Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России
В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
Дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере.
Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.
Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.
Производительность
Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.
Надежность
В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно
Комфорт
Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях
- 2-зонный климат контроль
- USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
- Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
- Полка мобильного телефона для задних пассажиров
- Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.
Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.
Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень
Модельный ряд двигателей
В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.
Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.
Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:
- тип двигателя – дизельный 4N15;
- рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
- мощность – 154 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.4;
- в городе — 8.8;
- смешанный цикл — 7.3.
На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.
Технические характеристики:
- тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
- объем цилиндров – 2.3 л;
- мощность – 180 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.7;
- в городе — 8.9;
- смешанный цикл — 7.5
Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.
Трансмиссии
Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».
С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.
- Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
- Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.
Интерьер салона авто
С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.
Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.
Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.
Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.
В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.
Экстерьер
Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.
Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.
Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.
Технические характеристики Mitsubishi L200
База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.
Дополнительные опции авто:
- климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
- обзор – камера заднего вида;
- стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
- приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
- фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
- безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.
Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях
Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.
Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.
Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.
Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.
Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.
Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.
Оценки и комментарии журналистов
Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:
«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».
«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».
«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».
Технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200
Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Авто салон «Карлайн» предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
Мицубиси Л200 – оптимальный многоцелевой автомобиль.
Пикапы Мицубиси Л200 производятся компанией Mitsubishi с 1978 года. Уже через год после того, как с конвейера сошел первый пикап, в Америке этот автомобиль завоевал огромное количество поклонников. Машина была сразу признана лучшей в своем классе.
С первого взгляда на автомобиль, понимаешь, что у этого внедорожника огромные возможности. На машину устанавливают мощные силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию. Благодаря этому авто может буксировать за собой прицеп большой грузоподъемности.
Автомобиль выпускается с тремя видами кабины: версия, рассчитанная на 2-х человек (водителя и 1 пассажира), 4-х местная модификация и с двойной кабиной (в нашей стране продается только эта 5-ти местная модель).
Для российских покупателей новая версия доступна в продаже с конца 2015 года. В техническом плане изменений произошло не так много. По-прежнему доступна дизельная версия и система Super Select (полный привод). Нововведение: из салона убрали рычаг переключения раздатки, а вместо этого переключение работы трансмиссии производится с помощи шайбы электронного переключения.
Что можно сказать в плане: технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Это надежный рамный автомобиль с погрузочной платформой большого размера. Машина способна перевозить негабаритный груз по отечественному бездорожью.
В России автомобиль можно купить с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 136 и 178 л.с. В купе с этими двигателями работают: 5 — ступенчатая МКПП, 5 — ступенчатая АКПП или 4-х диапазонный автомат.
Все пикапы – с 2-х скоростной раздаткой, полноприводные и с механической блокировкой заднего дифференциала.
От того, какая установлена на машину коробка передач, зависит скорость автомобиля. Похвастаться спринтерскими способностями пикап не может. В принципе, эта машина читается «рабочей лошадкой», которой ни к чему спортивные замашки.
Основные характеристики пикапа – выносливость, экономичность, неприхотливость и плюс к этому еще и качества внедорожника.
Задний мост этого автомобиля – неразрезной, задняя подвеска – на рессорах, а дорожный просвет составляет – 20 см.
Для всех без исключения поколений Мицубиси Л200 характерна великолепная грузоподъемность. На кузове можно одновременно транспортировать около 2,5 тон груза. При этом машина считается самой компактной и легкой в управлении в своей классе.
Дополнительное оснащение, которое входит в стандартную комплектацию:
— безключевой доступ в салон;
— запуск двигателя одной кнопкой;
— круиз-контроль;
— электронная регулировка водительского кресла;
— регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка;
— камера заднего вида;
— мультимедийная система;
— двухзонный климат – контроль;
— дверные стекла и зеркала снабжены электроприводом.
Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается за счет улучшенной конструкции шасси на раме с поперечными балками.
Расход топлива, который указан в паспорте:
— в условиях езды по городу- 10,7 литров;
— по трассе – 7,5 литра;
— смешанный цикл – 8,7 литра.
Если бы на машину был установлен бензиновый мотор, то она потребляла бы в полтора раза больше топлива.
Заключение.
С уверенностью можно сказать, что последняя модификация культового пикапа является идеальной во всех отношениях.
Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200
Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Размеры
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
2.4 DID MT(S01) | 2.4 DID MT(S88) | 2.4 DID MT(S86) | 2.4 DID AT(S86) | 2.4 DID AT(E92) | |
Кузов | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Высота грузового отсека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Колея задних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея передних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина, мм | 1785 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 205 | 205 | 205 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Допустимая полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 154 | 154 | 154 | 154 | 181 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Максимальный крутящий момент | 380 | 380 | 380 | 380 | 430 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост |
Диаметр переднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля передней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля задней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 174 | 173 | 173 | 177 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 8.7 | 8.7 | 8.9 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.5 | 7.5 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Обзор Новый Митсубиси Л200 2021
Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.Конструкция
Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Адаптация к российским условиям
Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.
Комфорт
В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.Безопасность
По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:
Мультимедиа
На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.
Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики
На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Марка топлива | 5225 | 5225 | 5225 |
Мощность двигателя (л.с.) | 154 | 154 | 181 |
Объем двигателя | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | ДТ | ДТ | ДТ |
Топливный бак (л) | 75 | 75 | 75 |
Трансмиссия | 6 | 6 | 6 |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1775 | 1795 | 1795 |
Колесная база (мм) | 3000 | 3000 | 3000 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Полная масса | 2850 | 2850 | 2850 |
Снаряженная масса | 1930 | 1930 | 1930 |
Ширина (мм) | 1815 | 1815 | 1815 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 169 | 171 | 177 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 200 | 220 | 220 |
Задняя подвеска | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный (л/100 км) | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage
Технические характеристики пикапа Mitsubishi L200 с двойной кабинойДвигатель
Объем двигателя (куб. См)
2,268
2,268
Нормы выбросов
Евро 6
Евро 6
Максимальная мощность (кВт при об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
110 кВт / 3500 об / мин
Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Приводная система
4WD по выбору
4WD по выбору
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
7,8
CO 2 Выбросы (г / км)
198
206
ОБЩЕЕ
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические рессоры
Жесткие эллиптические рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и прицепные
Барабаны свинцовые и прицепные
Производительность
Радиус поворота (м)
5.9
5,9
ВЕС И РАЗМЕРЫ
Общая длина (мм)
5,225
5,225
Общая ширина (мм)
1815
1815
Общая высота (мм)
1,780
1,780
Колесная база (мм)
3 000
3 000
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
1,980
Полная масса (кг)
2,920
3,110
Шины (передние и задние)
245/70 R16
265/60 R18
ОСОБЕННОСТИ
Super Select 4WD-II
Есть
Есть
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
№
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Есть
Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями
№
Есть
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Есть
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Приводная система
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и прицепные
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
Полная масса (кг)
2,920
Шины (передние и задние)
245/70 R16
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями
№
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Приводная система
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.8
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и прицепные
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1,980
Полная масса (кг)
1 920
Шины (передние и задние)
265/60 R18
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
Есть
Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и габаритными фонарями
Есть
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Mitsubishi L200 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mitsubishi L200 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Митсубиси Митсубиси 3000 ГТ Митсубиси Аиртрек Митсубиси Аспайр Митсубиси Митсубиси Митсубиси Каризма Митсубиси Селесте Мицубиси Челленджер Мицубиси Колесница Митсубиси Кольт Митсубиси Кольт Лансер Митсубиси Кордия Митсубиси Дебонаир Митсубиси Делика Митсубиси Диаманте Митсубиси Динго Митсубиси Дион Митсубиси Эволюшн Митсубиси Митсубиси Эклипс Митсубиси Эклипс Митсубиси Эклипс Митсубиси Эклипс Кросс Эклипс Индевор Митсубиси ФТО Мицубиси Галант Митсубиси Грандис Митсубиси ГТО Митсубиси и Мицубиси i-MiEV Митсубиси Л200 Мицубиси Лансер Митсубиси Лансер Эволюшн Митсубиси Легнум Митсубиси Либеро Мицубиси Митсубиси Митсубиси Мираж Мицубиси Митсубиси Мицубиси Митсубиси Монтеро Спорт Мицубиси Аутлендерубиси Паджероити Митсубиси Паджеро Спорт Митсубиси Писташи Мицубиси Райдер Мицубиси Mitsubishi RVR Mitsubishi Santamo Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Shogun Митсубиси Сигма Мицубиси Космическая передача Mitsubishi Space Runner Mitsubishi Space Star Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Starion Mitsubishi Toppo Mitsubishi Town BOX Mitsubishi Tredia Mitsubishi Triton Mitsubishi XpanderВыберите поколение Mitsubishi L200 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Сколько лошадиных сил у Mitsubishi L200 2019 года выпуска?
Мощность Mitsubishi L200 2019 года может составлять 150 или 181 л.с., в зависимости от того, оснащен ли он 2,3-литровым или 2,4-литровым дизельным двигателем.
Какой расход топлива у 2.5 дизеля Mitsubishi L200?
Средний расход топлива в смешанном цикле 8,5 л / 100 км (27.67 миль на галлон).
Какой объем топливного бака у Mitsubishi L200?
Емкость топливного бака составляет 75 литров (19,81 галлона).
Насколько надежен Mitsubishi L200?
Митсубиси обычно считается надежным автомобилем, и L200 не исключение. Большинство владельцев довольны качеством и производительностью своих автомобилей. Было указано, что наиболее распространенной проблемой является высокая стоимость эксплуатации.
Club Cab DI-D 150 4Life 4WD | Diesel | 37.7 | 198 г / км | 12,4 | 108 миль / ч | 150 | £ 25,704 | ||||||||
Двойная кабина DI-D 151 4Life 4WD | Дизель | 40,9 | 180 г 105 миль в час | 151 | £ 26,730 | ||||||||||
Double Cab DI-D 150 4Life 4WD | Дизель | 37,7 | 198 г / км | 12,4 | 108 миль в час | 150 £ | Double Cab DI-D 178 Titan 4WD | Дизель | 39.8 | 186 г / км | 10,4 | 111 миль / ч | 178 | £ 28,704 | |
Двойная кабина DI-D 150 Trojan 4WD | Дизель | 37,2 | 200 г / км 108 миль в час | 150 | £ 29,261 | ||||||||||
Double Cab DI-D 150 Trojan 4WD Auto | Дизель | 36,2 | 206 г / км | 13,5 | 106 миль в час | 150 фунтов стерлингов | 150 | ||||||||
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD | Дизель | 37.2 | 200 г / км | 12,4 | 108 миль / ч | 150 | £ 31,626 | ||||||||
Двойная кабина DI-D 178 Warrior 4WD | 10 Дизель | 39,8 | 186 г / км 111 миль в час | 178 | £ 31,764 | ||||||||||
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (кожа) | Дизель | 37,2 | 200 г / км | 12,4 | 10812 10812 150 фунтов стерлингов | 905 905 905||||||||||
Double Cab DI-D 178 Barbarian 4WD | Дизель | 39.8 | 186 г / км | 10,4 | 111 миль / ч | 178 | £ 33,120 | ||||||||
Double Cab DI-D 181 Challenger 4WD | Дизель | 39,8 | 186 г / км 111 миль в час | 181 | £ 33,216 | ||||||||||
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD Auto | Дизель | 36,2 | 206 г / км | 13,5 | 106126 миль в час | £ | |||||||||
Double Cab DI-D 178 Warrior 4WD Auto | Дизель | 37.7 | 196 г / км | 11,8 | 109 миль / ч | 178 | £ 33,468 | ||||||||
Double Cab DI-D 150 Warrior 4WD (кожа) Авто | Дизель | 36,2 206 | км13,5 | 106 миль / ч | 150 | £ 34,776 | |||||||||
Double Cab DI-D 178 Barbarian 4WD Auto | Дизель | 37,7 | 196 г / км | 11,8 109 | 905 £ 34 824|||||||||||
Double Cab DI-D 181 Challenger 4WD Auto | Дизель | 37.7 | 196 г / км | 11,8 | 110 миль / ч | 181 | £ 34,920 | ||||||||
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian 4WD | Дизель | 37,2 | 200 г / км 108 миль в час | 150 | £ 35,136 | ||||||||||
Double Cab DI-D 150 Barbarian + 4WD | Дизель | 37,2 | 200 г / км | 12,4 | 108 миль в час | ||||||||||
Double Cab DI-D 181 Barbarian Black 4WD | Дизель | 39.8 | 186 г / км | 10,4 | 111 миль / ч | 181 | £ 36,612 | ||||||||
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian 4WD Auto | Дизель | 36,2 | 905 905 905 г | 106 миль / ч | 150 | £ 36,840 | |||||||||
Double Cab DI-D 150 Barbarian + 4WD Auto | Дизель | 36,2 | 206 г / км | 13,5 | 150 370513 фунтов стерлингов | ||||||||||
Double Cab DI-D 181 Barbarian Black 4WD Auto | Дизель | 37.7 | 196 г / км | 11,8 | 109 миль / ч | 181 | £ 37,914 | ||||||||
Двойная кабина DI-D 150 Barbarian X 4WD Auto | Дизель | 36,2 | / км205 | 106 миль / ч | 150 | £ 38 652 |
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Performance83 | |||
Максимальная скорость: | 174 км / ч или 108 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Подборщик | ||
300 см или 118,11 дюймов | |||
Длина: | 529.5 см или 208,46 дюйма | ||
Ширина: | 181,5 см или 71,46 дюйма | ||
Высота: | 178 см или 70,08 дюймов | ||
905 Передняя ось | 152 см или 59,84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20.0 см / 7,87 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры колес: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
28 Размеры | |||
265/60 R18 | |||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2005 кг ИЛИ 4420 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13,4 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | — L |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Mitsubishi L200 (2020) — изображения, информация и характеристики
Mitsubishi L200Новый Mitsubishi L200 (известный на некоторых рынках как Triton) был разработан для воплощения ключевой фразы Engineered Beyond Tough, подчеркивающей его создание . К элементам, которые делают его значительно более конкурентоспособным, относятся: более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю.В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в плане прочности и надежности, необходимых для коммерческого пользователя, а также в отношении комфорта и качества езды, которые требуются частному пользователю.
Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough»
