Опубликованы фото салона Lada Largus FL — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Теперь можно воочию разглядеть те изменения, которые анонсировались ранее. Что-то взяли от Дастера, а руль — от Lada XRAY Cross.
Материалы по теме
Обновленный Largus Cross: состав комплектации и новый цвет
В середине декабря 2020 года АВТОВАЗ официально раскрыл внешность обновленного универсала Lada Largus Cross — правда, дело тогда ограничилось лишь одной фотографией, да и дизайн авто к тому моменту секретом уже не являлся, он был раскрыт ранее через многочисленные шпионские фото.
Напомним, Largus Cross FL (Facelift) имеет передний бампер в фирменном «икс-стиле», черную глянцевую решетку радиатора, фары актуального Renault Logan (но без светодиодных элементов), новые передние крылья и капот.
Обновленный универсал получил зеркала Lada Vesta с повторителями поворота, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя (ранее они располагались на капоте) и новую, более короткую антенну на крыше. Сбоку и в задней части кузова модель изменений не претерпела.
Новая серия неофициальных снимков, опубликованных «Российской газетой», проливает свет на салон автомобиля — теперь можно воочию разглядеть те изменения, которые ранее анонсировались через независимые источники.
Передняя панель и обивка дверей с клавишами стеклоподъемников заимствованы у Renault Duster первого поколения, а мультируль с оплеткой из экокожи и обогревом — у Lada XRAY Cross.
На центральной консоли теперь располагается экран мультимедийного комплекса, под которым шайбы климатического блока, клавиши обогрева сидений, лобового стекла и зеркал.
Обивка сидений серого цвета, комбинированная из ткани и экокожи, в салоне также присутствуют крашенные под алюминий детали руля и оформления центральной консоли, а также черные глянцевые облицовки поручней дверей.У пассажиров второго ряда появился обогрев сиденья, а также USB-разъем и розетка на 12 Вольт. На одном из фото заметно, что точка крепления ремня среднего пассажира второго ряда не изменилась: она по-прежнему находится над головами пассажиров третьего ряда.
По технической части изменений также не планируется. Сейчас переднеприводные машины семейства Largus комплектуются 1,6-литровыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. и 5-ступенчатой МКП.
- Сборка обновленной версии универсала уже началась, а состав комплектации, цены и старт продаж ожидаются к марту 2021 года.
Фото: «Российская газета»
Теперь можно воочию разглядеть те изменения, которые анонсировались ранее. Что-то взяли от Дастера, а руль — от Lada XRAY Cross.
Опубликованы фото салона Lada Largus FL
Опубликованы фото салона Lada Largus FL
Теперь можно воочию разглядеть те изменения, которые анонсировались ранее.
Что-то взяли от Дастера, а руль — от Lada XRAY Cross.Опубликованы фото салона Lada Largus FL
Наше новое видео
Chery Arrizo 8: первый подробный обзор
Полноприводный Haval: испытали его жестким бездорожьем
Toyota Avalon по параллельному импорту: тест и обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о LADA Largus (11)
Влад
LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Лада Ларгус Кросс — тест-драйв, характеристики и цена российского кроссовера
Содержание
- Маркетинговый ход
- Внешний вид модели
- Дизайн интерьера и особенности салона
- Двигатель и трансмиссия
- Что на практике?
- Плюсы и минусы Largus Cross
В среде автомобильных журналистов уже давно бытует мнение, что если в заголовке той или иной новости присутствует слово «кроссовер», то количество читателей подобной статьи увеличивается в разы. В целом, это вовсе не секрет – интерес к новым моделям автомобилей, обладающим внедорожными способностями, действительно гораздо выше, нежели к машинам со стандартным «городским» функционалом.
Статистика продаж последних лет показывает, что покупательский спрос уверенно смещается в сегмент кроссоверов и легковых моделей повышенной проходимости. Эта тенденция одинаково справедлива как для рынков подавляющего большинства европейских стран, так и для России.
Маркетинговый ход
Очевидно, что продолжающийся тренд прочувствовали и маркетологи Волжского автозавода. Ведь в стенах осеннего автосалона в Москве АвтоВАЗом было представлено сразу две модели серийно выпускаемых автомобилей, в наименовании которых присутствовала приставка «Cross». На суд многочисленной публики были представлены Lada Kalina Cross, а также Lada Largus Cross. Даже неискушенному автолюбителю понятно, что модели с подобными наименованиями должны обладать большей универсальностью и расширенными эксплуатационными возможностями по сравнению с «обычными» автомобилами.
Модель Largus была выбрана для «кроссоверизации» не случайно. К моменту официальной премьеры внедорожной версии универсала Ларгус, эта модель являлась одной из наиболее востребованных во всем модельном ряду АвтоВАЗа. А среди продаваемых в России универсалов, Ларгус являлся безусловным и единоличным лидером. Такая популярность пришла к модели не сама собой, а благодаря многочисленным профильным СМИ и форумам в глобальной Сети, где преимущества перелицованного Renault Logan в кузове универсал подробно расписывались задолго до появления автомобиля на конвейере производителя.
Как бы то ни было, но Lada Largus стал действительно, одним из наиболее удачных автомобилей всего современного модельного ряда АвтоВАЗа. Компоновка кузова универсал позволила обеспечить автомобилю достойную вместимость, а под хорошо знакомой эмблемой отечественного автопроизводителя была скрыта надежная и проверенная конструкция автомобиля от французской корпорации. Тем самым, руководству российской автокомпании удалось убить сразу нескольких зайцев – на рынок выходил родной тольяттинский универсал, с надежностью современной иномарки и по адекватной, невысокой цене.
На волне успеха Ларгуса было решено придать автомобилю функционал кроссовера, тем самым, еще больше увеличив интерес к модели и, как следствие, подняв уровень продаж.
Внешний вид модели
[sc:rsy]
Несмотря на громкую презентацию новинки и многочисленные дифирамбы в ее сторону, высказываемые со стороны руководства компании производителя, небольшой тест-драйв Lada Largus Cross принес, скорее некоторое разочарование, нежели подтвердил восторги разработчиков обновленного универсала.
Как оказалось, все обещанные доработки кузова автомобиля, которые должны были придать Ларгусу внедорожный потенциал, сводятся к наличию накладок из неокрашенного черного пластика, устанавливаемых на передний и задний бамперы, черных пластиковых порогов и колесные арки, а также, оклеенных черной пленкой рамок дверей и стоек кузова машины. Пожалуй, самой серьезной модернизацией является увеличенный дорожный просвет, который на Largus Cross возрос до 170 мм. Да и подвеску подготовили к использованию вне асфальта.
Завершают облик новинки устанавливаемые штатно 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, обутые в шины увеличенной размерности. Примечательно, что на самом АвтоВАЗе применяемый набор пластиковых элементов назвали не много, ни мало, как «более агрессивный дизайн». Правда, в чем конкретно заключается агрессия нескольких дополнительных кусков пластика, представители завода не пояснили, тем более, что никаким выдающимися свойствами используемый пластиковый обвес не отличается.
В остальном Lada Largus Cross являет собой франко-румынский бестселлер Dacia Logan MCV 2006 модельного года, получивший немного видоизмененные бампера и радиаторную решетку. Автомобиль выглядит совершенно утилитарно. Угловатая и несколько грузная задняя часть кузова автомобиля с вертикальными стойками и дверями багажного отделения придают машине максимальную схожесть с коммерческим микроавтобусом, бесхитростная головная светотехника, плоская и ровная по всей площади крыша, а также примитивные дверные ручки и наружные зеркала завершают образ далеко не самого изящного автомобиля.
Дизайн интерьера и особенности салона
[sc:rsy]
Попадая в салон автомобиля, понимаешь, что глобальных изменений не произошло и здесь. Водительское кресло имеет удобный профиль и способно надежно удержать в себе человека любой комплекции. Тестируемый автомобиль располагал регулируемым поясничным подпором водительского кресла, а также рулевой колонкой с возможностью вертикальной настройки. Отрегулировать водительское кресло «под себя» совсем несложно. Благодаря высокой посадке, обзор с передних сидений близок к идеальному, не мешают даже весьма широкие передние стойки кузова. Передняя панель, как и оснащение автомобиля в целом, осталось в прежнем виде. По-французски непривычно расположен клаксон – его кнопка находится в торце правого подрулевого переключателя.
Из особенностей дизайна интерьера, присущих исключительно универсалу в версии Cross, стоит отметить вставки из кожи оранжевого цвета, которыми оформлены спинки передних кресел. Ими украшена плечевая зона сидений. Аналогичного цвета – декоративная строчка и клетка, которые являются оригинальным украшением в виде орнамента на всех сиденьях. Помимо этого, вставки из яркой кожи используются для отделки центральной консоли, а также дверных обивок. Ход дизайнерской мысли, выбравшей подобный способ оформления интерьера универсала повышенной проходимости понять сложно, но, несмотря на это, разработчикам автомобиля удалось оживить и слегка разнообразить привычный салон Ларгуса, практически без дополнительных затрат.
Как и стандартный автомобиль, Ларгус Кросс можно превратить из комфортабельного пассажирского средства передвижения с 200-литровым багажником в небольшой коммерческий грузовичок с парой передних кресел и 2.5 кубометрами грузового фургона. Трансформация салона происходит быстро и понятно. Дополнительное удобство при погрузочно-разгрузочных работах обеспечивает пара разновеликих задних дверей, оснащаемых фиксаторами открытия в трех положениях.
Двигатель и трансмиссия
Универсал Lada Largus Cross получил единственно возможный силовой агрегат. На эту роль разработчики выбрали рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, рабочий объем которого, составляет 1.6 литра. Данный двигатель располагает 4 клапанами на цилиндр и ГРМ с системой распределенного топливного впрыска. Максимальная мощность мотора составляет 105 л.с., которые двигатель способен развить при 3 750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора равняется 148 Нм и достигается при тех же 3 750 об/мин.
В пару к устанавливаемому мотору предусмотрена безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем устанавливаемых двигателя и коробки обеспечивает автомобилю скоростной потолок в 165 км/ч и разгонную динамику до 100 км/ч в 13 секунд. Топливный расход автомобиля в условиях городских дорог приближается к 12 литрам на сотню. «По трассе» автомобиль потребляет порядка 7.5 литров бензина на каждые 100 км.
Рассматривая иные технические характеристики Largus Cross, стоит отметить, что построенный на базе стандартного универсала автомобиль оснащен ощутимо переработанной подвеской. Помимо возросшего почти на 25 мм клиренса, псевдокроссовер получил оригинальные пружины, опоры стоек и сайлентблоки амортизаторов. Перенастройке подверглись и сами амортизаторы в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила откорректированные системы рулевого управления и тормозов.
Что на практике?
[sc:rsy]
Поездки на автомобиле во многом подтвердили слова представителей завода. Подвеска машины стала намного более упругой, исключающей пробой, даже при попадании в очень серьезные ямы. Обратной стороной медали стала излишняя жесткость незагруженной машины – при поездках без пассажиров и груза комфорт водителя значительно снизится.
Что касается отзывчивости машины на манипуляции рулевым колесом, то здесь претензий к автомобилю практически нет. Ларгус Кросс четко и точно откликается на действия водителя, уверенно держа дорогу на ровном покрытии, демонстрируя «езду поезда по рельсам» и позволяя безбоязненно разгоняться до 150 – 160 км/ч. Возросший центр тяжести, как и следовало ожидать, уменьшил максимальную скорость для безопасного входа в повороты. Но называть это недостатком не стоит, ведь такой автомобиль покупают для дела, а не для зажигательных «покатушек».
Увеличившийся дорожный просвет и бамперы из неокрашенного пластика добавили уверенности водителю. Теперь можно безбоязненно заскакивать на притотуарные бордюры при отсутствии необходимого места для парковки. Да и по дороге на дачу, рыбалку или пикник, теперь можно не бояться ухабов, ям или небольшого кустарника. А вот говорить про внедорожный потенциал псевдокроссовера не приходится. Испытывать судьбу и съезжать с асфальта или хорошей грунтовой дороги не следует. Существует вероятность, что в последующем АвтоВАЗ наладит производство полноприводных модификаций своего популярного универсала. Вот тогда можно будет всерьез говорить о Largus Cross, как о легком и практичном кроссовере
Плюсы и минусы Largus Cross
Достоинства новинки очевидны. Это все те плюсы, которые характерны для Лады Ларгус в стандартном исполнении. Вместительность салона, выдающиеся показатели легкового грузовичка и практичность двустворчатой компоновки дверей багажника стали своеобразной визитной карточкой модели. Ко всему этому прикладывается надежность проверенной временем конструкции хорошо известного Logan MCV, каковым фактически и является Ларгус. Дополнительными преимуществами Cross-версии автомобиля станет увеличенный клиренс машины и практичный пластиковый обвес.
Есть у модели и недостатки. В первую очередь, стоит к таковым причислить ограниченность устанавливаемых силовых агрегатов. В условиях современного рынка неправильно, когда один из наиболее востребованных автомобилей всего модельного ряда располагает единственным и безальтернативным мотором. Тем более, что при полностью загруженном автомобиле характеристик 105 – сильного агрегата, устанавливаемого под капот Largus Cross, явно недостаточно.
Из менее глобальных недостатков можно назвать неудобство расположение запасного колеса. Расположенную под днищем машины запаску несложно достать, но водрузить запасное колесо на место, не испачкавшись, одному человеку будет очень сложно. Также хотелось бы, чтобы разработчики машины заменили устанавливаемые в настоящее время наружные зеркала заднего вида. При маневрировании автомобилем задним ходом возможностей нынешних зеркал не хватает, особенно, в условиях узких, загруженных городских улиц и дворов.
Фото: АВТОВАЗ
2020 LADA LARGUS CROSS R90 1,6 МТ LUXE 5 мест (106 л.
с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин Подробнее фотографий LADA Largus Cross
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Ларгус Кросс Универсал 2020? | Универсальный, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада Ларгус Кросс R90 2020? | 9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Lada Largus Cross 1. 6 MT Luxe 5 мест? | 165 км/ч, 0-100 км/ч: 13,5 сек |
Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2020 Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? | 106 л.с. |
Какой объем двигателя, 2020 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? | 1,6 л или 1596см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Кросс Универсал 2020? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2020? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, 2020 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe 5 мест? | 4470 мм |
Насколько широк автомобиль, Lada Largus Cross 2020 Universal 1.6 MT Luxe 5 мест (106 лс)? | 1756 мм |
Какая полная масса, 2020 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (106 лс)? | 1750 кг |
Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2020? | 560 l |
General information | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Complectation name | 1. 6 MT Luxe 5 seats | |||||
Production start year | 2019 | |||||
Production end year | 2021 | |||||
Drive type | Front | |||||
Frame type | Universal | |||||
Transmission type | 5 speed Manual | |||||
Engine volume, cc | 1596 | |||||
Frame name | R90 | |||||
0 до 100 времени | 13,5 | |||||
MAX SPEED | 165 | |||||
, MM | 195 | |||||
Manufacturing country | Russia | |||||
Diler name | 1.6, MT, Luxe KS045-52-X01, KS045-52-XF2 5 seats | |||||
Doors | 5 | |||||
Winter complectation | Да, | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Двигатель, трансмиссионные и рулевые спецификации | ||||||
Двигатели | Двигатели | 9008двигателя | 90080009 Engine name | VAZ-21129 | ||
Fuel | Petrol (Gasoline) | |||||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||||
Has turbo | no | |||||
Max power, HP | 106 | |||||
MAX Power RPM, RPM | 5800 | |||||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 106 (78) / 5800 | |||||
106 (78). | ||||||
MAX TOUPER RPM, RPM | 4200 | |||||
MAX TORUTE, N*M (кг*M) / об / мин | 148 (15) / 4200 | |||||
Клапа. additional info | Electronically controlled distributed injection | |||||
Fuel consumption | ||||||
City | 11.5 | |||||
Country side | 7.5 | |||||
Combined | 9 | |||||
Transmission | ||||||
Main gear ratio | 4.2 | |||||
Steering | ||||||
Power steering | yes | |||||
Steereing gear type | Gear rail | |||||
Размеры | ||||||
Размеры рамы | ||||||
Наружная длина, мм | 4470 | |||||
Exterior width, mm | 1756 | |||||
Exterior height, mm | 1682 | |||||
Interior dimensions | ||||||
Capacity | 5 | |||||
Seat rows | 2 | |||||
Chassis габариты | ||||||
Колесная база, мм | 2905 | |||||
Расстояние между колесами спереди | 1461 | |||||
Расстояние между колесами сзади | 1466 | |||||
Front overhang | 795 | |||||
Rear overhang | 770 | |||||
Weight and permissible load | ||||||
Mass, kg | 1260 | |||||
Max capacity | 490 | |||||
Макс. вес | 1750 | |||||
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 650 | |||||
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 1300 | |||||
Volumes | ||||||
Fuel tank capacity, l | 50 | |||||
Trunk volume | 560 | |||||
Other | ||||||
Special equipment | Child locking of rear door замки | |||||
Addinfo | Молдинги дверей | |||||
Характеристики подвески | ||||||
Характеристики подвески 9025 | ||||||
Front stabilizer | yes | |||||
Front suspension | Independent, Spring McPherson | |||||
Rear suspension | Semi-independent, torsion bar | |||||
Wheel rims | ||||||
Aluminium wheel | да | |||||
Шины | ||||||
Передние колеса | 205/55 R16 | |||||
Задние колеса | 65 R 205011 205/55 R160012 | |||||
Brakes | ||||||
Front brake | Discs | |||||
Rear brake | drum brakes | |||||
Exterior | ||||||
Headlights | ||||||
Halogen headlights | yes | |||||
Противотуманные фары | да | |||||
Дополнительный стоп-сигнал | да | |||||
Датчик освещенности | no | |||||
Rain sensor | no | |||||
Side mirrors | ||||||
Exterior mirrors in body color | yes | |||||
Power adjustable door mirrors | yes | |||||
Door mirrors heating | да | |||||
Двери | ||||||
Дверные ручки в цвет кузова | да | |||||
Окна | ||||||
Стекло для конфиденциальности | Да | |||||
Termoglass | Да | |||||
Задняя тепло | ||||||
. | 9 | |||||
. | 9 | |||||
. | ||||||
Цвет кузова | ||||||
Цвет металлик Кузов | опция | |||||
Интерьер | ||||||
Steering wheel and center panel | ||||||
Leather winding | yes | |||||
Adjustable steering | yes | |||||
Tilt steering | yes | |||||
Interior design | ||||||
Cloth обивка | да | |||||
Комбинированная обивка салона | нет | |||||
Панели | Интерьер оранжевый/серый | |||||
Seats | ||||||
Bucket seat | no | |||||
Front seats ajust | Height-adjustable driver’s seat | |||||
2nd row | 60/40 ratio fold seat | |||||
3nd row | нет | |||||
Поясничная опора | да | |||||
Подголовники для сидений | 5 | |||||
Пакет отделки салона с электроприводом9 90 1100008 | Нагреватель на переднем сиденье | Да | ||||
Централизованный дверной замок | Да | |||||
БЕСПЛАТНЫЙ ВВЕДЕНИЕ | Да | |||||
ВЕРДА | Да | |||||
ВОЙНА | 1111111111111111111111111111111111111111111111. . ВОЗДУХ | 111111111111111111111111111111.. ПЕРЕДНЯЯ | Подогрев руля | нет | ||
Электрообогрев переднего стекла | нет | |||||
Дополнительное внутреннее оборудование | ||||||
Smokers packet | no | |||||
AC plug | yes | |||||
Safety | ||||||
Airbags | ||||||
Drivers airbag | yes | |||||
Passengers airbag | yes | |||||
Функция отключения подушки безопасности пассажира с | да | |||||
Боковая подушка безопасности | нет | |||||
Children safety | ||||||
isofix bar | yes | |||||
Active and passive safety | ||||||
Glonass | yes | |||||
3 point safety belt | yes | |||||
Electronic security and системы управления дорожным движением | ||||||
ABS | да | |||||
Электронная система распределения тормозных сил | да | |||||
Cruise control | no | |||||
Rear sonars | yes | |||||
Amenity | ||||||
Microclimate | ||||||
Air conditioner | yes | |||||
Automatic air conditioning | no | |||||
Воздушный фильтр | да | |||||
Аудиосистемы | ||||||
Радио | да | |||||
CD Player | Да | |||||
MP3 поддержка | Да | |||||
БЕСПЛАТНЫЕ РУКА. | ||||||
Полноцветный ЖК-дисплей | нет | |||||
Навигационная система | нет | |||||
Дополнительные удобства | ||||||
Mirrors in sunshields | yes | |||||
Blind in luggage compartment | yes | |||||
Onboard computer | yes | |||||
Car safety | ||||||
Immobilizer | yes | |||||
Driver Комплект | ||||||
Запасное колесо | да | |||||
Запасное колесо маленькое | нет |
Новый Лада Ларгус 20001
Новая Лада Ларгус 2021. Лада Ларгус 2021: долгожданный рестайлинг модели.
Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Lada Largus: первым коммерческим автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет каракум.
Рестайлинг отнюдь не номинальный: передняя часть кузова совершенно новая. Появились другие фары (почти такие же, как в нынешних моделях Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.
Ну и конечно же не забыт фирменный X-face со штрихами на новом бампере. Также есть другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.
АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Lada Largus 2021 года. О рестайлинге универсала было объявлено еще в декабре, и вот модернизированный автомобиль полностью раскрылся и встал на конвейер тольяттинского завода.
Комплектации и цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж, что явно не заставит себя долго ждать. Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Ларгус Кросс — именно приподнятую версию в максимальной комплектации и в цвете «Каракум» собрали тольяттинцы первыми.
Новый дизайн кузова и компоновка салонаРестайлинг в корне изменил внешний вид Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая с новыми фарами, бамперами, крыльями и капотом. Также решетка радиатора получила иную конфигурацию, соответствующую фирменным Х-образным штрихам.
Еще одной новинкой стали рассылаемые другие боковые зеркала со встроенными указателями поворотов и укороченной антенной на крыше. В довершение всего универсал получил новые колесные диски.
Еще более значительными являются изменения в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место автомобилю второго поколения.
Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от его собрата по линейке Лада. Переработано расположение кнопок в салоне: блок управления стеклоподъемниками вынесен на дверные карты, клавиши обогрева сидений вынесены на консоль.
Между передними сиденьями появился подлокотник (кстати, тоже новый, с усиленной боковой поддержкой).
Одновременно с запуском производства были опубликованы первые изображения салона: он также изменился и теперь существенно унифицирован с интерьером кроссовера Renault Duster первого поколения.
Обновленный Ларгус имеет те же переднюю панель, консоль и обивку дверей, но собственный руль (от хэтчбека XRAY Cross), а дизайн приборов выполнен в стиле других моделей Lada.
Среди опций медиасистема с цветным экраном (раньше Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), теперь кнопки на руле, а у водителя правый подлокотник.
Клавиши управления стеклоподъемниками переместились с центральной консоли на дверь, а кнопки обогрева сидений с основания самих сидений на консоль (данное решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Кросс Квест ). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Комплектация Лада Ларгус 2021Одно из главных приобретений универсала — полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Помимо нее, в список оборудования входит круиз-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений.
Фронтальные подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности в переднем ряду. Более подробная информация о конфигурации будет доступна после публикации официального прайс-листа.
АВТОВАЗ также обещает ряд других опций, но подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появится круиз-контроль, подогрев руля и сиденья второго ряда.
По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это двигатели ВАЗ 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.
Технические характеристики Лада Ларгус 2021Рестайлинг изменений в технике не внес. В арсенале автомобиля по-прежнему два вазовских 1,6-литровых мотора: первый выдает 87 л.с. и 140 Нм, второй — 106 л.с. и 148 Нм.
Оба двигателя агрегатируются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель имеет передний привод, гидроусилитель руля, задние барабанные тормоза.