Креста тойота картинки: AUTO.RIA – Фото Тойота Креста картинки машины и фотогалерея

Содержание

Обои Toyota Cresta

Одноклассники Toyota Cresta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Cresta

Toyota Cresta, 1997 г

Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta - довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто - на расход не смотрят. Так что если будет возможность - в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял. На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично.

В повороты входит уверенно.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.

   Недостатки: расход.

  Игорь, Новосибирск

Toyota Cresta, 2000 г

Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО - ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta - ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч - держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин.

Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».

   Достоинства: комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Ханты-Мансийск

Toyota Cresta, 1999 г

Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять - это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 - замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 - пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Максим, Петропавловск-Камчатский

 

Тойота-Креста — Журнал «Читаем Вместе.

Навигатор в мире книг»

Михаил Тарковский, лауреат и финалист престижнейших отечественных литпремий, среди которых и «Ясная Поляна», и «Золотой Дельвиг», и «Белкин», все же остается во многом непрочитанным и неузнанным. Печатался в столичных «толстяках», книги выходили в провинциальных издательствах, проза крепла, обрастала поклонниками, но основные игроки книжного бизнеса Тарковского до поры не замечали – очевидно, не видели коммерческого потенциала. Или сам автор не рвался в «звезды». А ведь это писатель огромной художественной силы: самобытность и современность у него уживаются с верностью традициям реалистической школы, лирический дар дополнен психологическим чутьем.

Поклонников своего таланта Тарковский балует редко – всего-то несколько малотиражных сборников: стихи, рассказы, повести. Крупной формы не было. Впрочем, сейчас Тарковский дебютирует на писательском ринге именно в тяжелом весе. «Тойота-Креста» уже выходила в журнальном, усеченном виде, дописывалась, теперь прибавилась третья часть, и перед читателями настоящий русский роман.

Читатель найдет в «Тойоте-Кресте» и имперский простор (сам Тарковский в интервью называл себя транссибирским автором), и апологетику японского автопрома и непременную любовную линию. Московская медиа-дама Мария приезжает в снежную глухомань снимать документальный фильм о «настоящем русском мужике», но попадает в сибирское зазеркалье, в непостижимый мир «камрюх» и «крузаков», «марковников» и «диамантов», «скайликов и «крест». Здесь всё не как у людей, даже от местных комплиментов берет оторопь: еще бы, сравнить элегантную столичную леди с какой-то «Вистой» девяносто первого года!

Герой фильма Евгений бредит автомобилями, он просто влюблен в машины из Страны восходящего солнца: «Да уж лучше, чем у ваших немцев, по номерам и еще пол-алфавита. А тут простые жизненные слова, только английскими буквами. “Тойота-Комфорт”, “Мицубиси-Мираж”, “Мазда-Персона”… Есть, конечно, непонятные: “Ниссан-Авто-Сандал”. А есть, наоборот, совсем свои – “Корона”, “Фамилия”. Есть детские: “Тойота-Биби”. Есть деловые: “Хонда-Партнер”, “Ниссан-Эксперт”. На любую тему».

Чудаковатый Евгений и прагматичная Мария, согласно закону единства и борьбы противоположностей, влюбляются друг в друга, однако справиться со своим чувством герои не могут – все же они слишком разные. И дело, конечно, не в том, что ей привычней левый руль, а он любит «праворуких» «японок».

Читая «Тойоту-Кресту», легко обнаружить литературное родство Тарковского с Распутиным и Астафьевым, с другими «деревенщиками». Да, как и они, Тарковский – певец «зауральской» России. Из современных авторов вспомнится «принципиальный провинциал» Алексей Иванов и, конечно же, Василий Авченко с его «Правым рулем». Уместно добавить к этой писательской когорте американца Роберта Пирсига, автора культового философского романа «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» – роуд-панегирика «железному коню».

Все ли логотипы марки Toyota вы знаете: давайте проверим

Пожалуй, каждый автомобилист знает, как выглядит классический логотип Toyota. При этом в распоряжении компании из Страны восходящего солнца имеется множество иных эмблем, и если некоторые из них народу еще более-менее знакомы, то опознать другие смогут разве что настоящие знатоки японского автопрома.

Классический логотип

Классический логотип Toyota, состоящий из трех овалов, знаком всем и каждому. Данная эмблема была создана в 1989 году и с тех пор несколько раз модернизировалась, становясь все объемней. Большинство автомобилей японской марки как раз продаются с данным шильдиком.

Логотип Toyota Crown

Японцы из Тойота придумали особую эмблему с короной, чтобы выделить «из толпы» свой полноразмерный премиальный седан Crown, название которого как раз таки и переводится как «корона».

Интересно, что такой логотип красуется только на передней части автомобилей семейства, в то время как на корме установлен традиционный шильдик.

Логотип Toyota Alphard

Помимо седана Crown, свой собственный логотип имеет и минивен Toyota Alphard. Более того, существует несколько моделей Альфард, и шильдик каждой из них по своему уникален.

Интересно, что сам логотип для автомобилей семейства был разработан с оглядкой на арабский алфавит, а именно на основе греческой буквы «α» («альфа»).

Логотип Toyota Corolla Fielder

Компания Toyota разработала немало уникальных эмблем для своих автомобилей. К примеру, собственный шильдик имеет универсал Toyota Corolla Fielder, правда не на всех рынках.

В большинстве стран данный «сарай» продается с классическим логотипом, однако на некоторых рынках на кузове автомобиля красуются особые эмблемы.

Логотип гибридной Toyota Corolla

Отдельный шильдик японцы придумали для гибридных исполнений модели Тойота Королла. Он у таких машин выполнен в форме перевернутой трапеции и окрашен в синий цвет.

Логотип Toyota Harrier

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Роскошные кроссоверы и внедорожники Тойота Харриер выпускаются с 1997 года и имеют шильдик в виде летящего орла. Продаются они исключительно на внутреннем рынке, хотя позже японцы наладили их экспорт под брендом Lexus (модель RX).

В 2013 году состоялась премьера Toyota Harrier нового поколения, которое получило собственную платформу, отличную от того же Лексус РХ. Впрочем, внешне эти две модели до сих пор очень похожи, хоть и предназначены для разных рынков.

Логотип Toyota Mark X

Особый логотип имеет седан Toyota Mark X. Здесь он выполнен в виде буквы «X», которая органично вписана в компактную решетку радиатора. Интересно, что в 2005 году в Китае дебютировал седан Toyota Reiz. Автомобиль являлся точной копией Mark X и позаимствовал от последнего даже стильный Икс-образный логотип.

В 2009-ом производство данной четырехдверки было прекращено, однако с две тысячи десятого совместное предприятие Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd наладило сборку ее аналога под названием «Reiz».

На первых порах последний продавался с фирменным X-образным логотипом, однако затем на китайские четырехдверки стали ставить классические шильдики Тойота. Впрочем, большинство покупателей предпочитают менять последние на более привычную эмблему с буквой «X».

Логотип Toyota Century

Квадратный логотип Тойота с изображением птицы феникс знаком только истинным фанатам японской марки. Такой шильдик полагается исключительно роскошной модели Toyota Century, которую можно смело считать аналогом Rolls-Royce из Страны восходящего солнца.

Тойота Центури является строгим седаном представительского класса, который продается исключительно на внутреннем рынке и весьма небольшим тиражом.

Логотип Scion

В 2003 г компания Toyota основала суббренд Scion. Автомобили данной марки были разработаны с прицелом на американскую молодежь и имели собственный логотип. Под данным брендом Тойота также продавала и некоторые собственные модели (например, под названием «Scion FR-S» скрывался спорткар Toyota 86).

У нас в России автомобили марки Сцион официально не продавались, и машины с таким шильдиком на дорогах видели лишь немногие. При этом в 2016 году японцы закрыли суббренд, а модели, которые выпускались под этой маркой теперь реализуются под основным брендом и имеют классический логотип.

Другие логотипы Toyota

На самом деле, многие модели Тойота для внутреннего японского рынка имеют собственный логотип — обычно его ставят спереди, тогда как на корме идет классический вариант. И здесь необходимо отдать японцам должное — придумать даже одну уникальную эмблему бывает не так-то просто, а у них в арсенале значатся десятки различных эмблем. Вспомнить их все не так-то просто, так что можете дополнить список.

