LADA Vesta / NG — каталог Автогода
Выбрать призВыбрать авто Выбрано
Характеристики ?
По запросу у дилера
- Габариты (длина х ширина х высота)
- 4445х1764-1785х1497-1526
- Снаряженная масса, кг
- 1230 – 1350
- Полная масса, кг
- 1670 – 1730
- Объем багажника, л
- 250 – 825
- Объем топливного бака, л
- 55
- Тип двигателя
- бензин, газ
- Рабочий объем, куб. см.
- 1596 – 1774
- Мощность двигателя, л.с.
- 106 – 145
- Разгон, сек. до 100 км/ч
- 9,6 – 14,4
- Максимальная скорость, км/ч
- 170 – 193
- Расход топлива, л/100 км
- 6,3 – 7,7
Комплектации на сайте производителя
Рекомендуем
Путешествия по России: по Санкт-Петербургу на Kia Sportage. Васильевский остров. Часть 2
Вторая часть путешествия Авто Года по Санкт-Петербургу посвящена Васильевскому острову. Проникнитесь атмосферой этого уникального места, узнайте, какие два сфинкса были привезены сюда из египетского города Фивы, и почему раньше в этот район загоняли из-под палки.
Путешествия по России: совершаем поездку по Санкт-Петербургу на новом Kia Sportage пятого поколения.Клуб путешественников Авто Года совершает поездку по Северной Столице. Казалось бы, все в этом городе изъезжено вдоль и поперек, но мы нашли особенные места, которым стоит уделить внимание. Все ждет интересный рассказ о зловещем Михайловском замке, о красивейшей улице Зодчего Росси, выгоревшей изнутри Лютеранской церкви Святой Анны, о достопримечательностях Новой Голландии, и почему именно здесь появилось выражение «полезть в бутылку».
В проекте «Подиум» – первый гибридный автомобиль CHERY в России! Встречайте – комфортный, динамичный, безопасный и экологичный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+. Вы узнаете первыми о дизайне, технологиях и характеристиках долгожданной новинки. А еще сможете проверить свои знания в увлекательном квизе с призами от бренда CHERY! Присоединяйтесь к проекту
Ищите кодовое слово в эфире!
Хотите выиграть портативную зарядную станцию EcoFlow RIVER 2? Введите кодовое слово из программы Минтранс на Рен ТВ от 20 мая 2023 и возможно именно Вы станете обладателем зарядной станции, которая обеспечит надежное питание для приключений на открытом воздухе, использовании в помещении или чрезвычайных ситуациях!
Chery Tiggo 4 Pro – обзор новинки
Знакомимся с самым компактным и доступным Chery в России — Tiggo 4 Pro. Давайте посмотрим, как изменилась его внешность по сравнению со старшим братом, оценим технические характеристики и протестируем линейку электронных помощников
Едем в Абрамцево и Мураново
Поездка по усадьбам Подмосковья – это путешествие не только в пространстве, но и во времени. В этом видео мы перенесем вас в Серебряный век — век процветания литературы, живописи и музыки
Едем на Mitsubishi Outlander в Свияжск
Наше путешествие по Татарстану на Mitsubishi Outlander продолжается! На этот раз мы проведем для вас видеоэкскурсию по удивительно красивому городу — Свияжску. А по ходу движения расскажем об особенностях автомобиля.
Едем в Коломну на Subaru Forester
Совершите с нами видеопутешествие в прекрасную Коломну на обновленном Subaru Forester. Прогуляемся по Кремлю, заглянем на Фабрику пастилы и посетим Коломенский завод по производству железнодорожной техники. Будет интересно!
Путешествия по России: едем в Дмитров на Subaru Forester
Наш новый маршрут для увлекательного автопутешествия Москва – Дмитров – Парк «Яхрома». И его мы проделаем на обновленном Subaru Forester
Chery Tiggo 8 Pro — едем в Сочи!
А вот и полнометражное видео о нашей поездке в Сочи на новом кроссовере Chery Tiggo 8 Pro! С одной стороны – автомобиль очень быстрый и комфортный для поездок на дальние расстояния, а с другой – несмотря на большие габариты, очень маневренный и удобный для города
Kia Seltos — едем в Кострому и Иваново!
Продолжаем путешествовать по Золотому кольцу России! На легком, динамичном и комфортном для холодной зимы Kia Seltos мы едем в Кострому – древний город на Волге, крупный порт, торговый центр, славный своими купцами. А по дороге еще заглянем в город невест – Иваново.
Автопутешествия по России: Таганрог
Едем в город-герой Таганрог на лучших авто для путешествий — Volkswagen Multivan 6.1 и Amarok, — чтобы познакомиться с автомобильной культурой этого города
Едем в Торжок
Маленький город, очарование которого затягивает надолго. Поговорка «Кто в Торжке не бывал, красоты не видал» – совсем не преувеличение.
Едем в Осташков!
Новая серия нашего приключения по новой скоростной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург посвящена «городу на воде» – Осташкову!
Едем в Тверь на SUBARU XV
Продолжаем путешествовать по самым интересным окрестностям новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. А заодно испытываем в деле быстрый и маневренный Subaru XV.
Vestы на ледовом треке
На испытательном полигоне ПАО «АВТОВАЗ» 14 января состоялась традиционная Гонка чемпионов: 16 лучших автоспортсменов России соревновались на ледовой трассе за рулем гоночных LADA Vesta.
LADA Vesta. Эксклюзив для народа
В линейке LADA Vesta появилась комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное только для автомобилей со 122-сильным двигателем 1,8. Рассмотрим аргументы в пользу покупки топовой версии.
LADA Vesta SW. ВМЕСТЕ С «ВЕСТОЙ»
Главной новостью российского автопрома в 2017 году стало расширение семейства LADA Vesta, которое пополнилось модификацией с интригующей аббревиатурой SW. Это событие имеет гораздо большее значение, чем может показаться на первый взгляд. В действиях отечественного бренда наконец-то появились свобода и уверенность.
Практически каждый автолюбитель ответственно походит к выбору шин для своего «железного коня». Но куда больше внимания уделяют этому важному вопросу производители автомобилей. И это неудивительно: в заводской комплектации должно использоваться все самое лучшее.
Continental. Белые ездоки
Жителям литературного Вестероса не позавидуешь — одно лишь упоминание о зиме приводит их в ужас и трепет. Что делать? Куда бежать?
LADA VESTA CROSS / VESTA SPORT. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ
С выхода на рынок самой популярной на сегодняшний день тольяттинской модели Vesta LADA не перестает радовать поклонников марки новинками на ее основе. Самые свежие и при этом совершенно разноплановые — внедорожный седан LADA Vesta Cross и «горячая» LADA Vesta Sport.
LADA Vesta CNG. Да будет газ!
На протяжении десятилетий рачительные автовладельцы в России переводят свои машины на сжиженный газ, несмотря на то что это означает отказ от заводской гарантии, а заправок крайне мало. Впрочем, ситуация меняется благодаря LADA, которая не только выпустила Vesta CNG с газобаллонным оборудованием, но и популяризирует газовое топливо.
LADA Vesta SW Cross. Настоящий универсал
В модельной линейке АВТОВАЗа до сих пор не было автомобиля, в котором бы сочетались яркая внешность, практичность, драйверский потенциал и внедорожные задатки. Ситуация изменилась с началом продаж LADA Vesta SW Cross.
Зима, как по маслу
Сезон морозов — самая тяжелая пора для автомобильного двигателя. Облегчить его участь в значительной степени можно правильным подбором масла. Пройдемся по азам этой науки и порекомендуем подходящие варианты.
Одаренное семейство
Для бренда LADA появление на автомобильном рынке машин семейства Vesta ознаменовало начало принципиально новой эпохи. Отечественный производитель убедительно продемонстрировал свой инженерный потенциал и способность самостоятельно создавать технику, готовую к серьезной конкуренции с лучшими «одноклассниками» зарубежного происхождения.
ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ
Современную историю LADA пишет стремительно: еще недавно компания из Тольятти, кажется, не помышляла о лаврах производителя модных машин, довольствуясь амплуа создателя доступных народных автомобилей. Но не успели мы и глазом моргнуть, и LADA небеспочвенно стала претендовать на гораздо большее.
ПРОВЕРКА БОЕМ
Сезон 2017 года заводская команда LADA Sport ROSNEFT завершила на высокой ноте. Трое ее гонщиков стали чемпионами или обладателями кубков, многие удостоились серебряных и бронзовых наград. Эти достижения придают особый вес «гражданским» автомобилям отделения LADA Sport, приобрести который может любой желающий.
ЧЕСТНАЯ ПОБЕДА
Модель отечественного бренда во главе важнейшего сегмента автомобильного рынка — явление закономерное: так обстоят дела в США, Китае, Японии, Германии и Франции. До недавних пор Россия была исключением из этого правила, однако LADA Vesta готова изменить порядок вещей.
ШИРОКОЙ СЕТЬЮ
Марка LADA обладает самой обширной дилерской сетью на территории России. Официальный сервис можно найти практически в любом уголке страны, что означает залог качественного и быстрого обслуживания автомобиля.
В классе По ценеB. Малый класс Chevrolet CobaltB. Малый класс Hyundai SolarisB. Малый класс LADA Granta SE/ LB/ HB/ SWB. Малый класс Volkswagen PoloB. Малый класс MINI 3/5B. Малый класс ŠKODA RapidB. Малый класс JAC iEV7SB. Малый класс Chevrolet NexiaB. Малый класс Kia Rio / Rio XB. Малый класс MINI ElectricB. Малый класс MINI 3/5B. Малый класс Hyundai BayonB. Малый класс Suzuki CiazB. Малый класс Chevrolet CobaltB. Малый класс MINI ElectricB. Малый класс LADA Granta SE/ LB/ HB/ SWB. Малый класс JAC iEV7SB. Малый класс Chevrolet NexiaB. Малый класс Nissan Note AuraB. Малый класс Volkswagen Polo-
Генеральный информационный партнер
Стратегический информационный партнер
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ ПАРТНЕР
партнер
-
При поддержке
Обработка и анализ данных
ТВ-Партнёр
Медиа партнер
-
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР
Специальный партнер
Специальный партнер
Партнер
-
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
-
Партнер
Генеральный информационный партнер
Стратегический информационный партнер
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ ПАРТНЕР
Спасибо за участие!
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Ok
Модель добавлена в избранное
Раздел избранное находится в личном кабинете
Ok
как производятся LADA Vesta? Детали
Знаете, дорогие друзья, какая штука приключилась с одним из самых ценных сотрудников нашей редакции?
Человек влюбился – страстно и с первого взгляда.
Подумаешь, скажете вы и будете неправы, потому что именно эта любовь позвала нас в дорогу.
На родину невесты, то есть весты, то есть, разумеется, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
В Ижевск, как вы понимаете.
Именно оттуда родом обе премьеры от АВТОВАЗа, как-то сразу ставшие хитами.
Дочерняя компания ПАО АВТОВАЗ в Чувашии (единственная, обратите внимание) – это Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, наш надежный партнер. И лишь благодаря Чебоксары-Лада эта экскурсия состоялась.
Мы знаем, что вам тоже очень интересно, как производятся LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, но попасть на Ижевский автомобильный завод, если вы там не работаете, можно только один раз в год. Не расстраивайтесь, у вас есть мы, и прямо сейчас мы всё расскажем и покажем.
На LADA Ижевск пока производятся модели LADA Vestа и LADA Granta Liftback, но уже совсем скоро производство последних будет перенесено на автозавод в Тольятти. Переезд начнется уже в новогодние каникулы, и таким образом высвободятся производственные мощности для увеличения объемов LADA Vesta.
Было: 30 машин в час (22 LADA Vesta и 8 Liftback). Станет: 30 LADA Vesta в час.
Вернемся, пожалуй, с небес на производство.
Штамповка
Для производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross здесь была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей. Под каждую из них – специальный контрольный стол. Два года назад заработала новая прессовая линия XL (четыре пресса общим усилием 5400 тонн) – для крупной штамповки (боковины, двери, крыло и так далее). Под собственное производство в 2015 году цех был существенно модернизирован под кураторством японских специалистов.
Сварка
Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.
Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Мы даже было задумали плохое, но быстро устыдились и вернули имущество АВТОВАЗу. А так могли бы задать модный тренд в родных Чебоксарах.
Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.
Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.
Окраска
А окраску по вполне понятным причинам мы вам показать не сможем, поскольку это автоматический процесс, происходящий за закрытыми дверями. Вредные испарения, всё такое. Отметим, что сегодня LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross представлены в восемнадцати цветах, базовым является белый.
Сборка
Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.
На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. Для того чтобы собрать одну машину с нуля, нужно 19 часов.
- конвеер
- конвеер
В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.
И – ура! – готовый автомобиль уходит на финальные испытания. Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов: регулировка геометрии колес и света фар, стенд динамических испытаний автомобиля, установка проверки бокового скольжения колес, тестер электронных систем управления, камера проверки на герметичность. Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.
Между тем в день нашего визита завод LADA Ижевск выпустил 5-миллионный автомобиль – со дня открытия предприятия в декабре 1966 года. Юбиляром стал универсал LADA Vesta SW Cross цвета «сердолик».
Накрутив на производстве порядка семи километров, мы вышли за проходную, погруженные в бесхитростные математические расчеты о том, сколько стоит любовь. И не смогли пройти мимо. А вы бы смогли?
В музее представлены автомобили массового производства, знакомые жителям нашей страны не понаслышке.
И некоторые опытные образцы, созданные в единственном экземпляре…
А вот эти красавцы стояли не в музее, а на заводе. И мы не можем вам их не показать.
Между прочим, уже в 1979 году был представлен автомобиль с автоматической коробкой передач и бомбическим красным салоном. Футуризм. Если бы в то время идея получила должное развитие, история отечественного автопрома обрела бы совсем другое звучание.
Прототип LADA 4х4.
История Ижевского автомобильного завода началась пятьдесят два года назад, едва не закончилась в смутные перестроечные времена, но сегодня выходит на новый виток своего развития. Что не может не внушать оптимизма.
А вы знали, что перед тем как отправить LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в серийное производство, тестеры LADA испытали более 100 прототипов? Испытания проходили как в лабораториях, так и на дорогах, включая краш-тесты с полной нагрузкой по специальной булыжным, грунтовым и гравийным трассам. А также климатические исследования при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов.
Ну а куда идти за новым автомобилем, вы знаете.
Мы не удержались от очередного (которого по счету?) тест-драйва, попробуйте погонять на LADA Vesta SW или LADA Vesta SW Cross и вы.
«Чебоксары-Лада», г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Что волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л, и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке
Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.
«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу», — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.
Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по другой причине, чем сверхнизкая цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.
Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было немного. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.
На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.
У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗ предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.
Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется нагибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.
Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.
Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 ВДА-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма «Веста» предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке слева. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
Коробку передач вазовцы не доделали — у Весты еще французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.
Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия — более упругая, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивую X-face о камни не очень хочется.
Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.
Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип корпуса | Универсал | Универсал |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 900 48 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1300 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Рабочий объем, куб.см см | 1596 | 1774 |
Мощность, л.с. при об/мин | 106 при 5800 | 122 при 5900 |
Макс. прохладный. момент, Нм при об/мин | 148 при 4200 | 170 при 3700 |
Трансмиссия, привод | 5-я ст. |