Granta —
+7 (812) 331 03 32
Модельный ряд Покупателям Владельцам Авто в наличии Контакты Модельный ряд- Акции отдела продаж
- Новости
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Выгодная покупка
- Акции отдела продаж
- Новости
- Услуги
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Запчасти и аксессуары
- Сервис
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Поддержка
- Запчасти и аксессуары
- О компании
- Официальный дилер LADA
- Контакты
- Почему мы?
- Мы в соц. сетях
- Вакансии
- О нас
- О компании
- Официальный дилер LADA
- Контакты
- Почему мы?
- Мы в соц.сетях
- Вакансии
- Granta седан
- Новая Granta хэтчбек
- Новая Granta лифтбек
- Новая Granta универсал
- Новая Granta Cross
- Granta Drive Active
Granta седан
от 678 300 ₽
- Подобрать комплектацию
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Новая Granta хэтчбек
от 778 500 ₽
- Подобрать комплектацию
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Новая Granta лифтбек
от 698 300 ₽
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Новая Granta универсал
от 705 300 ₽
- Подобрать комплектацию
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Новая Granta Cross
от 818 900 ₽
- Подобрать комплектацию
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Granta Drive Active
от 809 900 ₽
- Подобрать комплектацию
- Рассчитать кредит
Подробнее о модели
Конфигурировать
Запись на сервис LADA | Город Русских Машин – официальный сервисный центр LADA в СПб
+7 (812) 331 03 32
Модельный ряд Покупателям Владельцам Авто в наличии Контакты Модельный ряд- Акции отдела продаж
- Новости
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Выгодная покупка
- Акции отдела продаж
- Новости
- Услуги
- Кредит на LADA
- Страхование
- Trade-in
- Пройти тест-драйв
- Корпоративным клиентам
- Корпоративным клиентам
- LADA Leasing
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Запчасти и аксессуары
- Сервис
- Записаться на сервис
- Акции сервиса
- Сервис LADA
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийный ремонт
- Кузовной ремонт
- Стоимость ТО
- Поддержка
- Запчасти и аксессуары
- О компании
- Официальный дилер LADA
- Контакты
- Почему мы?
- Мы в соц. сетях
- Вакансии
- О нас
- О компании
- Официальный дилер LADA
- Контакты
- Почему мы?
- Мы в соц.сетях
- Вакансии
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас
- Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
- Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
- В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.
Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала таким символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.
The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.
Лада Ларгус.
ЛадаПохожие новости
- Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
- Почему растут цены на газ?
«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.
«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.
Лада Гранта седан.
Lada«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.
Лада Веста.
LadaМежду тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.
Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.
В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.
Заводской город «Лада» готовится к трудным временам
ТОЛЬЯТТИ, Россия — На протяжении поколений российский город Тольятти был синонимом ведущего производителя автомобилей «АвтоВАЗ», производителя одного из самых известных брендов страны — автомобиля «Лада».
Но поскольку Запад накладывает санкции на Россию из-за ее военных действий на Украине, Тольятти и рабочие АвтоВАЗа готовятся к трудным временам.
Собравшись в небольшой квартире в Автозаводском районе города, в жилом районе, окружающем обширный завод, несколько рабочих из профсоюза «Единство» заявили, что беспокоятся о своем будущем.
«Это заводской город. Здесь все работают либо на завод, либо в милицию», — сказал 45-летний Александр Калинин, 15-летний оператор грузового лифта на «АвтоВАЗе».
Основанный в 1960-х годах для Советского Союза для удовлетворения растущего спроса на доступные автомобили, флагманские автомобили завода «АвтоВАЗ» стали широко известны своей простотой и долговечностью.
Завод был основан в городе Ставрополе примерно в 780 км к юго-востоку от Москвы, который был переименован в Тольятти в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти.
Завод пережил экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза в 1991 году, и в конечном итоге был передан французской автомобильной группе Renault.
«Для Тольятти завод — это все. Вокруг него построен весь город», — говорит 33-летняя Ирина Мялкина, проработавшая 11 лет на складе запчастей.
«Когда я начинала, я была полна энтузиазма, надеялась на хороший заработок. Надеюсь до сих пор», — с грустной улыбкой добавила Мялкина.
‘Люди нервничают’
Большинство сборочных линий завода прекратили работу после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину, и из-за санкций завод больше не мог получать компоненты с борта.
Рабочие находятся в оплачиваемом отпуске с двумя третями своей обычной заработной платы, что для Мялкиной означает получение 13 000 рублей (около 140 долларов США) вместо ее обычных 20 000 рублей (215 долларов США).
Цены на продукты питания и другие товары первой необходимости растут в Тольятти, как и во всей России.
— Люди нервничают, — сказала Мялкина.
Завершив сделку по приобретению АвтоВАЗа, Renault вложила миллиарды евро в завод советских времен, но также провела огромные сокращения персонала, оставив менее 40 000 рабочих из 70 000.
«Проблем с увольнением сотрудников было много, но тем не менее была четкая положительная динамика», — говорит Андрей Яковлев, руководитель Института конъюнктуры рынка и промышленности НИУ ВШЭ.
«Родился крупный российский автопроизводитель».
Теперь его будущее под большим вопросом, так как Renault находится под сильным давлением с целью бойкотировать Россию, рассматривая вопрос о выходе из АвтоВАЗа.
Никто из компании не согласился на разговор и даже отказалась пустить в музей Лады в Тольятти во время недавнего визита.
Когда AFP снимали возле завода, охрана АвтоВАЗа вызвала полицию, которая допросила и через несколько часов отпустила журналистов.
Работники завода вынуждены взять трехнедельный летний отпуск в апреле, пока Renault рассматривает варианты.
Вторая работа
Многие сотрудники уже были вынуждены устроиться на вторую работу, например, 31-летний Леонид Емчанов, механик, который теперь подрабатывает охранником, чтобы прокормить свою семью.
«Я единственный в семье, кто работает. У меня двое детей, жена… в декретном отпуске. Приходится работать на двух работах, но и этого мало», — сказал он.
Если «АвтоВАЗ» не сможет пережить этот кризис, его кончина станет концом индустриальной эры для России и для ее многочисленных энтузиастов «Лады».
В подземном гараже в Тольятти двое мужчин в винтажных комбинезонах возились с «Ладой Нивой» 80-х годов, легендарным полноприводным автомобилем, который сиял свежим слоем красной краски.
«С самого детства вся моя жизнь была связана с заводом, — сказал один из механиков Сергей Диогрик.
«Все наши родственники в Тольятти работали на заводе и я сам там работал.