Купе bmw m4: Купить BMW M4 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М4 б/у в Москве

Содержание

Лимитированное купе BMW M4 CSL появится в следующем году — ДРАЙВ

Пока что наиболее продвинутой «эм-четвёртой» можно считать исполнение BMW M4 Competition M Performance Parts с пакетом углепластиковых деталей из каталога M Performance, коваными колёсными дисками и облегчённой титановой выхлопной системой.

Участник форума Bimmer Post, ссылаясь на инсайдерские данные, уверяет, что в июле 2022 года BMW начнёт сборку лимитированной серии M4 CSL. И эта информация воодушевляет, учитывая что данная аббревиатура (Coupe Sport Leichtbau, то есть облегчённое спорткупе) последний раз использовалась на серийных баварских спорткарах в 2004-м, на модели M3 CSL (концепт 3.0 CSL Hommage 2015-го не в счёт).

Двухдверка M3 CSL на базе «эмки» Е46 с рядной «шестёркой» 3.2 обладала повышенной отдачей (360 л.с., +17 л.с. к обычной M3 и 370 Н•м, +5 Н•м), при этом была на 110 кг легче неё. Машине также полагались более жёсткая подвеска и обострённое рулевое управление.

О возврате индекса в строй в BMW M говорили ещё в 2017-м, но в прошлом поколении «эм-четвёртой» этого не случилось. В 2020 году сама четвёртая серия перешла во второе поколение. М-версия же сразу предстала в обычной модификации и вариации Competition с рядной битурбошестёркой 3.0 (480 л.с., 550 Н•м. и 510 л.с., 650 Н•м). От них и будем отталкиваться, намечая параметры версии, чей тираж едва ли превысит тысячу штук.

В первом поколении купе M4 версии CSL не существовало, но зато была лимитированная партия CS с уменьшенной массой и повышенной отдачей мотора 3.0 (460 л.с., +10 л.с. к тогдашней версии Competition, 600 Н•м, +50 Н•м).

Рецепт должен быть аналогичен прошлой M3 CSL или родоначальника линии, купе 3.0 CSL 1973 года, — больше лёгких панелей кузова, меньше шумоизоляции, жёстче подвеска, больше мощности. Наверняка появятся новые аэродинамические компоненты. Де-факто возрождённый CSL заменит собою самый экстремальный M4 GTS прошлого поколения. В наследнике мы предвидим рост мощности на десять «лошадок» в сравнении с M4 Competition (до 520) и снижение массы на 25–50 кг (до 1650–1675 кг без водителя). Разброс зависит ещё и от того, какие коробку передач и привод инженеры возьмут за основу в данном случае.

BMW представила новые M3 и M4 :: Autonews

BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, модификация М4 Competition обойдется клиентам минимум в ₽6 900 000.

Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час.

В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода. При этом, все седаны BMW M3, поставляемые на наш рынок, будут полноприводными. Автомобили получили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Опционально доступны гоночные карбоно-керамические тормоза.

Автомобили получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», рельефный капот, массивные колесные арки, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и агрессивные бамперы. Новинки комплектуются активным задним дифференциалом, датчиком дождя, динамическим круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой Harman.

Водителю стали доступен расширенный список систем безопасности. Среди них: функция предупреждения фронтальных столкновений, система удержания полосы движения, функция считывания дорожных знаков и продвинутый ассистент парковки. Также для машин предлагается пакет M Race Track, который включает в себя карбоно-керамическую тормозную систему, особые легкосплавные колесные диски и ковшеобразные карбоновые сиденья.

BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв

BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.

Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.

Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.

Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.

Двигатель

По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW M4 CoupeAudi RS5 4.2Mercedes C63 AMGLexus RC F 5.0
 Рабочий объем, куб.см 2979 4163 3982 4969
 Мощность, л.с. 431 450 476 477
 Крутящий момент, Нм 550 430 650 530

Коробка передач

Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.

Передаточные числа :1GS6-45BZ GS7D36SG
I4.1104.806
II2.3152.593
III1.5421.701
IV1.1791.277
V1.0001.000
VI0.8460.844
VII0.671
R3.7274.172
Главная3.4623.462

Динамика и расход

BMW M4 F82Audi RS5 CoupeMercedes C205 AMGLexus RC F
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,1 4,6 4,0 4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 11,1 14,4 11,9 16,1
 За городом 6,7 8,3 7,1 7,8
 В среднем 8,3 10,5  8,9 10,8
 Емкость топливного бака, литров 60 61 66 66
 Пробег на полном баке, км 722 581 742 611

Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды

Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км

Размеры

БМВ М4 Ф82Ауди РС5 КупеМерседес С Класс АМГЛексус РС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4671 4649 4750 4705
 Ширина 1870 1850 1877 1845
 Высота 1383 1366 1400 1390
 Колесная база 2812
 2751
 2840 2730
 Клиренс 121 120 – 130
 Колея передних колес 1579 1586 – 1555
 Колея задних колес 1603 1582 – 1560
 Объем багажника 445 455/829 400 366
 Снаряженная масса 1572 1715 1785 1765
 Полная масса 2040 2215 2155 2250

В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .

Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M4 F82

Купе BMW M4 и седан BMW M3 окончательно рассекречены

Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.

Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3

Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.

«Движущая сила» новых BMW М3 и BMW M4

Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.

В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.

Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.

Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4

Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.

Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.

Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.

В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.

Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.

Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.

Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.

Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.

Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.

BMW M4: цена БМВ M4, технические характеристики БМВ M4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW M4

BMW M4, 2014 г

Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа — это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее — это только начало.

   Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: не для зимы.

  Дмитрий, Кемерово


BMW M4, 2014 г

Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

 

БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)

Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82

Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *