KTM X-Bow – обзор, характеристики, фото цена
Мотоциклетные компании тоже могут выпускать автомобили, и KTM – явное тому подтверждение. В 2008 году австрийский производитель замахнулся на спортивный родстер. Впоследствии он не только оброс большим количеством владельцев и поклонников, но и успел принять участие в знаменитой «Гонке Чемпионов». Конечно, фурор машина не произвела, но авторитет заработала, после чего продажи KTM X-Bow только подросли. Многие гоночные легенды, включая М. Шумахера, оценили австрийский спорткар по достоинству. Несомненными плюсами авто является сравнительно небольшая цена и самобытная внешность. Как раз об этом мы сейчас и расскажем. Весь модельный ряд КТМ.
Содержание: [показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- KTM X-Bow фото
- Тест драйв KTM X-Bow
- Видео обзор
Внешний вид
Для начала – о массово-габаритных характеристиках KTM X-Bow. Вес автомобиля не превышает 870 кг, длина передней и задней колеи равны 162,2 и 164,4 сантиметра соответственно. В длину автомобиль от австрийского производителя растянулся на 367 сантиметров, высота равна 116 см. При относительно скромной высоте спорткар весьма широк – 187 см.
Внешность KTM X-Bow чем-то напоминает трансформера, который только что стоял на железных ногах, а затем рухнул на дорогу в виде гоночного болида. Среди основных цветов преобладают черный и оранжевый. Покрышки здесь полноразмерные, равны 17 и 18 дюймов соответственно. На фоне других аналогов, особенно Ariel Atom, «австриец» выглядит весьма современно и точно непохож на гаражную самоделку.
Интерьер
Достаточно яркая раскраска автомобиля не коснулась салона. Здесь преобладают выдержанные серые цвета. По традиции, видим маленький, но гипермобильный руль с массой кнопок, удобный рычаг коробки передач, бортовой компьютер, улучшенные ремни безопасности. Салон рассчитан на двух человек – наверное, чтобы в одиночку было не так страшно летать на высоких скоростях.
Технические характеристики
Турбомотор Ауди… Турбомотор Ауди… Эту фразу хочется повторять снова и снова. Хотя бы потому, что уже этот факт наводит на мысль, что KTM X-Bow должен не ездить, а летать по изъезженным европейским дорогам. Так и есть – резвый характер спорткара вылился в 240 лошадиных сил и 310 Нм, а также ускорением до сотки всего за 3,9 секунды.
Что касается максимальной скорости, здесь также все на уровне – можно рассчитывать на 230 км/час. Единственное, чего не хватало авто по сравнению с конкурентами – энерговооруженности. Как ни старался KTM X-Bow покорить трассу, но соперники были резвее.
Комплектации и цены
Кстати, из-за проблем с той самой энерговооруженностью, руководство KTM приняло решение выпустить еще три модификации KTM X-Bow – R в версиях Street или Race, RR и X-Bow GT. Продажи версии R стартовали в Европе в 2011 году. Силовой агрегат доработали настолько, что мотор мог выдать 300 лошадок при 400 Нм.
Центр тяжести уменьшили на 1,5 см, что положительным образом сказалось на управляемости. Если базовый вариант стоил 40 000 евро, то за KTM X-Bow R просили уже 58 795 евро. Версии R и RR практически не отличались, а вот представленная в 2013-м в Женеве GT обзавелась боковыми и лобовым стеклами, шестиступенчатой коробкой передач, движком V4 и мощностью 420 Нм.
Подводим итоги
Футуристичный «австриец» получил хорошие отзывы гонщиков и одобрение самого Шумахера. Это говорит о том, что машинка непросто имеет право на существование – она пользуется спросом и нащупала свое место на рынке. Кольцо Нюрбургринг версия KTM X-Bow RR прошла за 7:25:72, уделав даже Ferrari 458 и Porsche 911 GT3 RS. Делаем выводы, господа!
Советуем Вам прочитать статью: История компании KTM
KTM X-Bow фото
Читайте далее:Тест драйв KTM X-Bow
Видео обзор
youtube.com/embed/msynney3xfg?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Новый KTM X-Bow GTX — гоночная игрушка за 230 000 евро
Австрийская компания KTM наиболее известна производством мотоциклов, но с 2008 года она также производит легкий спортивный автомобиль X-Bow, ориентированный на трек. Теперь же KTM выпустил еще более экстремальную версию: поприветствуйте KTM X-Bow GTX. Разработанный для трек-дней и профессиональных гонок и разработанный в сотрудничестве с Reiter Engineering, GTX может похвастаться поразительным корпусом из карбона и построен на том же монококе из карбона волокна, что и обычный X-Bow.
Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение мощности к весу – 1,97 кг на л. с. При такой настройке GTX должен быть способен устанавливать невероятно быстрое время круга, но KTM не опубликовал никаких технических характеристик.
Чтобы извлечь больше мощность из пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, KTM модифицировал клапаны впрыска, перепускную заслонку, систему впуска, выпуска и программное обеспечение ECU. Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger MF, в то время как высокопроизводительные тормоза с шестипоршневыми суппортами, предназначенные для гонок на выносливость, обеспечивают тормозное усилие.
KTM утверждает, что благодаря 120-литровому предохранительному баку FT3 GTX будет «ездить дальше, соответственно, дольше, чем у конкурентов» на трек-днях и гонках на длинные дистанции.
Одним из самых ярких элементов дизайна автомобиля является «Jetfighter Canopy», взятый из KTM X-Bow GT4 и модифицированный для GTX. Цельный капюшон из оргстекла заменен карбоновым каркасом со вставленным лобовым стеклом и раздельно открывающимися стеклянными дверцами с обеих сторон.
Боковые зеркала заднего вида заменены двумя камерами заднего вида, а сзади доминирует массивное неподвижное крыло. К сожалению, эти обширные гоночные модификации означают, что вы не сможете наслаждаться GTX в дороге.
Внутри водитель сидит в гоночном сиденье Recaro из карбонового кевлара. Чтобы обеспечить соответствие GTX высоким стандартам безопасности на трассе, KTM установил сертифицированный каркас безопасности GT и шеститочечный гоночный ремень. Чтобы упростить приручение этой гусеничной игрушки, KTM также установил новое регулируемое рулевое колесо с электроусилителем, заменяющее рулевое управление с гидроусилителем, которое ранее использовалось в KTM X-Bow GT4. Противобуксовочная система также имеет восемь регулируемых настроек, чтобы обеспечить оптимальное ускорение на выходе из поворотов и сделать автомобиль более безопасным для езды по мокрой трассе, в то время как ABS можно настроить в десяти настройках, чтобы соответствовать различным условиям трассы и уравновешивать автомобиль в отношении недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Цена на KTM X-Bow GTX начинается с 230000 евро.
X-BOW
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ. ПУРИСТИЧЕСКИЙ. РАДИКАЛЬНЫЙ.
Серийный KTM X-BOW — это интерпретация KTM суперспортивного автомобиля 21 века. «Мы взяли идею Колина Чепмена о спартанском, легком спортивном автомобиле, сведенном к самому необходимому, и перенесли ее в новое тысячелетие — с максимально возможным количеством технологических инноваций», — говорит генеральный директор KTM Стефан Пирер о первой четырехколесной модели KTM. история
Гоночный автомобиль GT-производительность для улицы.
KTM X-BOW GT-XR — это самый близкий к чистокровному гоночному автомобилю автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Суперкар — идеальный легкий и мощный автомобиль для истинных индивидуалистов, которые хотят испытать необузданную динамику, радикальный дизайн и чистый энтузиазм в повседневной жизни. Основой для этого является KTM X-BOW GT2, наглядно демонстрирующий свои сильные стороны победами и титулами на гоночных трассах мира. При разработке KTM X-BOW GT-XR основное внимание уделялось самому главному, не жертвуя уникальными функциями, такими как фонарь кабины электрического реактивного истребителя. Здесь выдающиеся характеристики сочетаются с инженерным мастерством, поэтому каждое волокно, каждый компонент, каждая деталь этого суперкара «ГОТОВЫ К ГОНКАМ».
КУЛЬТОВЫЙ ДИЗАЙН ОТ KISKA
Уникальный, минималистичный, захватывающий дизайн от KISKA объединяет все модели KTM X-BOW. Концепция сосредоточена на самых важных деталях – выдающейся производительности и отличной функциональности.
Ряд интеллектуальных функций обеспечивает комфорт и удобство наряду с непревзойденным удовольствием от вождения. Эта философия в сочетании с высочайшим качеством производства — вот что обеспечивает непревзойденный опыт в дороге. Тщательно подобранные поставщики и партнеры, а также самые лучшие инструменты и материалы гарантируют незабываемые впечатления от вождения.
Каждая дополнительная разработка продвигала эту философию вперед. KTM и KISKA достигли новых высот с KTM X-BOW GT и KTM X-BOW GT4, причем последний попал в заголовки газет в международном автоспорте.
KTM X-BOW GTX и GT2 открыли новую главу в истории KTM благодаря дизайну, объединяющему лучшее из обоих миров. Передний профиль напоминает агрессивный автомобиль GT, а задний берет пример с аэродинамических механизмов LMP. Движимый неутолимым желанием побеждать на гоночной трассе, первый чистокровный суперкар KTM представляет собой заявление о намерениях в автомобильной форме: с низкой посадкой, широкоплечим и агрессивным.
Дорожная версия KTM-XBOW GT-XR с самого начала была частью процесса проектирования. GT-XR — это дикий и необузданный гоночный автомобиль в чистом кузове дорожного автомобиля. Захватывающая легкая и высокопроизводительная машина, сочетающая в себе самые современные технологии автоспорта, такие как уникальный «фонарь реактивного истребителя», оставаясь при этом подходящей для повседневного использования.
KTM X-BOW GT-XR — суперспортивный автомобиль, готовый к гонкам в любое время, возглавляющий модельный ряд KTM X-BOWРАЗРАБОТАН НА САМЫХ СЛОЖНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРЕКАХ В МИРЕ.
Создание суперкара похоже на восхождение на гору скорости. У вас должен быть план, если вы хотите достичь вершины, но вам также нужно усердно тренироваться, чтобы раздвинуть свои собственные границы. Все идеи, концепции и инновации, лежащие в основе KTM X-BOW GT-XR, должны быть сначала проверены на гоночной трассе. Наше путешествие началось в 2008 году с первого KTM X-BOW. Вдохновленные гоночными автомобилями LMP и GT, каждая техническая деталь KTM X-BOW GT-XR была разработана для обеспечения абсолютной производительности. То, что мы создали, — это бескомпромиссная машина для вождения, разработанная с учетом легкости и аэродинамической эффективности. Компоненты, испытанные на гоночной трассе, такие как фонарь кабины реактивного истребителя, сверхлегкий карбоновый монокок, мощный пятицилиндровый двигатель и съемное рулевое колесо со встроенным светодиодным дисплеем, недоступны в этой комбинации ни в одном другом разрешенном для использования на дорогах суперкаре.
Аэродинамическая эффективность вплоть до мельчайших деталей.
Аэродинамика KTM X-BOW GT-XR явно унаследована от очень успешного KTM X-BOW GT2, при этом дизайнеры уделяют пристальное внимание оптимальной аэродинамической эффективности. От клиновидной формы кузова и гладкой и обтекаемой передней поверхности автомобиля до аэродинамически оптимизированной подвески колес, профиля пола, разработанного для максимального эффекта земли, заднего диффузора и большого заднего антикрыла — все усилия были направлены на достижение максимального результата. прижимной силы при минимально возможном сопротивлении воздуха. Уникальная система «AirCurtain» в легковых автомобилях была разработана для создания аэродинамического эффекта земли, помогающего автомобилю держаться на дороге. Вихри, создаваемые передним спойлером и направляющиеся по полу, создают воздушную прослойку под автомобилем и еще больше усиливают аэродинамический эффект.
Функции комфорта для повседневного использования
Усовершенствованные функции, повышающие комфорт автомобиля, делают KTM X-BOW GT-XR идеальным автомобилем для ежедневного вождения. Ничто не мешает дальним поездкам и путешествиям. Благодаря небольшому весу, экономичному двигателю и большому запасу топлива можно, например, пересечь Альпы и вернуться без остановки для дозаправки. Между тем, багаж хорошо защищен в 160-литровом багажнике. Прогрессивное рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю легко управлять GT-XR по извилистым горным перевалам. В то же время из салона с кондиционером можно наслаждаться видами — даже сзади. Система зеркал заднего вида с камерой обеспечивает идеальный круговой обзор.
Ваш собственный смартфон может показать вам дорогу, он легко подключается к автомобилю и аудиосистеме через систему Quadlock и соединение Bluetooth. При парковке в пункте назначения вам поможет опциональное зеркало заднего вида.Пятицилиндровый двигатель Audi 2,5 л TFSI
Сердцем машины является легендарный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л производства Audi AG. Он легче, компактнее, мощнее и эффективнее, чем аналогичные двигатели. Обладая огромным крутящим моментом, доступным на низких оборотах, и характерным звуком, двигатель идеально соответствует радикальной философии KTM X-BOW GT-XR. Двигатель, девять раз признанный «двигателем года», является не только самым мощным серийным пятицилиндровым двигателем в мире, но и новейшим в длинной череде успешных двигателей Audi, которые сияли на гоночных трассах.
Коробка передач прямого переключения (DSG) с механическим самоблокирующимся дифференциалом и задним приводом
Семиступенчатая коробка передач прямого переключения (DSG) с электронным управлением гарантирует сверхбыстрое переключение передач без потери крутящего момента. Трансмиссия гарантирует, что двигатель всегда передает максимальную мощность на заднюю ось. Механический дифференциал автоспорта отвечает за передачу этой безграничной производительности на задние колеса в равной степени.
Навес с электроприводом и функцией плавного закрывания
Учитывая уровень производительности, обеспечиваемый KTM X-BOW GT-XR, создается ощущение, что вы управляете реактивным истребителем, когда вы находитесь за рулем, а уникальный фонарь с электроприводом только усиливает ощущение. Легкий и чрезвычайно прочный фонарь можно открывать и закрывать с помощью электроники, он состоит из карбоновой рамы с ветровым стеклом, которое также можно открывать влево и вправо с помощью отдельных стеклянных дверей. Навес помогает защитить водителя и пассажиров, обеспечивая при этом наилучший обзор дороги впереди. Он может выдержать примерно в шесть раз больше веса автомобиля. Навес можно легко открыть и закрыть с помощью пульта дистанционного управления на ключе от машины.
Карбоновый монокок
Карбоновый монокок, полностью изготовленный из углеродного волокна, уже был на переднем крае технологий, когда он был впервые выпущен в 2008 году. С тех пор он постоянно совершенствуется. Это одно из самых легких и безопасных шасси с самым высоким уровнем жесткости на кручение, когда-либо использовавшееся в дорожных автомобилях. Ячейка безопасности, которая весит всего 89 кг, была протестирована на гоночной трассе бесчисленное количество раз и гарантирует превосходные стандарты безопасности. В сочетании с мощной трансмиссией, прецизионной подвеской и монококом из углеродного волокна KTM X-BOW GT-XR обладает исключительной маневренностью и выдающимися характеристиками.
Заднее крыло из карбона
Увеличенное заднее крыло из карбона помогает увеличить прижимную силу сзади. Недавно разработанная часть обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость даже на высокой скорости, гарантируя, что вы сможете использовать всю мощность двигателя до последней капли и попасть в апогей каждого поворота.
Система камеры в зеркале заднего вида
Хороший обзор задней части автомобиля жизненно важен, если вы хотите увидеть, кого вы только что обогнали на гоночной трассе. Мало того, это еще и важная часть безопасности на дороге. В KTM X-BOW GT-XR водитель может следить за всем благодаря интеллектуальной системе камер заднего вида (CMS). Привычные зеркала заднего вида были заменены цифровыми камерами высокого разрешения. Вместо зеркал заднего вида светодиодные дисплеи на стороне водителя и пассажира на фонаре обеспечивают четкий обзор задней части автомобиля. Видеосигнал передается на дисплеи практически с нулевой задержкой и в режиме реального времени. Помимо очевидных преимуществ такой системы, отсутствие зеркал заднего вида также устраняет лишний вес и негативные аэродинамические эффекты. Цифровое зеркало заднего вида обеспечивает еще лучший обзор окружения автомобиля, особенно при парковке.
Багажник автомобиля
Есть одна вещь, без которой не может обойтись ни один суперкар, способный совершать длительные поездки: багажник приличного размера. KTM X-BOW GT-XR имеет 160 литров багажного отделения и может вместить до двух обычных сумок ручной клади и сумочку. В качестве опции можно приобрести индивидуально разработанные, подогнанные по индивидуальному заказу предметы багажа, разработанные в сотрудничестве с традиционным брендом Meindl.
Высокопроизводительные кованые диски OZ Racing
Кованые алюминиевые диски, специально разработанные для KTM X-BOW GT-XR итальянским производителем OZ Racing, сочетают в себе первоклассные характеристики с привлекательным дизайном. Обод с Y-5 спицами отвечает самым высоким стандартам легкой конструкции, обеспечивая при этом максимальную механическую прочность и прочность. 19Диски для передней оси и 20-дюймовые диски для задней оси доступны в цветах Black Gloss, Star Graphite, Bronze Matt, Grigio, Corsa Bright и Gold Gloss.
Полностью карбоновое ковшеобразное сиденье
Сиденье является самым важным связующим звеном между водителем и автомобилем, и здесь важна каждая деталь. Ковшеобразное сиденье KTM X-BOW GT-XR полностью изготовлено из композитного материала из углеродного волокна, поэтому оно чрезвычайно легкое, обеспечивает надежную поддержку и надежную обратную связь с водителем в любой ситуации. Благодаря высокоэластичным четырехточечным ремням безопасности водитель и пассажир остаются неподвижными даже в экстремальных ситуациях. Ковшеобразные сиденья можно полностью настроить с помощью легко заменяемых подушек.
«>
Гоночный автомобильGT — производительность для улицы.
Родился на ипподроме
Предварительный заказ сейчасНевероятно высокие стандарты качества, определяющие удовольствие от вождения по-новому
Исключительная точность и качество сборки являются результатом идеально спроектированных и скоординированных производственных систем и процессов. Вот почему KTM X-BOW GT-XR производится на заводе KTM X-BOW в Граце — одном из самых высокотехнологичных заводов по производству мелкосерийных автомобилей в мире — с его сложной логистикой. Около 100 единиц KTM X-BOW произведены в вариантах «R», «RR», «GT4», «GT», «GTX» и «GT2» — а теперь также и «GT-XR» — небольшой командой специалистов в соответствии с выдающимися стандартами точности. Самый впечатляющий суперкар на рынке может быть на переднем крае разработки, но его по-прежнему собирают вручную. Каждый KTM X-BOW производится с максимальной тщательностью и богатым опытом в соответствии с самыми строгими стандартами качества.
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАВОД Грац
KTM X-BOW производится на специально построенном заводе в Граце с июня 2008 года. Это одно из самых современных в мире предприятий ограниченного производства автомобилей, которое было построено всего за несколько месяцев. в соответствии с последними стандартами.
СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
КТМ разработала гениальное складирование, специальную транспортную логистику (включая специально разработанные транспортные контейнеры для ценных деталей из углеродного волокна) и специальные технологии сборки
С ЗАВОДА ПРЯМО НА ГОНОЧНУЮ ТРАССУ
Естественно, клиенты и заинтересованные стороны могут посетить нас в любое время в Граце — будь то покупка новых деталей или узнать все, что нужно знать о KTM X-BOW. . Для всех тех, кто хотел бы забрать свой автомобиль с завода в Граце, есть специальное предложение, за которым лично следит менеджер сайта Михаэль Вёльфлинг: «С KTM X-BOW мы не просто продаем автомобиль, а Это уникальный опыт. Каждый клиент, естественно, получает экскурсию по нашему заводу. Любой, кто хочет, может даже посмотреть, как его автомобиль проходит последние этапы производства, а затем отправиться прямо на свою первую тренировку водителей на Red Bull Ring 9.0006
«>
X-BOW RACING CENTER THALHEIM/WELS
НАШ СОВРЕМЕННЫЙ ГОНОЧНЫЙ ЦЕНТР
Мы обслуживаем и обслуживаем наши собственные гоночные автомобили, а также автомобили клиентов на нашем современном заводе в Верхней Австрии. В 2018 году церемония открытия филиала также ознаменовала десятилетие KTM X-BOW.
Демонстрационный зал гоночного центра KTM X-BOW открыт для публики, и мы более чем рады приветствовать клиентов, заинтересованных лиц и зрителей, желающих подробно ознакомиться со всеми доступными моделями KTM X-BOW.
Независимо от того, разрешены ли для использования на дорогах общего пользования автомобили или гоночные автомобили, наша высококвалифицированная команда механиков и инженеров будет более чем счастлива позаботиться о вашем KTM X-BOW — неважно, будет ли это просто проверка обслуживания или обширная обновления благодаря нашему захватывающему ассортименту деталей KTM X-BOW PowerParts.
«>
KTM X-BOW GT — по-новому ощутите значение слова «суперспортивный автомобиль»
01. Двигатель и трансмиссия
Коробка передач
Проверенная в серийном производстве, но оптимально настроенная для KTM X-BOW GT: механическая 6-ступенчатая коробка передач от Audi всегда имеет подходящую передачу.
График крутящего момента
Двигатель достигает своего максимального крутящего момента в 420 Нм при частоте вращения всего 3200 об/мин, что делает, в прямом смысле этого слова, «очень легкую работу» KTM X-BOW GT, которая опрокидывает весы всего 847 кг. Максимальная мощность 300 л.с. достигается при 6400 об/мин.
Задняя рама
Алюминиевая пространственная рама является центральным опорным элементом узла двигателя и коробки передач. Удалось опустить весь блок на 19 миллиметров, тем самым понизив и без того впечатляюще низкий центр тяжести KTM X-BOW GT еще на 15 миллиметров. Как прямое следствие, возможны еще большие силы поперечного ускорения и еще более высокие скорости прохождения поворотов.
Рычаг переключения передач с водонепроницаемым чехлом
Спортивный рычаг переключения передач с водонепроницаемым чехлом переключения передач.
Высокопроизводительный охладитель
Высококачественные продукты, разработанные непосредственно KTM и произведенные в Австрии: Высокопроизводительные радиаторы и охладитель наддувочного воздуха производятся компанией WP Radiator.
Пакет Performance 1
Пакет Performance 1 был специально разработан для KTM X-BOW. Пакет включает в себя занижение двигателя, оптимизированную подвеску трансмиссии и каталитический нейтрализатор с измененной геометрией. Занижение двигателя на 19мм снижает центр тяжести автомобиля. Кроме того, к монококу прикреплена распорка, что значительно снижает влияние движения двигателя на управляемость. Это делает KTM X-BOW более плавным при изменении положения педали акселератора. Измененная геометрия требует нового каталитического нейтрализатора.
Глушитель
Так много звука просто необходимо: спортивная выхлопная система проста в сборке и гармонирует с характером автомобиля и его впечатляющим внешним видом.
«>
Коробка передач
Проверенная в серийном производстве, но оптимально настроенная для KTM X-BOW GT: механическая 6-ступенчатая коробка передач от Audi всегда имеет подходящую передачу.
График крутящего момента
Двигатель достигает своего максимального крутящего момента в 420 Нм при частоте вращения всего 3200 об/мин, что делает, в прямом смысле этого слова, «очень легкую работу» KTM X-BOW GT, которая опрокидывает весы всего 847 кг. Максимальная мощность 300 л.с. достигается при 6400 об/мин.
Задняя рама
Алюминиевая пространственная рама является центральным опорным элементом узла двигателя и коробки передач. Удалось опустить весь блок на 19 миллиметров, тем самым понизив и без того впечатляюще низкий центр тяжести KTM X-BOW GT еще на 15 миллиметров. Как прямое следствие, возможны еще большие силы поперечного ускорения и еще более высокие скорости прохождения поворотов.
Рычаг переключения передач с водонепроницаемым чехлом
Спортивный рычаг переключения передач с водонепроницаемым чехлом переключения передач.
Высокопроизводительный охладитель
Высококачественные продукты, разработанные непосредственно KTM и произведенные в Австрии: Высокопроизводительные радиаторы и охладитель наддувочного воздуха производятся компанией WP Radiator.
Пакет Performance 1
Пакет Performance 1 был специально разработан для KTM X-BOW. Пакет включает в себя занижение двигателя, оптимизированную подвеску трансмиссии и каталитический нейтрализатор с измененной геометрией. Занижение двигателя на 19мм снижает центр тяжести автомобиля. Кроме того, к монококу прикреплена распорка, что значительно снижает влияние движения двигателя на управляемость. Это делает KTM X-BOW более плавным при изменении положения педали акселератора. Измененная геометрия требует нового каталитического нейтрализатора.
Глушитель
Так много звука просто необходимо: спортивная выхлопная система проста в сборке и гармонирует с характером автомобиля и его впечатляющим внешним видом.
02. Шасси
Монокок
KTM X-BOW — первый в мире серийный автомобиль с монококом, полностью изготовленным из композитного углеродного волокна — новаторской и новаторской технологии, которая ранее использовалась исключительно для гоночных автомобилей.
Подвеска
На передней оси шасси с толкателем, заимствованное непосредственно из мира формульных гонок, оснащено демпфированием сжатия с настройками высокой и низкой скорости, а также регулируемым демпфированием отбоя. Все эти варианты настройки также доступны на задней оси, хотя здесь пружинно-демпферный узел крепится непосредственно к опоре колеса.
Шины
Шина с высокими эксплуатационными характеристиками, которая сочетает в себе энергоэффективность и долговечность с исключительным удовольствием от вождения.
Подвеска Performance
Подвеска Performance от WP имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия (высокая и низкая скорость).
Пружины подвески WP
Вместе с гуру шасси и тест-драйвов Лорисом Бикокки, WP Suspension с самого начала участвовала в разработке пружин и амортизаторов для KTM X-BOW. Этот опыт и накопленный опыт настройки KTM X-BOW ощущаются в «GT» с самого первого момента.
Гоночные поперечные рычаги
Все втулки изготовлены из полиуретана, а не из резины. Таким образом, не только улучшается канализация, но и значительно снижается трение. Специальная обработка подшипников обеспечивает их постоянную смазку и свободный ход. Улучшенная эласто-кинематика приводит к более точному отклику и более точному управлению.
Колеса с 5 болтами
Комплект алюминиевых колес KTM гарантирует спортивный вид. В комплект входят 2 передних колеса R17 и 2 задних колеса R18.
«>
Несущий кузов
KTM X-BOW — первый в мире серийный автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из композитного углеродного волокна — новаторской и новаторской технологии, которая ранее предназначалась исключительно для гоночных автомобилей.
Подвеска
На передней оси шасси с толкателем, заимствованное непосредственно из мира формульных гонок, оснащено демпфированием сжатия с настройками высокой и низкой скорости, а также регулируемым демпфированием отбоя. Все эти варианты настройки также доступны на задней оси, хотя здесь пружинно-демпферный узел крепится непосредственно к опоре колеса.
Шины
Шина с высокими эксплуатационными характеристиками, которая сочетает в себе энергоэффективность и долговечность с исключительным удовольствием от вождения.
Подвеска Performance
Подвеска Performance от WP имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия (высокая и низкая скорость).
Пружины подвески WP
Вместе с гуру шасси и тест-драйвов Лорисом Бикокки, WP Suspension с самого начала участвовала в разработке пружин и амортизаторов для KTM X-BOW. Этот опыт и накопленный опыт настройки KTM X-BOW ощущаются в «GT» с самого первого момента.
Гоночные поперечные рычаги
Все втулки изготовлены из полиуретана, а не из резины. Таким образом, не только улучшается канализация, но и значительно снижается трение. Специальная обработка подшипников обеспечивает их постоянную смазку и свободный ход. Улучшенная эласто-кинематика приводит к более точному отклику и более точному управлению.
Колеса с 5 болтами
Комплект алюминиевых колес KTM гарантирует спортивный вид. В комплект входят 2 передних колеса R17 и 2 задних колеса R18.
03. Аэродинамика и кузов
Диффузор
Воздух оптимально поступает в задний диффузор, который благодаря своей асимметричной конструкции обеспечивает распределение давления на днище. Он создает большую часть прижимной силы.
Нижний пол
Полностью гладкий и состоит из трех частей: Гоночное днище KTM X-BOW GT.
Крышка двигателя
Большие вентиляционные отверстия непосредственно над двигателем, расположенным посередине, не только обеспечивают идеальную вентиляцию, но и значительно улучшают внешний вид задних элементов кузова KTM X-BOW GT.
Капоты
Вид спереди также удивляет невероятным видом: узкая окантовка фары и капоты, прикрепленные к переднему сплиттеру под поразительным углом, делают всю переднюю часть KTM X-BOW GT ровной. мускулистее.
Крыло
Крылья из синтетического материала оптимизированы с точки зрения аэродинамики.
«>
Диффузор
Воздух оптимально поступает в задний диффузор, который благодаря своей асимметричной конструкции обеспечивает распределение давления на днище. Он создает большую часть прижимной силы.
Нижний пол
Полностью гладкий и состоит из трех частей: Гоночное днище KTM X-BOW GT.
Крышка двигателя
Большие вентиляционные отверстия непосредственно над двигателем, расположенным посередине, не только обеспечивают идеальную вентиляцию, но и значительно улучшают внешний вид задних элементов кузова KTM X-BOW GT.
Капоты
Вид спереди также удивляет невероятным видом: узкая окантовка фары и капоты, прикрепленные к переднему сплиттеру под поразительным углом, делают всю переднюю часть KTM X-BOW GT ровной. мускулистее.
Крыло
Крылья из синтетического материала оптимизированы с точки зрения аэродинамики.
04. Безопасность
Дуга безопасности
В случае опрокидывания оптимальную защиту обеспечивают алюминиевые дуги безопасности, встроенные в монокок. Они выдерживают нагрузки, в 2,5 раза превышающие вес автомобиля.
Ремни безопасности
Водитель и пассажир защищены четырехточечным ремнем безопасности Schroth, который используется в гонках.
Тормоза Brembo
В тормозной системе Brembo используется четырехпоршневой тормоз с фиксированным суппортом на передней оси и вентилируемый диск диаметром 305 мм с прорезями. Задний блок представляет собой двухпоршневой тормоз с фиксированным суппортом диаметром 262 мм. Таким образом, KTM X-BOW GT требуется всего 32,9 метра для торможения со 100 км/ч до 0,9.0006
Тормозные колодки Touring
Будь то городское движение, проселочные или горные дороги, тормозные колодки Touring обеспечивают постоянную эффективность торможения во всех диапазонах температур, сохраняя при этом диски. Они также снижают шум при торможении. При 0,49 мкм коэффициент трения находится на среднем уровне.
Защитный ящик
Защитный ящик в носовой части автомобиля обеспечивает дополнительную безопасность. Благодаря многослойной конструкции из углерод-алюминия он даже соответствует строгим правилам безопасности FIA GT и Formula 3.
Технологическое лидерство
KTM X-BOW — первый в мире серийный автомобиль с монококом, полностью изготовленным из композитного углеродного волокна — новаторская и новаторская технология, которая ранее предназначалась исключительно для гоночных автомобилей.
«>
Дуга безопасности
В случае опрокидывания оптимальную защиту гарантируют встроенные в монокок алюминиевые дуги безопасности. Они выдерживают нагрузки, в 2,5 раза превышающие вес автомобиля.
Ремни безопасности
Водитель и пассажир защищены четырехточечным ремнем безопасности от Schroth, который используется в гонках.
Тормоза Brembo
В тормозной системе Brembo используется четырехпоршневой тормоз с фиксированным суппортом на передней оси и вентилируемый диск диаметром 305 мм с прорезями. Задний блок представляет собой двухпоршневой тормоз с фиксированным суппортом диаметром 262 мм. Таким образом, KTM X-BOW GT требуется всего 32,9 метра для торможения со 100 км/ч до 0,9.0006
Тормозные колодки Touring
Будь то городское движение, проселочные или горные дороги, тормозные колодки Touring обеспечивают постоянную эффективность торможения во всех диапазонах температур, сохраняя при этом диски. Они также снижают шум при торможении. При 0,49 мкм коэффициент трения находится на среднем уровне.
Защитный ящик
Защитный ящик в носовой части автомобиля обеспечивает дополнительную безопасность. Благодаря многослойной конструкции из углерод-алюминия он даже соответствует строгим правилам безопасности FIA GT и Formula 3.
Технологическое лидерство
KTM X-BOW — первый в мире серийный автомобиль с монококом, полностью изготовленным из композитного углеродного волокна — новаторская и новаторская технология, которая ранее предназначалась исключительно для гоночных автомобилей.
05. Эргономика и комфорт
Многофункциональное рулевое колесо
Съемное многофункциональное рулевое колесо с инфракрасным управлением регулируется по высоте и глубине.
Рычаг переключения передач и ручного тормоза
Идеально лежит в руке: изготовленные на станке с ЧПУ рычаги переключения передач и ручного тормоза из анодированного алюминия в эксклюзивном дизайне KTM X-BOW.
Корпуса сидений Recaro
Корпуса сидений от Recaro, эксклюзивного партнера KTM, создают эргономичную основу для потрясающего приключения за рулем KTM X-BOW GT.
«>
Многофункциональное рулевое колесо
Съемное многофункциональное рулевое колесо с инфракрасным управлением регулируется по высоте и глубине.
Рычаг переключения передач и ручного тормоза
Идеально лежит в руке: изготовленные на станке с ЧПУ рычаги переключения передач и ручного тормоза из анодированного алюминия в эксклюзивном дизайне KTM X-BOW.
Корпуса сидений Recaro
Корпуса сидений от Recaro, эксклюзивного партнера KTM, создают эргономичную основу для потрясающего приключения за рулем KTM X-BOW GT.
Технические детали
Двигатель
- Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач, механическая
- смещение 1984 г. см³
- Дизайн 2-литровый двигатель TFSI
- Макс. крутящий момент 420 Нм при 3200 об/мин
- Потребление топлива 8,3 л/100 км
- CO 2 выбросы 189 г/км, ЕВРО 6
- Клапаны 16, ДОХК
- Власть 220 кВт (300 л. с.) при 6400 об/мин
Шасси
- Высота центра тяжести 390 мм
- Шины перед/зад 205/40 Р17 / 255/35 Р18
- Вес (без топлива) 847 кг
- Статическое распределение веса (спереди/сзади) 38:62
- Поворотный круг 10,8 м
- Емкость бака (прибл.