Soarer

Celica

Supra

Caldina

bB

Altezza

Cresta

Chaser

Обои на которых есть "тойота чайзер" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть "тойота чайзер" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть

тойота чайзерtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 335 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 551 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои черный toyota chaser jzx100 тюнинг jdm япония обоя черная тойота чайзер красивая машина солнце

1920 x 1080, 446 кБ

во весь экрансохранитьtoyota chaser кристалл синий неон город el тони автомобили фотошоп тойота чайзер tourer v

1920 x 1080, 394 кБ

во весь экрансохранитьтони кохан toyota chaser jzx100 jdm аниме аэрография автомобиль мальчик зеленый неон эффекты ночь город el тони автомобили дизайн искусство стиль обои япония фотошоп тойота чайзер анимэ 100 кузов япон

1920 x 1080, 465 кБ

во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий тойота чайзер

1920 x 1280, 549 кБ

во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий tourer v тойота чайзер заправка

2134 x 1200, 386 кБ

во весь экрансохранитьtoyota chaser тюнинг синий тойота чайзер

1920 x 1280, 339 кБ

во весь экрансохранитьтойота ленд крузер тлк 200 крузак авто обои внедорожник джип япония toyota land cruiser tlc 200 za- spec автомобиль

1920 x 1440, 629 кБ

во весь экрансохранитьтойота ленд крузер прадо тлк прадо пятидверный внедорожник джип обои япония австралийская версия австралия кочки тсх прадо toyota земля крейсер 5 - двери ас- spec автомобиль авто

1920 x 1440, 558 кБ

во весь экрансохранитьтойота тюнинг toyota крессида классика дорога свет деревья

1920 x 1080, 308 кБ

во весь экрансохранитьтойота левин ae86 спорт тюнинг спойлер

1920 x 1200, 376 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Наклейки и аксессуары на тойоту

Магазин наклеек Sticker777.

ru предлагает  наклейки на автомобиль марки Тойота: полосы на Toyota, наклейки на диски, наклейки на ручки, наклейки на капот, наклейки на стекло и многие другие.

Наша компания — производство стикеров, поэтому все наклейки возможно изготовить нужного Вам размера и любого цвета. Наклейки изготавливаются из качественной немецкой виниловой пленки, наклейки легко приклеиваются и не оставляют следов при демонтаже.

Toyota (яп. тоёта дзидо:ся кабусики-гайся (кратко:Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). 

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Модели Тойота:

 

  • TOYOTA 86
  • TOYOTA ALLION
  • TOYOTA ALPHARD
  • TOYOTA ALPHARD HYBRID
  • TOYOTA AQUA
  • TOYOTA AURIS
  • TOYOTA AVENSIS
  • TOYOTA bB
  • TOYOTA BELTA
  • TOYOTA BLADE
  • TOYOTA BREVIS
  • TOYOTA CALDINA
  • TOYOTA CAMRY
  • TOYOTA Century
  • TOYOTA COMFORT
  • TOYOTA COMFORT TRAINING CAR
  • TOYOTA COROLLA Axio
  • TOYOTA COROLLA FIELDER
  • TOYOTA COROLLA RUMION
  • TOYOTA COROLLA SPACIO
  • TOYOTA CROWN
  • TOYOTA CROWN COMFORT
  • TOYOTA CROWN ESTATE
  • TOYOTA CROWN MAJESTA
  • TOYOTA CROWN SEDAN
  • TOYOTA ESTIMA
  • TOYOTA ESTIMA HYBRID
  • TOYOTA FJ CRUISER
  • TOYOTA HARRIER
  • TOYOTA HARRIER HYBRID
  • TOYOTA HIACE
  • TOYOTA HIACE WAGON
  • TOYOTA HILUX SURF
  • TOYOTA IPSUM
  • TOYOTA iQ
  • TOYOTA Isis
  • TOYOTA ist
  • TOYOTA KLUGER
  • TOYOTA LAND CRUISER
  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  • TOYOTA MARK II
  • TOYOTA MARK X
  • TOYOTA MARK X ZiO
  • TOYOTA MR-S
  • TOYOTA NOAH
  • TOYOTA PASSO
  • TOYOTA PASSO SETTE
  • TOYOTA PIXIS EPOCH
  • TOYOTA PIXIS SPACE
  • TOYOTA Porte
  • TOYOTA PREMIO
  • TOYOTA PRIUS
  • TOYOTA PRIUS A
  • TOYOTA PRIUS PHV
  • TOYOTA Probox
  • TOYOTA PROGRES
  • TOYOTA Ractis
  • TOYOTA RAUM
  • TOYOTA RAV4
  • TOYOTA Rush
  • TOYOTA SAI
  • TOYOTA SIENTA
  • TOYOTA SPADE
  • TOYOTA SUCCEED
  • TOYOTA VANGUARD
  • TOYOTA VELLFIRE
  • TOYOTA VELLFIRE HYBRID
  • TOYOTA Vitz
  • TOYOTA VOXY
  • TOYOTA WISH

 

Нас находят те, кто ищет: наклейки тойота , купить наклейка тойота, наклейка тойота королла, наклейки на авто тойота, наклейки тойоту камри, наклейки тойоту рав, наклейка лобовое стекло тойота, наклейки тойота диски, тойота найс наклейки, наклейки на тойота креста, тойота хайс наклейки, наклейки тойоту ноах, наклейки пороги тойота, наклейки на тойота марк, наклейки на тойоту короллу фото, металлизированная наклейка тойота на авто, наклейки тойота харриер, наклейки тойота ипсум,наклейки пороги тойота рав 4, шильдики и наклейки на тойоту, наклейки на пороги тойота рав 4 купить, наклейки на тойота капот стоимость, оригинальные наклейки тойота, декоративные хромированные наклейки на тойота филдер, тойота гайя наклейка по кругу купить, наклейки на запаску тойота рав 4, наклейки на тойоту ипсум, наклейки на колпаки дисков тойота, наклейки на двери тойота гайя фото, купить колпаки с наклейкой r16 тойота, наклейки на авто иероглифы, jdm наклейки, автовинил наклейки, jdm купить, jdm стикеры, тюнинг панели, наклейки на авто, купить наклейки, плоттерная резка, наклейки на машину, виниловые наклейки, наклейки на 9, наклейки на 9 мая, наклейки на стеклах, наклейки на стену, наклейки на стекло, наклейки на авто 9 мая, наклейки на автомобиль, магазин наклеек, наклейки на ногти, наклейки на фото , купить наклейки на авто, печать наклеек, заказать наклейки, где купить наклейки, наклейки интернета, наклейки спб, наклейки детский, наклейки детские, интернет магазин наклеек, наклейки на авто к 9, изготовление наклеек, наклейки на телефон, наклейки москва, наклейка задняя, наклейки на заказ, стикеры наклейки, наклейки как клеить наклейки, наклейки цена, как сделать наклейку, наклейки, как наклеить наклейки, декоративные наклейки, наклейки под, скачать наклейки, наклейка победа, наклейки велики, наклейки стекле автомобиля, наклейки на дверь, наклейки на велосипед, аппликации на стену, обшивка машины, модные обои, стикеры на стену, виниловые стены, выкладка витрин, карбоновая пленка для авто, оклейка обоев, машина вдв, образец этикетки, заднее стекло автомобиля, стикеры на заказ, изготовление стикеров, печать этикеток, шары на выписку, винил на авто, наклейки на машину в роддом, пленка для авто

 

раллийная история Toyota в 10 фото

Toyota Corolla Levin TE20/TE27 (1973-1976)

1/11

Небольшие автомобили с 1,6-литровым двигателем дали старт карьере Toyota в мировом ралли. Сочетание успешной конструкции с надежностью, приправленное быстрыми пилотами, сослужило хорошую службу Corolla Levin. Конечно, с мотором меньшего объема, чем у конкурентов, рассчитывать на высокие результаты было сложно. Но, тем не менее, на счету этого автомобиля есть несколько побед на этапах чемпионата мира. В 1973 году Уолтер Бойс выиграл американскую гонку, а в 1975 году Ханну Миккола завоевал первое место в абсолютном зачете Ралли 1000 озёр. Команда подготовила версию с двухлитровым двигателем, но Toyota решила не омологировать её. В результате машина использовалась только в британском чемпионате.

Toyota Celica 2000 GT TA22/RA20/RA40 (1972-1982)

2/11

Одновременно с раллийными Corolla (в 1975-1976 годах) команда Toyota Team Europe использовала в гонках "боевые" купе Celica – существовало целых пять версий этой машины, но различия между ними были несущественными. С самого начала выступлений Toyota в ралли руководство японской компании настаивало, что в гонках следует использовать именно модель Celica. Команда, со своей стороны, предпочла бы и дальше работать с куда более компактной Corolla, но с боссами не поспоришь. Руководство хотело привнести еще больше спортивности в имидж модели Celica, поэтому японские купе использовались в ралли с 1972 по 1995 год. Машины версий TA и RA оснащались различными двигателями – менялось количество клапанов – и омологировались в рамках разных групп (второй и четвертой). Лучшим результатом первого поколения Toyota Celica в WRC стало второе место Ханну Микколы на Ралли RAC 1977 года.

Toyota Celica 2000 GT RA63 (1982-1983)

3/11

Технически машина не сильно отличалась от предыдущих версий, но кузов был совершенно новым – автомобиль стал более "угловатым". Первый старт нового автомобиля принес настоящую сенсацию – на Ралли Новая Зеландия 1982 года Бьорн Вальдегард и Пер Эклунд одержали двойную победу. К этому моменту со дня предыдущего успеха Toyota на этапе чемпионата мира прошло целых семь лет, и специалисты уже успели поставить крест на раллийной Celica. Впрочем, следующего успеха пришлось ждать еще год – и его добилась уже новая Toyota.

Toyota Celica Twin Cam Turbo (1983-1986)

4/11

Машина, которую в команде прозвали "свистящим поросенком", является одной из легенд заводской команды Toyota Team Europe. Дебютировавший в 1983 году автомобиль был оснащен двумя принципиальными новинками – его двигатель получил турбонаддув и электронный впрыск топлива. Однако в основе своей это была всё та же Toyota Celica RA63 – даже блок цилиндров мотора остался прежним. Это сослужило хорошую службу – благодаря своей надежности, Celica Twin Cam Turbo выигрывала там, где машины соперников давали слабину. На счету "поросёнка" победы в Кении и Кот-д'Ивуаре, благодаря чему другим прозвищем автомобиля стало "африканская машина".

Toyota Supra 3.0i/Supra Turbo MA70 (1987-1989)

5/11

Эти автомобили с шестицилиндровыми двигателями стали лишь временным решением – они были призваны выйти на старт, когда команда оказалась не готовой к внезапному изменению правил. Предыдущая модель – Celica Twin Cam Turbo – относилась к группе B, которая попала под запрет в конце 1986 года. Toyota готовила к сезону-1987 абсолютно новый полноприводный автомобиль 222D, построенный в рамках правил группы S, но и на этой категории поставили крест. В результате к старту сезона у японцев попросту не нашлось машины. В преддверии Ралли Сафари Toyota Team Europe в срочном порядке создала версию с атмосферным двигателем, а к Ралли Бандама – чуть более мощный турбированный вариант. В дебютной гонке Supra позволила Ларсу-Эрику Торфу финишировать третьим. Казалось, что карьера "временного" автомобиля будет короткой – в 1988 году ему на смену пришла Toyota Celica ST165 – но на африканских ралли Supra выступала и в 1989 году. Лишь в 1990-м её сменила новая модель.

Toyota 222D (1985-1986)

6/11

Прототип автомобиля Группы S компания Toyota создавала с нуля. В отличие от большинства других производителей, японцы пошли своим путем – вместо заднемоторной компоновки, они предпочли среднемоторную. Двигатель (а им мог быть как четырехцилиндровый рядный мотор, так и V-образная "шестерка") располагался прямо за сиденьями экипажа. В 1985 году прототип вышел на первые тесты в лесах Шотландии. Тест-пилотами новинки были опытнейшие Уве Андерссон и Бьорн Вальдегаард. В дальнейшем работа по совершенствованию машины проводилась на базе военного полигона Багшот. Всего Toyota построила три прототипа MR2: один заднеприводный и два полноприводных. Все они были оснащены 600-сильными двухлитровыми двигателями с турбокомпрессорами. Полноприводные машины были выполнены в черном (он сейчас находится в расположении Toyota Motorsport GmbH) и белом цвете (стоит в музее компании Toyota в Японии). Заднеприводная Toyota, разработанная для участия в асфальтовых ралли, была уничтожена в результате аварии во время тестов.

Toyota Celica GT Four ST165 (1988-1992)

7/11

Фотограф: Toyota

Проект 222D так и не увидел раллийные спецучастки, поэтому первой полноприводной машиной Toyota стала Celica ST165. Автомобиль дебютировал на Тур де Корс 1988 года, но свою первую победу одержал только спустя полтора сезона – на Ралли Австралия 1989-го. Принципиально новая машина поначалу доставила своим создателям массу проблем. Коробки передач, разработанные Xtrac, раз за разом подводили гонщиков. Toyota пошла на рискованный шаг и впервые использовала полуавтоматический механизм переключения, но он никак не хотел работать как надо. Другой новинкой стал центральный межосевой дифференциал. И лишь когда всё заработало без поломок, экипажи стали приносить высокие результаты. Австралийский этап WRC 1989 года закончился двойной победой гонщиков Toyota – Юха Канккунен финишировал первым, а Кеннет Эрикссон стал вторым. А в следующем сезоне Карлос Сайнс принес японской марке титул чемпиона мира в личном зачете.

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 (1992-1994)

8/11

Следующее поколение успешной модели стало по сути глубоким рестайлингом предыдущего автомобиля. Дебютировавшее на Ралли Монте-Карло 1992 купе Celica Turbo 4WD ST185 отличалось от 165-ой версии новым дизайном облегченного кузова, новым турбонаддувом, обновленной трансмиссией и измененным интеркулером. Двигатель остался все тем же. На счету этого поколения Toyota Celica – целых три титула в личном зачете WRC – в 1992 году чемпионом стал Сайнс, годом позже победу команде принес Канккунен, а в 1994-м первое место завоевал Дидье Ориоль. На фотографии – один из экс-заводских автомобилей, который находится в России в коллекции бизнесмена и гонщика Григория Березкина. За рулем этого автомобиля Ориоль в 1994 году выиграл этап чемпионата мира по ралли Ралли Сан-Ремо.

Toyota Celica GT Four ST205 (1994-1996)

9/11

Об этой машине в Toyota вспоминать не любят – даже на официальном медиа-сайте компании не нашлось места для её фотографии. Почему? Во-первых, автомобиль оказался не слишком удачным – он устарел уже в момент своего дебюта. За полтора года выступавшие на нём экипажи сумели выиграть всего-навсего одну гонку – Дидье Ориоль победил на домашнем Ралли Тур де Корс 1995 года. Однако на предпоследнем этапе того чемпионата разгорелся скандал, равных которому чемпионат мира не знал давно. По ходу гонки внимание судей привлек непривычно высокий темп Юхи Канккунена – финна нельзя было назвать "асфальтовым специалистом", а он умудрился выиграть восемь спецучастков и возглавить ралли с отрывом почти в минуту от местной звезды Карлоса Сайнса. У всех заводских команд были изъяты запасные турбонагнетатели – судьи устроили техническую инспекцию прямо во время гонки. К этому моменту в Toyota уже поняли, что произойдет после финиша. Канккунен и его товарищ по команде Армин Шварц до финиша не доехали, а Дидье Ориоля по рации попросили сойти сразу после заключительного допа – чтобы его потом с позором не дисквалифицировали. Но это не помогло – скандала избежать не удалось. Как выяснилось, конструкция турбины была изменена таким образом, что в любой момент можно было снять ограничительную шайбу-рестриктор, без нарушения пломб, которые ставят техкомиссары. Кроме того, хитроумная конструкция предусматривала дополнительный забор воздуха в обход рестриктора. Наказание оказалось суровым – все результаты экипажей команды в сезоне-1995 были аннулированы (при этом Канккунен на тот момент лидировал в личном зачете), и, кроме того, заводскому коллективу было запрещено выступать в следующем сезоне в чемпионате мира по ралли.

Toyota Corolla WRC (1997-1999)

10/11

Дисквалификация команды и официальное отсутствие её гонщиков в чемпионате мира 1996 года послужили поводом для слухов, будто Toyota покинет WRC. Однако все произошло с точностью до наоборот. Уве Андерссон сумел убедить боссов компании не только в том, чтобы продолжать выступать в ралли – японцы впервые с начала 70-х годов вернулись к использованию модели Corolla в качестве базового автомобиля для постройки раллийной версии. При создании машины инженеры поначалу использовали достаточно консервативные решения – с разрешения FIA, Toyota даже оснастила новинку проверенным временем турбированным двигателем от Celica GT Four, модифицированным в соответствии с правилами категории WRC. Но к 1999 году команда провела серьезную работу, оснастив Corolla WRC новым мотором и внедрив ряд новинок. На протяжении короткого времени одним из владельцев Toyota Corolla WRC был чемпион России 2001 года Станислав Грязин. Он приобрел машину в 2002 году и проехал на ней два этапа чемпионата мира – Ралли Тур де Корс и Ралли Каталунья – а затем турецкую гонку чемпионата Европы. Однако после аварии в Турции Стас распрощался с дорогим в обслуживании автомобилем. Интересно, что в отличие от многих других гонщиков, владевших Corolla WRC, Грязин перерегистрировал её, и вместо традиционных регистрационных знаков серии K-AM, с 1979 года присваивавшихся раллийным машинам Toyota, построенным в Кёльне (K в этой серии обозначала Köln, а AM – Andersson Motorsport) щеголяла московскими "госами" Т191ТУ 99 RUS.

Toyota Yaris WRC (2015)

11/11

Фотограф: Press Image

Эту машину построили в Германии на базе команды Toyota Motorsport GmbH. Однако ее судьба оказалась незавидной – подобно 222D, после масштабной программы испытаний она перекочевала в музей Toyota. Теперь в качестве заводской команды будет выступать коллектив Toyota GAZOO Racing, руководителем которого является четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен. Правда, новый автомобиль WRC подчиненные финна пока что не построили...

Защита картера двигателя для Toyota Cresta

Если штатная защита картера двигателя Тойота Креста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Cresta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Тойота Креста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Cresta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V - 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

АКПП

Двигатель

V - 2,5

Материал

Сталь

Прочее

Руль справа

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 2,5

Материал

Алюминий

Что защищает

АКПП

Двигатель

V - 2,5

Материал

Алюминий

Прочее

Руль справа

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 2. 5

Комплектация

защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

795х827х65 мм

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 2. 5

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

795х827х65 мм

Что защищает

Картер

Материал

Сталь

Прочее

Используется вместе с 0425

Что защищает

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 2,5

Материал

Алюминий

Прочее

Руль справа

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V - 2,5

Материал

Алюминий

Что защищает

АКПП

Встречайте Toyota Corolla Cross

Тойота

Если вы думали, что увлечение кроссоверами замедляется, то вы ошибались. Toyota добавляет кроссовер под маркой Corolla в свою линейку в Таиланде. Эта последняя версия Toyota, названная Corolla Cross, находится между Toyota CH-R и Rav4 и построена на текущей платформе GA-C, лежащей в основе нынешней Corolla.

Просмотр галереи 12 Фотографии

1 из 12

Toyota Corolla Cross дебютирует в Таиланде.

2 из 12

Toyota Corolla Cross опирается на платформу Toyota GA-C, которая также поддерживает Toyota Corolla.

3 из 12

Хотя это не подтверждено для США, будет сюрпризом, если Toyota Cross не планируется для США.

4 из 12

Toyota Corolla Cross была разработана с учетом концепции «Королла встречает внедорожник».

5 из 12

Как и следовало ожидать, у Corolla Cross есть грузовой отсек, должен облегчить транспортировку вещей с вашей Corolla.

6 из 12

Corolla Cross находится между поляризационным CH-R и неизменно популярным Rav4 от Toyota.

7 из 12

Toyota Corolla Cross Hybrid делит трансмиссию с последней Toyota Corolla Hybrid.Это означает, что его 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с трансмиссией Toyota CVT-i.

8 из 12

Toyota Corolla Cross отличается особым стилем, но не слишком смелым, как CH-R.

9 из 12

Стиль фар Toyota Corolla Cross выглядит как усовершенствованная версия того, что вы видите на Toyota Corolla.

10 из 12

Интерьер Toyota Corolla Cross выглядит так же комфортно, как и у любого кроссовера начального уровня.

11 из 12

Toyota Corolla Cross разделяет все функции безопасности с нынешней Toyota Corolla.

12 из 12

Очевидно, что если Corolla Cross прибудет в США, вы ожидаете увидеть руль с другой стороны.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тойота Королла Кросс Изображения [HD]: Тойота Королла Кросс Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / фотографии / toyota-corolla-cross-images-1855/

2/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / photos / toyota-corolla-cross-images-1855 / # photos-1

3/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / photos / toyota-corolla-cross-images-1855 / # photos-2

4/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / photos / toyota-corolla-cross-images-1855 / # photos-3

5/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / photos / toyota-corolla-cross-images-1855 / # photos-4

6/16

Toyota Corolla Cross. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Corolla Cross - DriveSpark / photos / toyota-corolla-cross-images-1855 / # photos-5

Toyota Corolla Cross 2021 Изображения - Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *