Крашеная машина: Как определить крашеная машина или нет? Советы экспертов

Как определить крашена ли машина?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, по каким при­зна­кам мож­но опре­де­лить “кра­ше­на” ли маши­на, то есть про­из­во­дил­ся ли кузов­ной ремонт на авто­мо­би­ле и име­ет ли кузов или его отдель­ные дета­ли не завод­скую покраску.

Завод­ская покрас­ка и сбор­ка авто­мо­би­ля име­ет опре­де­лён­ные стан­дар­ты каче­ства. Новый авто­мо­биль име­ет ров­ные, оди­на­ко­вые зазо­ры меж­ду дета­ля­ми кузо­ва, глад­кое лако­кра­соч­ное покры­тие с оди­на­ко­вым оттен­ком на каж­дой дета­ли, а так­же хоро­шо закры­ва­ю­щи­е­ся две­ри, капот и крыш­ку багаж­ни­ка. Смысл рас­по­зна­ва­ния сле­дов кузов­но­го ремон­та и не завод­ско­го окра­ши­ва­ния, сво­дит­ся к тому, что нуж­но поста­рать­ся най­ти дефек­ты, кото­рые ука­жут на то, что над авто­мо­би­лем про­из­во­дил­ся кузов­ной ремонт. Если ремонт был сде­лан очень каче­ствен­но, то ино­гда даже про­фес­си­о­на­лу быва­ет слож­но опре­де­лить «кра­ше­на» ли маши­на. В боль­шин­стве слу­ча­ев, сове­ты, при­ве­дён­ные ниже, помо­га­ют рас­по­знать ава­рий­ное про­шлое автомобиля.

Отличие оттенка

Самый замет­ный при­знак пере­крас­ки дета­ли авто­мо­би­ля – это несов­па­де­ние оттен­ка цве­та. Нуж­но обой­ти маши­ну и вни­ма­тель­но осмот­реть все ли дета­ли име­ют оди­на­ко­вый отте­нок. Нуж­но смот­реть под раз­ны­ми угла­ми. Под одним ракур­сом отте­нок может выгля­деть прак­ти­че­ски оди­на­ко­вым, а под дру­гим отли­чать­ся (см. фото).

На нашем при­ме­ре (см. фото), перед­няя дверь пере­кра­ше­на. Она име­ет более тём­ный отте­нок, чем при­ле­га­ю­щая к ней  панель кузо­ва. Это часто быва­ет при недо­ста­точ­но хоро­шем под­бо­ре цве­та. Крас­ки с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр» реко­мен­ду­ет­ся кра­сить с напы­ле­ни­ем (пере­хо­дом) на сосед­нюю деталь, а лаком пере­кры­вать обе дета­ли. Тогда не будет замет­но отли­чия в оттен­ке. Если деталь покра­ше­на без соблю­де­ния это­го пра­ви­ла (а это быва­ет часто), то кра­ше­ная деталь будет отличаться.

Здесь есть одно «но». Отте­нок крас­ки на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах может немно­го отли­чать­ся с заво­да. Это свя­за­но с осо­бен­но­стью мате­ри­а­лов, на кото­рые нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ко­вых бам­пе­рах цвет крас­ки все­гда немно­го отли­ча­ет­ся от цве­та крас­ки на метал­ли­че­ских дета­лях. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Граница по краям окрашенной детали

После визу­аль­но­го осмот­ра нуж­но ощу­пать края всех кузов­ных пане­лей и про­ёмов. Не долж­но чув­ство­вать­ся рез­кой гра­ни­цы на пере­хо­де от лице­вой к внут­рен­ней части. Тоже самое с про­ёма­ми, не долж­но быть рез­кой гра­ни­цы, ощу­ща­е­мой паль­ца­ми, на пере­хо­де от внеш­ней части пане­ли в про­ём. Маля­ры закле­и­ва­ют гра­ни­цу пане­ли кузо­ва маляр­ной лен­той, на кото­рую кле­ят укрыв­ной мате­ри­ал. После покрас­ки и откле­и­ва­ния маляр­ной лен­ты оста­ёт­ся неболь­шая сту­пень­ка (раз­ни­ца меж­ду новым сло­ем крас­ки и старой).