Новый Mitsubishi L200 отличается обновленным дизайном в рамках концепции «Rock Solid», которая воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — a прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.
В передней части автомобиля применена концепция дизайна передней части «Dynamic Shield» нового поколения: высокий капот двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощную и внушительную переднюю часть. Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенные расширители колесных арок и яркие акценты добавляют современности и олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors. Освещение и бамперы становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и визуально увеличивая ширину.
Внутри рестайлинговая кабина Mitsubishi L200 выражает современный и прочный вид с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия. Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.
2020 Mitsubishi L200
Система полного привода обеспечивает улучшенные вездеходные характеристики
Новые модели Mitsubishi L200 с полным приводом оснащены либо системой Super-Select 4WD, обеспечивающей оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо системой Easy-Select 4WD , что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий.С добавлением новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.
Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, в котором есть настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу. Hill Descent Control управляет скоростью с помощью электроники, чтобы водитель мог безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.
Активная безопасность / Системы помощи водителю
Новый Mitsubishi L200 сохраняет высокую прочность и надежность лестничной рамы нынешней модели, а также конструкцию кабины с высокой ударопрочностью, а также лучшие в своем классе системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:
- Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать автомобили и пешеходов впереди
- Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которая помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения. обнаружение транспортных средств позади или в задней части кузова и оповещение водителя звуковым сигналом и мигающим светом в зеркале заднего вида.
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое, таким же образом, помогает избежать столкновений при движении задним ходом.
- Ультразвуковая система снижения ускорения. (UMS), который снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.
Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.
Производительность и функциональность пикапа
Новый Mitsubishi L200 отличается множеством улучшений в деталях, в соответствии с ключевой фразой разработки Engineered Beyond Tough, обеспечивающими долговечность и надежность, необходимые для коммерческого использования, а также комфорт и плавность хода, необходимые для частного использования. Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и суппортов; Поездка улучшена за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла, и переключения на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с нынешней пятиступенчатой автоматической коробки передач, чтобы обеспечить более плавное, более мощное ускорение и улучшенную плавность хода.
Технические характеристики — Якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mitsubishi L200.L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5115 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1800 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 855 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Длина груза (мм) | 1805 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1790 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5000 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1750 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 845 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Длина груза (мм) | 1325 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1050 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1840 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5040 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1750 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 845 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Длина груза (мм) | 2220 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1120 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1770 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Автоматическая система управления освещением | Есть |
Замок от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары головные | Галоген |
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | передний, задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок | с PLIP |
Центральный замок дверей при движении | Есть |
Соединения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Штекер 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электростеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Рулевое колесо | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |