Лимитированное купе BMW M4 CSL появится в следующем году — ДРАЙВ
Пока что наиболее продвинутой «эм-четвёртой» можно считать исполнение BMW M4 Competition M Performance Parts с пакетом углепластиковых деталей из каталога M Performance, коваными колёсными дисками и облегчённой титановой выхлопной системой.
Участник форума Bimmer Post, ссылаясь на инсайдерские данные, уверяет, что в июле 2022 года BMW начнёт сборку лимитированной серии M4 CSL. И эта информация воодушевляет, учитывая что данная аббревиатура (Coupe Sport Leichtbau, то есть облегчённое спорткупе) последний раз использовалась на серийных баварских спорткарах в 2004-м, на модели M3 CSL (концепт 3.0 CSL Hommage 2015-го не в счёт).
Двухдверка M3 CSL на базе «эмки» Е46 с рядной «шестёркой» 3.2 обладала повышенной отдачей (360 л.с., +17 л.с. к обычной M3 и 370 Н•м, +5 Н•м), при этом была на 110 кг легче неё. Машине также полагались более жёсткая подвеска и обострённое рулевое управление.
О возврате индекса в строй в BMW M говорили ещё в 2017-м, но в прошлом поколении «эм-четвёртой» этого не случилось. В 2020 году сама четвёртая серия перешла во второе поколение. М-версия же сразу предстала в обычной модификации и вариации Competition с рядной битурбошестёркой 3.0 (480 л.с., 550 Н•м. и 510 л.с., 650 Н•м). От них и будем отталкиваться, намечая параметры версии, чей тираж едва ли превысит тысячу штук.
В первом поколении купе M4 версии CSL не существовало, но зато была лимитированная партия CS с уменьшенной массой и повышенной отдачей мотора 3.0 (460 л.с., +10 л.с. к тогдашней версии Competition, 600 Н•м, +50 Н•м).Рецепт должен быть аналогичен прошлой M3 CSL или родоначальника линии, купе 3.0 CSL 1973 года, — больше лёгких панелей кузова, меньше шумоизоляции, жёстче подвеска, больше мощности. Наверняка появятся новые аэродинамические компоненты. Де-факто возрождённый CSL заменит собою самый экстремальный M4 GTS прошлого поколения. В наследнике мы предвидим рост мощности на десять «лошадок» в сравнении с M4 Competition (до 520) и снижение массы на 25–50 кг (до 1650–1675 кг без водителя). Разброс зависит ещё и от того, какие коробку передач и привод инженеры возьмут за основу в данном случае.
BMW представила новые M3 и M4 :: Autonews
BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, модификация М4 Competition обойдется клиентам минимум в ₽6 900 000.
Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час.
В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода. При этом, все седаны BMW M3, поставляемые на наш рынок, будут полноприводными. Автомобили получили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Опционально доступны гоночные карбоно-керамические тормоза.
Автомобили получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», рельефный капот, массивные колесные арки, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и агрессивные бамперы. Новинки комплектуются активным задним дифференциалом, датчиком дождя, динамическим круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой Harman.
Водителю стали доступен расширенный список систем безопасности. Среди них: функция предупреждения фронтальных столкновений, система удержания полосы движения, функция считывания дорожных знаков и продвинутый ассистент парковки. Также для машин предлагается пакет M Race Track, который включает в себя карбоно-керамическую тормозную систему, особые легкосплавные колесные диски и ковшеобразные карбоновые сиденья.
BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв
BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.
Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.
Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.
Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.
Двигатель
По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
BMW M4 Coupe | Audi RS5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Lexus RC F 5.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 4163 | 3982 | 4969 |
Мощность, л.с. | 431 | 450 | 476 | 477 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 430 | 650 | 530 |
Коробка передач
Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | – | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика и расход
BMW M4 F82 | Audi RS5 Coupe | Mercedes C205 AMG | Lexus RC F | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 4,6 | 4,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 14,4 | 11,9 | 16,1 |
За городом | 6,7 | 8,3 | 7,1 | 7,8 |
В среднем | 8,3 | 10,5 | 8,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 581 | 742 | 611 |
Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час
Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды
Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км
Размеры
БМВ М4 Ф82 | Ауди РС5 Купе | Мерседес С Класс АМГ | Лексус РС Ф | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4649 | 4750 | 4705 |
Ширина | 1870 | 1850 | 1877 | 1845 |
Высота | 1383 | 1366 | 1400 | 1390 |
Колесная база | 2812 | 2840 | 2730 | |
Клиренс | 121 | 120 | – | 130 |
Колея передних колес | 1579 | 1586 | – | 1555 |
Колея задних колес | 1603 | 1582 | – | 1560 |
Объем багажника | 445 | 455/829 | 400 | 366 |
Снаряженная масса | 1572 | 1715 | 1785 | 1765 |
Полная масса | 2040 | 2215 | 2155 | 2250 |
В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .
Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M4 F82
Купе BMW M4 и седан BMW M3 окончательно рассекречены
Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.
Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.
Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.
В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.
Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.
Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.
Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.
Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.
В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.
Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.
Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.
Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.
Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.
Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.
BMW M4: цена БМВ M4, технические характеристики БМВ M4, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW M4
BMW M4, 2014 г
Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа — это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее — это только начало.
Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.
Недостатки: не для зимы.
Дмитрий, Кемерово
BMW M4, 2014 г
Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)
Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.
Экстерьер
По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.
Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82
Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.
Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.
На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.
Салон
Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.
Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».
Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.
Характеристики
Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.
Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.
Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.
Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82
Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.
Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82
Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКупе BMW M4 2021 года, возможно, является одним из самых радикальных обновлений в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается кардинально другим кузовом, включая комично крупную интерпретацию знаменитой решетки радиатора, M4 также обладает огромной мощью и, похоже, стирает все рекорды производительности, удерживаемые его автомобилем. предшественник.BMW также остается верным своим корням, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как рычаг переключения передач недоступен в варианте Competition, у Comp только с автоматическим переключением есть более мощная версия возвышенной рядной шестерки, которая составляет 503 лошадиных силы по сравнению с 473 базовой моделью. управляемость и производительность, чтобы восхищать водителей и отдавать должное автомобилям M.
Что нового в 2021 году?M4 2021 года является совершенно новым и представляет собой второе поколение шильдика.Однако он по сути заменил старое купе M3. Несмотря на то, что вокруг его спорно большой решетки радиатора много шума, новый M4 имеет множество впечатляющих улучшений по сравнению с предыдущей версией. Впервые BMW также предложит двухдверный автомобиль M с полноприводной системой, которая включает в себя режим только заднего привода для придирчивых выходок и другой тип поведения при вождении. Однако он не будет доступен до 2022 модельного года вместе с новым кабриолетом с тканевым верхом, который будет предлагаться только в виде Competition (a.к.а. нет ручного варианта) и начните чуть менее 90 тысяч долларов.
Цены и какой купитьЕсть ряд веских причин, чтобы потратить лишнюю монету на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода. Однако мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M с дополнительной опорой, а также пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver, который обеспечивает более высокую максимальную скорость и включает однодневный класс для высокопроизводительной езды.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В основе M4 лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Competition вырабатывает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением.Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима вождения, которые, по нашему мнению, могут ослабить впечатления от вождения, которые предполагали инженеры BMW. К счастью, время, проведенное за рулем M4 Competition с толстыми ободами, продемонстрировало его стойкое ускорение, невероятное сцепление с дорогой и непоколебимую стабильность.Мы также рады сообщить, что BMW улучшила управляемость купе, только не ожидайте, что он предложит обратную связь с любым двухдверным Porsche. У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что M4 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Однако у нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя M4 имеет такую же внутреннюю планировку и пассажирское пространство, что и обычная 4-я серия, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M.Кабина также может быть улучшена за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, интегрированный подголовник и впервые могут быть оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше. Хотя заднее сиденье явно не будет таким просторным, как в седане M3, к счастью, это не камера пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon.Те, кому нужны более изящные функции, могут выбрать один из популярных вариантов, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и подставка для беспроводной зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что взаимодействие с водителем является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 8,3 секунды
160 миль / ч: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 сек при 121 миля в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW M4 Цены, обзоры и фотографии
КАРЛОС ЛАГО: Эй, я знаю, что вы ищете.Двухдверный спортивный автомобиль с задним приводом на 500 лошадиных сил, плюс-минус пять лошадиных сил или около того, и ценой где-то между 70 и 100 000 долларов. И вы бы посмотрели на это. Это именно то, что вы получаете с BMW M4 Competition 2021 года, и то же самое касается Chevrolet Corvette 2020 года. Но какой выбрать? Чего вам следует ожидать от них? Вы бы предпочли, чтобы средний двигатель был полностью американским, или передний двигатель был немецким? Вы бы предпочли полностью естественный V8 или рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом? Это именно то, что мы собираемся выяснить сегодня и объяснить, чего можно ожидать от характеристик каждого из этих автомобилей.Мы также собираемся потратить много времени на разговоры о том, что делает их такими интересными для вождения, потому что, эй, это то, чем вы занимаетесь. Это спортивные машины, правда? Эй, ты знаешь упражнение. Если вам нравятся такие видео, поставьте нам лайк, комментарий и подпишитесь. Если тебе не нравятся такие видео, помоги мне. Подделайте это, пока не сделаете это. Еще нажмите лайк. Пойдем, понимаешь. Просмотрите ссылки в описании для получения дополнительной информации. И если вы думаете о продаже машины, нет лучшего места для этого, чем edmunds.ru / sellmycar. Вы получите мгновенное предложение наличными за свой автомобиль. Это просто. Это не просто M4. Это M4 Competition, а это значит, что у него больше мощности и дополнительные улучшения для суровых условий использования трека. По сравнению с Corvette он длиннее и выше, но это потому, что он основан на седане M3. И по этой причине у него есть задние сиденья и удобный багажник. Под капотом и за решеткой находится рядная шестерка с двойным турбонаддувом. На соревнованиях, ребята, BMW говорит, что он развивает 503 лошадиных силы, которые он передает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Шестиступенчатая механическая коробка доступна только на несоревновательной версии. Это Chevrolet Corvette 2020 года, который мы купили с целью долгосрочной оценки и, конечно же, не для участия в драг-рейсингах и трек-днях. Нет, сэр. У него нет заднего сиденья, потому что это место занято 6,2-литровым V8 и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Тем не менее, у него все еще есть багажник, а также «багажник», которые в совокупности имеют больше места для хранения, чем M4. Это могло бы компенсировать отсутствие задних сидений, но я отвлекся.Если у M4 есть пакет для соревнований, у этого есть пакет производительности Z51 и адаптивные амортизаторы. Но у него нет карбон-керамических тормозов. Они даже не подходят для Corvette. Так что в 2021 году вы можете спросить, действительно ли это спортивный автомобиль. Как бы то ни было, у этой машины была базовая цена около 60 тысяч долларов, и мы заплатили чуть больше 80 за эту конкретную модель. Между Corvette и M4 есть много общего, когда дело доходит до технических характеристик на бумаге, но также и в отношении функций.У обоих этих автомобилей есть регулируемая устойчивость и настройки контроля тяги, которые выходят за рамки спорта и выключения. BMW M4 имеет 10 уровней контроля тяги и режим дрифта, который фактически оценивает ваш дрифт звездой. У этого Corvette есть система управления сцеплением и производительностью, которая похожа на пятиуровневую систему контроля устойчивости, которая не учитывает ваши заносы, но должна помочь вам ехать быстрее. Что я собираюсь сделать сейчас, так это посмотреть, каково это играть с каждой из этих настроек за углом, который мне нравится, когда ползунок мощности.У меня Corvette настроен на трек-режим для всего остального, а затем настройки контроля устойчивости установлены на гонку. Я собираюсь атаковать этот угол в очень агрессивной манере и посмотреть, что я могу сделать с системой стабилизации. Давайте выясним. Это интересно. Так что я чувствую, что сила делает, я чувствую, как двигатель сокращает мощность, когда я приближаюсь к пределу тяги. И поэтому я мог просто стоять на педали газа и чувствовать, как двигатель откатывается в ответ на доступное тяговое усилие.Это действительно круто. Итак, что приятно в этом, так это то, что, когда вы учитесь быстро водить эту машину, вы можете набирать агрессию или сдерживать агрессию этой настройки контроля стабильности, чтобы добраться до точки, когда вы чувствуете, что максимизируете свою скорость через поворот, но без риска соскользнуть с трассы назад при ранней избыточной поворачиваемости. Конечно, я собираюсь сделать это со всем отключенным, чтобы по-настоящему повеселиться. Полное отключение контроля устойчивости. ХОРОШО. Это хорошее время.Это действительно хорошее время. Это действительно хорошее время. О, это очень весело. Мощность раздвижных среднемоторных спорткаров доставит много удовольствия. Это выход из положения, который имеет такой большой контроль. Вы можете полностью противодействовать рулевому управлению, пока не потеряете управляемость. И вы в основном против блокировки рулевого управления. Чувак, сзади так много тяги, что вы можете удерживать педаль газа, линейность этого двигателя, то, как он передает эту мощность. О, это так хорошо. Это так хорошо. Хорошо, я очень рад поиграть с регулируемым контролем тяги M4, потому что когда вы попадаете в M Drift Analyzer, который говорит вам, что вы можете использовать его, конечно, только на бездорожье и так далее.Что, я уверен, все владельцы, конечно, будут делать. Так что, как только он включен, он фактически оценивает ваши дрейфы звездочками. И вы можете увидеть результаты моей тренировки, почему я пытался понять, как все это работает, до того, как мы начали запись. Когда он включен, вы можете изменить уровень контроля тяги, нажав эту кнопку с «ВЫКЛ» на 10. И вы видите, когда он увеличивается до 10, вы можете получить только три звезды. Когда вы дойдете до 0, вы получите пять звезд. Так что аккуратно. Давай поставим это на, я не знаю, два и посмотрим, как будет выглядеть наш дрейф с этим.Ручной режим, все остальное в режиме kill. Давайте попробуем. Ох, недостаточная поворачиваемость. Это был я. ХОРОШО. ХОРОШО. ХОРОШО. Довольно бесплатно … Это был плохой ход. Это был плохой ход. Это дало мне 3 и 1/2 звезды за этот дрифт, что кажется довольно высокой оценкой, учитывая то, что происходило внутри машины. Из-за того, что я изначально не поворачиваюсь, смог повернуться, включить газ, третью передачу, в общем, и пригвоздил. И смог достичь величины сноса вбок, например, степени скольжения, когда казалось, что машина вот-вот зайдет в петлю.И я в принципе мог просто нажать на газ и предположить, что регулирование движения было тем, что держало его в курсе. Если так, то это круто. Попробуем без трекшн-контроля. И посмотрим, сможем ли мы дрейфовать на шесть звезд. Это вроде как GTA. Посмотрим, сколько звезд я смогу получить. И то, что я делал, я также делал на третьей передаче, потому что силовая передача реагирует так быстро, что там, где Corvette мог делать это на второй передаче, действительно нужна третья передача. Борьба с недостаточной поворачиваемостью.Это было довольно хорошо. Согласно M4, это был дрейф на четыре звезды. Четырехзвездочный дрифт. . Мы сделали это за 5,1 секунды, пробежали 115 ярдов. Он имел угол 23,3 градуса. Бьюсь об заклад, если бы у меня не было этой изначальной недостаточной поворачиваемости, я, вероятно, смог бы справиться даже лучше. Этот двигатель нелепый. Этот двигатель абсолютно безумный. Итак, на бумаге Corvette и M4 имеют в основном одинаковую мощность, примерно 500. Но способ, которым этот M4 выдает свои 500 лошадиных сил, совершенно другой. Резкое ускорение при нажатии на педаль акселератора просто смешно.Конечно, это похоже на более мощные 500 лошадиных сил. Это абсолютно часть реакции турбонагнетателей, самого двигателя. Кажется, что мощность увеличивается по мере приближения к красной линии, и в этом смысле это похоже на двигатель без наддува. Конечно, нет. Вы просто слышите, что он с турбонаддувом. Но это ускоряется и набирает обороты, как двигатель без наддува. Но силу этой мощи трудно понять, когда понимаешь, что он на самом деле медленнее в ускорении, чем Corvette.Как это имеет смысл? Это кажется захватывающим. Точно так же все отзывы в этой машине … Много чего происходит. Передняя часть, поскольку она является автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, по сравнению с автомобилем со средним расположением двигателя и задним приводом, передняя часть имеет большее сцепление с дорогой, чем вы можете ожидать. Я очень уверен в том, что этот интерфейс будет работать так, как я хочу. И общая тяга в этой машине очень хорошая. Эти автомобили принадлежат к той же марке и модели шин Michelin Pilot Sport 4s. И передок этой машины мне очень нравится.Споры, вероятно, будут сосредоточены на задней части этого автомобиля, потому что, как вы можете видеть, по количеству управления дроссельной заслонкой и рулевого управления я должен делать это, просто разговаривая с камерой, не говоря уже о настройке времени круга. Я должен справиться с избыточной поворачиваемостью в этой машине. О, нет ничего лучше небольшой избыточной поворачиваемости на скорости 75 миль в час. Я должен управлять сцеплением с дорогой так, чтобы это было захватывающе, конечно, так, чтобы волосы на вашей шее встали дыбом, но не таким образом, чтобы я мог сосредоточиться на более быстрой езде.Скажем так, у него, конечно же, есть большой интерес к тому, как он передает эту мощность. Потому что, когда я нахожусь на прямой или выезжая из поворота, я чувствую, как задняя ось танцует и задние колеса теряют сцепление с дорогой. Это смешно. Забавно. Но это сложнее. Я должен сказать, что сейчас я езжу с выключенным контролем устойчивости и установкой контроля тяги на промежуточную настройку, это настройка номер пять. И у меня все еще наблюдается избыточная поворачиваемость. Так что с точки зрения сбалансированности это более загруженный автомобиль.Некоторым это может быть интереснее. Я предполагаю, что это будет много острых ощущений на горной дороге, на извилистой дороге, где вы не бежите в гоночном темпе и не ищете время круга. Вероятно, это было бы очень динамично. Но это, безусловно, требует больше усилий. Конечно, требуется больше усилий, чтобы ехать быстро. Реакция на рулевое управление и ощущение — реакция точная. Это связано с направлением, в котором я хочу, чтобы машина ехала. И я понимаю это во многом из-за того, что мне приходится прибегать к большому количеству встречных движений.Но в целом я просто хотел бы иметь больше сцепления с задней частью. Знаете, избыточная поворачиваемость — это весело и хорошо. Я хочу иметь избыточную поворачиваемость, но не хочу, чтобы она всегда выбрасывалась. Мне в лицо. Я хочу иметь к нему доступ, когда захочу получить к нему доступ. И я думаю, вы могли бы сказать, что если я нажимаю на педаль газа в этой машине, я хочу получить доступ к избыточной поворачиваемости. Так что есть и эта сторона уравнения. Хорошо, я думаю, мы уже достаточно поговорили о балансировке и избыточной поворачиваемости в этом M4. Но это довольно безумно. Поговорим о трансмиссии.Это восьмиступенчатый автомат. Это не двойное сцепление, как у Corvette. Но я не против. Он достаточно быстро меняется. А логика переключения передач в спортивном режиме, который я использую сейчас для автоматического переключения передач, в основном находится на той передаче, которую я хочу, каждый раз, когда я хочу. Я не чувствую необходимости переключаться вручную. Так что это плюс. Я мог бы это сделать, если бы захотел. Что касается остальной части интерьера, это кажется более традиционным с точки зрения впечатлений от вождения. Передо мной двигатель.У меня сзади ведутся задние колеса. Это не такой экзотический опыт, как тот Corvette. Но это, похоже, не имеет значения, потому что впечатления от этого подавляются избыточной поворачиваемостью и балансом управляемости, который есть у этого M4. В этом интерьере много забавных игрушек и деталей. Но во многом это очень, очевидно, BMW. И, вероятно, поэтому вы получаете такую разницу в цене между этим и Corvette. Это потому, что это, безусловно, наделено аурой утонченности BMW.И во многом это связано с множеством усовершенствований из углеродного волокна, которые есть в этом интерьере, и с тем, почему этот автомобиль стоит столько, сколько проверено. То есть это 102 000 долларов. Лучше выглядеть красиво и приятно чувствовать себя внутри и снаружи. Раз уж мы затронули тему интерьера, давайте поговорим о сиденьях. Эти ковшеобразные сиденья очень дорогие, 4800 долларов. И они действительно хорошо удерживают меня на месте с боков, в то время как я подвергаю свое тело всем вещам, которые бросает в него эта машина. Они приносят в жертву комфорт на дороге, особенно когда дело касается поддержки бедер, потому что вы не получаете возможности двигать ногами из стороны в сторону так, как хотелось бы, при движении по дороге.Точно так же подвеска не так податлива при движении по дороге. Так что это совсем не плохо. Но Corvette определенно комфортнее этой машины на дороге. И это забавно, потому что Corvette дешевле среднего спортивного автомобиля. Это БМВ М4 Так что по динамике я знаю, что это примерно на том же уровне, что и у Corvette. Но 110 миль в час в этом не ощущаются как 110 миль в час для Corvette. Кажется, это быстрее. Так что, если вам нужна машина, которая заставит вас чувствовать себя захватывающе не из-за того, что она на самом деле делает, а из-за того, как она заставляет вас чувствовать, то вот она.Что примечательно в том, чтобы запрыгнуть в этот Corvette после езды на M4, так это то, насколько сильно различаются впечатления от вождения между двумя автомобилями, которые на бумаге очень похожи. Двигатель, начнем с этого, и трансмиссия. Этот двигатель развивает примерно такую же мощность, что и двигатель BMW. Но на первый взгляд это не так захватывающе, когда BMW постоянно подталкивает вас вперед, заставляя проверять давление газа. Подача мощности от этого V8 кажется более плавной и линейной.И это возвращается в некотором роде с обработкой, о которой мы поговорим позже. Но что касается звука, это просто приятный звук. Мне очень нравится, как звучат V8. Но звук двигателя зависит от того, кто водит уши. Все дело вкуса. Но у этих машин одинаковое количество передних передач. Красные линии не так уж и отличаются, M4, кажется, мчится быстрее, чем этот Corvette. И это странно, потому что мы знаем, что этот Corvette быстрее на прямой, не намного, но это так.В целом, этот двигатель кажется более плавным, управляемым и немного более управляемым, чем M4. И это само по себе и ответ, который он дает мне как водителю, менее захватывающий. Но поскольку мне не нужно так сильно управлять двигателем, потому что я могу подавать больше мощности, я могу применять мощность с меньшими ограничениями, скажем так. Я могу делать больше с педалью газа. И это уводит нас в сторону. Что примечательно в этом M4, так это передняя часть. Но у Corvette такой же опыт из-за его среднемоторной компоновки.С двигателем и трансмиссией позади меня, я сижу ближе к передней оси или передним колесам этого Корвета. Теперь это даст вам … По ряду причин вы почувствуете, что рулевое управление будет более быстрым, особенно по сравнению с другими автомобилями с передним расположением двигателя и задним приводом. Но такая посадка и этот характер делают это вождение более экзотичным. Есть что-то особенное в том, что не видно капота, капота, который просто скатывается в сторону от кабины.И это относится к рулевому управлению таким образом, что вы чувствуете, что у вас много тяги в передней части. Я чувствовал то же самое в M4, но это было то же самое. Но что касается баланса управляемости, еще одна вещь, которая действительно выделяется, — это то, насколько больше тяги я ощущаю в задней части этого Corvette. Там, где этот M4 постоянно танцует под действием мощности, вы всегда чувствуете, что находитесь на грани избыточной поворачиваемости, этот Corvette кажется немного более сбалансированным на этой трассе. На некоторых из этих более скоростных поворотов S вы действительно справляетесь с большей стабильной недостаточной поворачиваемостью в этом Corvette, чем в M4, где вы управляете избыточной поворачиваемостью.Я ценю это, когда пробегаю 70 миль в час через S. Но знаете, это разница в стиле вождения. В этой ситуации вам может понравиться избыточная поворачиваемость. Ваш звонок. Еще мне очень нравится этот квадратный руль в Corvette. Когда я еду быстро, форма этого колеса дает мне уникальную тактильную обратную связь, когда я кладу руки на каждый угол. Мне очень нравится этот дизайн. Я знаю, что многие люди критиковали Corvette за то, что он может выглядеть довольно круто. Но на практике, как инструмент вождения, я думаю, что это имеет большой смысл.Но вернемся к управляемости. Настоящая сила Corvette заключается не только в его характеристиках, но и в широте возможностей подвески. На нашем тестовом треке с этими шинами он обогнул нашу подушку скольжения с немного большим поперечным ускорением, чем M4. Но что еще примечательно в том, какое у него сцепление на гоночной трассе и в среде спортивного автомобиля, это также более удобный автомобиль на дороге и гораздо более мягкий ход. И эти дополнительные ковшеобразные сиденья, это модернизация сиденья среднего уровня на Corvette, это гораздо более удобные сиденья, чем те, которые вы получаете в M4.И стоят они дешевле. Возвращаясь к управляемости и впечатлениям от двигателя, Corvette менее увлекателен в ответах, которые он дает вам, но я скажу, что это более захватывающе в том, что вы можете делать из-за этого. Поскольку этот Corvette кажется немного более собранным с точки зрения реакции двигателя и управляемости, мне не нужно думать об управлении его избыточной поворачиваемостью или его сцеплением в среднем повороте так же, как в M4. И это позволяет мне делать больше увлекательных вещей за рулем.Вместо машины, обладающей захватывающими качествами, я как водитель, когда у меня достаточно навыков, я могу делать захватывающие вещи. И это очень тонкое, но, на мой взгляд, самое большое различие между этими двумя автомобилями. Оба они, конечно, забавны. Однако у этого есть опыт вождения, который, я думаю, я предпочитаю немного больше, чем у этого M4. Хотя этот M4 — это очень весело. Интерьер — еще одна вещь, которая делает этот Corvette более особенным. Поскольку у этого есть компоновка экзотического спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, интерьер соответствует этому опыту.Конечно, поскольку это своего рода уникальная вещь в модельном ряду Chevrolet, вы не увидите много других экземпляров. Между этим автомобилем и другими спортивными автомобилями Chevrolet не так много общего, в отличие от M3 и M4, которые в основном имеют одинаковый дизайн интерьера и ощущаются очень, традиционно, как у BMW. Конечно, есть в этом части, которые определенно чувствуют Шевроле. Знаете, вы не собираетесь платить базовую цену в 60 тысяч за спортивный автомобиль и рассчитывать на самый качественный в мире интерьер.Я имею ввиду, давай, давайте будем серьезными. Но цифровой дисплей в центре, тот факт, что меняются режимы движения, тот факт, что они могут регулировать его, чтобы дать мне ощущение, которое я хочу видеть, когда я веду машину, — все это то, что делает Корвет действительно приятно использовать в повседневной жизни. Думаю, обе эти машины подойдут для отличных ежедневных водителей. Но Corvette — это тот, который, я думаю, был бы немного более особенным, не имея каких-либо типичных недостатков, которые вы ассоциируете со спортивным автомобилем.Этот Корвет действительно хорош. Я провел много времени в этом Corvette как владелец его в Edmunds, и для меня это действительно триумф спортивных автомобилей, как по цене, так и по широте возможностей. С этой машиной вы можете весело провести время в трек-день. Вы также можете наслаждаться им в городе каждый день и без особых компромиссов. Я думаю, что с точки зрения скорости, сила Corvette заключается в том, что он больше похож на инструмент для увеличения скорости, чем на что-то вроде игрушки или захватывающее по своей реакции.Как водитель, я могу использовать способности Corvette, чтобы ехать быстрее и бросать вызов самому себе. И мне это очень нравится в этом опыте. Но это всего лишь мой стиль вождения. И это мое предпочтение в автомобилях. Вы можете быть полностью счастливы в этом M4. Итак, что мы узнали из этого сравнения? Что ж, мы узнали, что Corvette и M4 — действительно хорошие спортивные автомобили, что, хотя они очень похожи на бумаге, они в конечном итоге делают очень разные вещи, находясь за рулем. Какой из них вам следует приобрести или что нужно знать о каждом, если вы хотите его купить? Начнем с M4.Это то, что нужно, если вы хотите невероятное ускорение или двигатель под капотом вашего автомобиля. То, как этот двигатель определяет впечатления от вождения, то, как он передает сцепление или его отсутствие на задние колеса, делает вождение очень захватывающим автомобилем, даже если он не быстрее, чем Corvette. Также есть задние сиденья. И если вы можете жить с этим носом, он тоже станет достойным водителем на каждый день. Теперь о Корвете. Corvette выглядит более экзотично, в первую очередь из-за его среднемоторной компоновки.Он также немного удобнее на дороге при повседневном использовании и, безусловно, более управляем на трассе. И это тоже быстрее. Я думаю, что самым большим преимуществом Corvette является его цена. Вы можете получить много Corvette за гораздо меньшие деньги, чем аналогичный вариант M4. Если вам понравилось это видео, дайте нам знать в комментариях ниже. Также не забудьте поставить лайк, подписаться и проверить ссылки в описании, если вы еще этого не сделали. Если вы хотите продать машину, лучшее место для этого — Эдмундс.ru / sellmycar. Там вы получите мгновенное предложение наличными на этот автомобиль. Это так просто. Мне это нравится.
Обзор BMW M4 Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Многие энтузиасты ругали BMW M4 предыдущего поколения за то, что в нем отсутствовала возможность подключения водителя, которую обеспечивали классические модели M3. Хотя этот новый M4 далек от современного E30, он чувствует себя как возвращение к форме для M Division. Мы были шокированы тем, насколько легким BMW сделала рулевое управление M Servotronic в комфортных условиях.Рулевое управление BMW, особенно в автомобилях M, обычно довольно тяжелое, но новый M4 кажется гораздо менее громоздким. В спортивном режиме рулевое управление становится значительно тяжелее, хотя мы обнаружили, что оно всегда обеспечивает прямую реакцию независимо от настроек. Некоторые упорные энтузиасты могут жаждать большей обратной связи через руль, но M4 кажется более коммуникативным, чем Mercedes C63 или Audi RS5.
Подвеска Adaptive M преподнесла такой же сюрприз, предложив более мягкий ход, чем мы помним в предыдущем M4.Мы бы не назвали его мягким, но M4 достаточно мягкий, чтобы его можно было водить каждый день. Как и в случае с рулевым управлением, подвеска предлагает несколько режимов, включая Sport и Sport Plus для большей жесткости. Sport Plus довольно прочен для повседневной езды, но держит M4 как клей на дороге. Шины Grippy Michelin PS4S усиливают ощущение посадки M4, а это значит, что вы можете сойти с ума с дроссельной заслонкой, прежде чем задние колеса окончательно потеряют сцепление с дорогой. Если вы хотите пойти боком, M4 включает изящный M Drive Analyzer, который дает оценку из пяти на основе нескольких факторов, включая угол сноса и расстояние.У нас не было возможности опробовать его на дорогах общего пользования, но если у вас есть доступ к треку, было бы весело стремиться к пятизвездочному дрифту (хотя BMW говорит, что это, как известно, сложно). Хотя этот автомобиль предлагает дикие характеристики, когда его просят, его уловка для вечеринок заключается в том, что он может оставаться тихим и пригодным для жизни большую часть времени с хорошо изолированной кабиной. После того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, вы можете сохранить эти настройки для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе для быстрого доступа.
Хотя модель Competition быстрее с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мы призываем покупателей рассмотреть базовый M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач.M4 — одно из немногих высокопроизводительных купе, оставшихся на рынке с ручным управлением, и оно довольно хорошее. BMW идеально расположила педали для понижения передачи с пятки на носок, что стало еще проще с помощью компьютера. Сцепление легко регулируется в движении, и для максимальной плавности не нужно использовать первую передачу. Если бы у нас была одна жалоба, размещение BMW заднего хода слева от 1-й передачи может привести к пропущенному переключению с 3-й на 2-ю или с 1-й на 2-ю, но больше времени в машине должно решить эту проблему.Эта механическая коробка передач — единорог на сегодняшнем рынке, и мы рекомендуем приобрести ее, прежде чем она неизбежно уйдет.
BMW не будет разрабатывать M4 Gran Coupe, прямо сейчас в модельном ряду не нуждаются
BMW еще не представила 4 Series Gran Coupe, хотя i4 2022 года, анонсированный в прошлом месяце, является хорошим показателем дизайна, которого мы должны ожидать. Ходили слухи о том, что BMW может предложить полноценный M4 Gran Coupe, хотя компания официально их положила.Менеджер проекта M3 / M4 Роберт Пилсл сказал BimmerToday , что прямо сейчас компания не нуждается в M4 Gran Coupe.
Эта новость неудивительна, если учесть, как BMW сократила свой модельный ряд. Несколько лет назад BMW разделила седан 3-й серии и купе на две отдельные модели, представив купе 4-й серии в качестве замены купе 3-й серии. Затем BMW вернула задние двери купе 4 серии и назвала его Gran Coupe, так что в модельном ряду есть некоторые совпадения. Четырехдверный M4 Gran Coupe будет очень похож на стандартный M3.
63 Фото
Pilsl сообщил изданию, что компания планирует придерживаться своего ядра хорошо известных моделей марки M, в том числе грядущего универсала M3 Touring — первого для компании. BMW представила M3 и M4 вместе в сентябре прошлого года, поскольку у них есть общая платформа и другие компоненты. Оба автомобиля M используют одну и ту же рядную шестицилиндровую 3,0-облегченную модель с двойным турбонаддувом с одинаковой мощностью (до 503 лошадиных сил (375 киловатт)) и одинаковой максимальной скоростью, ограниченной электроникой.Четырехдверный M4 Gran Coupe будет M3 с другой линией крыши.
Вместо этого BMW сосредоточится на расширении линейки M в совершенно новом направлении с универсалом M3. Он не поступит в США, поскольку у BMW есть более привлекательные продукты для быстрой езды, которые нравятся американским покупателям, хотя он дает линейке M то, чего раньше не было. M3 Touring немного более ограничен, чем его аналог M3, так как слухи предполагают, что универсал будет застрять с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Это все равно лучше, чем еще одна четырехдверная машина М.
G82 BMW M4 Coupe, вероятно, получит более высокую производительность CSL Variant
Если вы заядлый поклонник Bayerische Motoren Werke , вы будете хорошо знакомы с, пожалуй, самым культовым BMW M3 из всех: E46 M3 CSL. Если вы не заядлый фанат BMW, название CSL восходит к 1970-м годам, когда оно появилось на мощном варианте купе 3.0; много лет спустя он снова появился в 2003 году на особом M3. Название CSL является анаграммой для слов «купе, спорт, легкий», а на E46 M3 к нему присоединились примерно на 10 процентов меньшая снаряженная масса, большая мощность и почти гладкие Michelins.Он почти мгновенно зарекомендовал себя как один из лучших M3, который выпускается из Мюнхена. Но теперь, почти 20 лет спустя, двухдверный M3 превратился в M4, и название CSL готово вернуться на новейшее купе M4.
Популярная ветка на форуме энтузиастов Bimmerpost, которая якобы содержит инсайдерскую информацию о том, какие новые автомобили BMW выпускает и когда, утверждает, что новый M4 CSL выйдет из строя либо в конце следующего года, либо в начале 2023 года в качестве выпуска 2023 модельного года. . Таким образом, между M4 CSL и его предшественником под маркой M3 прошло ровно два десятилетия.И да, значок CSL будет применяться только к купе M4; седан M3 этого не получит.
Посмотреть все 37 фотоЧто касается алхимии, которая будет формировать новый CSL, пока трудно сказать. Однако, если новый автомобиль следует рецепту оригинала, есть несколько вещей, которых мы определенно можем ожидать. Как и M4 GTS последнего поколения, вероятно, будет существенный скачок по сравнению с 503 лошадиными силами нынешнего M4 Competition. Вы также можете ожидать, что задние сиденья будут удалены, будет добавлено заднее крыло, переделана конструкция кузова с большим упором на аэродинамику, легкие колеса и еще более агрессивную настройку шин.
Все это, вместе с другими небольшими изменениями, должно, надеюсь, сделать M4 достойным значка CSL. К сожалению, номенклатура «M3 CSL», вероятно, давно умерла. Во всяком случае, новый M3 получит вариант CS, очень похожий на M4 предыдущего поколения, текущий M5 и вышеупомянутый M2, но на данный момент мы просто размышляем.
Обзор BMW M4 2021 года: до клоуна
Первые впечатления имеют значение, поэтому рассмотрим нос чуть позже.
Эндрю Крок / RoadshowНе выбрасывайте ребенка вместе с водой из ванны. Да, BMW M4 2021 года обладает некоторыми уникальными нотками стиля, которые вызывают ажиотаж по обе стороны прохода. Но, сфокусировавшись на чем-то столь тривиальном, вы можете упустить важный момент: M4 действительно, действительно, , действительно, хорош. На самом деле, лучше, чем простое спортивное купе BMW за последние годы, как бы они его ни называли.
Like
- Punchy inline-6 power
- Отличная управляемость
- Отличная МКПП
Не нравится
- Шум от шин
- Странные опциональные ковшеобразные сиденья
- Стиль приобретенного вкуса
Вождение — это главное
BMW M4 2021 года — идеальный автомобиль для езды, полная остановка.Это аперитив, который смывает посредственный вкус, оставленный мне во рту его предшественником, который отличался разочаровывающим качеством езды и звуком двигателя, который не смог бы преодолеть первый раунд American Idol. Все это было отутюжено и заменено машиной, от которой мне только и хотелось больше ездить на ней.
Под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом базового M4 обеспечивает 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента, передаваемых на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Несмотря на то, что через динамики пропущено немного акустической электро-хитрости, рядная шестерка звучит великолепно, особенно на более высоких оборотах. И будет много возможностей принять этот шум, потому что с максимальным крутящим моментом, достигающим (и оставаясь на месте) между 2650 и 6130 об / мин, легко стать зависимым от того, чтобы врезаться правой ногой в брандмауэр. M4 просто едет, едет и едет, и он будет продолжать выезжать далеко за верхнюю границу ограничения скорости, знаки проезжают нечетко. Нужно остановиться? Скиньте 8 150 долларов на карбоново-керамические тормоза BMW, и вы получите предсказуемые и надежные остановки на регулярной дороге.
BMW имеет одну из лучших механических коробок передач на рынке внутри M4. Эта гладкая шестиступенчатая коробка передач вызывает ощущения старых мануалов Bimmer, ее слегка резиновое движение между хорошо расположенными воротами не сильно отличается от того, что было когда-то на E46 M3.Сцепление имеет четко определенную точку захвата, что упрощает работу ног, а его стандартная система согласования оборотов обеспечивает идеальное переключение на пониженную передачу, если вы не король пяток-носков.
Как и другие современные BMW, 2021 M4 имеет множество настроек автомобиля, которые можно настраивать индивидуально или вместе с помощью двух ярко-красных кнопок M на рулевом колесе. Нажмите кнопку «Настройка» на центральной консоли, и экран заполнится настраиваемыми параметрами, что позволит мне настроить дроссельную заслонку, рулевое управление, подвеску и торможение.Стандартный режим для каждого из них по-прежнему достаточно интересен, но если вы любитель жестких дросселей или тормозов, варианты доступны. Если бросить все в Sport, то в первую очередь исключаются какие бы то ни было крены кузова, хотя я бы рекомендовал оставить Sport Plus ради трека или только самых идеальных кусков асфальта. Скиньте 900 долларов на апгрейд M Drive Professional, и вам будет предоставлено несколько режимов контроля тяги, которые позволят вам немного поторопиться, прежде чем обуздать ситуацию.
Каким бы резким ни был M4, когда движение становится извилистым, он впечатляюще податлив в повседневном использовании. Дороги Юго-Восточного Мичигана… не идеальны для спортивных автомобилей, скажем так, но M4 никогда не выходит из себя. Неровности устраняются с помощью небольшого толчка в кабину, и даже более жесткие выемки никогда не приводят к подвеске thunk . С M4 в самых мягких настройках это идеальный автомобиль для поездок на работу, выполнения поручений и всех мелких повседневных вещей между ними — если вы не возражаете против шума его широких летних шин Michelin Pilot 4S.
Насколько эффективно? Не совсем. EPA шлепает M4 2021 года с рейтингом 16 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. По моему опыту, пробег по городу примерно там, но отказ от разгона и поддержание соответствующей общей скорости (так как есть только шесть передних передач) может подтолкнуть экономию на шоссе ближе к 25 или 26, если не чуть больше.
Язык дизайна интерьера BMW не является моим любимым на данный момент, но все продумано до мелочей, а качество сборки на высшем уровне.
Эндрю Крок / RoadshowМолчи о солнышке! Молчи о солнышке!
Большинство разговоров о последней версии M4 всегда будут сводиться к одному: проклятому носу. Честно говоря, я не особо против. Возможно, это связано с тем, как он выглядит на моем тестере Portimao Blue, темная решетка, лишенная хрома, менее яркая, чем на других вариантах 4-й серии.Может быть, это потому, что, когда вы видите, что бампер пересекает разделительную перегородку, ваши глаза могут визуально разделить решетки на верхнюю и нижнюю части. Может, мне просто все равно. Это мой любимый дизайн? Боже, нет. Но разве это какое-то оскорбление перед человеком и Богом? Едва.
В остальном M4 внутри и снаружи выглядит довольно солидно. Его длинный низкий силуэт на данный момент представляет собой миниатюрную 8-ю серию, с большей частью агрессивных элементов, зарезервированных для переднего и заднего бамперов. Выхлопные патрубки на фотографиях могут выглядеть пропорционально остальной части тела, но в реальной жизни я могу вас уверить, что они выглядят как пушки, свисающие с галеона.
Ага.
Эндрю Крок / RoadshowВнутри общая компоновка в значительной степени соответствует стандарту 4-й серии, с безобидной компоновкой приборной панели, которая, в облике M4, обтянута очень гладкой кожей. За 950 долларов вы можете покрыть примерно половину поверхностей углеродным волокном, но я чувствую, что эта тенденция уже в значительной степени отработана. Но что не является преувеличенным, так это сине-желтая цветовая комбинация, играющая на сиденьях и дверных панелях.Хотя это не будет моим первым выбором, я ценю способность создавать выразительные цвета, которые не являются производными от обычных черных, белых и коричневых оттенков.
А еще сами сиденья. Эти карбоновые ковшеобразные сиденья M стоимостью 3800 долларов очень удобны, с высокой подкладкой для туловища и бедер. Тем не менее, они будут трудной продажей для людей, которые не являются худыми мини, поскольку они тугие . Также есть характер большого выступа к передней части подушки сиденья; Я уверен, что в автоспорте для этого есть причина, но при повседневном использовании это кажется неестественным и в значительной степени просто раздражающим.
Эти дополнительные ковшеобразные сиденья чертовски удобны, но эта небольшая неровность на дне через некоторое время становится странной.
Эндрю Крок / RoadshowiDrive по-прежнему хорош, а может быть, и не очень
BMW iDrive в последнее время не подвергался каким-либо серьезным изменениям, так что то, что здесь, в M4 2021 года, — это та же самая старая телематика, которую мы, редакторы Roadshow, использовали последние пару лет.Я бы не стал использовать его вместо MBUX от Mercedes, но в вакууме этого более чем достаточно, с хорошей отзывчивостью и домашним экраном, который отлично справляется с доставкой всей нужной информации с минимальным отвлечением. Не хотите использовать сенсорный экран? Не беспокойся, друг, потому что на центральной консоли есть циферблат. Зарядка через USB осуществляется через порт USB-A у подстаканников и порт USB-C под подлокотником. Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация входят в стандартную комплектацию. У M4 также есть цифровой дисплей, который в основном такой же, как у почти всех других BMW в наши дни, и это нормально.
В отличие от многих других высокопроизводительных автомобилей, BMW по-прежнему оснащает M4 множеством активных и пассивных стандартных функций безопасности. Независимо от спецификации, ваш M4 сойдет с заводской линии с датчиками парковки, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Ни одна из систем не является слишком навязчивой, и меню настроек позволяет мне при необходимости набрать их немного дальше, поэтому большую часть времени я даже не могу сказать, что они там есть.Лучше всего то, что вам не нужно тратить дополнительные симолеоны ни на что из этого; это все стандартно с самого начала.
iDrive в порядке, если вы никогда не возитесь с управлением жестами.
Эндрю Крок / RoadshowВплоть до медных гвоздей
Неудивительно, что BMW M4 2021 года стоит дорого, но, черт возьми, этот дорогой? Начальная цена в 72 795 долларов (включая 995 долларов для пункта назначения) достаточно безобидна, но мой тестер не упускает из виду варианты.Краска стоит 550 долларов, дикий интерьер — еще 2550 долларов, колеса — 1300 долларов, а ковшеобразные сиденья — еще 3800 долларов. Модернизированные тормоза дают еще 8 150 долларов из вашего кошелька, и если вы чувствуете себя особенно расточительным, вы можете потратить 2500 долларов на пакет M Driver’s Package, который ничего не делает, кроме ограничения скорости и предлагает однодневное занятие в местном BMW Центр производительности. Если ваши глаза затуманились при виде всех этих дополнений, я сделаю за вас последнюю математику: этот BMW стоит 93 795 долларов.Господи, помилуй. И это даже не гребаный вариант конкурса!
Тем не менее, в то же время BMW M4 обладает таким характером для спортивного купе, что трудно даже смотреть на что-либо еще. Конкуренты, такие как Mercedes-AMG C63 и Audi RS5, немного длинноваты и нуждаются в замене, в то время как Alfa Romeo Giulia QV доступен только в кузове седан, и это немного сурово для повседневного использования. Это ставит M4 в идеальное место, предлагая невероятную производительность, не забывая при этом, что повседневная жизнь не должна быть наказанием.Вы привыкнете к интерфейсу, обещаю.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Hardcore M4 Coupe в разработке
BMW только что выпустила новое поколение купе M4 (и седана M3) для 2021 года, но уже тестируется более горячая версия.
M4 в настоящее время доступен в базовом и соревновательном вариантах.Прототипы на наших последних шпионских снимках, вероятно, относятся к новому классу CS, судя по некоторым обновлениям, которые он имеет.
Передняя часть оснащена спойлером с расширенной губой, который имеет регулируемый элемент. К нему присоединяется задний спойлер в стиле утиного хвоста и видоизмененный задний диффузор. Также похоже, что прототип был оснащен углеродно-керамическими тормозными дисками.
Предыдущий M4 CS (показан ниже) отличался дополнительными усиленными углеродным волокном панелями кузова для снижения веса в сочетании с повышенной мощностью.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в базовом M4 выдает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, а тот же двигатель в M4 Competition имеет 503 л.с. и 479 фунт-фут. Ожидайте, что этот показатель мощности вырастет примерно до 530 л.с. в новом M4 CS.
2018 BMW M4 CS
BMW M4 (и M3) впервые предлагает опцию полного привода. Это та же самая установка M xDrive с выбираемым водителем задним приводом, которая дебютировала в M5 2018 года. В установке используется раздаточная коробка для разделения крутящего момента между передней и задней осями.Затем задний дифференциал дополнительно распределяет крутящий момент между задними колесами. Вероятно, эта система будет стандартной для M4 CS вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя установка заднего привода все еще возможна, учитывая более жесткое позиционирование автомобиля.
Ожидайте, что новый M4 CS дебютирует в 2022 году как модель 2023 года. Учитывая, что M4 Competition оценивается примерно от 75 000 долларов, M4 CS, вероятно, будет стоить намного выше отметки в 80 000 долларов.
И хотя это еще не подтверждено, мы потенциально можем увидеть новый M4 CSL, расположенный на том же месте, что и предыдущий M4 GTS.Если повезет, он будет тесно связан с гоночным автомобилем M4 GT3, который в настоящее время находится в разработке.