Сей­час суще­ству­ют спе­ци­аль­ные поро­ло­но­вые лен­ты для про­ёмов, кото­рые исклю­ча­ют появ­ле­ние такой гра­ни­цы. Но мно­гие маля­ры по-преж­не­му исполь­зу­ют маляр­ную лен­ту, так как это дешевле.

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см. фото).

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заметить.

Следы от шлифования под краской

Если деталь кузо­ва была повре­жде­на, то при ремон­те была исполь­зо­ва­на шпа­клёв­ка, кото­рую вырав­ни­ва­ли шли­фо­ва­ни­ем. После шли­фо­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки, могут быть вид­ны сле­ды от шли­фо­валь­ной бума­ги. Осо­бен­но хоро­шо их вид­но на тём­ной машине, при ярком све­те. Это быва­ет при несо­блю­де­нии тех­но­ло­гии шли­фо­ва­ния, когда сле­ды шли­фо­ва­ния от гру­бой шли­фо­валь­ной бума­ги не уда­ле­ны более мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой. Это замет­ный при­знак, кото­рый гово­рит о том, что деталь кузо­ва ремон­ти­ро­ва­лась и окрашивалась.

Шагрень (эффект «апельсиновой корки»)

Завод­ское лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет оди­на­ко­вую струк­ту­ру на всех дета­лях кузо­ва. Если на кузо­ве есть неболь­шая завод­ская шаг­рень, то она долж­на быть такой же и на всех пане­лях кузо­ва. Если шаг­ре­ни нет, то её не долж­но быть на всём кузо­ве. Отли­чие в струк­ту­ре лако­кра­соч­но­го покры­тия (к при­ме­ру, круп­ная шаг­рень) может гово­рить о том, что деталь перекрашивалась.

Так­же и отсут­ствие шаг­ре­ни на одной дета­ли, может гово­рить о том, что деталь перекрашивали.

Дефекты окрашивания

Нуж­но вни­ма­тель­но иссле­до­вать каж­дую окра­шен­ную деталь кузо­ва на нали­чие дефек­тов окрас­ки. Если лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет такие дефек­ты, как под­тё­ки, вклю­че­ния мусо­ра в затвер­дев­шую крас­ку, мато­вость и пр., то это пря­мой при­знак не завод­ской окраски.

На этом фото отсла­и­ва­ет­ся лак, что так­же гово­рит о том, что деталь кра­си­ли и при этом не очень хорошо.

Смотрите на отражение лакокрасочного покрытия

Что­бы заме­тить сле­ды кузов­но­го ремон­та и покрас­ки нуж­но обра­тить вни­ма­ние на гля­нец лако­кра­соч­но­го покры­тия. Боко­вые пане­ли кузо­ва нуж­но про­ве­рять, рас­смат­ри­вая их под ост­рым углом. Если смот­реть на поверх­ность под пря­мым углом, то мож­но не уви­деть неко­то­рых неров­но­стей. В отра­же­нии, все линии долж­ны быть ровными.

На фото вид­но, что отра­же­ние на зад­нем левом кры­ле не ров­ное. Так быва­ет, когда деталь была шпа­клё­ва­на, грун­то­ва­на и покра­ше­на. Шпа­клё­ван­ная поверх­ность была недо­ста­точ­но хоро­шо выров­не­на шли­фо­ва­ни­ем. Так­же, шпа­клёв­ка и грунт име­ют свой­ство «про­се­дать», что тоже может дать такие неровности.

На этой фото­гра­фии вид­но, что левое зад­нее кры­ло вне­до­рож­ни­ка, в обла­сти над люч­ком, недо­ста­точ­но ров­ное. Так­же, заме­тен дефект недо­ста­точ­но ров­но выве­ден­ной фор­мы вни­зу, у края зад­не­го стоп-сиг­на­ла. Это при­знак про­ве­дён­но­го кузов­но­го ремон­та и окраски.

