чувствоваться резкой границы на переходе от лицевой к внутренней части. Тоже самое с проёмами, не должно быть резкой границы, ощущаемой пальцами, на переходе от внешней части панели в проём. Маляры заклеивают границу панели кузова малярной лентой, на которую клеят укрывной материал. После покраски и отклеивания малярной ленты остаётся небольшая ступенька (разница между новым слоем краски и старой).
Сейчас существуют специальные поролоновые ленты для проёмов, которые исключают появление такой границы. Но многие маляры по-прежнему используют малярную ленту, так как это дешевле.
Опыл от краски
Перед покраской кузова машины или отдельных её панелей кузова, маляры закрывают детали, которые не должны быть окрашены. Для этого используется малярная лента и укрывные маскировочные материалы. Иногда остаются не закрытые места, на которые потом попадает краска. В нашем примере, край уплотнителя остался не закрытым, и на него попала краска. Также, белая краска попала на резиновую гофру для электрики (см. фото).
Это легко заметить, когда цвет машины светлый и отличается от цвета чёрного цвета уплотнителей. Если цвет окрашиваемого автомобиля тёмный, то такие недочёты будет сложнее заметить.
Следы от шлифования под краской
Если деталь кузова была повреждена, то при ремонте была использована шпаклёвка, которую выравнивали шлифованием. После шлифования, грунтования и покраски, могут быть видны следы от шлифовальной бумаги. Особенно хорошо их видно на тёмной машине, при ярком свете. Это бывает при несоблюдении технологии шлифования, когда следы шлифования от грубой шлифовальной бумаги не удалены более мелкой шлифовальной бумагой. Это заметный признак, который говорит о том, что деталь кузова ремонтировалась и окрашивалась.
Шагрень (эффект «апельсиновой корки»)
Заводское лакокрасочное покрытие имеет одинаковую структуру на всех деталях кузова. Если на кузове есть небольшая заводская шагрень, то она должна быть такой же и на всех панелях кузова. Если шагрени нет, то её не должно быть на всём кузове. Отличие в структуре лакокрасочного покрытия (к примеру, крупная шагрень) может говорить о том, что деталь перекрашивалась.
Также и отсутствие шагрени на одной детали, может говорить о том, что деталь перекрашивали.
Дефекты окрашивания
Нужно внимательно исследовать каждую окрашенную деталь кузова на наличие дефектов окраски. Если лакокрасочное покрытие имеет такие дефекты, как подтёки, включения мусора в затвердевшую краску, матовость и пр., то это прямой признак не заводской окраски.
На этом фото отслаивается лак, что также говорит о том, что деталь красили и при этом не очень хорошо.
Смотрите на отражение лакокрасочного покрытия
Чтобы заметить следы кузовного ремонта и покраски нужно обратить внимание на глянец лакокрасочного покрытия. Боковые панели кузова нужно проверять, рассматривая их под острым углом. Если смотреть на поверхность под прямым углом, то можно не увидеть некоторых неровностей. В отражении, все линии должны быть ровными.
На фото видно, что отражение на заднем левом крыле не ровное. Так бывает, когда деталь была шпаклёвана, грунтована и покрашена. Шпаклёванная поверхность была недостаточно хорошо выровнена шлифованием. Также, шпаклёвка и грунт имеют свойство «проседать», что тоже может дать такие неровности.
На этой фотографии видно, что левое заднее крыло внедорожника, в области над лючком, недостаточно ровное. Также, заметен дефект недостаточно ровно выведенной формы внизу, у края заднего стоп-сигнала. Это признак проведённого кузовного ремонта и окраски.
Вот пример ровной поверхности.
Проверьте болты
Нужно осмотреть болты, которыми прикручены такие детали кузова, как передние крылья и капот. Они должны быть того же цвета, что и детали, прикрученные ими. Их сложно открутить, не поцарапав. Царапины и следы откручивания на них – это верный признак ремонта или замены этих элементов кузова.
Проверка толщины краски
Для проверки толщины лакокрасочных материалов, нанесённых на металл, используется Толщиномер ЛКП. Нужно проверить все панели кузова, либо сделать тест подозрительных мест. Заводская толщина краски и грунта на кузове автомобиля должна быть везде одинаковая.
Герметик
Нужно обратить внимание на швы, промазанные герметиком. Герметик должен быть одинаково нанесён с обеих сторон автомобиля.
Зазоры
Сравните все зазоры с обеих сторон автомобиля, зазоры должны быть одинаковыми и ровными. Двери, капот и крышка багажника должны закрываться хорошо и без значительного усилия. На данной фотографии видно, что зазор двери и заднего крыла не правильный. Дверь «утоплена» внутрь проёма. Такая дверь будет закрываться с усилием. Это признак некачественного кузовного ремонта.
На этом фото зазор между дверью и крылом с одной стороны очень большой, а с другой стороны слишком маленький. Это, опять же, говорит о том, что кузов машины ремонтировался и недостаточно хорошо.
В завершение
Достаточно большой процент автомобилей на дорогах ремонтировались и окрашивались. Нужно понимать, что «крашенная» машина не обязательно плохая. Некоторые автомобили могли окрашиваться по причине косметического ремонта. Наличие небольшого количества шпаклёвки на панели также не приговор.
Чем плоха «битая» машина?
Всё зависит от того, какие повреждения имел автомобиль до ремонта и насколько качественно был выполнен ремонт. Качественный ремонт косметических дефектов не делает машину хуже. Замена и покраска кузовных деталей также не портит автомобиль функционально.
Какие, всё таки, отрицательные моменты в «крашеном» автомобиле? Может получиться так, что Вы купите не самый дешёвый автомобиль, даже хорошо отремонтированный, как не битый и стоимость он будет иметь как «некрашеный». При последующей продаже покупатель с помощью профессионального эксперта выявит следы ремонта, и будет вправе требовать снижения стоимости. Тут можно порекомендовать с самого начала тщательно осматривать автомобиль и понимать, за что платите деньги. При последующей продаже нужно быть готовым, что следы ремонта будут выявлены и стоимость будет снижена.
Ещё проблема в том, что покупка «битой» машины – это лотерея. Машина сначала может выглядеть неплохо, но потом, через некоторое время, может появиться ржавчина в местах, где производился ремонт.
Важно, чтобы все геометрические размеры кузова были в норме и на силовых частях кузова (лонжеронах) не было следов неквалифицированного ремонта.
Спасибо за внимание! Надеюсь, статья была полезной!
Можете также прочитать статью о том как определить перевёртыш при покупке автомобиля.
Печатать статью
Чем опасны крашеные авто — АВТОСКАН-40.РФ
- > Главная
- > Услуги
- > Осмотры
- > Отзывы
- > Энциклопедия
- > О нас
- > Контакты
Чем опасны крашеные детали при покупке автомобиля.
Вопрос о наличии крашеных деталей часто возникает при покупке авто с пробегом. Конечно, все элементы автомобиля окрашены на заводе, под фразой крашеные детали, естественно, подразумевается, что они окрашены вторично, не на заводе, и был кузовной ремонт. А раз был кузовной ремонт, значит были какие-то повреждения. В любом случае, ремонт кузова это не есть хорошо, потому что, как в условиях завода, ни один сервис так качественно не покрасит. Но в жизни имеют место быть разные ситуации, да и такие случаи, что в б/у авто нет ни одной крашеной детали встречаются очень редко. При покупке машины с пробегом, всегда необходима проверка авто на покраску. Из нашей практики по осмотру автомобилей с пробегом в Калуге и Москве, мы, конечно, находили автомобили вообще не крашеные, но это бывало редко и на этих автомобилях требовалась покраска некоторых элементов. Поэтому рассмотрим в каких же случаях бывает ремонт кузовных элементов:
Царапина (где-то торчала проволока, умышленно кто-то поцарапал и т. д.) обычно владелец ремонтирует, особенно, если лакокрасочное покрытие повреждено до металла. Как правило шпатлевка не используется или используется минимально. В этом ремонте почти ничего страшного нет, кроме как если сам процесс окраски был произведен неправильно и в последствии возможно отслоение лака или краски.
Притертость (к примеру в движении по касательной
зацепили какое то гладкое препятсвие) это повреждение выглядит как множественные царапины, ремонт происходит уже с применением шпатлевки, в случае если пострадали ребра (например окантовка колесных арок) уже происходит рихтовка, что впоследствии негативно сказывается на коррозийную поврежденного элемента. Этот случай уже не такой безобидный для автомобиля и уже требует тщательного замера толщины лакокрасочного покрытия толщиномером. Обычно проводим замер в местах потенциально сильных поврежденный.
Ржавчина (бывает от сколов, бывает от времени или некачественного кузовного ремонта до этого) Как правило, это бывает на автомобилях 10 лет и старше, а бывает и на тех, которым менее 3-х лет. Места наиболее вероятной коррозии автомобиля это арки колес, низы дверей, в редких случаях пятая дверь хэтчбеков и кроссоверов (особенно современных). Зависит больше от марки автомобиля. Тут надо смотреть по факту. На отечественных автомобилях старше 10 лет бывает и сквозная коррозия. Сквозную коррозию «приводят в порядок» посредством монтажной пены и специальной шпатлевки. Визуально получается отлично, но не долговечно, через месяц-два покупатель об этом узнаем. Здесь требуется внимательный осмотр автомобиля со знанием конкретных марок и мест вероятной коррозии.
Вмятины (происходит в случаях ДТП,
падения предметов или умышленного повреждения) такой случай уже не обходится без рихтовки, шпатлевки, локального нагрева поверхности. Здесь большая вероятность возникновения проблем в будущем, т.е. металл был деформирован и подвергался различным воздействиям. Может быть коррозия, шпатлевка, если нанесена слоем более 1мм, может трескаться при перепадах температур. Краска или лак могут отслаиваться от поверхности.
Нам встречались случаи, когда почти по всей поверхности слой шпатлевки был более 2мм. Также при сильном ударе происходит смещение детали.
ДТП (с повреждением нескольких элементов, наезд на препятствие, перевернутый автомобиль) Тут может быть всё, что угодно, сильно пострадавшие элементы кузова меняются (зачастую на б/у или на тайваньский аналог), могут пострадать силовые элементы кузова, нарушение геометрии кузова. Нарушение геометрии кузова автомобиля «порадует» в последствии такими проблемами, как невозможность регулировки сход развала – а значит машину будет уводить от прямолинейного движения или будет износ резины неравномерный и быстрый. Также могут лопаться стекла (переднее или заднее). В результате такого ДТП также могут сработать подушки безопасности. Сильный удар при аварии может сказаться и на деталях подвески и трансмиссии. В этом случае необходимо выяснить, что и как сильно пострадало, проверить наличие подушек на своих местах, а так же опросить блоки систем безопасности при помощи специального диагностического оборудования.
Безусловно, нельзя полностью и сразу отказываться от покупки автомобиля с крашеными элементами кузова. Также мы не советовали бы покупать и целиком перекрашенный автомобиль. В любом случае надо смотреть по ситуации, выявлять, что красилось и как. Снималось, менялось или нет. Есть очень много признаков, есть опыт и специальное оборудование. Оплата за услугу осмотра автомобиля перед покупкой ничтожна мала, в сравнении с тем, во сколько обойдутся последствия покупки проблемного автомобиля. И его потом не удастся продать за те же деньги, т.к. люди в последнее время подходят более серьезно к выбору автомобиля и всё чаще обращаются к специалистам для проверки автомобиля перед покупкой. В Калуге комплекс услуг по проверке автомобиля перед покупкой представляет компания автоскан-40.рф
Перечень услуг и стоимость
Почему так выглядят новые машины??
Добро пожаловать в Blackbird Spyplane, ваш 100% поддерживаемый читателями инструмент для улучшения жизни электронной почты.
Наши интервью с Натаном Филдером, Джерри Сайнфелдом, Тайлером, Создателем, Эмили Боде, Online Ceramics, Андре 3000, Мэтти Мэтисоном, Лордом, Джоном Майером, Даниэль Хейм, Эбон Мосс-Бахрах, Дэниелом Арнольдом, Томасом Марсом от Феникса, Фиби Бриджерс, Майкл Стайп, Эктор Бельерин, Джон Уилсон, Майк Миллс, Эзра Кениг, Экшн Бронсон, Сет Роген и более ЗДЕСЬ .
Самолет-шпион Blackbird хорошо зарекомендовал себя как №. 1 источник «непревзойденных размышлений» о визуальной культуре во всех ее формах, и хотя мы склонны сосредотачиваться на безумно крутых разработках в одежде и домашней одежде, иногда наш критический взгляд расширяется, чтобы включить, например, озадачивающие разработки в автомобилях .
Показательный пример: прошлым летом мы встретились с друзьями на прогулке, и они катались в своем новом кнуте — VW, чья серая окраска почему-то казалась матовый и глянцевый одновременно …
Эффект был подлый, но поразительный… VW выглядел более однородно сглаженный , и в результате визуально более плотный, чем типичный автомобиль года — вроде как был из мокрой шпаклевки . Как это ни парадоксально, покраска была настолько «приглушенной», что привлекла наше внимание гораздо больше, чем любая другая машина, окрашенная в соответствии с нормами в начале тропы…
Вы разогнали эту хрень?? За последний год хлысты мокрой замазки превратились из «булькающих» в вездесущие, до такой степени, что теперь мы не можем покинуть штаб-квартиру Spyplane, не оценив Nissan Kicks, Honda CRV, Dodge Challengers, Toyota Civics, Chevy Volts, Hyundai Elantra, Polestar 2, джипы, Mini Coopers, грузовики Volvo, фургоны Subaru и проклятые грузовики для доставки Am * zon, ВСЕ с такими же сглаженный оттенок …
Цвета, как правило, серые, или зеленые, синие и даже оранжевые, которые были приглушены серыми оттенками , а затем покрыты глянцевым верхним слоем. Это эффект, который объявляет о себе более заметно I.R.L. чем на фотографиях , но они дадут вам представление о том, о чем мы говорим:
На самом конкретном уровне, что происходит с этими красками, это не только то, что они значительно серые, но и то, что они содержат очень малое количество, если не полное отсутствие, «хлопьев» — крошечных металлических пятнышек, которые производители автомобилей десятилетиями подмешивают в краску, что заставляет их автомобили сиять и помогает подчеркнуть их (якобы) соблазнительные, волнистые линии …
Без каких-либо чешуек, текстура автомобиля выглядит сглаженной, а его линии менее подчеркнутыми . классический матовый послепродажный «убийственный» 9 Экстремальная версия этого безупречного внешнего вида.0004 покраска, напр. :
Машины с мокрой шпатлевкой, о которых мы говорим, имеют глянцевое покрытие, которого нет у убитых машин, но когда вы сталкиваетесь с ними обоими, I.R.L. , они отражают меньше света, чем мы привыкли видеть за последние несколько десятилетий с большим количеством чешуек , и поэтому они приобретают большую визуальную плотность, чем их чешуйчатые аналоги.
Результат слабо, но ощутимо жутко , почти как если бы компьютерный объект каким-то образом проник в реальный мир, благодаря несколько иному набору физики…
Мы стремились подвергнуть это дерьмо большему, чем просто блестящим предположениям о шпионских самолетах, поэтому мы спросили прославленного автомобильного журналиста и друга-шпиона Ханну Эллиотт об этом. волна «мокрой шпаклевки». Она пришла с мудростью :
«Итак, мел — суперизвестный и популярный цвет краски для Porsche . Все началось с таких вещей, как «Жемчужно-серый» и «Серая цапля» на 356 автомобилях Порше в 19 веке.50-х и 60-х годов. Затем, может быть, лет 5 назад или около того, Porsche вернул цвет для своего современного 911 — и они назвали его «Мел». Я думаю, это серый цвет замазки, который вы описываете. (Возможно, это был дебютный цвет для Panamera еще в 2017 году, мне нужно проверить это.) Но в любом случае он вездесущ среди людей Porsche:
«Главная характеристика, — подтвердила она, — заключается в том, что не хватает любого вида чешуйчатого или металлического блеска , в отличие от серебристых, коричнево-медных и ледяно-зеленых металликов, характерных для Porsche Turbos 19-го века.70-е годы. Иногда он почти напоминает мне парижский серый цвет, но часто немного проигрывает и ближе к тому, как вы его описываете: Putty .
«Я предполагаю, что массовые бренды представили свои оттенки серого после того, как Porsche вернул его , и он оказался популярным цветом. Как правило, роскошные марки задают тон таким элементам дизайна, которые затем подражают другим ».
ОБНОВЛЕНИЕ : Несколько человек также упомянули важную роль цвета краски «Nardo Grey» от Audi (принадлежащей Porsche) в этой временной шкале — оттенок влажной замазки, который появился в 2013 году и стал автомобильным. явление.
Эрин и я пытались выяснить, почему эта тенденция к обезболиванию нас раздражает и даже кажется немного проклятой , а потом до нас дошло: за пределами автомобильного мира бум этих автомобилей с влажной шпаклевкой является частью более широкая мейнстримизация серых тонов потребительских товаров интенсивно ориентирована на более молодое поколение X и миллениалов :
Это дерьмо выходит далеко за рамки кнутов !!Мы говорим, например, ~2014-эпоха Двелл дом фото, Хит Керамика джаванз, Кинто термосы , куча новых Моцкамастер Техворм 03 Столовые приборы Mepra и «хлопающие» пинки из ПВХ от Crocs до Bottega Veneta Puddle Boots и т. д. и т.п. сланцево-серый дом ») распространился, например, в область «высокой базовой» категории Food52- / Target-home-goods-section («на этой мини-кухне Airbnb самые симпатичные столовые приборы»), и теперь стал полностью сверхновой для массового рынка. , появляющийся на автомобилях всех основных производителей («Это не Camry твоей мамы».)
Подвергая яркие цвета серому оттенку, якобы уступает изысканности и сдержанности. Однако в контексте хлыстов и других современных потребительских товаров это все равно кажется нам осторожным, половинчатым и закулисно инфантильным подходом к цветовому дизайну — способ, по сути, продавать миллениалам «взрослые» игрушки под дымовой завесой эрзац-утонченности.
Или, другими словами: просто задайте яркий, красивый, дерзкий цвет , не нужно приглушать его этими истощающими серыми тонами! Больные машины всегда так делали. ..
Зелёный на BMW 518 прямо над , например, кажется, что он просто подкрашен белыми, ноль серого в поле зрения… И «Багамский жёлтый» Порше выше этого — явно красивый и «утонченный» , но яркий оттенок, который, может быть, слегка оттенен серым, но не настолько, чтобы из него задушили жизнь.
Изображение Porsche попало к нам, как оказалось, через нашего приятеля, который в прошлом году купил «серый лунный камень» VW. Он человек с продуманным эстетическим мнением, поэтому мы спросили, что он думает о новой волне «мокрой замазки» в целом. «Самое смешное, что это полностью зависит от цвета», — сказал он. «Желтый Porsche — это совершенство, но эти новые серые и серо-зеленые цвета так отвратительны».
Это яркий пример того, как челюсть, которая казалась удивительной и свежей в одиночестве при первом знакомстве с , может сжаться от отвращения, когда вы понимаете, что это всего лишь один из многих узлов в более широком маркетинговом тренде, демографической целью которого являетесь ВЫ.
«Не думаю, что знал свое мнение об этом образе до того, как мы его получили, — сказал мой друг, — но, чувак, я чертовски ненавижу его теперь ».
Blackbird Spyplane не берет деньги ни у кого, кроме наших прекрасных и благословенных читателей, поэтому мы храним некоторые из наших лучших вещей за платным доступом — присоединяйтесь к нашему уровню Cla$$ified Recon, если у вас еще нет
P🎨E🎨A🎨C🎨E🎨 — Джона и Эрин
Окрашенные кузовные детали | Инструкции по уходу: недавно окрашенные автомобили
Если весь ваш автомобиль был только что перекрашен или вы заказали предварительно окрашенные детали кузова, вам может быть интересно, следует ли вам принимать какие-либо меры предосторожности при новой окраске. Как вы, вероятно, подозреваете, ваша новая покраска или предварительно окрашенные детали кузова нуждаются в некоторой осторожности в первые несколько недель после. Давайте взглянем на то, что можно и чего нельзя делать при покраске вашего автомобиля. |
Что делать со свежеокрашенными автозапчастями
DO — Подождите две недели, прежде чем мыть машину в первый раз. Через две недели можно смело мыть машину, но пользоваться автоматической мойкой не стоит. Вместо этого мойте его вручную мягким автомобильным мылом и мягким полотенцем или губкой. Полотенца и губки из микрофибры предпочтительнее. Не используйте средство для мытья посуды или другие абразивные вещества. Не мойте его на солнце и не используйте горячую воду. Через месяц, как правило, можно спокойно мыть машину на автоматической мойке. Это поможет сохранить блеск ваших недавно окрашенных автозапчастей. | |
DO — По возможности храните машину в гараже. Если вы можете хранить свой автомобиль под навесом или, что предпочтительнее, в гараже, обязательно сделайте это. Несмотря на то, что вы, вероятно, не можете избежать абразивных вещей, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, вы можете ограничить их попадание в машину, храня их внутри. Сильный дождь, обломки деревьев и птичий помет могут вызвать небольшие ссадины на недавно окрашенных деталях кузова автомобиля. Если что-то из этого попало на машину за две недели до того, как мытье станет безопасным, используйте полотенце из микрофибры и холодную воду, чтобы аккуратно вытереть их. | |
DO — Тщательно высушите автомобиль. Еще одна причина, по которой ваш недавно окрашенный автомобиль следует хранить в гараже, заключается в том, что вода, высыхая на поверхности, может испортить отделку. Когда вы моете машину в первый раз, обязательно вытрите ее насухо полотенцем из микрофибры. Если вы вернетесь в гараж после дождя, вытрите машину полотенцем из микрофибры. Эти шаги могут показаться утомительными, но после того, как вы потратили деньги на новую автомобильную краску, вы хотите защитить процесс отверждения для достижения наилучших результатов. | |
DO — Следите за тем, где вы паркуетесь. | |
DO — Будьте осторожны при добавлении жидкости в автомобиль. В течение первого месяца или около того вам нужно быть особенно осторожным с тем, что вы делаете с автомобилем. Обычно вы можете не думать о добавлении моторного масла, охлаждающей жидкости или жидкости для стеклоочистителей, но эти химические вещества могут повредить вашу краску, если оставить их на поверхности в течение длительного времени. Даже капельки газа при заправке могут привести к повреждению. Используйте мягкую влажную ткань, чтобы быстро впитать и вытереть пятно. |
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Натирайте машину воском не менее трех месяцев. Новой краске нужно достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем вы сможете безопасно наносить воск или полировать ее. Некоторые ингредиенты воска могут быть вредными и абразивными для новой краски. Если в течение этого времени вы достаточно часто моете машину, содержать ее в чистоте будет несложно. Когда вы делаете воск в первый раз, обязательно используйте карнаубский воск. | |
НЕ — Протрите машину сухим полотенцем. Если вам нужно почистить машину точечно, сначала промойте это место, а затем используйте полотенце. Даже очень мягкое полотенце может поцарапать новую краску. | |
НЕ ДЕЛАЙТЕ — Соскребите лед, снег или грязь с автомобиля. Если на вашем автомобиле есть лед, снег или грязь, ни в коем случае не используйте жесткий скребок для их удаления. Лучше вообще избегать этих условий, если вы можете, но если вы столкнулись с ними, используйте воду для полоскания, а затем мягкую ткань, чтобы удалить их. | |
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Ездить по дорогам с рыхлым материалом, таким как гравий или грязь. Вам может быть трудно с этим, если вы живете в сельской местности, но очень важно избегать дорог, где ваши шины могут поднимать рыхлый материал. Новая краска очень чувствительна к сколам во время затвердевания. | |
НЕ ДЕЛАЙТЕ — Проведите свой автомобиль через автоматическую мойку не менее месяца. Хотя об этом упоминалось выше, стоит повторить. Агрессивные химикаты и жесткие щетки в автоматических автомойках могут повредить краску и привести к потере блеска. В общем, следует избегать этих типов автомоек, так как они часто вызывают микроабразии на автомобильной краске, которые со временем будут размножаться. |
Если вы попали в небольшую аварию, в результате которой были повреждены какие-либо части кузова вашего автомобиля, вам может не понадобиться посещать автомастерскую.