Крестовина кардан: Как устроена и работает крестовина карданной передачи

Содержание

Крестовина кардана: обзор неисправностей и самостоятельная замена

string(10) "error stat"

Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Крестовина кардана

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.

Диагностика неисправностей

Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.

Как поменять крестовину на кардане

Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
  2. Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
  3. Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
  4. Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.

Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.

Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины

Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.

Установка кардана на автомобиль

При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

  • Все соединения должны быть тщательно смазаны
  • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
  • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
  • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

Как проверить свою работу

Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.

Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как поменять крестовину на кардане

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Замена крестовины на карданном валу.

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.Замена крестовины на карданном валу.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

У меня все, спасибо вам, дорогие читатели, за то, что не забываете. Делитесь с друзьями ссылкой и сами подписывайтесь на обновления, будет много полезной информации, до свидания.

Замена крестовины карданного вала — цены на улуги замены в Москве

Одной из самых распространенных поломок связанных с карданным валом является выход из строя его крестовины. К внешним признакам, которые свидетельствуют что проблема именно в этом, относится характерный звук – потрескивание карданной передачи при любом резком старте и движении, а также присутствие зазора между элементами в карданном шарнире (люфта).

Замена крестовины карданного валаЧто лучше: ремонт кардана или покупка нового

Определить наличие люфта можно даже самостоятельно. Для этого следует поочередно поворачивать карданные валы руками. Если вы смогли определить наличие зазора, значит вашему автомобилю необходима замена крестовины кардана. Также учитывайте, что у полноприводных автомобилей таких крестовин – две, а у заднеприводных – одна.

Несмотря на то, что среди автолюбителей бытует мнение, что замена крестовины кардана довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, количество людей, обращающихся в техцентры после неудачных попыток провести всю процедуру самостоятельно довольно велико. Поэтому рекомендуются сразу обращаться к профессионалам, которые смогут качественно и быстро провести замену крестовины кардана с гарантией дальнейшей работы без негативных последствий.

Стоимость слесарных работ в рублях
Диаметр подшипника крестовиныОтечест.
изготовления
Импорт. изгото.
Без промежут. опорыС 1-й промежут. опоройС 2-мя промежут. опорамиБез промежут. опорыС 1-й промежут. опоройС 2-мя промежут. опорами
до 30 мм500580670620680730
от 31 до 40 мм670750830830890940
от 41 до 50 мм750830920146015601660
от 51 мм и более8309201000166017701870

РЕМОНТ КАРДАНОВ — Подбор крестовины карданного вала по размеру

D L Способ фиксации Тип смазки Артикул GKN Артикул GMB Аналоги Применяемость Общее название
22 58,9
Стопорные кольца Без обслуживания U143       Крестовина карданного вала 22х58,9
22 59 Стопорные кольца Центральная смазка U780 GU-7800     Крестовина кардана 22×59
22 59 Стопорные кольца Без обслуживания U027 GU-7800L     Крестовина карданного вала 22×59
22 59,2 Стопорные кольца Центральная смазка U028       Крестовина карданного вала 22×59,2
22 62 Стопорные кольца Центральная смазка   GUDUMP-3
 
  Крестовина карданного вала 22×62
22 65 Стопорные кольца Без обслуживания U042 GUHO-3     Крестовина карданного вала 22×65
23 58,2 Стопорные кольца Центральная смазка U160 GU-1600     Крестовина карданного вала 23×58,2
23,5 61,5 Стопорные кольца Центральная смазка U045       Крестовина карданного вала 23,5×61,5
23,8 61,3 Стопорные кольца Через чашку U046, U047       Крестовина кардана 23,8×61,3
23,8
61,3 Стопорные кольца Центральная смазка U048, U052, U050, U148 GU-500, GUIS-51, GUIS-56, GUN-26, GU-510, GUIS-61     Крестовина карданного вала 23,8×61,3
23,8 61,3 Стопорные кольца Без обслуживания U049, U051, U040, U060 GU-400, GU-500L, GU-600     Крестовина кардана 23,8х61,3
23,8 62,4 Стопорные кольца Центральная смазка   GU-1730     Крестовина карданного вала 23,8×61,3
23,8 66 Стопорные кольца Центральная смазка U053 GUH-66     Крестовина карданного вала 23,8×66
24 61 Стопорные кольца Через чашку U055       Крестовина карданного вала 24×61
24 63,3 Стопорные кольца Через чашку U056       Крестовина карданного вала 24×63,3
24 63,3 Стопорные кольца Без обслуживания U041 GU-200L, GU-410     Крестовина кардана 24×63,3
24 66,2 Стопорные кольца Центральная смазка U057       Крестовина карданного вала 24×66,2
25 56,9 Стопорные кольца
Центральная смазка
U073 GU-730     Крестовина карданного вала 25×56,9
25 60,3 Стопорные кольца Без обслуживания U062       Крестовина карданного вала 25×60,3

РЕМОНТ КАРДАНОВ — Подобрать крестовину

D L Способ фиксации Тип смазки Артикул GKN Артикул GMB Аналоги Применяемость Общее название
25 63,8 Стопорные кольца Через чашку U063, U183 GUM-81, GUMZ-1, GUD-83, GUHO-2, GUM-78, GUM-79,     Крестовина карданного вала 25×63,8
25 63,8 Стопорные кольца Без обслуживания   GUS-7, GUM-81L     Крестовина кардана 25×63,8
25 72 Стопорные кольца Центральная смазка U158       Крестовина карданного вала 25×72
25 76,8 Стопорные кольца Центральная смазка U941 GUM-91     Крестовина карданного вала 25×76,8
25 76,8 Стопорные кольца Без обслуживания   GUM-88, GUDUMP-2     Крестовина кардана 25×76,8
25 77,6 Стопорные кольца Через чашку U064       Крестовина карданного вала 25×77,6
25 77,6 Стопорные кольца Без обслуживания   GUN-36     Крестовина кардана 25×77,6
25 77,8 Стопорные кольца Центральная смазка U987 GUM-76     Крестовина карданного вала 25×77,8
26 68 Стопорные кольца Через чашку U066 GUM-84     Крестовина карданного вала 26×68
26 69,8 Стопорные кольца Через чашку U208       Крестовина кардана 26×69,8
26 69,8 Стопорные кольца Центральная смазка U741, U207       Крестовина карданного вала 26×69,8
26 69,8 Стопорные кольца Без обслуживания U209 GUS-9     Крестовина карданного вала 26х69,8
26 72,1 Стопорные кольца Через чашку U067       Крестовина кардана 26×72,1
26 72,1 Стопорные кольца Центральная смазка U068       Крестовина карданного вала 26×72,1
27 60,3 Стопорные кольца Через чашку   GU-700     Крестовина карданного вала 27×60,3
27 61,9 Стопорные кольца Через чашку U080 GU-1210, GU-800     Крестовина карданного вала 27×61,9
27 65,3 Стопорные кольца Через чашку U071 GUM-77     Крестовина карданного вала 27×65,3
27 66,3 Стопорные кольца Центральная смазка U212       Крестовина карданного вала 27×66,3
27 70 Стопорные кольца Центральная смазка U907, U081 GUA-7  
 
Крестовина кардана 27×70
Завод карданных крестов

, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу карданных крестов

Всего найдено 170 фабрик и компаний по производству карданов с 510 продуктами. Купите высококачественные карданные крестовины из нашего огромного выбора надежных заводов по производству карданных крестовин. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Универсальный шарнир, комплекты King Ping, подшипник подвески, втулка, приводной вал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Кардан Вал, карданный вал, универсальный шарнир, приводной вал, шейка Крестовина Сборка
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Уси, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Различные универсальные шарниры, переоборудование автомобилей и т. Д.
Mgmt. Сертификация:

IATF16949

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Шестерня, зубчатая рейка, шкив, цепь, звездочка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Детали тяжелых грузовиков, штанга подвески, универсальный шарнир, усилитель сцепления, листовая рессора
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Универсальный шарнир, игольчатый ролик, приводной вал, Крестовина , шарнир Кардан Шарнир
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: ШРУС, Универсальный шарнир, Рулевой механизм с усилителем, Детали подвески
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
,Завод по производству поперечных карданов

, производственная компания OEM / ODM по изготовлению нестандартных поперечных карданов

Всего найдено 170 заводов и компаний по производству кросс-карданов с 510 продуктами. Получите высококачественный поперечный кардан от нашего большого выбора надежных заводов по производству поперечного кардана. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Кардан Вал, муфта, автомойка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Клепальный станок, муфта вала
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Универсальный шарнир, комплекты King Ping, подшипник подвески, втулка, приводной вал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Кардан Вал, карданный вал, карданный вал, карданный вал, шейка Крестовина Сборка
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Уси, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Различные карданы, вал, игольчатый ролик.
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Производственные линии: 10
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: ШРУС, Универсальный шарнир, Рулевой механизм с усилителем, Детали подвески
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
,

Xiaoshan Spider Cardan Cross 5-160x Крестовина Используемые автозапчасти

XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X крестовина бывшая в употреблении автозапчасти

Описание продукта

Артикул:

MOQ:

комплектов или по запасам без минимального кол-во.

Продукт:

XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X б / у автозапчасти

16

Spicer 5-160X

Модель:

Spicer 5-160X

Сырье:

20Cr или 20CrMn16Ti

9007 :

58-64HRC

Дата доставки:

30-45дней

Сертификат:

TS16949

Мы можем производить все виды универсальных шарниров в соответствии с требованиями заказчика (чертежи или образцы).

Технические характеристики

2015 Горячо! XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X, крестовина uj, карданный шарнир, универсальная муфта для JAPAN
1. Опыт экспорта более 10 лет
2. ISO 9001
3. Доступен OEM сервис

4. Материалы: 20Cr или 20CrMnTi Сталь GCR15
5.Более 1000 размеров.
6. Сертификат TS

7. Возможна разработка по чертежам или образцам заказчика
8. Полный ассортимент карданных шарниров
9. Отличное качество и разумная цена

10. Детальные сроки поставки по согласованию с заказчиком

Другой универсальный шарнир / крестовина / U-образный шарнир, кроме Spicer 5-160X

900 43 .000
NO AUTOTEK NO D L O.EM ITALCARDAND GKN GMB LOBRO
33 U447 421,12 104,5 GU4470 U447
34 900 69,7 050.882.000 HS159 GU7410 U741
35 U742 30,03 82.3 050.823.000 HS188 GU7420 U742
36 U744 38.03 105.6 030.410.2031 050.825.000 HS236 GU7440
37 U756 52,1 133 335.410.0031 050.931.000 HS282 GU7560 U756
38 U761 53 3 135 ,410.0031 050.796.000 HS284 GU7610 U761
39 U762 48.05 125,8 387.410.0131 HS272 GU1262 U761 U U763 57.07 152 387.410.0031 050.778.000 HS289 GU7630 U763
41 U813 57.07 144 050.894.000 HS288 GU8130 U813
42 U-1210 27 61.951
IU30 19,04 51,98 050.910.000 HS119 GU300 U30
44 IU40 23.82 61,3 050.568.010 HS150 GU400 U40
45 IU50 23,82 61,3 050.701.010 HS194 U50
46 IU753 45 120,4 304.410.0031 050.930.000 HS260 GU7530 U753
47 IU753-930 45 120.4 304.410.0031 050.930.000 HS260 GU7530 U753
48 GU-1035TW 15 39,5 GU-103516
49 GU-1100 27.01 74.6 050.724.010 HS195 GU1100 U110
50 GU1100-1 27 74.4 050.724.010 HS195 GU1100-1 U110
51 GU2050 30.188 106,35 050.719.010 HS179 GU2050 9005 GU2050 9005
52 GU420 23,834 61,24 050.701.000 HS194 GU420 U42
53 GU500 23.82 61,6 050.701.000 HS194 GU500 U50
54 GU500-1 23,83 61,24 GU500-1
55 GU7560 52,1 133 335.410.0031 050.931.000 HS282 GU7560 U756
56 GU7610 53 135 363.410.0031 050.796.000 HS284 GU7610 U761
57 GU7630 57 152 387.410.0031 050.778.000 HS289 GU7630
58 GU9730 48 116,4 991.0031.0017 050.222.000 K5-A263 GU9735 U973
59 TU315 39.69 115.95 050.592.000 K5-GB22R GU3150 U315
60 2984515 52 133 991.1431.0125 050.931.000 GU7590 U759
61 991.0031.0017 48 116,4 991.0031.0017 050.222.000 K5-A623 GU9730 U973
62 9001 ,1231.0092 57 152 991.1231.0092 050.778.000 HS289 GU7630 U763
63 991.1431.0082 57 144 991.1431.0082 HS288 GU8130 U813
64 991.1431.0125 52 133 991.1431.0125 050.931.000 HS282 GU7590 U759 65 CZ-265 48 161 050.163.000 HS268
66 CZ-230 52.1 133 335.410.0031 050.931.000 HS282 GU7560 U756
67 900 CZ-229 48 125,6

900 UJ110 A
FIG Номер детали. D мм O мм L мм Spicer Precision GMB
A GUN26 23,82 61,3 37125 -11975 N2461
A GUN30 30,17 90,1 37125-85461 N3092 UJ115
A GUN32 35.5 119,2 37125-58026 N36119 UJ117
A GUN33 43 128 37125-99901 ND43128 AJ119 900 GUN36 25 77,6 37125-4101 NP2578 UJ120
A GUN44 20,5 56.5 37125-99000 UJ124
A GUN45 20,07 52,4 37125-H8500
A GUN47 27 81,75 37125-25025
A GUN48 27 81,75 37125-7F025
A GUS2 20.02 35 27100-67000
A GUS6 20,1 59,8 27200-60511
A GUS7 25 63,8 27200-83010
A GUSR-3 28 52,6 6232-4300
A GUT -11 20 57 04371-10011 T2057 UJ212
A GUT-14 28.5 77,9 04371-60010 T2978 UJ214
A GUT-15 34 107 04371-55011 T34107 UJ216 GUT-16 40 118 04371-55020 T40119 UJ215
A GUT-19 20 57 04371-10010 T2057 UJ222
A GUT-22 40 118 04371-55021
A GUT-24 22.06 57,5 ​​
A K5-13XR 26,99 81,76
A K5GB10R 30,188 30,188 106,35
A K5L4R 27 74,6
A KC2832ADW 40 115.6
A KC2932ADW 44 129
A S-E129 41,27 126
A S-F365 55.03 164
A S-F366 60.03 162
A SPL140-1X 49,22 139
A SPL170-1X 55 165
A SPL250-1X 60 163
A SPL70-1X 34.9 126,1 CZ256
A SPL90-1X 41,28 126 CZ271
A U040 61,3 5-101X / 502X 340 UJ040
A U050 23,8 61,3 5-102X / 5-111X 341 UJ050
А U080 26.94 61,85 5-310X 437G UJ080
A U100 27 81,8 5-153X / 5-204X 329/521 UJ100
A U110 27 74,6 5-94X 344 UJ110
A U126 16,05 40 ST1640 UJ126
A U180 20 57 5-1500X 395 UJ180
A U189 40 118 GUT16 U189

Упаковка и доставка

Деталь упаковки:

e Каждый продукт будет упакован в индивидуальную коробку с этикеткой всей информации на ней, коробки будут упакованы в картонные коробки, картонные коробки будут упакованы в деревянные ящики.Тяжелые детали, легкие детали и хрупкие детали будут упакованы отдельно.

Сведения о доставке:

30-35 дней для морского заказа на основе контейнеров.

Наши услуги

Почему именно Speedway?

1. Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. В соответствии с требованиями клиентов или в нашей обычной упаковке.

3.Быстрый ответ на электронные письма и сообщения в течение 24 часов

4.Клиент-первых, цена-Competitive, КАЧЕСТВО Высокое, Услуги- Professional.

5. Гибкое минимальное количество заказа

6. 20 лет богатого опыта экспорта подшипников в подшипниковой отрасли

7. Сертификаты ISO, MPA, CE, SGS и BV

FAQ

Q1: Могу ли я купить один из ваших продуктов для образца?

A: Да, мы можем предоставить вам образец и отправить его по DHL или в соответствии с вашими требованиями или найти для вас самые дешевые пересылки.

Q2: Как я могу узнать, подходит ли продукт для моей машины или нет?

A: Пожалуйста, сообщите нам, какой продукт вас интересует, мы предоставим вам основные размеры, или вы можете предоставить свои чертежи или образцы, которые мы изготовим по вашим чертежам.

Q3: Я хочу найти поставщика для моих новых продуктов, вы можете мне помочь?

A: Да, пожалуйста, предоставьте нам свои чертежи или образцы. Мы сообщим вам стоимость.

Q4: Сколько времени у вас, чтобы изготавливать новые продукты?

A: Обычно 20-35 дней для чертежей и 35-60 дней для отобранных.

Q5: Какой способ оплаты?

A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.

Q6: Как качество?

A: Строгий контроль перед отгрузкой.

Q7: Каков наш основной рынок?

A: Наши основные рынки — Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, Европа…

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.