Вот при­мер ров­ной поверхности.

Проверьте болты

Нуж­но осмот­реть бол­ты, кото­ры­ми при­кру­че­ны такие дета­ли кузо­ва, как перед­ние кры­лья и капот. Они долж­ны быть того же цве­та, что и дета­ли, при­кру­чен­ные ими. Их слож­но откру­тить, не поца­ра­пав. Цара­пи­ны и сле­ды откру­чи­ва­ния на них – это вер­ный при­знак ремон­та или заме­ны этих эле­мен­тов кузова.

Проверка толщины краски

Для про­вер­ки тол­щи­ны лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов, нане­сён­ных на металл, исполь­зу­ет­ся Тол­щи­но­мер ЛКП. Нуж­но про­ве­рить все пане­ли кузо­ва, либо сде­лать тест подо­зри­тель­ных мест. Завод­ская тол­щи­на крас­ки и грун­та на кузо­ве авто­мо­би­ля долж­на быть вез­де одинаковая.

Герметик

Нуж­но обра­тить вни­ма­ние на швы, про­ма­зан­ные гер­ме­ти­ком. Гер­ме­тик дол­жен быть оди­на­ко­во нане­сён с обе­их сто­рон автомобиля.

Зазоры

Срав­ни­те все зазо­ры с обе­их сто­рон авто­мо­би­ля, зазо­ры долж­ны быть оди­на­ко­вы­ми и ров­ны­ми. Две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся хоро­шо и без зна­чи­тель­но­го уси­лия. На дан­ной фото­гра­фии вид­но, что зазор две­ри и зад­не­го кры­ла не пра­виль­ный. Дверь «утоп­ле­на» внутрь про­ёма. Такая дверь будет закры­вать­ся с уси­ли­ем. Это при­знак нека­че­ствен­но­го  кузов­но­го ремонта.

На этом фото зазор меж­ду две­рью и кры­лом с одной сто­ро­ны очень боль­шой, а с дру­гой сто­ро­ны слиш­ком малень­кий. Это, опять же, гово­рит о том, что кузов маши­ны ремон­ти­ро­вал­ся и недо­ста­точ­но хорошо.

В завершение

Доста­точ­но боль­шой про­цент авто­мо­би­лей на доро­гах ремон­ти­ро­ва­лись и окра­ши­ва­лись. Нуж­но пони­мать, что «кра­шен­ная» маши­на не обя­за­тель­но пло­хая. Неко­то­рые авто­мо­би­ли мог­ли окра­ши­вать­ся по при­чине кос­ме­ти­че­ско­го ремон­та. Нали­чие неболь­шо­го коли­че­ства шпа­клёв­ки на пане­ли так­же не приговор.

Чем пло­ха «битая» машина?

Всё зави­сит от того, какие повре­жде­ния имел авто­мо­биль до ремон­та и насколь­ко каче­ствен­но был выпол­нен ремонт. Каче­ствен­ный ремонт кос­ме­ти­че­ских дефек­тов не дела­ет маши­ну хуже. Заме­на и покрас­ка кузов­ных дета­лей так­же не пор­тит авто­мо­биль функционально.

Какие, всё таки, отри­ца­тель­ные момен­ты в «кра­ше­ном» авто­мо­би­ле? Может полу­чить­ся так, что Вы купи­те не самый дешё­вый авто­мо­биль, даже хоро­шо отре­мон­ти­ро­ван­ный, как не битый и сто­и­мость он будет иметь как «некра­ше­ный». При после­ду­ю­щей про­да­же поку­па­тель с помо­щью про­фес­си­о­наль­но­го экс­пер­та выявит сле­ды ремон­та, и будет впра­ве тре­бо­вать сни­же­ния сто­и­мо­сти. Тут мож­но поре­ко­мен­до­вать с само­го нача­ла тща­тель­но осмат­ри­вать авто­мо­биль и пони­мать, за что пла­ти­те день­ги. При после­ду­ю­щей про­да­же нуж­но быть гото­вым, что сле­ды ремон­та будут выяв­ле­ны и сто­и­мость будет снижена.

Ещё про­бле­ма в том, что покуп­ка «битой» маши­ны – это лоте­рея. Маши­на сна­ча­ла может выгля­деть непло­хо, но потом, через неко­то­рое вре­мя, может появить­ся ржав­чи­на в местах, где про­из­во­дил­ся ремонт.

Важ­но, что­бы все гео­мет­ри­че­ские раз­ме­ры кузо­ва были в нор­ме и на сило­вых частях кузо­ва (лон­же­ро­нах) не было сле­дов неква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ремонта.

Спа­си­бо за вни­ма­ние! Наде­юсь, ста­тья была полезной!

Може­те так­же про­чи­тать ста­тью о том как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля.

Печа­тать статью

Чем опасны крашеные авто — АВТОСКАН-40.РФ

  • > Главная
  • > Услуги
  • > Осмотры
  • > Отзывы
  • > Энциклопедия
  • > О нас
  • > Контакты

Чем опасны крашеные детали при покупке автомобиля.

Вопрос о наличии крашеных деталей часто возникает при покупке авто с пробегом. Конечно, все элементы автомобиля окрашены на заводе, под фразой крашеные детали, естественно, подразумевается, что они окрашены вторично, не на заводе, и был кузовной ремонт. А раз был кузовной ремонт, значит были какие-то повреждения. В любом случае, ремонт кузова это не есть хорошо, потому что, как в условиях завода, ни один сервис так качественно не покрасит. Но в жизни имеют место быть разные ситуации, да и такие случаи, что в б/у авто нет ни одной крашеной детали встречаются очень редко. При покупке машины с пробегом, всегда необходима проверка авто на покраску. Из нашей практики по осмотру автомобилей с пробегом в Калуге и Москве, мы, конечно, находили автомобили вообще не крашеные, но это бывало редко и на этих автомобилях требовалась покраска некоторых элементов. Поэтому рассмотрим в каких же случаях бывает ремонт кузовных элементов:

 

Царапина (где-то торчала проволока, умышленно кто-то поцарапал и т. д.) обычно владелец ремонтирует, особенно, если лакокрасочное покрытие повреждено до металла. Как правило шпатлевка не используется или используется минимально. В этом ремонте почти ничего страшного нет, кроме как если сам процесс окраски был произведен неправильно и в последствии возможно отслоение лака или краски.

 

Притертость (к примеру в движении по касательной

зацепили какое то гладкое препятсвие) это повреждение выглядит как множественные царапины, ремонт происходит уже с применением шпатлевки, в случае если пострадали ребра (например окантовка колесных арок) уже происходит рихтовка, что впоследствии негативно сказывается на коррозийную поврежденного элемента. Этот случай уже не такой безобидный для автомобиля и уже требует тщательного замера толщины лакокрасочного покрытия толщиномером. Обычно проводим замер в местах потенциально сильных поврежденный.

 

Ржавчина (бывает от сколов, бывает от времени или некачественного кузовного ремонта до этого) Как правило, это бывает на автомобилях 10 лет и старше, а бывает и на тех, которым менее 3-х лет. Места наиболее вероятной коррозии автомобиля это арки колес, низы дверей, в редких случаях пятая дверь хэтчбеков и кроссоверов (особенно современных). Зависит больше от марки автомобиля. Тут надо смотреть по факту. На отечественных автомобилях старше 10 лет бывает и сквозная коррозия. Сквозную коррозию «приводят в порядок» посредством монтажной пены и специальной шпатлевки. Визуально получается отлично, но не долговечно, через месяц-два покупатель об этом узнаем. Здесь требуется внимательный осмотр автомобиля со знанием конкретных марок и мест вероятной коррозии.

 

Вмятины (происходит в случаях ДТП, 

падения предметов или умышленного повреждения) такой случай уже не обходится без рихтовки, шпатлевки, локального нагрева поверхности. Здесь большая вероятность возникновения проблем в будущем, т.е. металл был деформирован и подвергался различным воздействиям. Может быть коррозия, шпатлевка, если нанесена слоем более 1мм, может трескаться при перепадах температур. Краска или лак могут отслаиваться от поверхности.

Нам встречались случаи, когда почти по всей поверхности слой шпатлевки был более 2мм. Также при сильном ударе происходит смещение детали.

 

ДТП (с повреждением нескольких элементов, наезд на препятствие, перевернутый автомобиль) Тут может быть всё, что угодно, сильно пострадавшие элементы кузова меняются (зачастую на б/у или на тайваньский аналог), могут пострадать силовые элементы кузова, нарушение геометрии кузова. Нарушение геометрии кузова автомобиля «порадует» в последствии такими проблемами, как невозможность регулировки сход развала – а значит машину будет уводить от прямолинейного движения или будет износ резины неравномерный и быстрый. Также могут лопаться стекла (переднее или заднее). В результате такого ДТП также могут сработать подушки безопасности. Сильный удар при аварии может сказаться и на деталях подвески и трансмиссии. В этом случае необходимо выяснить, что и как сильно пострадало, проверить наличие подушек на своих местах, а так же опросить блоки систем безопасности при помощи специального диагностического оборудования.

В Калуге подобную экспертизу на месте проводит компания автоскан-40.рф

 

Безусловно, нельзя полностью и сразу отказываться от покупки автомобиля с крашеными элементами кузова. Также мы не советовали бы покупать и целиком перекрашенный автомобиль. В любом случае надо смотреть по ситуации, выявлять, что красилось и как. Снималось, менялось или нет. Есть очень много признаков, есть опыт и специальное оборудование. Оплата за услугу осмотра автомобиля перед покупкой ничтожна мала, в сравнении с тем, во сколько обойдутся последствия покупки проблемного автомобиля. И его потом не удастся продать за те же деньги, т.к. люди в последнее время подходят более серьезно к выбору автомобиля и всё чаще обращаются к специалистам для проверки автомобиля перед покупкой. В Калуге комплекс услуг по проверке автомобиля перед покупкой представляет компания автоскан-40.рф

 

Перечень услуг и стоимость

 

Почему так выглядят новые машины??

Добро пожаловать в Blackbird Spyplane, ваш 100% поддерживаемый читателями инструмент для улучшения жизни электронной почты.

Наши интервью с Натаном Филдером, Джерри Сайнфелдом, Тайлером, Создателем, Эмили Боде, Online Ceramics, Андре 3000, Мэтти Мэтисоном, Лордом, Джоном Майером, Даниэль Хейм, Эбон Мосс-Бахрах, Дэниелом Арнольдом, Томасом Марсом от Феникса, Фиби Бриджерс, Майкл Стайп, Эктор Бельерин, Джон Уилсон, Майк Миллс, Эзра Кениг, Экшн Бронсон, Сет Роген и более ЗДЕСЬ .

Самолет-шпион Blackbird хорошо зарекомендовал себя как №. 1 источник «непревзойденных размышлений» о визуальной культуре во всех ее формах, и хотя мы склонны сосредотачиваться на безумно крутых разработках в одежде и домашней одежде, иногда наш критический взгляд расширяется, чтобы включить, например, озадачивающие разработки в автомобилях .

Показательный пример: прошлым летом мы встретились с друзьями на прогулке, и они катались в своем новом кнуте — VW, чья серая окраска почему-то казалась матовый и глянцевый одновременно

Эффект был подлый, но поразительный… VW выглядел более однородно сглаженный , и в результате визуально более плотный, чем типичный автомобиль года — вроде как был из мокрой шпаклевки . Как это ни парадоксально, покраска была настолько «приглушенной», что привлекла наше внимание гораздо больше, чем любая другая машина, окрашенная в соответствии с нормами в начале тропы…

Вы разогнали эту хрень?? За последний год хлысты мокрой замазки превратились из «булькающих» в вездесущие, до такой степени, что теперь мы не можем покинуть штаб-квартиру Spyplane, не оценив Nissan Kicks, Honda CRV, Dodge Challengers, Toyota Civics, Chevy Volts, Hyundai Elantra, Polestar 2, джипы, Mini Coopers, грузовики Volvo, фургоны Subaru и проклятые грузовики для доставки Am * zon, ВСЕ с такими же сглаженный оттенок

Цвета, как правило, серые, или зеленые, синие и даже оранжевые, которые были приглушены серыми оттенками , а затем покрыты глянцевым верхним слоем. Это эффект, который объявляет о себе более заметно I.R.L. чем на фотографиях , но они дадут вам представление о том, о чем мы говорим:

На самом конкретном уровне, что происходит с этими красками, это не только то, что они значительно серые, но и то, что они содержат очень малое количество, если не полное отсутствие, «хлопьев» — крошечных металлических пятнышек, которые производители автомобилей десятилетиями подмешивают в краску, что заставляет их автомобили сиять и помогает подчеркнуть их (якобы) соблазнительные, волнистые линии …

Без каких-либо чешуек, текстура автомобиля выглядит сглаженной, а его линии менее подчеркнутыми . классический матовый послепродажный «убийственный» 9 Экстремальная версия этого безупречного внешнего вида.0004 покраска, напр. :

Машины с мокрой шпатлевкой, о которых мы говорим, имеют глянцевое покрытие, которого нет у убитых машин, но когда вы сталкиваетесь с ними обоими, I.R.L. , они отражают меньше света, чем мы привыкли видеть за последние несколько десятилетий с большим количеством чешуек , и поэтому они приобретают большую визуальную плотность, чем их чешуйчатые аналоги.

Результат слабо, но ощутимо жутко , почти как если бы компьютерный объект каким-то образом проник в реальный мир, благодаря несколько иному набору физики…

Мы стремились подвергнуть это дерьмо большему, чем просто блестящим предположениям о шпионских самолетах, поэтому мы спросили прославленного автомобильного журналиста и друга-шпиона Ханну Эллиотт об этом. волна «мокрой шпаклевки». Она пришла с мудростью :

«Итак, мел — суперизвестный и популярный цвет краски для Porsche . Все началось с таких вещей, как «Жемчужно-серый» и «Серая цапля» на 356 автомобилях Порше в 19 веке.50-х и 60-х годов. Затем, может быть, лет 5 назад или около того, Porsche вернул цвет для своего современного 911 — и они назвали его «Мел». Я думаю, это серый цвет замазки, который вы описываете. (Возможно, это был дебютный цвет для Panamera еще в 2017 году, мне нужно проверить это.) Но в любом случае он вездесущ среди людей Porsche:

«Главная характеристика, — подтвердила она, — заключается в том, что не хватает любого вида чешуйчатого или металлического блеска , в отличие от серебристых, коричнево-медных и ледяно-зеленых металликов, характерных для Porsche Turbos 19-го века.70-е годы. Иногда он почти напоминает мне парижский серый цвет, но часто немного проигрывает и ближе к тому, как вы его описываете: Putty .

«Я предполагаю, что массовые бренды представили свои оттенки серого после того, как Porsche вернул его , и он оказался популярным цветом. Как правило, роскошные марки задают тон таким элементам дизайна, которые затем подражают другим ».

ОБНОВЛЕНИЕ : Несколько человек также упомянули важную роль цвета краски «Nardo Grey» от Audi (принадлежащей Porsche) в этой временной шкале — оттенок влажной замазки, который появился в 2013 году и стал автомобильным. явление.

Эрин и я пытались выяснить, почему эта тенденция к обезболиванию нас раздражает и даже кажется немного проклятой , а потом до нас дошло: за пределами автомобильного мира бум этих автомобилей с влажной шпаклевкой является частью более широкая мейнстримизация серых тонов потребительских товаров интенсивно ориентирована на более молодое поколение X и миллениалов :

Это дерьмо выходит далеко за рамки кнутов !!

Мы говорим, например, ~2014-эпоха Двелл дом фото, Хит Керамика джаванз, Кинто термосы , куча новых Моцкамастер Техворм 03 Столовые приборы Mepra и «хлопающие» пинки из ПВХ от Crocs до Bottega Veneta Puddle Boots и т. д. и т.п. сланцево-серый дом ») распространился, например, в область «высокой базовой» категории Food52- / Target-home-goods-section («на этой мини-кухне Airbnb самые симпатичные столовые приборы»), и теперь стал полностью сверхновой для массового рынка. , появляющийся на автомобилях всех основных производителей («Это не Camry твоей мамы».)

Подвергая яркие цвета серому оттенку, якобы уступает изысканности и сдержанности. Однако в контексте хлыстов и других современных потребительских товаров это все равно кажется нам осторожным, половинчатым и закулисно инфантильным подходом к цветовому дизайну — способ, по сути, продавать миллениалам «взрослые» игрушки под дымовой завесой эрзац-утонченности.

Или, другими словами: просто задайте яркий, красивый, дерзкий цвет , не нужно приглушать его этими истощающими серыми тонами! Больные машины всегда так делали. ..

Зелёный на BMW 518 прямо над , например, кажется, что он просто подкрашен белыми, ноль серого в поле зрения… И «Багамский жёлтый» Порше выше этого — явно красивый и «утонченный» , но яркий оттенок, который, может быть, слегка оттенен серым, но не настолько, чтобы из него задушили жизнь.

Изображение Porsche попало к нам, как оказалось, через нашего приятеля, который в прошлом году купил «серый лунный камень» VW. Он человек с продуманным эстетическим мнением, поэтому мы спросили, что он думает о новой волне «мокрой замазки» в целом. «Самое смешное, что это полностью зависит от цвета», — сказал он. «Желтый Porsche — это совершенство, но эти новые серые и серо-зеленые цвета так отвратительны».

Это яркий пример того, как челюсть, которая казалась удивительной и свежей в одиночестве при первом знакомстве с , может сжаться от отвращения, когда вы понимаете, что это всего лишь один из многих узлов в более широком маркетинговом тренде, демографической целью которого являетесь ВЫ.

«Не думаю, что знал свое мнение об этом образе до того, как мы его получили, — сказал мой друг, — но, чувак, я чертовски ненавижу его теперь ».

Blackbird Spyplane не берет деньги ни у кого, кроме наших прекрасных и благословенных читателей, поэтому мы храним некоторые из наших лучших вещей за платным доступом — присоединяйтесь к нашему уровню Cla$$ified Recon, если у вас еще нет

P🎨E🎨A🎨C🎨E🎨 — Джона и Эрин

Окрашенные кузовные детали | Инструкции по уходу: недавно окрашенные автомобили

Если весь ваш автомобиль был только что перекрашен или вы заказали предварительно окрашенные детали кузова, вам может быть интересно, следует ли вам принимать какие-либо меры предосторожности при новой окраске. Как вы, вероятно, подозреваете, ваша новая покраска или предварительно окрашенные детали кузова нуждаются в некоторой осторожности в первые несколько недель после. Давайте взглянем на то, что можно и чего нельзя делать при покраске вашего автомобиля.


Что делать со свежеокрашенными автозапчастями
DO — Подождите две недели, прежде чем мыть машину в первый раз. Через две недели можно смело мыть машину, но пользоваться автоматической мойкой не стоит. Вместо этого мойте его вручную мягким автомобильным мылом и мягким полотенцем или губкой. Полотенца и губки из микрофибры предпочтительнее. Не используйте средство для мытья посуды или другие абразивные вещества. Не мойте его на солнце и не используйте горячую воду. Через месяц, как правило, можно спокойно мыть машину на автоматической мойке. Это поможет сохранить блеск ваших недавно окрашенных автозапчастей.
DO — По возможности храните машину в гараже. Если вы можете хранить свой автомобиль под навесом или, что предпочтительнее, в гараже, обязательно сделайте это. Несмотря на то, что вы, вероятно, не можете избежать абразивных вещей, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, вы можете ограничить их попадание в машину, храня их внутри. Сильный дождь, обломки деревьев и птичий помет могут вызвать небольшие ссадины на недавно окрашенных деталях кузова автомобиля. Если что-то из этого попало на машину за две недели до того, как мытье станет безопасным, используйте полотенце из микрофибры и холодную воду, чтобы аккуратно вытереть их.
DO — Тщательно высушите автомобиль. Еще одна причина, по которой ваш недавно окрашенный автомобиль следует хранить в гараже, заключается в том, что вода, высыхая на поверхности, может испортить отделку. Когда вы моете машину в первый раз, обязательно вытрите ее насухо полотенцем из микрофибры. Если вы вернетесь в гараж после дождя, вытрите машину полотенцем из микрофибры. Эти шаги могут показаться утомительными, но после того, как вы потратили деньги на новую автомобильную краску, вы хотите защитить процесс отверждения для достижения наилучших результатов.
DO — Следите за тем, где вы паркуетесь.
В первые несколько недель до месяца после новой покраски важно знать, где вы паркуете свой автомобиль. Старайтесь парковаться в тенистых местах и ​​не оставляйте машину часами на жарком солнце. Старайтесь не парковаться под деревьями или линиями электропередач, так как вы рискуете наткнуться на обломки деревьев и птичий помет.
DO — Будьте осторожны при добавлении жидкости в автомобиль. В течение первого месяца или около того вам нужно быть особенно осторожным с тем, что вы делаете с автомобилем. Обычно вы можете не думать о добавлении моторного масла, охлаждающей жидкости или жидкости для стеклоочистителей, но эти химические вещества могут повредить вашу краску, если оставить их на поверхности в течение длительного времени. Даже капельки газа при заправке могут привести к повреждению. Используйте мягкую влажную ткань, чтобы быстро впитать и вытереть пятно.

Что нельзя делать со свежеокрашенными автозапчастями
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Натирайте машину воском не менее трех месяцев. Новой краске нужно достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем вы сможете безопасно наносить воск или полировать ее. Некоторые ингредиенты воска могут быть вредными и абразивными для новой краски. Если в течение этого времени вы достаточно часто моете машину, содержать ее в чистоте будет несложно. Когда вы делаете воск в первый раз, обязательно используйте карнаубский воск.
НЕ — Протрите машину сухим полотенцем. Если вам нужно почистить машину точечно, сначала промойте это место, а затем используйте полотенце. Даже очень мягкое полотенце может поцарапать новую краску.
НЕ ДЕЛАЙТЕ — Соскребите лед, снег или грязь с автомобиля. Если на вашем автомобиле есть лед, снег или грязь, ни в коем случае не используйте жесткий скребок для их удаления. Лучше вообще избегать этих условий, если вы можете, но если вы столкнулись с ними, используйте воду для полоскания, а затем мягкую ткань, чтобы удалить их.
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Ездить по дорогам с рыхлым материалом, таким как гравий или грязь. Вам может быть трудно с этим, если вы живете в сельской местности, но очень важно избегать дорог, где ваши шины могут поднимать рыхлый материал. Новая краска очень чувствительна к сколам во время затвердевания.
НЕ ДЕЛАЙТЕ — Проведите свой автомобиль через автоматическую мойку не менее месяца. Хотя об этом упоминалось выше, стоит повторить. Агрессивные химикаты и жесткие щетки в автоматических автомойках могут повредить краску и привести к потере блеска. В общем, следует избегать этих типов автомоек, так как они часто вызывают микроабразии на автомобильной краске, которые со временем будут размножаться.

Если вы попали в небольшую аварию, в результате которой были повреждены какие-либо части кузова вашего автомобиля, вам может не понадобиться посещать автомастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *