Крыло машины это: Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло.

Крылья автомобиля выделены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств. Служит для защиты автомобиля, его седоков и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Крыло автомобиля
  • 3 Крыло велосипеда или мотоцикла
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Происхождение названия

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]).

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ.  fender (это слово раньше обозначало также бампер).

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[2].

Крыло автомобиля

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов

[3].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[4]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[5]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Крыло велосипеда или мотоцикла

Мотоцикл с облегающими крыльями

В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер (англ.)русск.» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.

См. также

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

Примечания

  1. Ch. Ph Reiff. New parallel dictionaries of the Russian, French, German and English languages. J. Velten, 1891. С. 663.
  2. ГОСТ Р 52111-2003.
  3. Deette Crow. Rod & Custom in the 1950s. MotorBooks International, 2004.
  4. ГОСТ Р 52280-2004
  5. ГОСТ Р 52853-2007

Ссылки

  • ГОСТ Р 52853-2007. Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из-под колес. Технические требования.

Крыло (покрытие над колесом) | это… Что такое Крыло (покрытие над колесом)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло.

Крылья автомобиля выделены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля и ряда других транспортных средств.

Служит для защиты автомобиля, его седоков и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Крыло автомобиля
  • 3 Крыло велосипеда или мотоцикла
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Происхождение названия

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]).

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов изпользуется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер).

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[2].

Крыло автомобиля

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов

[3].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья (брызговики). Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[4]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[5]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Крыло велосипеда или мотоцикла

Мотоцикл с облегающими крыльями

В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер (англ.)русск.» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.

См. также

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

Примечания

  1. Ch. Ph Reiff. New parallel dictionaries of the Russian, French, German and English languages. J. Velten, 1891. С. 663.
  2. ГОСТ Р 52111-2003.
  3. Deette Crow. Rod & Custom in the 1950s. MotorBooks International, 2004.
  4. ГОСТ Р 52280-2004
  5. ГОСТ Р 52853-2007

Ссылки

  • ГОСТ Р 52853-2007. Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из-под колес. Технические требования.

Есть ли разница между антикрылом и спойлером?

Есть ли разница между антикрылом и спойлером?

Многие, даже в автомобильном сообществе, используют спойлер и антикрыло взаимозаменяемо по отношению к автомобилям. Есть ли разница между антикрылом и спойлером? Да, есть, и большой. Хотите верьте, хотите нет, но спойлер и антикрыло существуют по двум разным причинам. Позвольте ввести вас в курс дела.

Что такое автомобильное крыло?

Пожалуй, самый очевидный. Крыло — это большая вещь, которая находится на задней части многих суперкаров, включая Lamborghini Aventador SVJ. Его основная цель — создание прижимной силы. Принцип создания прижимной силы такой же, как у самолета, только наоборот.

Эта прижимная сила не заставляет крыло взлетать, как самолет, а прижимает крыло автомобиля к земле. Поскольку крыло соединено с автомобилем, оно прижимает задние колеса к земле и увеличивает сцепление с дорогой. Это полезно не только для получения максимальной производительности от вашего автомобиля, особенно в скоростных поворотах, но также помогает свести на нет любую подъемную силу, которую может непреднамеренно создавать кузов автомобиля.


Стоит ли использовать азот в шинах экзотического автомобиля?


Что такое автомобильный спойлер?

Не волнуйтесь, мы не собираемся портить «Игру престолов». Как и спойлер фильма или шоу, спойлер на машине что-то портит, но в данном случае это воздух. Это будет немного нелогично, так что потерпите нас секунду. Спойлер работает, чтобы уменьшить неблагоприятный воздух, когда он движется вокруг автомобиля. Хотя спойлер выглядит так, будто добавляет автомобилю сопротивления, часто он делает прямо противоположное.

Подробнее: Как работают подрулевые лепестки?

Если взять крайний пример, это может помочь понять это. Если вы когда-нибудь видели автомобиль NASCAR, вы, вероятно, заметили огромный спойлер. Хотите верьте, хотите нет, но эта штука на самом деле уменьшает сопротивление. Воздух, идущий с крыши автомобиля на высоких скоростях, внезапно отделяется от автомобиля, как только попадает на заднее ветровое стекло, это создает карман низкого давления, который создает турбулентность воздуха и сопротивление.

В этом случае спойлер создает карман циркулирующего воздуха за задним ветровым стеклом, так что новый поток воздуха с крыши просто скользит мимо, не создавая низкого давления или турбулентности. Аналогичный эффект можно увидеть с листьями в задней части кузова открытого грузовика с поднятой задней дверью на высокой скорости. Это не только снижает лобовое сопротивление, но и повышает устойчивость, по крайней мере, для гоночных автомобилей.

Может ли машина иметь и крыло, и спойлер?

Конечно, в машине может быть и то, и другое. На самом деле, у большинства автомобилей с крыльями часто есть и спойлеры. Спойлеры могут принимать самые разные формы и даже могут быть найдены под носом автомобиля, чтобы отводить поток воздуха от днища.

Спойлер — это любой элемент кузова, который препятствует нежелательному потоку воздуха. Один интересный пример этого можно найти на некоторых фарах преимущественно автомобилей эконом-класса. Вы можете найти странный пузырь или гребень. Часто это делается для уменьшения сопротивления (и шума) боковых зеркал.


Что означают цифры на двигателе Lamborghini?


Еще от Lamborghini Palm Beach

В чем разница и что лучше?

Термины «спойлер» и «крылья» часто используются взаимозаменяемо, но это совершенно разные вещи. Вот почему важно понимать сравнение спойлера и антикрыла, особенно если вы пытаетесь выяснить, что лучше для вашего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, что такое антикрыло и спойлер, а также чем они отличаются друг от друга. Мы также объясняем различные типы каждого из них, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. В конце нашего руководства мы обсуждаем среднюю цену как на крыло, так и на автомобильный спойлер.

В чем разница: спойлер или крыло?

Несмотря на то, что спойлер и антикрыло выглядят одинаково, способ перенаправления воздушного потока различается. Крыло отклоняет воздушный поток вверх, создавая прижимную силу. С другой стороны, автомобильный спойлер используется в качестве барьера для нарушения воздушного потока, тем самым создавая прижимную силу.

Крыло напоминает перевернутое крыло самолета. Между крылом и автомобилем будет пространство, в то время как спойлер прикреплен непосредственно к автомобилю, либо к заднему стеклу, либо к крыше, либо к багажнику.

Что такое автомобильный спойлер?

Спойлеры были созданы для спортивных, раллийных и гоночных автомобилей, но сегодня их можно найти и на обычных легковых автомобилях. Воздух естественным образом проходит через крышу в заднюю часть автомобиля.

Когда этот поток воздуха свободен, он создает низкое давление и быстро течет. Однако при установке спойлера поток воздуха нарушается. Таким образом, снижается подъемная сила и скорость полета, а также уменьшается лобовое сопротивление.

СВЯЗАННЫЙ: Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 шагов)

Типы автомобильных спойлеров

1. Передний

Передний спойлер также известен как воздушная заслонка. Он сделан из легкого пластика или металла и расположен под передним бампером.

Воздушная заслонка обеспечивает движение воздушного потока к радиатору. Он предотвращает попадание воздушного потока под шасси автомобиля, что снижает расход топлива и лобовое сопротивление.

2. Крыша

Спойлер на крыше находится на задней части автомобиля. Он расположен между задним стеклом и линией крыши.

Эти спойлеры различаются по размеру. Тем не менее, некоторые из них также будут включать дополнительный стоп-сигнал.

3. Тумба

Спойлер тумбы предназначен для багажника автомобиля. Он также может быть изготовлен из различных материалов и имеет небольшой вес.

При использовании спойлера на пьедестале поток воздуха прерывается, создавая направленную вниз силу. Конечным результатом является более высокая производительность и улучшенные показатели экономии топлива.

4. Губа

Вы можете установить спойлер на заднюю или переднюю часть автомобиля. Если вы поставите его спереди, бампер автомобиля будет казаться длиннее, поэтому дорожный просвет будет казаться ниже.

Задний спойлер устанавливается под полкой багажника. Они не дают никакого преимущества в производительности, но имеют приятный внешний вид.

5. Грузовик

Спойлеры подходят не только для автомобилей, но и для грузовиков. С правильным спойлером грузовик может иметь более агрессивный вид.

Как и стандартные спойлеры на крыше, многие спойлеры пикапов оснащены стоп-сигналами. Вы также можете выбрать из множества размеров в зависимости от ваших целей.

6. Освещение

Спойлеры могут иметь несколько назначений. При правильном освещении спойлер также может улучшить видимость.

Спойлеры могут быть оснащены любым количеством фонарей. Это не меняет эксплуатационных аспектов эксплуатации, но повышает безопасность послепродажного оборудования.

Что такое автомобильное крыло?

Крыло всегда устанавливается сзади автомобиля. Это позволяет воздуху проходить над компонентом и под ним, создавая дополнительную отрицательную подъемную силу.

Крыло улавливает любой воздух, идущий с крыши. Затем воздух перенаправляется вверх, толкая заднюю часть автомобиля вниз. Эта конструкция удобна для гоночных автомобилей, поскольку позволяет колесам оставаться на улице.

СВЯЗАННЫЕ: Procharger против Supercharger — в чем разница?

Типы автомобильных крыльев

1. Хвост кита

Хвост кита имеет приподнятые края. Эти слегка приподнятые части сметаются с багажника автомобиля.

Из-за такого дизайна китовый хвост также известен как чайный поднос. В целом, этот тип крыла в основном используется из-за его внешнего вида и не служит многим целям.

2. Крышка каталки

Крышка каталки также известна как плетенка. У него есть небольшой выступ, который идет от края крыла. Хотя этот тип выглядит хорошо, он предназначен не только для эстетики.

Вместо этого клапан каталки создает некоторую прижимную силу для сцепления. Для этого лоскут каталки должен быть направлен вверх.

Что лучше для вашего автомобиля: крылья или спойлеры?

Крылья и спойлеры подходят не для каждого автомобиля. По этой причине важно, чтобы мы сначала уделили время рассмотрению недостатков этих запасных частей. Может быть трудно найти спойлер или антикрыло, которые бы соответствовали внешнему виду вашего автомобиля. Некоторые цвета краски сложно подобрать, особенно если это старая модель. Хотя вы можете подумать, что этот аксессуар улучшит стиль, он может быстро превратить его в бельмо на глазу, если он не сделан правильно.

Кроме того, спойлер или антикрыло изготовлены из легких материалов. Независимо от того, используется ли АБС-пластик или в состав конструкции входит стекловолокно, повредить эту деталь очень просто. Их также может быть сложно установить. Если у вас нет опыта или инструментов для выполнения работы, всегда лучше заплатить профессионалу за установку.

Имея это в виду, вы можете определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям, как только вы поймете, что эти недостатки не являются тем, о чем вам нужно беспокоиться. В любом случае аэродинамика вашего автомобиля существенно не улучшится, если только вы не ездите регулярно на высоких скоростях.

Вот почему эти аксессуары лучше всего подходят для гоночных автомобилей. С другой стороны, ваш стандартный пригородный автомобиль не получит резкого ускорения, поэтому единственная реальная причина его использования — придать вашему автомобилю более спортивный вид. Поскольку это в основном делается в эстетических целях, вы хотите выбрать тот, который лучше всего смотрится с вашим автомобилем.

Стоимость спойлера/крыла

И спойлер автомобиля, и крыло будут иметь относительную стоимость. В среднем вы можете рассчитывать потратить от 25 до 250 долларов на спойлер или крыло. Конечно, если вы ищете что-то более ориентированное на производительность, цена может вырасти намного выше. Общая цена зависит от типа вашего автомобиля, цвета краски и материалов, которые вы выберете.

Если вы можете установить спойлер или антикрыло самостоятельно, вам не нужно будет тратить больше труда. Даже если вам нужно купить несколько расходных материалов для выполнения работы, это может стоить экономии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *