Квартет шин: официальный сайт, адрес, контакты — Каталог компаний Cataloxy.ru

Содержание

ООО «КВАРТЕТ ШИН», ОКПО 18100593

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 27.12.2018

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 105082, МОСКВА Г, РУБЦОВ ПЕР, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 45.3 — Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
47.91.2Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
53.20.3Деятельность курьерская

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087108121497

Дата регистрации: 22.08.2013

Наименование органа ПФР:

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7137747175526

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.08.2013

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 772706699977271

Дата регистрации: 22.08.2013

Наименование органа ФСС: Филиал №27 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7137747153526

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.08.2013

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КВАРТЕТ ШИН»‘ зарегистрирована 21 августа 2013 года по адресу 105082, МОСКВА Г, РУБЦОВ ПЕР, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 1. Компании был присвоен ОГРН 1137746756938 и выдан ИНН 7701368275. Основным видом деятельности является торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Компанию возглавляет МАРТЫНОВ ВАЛЕНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Добавить организацию в сравнение

Ошибка.Страница не найдена.

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараОмскКазаньЧелябинскРостов-на-ДонуУфаВолгоградПермьКрасноярскВоронежСаратовКраснодарТольяттиИжевскУльяновскБарнаулВладивостокЯрославльИркутскТюменьМахачкалаХабаровскНовокузнецкОренбургКемеровоРязаньТомскАстраханьПензаНабережные ЧелныЛипецкТулаКировЧебоксарыКалининградБрянскКурскИвановоМагнитогорскУлан-УдэТверьСтавропольНижний ТагилБелгородАрхангельскВладимирСочиКурганСмоленскКалугаЧитаОрелВолжскийЧереповецВладикавказМурманскСургутВологдаСаранскТамбовСтерлитамакГрозныйЯкутскКостромаКомсомольск-на-АмуреПетрозаводскТаганрогНижневартовскЙошкар-ОлаБратскНовороссийскДзержинскШахтыНальчикОрскСыктывкарНижнекамскАнгарскСтарый ОсколВеликий НовгородБалашихаБлаговещенскПрокопьевскБийскХимкиПсковЭнгельсРыбинскБалаковоСеверодвинскАрмавирПодольскКоролёвЮжно-СахалинскПетропавловск-КамчатскийСызраньНорильскЗлатоустКаменск-УральскийМытищиЛюберцыВолгодонскНовочеркасскАбаканНаходкаУссурийскБерезникиСалаватЭлектростальМиассРубцовскАльметьевскКовровКоломнаМайкопПятигорскОдинцовоКопейскХасавюртЖелезнодорожныйНовомосковскКисловодскСерпуховПервоуральскНовочебоксарскНефтеюганскДимитровградНефтекамскЧеркесскОрехово-ЗуевоКамышинНевинномысскКрасногорскМуромБатайскНовошахтинскСергиев ПосадНоябрьскЩёлковоКызылОктябрьскийАчинскСеверскНовокуйбышевскЕлецАрзамасОбнинскНовый УренгойКаспийскЭлистаПушкиноЖуковскийАртёмМеждуреченскЛенинск-КузнецкийСарапулЕссентукиВоткинскНогинскТобольскУхтаСеровВеликие ЛукиМичуринскКиселёвскНовотроицкБердскСоликамскРаменскоеДомодедовоМагаданГлазовКаменск-ШахтинскийКанскНазраньГатчинаСаровВоскресенскДолгопрудныйКузнецкГубкинКинешмаЕйскРеутовУсть-ИлимскНовоуральскЧайковскийАзовБузулукОзёрскБалашовЮргаКирово-ЧепецкКлинВыборгХанты-МансийскТроицкБорШадринскБеловоМинеральные ВодыАнжеро-СудженскБиробиджанЛобняЧапаевскГеоргиевскЧерногорскМинусинскЕлабугаДубнаВоркутаЕгорьевскАсбестБелорецкБелогорскГуковоСтупиноТуймазыКстовоВольскИшимбайКунгурЗеленогорскЛысьваСосновый БорБуйнакскБорисоглебскНаро-ФоминскБудённовскПолевскойЛениногорскПавловский ПосадСлавянск-на-КубаниЗаречныйТуапсеРоссошьКумертауСибайРевдаТихорецкНерюнгриАлексинАлександровДмитровСальскЛесосибирскПавловоЧеховИскитимВерхняя ПышмаКраснотурьинскАпатитыВсеволожскМихайловкаАнапаТихвинИвантеевкаСвободныйКогалымКрымскВязьмаГорно-АлтайскВидноеАрсеньевВыксаКлимовскВолжскКраснокаменскЖигулёвскФрязиноЛыткариноРославльГеленджикТимашёвскБелореченскБоровичиСолнечногорскКиришиВышний ВолочёкКраснокамскБерёзовскийБалахнаЛеснойДонецкСаяногорскКимрыСнежинскЗаринскЯрцевоЧусовойВерхняя СалдаКанашМончегорскСпасск-ДальнийХвалынскБазарный КарабулакЗеленодольскБугульмаУсолье-СибирскоеКропоткинМихайловскЩёкино

КаталогАптекиБольницыДиспансерыРодильные домаСкорая помощьТравмпунктыСтоматологияПоликлиники для детей МедтехникаОптикаКлиникиНетрадиционная медицинаОртопедияСанатории,пансионаты,базы отдыхаЖенская консультацияГородские поликлиникиМагазины автозапчастейАвтомойкиАвтосервисАвтосалоныАЗСГаражи, автостоянкиГИБДД, МРЭО, медкомиссииПрокат аренда автомобилейАвтошколыПункты технического осмотра ПГТОМагазины автошин и дисковАудит и консалтингБанкиСтраховые агентства и компанииТоргово-промышленная палатаПункты обменаЦентр размещения рекламыАдминистрацииВоенкоматыИнспекцииМинистерстваПожарныеПравоохранительные органыСоциальные службыФедеральные органыЗАГСНалоговые инспекцииСанитарно-эпидемиологические станцииСтандартизация, контроль качестваТаможня и таможенные брокерыГражданская оборона и чрезвычайные ситуацииКомитеты,союзы,фондыАрхивыМФЦ (многофункциональный центр)ЦерквиМечетиСинагогиБиблиотекиМузеиТеатрыМузыка и хореографияЛицеиШколыВУЗыГимназииДетские сады и яслиСтадионы, дворцы спортаСпортивные базы отдыхаСпортивные организацииСпортклубы-фитнессСпортивный инвентарьТурагенстваПочтовые отделенияТелекоммуникационные компанииАренда жилых помещенийРиэлторские услугиАренда нежилых помещенийСтроительные и отделочные материалыКровельные материалыOкна и двериМеталлопрокат, арматураСтроительные работы и услугиСварочное оборудованиеКинотеатрыПарки культуры и отдыхаРазвлекательные комплексыРестораны, бары, кафе, клубыБазы отдыха, пансионатыПляжиАвтоматические двери, ворота, ставниАудио-, видео-, теле-, бытовая техникаЭлектроинструментГалантереяДетские товары и игрушкиПодарки и сувенирыЗоотовары, ветеринарияКанцтоварыКнигиКомпьютеры оргтехникаКосметика и парфюмерияМебельОбувьОдеждаСпецодеждаЧулочно-носочные изделияОружие,оружейные магазиныПродовольственные товарыПлодово-ягодная и овощная продукцияРыбаПромышленные товарыДеревянные изделияКабельная продукцияКовры ковровые покрытияНасосыРезинотехнические изделияСадово-парковое и уборочное оборудованиеФарфор, хрусталь, стеклоЧасыЭлектротовары и материалыСекс-shopСпорттоварыТабачные изделияХозяйственные товарыБытовая химияПосудаТкани, белье постельноеЦветыЮвелирные изделияМузыкальные инструментыЖалюзиОбоиСеконд хенд (second hand)ЛомбардыРынки вещевыеРынки продуктовыеСвадебные салоныУниверсамыГипер- супермаркетыСетевые магазиныЯрмаркиПивные магазиныАэропортыАвтовокзалыГрузовые перевозкиТранспортно-экспедиторские услугиЖелезнодорожные вокзалыАтельеБани, сауныДома бытаСалоны красоты и парикмахерскиеПрачечные, химчисткиРемонт бытовой техникиГоргазЖилищное хозяйствоГостиницы и отелиЗаказ и доставка билетовКадровые агентства и центры занятостиОрганизация торжественных мероприятийОхранные, детективные агентства и услугиРекламные агентства и услугиРитуальные услугиКладбищаФотосалоныЮридические услуги, нотариусАренда оборудования и инструментовРемонт оборудованияРестораны быстрого питания (фастфуд)

Debica Quartet 2 (Квартет 2) в Симферополе

Недорогая легкогрузовая автомобильная резина Debica Quartet 2 была создана для небольших коммерческих грузовиков и пассажирских минивэнов, эксплуатируемых в летние месяцы. Шина отвечает за обеспечение наивысших показателей безопасности, надежности и комфорта передвижения в самых разных погодных и дорожных условиях.

Строение протекторного рисунка

Внешний вид и строение протекторного рисунка автошины Debica Quartet 2, напрямую зависит от их типоразмера. Два типа протекторного рисунка были специально адаптированы для разных колесных диаметров. Данный подход позволил достичь высочайших показателей курсовой устойчивости и надежности тягово-сцепных характеристик на самых разных покрытиях дорожного полотна. Грамотно разработанная схема дренажной системы протектора, помогает быстро выводить жидкость и грязь из-под колес машины, что гарантирует сохранение сцепления даже с мокрым асфальтом.

Новый состав резиновой смеси

Благодаря использованию новой резиновой смеси авторезина Дебица Квартет 2 проявляет повышенную устойчивость к внешним физическим нагрузкам, что позитивным образом сказывается на стойкости к износу и истиранию. Специальные полимеры резинового состава снижают сопротивляемость колес автомобиля к качению, тем самым снижая расход топлива.

Главные отличительные особенности автомобильных шин Дебица Квартет 2:

  • Оперативное осушение пятна контакта от избытков воды;
  • Отличная управляемость даже во время движения на повышенных скоростях и активном маневрировании;
  • Большой эксплуатационный пробег;
  • Износ модель происходит равномерно;
  • Хорошая стойкость к тяжелым режимам использования на плохом дорожном покрытии;
  • Минимальная возможность боковых и продольных сносов.

Все типоразмеры шин Debica Quartet 2 (Квартет 2)

на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Debica с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Debica Quartet 2 (Квартет 2) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Debica Quartet 2 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

ПОБЕДНЫЙ АЗС-КВАРТЕТ

Определены победители конкурса на лучшую АЗС среди организаций концерна «Белнефтехим»

1 место — Автозаправочная станция № 84 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» (Гродненский район, М-6, 291-й км) расположена у международного пункта пропуска «Брузги», считается своего рода визитной карточкой Беларуси

 

Кофе, френч-дог или только необходимость заправиться топливом? Какой из факторов становится решающим при заезде на АЗС, каждый решает сам. По факту это определяет выбор потребителем конкретной АЗС, трафик на автозаправочном комплексе и, соответственно, влияет на оборачиваемость бизнеса. Но это конечный результат. А вот как формируются и развиваются слагаемые результата, остается «за кадром».

Именно составляющие успешности номинантов определяет «Белнефтехим» при подведении итогов ежегодного конкурса на лучшую АЗС среди организаций концерна. Критериями отбора являлись не только экономические показатели по реализации нефтепродуктов, выручке, количеству заправок. Здесь и работа с клиентами, и благоустройство, включая ландшафтный дизайн, и организация противопожарных, природоохранных и санитарных мероприятий. Всего более 20 показателей. Главные цели конкурса — изучение потребительских трендов и распространение опыта лучших автозаправочных станций.

 

Пьедестал по итогам 2019 года заняли четыре коллектива автозаправочных станций сети «Белоруснефть»:

1-е место — АЗС № 84 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт»;
2-е место — МАЗС № 30 РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»;
3-е место — АЗС № 74 РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и МАЗС № 28 РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт».

 

РАДУШНО ВСТРЕЧАЮТ

АЗС № 84 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт»

 

Вадим ХУДЫК, директор РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт»:

— Ранее наша АЗС победила в конкурсе на лучшую автозаправочную станцию в системе «Белоруснефть». Это стало определяющим фактором при выборе коллектива на конкурс, проводимый концерном «Белнефтехим». Объект, размещенный на въезде в Республику Беларусь, практически первым встречает гостей, приезжающих к нам из других стран, и граждан нашей страны, возвращающихся домой. АЗС наряду с выполнением основной задачи по заправке автомобилей необходимыми видами топлива и реагентом AdBlue представляет и широкий спектр дополнительных услуг — автостоянка для грузовых и легковых автомобилей, площадка для караванеров, три кемпинга, мощная электрозарядная станция, пылесос, пост подкачки шин, беседки для отдыха, кафетерий. Коллектив 84-й выделяется тем, что к решению поставленных задач относится с разумным креативом и спортивным азартом. Отсюда и экономические показатели выше средних по «Гроднооблнефтепродукту».

Хочется также отметить благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Здесь царит настоящий корпоративный дух, чувствуется, что работает команда! Благодаря такой сплоченности на АЗС успешно решаются любые возникающие вопросы. При этом с коллектива не снимаются задачи по выполнению доводимых показателей: санитарное состояние, работа с клиентами, вопросы благоустройства.

 

Сегодня на АЗС работают 15 человек под руководством мастера Татьяны Максименко.

Несмотря на трудности, возникшие в связи с эпидемиологической ситуацией и принятием соответствующих ограничительных мер, объект развивается и вводит новые виды оказываемых услуг. В частности, в этом году запланирован ввод платной автостоянки для большегрузных автомобилей. Здесь должны быть учтены специфические требования по обеспечению безопасности персонала и клиентов, соблюдены необходимые санитарные нормы, предоставлен сопутствующий сервис.

Останавливаться на достигнутом нельзя!

 

ТЕПЛО ПРОВОЖАЮТ

МАЗС № 30 РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»

 

Александр ДРАГУН, директор РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка»:

— Особенностью работы в условиях большого потока клиентов являются скорость их обслуживания, профессионализм операторов и творческий подход сотрудников МАЗС № 30 к рабочему процессу. А ведь соблюдать баланс между качественным сервисом и такого же уровня дополнительными услугами при высокой загруженности непросто. Разделение обязанностей между операторами смены в сочетании с постоянной готовностью к взаимовыручке — залог четкой, слаженной работы и успеха. Не каждая АЗС может предоставить такой спектр услуг, как 30-я. Автомойка, прокат прицепов, велосипедов, стильная, обновляемая к каждому сезону фотозона, по-домашнему уютный торговый зал с кофе-зоной, пылесос и пункт подкачки шин, зарядная станция для электромобилей, парковка для фур — это далеко не все, чем мы можем удивить. Ароматный кофе, вкусная выпечка, разнообразный фаст-фуд, молочный коктейль и мороженное собственного приготовления — каждый находит себе лакомство по вкусу.

 

Немало усилий приложено для развития объекта. В 2018 году торговый зал МАЗС № 30 обрел новый стиль. Была организована кофе-зона на 12 посадочных мест, для гурманов — ценителей элитного вина — оборудован винный шкаф, появились дополнительные элементы рекламы и декора. Изюминкой МАЗС № 30 является фотозона — кованые композиции из цветов, красивая альпийская горка с самобытными декорациями и малыми архитектурными формами.

 

Алина Девятень, начальник  МАЗС № 30:

— Коллектив МАЗС № 30 имеет большой опыт участия в конкурсах. В 2018 году мы стали победителем конкурса «Лучший коллектив РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», неоднократно были победителем конкурса «Лучший коллектив РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка».

Второе место в столь значимом конкурсе — это, несомненно, гордость и стимул стремиться вперед.

 

И ВКУСНО КОРМЯТ

 

Наличие авторской кухни давно стало хорошей традицией на некоторых АЗС сети «Белоруснефть». Непривычно связывать объект нефтепродуктообеспечения с изысканным мастерством поваров. Но именно благодаря таким разрушителям стереотипов известный нефтяной бренд сейчас ассоциируется с качественной едой. И совсем не случайно два коллектива АЗС, где функционируют полноценные кафе, разделили третью ступень пьедестала конкурса концерна «Белнефтехим».

АЗС № 74 РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и МАЗС № 28 РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт» отличаются стремлением к новаторским идеям и постоянным поиском кратчайшего пути к сердцам потребителей, которых восхищают внешний и внутренний дизайн станций, оформление зоны кафе, оперативность сервиса, качество приготовления блюд.

Такая креативность не могла не подкупить и жюри конкурса — коллективы АЗС заняли достойное место в общем рейтинге участников.

 

АЗС № 74 РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» (Минск, ул. Танковая, 8) — это первый объект предприятия «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» с полноценным кафе, где могут одновременно обслуживать почти 100 посетителей. Полный цикл производства, в том числе с шоковой заморозкой полуфабрикатов. Популярная площадка для корпоративных мероприятий, кино- и телепроектов.

 

 

МАЗС № 28 РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», расположенная у международного пункта пропуска «Новая Гута» в Гомельской области, первой встречает гостей, приезжающих из Украины. Оборудована стоянками для большегрузов, караванеров, «зеленой» электрозарядкой. Особенность — наличие кафе быстрого обслуживания. Гордость — рекордные для сети показатели по реализации фаст-фуда и горячих напитков.

 

ФОТО Игорь Рубан, Виктория Анискевич-Клопоцкая, представлено РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт»

 

Самое интересное в белорусской нефтехимии всегда на нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Сложное сыграли с легкостью – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

После киевского выступления Kronos Quartet его основатель ДЭВИД ХАРРИНГТОН дал интервью корреспонденту «Ъ» АННЕ ВОВК.

— На вашем концерте состоялась мировая премьера произведения «Чернобыль. Жатва» живущей в Кельне украинской певицы, актрисы и композитора Марьяны Садовской. Как возникла идея такого сотрудничества?

— Шесть или семь лет назад Элена Парк с радио WNYC в Нью-Йорке дала мне диск Марьяны. Я был очень впечатлен музыкой и качеством ее голоса. А затем мы встретились в Германии и начали думать о возможном сотрудничестве. Марьяна дала мне этнографические записи, в том числе музыки, записанной в окрестностях Чернобыля. Она звучала там в течение столетий, а потом просто рассеялась. Еще Марьяна рассказала, что в какой-то момент старые люди начали возвращаться в Чернобыль, невзирая на отравление окружающей среды, чтобы дожить там свой век. И эта музыка тоже стала с ними возвращаться. Это невероятно трогательная человеческая история. Позже Марьяна приехала к нам в Сан-Франциско для совместных репетиций и попробовала идеи, многие из которых вы услышали на пятничном концерте. Американская премьера этого произведения состоится в конце июля на фестивале Lincoln Center Out of Doors в Нью-Йорке, который в этом году курирует Kronos Quartet.

— Программа киевского концерта была достаточно эклектичной, что, в принципе, отображает ваш подход к репертуару. И все же почему вы выбрали именно эти произведения?

— Знаете, я смотрю на наш репертуар как на ящик с инструментами. За последние сорок лет для нас написано более восьмисот произведений. Прежде мы никогда не играли в Киеве. И мы подумали: что же делать? Чуть меньше двух лет назад мы сыграли премьеру Третьего струнного квартета Валентина Сильвестрова в Лондоне. Он приехал туда, и у нас было несколько дней репетиций. После этого мы исполняли данное сочинение по всему миру около сорока раз. И для меня было ясно, что на киевском дебюте мы точно его сыграем. Потом стало понятно, что Марьяна Садовская успеет закончить свою композицию, и мы будем играть ее в Нью-Йорке. Так почему бы не сыграть ее и в Киеве? Я еще точно не знал, каким будет произведение, знал только его тему. Но сразу подумал: пусть вторая часть концерта будет состоять из «WTC 9/11» Стива Райха и «Чернобыль. Жатва». Два музыканта работают с темами о больших катастрофах, и каждый делает это по-своему. Так определилась вторая часть концерта. Но я точно знал, что произведение Сильвестрова должно завершать первое отделение. А потом уже придумал, как его начать.

— Вы используете во время выступлений, в частности в «Death of Kosmische», не только классические инструменты.

— Сочинение Николь Лизе такое ироничное, научно-фантастическое, электронное… Это большой контраст со всей остальной программой. Николь интересуется винтажными электронными инструментами, и мне это близко. Виолончелистка Санни Ян еще играла на омникорде, а я на штуке, которая называется Thingamagoop 2. А еще я почти уверен, что ни один струнный квартет не играл в Киеве ничего похожего на «La Sidounak Sayyada» Омара Сулеймана. Я играл в нем на скрипке с особой настройкой, а Хенк Датт — на перкуссии. В «Рага Миштра Бхаирави» Джон Щерба играл на тамбуре, очень распространенной в Индии. Мне хотелось создать необычное звучание. И когда я услышал шрути-бокс — это такая маленькая гармония,— я понял: это то, что нужно. А Хенк около года учился играть так, как нужно для этой композиции, основанной на записи Рама Нараяна, которую я когда-то услышал.

— На бис неожиданно для публики вы сыграли пьесу «Walking on Waters» украинки Виктории Полевой.

— Это Евгений (Шимальский, основатель агентства «Ухо».—»Ъ») познакомил меня с ее музыкой. Случилось это четыре или пять месяцев назад, когда программа была уже почти определена. Я спросил Викторию, есть ли у нее небольшое произведение, которое мы, возможно, могли бы сыграть при выходе на бис. Спустя некоторое время она прислала мне ноты, и только несколько дней назад я узнал, что она написала эту пьесу специально для этого концерта.

— Как, концертируя столько лет, вам удается не повторяться?

— Я надеюсь, что после того, как вы услышали эту программу, вы запомните каждое прозвучавшее в ней произведение. Если это так — значит, мы сделали свою работу правильно. Когда вы слышите Сильвестрова, а потом Райха, я надеюсь, благодаря этому первый из авторов звучит еще более сокровенно. Мы не хотим быть похожими ни на один из струнных квартетов. Да и просто на любой квартет, будь то Modern Jazz Quartet или The Beatles. Не потому, что они не вызывают у меня восхищения, а просто потому, что я хочу, чтобы мы оставались собой. Мы никогда не играем одинаковых концертов. И программа, представленная в Киеве, больше нигде не прозвучит в таком виде. Возможно, это будут другие произведения тех же авторов. Большая часть того, чем я занят,— это диалоги с композиторами и попытка понять, что чувствует каждый из этих людей в данный момент жизни, что он стремится выразить. Я стараюсь найти такие вещи, какие Kronos Quartet еще не делал, искать новые пути, создавать произведения вместе с авторами, как мы это делали с Марьяной Садовской. Я уже здесь, в Киеве, сказал Сильвестрову, что было бы замечательно, если бы он написал вещь для квартета и фортепиано и исполнил бы ее вместе с нами. Возможно, когда-то это случится.

Полную версию интервью см. на kommersant.ua

Радио Sputnik – новости онлайн, аналитика, интервью, важные истории

Актуально

Эксперт объяснил, за что вручена Нобелевская премия по физике

На грани

Фейсбух и ни грамма Инстаграма. Как мир на 7 часов стал реальным

День в истории

Встреча Герберта Уэллса и Владимира Ленина

Интервью

Стив Джобс: как парню из Калифорнии удалось перевернуть мир?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения

Визави с миром

Юрий Шафраник: в энергодиалоге «Европа — Россия» нужна динамика

Акценты

Или пан, или Пандора. Премьер Чехии оправдался за офшоры

Актуально

В чем опасения Польши после остановки транзита газа через Украину?

День в истории

Русский флот в Нью-Йорке

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Гендерлект: почему мужчины и женщины не всегда понимают друг друга

Прямой эфир

Язык женщин и мужчин. Продолжение

На грани

Фейсбух и ни грамма Инстаграма. Как мир на 7 часов стал реальным

Интервью

Вы все врете! Почему люди не хотят менять свои убеждения

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

Михаил Хазин о ценах на газ, зависимости РФ от нефти и рисках стагфляции

Актуально

В Оксфордский словарь английского языка включены корейские слова

Акценты

Или пан, или Пандора. Премьер Чехии оправдался за офшоры

День в истории

Землетрясение в Ташкенте

Интервью

Исторические фальшивки: кто и зачем подделывает прошлое?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения

Визави с миром

Юрий Шафраник: в энергодиалоге «Европа — Россия» нужна динамика

Акценты

Или пан, или Пандора. Премьер Чехии оправдался за офшоры

Актуально

Эксперт объяснил, за что вручена Нобелевская премия по физике

День в истории

Встреча Герберта Уэллса и Владимира Ленина

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Гендерлект: почему мужчины и женщины не всегда понимают друг друга

Прямой эфир

Язык женщин и мужчин. Продолжение

День в истории

Русский флот в Нью-Йорке

Актуально

Почему новый премьер-министр Японии выступил в поддержку AUKUS?

Интервью

Стив Джобс: как парню из Калифорнии удалось перевернуть мир?

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

Михаил Хазин о ценах на газ, зависимости РФ от нефти и рисках стагфляции

Акценты

Или пан, или Пандора. Премьер Чехии оправдался за офшоры

Актуально

В чем опасения Польши после остановки транзита газа через Украину?

День в истории

Встреча Герберта Уэллса и Владимира Ленина

Интервью

Вы все врете! Почему люди не хотят менять свои убеждения

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения

Новости

Главные темы часа

Заговор классиков

Ершов. Можно ли в 19 лет написать «Конька-горбунка»?

Актуально

В Оксфордский словарь английского языка включены корейские слова

День в истории

Русский флот в Нью-Йорке

Новости

Главные темы часа

Свежее утро

В эфире

Кардиограмма дня

Строительная лихорадка в Китае, или чем грозят долги крупных девелоперов

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

Пытки заключенных: ФСИН и Генпрокуратура начали проверку

Исторический календарь

Россия помогает США и встреча «мечтателя» с фантастом

Кардиограмма дня

Строительная лихорадка в Китае, или чем грозят долги крупных девелоперов

Интервью

Кино со звуком? А почему бы и … Да! Эффект превзошел все ожидания

Новости

Главные темы часа

Свежее утро

В эфире

Новости

Главные темы часа

Кошелек

Перегрев потребрынка, оспаривание кредитной истории, цены на авто

Актуально

Почему новый премьер-министр Японии выступил в поддержку AUKUS?

Интервью

Сон — лучшее лекарство. А как на его качество влияет Луна?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Интервью

Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Интервью

Кино со звуком? А почему бы и … Да! Эффект превзошел все ожидания

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Актуально

В Оксфордский словарь английского языка включены корейские слова

Интервью

Сон — лучшее лекарство. А как на его качество влияет Луна?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

Сон — лучшее лекарство. А как на его качество влияет Луна?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Интервью

Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

В эфире

Интервью

Сон — лучшее лекарство. А как на его качество влияет Луна?

Новости

Главные темы часа

Правозащитники

В эфире

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Интервью

Кино со звуком? А почему бы и … Да! Эффект превзошел все ожидания

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Интервью

Сон — лучшее лекарство. А как на его качество влияет Луна?

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих

Особенный для своего времени. Легендарный Bugatti EB 110 отмечает 30-летие

Этот гиперкар никого не оставляет равнодушным, о нем спорят и пишут до сих пор, а для коллекционеров в наши дни Bugatti EB 110 является одним из самых желанных автомобилей. Премьерный показ EB 110, состоявшийся 15 сентября 1991 года, ознаменовал начало новой эры в истории Bugatti, а 30-летний юбилей этой поистине захватывающей машины – повод вспомнить ее короткую, но яркую историю.

Реверанс основателю

На торжественную презентацию EB 110 в Париже было приглашено около 2000 гостей, среди которых были не только деятели автоиндустрии, но и известные личности из мира спорта и кино, в том числе Ален Делон.

Купе проехало по Елисейским полям аккурат в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе Бугатти – как дань уважения одному из самых выдающихся инженеров-конструкторов в истории автомобилестроения. Отсюда, собственно говоря, и название EB 110 – реверанс основателю Bugatti, родившемуся в 1881 году.

Могучий 12-цилиндровый двигатель с квартетом турбокомпрессоров с интеркулерами, впервые используемый на серийных автомобилях карбоновый монокок, полный привод – для своего времени EB 110 был особенным, а его технические характеристики производили фурор.

В основе машины лежал монокок из углепластика весом 125 кг, созданный совместно с не существующей ныне французской компанией Aerospatiale. Для изготовления кузовных панелей использовался алюминий, карбон и пластик, армированный арамидным волокном. Все болты были сделаны из титана, который отличается особой легкостью и прочностью.

Для EB 110 инженеры создали V12 объемом 3,5 л, с четырьмя турбонагнетателями (давление наддува – от 1,05 до 1,2 бар) и пятью клапанами на цилиндр. Мотор мог раскручиваться до максимальных 8250 об/мин, использовалась система смазки с сухим картером. В зависимости от версии мощность варьировалась от 560 до 610 л.с. – 30 лет назад по этому показателю EB 110 просто не имел себе равных.

Специально для EB 110 была разработана полноприводная трансмиссия с двумя дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 27:73 в пользу задних колес. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». На купе устанавливались 18-дюймовые литые магниевые колесные диски с шинами размерности 245/40 спереди и 325/30 сзади. Задний спойлер выдвигался автоматически для большей прижимной силы и устойчивости на высоких скоростях.

Спорткар также мог похвастать щедрым оснащением и высоким уровнем комфорта – то, чего не знали его современники вроде той же Ferrari F40. Помимо гидроусилителя руля имелись ABS, кондиционер, высококачественная аудиосистема, сиденья с электрорегулировками и центральный замок. Для отделки салона купе использовались изысканные материалы, например, кожа от итальянского производителя мебели Poltrona Frau, а двери для облегчения посадки были сделаны подъемными.

Дилер Ferrari в помощь

С появлением EB 110 в истории прославленной марки началась новая эра. Идейным вдохновителем проекта по возрождению Bugatti, которая фактически бездействовала с начала 1960-х годов, стал итальянский предприниматель Романо Артиоли – владелец крупнейшей дилерской сети Ferrari, занимавшийся также продажей автомобилей японских марок.

В 1987 году Артиоли приобрел права на легендарную марку и возглавил новую компанию Bugatti Automobili S.p.A. Амбициозный итальянец поставил целью создать «самый лучший и бескомпромиссный спортивный автомобиль», поэтому денег на разработку Bugatti «второй волны» он не жалел.

Артиоли сразу же начал поиск подходящей производственной площадки и нашел то, что искал, в автомобильной Мекке на севере Италии, под боком у Ferrari и Lamborghini – для выпуска EB 110 в небольшом городке Кампогальяно в окрестностях Модены за три года был построен завод Fabbrica Blu.

Артиоли удалось переманить к себе известных инженеров (среди них Паоло Станцани и Никола Матерацци) и дизайнеров, нанять около 200 работников – открытие ультрасовременного по тогдашним меркам производственного комплекса площадью 240.000 кв.м, спроектированного архитектором Джампаоло Бенедини, состоялось в сентябре 1990 года.

Любопытно, что финальный облик купе – это работа команды Бенедини, а автором первоначального (и не слишком удачного, на взгляд Артиоли) варианта дизайна является Марчелло Гандини.

Резвый даже на льду

Сперва EB 110 был доступен как стандартное купе Gran Turismo (560 л.с. и 611 Нм крутящего момента), а в 1992 году подоспела более легкая и мощная модификация EB 110 SS (сокращение от Super Sport), двигатель которой развивал 611 «лошадок» и 650 Нм. Одним из владельцев такой машины в 1994-м стал молодой Михаэль Шумахер.

Показатели производительности у возрожденного Bugatti были выдающимися. С места до 100 км/ч самый мощный вариант EB 110, весивший около 1,5 тонны, мог разгоняться за 3,26 секунды, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени по части разгонной динамики. Заявленная максимальная скорость – 351 км/ч, что также стало мировым рекордом для серийных машин. Кроме того, с EB 110 компании удалось установить еще два мировых рекорда скорости – для машин, работающих на метане (344,7 км/ч), и при движении по льду (без малого 296 км/ч).

Версия EB 110 GT стоила не менее 450 миллионов лир, включая затраты на обслуживание и запчасти в течение первых трех лет владения, тогда как цена модификации SS начиналась от 550 миллионов. Цены на автомобили, ставшие уже историческими, за последние годы значительно выросли – с 280.000 евро в 2011-м до почти трех миллионов долларов на прошедшем в августе этого года аукционе RM Sotheby’s в Монтерее.

Увы, дерзкий проект Артиоли не «выстрелил» – всего через четыре года после показа спорткара в Париже Bugatti была признана банкротом. В начале 1990-х начал падать спрос на дорогие авто, кроме того, немало средств бизнесмен вложил в компанию Lotus, накопил долги, а инвесторы к тому же требовали от него выполнения кредитных обязательств. Когда Артиоли больше не мог платить поставщикам, завод Bugatti в Италии пришлось закрыть. «Осуществление такой мечты кажется простым, но, как выясняется на практике, это просто безумие», – скажет позже Романо Артиоли. Всего в Кампогальяно было произведено 134 экземпляра EB 110 (среди них 39 единиц EB 110 SS), включая прототипы и гоночные версии с форсированными до 670 л.с. моторами.

Тем не менее именно благодаря Артиоли Bugatti уже была на слуху. В 1998 году бренд возродился третий раз, уже под патронатом концерна Volkswagen. Марка вернулась в эльзасский Мольсайм, где собственно все и начиналось в 1909 году, когда Этторе Бугатти построил свой первый автомобиль. На новой фабрике Bugatti во Франции сейчас выпускают модель Chiron, там же с 2005 года делали и ее предшественника Veyron, который был создан не без оглядки на EB 110.

Amazon.com: XinAndy China Songguan печь Iron Tire Quartet vase / 中国 宋 官窑 铁 胎 四方 花瓶: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это домашний орнамент в форме древнего Китая.
  • Песня обжигать железную шину, чтобы сделать старую антикварную фарфоровую вазу Квартет антикварная коллекция старых предметов обнаружил античные украшения / 宋 官窑 铁 胎 四方 做 旧 仿古 瓷器 古董 出土 老 物件 摆件
  • Размер : высота 22,5 см, диаметр 7,5 см, диаметр дна 6,5 см
  • 1: 1 античная керамика из Цзиндэчжэня / 景德镇

Квартет водителей тестирует шины в Техасе

Две команды NTT IndyCar Series и четыре пилота приняли участие в тесте шин Firestone в четверг на автодроме Texas Motor Speedway.

Чип Ганасси Гонщики Скотт Диксон и Феликс Розенквист были на трассе вместе с владельцем / пилотом команды Эдом Карпентером и товарищем по команде Спенсером Пиготом. Розенквист, финишировавший четвертым в своем дебютном сериале в воскресенье в Санкт-Петербурге, штат Флорида, начал день с прохождения тестовой овальной формы новичка.

Испытания прошли менее чем за три месяца до того, как серия вернется к 1,5-мильному овалу в Форт-Уэрте, штат Техас, для DXC Technology 600 в субботу, 8 июня.

«Это всегда большая честь провести тест шин Firestone и помочь им в разработке и без того отличных шин, которые они производят», — сказал Карпентер, управляющий автомобилем No.20 Эд Карпентер Гонки на Chevrolet в овальных гонках. «Но каждый раз, когда вы на правильном пути, вы чему-то учитесь как водитель и как команда. Это все еще относительно новое покрытие, так как Техас был переделан (в 2017 году), но все меняется каждое межсезонье. Ипподромы стареют так же, как и я, поэтому приятно поднять ногу, чтобы увидеть, что изменилось по сравнению с прошлым годом ».

Диксон — защищающийся победитель гонки. Его победа в прошлогодней гонке помогла гонщику № 9 PNC Bank Chip Ganassi Racing Honda стать его пятым титулом NTT IndyCar Series.

«В прошлом году у нас была отличная машина, мы выиграли гонку, но трасса изменилась, верно?» Диксон сказал: «Покрытие было довольно новым два года назад, и оно развивается, становится меньше сцепления. Мы здесь, возможно, с другим пакетом, чтобы попытаться сделать гонку более жесткой. Всегда есть много вещей, которые меняются, что вы хотите. по крайней мере, чтобы попытаться оставаться на высоте, поэтому в любое время, когда вы можете проехать любой круг на одной из этих машин Indy, в наши дни очень важно и очень важно ».

Хотя овалы для Розенквиста не новость — он участвовал в двух гонках Indy Lights, представленных Cooper Tyres в 2016 году, — швед был счастлив получить время на треке в четверг на TMS на автомобиле Indy.

«Каждый круг по овалу будет большой кривой обучения, потому что некоторые из этих ребят занимались овалами в течение 20 лет, и это первый день для меня», — сказал Розенквист. «Я бы сказал, что набрать скорость — это одно, но тогда все мелкие детали: гонки друг с другом, езда на холодных шинах, пит-стопы, пит-стопы, пит-стопы, пит-стопы, пит-стопы, пит-стопы. На самом деле, это как первый день в школе. Этот день будет очень важен для меня, чтобы подготовиться к следующей паре овальных тестов. и расы «.

Билеты на гоночный уик-энд DXC Technology 600 можно приобрести на сайте TexasMotorSpeedway.com. Прямая трансляция гонки — в 20:00. 8 июня на канале NBCSN и в радиосети Advance Auto Parts INDYCAR.

Алонсо устанавливает рекорд круга на Себринге

Фернандо Алонсо, который будет стремиться добавить последнюю жемчужину в автоспорте Triple Crown, когда он будет участвовать в гонках Indianapolis 500 в конце этого года, установил самый быстрый круг в истории гоночной трассы Sebring International Raceway в четверг во время квалификационной сессии чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA для гонки Sebring 1000. миля событие.

Испанец за рулем No.8 TS050 HYBRID для Toyota Gazoo Racing, установил рекордную 1 минуту 40,124 секунды, чтобы затмить круг 1: 43,2, установленный Себастьяном Бурдэ во время гонки «12 часов Себринга 2009» на Peugeot 908.

Алонсо — один из двух гонщиков, связанных с NTT IndyCar Series, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость в гонках Sebring doubleheader. Новичок DragonSpeed ​​Бен Хэнли также участвует в классе LMP1 с DragonSpeed.

Пилоты

NTT IndyCar Series также участвуют в гонке «12 часов Себринга» на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, где автомобиль Acura Team Penske, управляемый Симоном Пагено, Хуаном Пабло Монтойей и Дейном Кэмероном, обеспечит в пятницу поул.

Другими пилотами NTT IndyCar Series на поле являются Хелио Кастроневес и Александр Росси (Acura Team Penske), Скотт Диксон и Себастьян Бурдэ (Ford Chip Ganassi Racing) и Колтон Херта (BMW RLL).

Sebring 1000 Miles назначен на 16:00 сегодня. «12 часов Себринга» начнутся в 10 утра в субботу.

Indy 500 Legends Day в честь захватывающих 1960-х

1960-е годы — захватывающее десятилетие героев и одних из самых любимых автомобилей в истории Индианаполиса 500 — будут отмечены множеством увлекательных мероприятий для фанатов во время Дня легенд, представленного Firestone в субботу, 25 мая, на автодроме Индианаполиса.

Фанатские мероприятия, включенные в общий допуск на День легенд, включают автограф-сессию на всем поле Индианаполиса 500 2019 года с 9-10 утра по восточному времени; общественное собрание водителей начинается в 10:25; автограф-сессия с бывшими гонщиками Indy 500, в которых, как ожидается, будут участвовать легенды 1960-х годов, с полудня до 14:30; и более.

«В истории гоночной трассы Индианаполис Мотор Спидвей и Индианаполис 500, представленной Гейнбриджем, было много великих эпох, но немногие из них так увлекли фанатов, как 1960-е», — сказал президент IMS Дж.- сказал Дуглас Боулз. «Это было революционное десятилетие легендарных гонщиков и машин, которые помогли« The Greatest Spectacle in Racing »выйти на новый уровень глобальной популярности. Мы с нетерпением ждем возможности разделить это празднование с нашими преданными поклонниками в День легенд, представленный Firestone, и мы благодарим Firestone за постоянную поддержку этих событий, которые создают новое волшебство и воспоминания ».

Общие входные билеты на День легенд доступны на IMS.com за 10 долларов США, для детей 15 лет и младше вход бесплатный со взрослым.Общие входные билеты Legends Day не включают вход на концерт Firestone Legends Day с участием мультиплатиновой группы Зака ​​Брауна, удостоенного премии Грэмми, в 15:30. в тот день. Билеты на это захватывающее шоу начинаются с 35 долларов, их также можно купить на IMS.com.

Объявлены хедлайнеры концертов на мероприятиях Лонг-Бич, Детройт

Инди-рокеры Cold War Kids, родом из Лонг-Бич, возглавят субботний вечерний концерт, представленный Acura и SMG на Гран-при Acura в Лонг-Бич 13 апреля.Шоу начнется бесплатно для владельцев билетов на гонку в 21:00. ET после закрытия дневных гонок. Открытием для Cold War Kids выступит местная инди-электронная группа Moontower.

Шоу будет проходить на площади перед Центром исполнительских искусств Лонг-Бич, примыкающим к конференц-центру Лонг-Бич. Места на площади ограничены и будут доступны в порядке очереди. Для получения информации о билетах на Acura Grand Prix в Лонг-Бич посетите gplb.com.

Между тем, на Гран-при Chevrolet Detroit, представленном Лиром, Stone Temple Pilots, одна из самых знаковых рок-групп последних 25 лет, дадут концерт вживую в воскресенье, 2 июня.Концерт начнется в 13:00. ET и предшествует второй гонке NTT IndyCar Series на уик-энде на Belle Isle.

Вместе с новым вокалистом Джеффом Гуттом из Марин-Сити, штат Мичиган, Stone Temple Pilots откроют сцену для развлечений на треке. Все болельщики с билетами на воскресные гонки могут посетить концерт в фан-зоне Meijer без дополнительной оплаты.

«Мы так рады приветствовать пилотов Stone Temple на острове Белл», — сказал Бад Денкер, председатель Гран-при Chevrolet Detroit. «STP устроит гран-при Chevrolet Detroit Grand Prix, представленный Lear Entertainment Stage, и разожжет наших фанатов перед тем, как мы проведем финальную гонку насыщенного событиями уик-энда в Motor City.”

Билеты на Гран-при Шевроле Детройт начинаются от 45 долларов. Для получения дополнительной информации и приобретения билетов посетите DetroitGP.com или позвоните по телефону 866-464-7749 (PRIX).

100000 других причин для победы в ’Dega: квартет Берри, Грэгсона, Хемрика и Джонса соревнуются за денежный бонус Dash 4, 24 апреля в Ag-Pro 300, часть Doubleheader

Дети до 12 лет допускаются БЕСПЛАТНО к соревнованиям Ag-Pro 300 NASCAR Xfinity Series Race и General Tire 200 ARCA Menards Series; Начало дня в 12:00 (CDT)

.

Талладега, Ала.- Если победы на Talladega Superspeedway, крупнейшей и самой крутой гоночной трассе NASCAR, недостаточно, у четырех гонщиков будет еще больше стимулов — и 100 000 причин — для того, чтобы добиться своего первого триумфа на 2,66-мильной трассе в Ag-Pro 300 NASCAR. Гонка Xfinity Series в субботу, 24 апреля.

В результате того, что Джош Берри стал лучшим подходящим финишером в гонке NASCAR Xfinity Series на гоночной трассе Martinsville Speedway на прошлых выходных, он выиграл мероприятие за свой первый триумф в карьере вместе с Ноа Грэгсоном, Дэниелом Хемриком и Брэндоном Джонсом. Талладеге с шансом принять участие в программе Dash 4 Cash, которая присуждает премию в размере 100 000 долларов лучшему игроку серии Xfinity Series в избранных гонках.Это будет битва между двумя машинами из лагеря JR Motorsports и двумя машинами от Joe Gibbs Racing. Программа Dash 4 Cash началась в Мартинсвилле, а затем переехала в Талладегу, затем в Дарлингтон и Дувр.

Каждый из квартета будет бороться не только за дополнительные деньги, но и за свой первый триумф на легендарном месте. У кого преимущество? У Джонса больше всего опыта в серии Xfinity на 33-градусной площадке с шестью стартами. Взгляните на каждую:

  • Берри: 30-летний парень из Хендерсонвилля, штат Теннесси, является водителем автобуса No.8 Chevrolet для JR Motorsports, и его впечатляющая победа — только в его 13 -м старте в серии NASCAR Xfinity. Чемпион серии NASCAR Weekly Racing Series 2020 года участвовал в 13 гонках серии NASCAR Xfintiy, начиная с 2014 года. В этом сезоне он работает в ограниченном расписании, но впервые участвовал в соревнованиях на суперскоростной трассе в открытии сезона. на Международной гоночной трассе Дейтоны. Он стартовал девятым и финишировал 27 после того, как попал в аварию.Ag-Pro 300 станет его первой попыткой проехать на самой большой и крутой гоночной трассе на планете.
  • Грэгсон: 22-летний парень из Лас-Вегаса, штат Невада, пилотирует Chevrolet № 9 для JR Motorsports. Заняв второе место в Мартинсвилле, он получил бонус в размере 100 000 долларов за первый этап программы Dash 4 Cash. В четырех стартах Xfinity в Талладеге у него впечатляющее резюме с результатами работы за третье место, четвертое, 10 -е, , и 11 . В настоящее время он занимает девятое место в погоне за титулом.
  • Хемрик: 30-летний уроженец Каннаполиса, Северная Каролина, водит Toyota 18 для команды Джо Гиббса. Он не только надеется претендовать на большой бонус, но и победа будет означать его первый карьерный триумф в серии NASCAR Xfinity. У него пять стартов Xfinity на самой соревновательной трассе NASCAR, два из которых входят в пятерку лучших, включая пятый прошлой осенью. В настоящее время он занимает второе место в турнирной таблице чемпионата.
  • Джонс: 24-летний игрок из Атланты, штат Джорджия, снова будет за рулем своего No.19 Toyota для Joe Gibbs Racing. Он показывает четвертое место после своей последней попытки в Талладеге в октябре, что дало ему второй результат в пятерке лучших за шесть стартов. В своем стремлении к чемпионству он занимает 10-е место, -е, место.

На величайшей гоночной трассе в мире в субботу, 24 апреля, перед завершением уик-энда, пройдет Ag-Pro 300 для серии NASCAR Xfinity, а также General Tire 200 для серии ARCA Menards. с GEICO 500 для серии кубков NASCAR в воскресенье, 25 апреля.

Субботний даблхедер начинается с шины General Tire 200 в 12:00 вечера. CT. Ag-Pro 300 получает зеленый флаг в 15:00. CDT. Воскресное якорное мероприятие, GEICO 500 , запланировано на 13:00. CDT start. Дети до 12 лет допускаются бесплатно (с оплачивающим взрослым) на трибуны / башни в субботу.

Квартет Jaguar E-Type — 2012 Monterey Auctions

Ини, мини, мини, мо, — На каком Ягуаре ты бы хотел поехать?

У нас есть четыре, из которых можно выбрать.Все они являются автомобилями серии 1 — возможно, лучшими E-Type — также имеют закрытые фары и оригинальные маленькие задние фонари. Три из них — 3,8-литровый автомобиль, а четвертый — поздняя серия 1 с 4,2-литровым двигателем. Оба размера двигателей были рассчитаны на 265 л.с., 4,2-х годов потребовалось взять на себя часть раннего выхлопного оборудования двигателя. Крутящий момент для 3.8 составлял 260 фунт-футов, для 4.2 — 283 фунт-фут.

Все четыре E-Type, конечно же, имеют независимую подвеску спереди и сзади, а также дисковые тормоза.По мере того, как серия развивалась, были обновления, такие как 4.2, имеющие синхронизаторы на всех четырех передачах.

Конечно, все это очень важно, но что действительно важно, так это великолепная форма тела. Длинный капюшон, округлые бока и сужающийся хвост.

Все четыре E-Type на аукционе RM в Монтерее являются превосходными примерами, их главные отличия заключаются в цветах … два из них светлые, два темные. Мы склонны к British Racing Green, но каждому свое.

Тогда есть этот интерьер, возможно, более удобные сиденья в 4.2, но все с дисплеем большого тахометра и спидометра, а также рядом дополнительных датчиков над рядом соответствующих тумблеров. Рулевое колесо, конечно, деревянное, и и оно, и рычаг переключения передач всегда казались легкими и тонкими, чтобы быть на таких мощных автомобилях, но также добавляли к имиджу.

Не забывайте, Энцо Феррари объявил E-Type «Самым красивым автомобилем из когда-либо созданных».»И он должен был знать.
















Похожие сообщения:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    братьев Берт | Шинные магазины и автомастерские, штат Юта,

    Являясь крупнейшей семейной мастерской по ремонту шин и автомобилей в штате Юта, мы гордимся тем, что обслуживаем наших клиентов из северной части штата Юта в 14 удобных местах вдоль Уосатч Фронт.

    • 2020 W Antelope Drive
      Layton, UT 84041
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 976 Вт.Shepard Lane
      Farmington, UT 84025
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • , 2885 S. Main Highway 89
      Bountiful, UT 84010
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • шоссе 2929 S, 89
      Баунтифул, UT 84010
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 204 E 300 S
      Солт-Лейк-Сити, UT 84111
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 944 E 2100 S.
      Солт-Лейк-Сити, UT 84106
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 4712 S Highland Dr.
      Солт-Лейк-Сити, UT 84117
      ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    • 1618 West 9000 S
      West Jordan, UT 84088
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 9325 S 1300 E
      Sandy, UT 84094
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 263 E 12300 S
      Draper, UT 84020
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 13722 S Redwood Rd.
      Riverton, UT 84065
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 10918 Town Center Blvd.
      Highland, UT 84003
      ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

    • 2730 W Rasmussen Rd.
      Park City, UT 84098
      ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    • 6343 N Pace Frontage Rd.
      Park City, UT 84098
      ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    • Кликните сюда

      СКАЖИТЕ НАМ ГДЕ
      ВЫ ХОТИТЕ НАШ
      СЛЕДУЮЩИЙ МАГАЗИН?

    Burt Brothers уже почти четверть века предоставляет водителям штата Юта превосходные услуги по ремонту шин и автомобилей по непревзойденным ценам.Вот чем мы можем помочь:

    • ВЫРАВНИВАНИЯ

      Поддержание баланса и правильного выравнивания шин может обеспечить более плавную езду, повысить топливную экономичность и продлить срок службы шин и трансмиссии.

    • УСЛУГИ ЗАМЕНЫ МАСЛА

      Регулярная замена масла предотвращает чрезмерный износ двигателя. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, вам следует менять масло каждые 3000-5000 миль.

    • РЕМОНТ ТОРМОЗА

      Не забывайте проверять тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы часто ездите в пробках или в районах с большим количеством холмов.

    • НАГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ

      Отопление и кондиционер следует проверять сезонно, чтобы ваш автомобиль оставался комфортным. Burt Brothers Tire & Service предлагает качественные услуги по ремонту автомобильных кондиционеров.

    • КОЛЕСА И ШИНЫ

      Неудивительно, что мы кое-что знаем о ремонте и установке шин. Фактически, мы уверены, что делаем это лучше, чем кто-либо другой.

    • ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Автомобили становятся все более сложными машинами, и их регулярный осмотр поможет предотвратить превращение мелких неполадок в серьезные.

    Наша миссия — делать это лучше, предлагая лучшие шины, автомобильный ремонт и обслуживание в отрасли благодаря нашей приверженности качеству, обслуживанию и профессионализму. Мы гарантируем честность, порядочность и общий опыт, который заслуживает вашей лояльности и доверия.

    • Когда мне нужно менять шины?

      Глубина протектора менее 3/32 дюйма или протектор шин, который не покрывает макушку головы президента Линкольна ни копейки.Другие причины для замены — плохое управление или сцепление на скользкой или мокрой поверхности. Если ваши шины выглядят изношенными, вам следует зайти в любой из наших 14 магазинов шин и позволить нам убедиться, что вы и ваша семья в безопасности на дороге.

    • Какую работу выполняет Берт Брат?

      Burt Brothers позаботится о вас от бампера до бампера. Мы делаем все, от шин и колес до профилактического обслуживания и ремонта. Мы — универсальный магазин для всех ваших автомобильных потребностей, включая: государственные инспекции, ремонт стекол, обслуживание износа, подъемники, аксессуары и многое другое.Позвоните нам сегодня или сообщите нам, что вам нужно, и мы сделаем все возможное, чтобы о вас позаботились. Щелкните здесь, чтобы узнать об услугах по ремонту автомобилей, которые мы предоставляем.

    • Действительно ли зимние шины имеют значение?

      Давайте ответим на этот вопрос вопросом. Вы носите летнюю обувь или сандалии в холодный снег, лед или дождь? Конечно, нет. То же самое и с вашим автомобилем. Зимние шины разработаны с использованием специальных смесей и материалов специально для работы в холодных, влажных, ледяных и снежных условиях.В тестах на ровном льду со скоростью 10 миль в час автомобили останавливались в среднем на 23 фута короче, чем всесезонные шины, и на 30 футов короче, чем летние шины. Щелкните здесь, чтобы узнать больше, и посмотрите видео.

    Canadian Tire Corp’n Ltd., ок. 1970-1980-е, Квартет скриптовых заметок

    УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
    РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЯТИЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ
    ТОРГОВ
    1. Если аукционист не объявил иное, все ставки делаются на лот, пронумерованный в печатном Каталоге.Archives International Auctions, как агент отправителя или продавца, регулирует торги и определяет порядок их проведения. Archives International Auctions оставляет за собой право отозвать любой лот до продажи (без ответственности перед любым потенциальным покупателем или агентом), повторно предложить любой отозванный лот, разделить лот или сгруппировать два или более лота, принадлежащих одному отправителю или продавцу. , и отклонить любую ставку, которая считается сделанной недобросовестно. Оценки продажных цен, содержащиеся в печатном Каталоге, отражают лучшее мнение Archives International Auctions и не являются минимальными или завышенными ценами.
    2. (a) Тендерные предложения должны подаваться в порядке, указанном в параграфе 12.
    (b) Наивысшая ставка, признанная аукционистом, имеет преимущественную силу. В случае возникновения разногласий между участниками торгов (включая спор между участником торгов и аукционистом, действующим от имени участника торгов по почте, отправителя или продавца), аукционист самостоятельно определяет, кто является победителем торгов и следует ли повторно предлагать спорный лот. В случае возникновения разногласий после продажи, записи о продаже аукциониста считаются окончательными.Со всех проданных лотов покупатель оплачивает аукционисту комиссию в размере 20% от цены молотка (22% для участников аукционов Archives International Live Internet и 25% для участников аукциона Invaluable-eBayLive-AuctionZipbidders).
    3. (a) Аукционист оставляет за собой право делать ставки от имени клиентов (и грузоотправителей или продавцов), но не несет ответственности за ошибки и упущения при выполнении инструкций по подаче заявок, независимо от того, были ли такие ошибки или упущения связаны с участник торгов, агент или аукционист.
    (b) Лоты могут предлагаться по предварительной цене. Аукционист может реализовать такую ​​резервную цену, сделав ставки от имени продавца-отправителя.
    (c) Можно также предположить, что все грузоотправители получили аванс в счет продажи отправленных им материалов, и поэтому Archives International Auctions имеет обеспечительный интерес в отправленных материалах сверх обычной аукционной комиссии.
    (d) Покупки, сделанные грузоотправителем, продавцом или его агентом на его собственных лотах, должны рассматриваться как продажа с учетом комиссионных и налога с продаж, если применимо.
    (e) Агенты несут ответственность за оплату покупной цены за все покупки, сделанные от имени их клиентов, если другие договоренности с аукционистом не были подтверждены в письменной форме до аукциона.
    ОПЛАТА ПОКУПКИ
    4. Оплата лотов, в том числе тех, по которым требуется заключение (Условия продажи 8), осуществляется следующим образом:
    (a) Участники нижних торгов. Оплата покупной цены или ее части, требуемой Archives International Auctions, должна быть произведена покупателем наличными, банковским или сертифицированным чеком или другим способом, который может быть определен Archives International Auctions.Имя и адрес покупателя каждого лота сообщаются аукционисту сразу после продажи такого лота.
    (b) Участники торгов по почте. Победивший участник торгов будет уведомлен о приобретенных лотах. Прежде чем Archives International Auctions отправит такие лоты, оплата должна быть получена Archives International Auctions в полном объеме в течение трех (3) рабочих дней с момента получения вышеупомянутого уведомления от участника торгов по почте. Однако покупатель, известный Archives International Auctions по своему усмотрению, может иметь покупки, доставленные или отправленные для немедленной оплаты (тратой в долларах на U.S. bank в случае зарубежных покупателей). Доставка по почте будет осуществляться по адресу, указанному в заявочном листе, и подтверждение, полученное Archives International Auctions о получении отправки по указанному адресу, будет считаться доставкой. Все расходы на транспортировку, доставку и страхование, полученные Archives International Auctions от имени покупателя, должны быть добавлены к цене покупки; будет произведена минимальная плата в размере 10,00 долларов США. Риск потери при транспортировке несет покупатель.
    5. Право собственности не переходит к покупателю до тех пор, пока полная оплата не будет получена Archives International Auctions в качестве агентов отправителя или продавца.
    6. (a) Покупатели соглашаются оплачивать лоты, как указано в Условиях продажи 4 (или, как то же самое, могут быть изменены Условиями продажи 8), и кредит не предоставляется; пени за просрочку платежа в размере 2% в месяц или его часть добавляется, если платеж не производится в соответствии с вышеупомянутыми условиями.
    (b) В случае, если участник торгов не соблюдает настоящие Условия продажи («Участник торгов, не соблюдающий требования»), то в отношении любого лота, в отношении которого происходит такое несоблюдение, Archives International Auctions может в по своему единоличному усмотрению повторно предложить такой лот во время того же аукциона или на аукционе в более позднее время, или по частному соглашению в такое время, когда Archives International Auctions, по своему собственному усмотрению, сочтет целесообразным, и Несоответствующий участник торгов несет ответственность для разницы, если таковая имеется, между ценой молотка и чистой выручкой от продажи последующему покупателю, будь то на аукционе или по частному соглашению, а также для всех затрат и расходов по обеим продажам, все другие расходы, причитающиеся в соответствии с этим, включая комиссионные в отношении как продаж, подлежащих уплате Archives International Auctions или третьей стороне, так и всех непредвиденных убытков.По собственному усмотрению Archives International Auctions будет принято решение о том, повторно предлагать ли выставленный ранее лот Несоответствующему участнику торгов на том же аукционе, или по частному соглашению в установленном порядке, или на последующем аукционе, проводимом Archives. Международные аукционы. Ни при каких обстоятельствах излишки, возникающие в результате продажи повторно предложенного лота, не подлежат выплате Несоблюдающему участнику торгов.
    (c) Считается, что нарушивший свои обязательства покупатель предоставил Archives International Auctions обеспечительный интерес в собственности, находящейся во владении Archives International Auctions, принадлежащей такому покупателю.Archives International Auctions имеет все права, предоставленные обеспеченной стороне в соответствии с Единым торговым кодексом штата Нью-Йорк или Нью-Джерси, в отношении такой собственности, и может применять против таких обязательств все денежные средства, удерживаемые или полученные ею за счет или причитающиеся суммы. от Archives International Auctions такому покупателю. Archives International Auctions имеет право подать заявление о финансировании для реализации своих прав в качестве обеспеченной стороны.
    (d) Если Archives International Auctions предпримет какие-либо юридические шаги для обеспечения оплаты просроченного счета, покупатель, не выполнивший обязательств, несет ответственность за все юридические и другие расходы, понесенные Archives International Auctions для обеспечения такого платежа, включая, помимо прочего, разумную скидку. на гонорары адвокатов.Для целей данного параграфа термин «юридические меры» включает в себя любые консультации Archives International Auctions со своими юристами по всем вопросам, возникающим из просроченной учетной записи.
    (e) Если иное не приемлемо для Archives International Auctions, оплата может производиться только наличными, банковским или сертифицированным чеком или кредитной картой (только Visa или MasterCard).

    ВЫСТАВКА И ОСМОТР ЛОТОВ; КАЧЕСТВО И ПОДЛИННОСТЬ
    7.(а) Только проверка на месте. Предоставляется широкая возможность для осмотра помещений до даты аукциона, а также по письменному запросу и по усмотрению Archives International Auctions.
    (b) Каждый лот продается как подлинный и правильно описанный, на основе индивидуального описания, измененного любыми конкретными обозначениями в этом Каталоге.
    (c) Качество. Любой лот, который покупатель считает неправильно описанным, может быть возвращен на Archives International Auctions в течение двух недель с момента его получения таким покупателем («Возвращающийся покупатель»), при условии, однако, что он будет получен Archives International Auctions в течение четырех недель после дата аукциона; тем не менее, Archives International Auctions может по своему усмотрению отказать в приемке такой возвращенной партии.Если требуется заключение общепризнанного органа, период времени, в течение которого лот должен быть получен Archives International Auctions, будет продлен в соответствии с Условиями продажи 8. В случае, если спор не может быть разрешен путем ссылки на общепризнанным органом, и в связи с этим Archives International Auctions обязуется повторно предложить лот с описанием, идентичным оспариваемому, возвращающийся покупатель несет ответственность за несоответствие, если таковое имеется, между выручкой от продажи возвращающему покупателю и выручка от продажи последующему покупателю, а также все затраты и расходы, связанные с перепродажей, включая комиссионные, и все непредвиденные убытки.Любой лот, описание которого оспаривается, должен быть возвращен в неизменном виде в том состоянии, в котором он был получен покупателем. Следующие лоты не подлежат возврату, кроме как по усмотрению Archives International Auctions: (i) лоты от покупателей, посетивших выставку лотов; (ii) лоты, проверенные почтовыми обозревателями; (iii) лоты ввиду их внешнего вида, если они проиллюстрированы в этом Каталоге; или (iv) лоты, описанные как имеющие ремонт, дефекты или неисправности по любой причине.
    (d) Подлинность.Любой лот, заявленный общепризнанным органом не подлинным, подлежит возврату при условии, что такой лот будет получен Archives International Auctions в течение четырех недель с даты аукциона. Доказательство того, что общепризнанный орган отказывается выразить свое мнение, обычно является основанием для возврата лота.
    (e) Расходы, понесенные покупателем при подаче и возврате лота в соответствии с Условиями продажи 7, возврату не подлежат.
    НАЛОГ НА ПРОДАЖУ
    8.Если не представлены убедительные доказательства того, что это не распространяется на закон, покупатель должен уплатить Archives International Auctions Нью-Джерси или штат Нью-Йорк и местные налоги с продаж или любые компенсирующие налоги на использование любого другого штата, претендующего на юрисдикцию. Покупатель должен возместить Archives International Auctions и оградить его от любых претензий любой юрисдикции по налогам с продаж, связанных с покупкой предметов на аукционе, всякий раз, когда такое может возникнуть.
    ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЮРИСДИКЦИЯ И Т.Д.
    9. Все вопросы, возникающие в связи с этим аукционом, регулируются законами штата Нью-Джерси без учета его принципов выбора права.
    АРБИТРАЖ
    10. Любые разногласия или претензии, возникающие в связи с этим аукционом, подлежат разрешению в арбитражном суде города Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, в соответствии с Правилами Американской арбитражной ассоциации и решением на основании решения, вынесенного арбитром. или Арбитры могут быть представлены в любом суде, имеющем юрисдикцию.
    ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
    11. Покупатель на этом аукционе (а) соглашается и подчиняется юрисдикции судов штата Нью-Джерси или Нью-Йорк и судов Соединенных Штатов в отношении судебного округа в пределах территориальных границ штата Нью-Йорк. Джерси по всем вопросам, возникающим в связи с этой продажей на аукционе, включая, помимо прочего, любые действия или процедуры, инициированные для обеспечения соблюдения любого права, средства правовой защиты, обязательства и ответственности, возникающих в связи с этим или по их причине; и (b) дает согласие и передает в место проведения такого иска или судебного разбирательства в городе Хакенсак, графство Берген, штат Нью-Джерси (или в таком судебном округе Суда Соединенных Штатов, который должен включать то же самое, и (c ) также соглашается с тем, что обслуживание процесса в отношении любых действий, связанных с этим, может быть осуществлено заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу покупки по адресу, указанному аукционисту во время продажи.
    ЭТАПЫ ТОРГОВ
    12. Этапы торгов должны быть следующими:
    ***
    ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ
    (a) Должен быть подтвержден в письменной форме, если аукционист не откажется от него.
    (b) Ответственность за любые ошибки несет участник торгов.
    (c) Заявки не принимаются менее чем за 1 час до начала продажи.
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФАКСУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
    Предложения должны быть получены не менее чем за 8 часов до начала продажи — обязательно отправьте нам ФАКС по адресу
    (201) 871-4345 или напишите нам по адресу bids @ archivesinternational.com. Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить, что ваши предложения были получены, по телефону 1-201-944-4800.

    ТОРГ ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ ПРОДАЖИ
    Количество мест для ставок по телефону ограничено и доступно в порядке очереди.
    Невозможно переоценить важность раннего бронирования!
    Позвоните нам по телефону (201) 944-4800, чтобы зарезервировать место для торгов по телефону.

    Шины не всегда были в изобилии

    L. Joyce Mundy | Сувениры

    Когда я купил свою нынешнюю машину 2016 года выпуска, я ездил на своей предыдущей 12 лет.Не помню, сколько шин я на нем износил, но сейчас я не так много езжу. Тем не менее, протекторы выглядели гладкими, и мне нужно немного новой резины до зимы.

    Чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, я всегда ношу с собой свой «женский ремонтный комплект», который представляет собой пару банок «починить квартиру». (За мои 60 лет вождения мне ни разу не приходилось менять шину, хотя в молодости я всегда верил, что смогу это сделать.)

    Шины и дилеров шин сейчас не сложно найти, но некоторые из них мы, люди постарше, можем вспомнить, когда это было не так.Мы пережили время, когда покупка новой шины не была повседневным явлением. В 1940-х годах Вторая мировая война значительно увеличила потребность в каучуке для военных целей.

    Согласно историческим данным, «японцы завоевали основные страны-производители каучука — Малайю и Голландскую Ост-Индию, уничтожив 91% поставок каучука Америки. В результате шины были нормированы с января 1942 года по декабрь 1945 года. Программа синтетического каучука только началась, и производства не было достаточно для удовлетворения гражданских и военных потребностей.Перед войной США накопили запасы сырого каучука, но их хватило только на один год мира ».

    В гражданском быту резина использовалась для изготовления автомобильных шин, но также для многих целей, которые теперь используются в пластмассовых изделиях, таких как перчатки, плащи, ботинки, бутылки с горячей водой, водонепроницаемая одежда, садовые шланги и игрушки. Военным требовалась резина для автомобильных и авиационных шин, понтонных мостов, противогазовых и кислородных масок, медицинского оборудования, ботинок, обуви, одежды и многих других предметов первой необходимости.

    Изменения в образе жизни американских водителей автомобилей были неизбежны.Ненужное вождение было сведено к минимуму. Ограничения скорости на автомагистралях были снижены, чтобы уменьшить износ шин и сэкономить бензин, а гонка Indianapolis 500 не проводилась с 1942 по 1945 год из-за нехватки топлива.

    В те годы нормирования рядовые граждане должны были доказать необходимость покупки шин (которые часто были резюме), если действительно таковые были. Фермерам было разрешено еще несколько, которые они иногда меняли с машины на машину, чтобы выполнить сельскохозяйственную работу. Страна должна была продолжать движение, а шины должны были служить долго.

    В те военные годы 1940-х мы были «тылом», и все участвовали в обороне. Мы охотно перерабатывали, обходились без и обходились тем, что было доступно для «наших мальчиков там». Шины были лишь одним из предметов дефицита и / или нормирования.

    Я помню, как мои отец и дед работали над шинами для автомобилей, грузовиков и тракторов. Шины ремонтировались и использовались до тех пор, пока в них оставался какой-либо износ. Вкладыши, называемые «ботинками», вставлялись внутрь шин, чтобы усилить их по мере того, как они становились тонкими, а для ремонта внутренних камер использовались наборы для ремонта.

    В комплекте было все необходимое для ремонта камеры. (Бескамерные шины появятся позже.) Набор содержался в толстом картонном цилиндре с металлической крышкой, которая немного напоминала терку для мускатного ореха. Крышка использовалась для придания шероховатости поверхности, подлежащей исправлению. Внутри были черные резиновые накладки разных размеров и резиновый клей в металлической трубке (которую сохранили и переработали).

    Будучи детьми 1940-х годов, мы также открыли способы максимально использовать то, что было доступно.Мы сами занимались переработкой и нашли множество применений для старых камер. Трубка, в которой все еще оставался воздух, отлично подходила для купания в реке. После того, как он износился, мы могли разрезать его на полосы для стрельбы из ремня или свернуть комок резины и обмотать его веревкой, чтобы мяч действительно отскакивал.

    Старые изношенные шины сильно раскачивались. Все, что нам было нужно, это несколько ярдов веревки, старая шина и хорошая ветка дерева. Мы просто завязали петлю на одном конце веревки и накинули ее на конечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *