Шины, диски на Инфинити Ку Икс 50 (Infiniti QX50)
Infiniti QX50 — кроссовер компактного размера японского происхождения, который производится с 2013 года. В России этот автомобиль выпускается в двух комплектациях: Hi-Tech и Elite.
Такому автомобилю необходимы автошины, которые будут совмещать в себе ряд качеств: прочность, способную выдержать все виды дорожных покрытий, и презентабельный и динамичный внешний вид.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Инфинити QX50 рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как приступить к выбору автомобильной резины и колесных дисков, водителю необходимо определить модификацию и год, когда машина была выпущена с завода. От двух этих параметров зависит типоразмер колес.
В таблице, расположенной ниже, представлены размеры автошин (левая часть таблицы) и дисков (правая часть).
INFINITI QX50 01.01.2013 — 01. 01.2017 2,5/3,7 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | |||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 225/55R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*114,3 d66-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 225/50R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*114,3 d66-66.1 ET47 | литье | штамп. |
Замен | 7-9.5×18 5*114,3 d66-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 245/40R19 | зимние | летние | Замен | 7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R20 | R20 | ||||||
Замен | 7-11×20 5*114,3 d66-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
INFINITI QX50 01.01.2017 II 2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R19 | R19 | ||||||
Ориг | 235/55R19 | зимние | летние | Ориг | 7.5×19 5*114,3 d66-66.1 ET39 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×19 5*114,3 d66-100 ET20-44 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Ориг | 255/45R20 | зимние | летние | Ориг | 8. 5×20 5*114,3 d66-66.1 ET44 | литье | штамп. |
Замен | 8-9×20 5*114,3 d66-100 ET20-44 | литье | штамп. |
Инфинити производится с 2013 года, и на сегодняшний день имеет две модификации. Последняя из них сходит с конвейера с 2017 года и комплектуется колесами с диаметром в 19 и 20 дюймов. Размеры их такие: 235/55 R19 и 255/45 R20. Таким образом, ширина колес 235 и 255 мм, а профиль 55 и 45 % (уменьшается с увеличением диаметра).
Подбираем зимние шины для автомобиля Infiniti QX50
Большинство водителей зимой сталкиваются со множеством трудностей: от экстремально низких температур, при которых возникают сомнения, заведется ли двигатель, до непроходимых заносов на дороге. Для того, чтобы пережить все осложнения, возникающие во время движения, стоит тщательно подготовиться к зимнему периоду, подобрав качественные покрышки.
Для Инфинити QX50 автошины должны сочетать в себе выносливость, сильные боковины, мощный рисунок протектора, способный спокойно преодолевать любые дорожные условия, и презентабельный, стремительный внешний вид.
Ниже представлено несколько вариантов покрышек на зиму:
Зимние шины для Инфинити QX50 | Pirelli Ice Zero Friction Dunlop Winter Maxx Hankook Winter I*cept Evo2 SUV Nitto Therma Spike Gislaved Nord Frost 200 SUV ID Goodyear Ultra Grip Ice SUV |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Инфинити Ку Икс 50
Каждый водитель Инфинити, обратившись в компанию KOLOBOX, получит подробную консультацию, касаемую подходящих шин и дисков. Но каждому водителю рекомендуется знать хотя бы немного теории для того, чтобы среди всех предложений выявить именно то, что подходит ему и его авто.
Для начала желательно знать массу машины, а также максимальную скорость, которую она развивает. Эту информацию нужно сопоставить с некоторыми данными в маркировке шин: индексами нагрузки и скорости.
Несколько моделей покрышек, которые подходят на лето:
Летние шины для Инфинити QX50 | Pirelli Scorpion Verde All-Season Pirelli Scorpion Verde Dunlop Grandtrek Bridgestone Ecopia Goodyear Efficientgrip SUV Continental ContiSportContact5 SUV |
---|
Выбираем диски для авто Infiniti QX50
Ку Икс 50 Второго поколения, который выпускается с 2017 года, комплектуется автошинами с диаметром в 19 и 20 дюймов (ширина 235 и 255 мм, а профиль 55 и 45 % соответственно). Колесные диски имеют такие характеристики:
- Разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления размещаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
- Ширина 8 дюймов, а диаметр 19 и 20 дюймов.
- Вылет диска ЕТ 47.
- Ступичное отверстие имеет диаметр 66,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Инфинити QX50?
Завод-производитель указывает рекомендации со значениями давления в таблице, находящейся на кузове транспортного средства, около места водителя. На эти параметры стоит полагаться, т.к. они прошли тесты, по результатам которых были определены самыми оптимальными.
При средней степени загруженности Инфинити, давление в ее шинах должно быть 2,3 Атмосфер в передних и задних колесах.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Infiniti Q50 2013 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Infiniti Q50
Все поколения Infiniti Q50
2016 – сегодня
II
2013 – 2016
I
Быстрый переход
Перейти
Среднеразмерный седан Infiniti Q50 стал первым представителем линейки «Q» и первой моделью Infiniti созданной в новом фирменном стиле, при разработке которого были широко использованы решения, позаимствованные у концепт-каров. Продажи Infiniti Q50 стартовали на российском рынке в марте 2014 года.
Двигатель и трансмиссия Infiniti Q50
Отечественные дилеры предлагают Infiniti Q50 в двух модификациях: с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., а также гибридной силовой установкой «Direct Response» (переводится как «Прямой отклик») основу которой составляет V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, отличающийся характерным рычащим звуком выхлопа и хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.
Infiniti Q50 способен некоторое время передвигаться используя исключительно заряд аккумуляторов. Для максимального ускорения у Infiniti Q50 одновременно подключаются двигатель внутреннего сгорания и 50-киловаттный электромотор(приблизительно 67 л.с.). При этом суммарная максимально развиваемая ими мощность составляет 355 л.с., которых хватает для разгона до 250 км/ч.
По утверждению разработчиков, Infiniti Q50 прекрасно подходит для скоростных поездок по автобанам и неторопливых передвижений по городу, где можно широко использовать возможности электропривода.
Блок литий-ионных батарей установлен в задней части Infiniti Q50. Японские инженеры смогли сделать его максимально компактным, благодаря чему осталась свободной большая часть полезного пространства багажника.
Оба двигателя Infiniti Q50 оснащаются семиступенчатыми коробками передач с функцией ручного управления. На топовых версиях менять ряды можно с помощью подрулевых лепестков изготовленных из магния. Переключение происходит быстро и четко, а возникающие при переходе на пониженную передачу рывки сглаживаются.
С базовым мотором предлагается задний привод, у гибридной версии Infiniti Q50 он полный. В стандартном режиме вся мощность силовой установки направляется на задние колеса. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается передняя ось, на которую может приходить до 50% крутящего момента.
Тормозная система Infiniti Q50
Для быстрой остановки Infiniti Q50 используются спортивные тормозные механизмы с оппозитными поршнями. На передних колесах их четыре, на задних – по два.
Форма кузова разработана таким образом, чтобы на скорости создавался эффект «присасывания», когда набегающий поток воздуха прижимает машину к земле. Это снижает турбулентность и улучшает сцепление с дорогой.
Цветовая палитра Infiniti Q50 состоит из восьми вариантов окраски, в каждой используется технология самовосстанавливающегося покрытия Scratch Shield.
Комплектации Infiniti Q50
Седан с 2,0 –литровым мотором предлагается в девяти уровнях оснащения, для гибридной версии их предусмотрено четыре.
В зависимости от комплектации, на Infiniti Q50 могут быть установлены поворотные фары, контроль дистанции до впереди идущего автомобиля (если сближение становится опасным, система автоматически активирует тормоза), соединенные с проекционной установкой мониторы кругового обзора ( позволяют водителю видеть машину как бы сверху), передние и задние датчики парковки, навигационная система с функцией голосового ввода, а также мультимедиа последнего поколения с 10 колонками. Кроме этого Infiniti Q50 оснащается системами контроля «слепых» зон, предотвращение непреднамеренного покидания полосы движения, помощи движения задним ходом и многими другими системами безопасности и помощи водителю.
Технические характеристики Infiniti Q50 поколения I
седан
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 790мм
- высота
- 1 455мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Тест-драйвы Infiniti Q50 поколения I
Тест драйв 23 июля 2015 Сумма технологийМногие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.
37 0
Тест драйв 06 ноября 2014 МолниеносныйВ России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом
3 0
Точка отсчета Тест драйв
Перед встречей с новым компактным седаном Infiniti меня прежде всего интересовал вопрос: почему машина называется не G, а Q? Ответ на него и многие другие вопросы я получил в ходе короткого тест-драйва в Испании
8 0 17 февраля 2014
Ищите отзывы о Infiniti Q50?
Посмотреть отзывы о Infiniti Q50
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 2KU получил грант в размере 50 миллионов долларов на проект шлюза кампуса
Вт, 14. 02.2023
ЛОУРЕНС. Канзасский университет получил грант в размере 50 миллионов долларов от Министерства торговли Канзаса на проект шлюза кампуса университета.
Грант предоставляется с требованием соответствия университета 3-к-1, что означает, что KU должен предоставить 150 миллионов долларов из частных фондов, чтобы получить 50 миллионов долларов из государственного финансирования.
«Мы благодарны государству за поддержку нашего трансформационного проекта развития кампуса», — сказал ректор Дуглас А. Жирод. «В рамках этого проекта будут созданы новые ворота кампуса, новое многофункциональное пространство и модернизированные футбольные поля — все это направлено на увеличение числа студентов и стимулирование экономического роста в регионе».
KU впервые объявил о проекте шлюза кампуса в октябре 2022 года и продолжает работать с партнерами над разработкой планов, бюджетов и сроков. Позже в этом году университет начнет ремонт семейного футбольного комплекса Андерсона, а также подготовительные работы, связанные с ливневой канализацией, санитарией, наличием Wi-Fi и модернизацией электроснабжения.
Государственная поддержка экономического развития
В прошлом году Министерство торговли запустило программу университетских грантов на финансирование, предложенное губернатором штата Канзас Лаурой Келли и одобренное Законодательным собранием штата Канзас. Гранты предназначены для стимулирования экономического развития университетов, в частности проектов, которые «привлекают и удерживают студентов, а также формируют штат штата за счет увеличения числа учащихся».
«Мы признательны лидерам штата Канзас, у которых было видение создания этой программы грантов», — сказал Жирод. «Сюда входят губернатор Келли, предложившая программу грантов в соответствии с ее Канзасской программой роста, и законодатели Канзаса, которые включили ее в бюджет. KU серьезно относится к своей роли двигателя экономического роста и главного магнита для талантов в штате, и наш проект доступа к кампусу позволяет нам продолжать выполнять эту роль».
Дальнейшие действия для КУ
Как указано в заявке KU на получение гранта, необходимый университету частный фонд в размере 150 миллионов долларов будет включать в себя сочетание частных пожертвований, возможностей развития на территории и облигационного долга, обслуживаемого доходами стадиона.
«Нам предстоит еще много работы, чтобы продвинуть этот проект вперед», — сказал Жирод. «Этот грант — это просто вызов для KU продолжать находить частные средства для этого проекта. Я хочу, чтобы наши доноры и друзья KU знали, что в ближайшие месяцы мы обратимся к ним за поддержкой. И, конечно же, по мере развития конкретного видения этого уникального проекта будет гораздо больше, чем можно поделиться».
Канзасский университет является крупным комплексным исследовательским и учебным университетом. Миссия университета заключается в том, чтобы поднимать студентов и общество, обучая лидеров, создавая здоровые сообщества и делая открытия которые меняют мир. Служба новостей КУ является центральным отделом по связям с общественностью кампуса Лоуренса.
[email protected] | 1450 Jayhawk Blvd., Suite 37, Lawrence, KS 66045
Стандартное время встреч | Офис регистратора университета
При планировании курсов и помещений приоритет отдается классам, которые размещаются во время стандартных схем собраний, перечисленных ниже.
С 15:00 до 22:00 возможен гибкий график.
- 25 Live Room Scheduling
- Auditoriums
- Classrooms
- CourseLeaf FAQ
- Definitions for Course Components
- Exams
- Room Reservations
- Scheduling Officer Resources
Monday — Friday, MWF | |
---|---|
8:00-8:50 | |
9:00-9:50 | |
10:00-10:50 | |
11:00-906 2 06 20059 | 12: 00-12: 50 |
1: 00-1: 50 | |
2: 00-2: 50 | |
3: 00-3: 50 | |
4: 00-3: 50 | |
4: 00-3: 50 | |
4: 00-3: 50 | |
4: 00-3: 50 | |
5:00-5:50 |
Tuesday & Thursday |
---|
8:00-9:15 |
9:30-10: 45 |
11:00-12:15 |
1:00-2:15 |
2:30-3:45 |
4:00-5:15 |
Monday & Wednesday, Monday & Friday, Wednesday & Friday |
---|
7:35-8:50 |
11:00-12:15 |
12:30-1:45 |
3:00-4:15 |
4:00-5:15 |
Суббота |
---|
8: 00-8: 50 |
9: 00-9: 50 |
10: 00-10: 50 |
11: 00-11: 50 |
-nectect 785646464 786464 7864649
Канзасский университет использует Федеральное определение зачетного часа, которое гласит:
Зачетный час – это объем работы, представленный в предполагаемых результатах обучения и подтвержденный свидетельством успеваемости учащегося, которое представляет собой эквивалентность, установленную учреждением и разумно приближающуюся к не менее:
- Один час* аудиторных или непосредственных занятий с преподавателями и не менее двух часов внеаудиторной работы каждую неделю в течение примерно пятнадцати недель за один семестр или триместр зачетного часа или от десяти до двенадцати недель за одну четверть часа зачета или эквивалентный объем работы за другой период времени; или
- По крайней мере эквивалентный объем работы, как требуется в пункте (1) этого определения для другой академической деятельности, установленной учреждением, включая лабораторную работу, включая симуляцию, онлайн/дистанционные/гибридные курсы, стандартизированный опыт пациентов, визиты наставника, стажировки , практика, работа в студии, самостоятельное изучение и другая академическая работа, ведущая к присуждению кредитных часов.