Лада 2170 – LADA Priora седан – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Содержание

2170 — это… Что такое ВАЗ-2170?

LADA Priora

LADA Priora LADA Priora на викискладе LADA Priora на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:март 2007 — н.в.
Другое имя:LADA 2170 (экспортное)
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Марка:ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:183 км/час
Седан
LADA Priora на викискладе
Года производства:март 2007 — н.в.
Тип кузова:4‑дв. седан
Колёсная база:2492 мм
Длина:4350 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм
Клиренс:165 мм
Изображения на Викисладе?:Седан
Хэтчбек
Года производства:февраль 2008 — н.в.
Другое имя:ВАЗ-2172
Предшественник:ВАЗ-2110
Тип кузова:5‑дв. хетчбэк
Колёсная база:2492 мм
Длина:4210 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм
Клиренс:165 мм
Универсал
Года производства:май 2009 — н.в.
Другое имя:ВАЗ-2171
Предшественник:ВАЗ-2111
Тип кузова:5‑дв. универсал
Колёсная база:2492 мм
Длина:4330 мм
Ширина:1680 мм
Высота:
1480 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1380 мм

Характеристики

Скоростные характеристики

Макс. скорость:172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)

На рынке

Другое

Масса:Снаряженная — 1088 кг
Полная — 1578 кг
Расход топлива:Трасса — 5,4 л
Город — 9.8 л
Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)
Объём бака:43 л

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота5.5 м
Объём багажника430 л
Время разгона 0-100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Двигатель
Объём двигателя1596 см³
Число клапанов16
Мощность72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
ТопливоАИ-95
Ходовая часть
Подвеска спередитипа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзадиупругая поперечная балка
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Шины185/65R14

Модификации

ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

ВАЗ-2172

 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170)Хэтчбек (ВАЗ-2172)Универсал (ВАЗ-2171)«Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм4350421043304525
Ширина, мм1680
Высота, мм
1420
14801420
Колесная база, мм24922667
Колея передняя, мм1410
Колея задняя, мм1380
LADA Priora на викискладе

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Ремонт и тюнинг Лада Приора (седан, универсал и хэтчбек)

Просмотров: 106 037

Ремонт и тюнинг Лада Приора (седан ВАЗ 2170, универсал ВАЗ 2171 и хэтчбек ВАЗ 2172)

Своё имя Lada Priora получила не сразу, а только в 2004 году. Всего для ВАЗ 2170 было предложено около 60 имен. По итогам опросов в различных городах России из них отобрали семь, в итоге получилось то, что стало известно всем. Официальной расшифровки нет, известно лишь, что на латинском «prior» означает первый, старший.

Что из себя представляет Лада Приора? Этот автомобиль много идей позаимствовал у предшествующей модели АвтоВАЗа — ВАЗ 2110. Другими словами Приора представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». Это первая модель АвтоВАЗа, которая получила подушки безопасности и преднатяжитель ремней.

Существенные отличия появились после рестайлинга в 2013 году, когда салон Приоры сильно изменился. Из-за появления Весты в начале 2016 года прекратились продажи универсала и хэтчбека, а Приору седан перевели в линейку бюджетных автомобилей. Несмотря на это он пользуется хорошим спросом.

У Приоры, как и у ВАЗ десятого семейства есть большой потенциал для доработок. Многие недостатки устраняются уже знакомыми по прошлой модели способами. А если дополнительно поработать над улучшением (тюнингом) салона, двигателя и экстерьера, то Приора будет более мощной, комфортной и стильной за низкую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное
Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

«Лада 2170» («Приора»): технические характеристики, отзывы

«Лада Приора-2170» – автомобиль, впервые выпущенный компанией «АвтоВАЗ» в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м – универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства «Приора» зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» – это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От «десятки» остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого – для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и задний бампер 2170-й модели также подверглись изменениям.

лада 2170

В отличие от десятого семейства, «Приора» получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, «десятку» из-за ее несуразного внешнего вида и «горбатого» кузова в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, «Лада Приора-2170» пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще более «посвежела» в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней — часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

новая лада приора

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей «Лада-2170» оказалось наличие подушки безопасности водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, – это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

ремонт приоры

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в «Приоры» только тюнинг-ателье «Супер-авто».

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля «Лада-2170» использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги.

приора 2170

В остальном «Приора» получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая «Лада Приора», прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, «Приора» получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс — и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

лада 2170 двигатель

«Лада-2170» не осталась без внимания специалистов «Авторевю» — были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог – первая модификация «Приоры» еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры «АвтоВАЗа» начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты «АвтоВАЗа», в результате чего «Приора» с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт «Приоры»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в «Приоре» двигатели достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт «Приоры» вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

бампер 2170

В середине 2016 года «АвтоВАЗ» объявил о намерении закрыть проект «Лада-2170» и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования «Приора» показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому «Лада-2170» в ближайшем будущем покинет рынок.

Лада Приора (Coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог…

Содержание статьи:

История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

Кузовные версии:

  • Седан (2170).
  • Универсал (2171).
  • Хэтчбек (2172).

Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

Силовые агрегаты:

  • 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
  • 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
  • 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.

Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Комплектации:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

Отзывы владельцев

Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.

В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
Lada Prioraот 150 тысяч

Тест-драйв

Намек на респектабельность

Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.

Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.

Работа над ошибками

Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения. Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток. При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.

Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.

Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация

Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.

Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.

По дорогам

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.

Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве. Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси. Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.

Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.

Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.

Рестайлинг

В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

Ценовая политика и характеристики

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Priora (рест.)новаяот 400 тысяч
Lada Priora (рест.)б/уот 260 тысяч

Технические характеристики моторов не изменились. Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.

Она может агрегатироваться механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Фото всех поколений Lada Priora:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *