Крестовина кардана: обзор неисправностей и самостоятельная замена
string(10) "error stat"
Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.
Устройство и назначение крестовины кардана
Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.
Возможные неисправности крестовины:
- Люфт крестовины
- Износ подшипника игольчатого
- Износ самой крестовины
- Вытекание и отсутствие смазки
- Разрушение уплотнительного кольца
- Металлический звон при движении
- Шум и треск в районе кардана
Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.
Диагностика неисправностей
Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.
Как поменять крестовину на кардане
Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:
- Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
- Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
- Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
- Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.
Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.
Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины
Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.
Установка кардана на автомобиль
При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:
- Все соединения должны быть тщательно смазаны
- Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
- Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
- Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку
Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.
Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.
Как проверить свою работу
Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.
Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как поменять крестовину на кардане
Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.
Для чего кардан служит
При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.
Устройство крестовины
Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.
Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.
Признаки необходимости замены
Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.
Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:
- Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
- Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
- Спуститесь под автомобиль.
- Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
- Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
- В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.
Причины люфта
Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.
Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.
Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?
Снятие кардана
Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:
- Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
- По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
- Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
- Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
- Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
- Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
- Теперь 4 болта от фланца моста.
- Вытащите его из шлицов коробки передач
Снимаем крестовину
Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:
- Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
- Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
- Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
- Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
- Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
- Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
- Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
- Подобным же методом снимите остальные чашки.
- После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
- Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
- Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.
Устанавливаем новую
Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:
- Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
- Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
- Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
- Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
- Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
- Вставьте стопорные кольца.
- Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
- Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
- Повторите процесс с другими концами подшипника.
- После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.
Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.
У меня все, спасибо вам, дорогие читатели, за то, что не забываете. Делитесь с друзьями ссылкой и сами подписывайтесь на обновления, будет много полезной информации, до свидания.
Замена крестовины карданного вала — цены на улуги замены в Москве
Одной из самых распространенных поломок связанных с карданным валом является выход из строя его крестовины. К внешним признакам, которые свидетельствуют что проблема именно в этом, относится характерный звук – потрескивание карданной передачи при любом резком старте и движении, а также присутствие зазора между элементами в карданном шарнире (люфта).
Что лучше: ремонт кардана или покупка новогоОпределить наличие люфта можно даже самостоятельно. Для этого следует поочередно поворачивать карданные валы руками. Если вы смогли определить наличие зазора, значит вашему автомобилю необходима замена крестовины кардана. Также учитывайте, что у полноприводных автомобилей таких крестовин – две, а у заднеприводных – одна.
Несмотря на то, что среди автолюбителей бытует мнение, что замена крестовины кардана довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, количество людей, обращающихся в техцентры после неудачных попыток провести всю процедуру самостоятельно довольно велико. Поэтому рекомендуются сразу обращаться к профессионалам, которые смогут качественно и быстро провести замену крестовины кардана с гарантией дальнейшей работы без негативных последствий.
Стоимость слесарных работ в рублях | ||||||
Диаметр подшипника крестовины | Отечест. изготовления | Импорт. изгото. | ||||
Без промежут. опоры | С 1-й промежут. опорой | С 2-мя промежут. опорами | Без промежут. опоры | С 1-й промежут. опорой | С 2-мя промежут. опорами | |
до 30 мм | 500 | 580 | 670 | 620 | 680 | 730 |
от 31 до 40 мм | 670 | 750 | 830 | 830 | 890 | 940 |
от 41 до 50 мм | 750 | 830 | 920 | 1460 | 1560 | 1660 |
от 51 мм и более | 830 | 920 | 1000 | 1660 | 1770 | 1870 |
D | L | Способ фиксации | Тип смазки | Артикул GKN | Артикул GMB | Аналоги | Применяемость | Общее название |
22 | 58,9 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U143 | Крестовина карданного вала 22х58,9 | |||
22 | 59 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U780 | GU-7800 | Крестовина кардана 22×59 | ||
22 | 59 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U027 | GU-7800L | Крестовина карданного вала 22×59 | ||
22 | 59,2 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U028 | Крестовина карданного вала 22×59,2 | |||
22 | 62 | Стопорные кольца | Центральная смазка | GUDUMP-3 | Крестовина карданного вала 22×62 | |||
22 | 65 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U042 | GUHO-3 | Крестовина карданного вала 22×65 | ||
23 | 58,2 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U160 | GU-1600 | Крестовина карданного вала 23×58,2 | ||
23,5 | 61,5 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U045 | Крестовина карданного вала 23,5×61,5 | |||
23,8 | 61,3 | Стопорные кольца | Через чашку | U046, U047 | Крестовина кардана 23,8×61,3 | |||
61,3 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U048, U052, U050, U148 | GU-500, GUIS-51, GUIS-56, GUN-26, GU-510, GUIS-61 | Крестовина карданного вала 23,8×61,3 | |||
23,8 | 61,3 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U049, U051, U040, U060 | GU-400, GU-500L, GU-600 | Крестовина кардана 23,8х61,3 | ||
23,8 | 62,4 | Стопорные кольца | Центральная смазка | GU-1730 | Крестовина карданного вала 23,8×61,3 | |||
23,8 | 66 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U053 | GUH-66 | Крестовина карданного вала 23,8×66 | ||
24 | 61 | Стопорные кольца | Через чашку | U055 | Крестовина карданного вала 24×61 | |||
24 | 63,3 | Стопорные кольца | Через чашку | U056 | Крестовина карданного вала 24×63,3 | |||
24 | 63,3 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U041 | GU-200L, GU-410 | Крестовина кардана 24×63,3 | ||
24 | 66,2 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U057 | Крестовина карданного вала 24×66,2 | |||
25 | 56,9 | Стопорные кольца | U073 | GU-730 | Крестовина карданного вала 25×56,9 | |||
25 | 60,3 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U062 | Крестовина карданного вала 25×60,3 |
D | L | Способ фиксации | Тип смазки | Артикул GKN | Артикул GMB | Аналоги | Применяемость | Общее название |
25 | 63,8 | Стопорные кольца | Через чашку | U063, U183 | GUM-81, GUMZ-1, GUD-83, GUHO-2, GUM-78, GUM-79, | Крестовина карданного вала 25×63,8 | ||
25 | 63,8 | Стопорные кольца | Без обслуживания | GUS-7, GUM-81L | Крестовина кардана 25×63,8 | |||
25 | 72 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U158 | Крестовина карданного вала 25×72 | |||
25 | 76,8 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U941 | GUM-91 | Крестовина карданного вала 25×76,8 | ||
25 | 76,8 | Стопорные кольца | Без обслуживания | GUM-88, GUDUMP-2 | Крестовина кардана 25×76,8 | |||
25 | 77,6 | Стопорные кольца | Через чашку | U064 | Крестовина карданного вала 25×77,6 | |||
25 | 77,6 | Стопорные кольца | Без обслуживания | GUN-36 | Крестовина кардана 25×77,6 | |||
25 | 77,8 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U987 | GUM-76 | Крестовина карданного вала 25×77,8 | ||
26 | 68 | Стопорные кольца | Через чашку | U066 | GUM-84 | Крестовина карданного вала 26×68 | ||
26 | 69,8 | Стопорные кольца | Через чашку | U208 | Крестовина кардана 26×69,8 | |||
26 | 69,8 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U741, U207 | Крестовина карданного вала 26×69,8 | |||
26 | 69,8 | Стопорные кольца | Без обслуживания | U209 | GUS-9 | Крестовина карданного вала 26х69,8 | ||
26 | 72,1 | Стопорные кольца | Через чашку | U067 | Крестовина кардана 26×72,1 | |||
26 | 72,1 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U068 | Крестовина карданного вала 26×72,1 | |||
27 | 60,3 | Стопорные кольца | Через чашку | GU-700 | Крестовина карданного вала 27×60,3 | |||
27 | 61,9 | Стопорные кольца | Через чашку | U080 | GU-1210, GU-800 | Крестовина карданного вала 27×61,9 | ||
27 | 65,3 | Стопорные кольца | Через чашку | U071 | GUM-77 | Крестовина карданного вала 27×65,3 | ||
27 | 66,3 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U212 | Крестовина карданного вала 27×66,3 | |||
27 | 70 | Стопорные кольца | Центральная смазка | U907, U081 | GUA-7 | Крестовина кардана 27×70 |
, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу карданных крестов
Всего найдено 170 фабрик и компаний по производству карданов с 510 продуктами. Купите высококачественные карданные крестовины из нашего огромного выбора надежных заводов по производству карданных крестовин. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Универсальный шарнир, комплекты King Ping, подшипник подвески, втулка, приводной вал |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Кардан Вал, карданный вал, универсальный шарнир, приводной вал, шейка Крестовина Сборка |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Уси, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Различные универсальные шарниры, переоборудование автомобилей и т. Д. |
Mgmt. Сертификация: | IATF16949 |
Собственность завода: | Совместное иностранное предприятие |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Шестерня, зубчатая рейка, шкив, цепь, звездочка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Детали тяжелых грузовиков, штанга подвески, универсальный шарнир, усилитель сцепления, листовая рессора |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Цюаньчжоу, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Универсальный шарнир, игольчатый ролик, приводной вал, Крестовина , шарнир Кардан Шарнир |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Совместное иностранное предприятие |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | ШРУС, Универсальный шарнир, Рулевой механизм с усилителем, Детали подвески |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
, производственная компания OEM / ODM по изготовлению нестандартных поперечных карданов
Всего найдено 170 заводов и компаний по производству кросс-карданов с 510 продуктами. Получите высококачественный поперечный кардан от нашего большого выбора надежных заводов по производству поперечного кардана. Золотой членТип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Кардан Вал, муфта, автомойка |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Тайчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Клепальный станок, муфта вала |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Универсальный шарнир, комплекты King Ping, подшипник подвески, втулка, приводной вал |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Кардан Вал, карданный вал, карданный вал, карданный вал, шейка Крестовина Сборка |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Уси, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Различные карданы, вал, игольчатый ролик. |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Производственные линии: | 10 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | ШРУС, Универсальный шарнир, Рулевой механизм с усилителем, Детали подвески |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Xiaoshan Spider Cardan Cross 5-160x Крестовина Используемые автозапчасти
XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X крестовина бывшая в употреблении автозапчасти
Описание продукта
Продукт: | XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X б / у автозапчасти | 16 |
Spicer 5-160X | ||
Модель: | Spicer 5-160X | |
Сырье: | 20Cr или 20CrMn16Ti 9007 : | 58-64HRC |
Дата доставки: | 30-45дней | |
Сертификат: | TS16949 | |
MOQ: комплектов или по запасам без минимального кол-во. | ||
Мы можем производить все виды универсальных шарниров в соответствии с требованиями заказчика (чертежи или образцы). |
Технические характеристики
2015 Горячо! XIAOSHAN крестовина кардана крестовина 5-160X, крестовина uj, карданный шарнир, универсальная муфта для JAPAN
1. Опыт экспорта более 10 лет
2. ISO 9001
3. Доступен OEM сервис
4. Материалы: 20Cr или 20CrMnTi Сталь GCR15
5.Более 1000 размеров.
6. Сертификат TS
7. Возможна разработка по чертежам или образцам заказчика
8. Полный ассортимент карданных шарниров
9. Отличное качество и разумная цена
10. Детальные сроки поставки по согласованию с заказчиком
Другой универсальный шарнир / крестовина / U-образный шарнир, кроме Spicer 5-160X
NO | AUTOTEK NO | D | L | O.EM | ITALCARDAND | GKN | GMB | LOBRO | ||||||||||
33 | U447 | 421,12 | 104,5 | GU4470 | U447 | |||||||||||||
34 900 | 69,7 | 050.882.000 | HS159 | GU7410 | U741 | |||||||||||||
35 | U742 | 30,03 | 82.3 | 050.823.000 | HS188 | GU7420 | U742 | |||||||||||
36 | U744 | 38.03 | 105.6 | 030.410.2031 | 050.825.000 | HS236 | GU7440 | |||||||||||
37 | U756 | 52,1 | 133 | 335.410.0031 | 050.931.000 | HS282 | GU7560 | U756 | ||||||||||
38 | U761 | 53 | 3 135 | ,410.0031 | 050.796.000 | HS284 | GU7610 | U761 | ||||||||||
39 | U762 | 48.05 | 125,8 | 387.410.0131 | HS272 | GU1262 | U761 | U | U763 | 57.07 | 152 | 387.410.0031 | 050.778.000 | HS289 | GU7630 | U763 | ||
41 | U813 | 57.07 | 144 | 050.894.000 | HS288 | GU8130 | U813 | |||||||||||
42 | U-1210 | 27 | 61.951 | |||||||||||||||
IU30 | 19,04 | 51,98 | 050.910.000 | HS119 | GU300 | U30 | ||||||||||||
44 | IU40 | 23.82 | 61,3 | 050.568.010 | HS150 | GU400 | U40 | |||||||||||
45 | IU50 | 23,82 | 61,3 | 050.701.010 | HS194 | U50 | ||||||||||||
46 | IU753 | 45 | 120,4 | 304.410.0031 | 050.930.000 | HS260 | GU7530 | U753 | ||||||||||
47 | IU753-930 | 45 | 120.4 | 304.410.0031 | 050.930.000 | HS260 | GU7530 | U753 | ||||||||||
48 | GU-1035TW | 15 | 39,5 | GU-103516 | ||||||||||||||
49 | GU-1100 | 27.01 | 74.6 | 050.724.010 | HS195 | GU1100 | U110 | |||||||||||
50 | GU1100-1 | 27 | 74.4 | 050.724.010 | HS195 | GU1100-1 | U110 | |||||||||||
51 | GU2050 | 30.188 | 106,35 | 050.719.010 | HS179 | GU2050 9005 | GU2050 9005 | |||||||||||
52 | GU420 | 23,834 | 61,24 | 050.701.000 | HS194 | GU420 | U42 | |||||||||||
53 | GU500 | 23.82 | 61,6 | 050.701.000 | HS194 | GU500 | U50 | |||||||||||
54 | GU500-1 | 23,83 | 61,24 | GU500-1 | ||||||||||||||
55 | GU7560 | 52,1 | 133 | 335.410.0031 | 050.931.000 | HS282 | GU7560 | U756 | ||||||||||
56 | GU7610 | 53 | 135 | 363.410.0031 | 050.796.000 | HS284 | GU7610 | U761 | ||||||||||
57 | GU7630 | 57 | 152 | 387.410.0031 | 050.778.000 | HS289 | GU7630 | |||||||||||
58 | GU9730 | 48 | 116,4 | 991.0031.0017 | 050.222.000 | K5-A263 | GU9735 | U973 | ||||||||||
59 | TU315 | 39.69 | 115.95 | 050.592.000 | K5-GB22R | GU3150 | U315 | |||||||||||
60 | 2984515 | 52 | 133 | 991.1431.0125 | 050.931.000 | GU7590 | U759 | |||||||||||
61 | 991.0031.0017 | 48 | 116,4 | 991.0031.0017 | 050.222.000 | K5-A623 | GU9730 | U973 | ||||||||||
62 9001 ,1231.0092 | 57 | 152 | 991.1231.0092 | 050.778.000 | HS289 | GU7630 | U763 | |||||||||||
63 | 991.1431.0082 | 57 | 144 | 991.1431.0082 | .000HS288 | GU8130 | U813 | |||||||||||
64 | 991.1431.0125 | 52 | 133 | 991.1431.0125 | 050.931.000 | HS282 | GU7590 | U759 | 65 | CZ-265 | 48 | 161 | 050.163.000 | HS268 | ||||
66 | CZ-230 | 52.1 | 133 | 335.410.0031 | 050.931.000 | HS282 | GU7560 | U756 | ||||||||||
67 900 CZ-229 | 48 | 125,6 |
FIG | Номер детали. | D мм | O мм | L мм | Spicer | Precision | GMB | ||||||||
A | GUN26 | 23,82 | 61,3 | 37125 -11975 | N2461 | 900 UJ110||||||||||
A | GUN30 | 30,17 | 90,1 | 37125-85461 | N3092 | UJ115 | |||||||||
A | GUN32 | 35.5 | 119,2 | 37125-58026 | N36119 | UJ117 | |||||||||
A | GUN33 | 43 | 128 | 37125-99901 | ND43128 | AJ119 900 | GUN36 | 25 | 77,6 | 37125-4101 | NP2578 | UJ120 | |||
A | GUN44 | 20,5 | 56.5 | 37125-99000 | UJ124 | ||||||||||
A | GUN45 | 20,07 | 52,4 | 37125-H8500 | |||||||||||
A | GUN47 | 27 | 81,75 | 37125-25025 | |||||||||||
A | GUN48 | 27 | 81,75 | 37125-7F025 | |||||||||||
A | GUS2 | 20.02 | 35 | 27100-67000 | |||||||||||
A | GUS6 | 20,1 | 59,8 | 27200-60511 | |||||||||||
A | GUS7 | 25 | 63,8 | 27200-83010 | |||||||||||
A | GUSR-3 | 28 | 52,6 | 6232-4300 | |||||||||||
A | GUT -11 | 20 | 57 | 04371-10011 | T2057 | UJ212 | |||||||||
A | GUT-14 | 28.5 | 77,9 | 04371-60010 | T2978 | UJ214 | |||||||||
A | GUT-15 | 34 | 107 | 04371-55011 | T34107 | UJ216 | A | GUT-16 | 40 | 118 | 04371-55020 | T40119 | UJ215 | ||
A | GUT-19 | 20 | 57 | 04371-10010 | T2057 | UJ222 | |||||||||
A | GUT-22 | 40 | 118 | 04371-55021 | |||||||||||
A | GUT-24 | 22.06 | 57,5 | ||||||||||||
A | K5-13XR | 26,99 | 81,76 | ||||||||||||
A | K5GB10R | 30,188 | 30,188 | 106,35 | |||||||||||
A | K5L4R | 27 | 74,6 | ||||||||||||
A | KC2832ADW | 40 | 115.6 | ||||||||||||
A | KC2932ADW | 44 | 129 | ||||||||||||
A | S-E129 | 41,27 | 126 | ||||||||||||
A | S-F365 | 55.03 | 164 | ||||||||||||
A | S-F366 | 60.03 | 162 | ||||||||||||
A | SPL140-1X | 49,22 | 139 | ||||||||||||
A | SPL170-1X | 55 | 165 | ||||||||||||
A | SPL250-1X | 60 | 163 | ||||||||||||
A | SPL70-1X | 34.9 | 126,1 | CZ256 | |||||||||||
A | SPL90-1X | 41,28 | 126 | CZ271 | |||||||||||
A | U040 | 61,3 | 5-101X / 502X | 340 | UJ040 | ||||||||||
A | U050 | 23,8 | 61,3 | 5-102X / 5-111X | 341 | UJ050 | |||||||||
А | U080 | 26.94 | 61,85 | 5-310X | 437G | UJ080 | |||||||||
A | U100 | 27 | 81,8 | 5-153X / 5-204X | 329/521 | UJ100 | |||||||||
A | U110 | 27 | 74,6 | 5-94X | 344 | UJ110 | |||||||||
A | U126 | 16,05 | 40 | ST1640 | — | UJ126 | |||||||||
A | U180 | 20 | 57 | 5-1500X | 395 | UJ180 | |||||||||
A | U189 | 40 | 118 | GUT16 | U189 |
Упаковка и доставка
Деталь упаковки:
e Каждый продукт будет упакован в индивидуальную коробку с этикеткой всей информации на ней, коробки будут упакованы в картонные коробки, картонные коробки будут упакованы в деревянные ящики.Тяжелые детали, легкие детали и хрупкие детали будут упакованы отдельно.
Сведения о доставке:
30-35 дней для морского заказа на основе контейнеров.
Наши услуги
Почему именно Speedway?
1. Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.
2. В соответствии с требованиями клиентов или в нашей обычной упаковке.
3.Быстрый ответ на электронные письма и сообщения в течение 24 часов
4.Клиент-первых, цена-Competitive, КАЧЕСТВО Высокое, Услуги- Professional.
5. Гибкое минимальное количество заказа
6. 20 лет богатого опыта экспорта подшипников в подшипниковой отрасли
7. Сертификаты ISO, MPA, CE, SGS и BV
FAQ
Q1: Могу ли я купить один из ваших продуктов для образца?
A: Да, мы можем предоставить вам образец и отправить его по DHL или в соответствии с вашими требованиями или найти для вас самые дешевые пересылки.
Q2: Как я могу узнать, подходит ли продукт для моей машины или нет?
A: Пожалуйста, сообщите нам, какой продукт вас интересует, мы предоставим вам основные размеры, или вы можете предоставить свои чертежи или образцы, которые мы изготовим по вашим чертежам.
Q3: Я хочу найти поставщика для моих новых продуктов, вы можете мне помочь?
A: Да, пожалуйста, предоставьте нам свои чертежи или образцы. Мы сообщим вам стоимость.
Q4: Сколько времени у вас, чтобы изготавливать новые продукты?
A: Обычно 20-35 дней для чертежей и 35-60 дней для отобранных.
Q5: Какой способ оплаты?
A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.
Q6: Как качество?
A: Строгий контроль перед отгрузкой.
Q7: Каков наш основной рынок?
A: Наши основные рынки — Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, Европа…
,