Лада веста дизайн: Энтузиасты представили потенциальный дизайн Lada Vesta SUV — Газета.Ru

что о ней говорят зарубежные СМИ? — журнал За рулем

Мы хорошо знаем, что писали и продолжают писать про Весту российские издания. А как отнеслись к детищу АВТОВАЗа иностранные автомобильные эксперты?

Большинство авторитетных зарубежных изданий Весту проигнорировало. Точно так же, как мы ни словом не обмолвились о Toyota Noah и Dodge Challenger и прочих машинах, созданных для внутреннего (японского, китайского или американского) рынка.

Иными словами, пресса США и Японии в лучшем случае ограничилась краткими упоминаниями о том, что малоизвестный завод в холодной России выпустил новую массовую модель. Промолчали также французы и итальянцы. Однако в ряде европейских стран Vesta сегодня продается. И многие тамошние эксперты высказались по полной программе.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Швеция: восхищены дизайном!

В 2015-м после большого перерыва возобновились продажи Лад в Швеции. Вероятно, поэтому именно шведское издание Dagens Nyheter («Новости дня») было первым из иностранных, кто в 2016 году получил образцы Весты и провел полноценные испытания на полигоне. И выдало обстоятельный материал. Упор в нем сделан, что естественно, на успехи главного дизайнера Стива Маттина, который до переезда в Тольятти долго работал в Volvo Cars и был хорошо знаком шведам.

Материалы по теме

Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero

Журналист Хоган Маттсон использовал, в частности, словосочетания «неповторимый язык дизайна ведет бренд в будущее» и «роскошность интерьера на фоне других машин бюджетного класса».

В распоряжении шведов были две модификации седана Vesta — с механикой и с роботом. Робот им категорически не понравился — задумчивый и дерганый. Также суровой критике подвергли уровень безопасности (в шведском понимании этого уровня) и неэстетичные большие зазоры между арками и колесами.

К высокому дорожному просвету отнеслись равнодушно, отметив, что в Европу машину будут поставлять в другой спецификации с более востребованным клиренсом.

Похвалили просторный салон и багажник, хорошую управляемость, настройки системы стабилизации и «впечатляюще низкий» уровень шума.

Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.

Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.

Германия: удовлетворены

В Германии в прошлом году продали более двух тысяч Вест (продажи стартовали в феврале). Этому сопутствовало доскональное изучение новинки практически всеми специализированными СМИ — недостатка в мнениях нет.

Аuto motor und sport: понравились 106-сильный мотор, высокий дорожный просвет, щедрое оснащение базовой версии; не понравились дефицит ассистентов водителя и ужасная работа «автоматизированной» коробки передач.

Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

Motorline: понравились нетривиальный дизайн, короткие свесы, удобные сиденья, оснащение базовой версии и тихий мотор.

AutoBild о Ладе Веста: понравились узнаваемый дизайн, отличный обзор с места водителя, просторные салон и багажник; не понравились грубый пластик интерьера, жестковатая подвеска и нехватка обратной связи на руле.

AutoBild о Ладе Веста: понравились узнаваемый дизайн, отличный обзор с места водителя, просторные салон и багажник; не понравились грубый пластик интерьера, жестковатая подвеска и нехватка обратной связи на руле.

Некоторые эксперты отмечали, что Веста становится очень шумной на высоких скоростях. Робот не понравился никому из тех, кто «пробовал» машину с роботом. Мнения о двигателе разделились — одни сочли, что это хорошая рабочая лошадка, другие сокрушались, что машине недостает динамики. Ну, это правда, 250 на автобане на ней не выжать! Среди конкурентов называли Шкоду Rapid и Fiat Tipo — с оговоркой, что российская модель существенно дешевле (цена Весты в Германии — от 12 490 евро).

Немцы отмечали, что корма Весты сильно напоминает заднюю часть Форда Фокуса. Впрочем, все седаны чем-то напоминают друг друга…

Немцы отмечали, что корма Весты сильно напоминает заднюю часть Форда Фокуса. Впрочем, все седаны чем-то напоминают друг друга…

Особого внимания заслуживает масштабное исследование немецкого автоклуба ADAC (полный отчет здесь). Досконально изучили все параметры (кузов/багажник, интерьер, комфорт, двигатель/трансмиссия, динамические характеристики, безопасность, экология) и выставили баллы. Достоинства нашли практически те же самые, что упомянуты выше. К недостаткам добавили небрежное изготовление элементов интерьера и слишком длинный тормозной путь — 39,9 м со 100 км/ч, что примерно на пять метров больше, чем у конкурентов. Поругали скудость оснащения в части электронных систем безопасности, хотя систему стабилизации похвалили. Упомянули, что выхлоп содержит гораздо больше окиси углерода относительно заявленной производителем (реальные 193 г/км против паспортных 138 г/км). Расходом топлива в реальных условиях движения — около 7 л на сотню — остались довольны. Общая оценка автомобиля составила 3,4 балла по 6-балльной шкале, что означает «удовлетворительно».

Австрия: лучшая из Лад!

Затем Vesta добралась до венгерских и австрийских автосалонов. В Австрии машина получила престижную премию Marcus от ÖAMTC (австрийское подобие ADAC), став победителем в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс».

Самое серьезное и глубокое исследование российского автомобиля провел немецкий автоклуб ADAC, выставив оценку в 3,4 балла (из 6 возможных).

Самое серьезное и глубокое исследование российского автомобиля провел немецкий автоклуб ADAC, выставив оценку в 3,4 балла (из 6 возможных).

Материалы по теме

Едем на Ладе Весте в Париж: что говорят французы?

Издание Auto-Motor посвятило Весте пространную статью. В салоне нет свойственного предыдущим Ладам мерзкого запаха синтетики, отмечает автор. Дизайн свежий, интерьер — роскошный в сравнении с Dacia Logan. Автора крайне впечатлило оснащение версии «Люкс»: 7-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и мультифункциональное рулевое колесо. Двигатель не самый резвый, но свою работу делает исправно. Руль легкий, хотя и не совсем точный. В отличие от немцев, австриец не уловил никакой особой шумности на высоких скоростях — напротив, хвалит отличную шумоизоляцию. И заключает, что это однозначно лучшая Лада за всю историю: «Тот, кто раньше хотя бы раз ездил на Ладе, от этого автомобиля придет в восторг».

* * * 

В целом, надо признать, оценки российских СМИ не слишком отличаются от зарубежных. Конечно, мы не пробовали, как немцы, разгонять Весту до 180 км/ч и внимательно прислушиваться к оттенкам возникающих шумов. В России нет дорог, где разрешена такая скорость, а при наших скоростях и покрытиях нет немецкого шума. У нас шум другой. А мы ждем новых откровений от иностранных коллег: Весту скоро распробуют и изучат в Словакии, Сербии и Болгарии.

Плохой робот, хороший дизайн — Lada Vesta на тестах шведов, немцев, австрийцев…

Мы хорошо знаем, что писали и продолжают писать про Весту российские издания. А как отнеслись к детищу АВТОВАЗа иностранные автомобильные эксперты?

Плохой робот, хороший дизайн — Lada Vesta на тестах шведов, немцев, австрийцев…

Аксессуары для удобной эксплуатации Лада Веста


  • Удобные аксессуары для Лада Веста
  • Полезные дополнительные элементы для Весты

Базовая комплектация Лада Веста не предусматривает многих полезных и нужных аксессуаров. Их отсутствие существенно сказывается на комфорте водителя во время управления машиной, а также может стать причиной поломки автомобиля. Устранить риск дорогостоящего ремонта и просто сделать процесс езды удобнее и безопаснее помогут аксессуары Lada в Санкт-Петербурге. Большинство из них отличаются доступной ценой и простотой монтажа.

 

Удобные аксессуары для Лада Веста

К таким аксессуарам относятся коврики в ниши черные Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2015. Комплект из двух штук предусматривает оснащение внутренних поверхностей передних карманов Лада Веста. Дизайн элемента выполнен в соответствии с геометрией карманов модели – никаких дополнительных нарезок не требуется. Работа по повышению шумоизоляции салона заключается в предварительной очистке и обезжиривании основания, нанесении клея на обшивку и размещению аксессуара во внутреннем пространстве кармана.

Водители с высоким ростом или солидным весом могут испытывать дискомфорт из-за недостаточной длины ремня безопасности. Исправить ситуацию поможет удлинитель фиксатора ремня безопасности Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) c 2015. Поставляется он комплектом, состоящим из набора для одной стороны. Установка удлинителя крайне проста – он защелкивается внутри штатного фиксатора в автомобиле.

Еще одним удобным и эстетичным девайсом выступают коврики в салон Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2015- EVA. Многие автолюбители предпочитают покрытие с загибами по бокам – это облегчает уборку салона и просто привлекательно выглядит. К тому же, цена такого дополнительного элемента вполне доступна каждому владельцу машины.

Владельцы версии Vesta SW сталкиваются с проблемой организации функционального пространства в багажнике. Эстетично закрыть карманы основания и создать ровную поверхность для удобного размещения инструментов и других нужных вещей помогут верхняя крышка и нижняя крышка фальшпола. В заводской комплектации она не предусмотрена, но доставка запчастей и аксессуаров для Lada быстро решит данную задачу.

Полезные дополнительные элементы для Весты

Владельцам Лада Веста стоит позаботиться о дополнительной защите радиатора от попадания камней во время езды по трассе. В заводской комплектации автомобиль данной модели оснащается лишь пластиковой решеткой. Однако ее большие соты не способны стать надежным препятствием от мелкого гравия. Снизить вероятность механического повреждения радиатора поможет сетка защитная универсальная Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- Arbori, устанавливаемая под бампер машины.

Полезным дополнением станут также жабо боковые передних крыльев Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2018- ЯрПласт, монтируемые под капот Лады Весты. Комплекты жабо в продаже предлагаются в двух вариантах дизайна. Кроме отличий в конфигурации, разница между ними наблюдается и в элементах крепления – так, на поверхности первой версии жабо имеется скотч для крепления аксессуара. Кроме скотча, монтаж предусматривает фиксацию на трех болтах в штатные места авто. Накладки призваны защитить внутреннее пространство под капотом от попадания листьев и другого мусора.

Слабым местом в корпусе Лада Веста является воздухозаборник печки. Заводом-изготовителем не предусмотрена установка фильтра. По сути, это – пустое пространство, которое может забиться пылью и грязью в кратчайшие сроки. Продлить срок службы печки поможет фильтр-сетка литая Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2015. По предварительной договоренности выполнить ее монтаж могут и дилеры, однако стоимость их услуг в разы выше цены работ мастеров СТО.

Работы по установке аксессуаров можно проделать самостоятельно. В случае отсутствия опыта или желания вникать в технические моменты монтажа стоит довериться профессиональным мастерам. Заказывая запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге, каждый автовладелец сможет забыть о мелких неудобствах во время езды – а также существенно продлить срок эксплуатации своей машины без необходимости в ремонте.


Об этом писалось в статье

    uk-panel’}»>
  • Рекомендуем прочитать (4)

    • Разбираемся, какие тормозные колодки установить на Ладу Весту


    • Для замены ламп вам понадобится лишь комплект ламп, перчатки или ветошь со спиртом


    • Выясняем, какие тормозные диски на Ладу Весту советуют опытные автовладельцы и мастера


    • Как понять, что катушка зажигания почти выработала свой ресурс? И на запчасть какого бренда ее заменить? Разбираемся в статье

  • Дата: Четверг, 10 ноября 2022

Просмотров: 449

Обсудить или задать вопрос

LADA Vesta sw — Официальный сайт LADA

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Дизайн

    Прагматизм и элегантность

    LADA Vesta SW – это практичность и элегантность, выраженные в плавных линиях крыши.

    Узнаваемый, яркий и сбалансированный дизайн LADA VESTA не оставит равнодушным никого. Контрастная «Х»-графика есть и в решетке радиатора ВЕСТА, и в стреловидных задних фонарях, и в оформлении салона. Особый внешний вид автомобиля радует глаз.

    Комфорт

  • Обогрев заднего сиденья.
  • Стильная аэродинамическая антенна-плавник.
  • Задние дисковые тормоза.
  • Центральный подлокотник с USB-зарядкой для пассажиров заднего сиденья.
  • SW COMFORT + пакет IMAGE

  • ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «акульи плавники», спойлер придают кузову выразительный стиль, подчеркивая динамичность автомобиля.
  • АУДИОСИСТЕМА: аудиосистема с управлением на рулевом колесе: оптимальный набор функций (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 4 динамика).
  • КЛИМАТ: кондиционер, обогрев лобового стекла, наружных зеркал и передних сидений – уже в начальных комплектациях LADA Vesta SW формирует высокий уровень комфорта.
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски стильно смотрятся и позволяют оценить задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1,8 л.
  • SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА

  • ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: наружные ручки дверей того же цвета, что и кузов, камера заднего вида – детали, формирующие облик LADA Vesta SW в комплектации.
  • АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система представляет собой набор функций, позволяющих ориентироваться и создавать нужное настроение: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.
  • КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры – высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений – LADA Vesta SW помогает сформировать максимально комфортный микроклимат.
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски стильно смотрятся и позволяют оценить задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1,8 л.
  • Динамика

    LADA Vesta – это высокий уровень комфорта и яркий стиль. Каждая линия кузова и каждая грань светотехники подчеркивают характер автомобиля:

    динамика и спортивная управляемость автомобиля, комфорт вместительного салона и отличное качество езды. Надежный, прочный и, современная Lada VESTA сочетает в себе лучшее из лучшего и самое необходимое из необходимого – чтобы обеспечить уверенность при любых обстоятельствах.

    Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross – Стоковое редакционное фото © blinow61 #315683118

    Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross – Стоковое редакционное фото © blinow61 #315683118

    изображений

    VideositorialMusic & SFX

    Tools

    Enterprise

    Цена

    Все изображения

    Log Up

    Редакционные работы только

    .

    Войти

    Я согласен с Соглашением о членствеПолучать рассылки и специальные предложения

    Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross, панель управления, руль, обивка, сиденья

    — Фото автора blinow61

    Похожие Изображения без лицензионных платежей:

    Та же серия:

    Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Hyundai h2, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Isuzu, панель управления , руль, обивка, Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Haval, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера классического автомобиля Ford Thunderbird, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 23 марта 2019 г.: Дизайн интерьера Ford Thunderbird классический автомобиль. Ford Thunderbird — автомобиль производства Ford Motor Company Самара, Россия — 26 октября 2019 г. : Крупный план логотипа Hyundai на автомобиле. Корейский производитель автомобилей Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Современное автомобильное колесо Renault из легкосплавного диска с низкопрофильной шиной MaxxisSamara, Россия — 1 мая 2019 г.: Решетка грузовика Mercedes-Benz со знаменитой звездой Самара, Россия — 20 апреля 2019 г.: Крупный план колеса Citroen с шинами MichelinСАМАРА, РОССИЯ — 30 мая 2015 г.: Решетка автомобиля Mercedes-Benz со знаменитой звездой САМАРА, РОССИЯ — 13 февраля 2016 г.: Автомобили Toyota возле офиса официального дилера. Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилейМосква, Россия — 19 мая 2018 года: крупный план логотипа Skoda на красном автомобиле. Чешский производитель автомобилей Самара, Россия — 23 февраля 2020 г.: Современные легкосплавные диски Subaru с низкопрофильной шиной ToyoSAMARA, РОССИЯ — 14 мая 2016 г.: Автомобили Nissan возле офиса официального дилера. Nissan — японский многонациональный автопроизводитель

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *