Лада ларгус клиренс – технические характеристики и реальные показатели автомобиля, комплектация, мнение экспертов, цены и отзывы автомобилистов

Содержание

фургон, 5 мест, фото и видео – Taxi Bolt

 27 январь 2015LadaOnline 49 615

Клиренсом (дорожным просветом) автомобиля называют расстояние от земли на которой установлено транспортное средство до его самой нижней точки центральной части. Не секрет, чем больше клиренс, тем выше проходимость, поэтому эта одна из основных характеристик автомобиля. В этом обзоре разбираемся, какой у Лада Ларгус дорожный просвет.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что клиренс Лада Ларгус универсал и фургон при полной нагрузке равен 145 мм. Причем, самая нижняя точка находится под защитой двигателя. Очевидно, что чаще всего автомобиль эксплуатируется не в полной нагрузке, а в снаряженной массе, соответственно дорожный просвет Ларгуса будет больше, чем заявлено в книжке.

Мы знаем, что чаще всего иностранные производители записывают дорожный просвет своих автомобилей без нагрузки, а Лада Ларгус – это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Дорожный просвет этой иномарки составляет 155. .

160 мм, клиренс Ларгуса без нагрузки было бы справедливо считать таким же, но АвтоВАЗ, дорабатывая российский автомобиль, изменил его некоторые параметры, в том числе и дорожный просвет. .

В статье журнала ЗаРулем указывается, что в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс. Таким образом, дорожный просвет Лада Ларгус без нагрузки равен 175 мм. А любителями данного автомобиля были сделаны дополнительные замеры, которые говорят о том, что расстояние от пола до кромки крыла перед задним колесом (без нагрузки) 250 мм. Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм

None Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля.

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

    Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

    Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

    Клиренс в пассажирской модификации

    Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    Клиренс фургона

    Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке.

    В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием.

    В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

    Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

    • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
    • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

    В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

    Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест.

    В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

    Уточняем для кросс-варианта

    Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

    Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

    Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест.

    None Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

    • при условии максимума загрузки – 170 мм;
    • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

    Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно. В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

    Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

    Какой клиренс у Лада Ларгус Кросс?

    Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

    Производство

    Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

    Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован. Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    Силовые агрегаты

    Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

    Силовой агрегат с мощностью 84 л. с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л.

    Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л.

    Какой клиренс у Лада Ларгус Кросс?

    Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

    Тип привода

    Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

    Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

    Салон

    На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

    1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
    2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
    3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

    Читайте также: Замена лампы ближнего света на Ларгус

    Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм - много или мало?

    LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

    Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер.  И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

    Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест.

    1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
    2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
    3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
    4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
    5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

    Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

     28 январь 2015LadaOnline 31 333

    Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест.

    Клиренс или дорожный просвет автомобиля – расстояние от точки опоры автомобиля до его самой нижней точки центральной части. Чем меньше дорожный просвет, тем устойчивее себя чувствует транспортное средство на дороге. Преимущество большого клиренса в повышенной проходимости.

    Именно эта особенность является визитной карточкой обновленной Лада Ларгус с приставкой “Кросс”. А вы знаете, какой настоящий дорожный просвет этой внедорожной версии автомобиля?

    В настоящее время серийное производство новой версии Лада Ларгус с приставкой Cross планируется на начало февраля 2015 года, но уже известно, что клиренс автомобиля будет увеличен на 25 мм. Поднять машину удалось за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески. Кроме этого диски Лада Ларгус Кросс будут R16 (R – не радиус, а радиальность шины), в отличии от простой версии, где устанавливаются только диски R15.

    Как увеличить клиренс на Лада Ларгус?

    Мы знаем, что клиренс Лада Ларгус при полной нагрузке равен 145 мм, а в снаряженной массе 175 мм. Опираясь на эти значения можно сказать, что дорожный просвет Лада Ларгус Кросс будет следующий:

    • при полной нагрузке – 170 мм;
    • при снаряженной массе около 210 мм.

    Сравниваем дорожный просвет автомобилей Лада по этой фотографии: Самым верным решением будет проверка клиренса Ларгус Кросс при помощи рулетки. Смотрим видео:

    Осматривая днище внедорожной версии замечаем, что глушитель спрятан в туннеле, но не так глубоко, как у Калины кросс. Реализация не совсем удачная, выступающей частью является катализатор. Зато применяется более прочная защита двигателя, но по размерам она меньше Калиновской. После замеров дорожный просвет Ларгус кросс под защитой картера составил 195 мм.

    Как увеличить клиренс на Лада Ларгус?

    Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

    ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
    Клиренс, мм

    None Ключевые слова: лада ларгус кросс | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус5

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Как увеличить клиренс на Лада Ларгус?

    Похожие материалы

  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источники:

    bolt-taxi.com

    Lada Largus клиренс и дорожный просвет

    Lada Largus клиренс

    Содержание страницы

    Lada Largus – компактный универсал российского производства, разработанный в 2012 году. В основе данной модели лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, созданный на платформе седана Logan 2004 модельного года. Что касается Lada Largus, этот автомобиль не отличается от оригинала ни в конструктивном, ни в дизайнерском плане. Тем не менее, Lada Largus занимает первое место по продажам в России среди подобных автомобилей с повышенной вместительностью. Высокая популярность модели позволила компании АвтоВАЗ выпустить на базе «Ларгуса» целое семейство автомобилей, в том числе и грузопассажирских версий, а также кроссовера с приставкой Cross. Не смотря на разнообразие модификаций, все они созданы на основе старого «Логана».

    Моторная гамма Lada Largus представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

    Дорожный просвет – 180 мм.

    Отзывы владельцев

    • Ярослав, Смоленск. Автомобиль приобретен на замену ВАЗ-2104. Заказал семиместную версию – так сказать, на все случаи жизни. Машина однозначно лучше «классики», тут даже не может быть сомнений. Но если сравнивать с более современными иномарками, то здесь возникают вопросы. Во-первых, это по-прежнему устаревший дизайн Ларгуса, который ничем не отличается от самого первого Логана. Во-вторых, то же самое касается и оформления салона – он откровенно дешевый, хотя в нем комфортно, и места хватает по всем направлениям. В-третьих, это большие крены в поворотах, но с другой стороны это вполне объяснимо, учитывая огромный дорожный просвет 180 мм – ну чем не кроссовер? На проселочных дорогах альтернативы Ларгусу не найти. При необходимости можно убрать задние сиденья, и получится развозной мини-фургон.
    • Иван, Приморский край. В этом автомобиле много чего спорного, но он остается самым продаваемым семейным универсалом в России. Собственно, поэтому я его и купил. И не прогадал. Ладно там, есть огрехи в качестве сборки, но на надежность и производительность это не влияет. Универсал с дорожным просветом 180 мм – такие еще надо поискать, но этого делать не придется – Ларгусы у нас штампуют как горячие пирожки. Машина с проверенным вазовским мотором 1,6 литра потребляет максимум 10 литров на 100 км. Из-за кренов в поворотах машина рыскает и кренится, поэтому без подруливаний дело не обходится. К сожалению, в автомобиле присутствуют некоторые импортные детали, которые надо заказывать из-за границы. Машина нравится, она надежная и не ломается в отличие от моего старого Daewoo Matiz.
    • Василий, Ленинградская область. Езжу на Ларгусе три года. Ни о чем не жалею. Не понимаю, что там люди жалуются – мол, древний салон и угловатый кузов, высокий расход топлива, шум, вибрации, большие крены, раскачивания, дешевый салон и т. д. Во всем этом есть доля правды, но в целом автомобиль удался. Не понимаю, как можно жаловаться на самый дешевый автомобиль в классе. К тому же, он весьма надежный, не смотря на придирки. Я работаю в такси три года, и хорошо знаю явные плюсы и минусы автомобиля. Он просторный, в меру динамичный и экономичный, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. В просторном салоне усядутся 5-7 пассажиров. Клиренс 180 мм создает дополнительные возможности для езды по бездорожью.
    • Артем, Томск. В этом автомобиле, что называется, все включено – эдакий минимализм для экономных потребителей, которые привыкли считать деньги. Они даже каждую опцию считают, как я например. И чтобы особо не считать и облегчить покупку, я выбрал самую базовую комплектацию – пятиместный универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором. Покупал его в 2014 году. За четыре года ничего не сломалось. Прохожу То согласно регламенту. Машина до сих пор не поржавела и выглядит достойно, как из магазина. Не смотря на шум и вибрации, в салоне находиться комфортно и уютно. Я стараюсь не быть придирчивым, ведь иначе мне наверняка было бы сложнее с Ларгусом, и я бы с ним уже давно расстался. Мне понравилась проходимость машины, а также ее клиренс 180 мм. После Ларгуса больше никакой кроссовер не нужен.
    • Михаил, Ставропольский край. У меня Лада Ларгус 2016 года. Купил машину в кузове фургон, чтобы работать на себя – перевозить грузы. Автомобиль куплен в 2018 году, в отличном состоянии. Даже переделывать ничего не пришлось. Печка и кондиционер работают, ходовая часть в порядке, так что волноваться не стоит. У Ларгуса кстати прочная ходовая часть – я о ней наслышан. Подвеска выдерживает пробои и езду по крупным неровностям. Длинные ходы подвесок повышают внедорожные способности Ларгуса, и делают его почти неуязвимым вне дорог. Автомобиль настраивает на неспешную езду, хотя рулевое управление – чисто легковое, с острым рулем и выраженной обратной связью. Но оценить потенциал шасси и рулевого не позволяют мягкая подвеска и высокий дорожный просвет под 180 мм. Зато в салоне очень просторно, можно даже установить третий задний ряд, и в итоге получится семиместный минивэн.

    Видео – увеличение клиренса

    avtoklirens.com

    Клиренс Лада Ларгус (Кросс) 5 или 7 мест

    Лада Ларгус дорожный просвет

    Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

    Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

    Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

    На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

    ларгус кросс клиренс

    Клиренс в пассажирской модификации

    Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

    Клиренс фургона

    Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

    В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

    Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

    Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

    • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
    • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

    В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

    В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

    клиренс лада ларгус

    Уточняем для кросс-варианта

    Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

    Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

    Клиренс Рено Каптур

    Автомат Рено Каптур

    Объем багажника Рено Каптур

    Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

    • при условии максимума загрузки – 170 мм;
    • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

    Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

    В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

    Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

    zamenarenault.ru

    Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели

    Клиренс на Ладе ЛаргусРоссийский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

    Производство

    Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

    Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

    Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

    Силовые агрегаты

    Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

    Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

    Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

    Тип привода

    Клиренс на Ладе ЛаргусЛада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

    Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

    Салон

    На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

    1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
    2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
    3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

    Читайте также: Замена лампы ближнего света на Ларгус

    LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

    Клиренс на Ладе ЛаргусКакой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер.  И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

    1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
    2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
    3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
    4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
    5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

    Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

    ladaautos.ru

    фургон, 5 мест, фото и видео

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Ларгус, защита картера под днищемЛаргус, защита картера под днищем

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона Лада Ларгус равен 145 ммКлиренс фургона Лада Ларгус равен 145 мм

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

    Клиренс в точке переднего бампера

    Клиренс у заднего колеса: порог

    Клиренс по днищу

    Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV 2006Dacia Logan MCV 2006

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Ларгус Кросс, дорожный просветЛаргус Кросс, дорожный просвет

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

    carfrance.ru

    Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус кросс: реальные показатели

    Клиренс на Ладу Ларгус кроссЛада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

    Существенные нововведения в Ладе Ларгус

    Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

    • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
    • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
    • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

    Клиренс на Ладу Ларгус кроссВ чем же преимущество Лады Ларгус кросс

    1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
    2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
    3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
    4. Довольно энергоемкая подвеска.
    5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
    6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
    7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

    Читайте также: Клиренс на Лада Ларгус

    Что такое клиренс

    Клиренс на Ладу Ларгус кроссКлиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

    Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

    Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

    Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

    Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

    Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

    Читайте также: Что выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста

    Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

    ladaautos.ru

    Клиренс Лада Ларгус, увеличение дорожного просвета Lada Largus проставками (видео)

    klirens-lada-largus

    Дорожный просвет Лада Ларгус или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Однако у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сегодня подробно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус спереди.

    Проставки для увеличения дорожного просвета на Лада Ларгус сзади.

    Некоторые любители Lada Largus вообще устанавливают пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Самый простой вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это выглядит, смотрим далее на видео.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

    myautoblog.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *