Куда заливают тосол в машине: Автожурнал АвтоКруто – «Куда нужно заливать тосол в машине?» – Яндекс.Кью

Тосол что это такое и куда заливать


Куда заливается тосол

Инструкция

Слово «антифриз» составлено из греческой приставки «анти» (против) и английского слова freeze — замерзать. В вольном переводе на русский «антифриз» означает привычный многим автомобилистам термин «незамерзайка».

В основе работы антифризов лежит использование жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Антифризы применяются в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, для предупреждения обледенения самолетов и лобовых стекол автомобилей.

Наиболее широко в качестве антифризов используются смеси одно- и многоатомных спиртов с водой. В качестве многоатомных спиртов широкое распространение получили глицерин, пропиленгликоль и этиленгликоль, а в качестве одноатомных — изопропанол, этанол, реже метанол.

В автомобилях антифризы используются, чтобы избежать повреждения деталей двигателя замерзшей водой. Как известно из курса физики, вода при замерзании расширяется — образовавшиеся кристаллы льда могут повредить двигатель. Если в воду добавить антифриз, она станет замерзать при значительно более низких температурах. Даже замерзнув, антифриз превратится в кашеобразную массу и не будет представлять угрозы для деталей двигателя.

Обычно автомобильные антифризы производят из смеси воды с этиленгликолем. В них могут добавлять дополнительные присадки, обеспечивающие защиту от коррозии и кавитации. Этиленгликоль не только понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, но и повышает температуру ее кипения. Эта особенность служит дополнительным плюсом применения антифризов на основе этиленгликоля в летний период.

В зависимости от комплекса дополнительных присадок, современные антифризы делят на несколько типов — традиционные, лобрид (Lobrid), гибридные (Hybrid) и карбоксилатные. В состав традиционных антифризов входят минеральные ингибиторы коррозии — различные силикаты, нитраты, нитриты, фосфаты, бораты и т.д. Сейчас традиционные антифризы считаются морально устаревшими. В карбоксилатных антифризах применяются органические кислоты. В отличие от традиционных антифризов, карбоксилатные образуют защитный слой не по всей поверхности системы, а только в местах коррозии. Карбоксилатные антифризы обеспечивают надежную защиту от ржавчины и кавитации и долго служат. В лобрид и гибридных антифризах используется комбинация органических и неорганических ингибиторов коррозии.

www.kakprosto.ru

Куда заливать тосол?

Приближение зимы – лучшее время для замены охлаждающей жидкости двигателя, но куда заливать тосол, и как это делать правильно? На самом деле процедура довольно проста.

Прежде чем заливать новую жидкость, полезно оценить состояние старого антифриза, заглянув в расширительный бачок автомобиля. Для более качественной оценки можно воспользоваться ареометром. Конечно же, вы точно знаете, какая именно марка антифриза подходит для вашей машины. Также вы знаете, что новый тосол ни в коем случае нельзя разбавлять водой – это вызовет коррозию и снизит морозоустойчивость жидкости.

Замена антифриза

Итак, для начала открываем заливную крышку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от марки автомобиля), на прогретом двигателе делаем это очень осторожно. Ставим под радиатор емкость для сбора старого антифриза и открываем сливную пробку. Обязательно нужно найти и открыть вторую пробку на блоке двигателя. Слив жидкость, закручиваем пробки обратно, не забываем слить остатки антифриза из расширительного бачка.

Теперь можно заливать новый антифриз. Делаем это постепенно, закрывая время от времени крышку радиатора (расширительного бачка) и мягко «массируя» верхний патрубок радиатора. Этим мы вытесняем оставшийся в системе воздух. Заливаем тосол до указанного на расширительном бачке уровня, заводим двигатель и осторожно прогреваем, включив «печку». Отопитель должен гнать теплый воздух, отсутствие тепла будет свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздуха и может привести к перегреву.

Добившись полной циркуляции жидкости, окончательно выставляем ее уровень по метке на расширительном бачке. Для этого ждем, пока остынет двигатель, и аккуратно доливаем тосол.

elhow.ru

Куда заливается тосол в машине

31.08.2014

Тосол – это разновидность антифриза, то есть жидкости, которая используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания на автомобилях. Охлаждение двигателя – очень важная задача, поскольку от нее сильно зависит ресурс мотора. Тосол содержит в своем составе антикоррозийные присадки, которые, как нетрудно догадаться, служат для того, чтобы в системе охлаждения не образовывалось коррозии.

Тосол подлежит регулярной замене, так как свойства присадок в составе имеют тенденцию ослабевать со временем. Поэтому каждому автомобилисту-новичку следует знать, куда нужно заливать тосол. В каждом автомобиле используется своя система охлаждения, и место заливки тосола может немного отличаться от модели к модели, но в большинстве случаев для заливки охлаждающей жидкости в моторном отсеке есть специальный бачок.

В некоторых моделях машин тосол заливается непосредственно в радиатор. Так, в автомобилях ВАЗ-2108(9) для этого имеется расширительный бачок системы охлаждения, который находится недалеко от аккумуляторной батареи. При заливке охлаждающей жидкости следите за тем, что ее уровень поднялся до максимально допустимого, но не перелейте. Проверять остаток тосола в расширительном бачке нужно регулярно, а частота проверки зависит от модели, состояния и срока эксплуатации автомобиля. Перед тем, как заливать свежую порцию тосола, следует слить отработанную охлаждающую жидкость. Это должно производиться с особой аккуратностью.

Во избежание образования воздушной пробке в системе охлаждения, заливая тосол, время от времени закрывайте расширительный бачок (или радиатор) и сжимайте в течение нескольких секунд верхний патрубок радиатора. Это удалит лишний воздух из системы, в противном случае пробка может заставить двигатель сильно греться. В некоторых моделях автомобилей расширительный бачок под капотом вы не найдете, и в радиатор залить тосол не получится.

В таком случае поищите его в салоне – на ВАЗ 2107, он, например, находится прямо под сиденьем водителя. Впрочем, прежде, чем менять охлаждающую жидкость, почитайте руководство по эксплуатации машины – там вы найдете точное расположение бачка. Нелишним будет уметь определять состояние охлаждающей жидкости перед ее заменой. Опытные автолюбители могут сделать это даже на глаз, но можно и воспользоваться ареометром.

Кстати, не все марки тосола одинаково подходят к каждому автомобилю – обращайте на это внимание. Да, и если для вас не безразлично состояние окружающей среды, не выливайте тосол на землю – он очень токсичен. А еще никогда не разбавляйте тосол водой, как это делают некоторые – его антикоррозийные свойства потеряются.

На заметку: Автозапчасти Audi купить недорого вы всегда сможете в компании http://tdv8.ru/. Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!

www.avto-ultra.com

Куда нужно заливать антифриз?

Заливаем антифриз Дорогие друзья, сегодня мы бы хотели осветить тему автомобильного антифриза. Без данного средства автомобиль корректно функционировать попросту не сможет. Антифриз явился автомобильному миру как достойная замена тосолу, использовать который на серийных автомобилях прекратили годы назад. Технический прогресс движется вперёд большими и уверенными шагами. На сегодняшний день для каждой модели автомобиля выпускается определённый вид данного расходного материала.

В данной статье мы поведаем вам о том, как провести правильную замену антифриза в вашем автомобиле. Эта статья – чёткое пошаговое руководство для начинающих автомобилистов. Почему именно для новичков? Потому что такой процесс как замена антифриза довольно прост, и опытные автовладельцы, скорее всего, не испытают никаких сложностей при выполнении этой процедуры.

Что такое антифриз, и каков его состав?

Антифриз – это незамерзающая жидкость, облада

Как залить, долить, проверить антифриз в машине

Двигатель сердце, источник привода автомобиля. Без этого автомобиль был бы большим куском листового металла без функции. Для того, чтобы это, а следовательно, и автомобиль, работали должным образом, особенно важен один элемент: антифриз. Мы объясняем, как он охлаждает двигатель, из чего он сделана и как лучше его обслуживать.

Антифриз

Охлаждающая жидкость: вот как она охлаждает двигатель

Если двигатель действительно заводится, он нагревается. Поскольку сгорание топлива преобразует химическую энергию в трение, кинетическую энергию и — по большей части — тепло. В системе охлаждения двигателя, где также находится охлаждающая жидкость, избыточное тепло выделяется наружному воздуху.

Изначально тепло передается компонентам двигателя. Затем он выпускается в охлаждающую жидкость и передается в холодильник через циркуляцию охлаждающей жидкости. Оттуда это в конечном счете разряжено снаружи. Чтобы поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, температуры двигателя, поток охлаждающей жидкости контролируется термостатом.

Состав автомобильной охлаждающей жидкости

Деминерализованная вода или дистиллированная вода часто используются для охлаждения двигателя. Но  чтобы вода не замерзла при температуре замерзания, ее всегда следует смешивать с антифризом. Потому что: если жидкость замерзает, она расширяется. Результат: контур охлаждения лопается, происходит утечка и вытекает жидкость. Специальные добавки антифриза обеспечивают дополнительную защиту от коррозии и ржавчины.

Проверьте охлаждающую жидкость в машине

Чтобы охлаждающая жидкость охлаждала двигатель должным образом, ее необходимо регулярно проверять, как и любую другую деталь автомобиля. Это требует заглянуть под капот. В моторном отсеке находится — часто белый — пластиковый контейнер, который снабжен шкалой, а также двумя отметками: «MIN» и «MAX». Если уровень жидкости находится между двумя отметками, проблем нет. Если уровень жидкости ниже минимального уровня, следует добавить охлаждающую жидкость. Если уровень превышает максимальный рекомендуемый предел, возможно, что-то не так. Посещение автомастерской рекомендуется.

Зимой, помимо уровня жидкости, концентрация антифриза также должна проверяться специалистами. Если концентрация слишком низкая, необходимо долить антифриз.

Система охлаждения двигателя должна регулярно проверяться. Поскольку это не работает должным образом, двигатель перегревается. Это приводит к сгоранию прокладки ГБЦ и полному повреждению двигателя.

Долить и заменить антифриз

Если уровень антифриза ниже отметки «MIN», его необходимо долить. Для этого следует использовать охлаждающие жидкости от специализированных дилеров.

Поскольку антифриз со временем также теряет свою эффективность, ее следует заменять примерно каждые два года.

Долить антифриз

Инструкция

Вам нужно:

  • лейка
  • антифриз
  • накопительная емкость

Замена охлаждающей жидкости:

Шаг 1: Дайте охлаждающей жидкости стечь

  1. Дайте двигателю остыть, чтобы избежать пожара.
  2. Поместите емкость под сливное отверстие.
  3. Снимите сливную пробку.
  4. Откройте сливной винт.
  5. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из бака.
  6. Затяните ослабленный слив и снова прокачайте винты.

Шаг 2: добавить охлаждающую жидкость

  1. Откройте капот и крышку пластикового контейнера.
  2. Налейте охлаждающую жидкость в емкость с лейкой, пока не будет достигнута отметка «MAX». Это обычно соответствует пяти до десяти литров.
  3. Закрутите крышку обратно на контейнер.
  4. Теперь проверьте, достаточно ли жидкости было заправлено: Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока рабочая температура не будет достигнута. Если уровень охлаждающей жидкости не опускается ниже отметки «MIN», все в порядке.

При заправке и замене антифриза следует учитывать следующее:

  • Охлаждающая жидкость для автомобиля указана производителем и указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неправильная охлаждающая жидкость может повредить охлаждение двигателя.
  • Антифриз не следует смешивать вместе, так как они могут иметь разный состав и, следовательно, разные свойства.
  • При заправке охлаждающей жидкости соотношение воды и антифриза меняется. Соотношение смешивания можно проверить с помощью измерительного прибора.

Антифриз следует менять и доливать только при холодном двигателе! Поскольку система охлаждения находится под давлением, при открытии крышки могут возникнуть серьезные травмы.

 

В машине был залит тосол, упал уровень,можно ли до добавлять антифриз?

Дело в том, что тосол — это просто марка антифриза. Все антифризы делаются на основе этиленгликоля и разница только в составе антикоррозийных, противовспенивающих и стабилизирующих присадок. Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы) . В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную (около 30 мин) воду. Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства. Поэтому в безвыходном положении лучше долить дистиллированной воды, а потом — заменить всю жидкость в системе. При смешивании в бутылке не определишь химический состав антифриза. Но может получиться так что начнёт разъедать резину или металл блока.

Только тосол, смешивать не рекомендуется

там в присадках дело — могут и во вред пойти ежели смешать — вроде так)

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах. так что можно, но не рекомендую. могут образоваться хлопья и забить систему охлаждения. понадобиться промывка. но, может ничего и не случиться.

не желательно в тасол смешивать антифриз! лучше антифриз залей!

лей и не забивай голову умнейшими ответами, теоритическими кстати)))

Только тосол. Лучше заменить его на антифриз. Тосол агрессивная среда разьедает патрубки, аллюминиевые блоки, лучшее-антифриз.

однозначно нельзя.

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор этиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может «проесть» радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными ТОСОЛами и зарубежными «Антифризами» в комплексе присадок — ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать. 7.

полностью согласен с ответом M@shinist71

куда надо заливать тосол в машине ваз 2115?если можно в картинках если можно в картинках

Лей в мотор. компьютер разберется куда кого.

Куда воду заливал, туда и тосол

Возле аккумулятора, белый бочек! Если там виднеется красная жидкость (антифриз) , то лить тосол нельзя

откроешь капот. справа в дальнем (не возле фары) углу увидишь бачок. с желтой или черной пробкой. бачок квадратненький такой

тосол добавляется в расширительный бачек ускорителя частиц фазотонного плазмотроида который находится у тебя под капотом но если ты этого не знаешь то лучше за руль не садись или от дома далеко не уезжай, по двору покатайся.

охренеть…. берем инстукцию и внимательно читаем…. инстукцию можно скачать в интернете…

Представляем вашему вниманию — классический ездюк !

как правильно заливать тосол в систему чтобы не образовалась пробка?

поставить авто так чтобы заливная горловина радиатора находилась немного выше всей системы охлаждения в т. ч и печки ( к примеру заехать немного передком на эстакаду градусов 15) залить тосол, завести двигатель — воздух должен сам выйти, при необходимости долить охл. жидкость при заведённом движке, для убедительности «посжимать» руками верхний патрубок радиатора. Бывают случаи эту операцию приходится повторить несколько раз предварительно проехав 300 — 400 м ( Нива, М-412 особенно)

заведи и заливай, за это время он не перегреется.

Залил, завел, погазовал, долил.

Дима, ты пиво правильно куда заливаешь? ? Вот и в машину — в горловину заливай, можно и через слив, тогда пробки точно не будет.. . Но уж больно по русски выйдет — «через жопу»….

Снять с верхней точки шланчик и заливать, как польется с верхней точки (к примеру обогрев карба или дроссельной заслонки) все харе.

Пригласив муллу, попа, и шамана с бубном..)))) если авто не оборудовано перепускной системой-пробка будет, если да- то нет…))))))))))

ставь мордои вверх на горке и леи включи печку на4положение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *