Крыло машины это: Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

Содержание

Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло.

Крылья автомобиля выделены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств. Служит для защиты автомобиля, его седоков и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Крыло автомобиля
  • 3 Крыло велосипеда или мотоцикла
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Происхождение названия

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]).

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ.  fender (это слово раньше обозначало также бампер).

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[2].

Крыло автомобиля

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов

[3].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[4]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[5]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Крыло велосипеда или мотоцикла

Мотоцикл с облегающими крыльями

В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер (англ.)русск.» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.

См. также

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

Примечания

  1. Ch. Ph Reiff. New parallel dictionaries of the Russian, French, German and English languages. J. Velten, 1891. С. 663.
  2. ГОСТ Р 52111-2003.
  3. Deette Crow. Rod & Custom in the 1950s. MotorBooks International, 2004.
  4. ГОСТ Р 52280-2004
  5. ГОСТ Р 52853-2007

Ссылки

  • ГОСТ Р 52853-2007. Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из-под колес. Технические требования.

Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло.

Крылья автомобиля выделены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств.

Служит для защиты автомобиля, его седоков и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Крыло автомобиля
  • 3 Крыло велосипеда или мотоцикла
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Происхождение названия

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]).

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер).

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[2].

Крыло автомобиля

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов

[3].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[4]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[5]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Крыло велосипеда или мотоцикла

Мотоцикл с облегающими крыльями

В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер (англ.)русск.» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.

См. также

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

Примечания

  1. Ch. Ph Reiff. New parallel dictionaries of the Russian, French, German and English languages. J. Velten, 1891. С. 663.
  2. ГОСТ Р 52111-2003.
  3. Deette Crow. Rod & Custom in the 1950s. MotorBooks International, 2004.
  4. ГОСТ Р 52280-2004
  5. ГОСТ Р 52853-2007

Ссылки

  • ГОСТ Р 52853-2007. Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из-под колес. Технические требования.

Есть ли разница между антикрылом и спойлером?

Есть ли разница между антикрылом и спойлером?

Многие, даже в автомобильном сообществе, используют спойлер и антикрыло взаимозаменяемо по отношению к автомобилям. Есть ли разница между антикрылом и спойлером? Да, есть, и большой. Хотите верьте, хотите нет, но спойлер и антикрыло существуют по двум разным причинам. Позвольте ввести вас в курс дела.

Что такое автомобильное крыло?

Пожалуй, самый очевидный. Крыло — это большая вещь, которая находится на задней части многих суперкаров, включая Lamborghini Aventador SVJ. Его основная цель — создание прижимной силы. Принцип создания прижимной силы такой же, как у самолета, только наоборот.

Эта прижимная сила не заставляет крыло взлетать, как самолет, а прижимает крыло автомобиля к земле. Поскольку крыло соединено с автомобилем, оно прижимает задние колеса к земле и увеличивает сцепление с дорогой. Это полезно не только для получения максимальной производительности от вашего автомобиля, особенно в скоростных поворотах, но также помогает свести на нет любую подъемную силу, которую может непреднамеренно создавать кузов автомобиля.


Стоит ли использовать азот в шинах экзотического автомобиля?


Что такое автомобильный спойлер?

Не волнуйтесь, мы не собираемся портить «Игру престолов». Как и спойлер фильма или шоу, спойлер на машине что-то портит, но в данном случае это воздух. Это будет немного нелогично, так что потерпите нас секунду. Спойлер работает, чтобы уменьшить неблагоприятный воздух, когда он движется вокруг автомобиля. Хотя спойлер выглядит так, будто добавляет автомобилю сопротивления, часто он делает прямо противоположное.

Подробнее: Как работают подрулевые лепестки?

Если взять крайний пример, это может помочь понять это. Если вы когда-нибудь видели автомобиль NASCAR, вы, вероятно, заметили огромный спойлер. Хотите верьте, хотите нет, но эта штука на самом деле уменьшает сопротивление. Воздух, идущий с крыши автомобиля на высоких скоростях, внезапно отделяется от автомобиля, как только попадает на заднее ветровое стекло, это создает карман низкого давления, который создает турбулентность воздуха и сопротивление.

В этом случае спойлер создает карман циркулирующего воздуха за задним ветровым стеклом, так что новый поток воздуха с крыши просто скользит мимо, не создавая низкого давления или турбулентности. Аналогичный эффект можно увидеть с листьями в задней части кузова открытого грузовика с поднятой задней дверью на высокой скорости. Это не только снижает лобовое сопротивление, но и повышает устойчивость, по крайней мере, для гоночных автомобилей.

Может ли машина иметь и крыло, и спойлер?

Конечно, в машине может быть и то, и другое. На самом деле, у большинства автомобилей с крыльями часто есть и спойлеры. Спойлеры могут принимать самые разные формы и даже могут быть найдены под носом автомобиля, чтобы отводить поток воздуха от днища.

Спойлер — это любой элемент кузова, который препятствует нежелательному потоку воздуха. Один интересный пример этого можно найти на некоторых фарах преимущественно автомобилей эконом-класса. Вы можете найти странный пузырь или гребень. Часто это делается для уменьшения сопротивления (и шума) боковых зеркал.


Что означают цифры на двигателе Lamborghini?


Еще от Lamborghini Palm Beach

Что такое крыло на автомобиле

Спойлер может увеличить аэродинамическое сопротивление, что может привести к уменьшению расхода топлива и даже повреждению автомобиля при неправильном использовании. Крылья спойлера не нужны на транспортном средстве и ничего не делают для уменьшения сопротивления в транспортном средстве — они нужны только для эстетических целей.

Спойлер увеличивает сопротивление воздуха, поэтому будьте осторожны при его установке или использовании на автомобиле. Если у вас есть вопросы о спойлерах или вы хотите узнать больше об их влиянии на сопротивление, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения.

Что такое крыло на машине?

Если вы хотите избежать использования спойлеров на своем автомобиле, имейте в виду, что они могут увеличивать сопротивление и со временем вызывать повреждения. Снять спойлер не всегда легко — если сделать это неправильно, это может усугубить ситуацию для вашего автомобиля.

Существует несколько вариантов снижения аэродинамического сопротивления автомобиля без использования спойлеров, но сначала обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Спойлеры следует использовать только в крайнем случае и ни в коем случае на высоких скоростях или во время движения в неблагоприятных погодных условиях

Спойлер — это не крыло

Спойлер — это крыло автомобиля, которое можно опустить, чтобы уменьшить шум ветра и увеличить воздушный поток. Крылья спойлера часто тонируются из соображений конфиденциальности или стиля, в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.

Некоторые люди предпочитают не использовать спойлеры, потому что считают, что это ухудшает аэродинамику и устойчивость, однако эти заявления еще предстоит доказать научно. Спойлеры на крылья бывают разных форм и размеров, поэтому важно найти подходящий для вашего автомобиля — размер не всегда имеет значение, если вы довольны тем, как он выглядит после установки.

Установка спойлера обычно требует снятия некоторых боковых панелей автомобиля; убедитесь, что вы сделали надлежащие измерения заранее, чтобы избежать каких-либо сюрпризов позже.

Спойлер вызывает повышенное лобовое сопротивление

Крылообразные элементы сбоку автомобиля увеличивают лобовое сопротивление, что может снизить эффективность использования топлива и срок службы шин. Эти устройства часто ошибочно принимают за спойлеры, и, возможно, их придется снять перед регистрацией автомобиля в DMV.

Они вызывают турбулентность в воздухе, нарушая поток воздуха над кузовом автомобиля и резко снижая его скорость. Если вы хотите, чтобы ваша поездка выглядела гладко, не жертвуя производительностью или тормозной способностью, снимите эти надоедливые крылья.

Снятие спойлера не сложно, но требует некоторого планирования, а также доступа к электродрели

Ничего не делает для уменьшения лобового сопротивления автомобиля

Крылья на автомобиле уменьшают лобовое сопротивление и увеличивают экономию топлива, что полезно для окружающей среды. Они также добавляют стиль вашему автомобилю и могут улучшить аэродинамические характеристики.

Конфигурация крыльев может быть адаптирована для оптимизации потока воздуха вокруг кузова автомобиля, создавая меньшую турбулентность в атмосфере. Крылья бывают разных форм и размеров, которые разработаны специально для определенных марок или моделей автомобилей. Установка требует профессиональной помощи, но она того стоит. если вы хотите повысить эффективность использования топлива

При неправильном использовании может привести к повреждению автомобиля

Крыло автомобиля используется для увеличения прижимной силы автомобиля и может помочь уменьшить сопротивление при ускорении или торможении. Однако неправильное использование крыла может привести к повреждению подвески и тормозов вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что вы знаете, как им правильно пользоваться.

Чтобы не повредить свой автомобиль, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем использовать антикрыло, и имейте в виду, что они могут различаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вы случайно повредите свой автомобиль при использовании антикрыла, не стесняйтесь обратиться за помощью к автомеханику — они смогут исправить это быстро и дешево.

Помните: используйте крылья осторожно; если у вас возникнут какие-либо проблемы с ними, обратитесь за советом к профессионалу

В чем разница между спойлером и антикрылом?

Между спойлером и антикрылом есть несколько основных отличий. Спойлер предназначен для увеличения прижимной силы, а антикрыло больше для украшения, чем для аэродинамических преимуществ.

Спойлеры также можно использовать на транспортных средствах без крыльев, таких как гоночные автомобили или реактивные самолеты.

Спойлер препятствует локальному воздушному потоку и помогает улучшить общий поток воздуха вокруг автомобиля.

Это увеличит прижимную силу на заднюю часть автомобиля, что, в свою очередь, отклонит воздух вверх и улучшит управляемость вашего автомобиля.

Спойлеры предназначены для увеличения усилия, направленного вниз на заднюю дверь или крышку багажника, что, в свою очередь, увеличивает аэродинамическое сопротивление и улучшает устойчивость при движении на высокой скорости или выполнении маневров на поворотах.

Спойлеры также могут увеличить прижимную силу для улучшения аэродинамики задней части автомобиля, сохраняя при этом устойчивость при резком торможении или ускорении.

Перенаправляя воздух вверх, спойлеры создают больший поток над поверхностью автомобиля, что приводит к увеличению прижимной силы и улучшению сцепления при маневрировании на высокой скорости или при движении под уклон (в снегу).

Спойлеры обеспечивают множество преимуществ для автолюбителей, включая лучшую производительность, улучшенную управляемость, а также дополнительную устойчивость при быстром повороте или при резких остановках

Как называется крыло на автомобиле?

Крыло автомобиля — это панель кузова, которая помогает транспортному средству двигаться по воздуху. Крылья обычно прикрепляются к бокам или передней части автомобиля и помогают ему оставаться в воздухе во время вождения.

Крылья и спойлеры используются для создания подъемной силы

Крылья и спойлеры используют принцип Бернулли для создания подъемной силы. Когда объект движется, воздух устремляется на него вдоль его поверхности. Это давление вызывает подъемную силу, которую можно использовать для перевозки людей или самолетов. Крылья и спойлеры используют тот же принцип для создания подъемной силы путем отклонения воздушного потока вверх.

Создает отрицательную подъемную силу, помогающую снизить скорость и сопротивление крыльев или спойлеров автомобиля.

Крылья отклоняют поток воздуха вверх, создавая отрицательную подъемную силу

Когда самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы, ветер давит на его крылья на высоких скоростях, когда они начинают двигаться вперед Опять же, этот поток воздуха создает направленную вниз силу, называемую «подъемной силой».

Отклоняя этот воздушный поток вверх (от земли), вы можете достичь взлетной скорости с гораздо меньшими усилиями, чем если бы вы просто бежали по взлетно-посадочной полосе без посторонней помощи.

Прерывание локализованного воздушного потока, снижение скорости и подъемной силы

Крыло всасывает все близлежащие молекулы воздуха, как пылесос; он делает это для того, чтобы создать более сконцентрированную область вокруг себя, чтобы он мог производить большую подъемную силу — то, что мы называем «локальным контролем». Крейсерская скорость 30 миль в час по I-5 будет ощущаться совершенно по-другому при полете над Сакраменто… или где-либо еще с большим количеством препятствий.

Где находится крыло автомобиля?

Крыло представляет собой большой кусок металла, закрепленный на крыше автомобиля. Он помогает сохранить устойчивость автомобиля во время вождения, а также может использоваться для защиты в случае аварии.

  • Крыло является большой важной частью автомобиля и может быть повреждено погодными условиями или вибрацией. Если крыло не закреплено должным образом, оно может упасть с автомобиля. Кроме того, если вибрации колес вызывают повреждение крыла, этот компонент необходимо заменить, чтобы восстановить правильную работу.
  • Замена поврежденного крыла требует навыков и опыта, поскольку стоимость ремонта может быть высокой в ​​зависимости от серьезности повреждения. Также важно помнить, что для ремонта поврежденного крыла часто требуются специальные инструменты и знания, которые необходимо приобретать в ходе специальной подготовки.
  • Сильно поврежденное крыло может потребовать не только замены, но и ремонта, который повысит его функциональность и общую безопасность.

Ремонт может включать в себя замену сломанных деталей или добавление усилителей для повышения устойчивости, когда это необходимо

Делает ли крыло автомобиль медленнее?

Сопротивление воздуха зависит от скорости, поэтому крыло на машине делает ее медленнее. Эффекты крыльев на низких скоростях практически отсутствуют, поэтому нет никакой разницы в производительности между наличием крыльев и их отсутствием.

АЭРОДИНАМИКА КРЫЛА НЕ ДЕЛАЕТ МАШИНУ МЕДЛЕННЕЕ — аэродинамика крыла не влияет на то, насколько быстро или медленно может двигаться автомобиль

Как крыло помогает автомобилю?

Крылья часто используются в автомобилях, поскольку они помогают автомобилю оставаться в воздухе. Они также обеспечивают защиту от ветра и других элементов, что может повысить эффективность использования топлива.

  • Крылья автомобилей играют важную роль в снижении лобового сопротивления — силы, препятствующей движению автомобиля. Конструкция крыла различается в зависимости от типа автомобиля и гоночной трассы, но все крылья уменьшают сопротивление воздуха, перемещая его вперед. Это приводит к меньшему давлению воздуха. Прижимная сила создается, когда давление воздуха преодолевает сопротивление, вызванное весом и формой автомобиля. Задние крылья гоночного автомобиля изготовлены из углеродного волокна и кевлара, поэтому они могут выдерживать большие нагрузки, сохраняя при этом прижимную силу.

В настоящее время в автомобилях используется множество различных типов крыльев, но все они имеют одну общую цель — уменьшить лобовое сопротивление для более быстрого движения через воздушные массы. крыше автомобиля и помогает контролировать скорость, направление и торможение.

Похожие сообщения:

Kbs $ Taper Vs Project X Lz?

На сегодняшний день на рынке представлено несколько различных типов конусов. KBS $ Taper — популярный вариант, потому что он постепенно сужается от самой широкой точки к самой маленькой, что дает вам больше контроля над тем, сколько воска вы используете.

Как измерить выходную скорость с помощью радара?

Радарные пушки — отличный способ измерить скорость объектов в воздухе. Существует множество различных типов радарных пушек, и у каждого есть свои особенности применения.

Как сделать подъемные блоки коридора?

Подъемные блоки Lineout — отличный способ безопасного перемещения крупных объектов без использования крана или другой тяжелой техники. Их можно использовать на складах, фабриках и других промышленных объектах, где безопасность является главным приоритетом.

Какие мышцы используются в боулинге?

Боулинг — это физическая активность, в которой задействовано множество различных мышц, в том числе четырехглавая мышца бедра, подколенные сухожилия, ягодичные мышцы, нижняя часть спины и плечи. Источник: Боулатрабс Какие мышцы используются в боулинге Когда дело доходит до боулинга, вы будете использовать различные мышцы и суставы, чтобы выполнить идеальный удар.

Kbs S Taper или X100?

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе внешнего проигрывателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *