Кронштейны крепления переднего сиденья ВАЗ-2108 … -21099, LADA Samara и 4×4, комплект ОАО «ДААЗ»
Корзина пуста
0){ %>- Главная
- ВАЗ (LADA)
- 1 поколение [2-й рестайлинг] (2009 — 2019)
- 2131 Urban
- Кронштейны крепления переднего сиденья ВАЗ-2108 … -21099, LADA Samara и 4×4, комплект ОАО «ДААЗ»
Описание
Характеристики
Отзывы
Доставка
Оплата
Оставить отзыв о товаре
Оценка
Текст*
Имя*
E-mail*
Загрузить фото
не более 5 мб.
Отзывов нет
Марка автомобиля | ВАЗ (LADA) |
Модель автомобиля | ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 ВАЗ-21213 «Нива» ВАЗ-21214 «Bronto» ВАЗ-21214 «Urban» ВАЗ-21214 «Нива» ВАЗ-2121 «Нива» ВАЗ-2131 «Urban» (5 дв.) ВАЗ-2131 «Нива» (5 дв.) |
Система автомобиля | Кузов |
Конструкторская группа | Интерьер салона |
Сборочная единица | Сиденья |
Наименование детали | Кронштейн передний левый Кронштейн передний правый |
Производитель | ОАО «ДААЗ» г. Дмитровград |
Артикул оригинальной детали | 2108-6810024 2108-6810025 |
Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:
Банковские карты
Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.
Сбербанк Онлайн
Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.
QIWI Кошелек
Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.
Яндекс.Деньги
Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.
WebMoney
При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.
Western Union
Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).
PayPal
Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.
Банковский платеж
По cформированной нашим сайтом квитанции Вы можете осуществить оплату на расчетный счет нашего юридического лица в отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика. Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной книги по электронной почте [email protected]
Золотая корона
При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Перевод на банковскую карту «Сбербанка»
В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:
Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»
Комплект кронштейнов крепления переднего сиденья для автомобилей семейства LADA Samara и 4×4. Аналог-заменитель оригинальной детали приемлемого качества.
Состав комплекта:
- 2108-6810025 Кронштейн передний левый
- 2108-6810024 Кронштейн передний правый
Производитель: ОАО «ДААЗ» г. Димитровград
Применяемость:
Марка | Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Года выпуска |
ВАЗ (LADA) | 2108 | купе | 3 | 1984 — 2003 |
ВАЗ (LADA) | 2109 | хетчбэк | 5 | 1987 — 2011 |
ВАЗ (LADA) | 21099 | седан | 4 | 1984 — 2011 |
ВАЗ (LADA) | 2113 | купе | 3 | 2004 — 2013 |
ВАЗ (LADA) | 2114 | хетчбэк | 5 | 2001 — 2013 |
ВАЗ (LADA) | 2115 | седан | 4 | 1997 — 2012 |
ВАЗ (LADA) | 2131 Нива | внедорожник | 5 | 1993 — наст. время |
ВАЗ (LADA) | 21214 Нива | внедорожник | 3 | 2001 — наст. время |
Наличие индивидуальной брендированной упаковки: Нет
Габариты: 17x12x10 см
Масса: 0,4 кг
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Заказать обратный звонок
Cогласиться на обработку персональных данных
*
*
Cогласиться на обработку персональных данных
Включите в вашем браузере JavaScript!
Автодемик
ул. Лазо, д. 25 446009 Сызрань
8 (800) 707-58-46 sales@autodemic. ru
Заказ в один клик
Контактный телефон:
Имя:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Кронштейн сиденья в категории «Авто — мото»
Кронштейн сиденья 2101-07 (Сивер) (ОФ)
Доставка по Украине
561 — 561.2 грн
от 2 продавцов
561 грн
Купить
Peugeot 208 12- направляющая кронштейн водительского сиденья 8899×2
Доставка по Украине
585 грн
Купить
Кронштейн сидений задний BMW R 1200 `14, 46628536970
Доставка по Украине
1 860 грн
Купить
Кронштейн опоры сиденья ВАЗ 2101-2107 левый (усилитель под кобылку)
Доставка из г. Запорожье
190 грн
Купить
Запорожье
Кронштейн опоры сиденья ВАЗ 2101-2107 правый (усилитель под кобылку)
Доставка из г. Запорожье
190 грн
Купить
Запорожье
Ford Fusion 2017- Mondeo MK5 Кронштейн крепление заднего сиденья DS7A-9660872
Доставка по Украине
234 грн
Купить
Кронштейн ручки сиденья Cordoba 93-99 для открытия капота, арт. DA-15171
Доставка по Украине
269.5 — 275 грн
от 8 продавцов
275 грн
Купить
Кронштейн крепления передвижного сиденья Колибри, цвет черный
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
56 грн
Купить
Кронштейн сидения (пр-во МТЗ)
На складе
Доставка по Украине
2 532.72 грн
Купить
Усилитель под кронштейн сиденья (лебедь) ВАЗ 2108, 2109, 2115 правый
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Усилитель под кронштейн сиденья (лебедь) ВАЗ 2108, 2109, 2115
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Усилитель под кронштейн сиденья ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2172 (поперечина пола)
На складе в г. Кропивницкий
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Кропивницкий
Кронштейн сиденья ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170
На складе
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Кронштейн опоры сидения ВАЗ 2109
На складе в г. Александрия
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Александрия
Заглушка крепления кронштейнов сидения RAV4 (2006-2012)
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Смотрите также
Кронштейн крепления заднего сидения Fusion 2013-16 оригинал б/у DS7A-9661320-A
Доставка из г. Одесса
570 грн
Купить
Одесса
Кронштейн ручки сиденья Cordoba 93-99 для открытия капота, Код-15171
Доставка по Украине
275 грн
Купить
Кронштейн сиденья перед лев Volvo XC90 16-
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Кронштейн сиденья перед прав Volvo XC90 16-
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Кронштейн водительского сиденья лев Tesla Model X 16-21
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Кронштейн водительского сиденья лев Tesla Model Y 20-
Доставка по Украине
3 184 грн
Купить
Кронштейн передних сидений центр Tesla Model X 16-21
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Кронштейн фиксатора заднего сиденья Land Rover Discovery 2
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Кронштейн сиденья задний (2110) (Ростов) белый (оригинал Экрис) 21100-6810030-00
Доставка из г. Киев
243 грн
270 грн
Купить
Кронштейн сиденья задний (2110) (Ростов) белый (про-во Экрис) 21100-6810030-00
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
237 грн
Купить
Кронштейн крепления сиденья заднего (комплект) Renault Megane II (2002-2008) ОЕ:8200081365
Доставка по Украине
600 грн/комплект
Купить
Кронштейн регулировки сиденья ВАЗ 2108 09 метал. (САН-Д) (KK2083)
Доставка по Украине
53 грн
Купить
Лебедь ( усилитель кронштейна сидений), Ваз 2101-07.
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Кронштейн сидения ВАЗ 2110-2111-2112-2170-2171-2172 ПРИОРА
Доставка из г. Харьков
199 грн
Купить
Харьков
Не работает сигнализация ВАЗ 2109
Указатели поворотов работают только при включенном зажигании . При движении вверх или вниз под подрулевым переключателем должны гореть соответствующие лампы с правой или с левой стороны автомобиля, работающие с частотой мигания около 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.
Самой простой неисправностью, которую легко выявить и устранить, будет перегорание одной из ламп поворотников. При этом оставшаяся рабочая лампа будет мигать с удвоит частоту , а световой индикатор на панели приборов вместо мигания начнет устойчиво светиться, сигнализируя водителю о возникшей неисправности. При замене перегоревшей лампы необходимо установить точно такую же мощность (21Вт). Но тут есть подводные камни. Если автомобиль ВАЗ 2109 находится в эксплуатации с прицепом , индикатор на приборной панели не сообщит вам о перегоревшей лампе. Поэтому в этом случае их необходимо проверять визуально.
В задние фонари, питание от жгута проводов к лампам идет через монтажная лента . Если задние фонари не затянуты, на монтажную ленту будет попадать влага и пыль, что приводит к коррозии деталей цепи. В результате не будет гореть даже исправная контрольная лампа.
Для обеспечения режима мигания контрольных ламп включается реле , расположенное в монтажном блоке. Если это не удастся, лампы перестанут мигать. Чтобы добраться до дома или места ремонта, можно снять реле с монтажного блока, а вместо него поставить перемычку между выводами 49и 49а. А вот мигающий режим работы может сделать только сам водитель, работая под подрулевым переключателем.
На под рулевым поворотным переключателем неисправности часто бывают не в их электрической части, а в механической. В частности, он должен автоматически возвращаться в выключенное положение после завершения поворота. Если этого не происходит, то его просто необходимо заменить, так как устранить эту неисправность невозможно. Связано это с поломкой скоб внутри переключателя.
Редкой, но все же возможной неисправностью поворотников на ВАЗ 2109 может быть выход из строя самого сборочного узла . Самостоятельно устранить его, особенно в дороге, вряд ли получится.
Вся электрическая цепь указателей поворота защищена предохранителем 8 ампер , установленным в монтажном блоке. Естественно, если он сгорит, то ни правая, ни левая часть указателей поворотов работать не будут.
С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделей, сталкивается большая часть владельцев ВАЗ, и зачастую проблема застает их врасплох. Самая частая причина почему не работают поворотники на ВАЗ 2109не работают в том, что автомобильная электрика вышла из строя.
Кстати, на большинстве ВАЗов установлены аналогичные электросхемы, которые ремонтируются одинаково, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.
Схема поворотников и сигнализаторов
Причины поломки
Чтобы не допустить ситуации, когда поворотные и аварийные фонари не работают, определите причину, по которой они вышли из строя. К наиболее частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:
- разгерметизация. Это приводит к попаданию воды и грязи в электрику;
- окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: при выключенном поворотнике, и разобрав оптику, вы увидите зеленоватый оттенок. Чтобы снять его, протрите ветошью и попробуйте покормить контакт;
- Поломка предохранителя. Чтобы не попасть в ситуацию, когда аварийное освещение перестало функционировать, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее нужно просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя, вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;
Блок предохранителей монтажный ВАЗ 2109 2108 21099
- Перегорание лампочки. Если отсутствие света происходит по этой причине, просто замените лампу на новую;
- Поломка переключателя или кнопки. Если поворотники и аварийная блокировка не работают, поместите переключатель под рулевое колесо, чтобы отремонтировать и разобрать его. Кнопку можно просто заменить;
- обрыв проводки.
Как починить
При отсутствии поворотников и аварийке, электрике в машине чаще всего «виновата» реле, отвечающее за подачу напряжения.
Для предотвращения повторения проблемы в будущем выполните следующие действия:
- узнайте где находится реле. Схема его размещения указана в прилагаемой к автомобилю инструкции;
- нажмите на реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и легкое воздействие возобновляет работу оптики;
- если меры не помогли, а фары у вас все равно не работают, замените реле, т.к. товар недорогой.
Что делать в ситуации, когда не работают поворотники ВАЗ 2109, мы расскажем в этой статье. Вообще ездить с неработающими поворотниками очень опасно, ведь вы увеличиваете риск аварий в несколько раз, а сотрудники ГИБДД не прочь «поживиться» при виде такого автомобиля. Поэтому, если перестали работать поворотники или, по крайней мере, один из них, необходимо срочно решить эту проблему. К счастью, в схеме нет ничего сложного, а все распространенные проблемы вполне известны.
Не работают поворотники ВАЗ 2109 по нескольким причинам, которые мы все рассматриваем. А чтобы уберечь вас от лишней траты денег, мы расскажем, как найти неисправный элемент, и поменять только его, а не покупать много разных деталей.
Проблемы с реле
Чаще всего из строя выходят реле сигнализации и поворотников. Симптомы вышедшего из строя реле следующие: не работает лампа поворотника, как с левой, так и с правой стороны. Также краш вообще не работает. В общем, полная тишина.
Перед проверкой или покупкой нового реле стоит осмотреть предохранитель сигнализации. Если он сгорел, ничего не получится. Перегоревший предохранитель необходимо заменить новым, однако нет гарантии, что он не сгорит снова. Часто предохранители сгорают из-за неисправности реле.
Нужное нам реле находится в блоке предохранителей, под капотом. Можно попробовать вытащить реле и легонько постучать по ладони. Часто бывает, что внутри контактные элементы «залипают». Если после таких манипуляций все заработало, проблема действительно в реле и надо готовиться к его замене, ведь оно опять может заклинить в самый неподходящий момент.
В ситуации, когда предохранитель целый, а реле стукнуло по ладони, необходимо купить новое реле. Так это в нем. Новое реле стоит около 150-200 рублей, продается в любом магазине автозапчастей.
Индикатор переключателя холостого хода
Хотя редко, но иногда случается, что переключатель на рулевом колесе выключается. Симптомы данной неисправности следующие: не работают левый, правый или обе стороны поворотников, но сигнализация работает исправно. Чтобы окончательно убедиться в этой неисправности, можно попробовать «поморгать», с большой долей вероятности ничего не получится.
В такой ситуации поможет замена подрулевого переключателя. Его ремонт не имеет смысла из-за одноразовой конструкции и дешевизны новой детали. Работа по замене этой детали займет не более 20 минут. Важно только помнить, что в гнезде выключателя есть защелки, которые нужно сжимать рукой, иначе есть риск сломать крепление.
Проблемы с попаданием влаги
Предохранитель в сборе на девятке расположен в очень уязвимом для влаги месте, под капотом, и даже в том месте куда попадает вода. Часто случается, что в агрегат попадает влага, и начинаются проблемы с электрикой. Поэтому причину неработающих поворотников следует искать в блоке предохранителей.
Для начала нужно выдернуть предохранители на турникетах и врезаться, осмотреть их. Если они сгорели, то, естественно, замените его. При попадании влаги на ножки контактов может образоваться налет, который нарушает проводимость тока. Если вы заметили на ножках предохранителей или реле налет, часто зеленоватого оттенка, то блок нуждается в чистке.
В идеале блок нужно демонтировать с автомобиля и вытащить все реле и предохранители. Далее разбираем, чтобы добраться до контактной части и протираем все контакты ваткой смоченной в спирте. Это поможет добиться хорошей работы всех электриков, но ненадолго. Вода со временем проникнет во все щели и образует налет.
Многие владельцы по-разному защищают свои монтажные блоки от влаги. Кто-то промазывает все щели силиконовым герметиком, а кто-то просто цепляет медицинские бахилы поверх колодки. Вид бахил под капотом вызывает, мягко говоря, удивление, однако этот способ достаточно эффективен.
Если нет времени на снятие и разбор всего блока, а нужно ехать, можно просто очистить контактные ножки от покрытия и немного побрызгать на контакты в смазке блока WD-40. Такие манипуляции восстановят проводимость нужных нам элементов и заработают поворотники.
Короткое замыкание
Если у вас блок сухой и без налета, а предохранители на повороты или аварийку перегорели, вероятно, это короткое замыкание. Если при замене сгоревшего предохранителя не начинают работать поворотники, а сгорел только что установленный предохранитель, то нужно искать «короткое замыкание». Скорее всего не работают поворотники ВАЗ 2109 из-за того, что некоторые провода оборваны/смяты, и касаются кузова автомобиля. В этом случае правильнее всего будет обратиться к автоэлектронике, они такие вопросы решают быстро.
Если не работают поворотники на ВАЗ 2109, то движение следует прекратить. Потому что другие водители не увидят, куда вы поворачиваете, и возникает аварийная ситуация. Еще пугает то, что многие люди не сразу замечают, что у них не работают поворотники и продолжают ездить с неработающими поворотниками. То, что на ВАЗ 2109 не работают поворотники, понять очень легко, включаем поворотник и смотрим на индикатор поворотов на панели приборов.
Лампочка на приборной панели должна мигать. Однако если двигатель не заведен Вы услышите щелчки — это щелкает реле поворотников.
Если лампочка на приборной панели не моргает, а горит, повороты не работают.
Причин не работы поворотников на Ваз 2109 несколько:
1) Неисправность реле поворотов
2) Перегорание лампочек
1) При неисправности реле поворотников загорается лампочка на панели приборов зеленый, не мигая. Однако это не означает, что ваше реле поворотников неисправно.
Вполне может быть плохой контакт между реле поворотов и посадочным местом реле в монтажном блоке. Проверяется это просто — крутим поворотник и шевелим реле поворотников.
Если был плохой контакт, то в определенный момент при перемещении реле будут слышны щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок Ваз 2109 расположен в не очень удачном месте и постоянно
то затапливает водой, то засыпает снегом и льдом. Поэтому плохой контакт реле в монтажном блоке для ВАЗ 2109 – обычное дело.
2) Если вывернется какой-то один угол, то будет моргать указатель на панели приборов, как будто все работает исправно. В этом случае перегоревшая лампочка обнаруживается только при визуальном осмотре автомобиля. Владельцам Ваз 2109 с сигнализацией это сделать очень просто. Всегда, когда водитель выходит из машины, он включает сигнализацию и машина пару секунд моргает всеми поворотами. Приехал водитель, выключил сигнализацию Ваз 2109, машина снова выпалила обороты. Часто бывает, что перегорела не лампочка, а просто плохой контакт между лампочкой и патроном.
В этом случае нужно просто постучать по фаре кулаком, может появиться контакт.
При срабатывании сигнализации реле, расположенное на передней панели, будет действовать как реле и индикаторные лампы при ее работе. Электрическая цепь этой цепи будет защищена двумя предохранителями, расположенными в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Если после нажатия тревожной кнопки на панели приборов не замигала контрольная лампа поворотников, это будет свидетельствовать о том, что она не работает. Начинать поиск причины отказа в работе необходимо с проверки предохранителей F5 и F11 , если на вашем автомобиле имеется монтажный блок 17.3722-01М. Если нумерация монтажного блока другая, номера предохранителей могут не совпадать, выше, с указанными номерами. Затем следуйте обозначениям на обратной стороне крышки монтажного блока. На предохранитель указывает сигнал тревоги треугольник , а предохранителей контрольных ламп две стрелки .
При целых предохранителях и неокислившихся контактах надо будет проверить реле указателей поворота К2. Самый простой способ проверить его, заменить на заведомо исправный. Если и в этом случае авария на ВАЗ 2109 не получится, то придется прозвонить провода и проверить контакты в контактных площадках разъемов. Начать необходимо с проверки напряжения на контактах предохранителя и на выводе 5 колодки Х2 монтажного блока (красно-черный провод). Если напряжения на этом контакте нет, то придется снимать монтажный блок и искать в нем причину отсутствия напряжения. В первую очередь нужно посмотреть, цела ли дорожка, по которой идет ток к этому контакту.
При наличии напряжения на выводе №5 придется снимать не монтажный блок, а тревожную кнопку и проверять напряжение на выходе под тем же номером 5. При наличии напряжения тревожную кнопку необходимо измененный.
размеры шин и дисков, разболтовка, сверление. Диски колес Toyota corolla Wheel Seat Toyota Corolla
Правильный выбор колесных дисков для автомобиля означает учет всех параметров типоразмеров шин, дисков и крепежных элементов, которые имеют свои технические характеристики в зависимости от модели, года выпуска , типы кузова и комплектации двигателя. Toyota Corolla в 120-м кузове выпускалась с 2003 по 2008 год в разных модификациях для американского и европейского рынка: каждое новое поколение имело свои отличия в шасси, оснащалось бензиновыми и дизельными агрегатами разной мощности.
Помимо технических параметров и размеров, при выборе дисков следует учитывать тип материалов, из которых они изготовлены — характеристики материала также влияют на качество работы колес и узлов подвески.
Типы материалов
- Штампованные стандартные диски входят в стандартную комплектацию, устанавливаются практически на все автомобили в заводской комплектации. Они изготовлены из стали, имеют большой вес, одинаковую форму и внешний вид (их конструкция обычно дополняется декоративными заглушками). Преимущества штамповки – дешевизна и ремонтопригодность: при механических повреждениях их можно полностью восстановить.
- Литой – более дорогой вариант по сравнению со штампованным. Материал изготовления – легкий сплав, чаще всего – алюминий. Благодаря технологии литья их конструкции могут быть разнообразными, при этом алюминиевые диски сохраняют высокую прочность. Вес такого диска в среднем на 20% меньше, чем у штампованного стального диска, поэтому значительно снижается нагрузка на колесо и ходовую часть автомобиля. Из недостатков отмечается хрупкость при сильном ударе: функциональность поврежденного литого диска можно восстановить только частично холодной сваркой.
- Кованые — самые прочные и надежные диски. Изготавливаются из цельного металла методом горячей штамповки – изделие сбалансировано с высокими прочностными и коррозионностойкими характеристиками. Стоимость кованых дисков в три-четыре раза выше стандартных, однако срок их службы практически не ограничен.
- Композит – такие материалы при изготовлении автомобильных дисков используются для премиальных спортивных марок, где требуется выдерживать большие нагрузки на высоких скоростях. Цена композитных материалов высока и может в десять раз превышать стандартную цену на кованые диски, технические характеристики позволяют устанавливать их на гоночные автомобили, но оснащать ими серийные автомобили нет смысла.
- Прозвоночные диски самые дорогие, они комбинируют разные материалы за счет особой конструкции. Различные элементы оформления циферблата носят модный характер, их дизайн может быть самым разнообразным, выполненным на заказ в индивидуальном порядке. В то же время титановые сплавы и композитные материалы достаточно функциональны и надежны. Типы циферблатов используются в тюнинге автомобилей.
Выбор типа материала для дисков на Тойота Королла полностью зависит от предпочтений владельца: если машина не глубоко тюнингована, то большинство владельцев выбирают бюджетный вариант установки простых литых дисков, соответствующий их классу .
Параметры установки и размеры дисков
Каждое колесо автомобиля имеет свою маркировку — символы и цифры обозначают все необходимые настройки, разболтовку и технические характеристики. Зная компоновку конкретного автомобиля или указав эти параметры в руководстве по эксплуатации, можно правильно подобрать необходимый привод.
Например, маркировка диска на Toyota Corolla E120 5*114.3 6J ET39 Dia54.1 R16 означает: 5 отверстий для крепления (сверление) диаметром 114,3 мм, ширина обода 6 дюймов, вылет обода 39мм, его диаметр 54,1 и радиус шины 16.
Размер диска схема условного обозначения
D — посадочный диаметр: размер максимального расстояния обода диска от места, на которое он опирается, до верхней точки. Международная спецификация всегда измеряется в дюймах.
B – это размер, от которого напрямую зависит допустимая монтажная ширина шины. Это расстояние представляет собой ширину между крайними точками монтажных канавок обода диска. Если производителем предусмотрена большая погрешность (максимально допустимая не более одного дюйма), то она указывается отдельно, что означает: размер шины может быть больше в определенных пределах. На низкопрофильных шинах такие ошибки обычно не допускаются. Размер IN также выражается в дюймах.
Схематическое изображение размеров и параметров диска
ET — один из важнейших параметров, определяющий положение колеса по отношению к арке автомобиля, узлам подвески и тормозной системе. Этот размер (вылет) представляет собой расстояние от осевой линии плоскости диска до начала крепления ступицы. Выраженная в миллиметрах его максимально допустимая погрешность (возможность установки большего или меньшего значения) на Toyota Corolla 120 составляет 5 мм. При установке нестандартного вылета на подвесном диске делается примерка: колесо не должно цепляться за края арки при прохождении поворотов или касаться элементов подвески и мешать правильной работе тормозов. Специалисты не рекомендуют устанавливать меньший размер вылета, предусмотренный рекомендациями производителя: в этом случае автомобиль гарантированно будет слишком чувствителен к рулевым тягам, тормозное усилие будет работать некорректно, а показатель курсовой устойчивости снизится.
PCD — количество отверстий крепления к ступице, их размеры. Профессиональный термин разболтовка определяет точные значения параметров установленных на заводе отверстий и болтов, которые должны в точности совпадать с соответствующей маркировкой на новом диске. Ошибка здесь недопустима — от этого параметра зависит надежность крепления диска к хабу. Разболтовка на Toyota Corolla 120 имеет одну особенность: для американского рынка поставлялось шасси с размерами по ступице 5*100 мм, для европейского рынка это значение всегда оставалось стандартным 5*114,3 мм.
Разболтовка Toyota Corolla
HUMP — параметр размера дополнительных выступов на ободе, которые служат фиксацией для бескамерных шин. Измеряется в миллиметрах.
DIA — установочный диаметр размера центрального отверстия для крепления диска к ступице. Выражается в миллиметрах. Этот параметр НЕ ДОЛЖЕН быть уменьшен. При попытке просверлить центрирующий выступ ступицы металл теряет свойства сопротивления нагрузке, ступица выходит из строя, а при движении такие последствия приводят к аварийной ситуации (отрыв колеса на ходу). Установка возможна только в сторону большего значения, при этом используются специальные монтажные центрирующие кольца на ступице.
Большинство серийных автомобилей комплектуются заводскими колесами размером от 13 до 17 дюймов. Номинальные размеры колес на Тойота Королла 120 в зависимости от года выпуска и типа двигателя составляют 14,15,16 дюймов. Многие владельцы стремятся установить колеса и шины большего размера, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Не вмешиваясь в ходовую часть, Тойота может быть оснащена дисками большого размера в два-три раза в зависимости от модели, года выпуска и комплектации. Недостатком такого тюнинга будет то, что колесо утяжеляется, если использовать обычную резину стандартного профиля: железа в колесе будет больше, следовательно, происходит увеличение веса.
Чтобы сбалансировать вес, для тюнинга используются низкопрофильные шины и легкосплавные диски. Кроме того, использование алюминиевых дисков позволяет увеличить монтажный диаметр крепления без нарушения допустимых норм, рекомендованных производителем.
Для профессиональной установки существует несколько правил:
- Ширина обода обода должна быть на 25% меньше размера профиля шины. Для размеров шин до R15 допустимое отклонение ширины обода составляет 0,5-1″, свыше R16 — от 1 до 1,5″. Например: для расчета параметров колеса для шины 180/60 R16 нужно перевести показатель ширины шины из миллиметров в дюймы (1 дюйм = 25,4 мм). Получаем 180:25,4=7,68. Отнимаем от этой цифры 25%, округляем и выводим требуемый параметр ширины обода диска – 5,5 дюймов. Однако лучшим выбором всегда будет точное соответствие размеров колес и шин.
- Выбор параметра PCD (разболтовка) должен всегда совпадать с точностью до десятых долей миллиметра. Это относится как к центрирующему отверстию ступицы, так и к болтам крепления диска. Разница даже в один миллиметр приводит к перекосу дисков, нарушению креплений (перекосам) и приводит к аварийной ситуации на дороге.
- Выбор значения ET — вылет колеса. Определены три вида вылета: нулевой (полное совпадение центральной оси диска и плоскости крепления ступицы), отрицательный (ось диска смещена внутрь относительно ступицы) и положительный (ось ступицы). диск смещен наружу относительно ступицы). Грамотная установка — это всегда нулевой вылет, когда нагрузка на шасси, диск и шину распределяется равномерно. При отрицательном значении возможна нежелательная нагрузка на компоненты тормозной системы и подвески, что вызывает их неправильную работу и быстрый износ. При положительном увеличивается нагрузка на ступицу, подшипник и стойку амортизатора, что также приводит к их быстрому износу.
- Развал-схождение по величине монтажного отверстия (DIA). Большинство дисков имеют больший размер центрального отверстия – это допускается производителем в случае использования для монтажа специальных посадочных колец, которые обычно входят в установочный комплект. В этой операции ориентируются на значение PCD: размер оси втулки подгоняют под размер диаметра отверстия.
- Наличие и размер HUMP. Сегодня почти все современные автомобильные шины бескамерные. На ободе диска предусмотрены дополнительные выступы для крепления бортов шины, размер которых указан в маркировке. Идеальным выбором будет тот, при котором эти значения совпадают с точностью до миллиметра (параметр шины и ГОРКА диска).
- После установки дисков и шин большего размера колеса сначала проверяют на поддомкраченном автомобиле в подвешенном состоянии. При повороте руля до упора вправо и влево края шин не должны касаться арок, диски не должны соприкасаться с узлами подвески и тормозами. При этом обращают внимание на наличие люфта. Если эти условия соблюдены, то проверяют работу подвески на малой скорости: движение вперед с разгоном, полный поворот по минимальному радиусу с ходом вперед и назад, экстренное торможение на скорости.
- После выполнения всех условий автомобиль с новыми дисками и шинами необходимо проверить на компьютерном стенде «развал-схождение», откорректировать углы наклона колес, отбалансировать их и, при необходимости, установить крепежные кольца по центру.
Все работы по замене должны производиться в специализированном автосервисе, что дает гарантию на безопасную установку. Подбор дисков и шин на Тойота Королла 120 можно осуществить с помощью онлайн-калькулятора, где достаточно будет ввести марку автомобиля, год выпуска, тип двигателя или VIN.
Топ 5 производителей шин для Toyota Corolla
Выбор шин связан с определением спецификации, типоразмера и оптимальной стоимости в своем классе. Toyota Corolla – бюджетный автомобиль среднего ценового сегмента, поэтому среди производителей шин выбирают средние или эконом варианты автомобильной резины. Особое внимание уделяется специально разработанным сериям шин для гольф-класса.
При выборе определенной марки шины следует иметь в виду, что заявленные производителем высокие показатели одних параметров всегда будут ухудшать средние значения других: например, повышенный ресурс пробега может означать склонность к аквапланированию и малый коэффициент сцепления с дорожным полотном или большая максимальная нагрузка значительно повышают уровень шума. Грамотный выбор шины – это учет всех параметров, размеров и показателей в их совокупности применительно к условиям эксплуатации.
Среди производителей автомобильной резины выделяют пятерку лучших, чей рейтинг, по мнению экспертов, держится на высоком уровне уже 20 лет:
- Yokohama — японский холдинг, официальный поставщик шин для многих марок автомобилей, включая Тойоту Короллу. В 2017 году эта компания представила новую серию шин Geolandar, которая завоевала мировые лидеры продаж для бюджетных автомобилей. В отличие от других производителей Yokohama предлагала новые инновационные разработки по доступной цене: специально разработанные масла на натуральной основе в составе покрышек придавали им способность изменять свою структуру в зависимости от погодных условий. Шины под маркой «Геоландар» буквально чувствуют дорожное покрытие, изменяя жесткость резины в соответствии с условиями эксплуатации: в агрессивной влажной среде они становятся мягче, снижая эффект аквапланирования и повышая коэффициент сцепления, а при высоких температурах остаются достаточно жесткими, сохраняя курсовую устойчивость на высоких скоростях.
- Pirelli — итальянский производитель с отличной репутацией. Шины Pirelli отличаются особым подходом к безопасности: благодаря особому дизайну рисунка они сочетают индекс максимальной скорости с управляемостью в условиях заноса и на мокрой дороге. Это достигается за счет улучшенной боковой поддержки шнура с мощным дренажем. Хотя бренд специализируется на премиальном ценовом сегменте, в его модельном ряду можно выделить и недорогие экземпляры для Toyota Corolla.
- Goodyear — американский бренд, ставший легендой автомобильного рынка. Параметры его шин всегда сбалансированы в любой серии, благодаря чему каждая новая линейка пользуется огромной популярностью во всем мире. Среди новинок отмечается серия Eagle — в сравнительных тестах моделей шин десяти ведущих производителей эти шины заняли первое место по «тормозному пути». Управляемость, отличное сцепление с дорогой и надежность — основные характеристики Goodyear Eagle.
- Michlin — французский национальный концерн, на долю которого приходится 23% всех производимых в мире автомобильных шин. Главное отличие от конкурентов — увеличенный пробег, который достигается с помощью специальной технологии производства корда: сочетая синтетические волокна с натуральными и композитными материалами, такие шины умудряются сохранять высокие свойства резины на протяжении всего периода эксплуатации.
- Continental — самый известный и массовый бренд с более чем вековой историей. Доверие автовладельцев достигается соотношением цены и качества: даже бюджетные серии шин эконом-класса Continental обладают высокими эксплуатационными характеристиками по всем параметрам. Особое внимание инженеры этой компании уделяют экономичности – новые конструкции рисунка в сочетании с составом резины позволяют экономить до 0,4% топлива на 100 км пробега по сравнению с аналогичными экземплярами шин конкурентов.
Ответ:
Диски.
Размер. На Toyota Corolla 2007 года устанавливаются колеса следующих размеров.
Для автомобилей с двигателем 1,4 л:
Диски стальные штампованные размерами 6JхR15 5х114,3×60,1 ЕТ39, где:
1,6J*R15. 6J — ширина обода. R15 — диаметр обода в дюймах
2,5*114,3 — сверление
4. ЕТ 39 — вылет
Для автомобилей с двигателем 1,6 л:
Литые или штампованные диски размерами 6,5JxR16 5×114,3×60,1 ЕТ45, где:
1. 6,5 Дж * R16. 6.5J — ширина обода. R16 — диаметр диска в дюймах.
2,5*114,3 — сверление
3.60.1 — внутренний диаметр отверстия
4. ЭТ 45 — вылет
Допускаемые отклонения.
1. Отправление ET42.
2. Только для литых и кованых дисков (!), центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от стандартного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Крепеж.
При переходе со стандартных штампованных дисков на литые или кованые необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.
Резина.
Размер. На Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются следующие размеры:
1. Для автомобилей, оборудованных двигателем 1,4 л. — 195/65/15;
2. Для автомобилей с двигателем 1,6 л. — 205/55/1
Замечали ли вы, сколько восхищенных, а порой и завистливых взглядов останавливается на вашей Toyota Corolla, ведь выбранные вами диски придают ей такой оригинальный и неповторимый вид. Это означает, что найдено правильное сочетание практичности и уникальности внешнего вида автомобиля. Но не перегибайте палку, ведь главная беда кроется в деталях, соблюдайте все рекомендации по тюнингу колес, и тогда вождение не доставит вам много проблем.
Выбор катка
Диски, или катки, эксплуатируемые Toyota Corolla до 2012 года, могут быть стальными или легкосплавными. Заготовки для металлопродукции изготавливаются методом штамповки. Из этих штампованных заготовок свариваются обычные стальные ролики, но они не устойчивы к коррозии и плохо балансируются. Такие диски легко деформируются и легко выпрямляются, но служат довольно долго.
Для литых изделий в качестве материала используют сплав магния и алюминия, изготавливают такие ролики литьем в формы или ковкой. Легкосплавные диски очень легкие и оптимально работают, не нагружая подвеску автомобиля, но они дороже стальных. Кованые изделия более прочны и хорошо выдерживают ударные нагрузки, но их цена намного выше, чем у легкосплавных.
Разболтовка колесных дисков
Самым грамотным решением будет выбор оригинальных дисков для Toyota Corolla.
Вам нужно понять, почему эти катки оптимальны и не разрушают подвеску. В данном случае необходимо разобраться с таким понятием, как разболтовка колес.
В мануале к Toyota Corolla прописано, каким должен быть этот пресловутый треск. Там четко указано, что в автомобилях выпуска с 1999 по 2001 год этот параметр равен 4х100 мм, а в последующие годы стал 5х100 мм. Фактически это означает, что диаметр окружности, на которой расположены отверстия под болты (шпильки), равен 100 мм, а количество этих болтов равно четырем, а для более поздних моделей — 5 болтам.
Разболтовка имеет обозначение PCD и рассчитывается следующим образом: расстояние между соседними отверстиями под шпильки (болты) измеряется штангенциркулем и полученный результат умножается на коэффициент 1,701 — получаем разболтовку существующий ролик. Этот параметр нужен для того, чтобы просверлить кастомный каток, который имеет меньший вылет и больший диаметр, а на него ставится более широкая резина.
Тойота кастомные диски и разболтовка
Выбирая широкие и с большим диаметром катки для автомобиля мы тем самым увеличиваем дорожный просвет, но профиль становится меньше, система подвески более нагружена и не отрабатывает неровности дороги дорога так уверенно. Нагруженный кузов проседает, арки трутся о покрышки и колеса изнашиваются быстрее.
Наоборот, при большем профиле резины и меньшем диаметре диска ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля, особенно в поворотах и на большой скорости.
Так что выбирать кастомные катки на Тойоту Короллу нужно только просчитав все возможные последствия, а работы по сверлению доверять только высококвалифицированным мастерам.
Чтобы правильно подобрать каток, необходимо знать не только разболтовку Toyota Corolla, но и такие параметры, как:
- Ширина обода — 75% от ширины шины — желаемое значение.
- Вылет или вылет — это расстояние между опорой ролика и плоскостью симметрии обода.
- Центральное отверстие диска должно совпадать с седлом ступицы.
- Размер обода — обычно измеряется в дюймах.
Что касается разболтовки Toyota Corolla по годам, то автомобили с 1999 по 2001 год имели разболтовку 4х100, вылет ролика от 38 до 45 мм. Размер центрального отверстия (ЦО) 54,1 мм.
Автомобили с 2002 по 2008 год, это касается и 120 кузова, отличались только разболтовкой, она была 5х100. Для кузова Е 150 шток изменился с 2006 по 2013 год, стал с 39 на 42.
Для других моделей с 2002 по 2012 год отличался только вылет диска — с 34 на 45. Разболтовка с 2002 по 2012 год у всех модели и корпуса остались прежними — 5х100 мм.
Вывод
Вывод напрашивается только один — не стоит делать выбор нестандартных колес в угоду своим честолюбивым планам, это только разрушает подвеску и делает машину неустойчивой и неуправляемой, подвергая опасности себя и другие автомобили . Есть много других способов удовлетворить свои амбиции.
Для Toyota Corolla разболтовка колес необходимая информация при покупке неоригинальных колес и установке их на автомобиль. Эту информацию следует уточнять в официальной документации на автомобиль, так как продавцы в магазинах автомобильных дисков не всегда имеют информацию обо всех моделях автомобилей.
Стандартная разболтовка Toyota Corolla 2008
Параметры колесных болтов указаны в техпаспорте. Если вы покупаете новые диски для своей Короллы, имейте в виду, что стандартная разболтовка колес для Короллы с 2007 года – 5х114,3 с вылетом 35-38. Диаметр отверстий ступицы 54 мм.
Для чего нужна разболтовка колес?
Информация о колесных болтах актуальна в двух случаях:
- Замена колес в процессе тюнинга автомобиля.
- Замена колес в связи с износом или повреждением.
Выбор дисков для Toyota Corolla
Выбор оригинальных дисков для большинства автомобилей не велик. Для изменения дизайна автомобиля, создания определенного вида многие автовладельцы выбирают неоригинальные диски. При таком выборе необходимо учитывать параметры колесных болтов. Первая цифра в разболтовке обозначает количество болтов, вторая – диаметр окружности, на которой они расположены.
Вылет диска Toyota Corolla
Вылет диска — один из важнейших параметров в характеристике обода. Это оказывает прямое и важное влияние на безопасность автомобиля.
Значение смещения диска должно точно соответствовать заводским спецификациям. Диск с неправильным вылетом приводит к износу резины, выходу из строя шаровых опор и наконечников. Даже жизнь водителя и пассажиров может зависеть от того, в какой момент эти элементы сломаются.
Разница в вылете для одной модели автомобиля определяется разными двигателями, которые на него можно установить. Моторы разной мощности имеют разный вес, поэтому и вылет диска разный.
Почему важна совместимость колесных болтов?
При выборе дисков необходимо точно знать параметры колесных болтов.