Лада веста sw кросс фото обзор – Лада Веста SW Cross 2019

Содержание

LADA Vesta SW Cross 2019: обзор изменений, характеристики, фото

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Что из себя представляет?

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Сохранить и поделиться: 2019-03-07

avtomancar.com

Лада Веста Кросс большой тест-драйв универсала

Еще в марте 2016 г ведущие канала на Ютуб под названием Большой тест-драйв показали нам отечественную новинку — концептуальную модель Лада Веста Кросс.

Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины.

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс

Ведущие программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов взяли на тест новинку отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW и протестировали ее на протяжении нескольких сотен километров. В своем видео они готовы рассказать нам о своих эмоциях, впечатлениях и обо все, что заметили и чему были удивлены в новинке LADA VESTA SW CROSS. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. Поехали!

Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс

Вот и само видео с канала, которые Вы можете посмотреть ниже:

А теперь разберем все детально. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!

Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты, чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1.8 л, с которым взяли на тест ведущие БТД. После чего, ребята рассказывают про шины и диски, также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т.д.

После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления.

Далее Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс начинает свои испытания автомобиля на ходовые качества. БТД делают оценку подвески, коробки, двигателя, управляемости и т.д.

В завершении тест драйва ребята показывают нам подкапотное пространство и прощаются.

После короткой заставки БТД сравнивает Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ.

Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео

 

Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс фото

 

большой тест драйв лада веста кросс видео
большой тест драйв лада веста св кросс


большой тест драйв лада веста св кросс
лада веста кросс 2017 большой тест драйв
большой тест драйв лада веста кросс универсал
лада веста кросс большой тест драйв стиллавин

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Обзор передней и задней подвески Лада Веста Кросс

Еще не успела стихнуть шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста СВ Кросс, но в интернете еще не так много технической информации о новинке. В частности, у нас на повестке дня сегодня подвеска Лада Веста СВ Кросс.

Столько вопросов про подвеску новинки возникает из-за того, что у Весты кросс устройство подвески кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе было решено не идти по старому пути и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которую до этого ставили на Самары и Приоры. Вместо это была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Лада Веста. В частности, на Седан Лада Веста, универсал Веста СВ и вседорожную версию Веста Кросс СВ.

Для чего нужна была новая подвеска Лада Веста СВ Кросс?

Во-первых, старая модель ВАЗовской подвески устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, было проще и дешевле собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить ее и пустить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах разгромили бы такое решение в своих обзорах и отзывах.

Во-вторых, новинка делалась практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости нужны были новые решения. Для этого было решено разработать свою модель. Да, большая часть компонентов и решений в подвеске была скопирована с иностранных автомобилей. Но ВАЗовцы намеренно пошли этим путем. Зачем заново изобретать колесо? Гораздо проще и правильнее взять лучшее от зарубежных автомобилей и внедрить это в свою машину.

В-третьих, машина спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подошли бы.

Что же в итоге? А в итоге получилась вполне сносная подвеска, которая ничуть не уступает по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам. Об этом говорят почти все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были заимствованы от Рено, но ведь это не столь важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный продукт по адекватной цене. А от какого автомобиля детали — нас в принципе и не должно волновать. А критики теперь и вовсе не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Передняя подвеска Лада Веста Кросс СВ

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:

Передняя подвеска Лада Приора

Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.

Устройство

Передняя подвеска Лада Веста Кросс

1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — L-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс

В задней подвеске у Лады Весты Кросс, также как и в передней, были использованы новые решения. Хотя совсем новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована с Renault Megane. В данном случае мы имеем полузависимую подвеску, которая была дополнительно усилена, а также увеличена колея. Амортизаторы, как и раньше, располагаются в банках за арками, а вот пружины были вынесены под лонжероны.

Задняя подвеска Лада Веста СВ

На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кроссовой версии — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простой версии обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, а барабанные им ничуть не уступают. Да и экономически выгоднее ставить простые барабаны, чем диски. Кроме этого, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально на заводе рассматривали возможность установки на Лада Веста СВ задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади оставили полузависимую подвеску, говорит о том, что в ближайшем будущем не стоит ждать на Весте Кросс и СВ полный привод.

Отличия подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ

Многие считают, что универсал и вседорожная версии мало чем отличаются. Основные отличия кроются, конечно, во внешнем виде. На вседороджную версию Кросс установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, переделали слегка салон. Однако, это не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись именно подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслужена. Вот тут пришлось хорошенько «поиграться» с подвеской. Во-первых, были перенастроены параметры углов наклона колес и кастора.
Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, а вот длина немного увеличилась. Стойки стали более жесткими и сбитыми.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2.5 см. Чтобы не потерять устойчивость, было решено расширить колею на 1.4 см. Все это увеличило клиренс, а также улучшило управляемость машины в целом.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс

Заключение

После обзора подвески Лада Веста СВ Кросс хочется завершить нашу статью, которая получилась весьма обширной. Есть и еще, что сказать. Но, пожалуй, будем закругляться. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Первый живой обзор универсала LADA Vesta SW Cross

Представитель Лада Клуба отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta SW Cross.

Будет очень много живых фото нового LADA Vesta универсал, а так же особенности интерьера и видео салона новинки.

Универсал Лада Веста впечатляет и внешне и внутри.
Живые фото салона и багажника Весты универсал
Видео экрана мультимедийной системы LADA Vesta SW Cross
Для универсала Лада Веста бордюры – это не препятствие

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Штатная защита моторного отсека и коробки передач снизу. Защита стальная. Значит, универсал не боится активного движения по пересечённой местности.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Видео панели приборов LADA Vesta SW Cross
Интервью с представителем АВТОВАЗа

Пластиковый обвес предохраняет эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью и делает автомобиль более стильным.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Видео: Салон универсала Веста
Дисковые тормоза LADA Vesta Cross SW

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Очень яркий салон. Кожаные вставки на креслах. Яркая оранжевая прострочка. Карты дверей с торпедо оформлены контрастными вставками.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Отличный багажник, у которого при сложённом втором ряду сидений объём перевозимого груза вырастает с 480 до 825 литров. Кроме этого при сложённом втором ряду сидений за счёт фальшпола образуется ровный пол. Можно ночевать в машине.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

Из интервью с представителем АВТОВАЗа Стасом Березием:

Какие изменения были произведены в подвеске универсала Лада Веста по сравнению с обычным седаном Лада Веста?

Во-первых, в новых моделях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применена оригинальная подвеска, отличающаяся от седана. Понимая, что автомобиль LADA Vesta SW – это автомобиль туристический (его могут нагрузить очень хорошо), и то, что у автомобиля немного больше масса задней части, инженеры АВТОВАЗа сделали подвеску машины более усиленной. В частности, была усилена задняя подвеска. Благодаря этому по ходовым качествам машина неотличима от седана. В версии Vesta SW Cross клиренс увеличен на 25 мм из-за новой подвески и из-за больших колес. Соответственно, это более высокий автомобиль. Данный фактор также учли инженеры АВТОВАЗа. Поэтому была переработана подвеска, чтобы автомобиль не кренился и имел все ту же возможность к активной к «очень вкусной и сочной» езде. Кроме того, в подвеске были усилены все пружины и перенастроены амортизаторы.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,
обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

В автомобилях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. Это такие вещи, как рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», задние дисковые тормоза (раньше они применялись только на автомобилях малой серии Sport), электрокнопка двери задка, подогрев задних сидений. Эти опции в LADA Vesta SW и Vesta SW Cross были внедрены впервые. Конечно, все они были внедрены с учетом мнения клиентов, в частности, запираемый лючок бензобака. Насколько мы знаем, проблема слива бензина массово сегодня не стоит. Это раз. Из Весты слить бензин не так-то просто. Это два. Практически эта функция несет в себе более успокаивающую роль, нежели жизненно необходимую. Тем не менее, АВТОВАЗ в последнее время, как мы знаем, прислушивается к мнению клиентов и является клиентоориентированным автопроизводитедлем. Такая же ситуация и с внедрением задних дисковых тормозов: компания предложит их в комплектации с 1,8-литровым двигателем. Это логично, поскольку более мощный мотор требует более сильных тормозов

Какие отличительные особенности организации багажного отделения LADA Vesta SW и Vesta SW Cross?

Объем багажника до полки шторки в LADA Vesta SW составляет 480 литров. Фактически такой же как и в седане. При сложенных спинках задних сидений объем багажника (до подонной линии) достигает 852 литров. Во всем багажнике очень много разных приспособлений для оптимального размещения грузов, начиная от пакета с покупками, который можно зафиксировать крючочками, и заканчивая хрупкими длинномерами, для которых можно положить полки фальшпола одну на другую и создать абсолютно ровную площадку. Есть в багажнике еще специальная лямочка для фиксации 5-литровых емкостей, в которых часто перевозят омывающую жидкость. Полки фальшпола сделаны из специального материала, покрытого ворсованной тканью. Это нужно для шумопоглощения. Полки фальшпола – взаимозаменяемые. Можно не переживать об их правильной ориентации в багажнике. Их можно положить одна на другую, можно поставить вертикально, чтобы правильно зонировать багажное отделение. Также предусмотрены три сетки. Все это доступно для максимальной комплектации автомобиля.

обзор, lada vesta sw cross, lada vesta sw, фото,

4lada.ru

Универсал Лада Веста SW Cross — тест «За рулем» — журнал За рулем

С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!

Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.

Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там — да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Хрясь!

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз — хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» — и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Материалы по теме

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины (Дмитровским автополигоном они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины — в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но — и это главное! — почти полная «ездовая» свобода. Хочешь — шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет — шуруй по горным серпантинам.

www.zr.ru

Лада Веста СВ Кросс белая фото и видео, отзывы

Белый цвет всегда в моде. Так и Лада Веста СВ Кросс белая смотрится очень эффектно и свежо. Черные линии пластикового обвеса прекрасно вписываются в общий дизайн автомобиля и на белом цвете делают машину еще более солидной.
Лада Веста СВ Кросс в белом цвете больше похожа на кроссовер, чем на универсал. А если Вы приобретаете комплектацию с усиленной тонировкой, то машина и вовсе смотрится лаконично и закончено.

Официальное название цвета — Ледниковый. На официальном сайте его описывают, как:

белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей.

Не смотря на то, что белый цвет у нового универсала является одним из самых дешевых, своих потребительских качеств он не теряет. Я, как любитель белых автомобилей, скажу, что белый цвет для авто был и будет всегда в моде. Он такой же солидный и строгий, как и черный, но более практичный и праздничный.

Данный цвет будет интересен как молодежи, так и более возрастным группам покупателей. Нет никакого разделения по полу — белый отлично подойдет и девушкам, и мужчинам.

Лада Веста СВ Кросс белая фото

Для того, чтобы Вы понимали, как смотрится машина вживую, мы нашли фото Лада Веста СВ Кросс белого цвета и готовы показать их Вам.

Лада Веста СВ Кросс белая в салонеЛада Веста СВ Кросс белая на закатеЛада Веста СВ Кросс белая по бездорожьюЛада Веста СВ Кросс белая в лесуЛада Веста СВ Кросс белая на фоне стены с граффитиЛада Веста СВ Кросс белая ночьюЛада Веста СВ Кросс белая на парковкеЛада Веста СВ Кросс белая зимойЛада Веста СВ Кросс белая на парковке у автосалона

Машина смотрится отлично в любой локации — будь то город или природа. Ночью или днем машина тоже не теряет своей привлекательности. Иными словами, в любое время года, в любом месте и при любой освещенности Лада Веста СВ Кросс в белом цвете будет смотреться одинаково выигрышно.

Белая Лада Веста СВ Кросс — достоинства и недостатки

Как и любой цвет Весты Кросс белый оттенок имеет свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего.

1. Шикарный внешний вид, подчеркивающий все черные детали кузова.
2. На белом цвете не сильно видны мелкие царапинки.
3. Машина меньше нагревается на солнце.
4. Более простой подбор эмали при покраске детали или ремонте.
5. Белый цвет входит в линейку стандартных цветов Лада Веста СВ Кросс, поэтому за него доплачивать не нужно.

Но не обошлось и без минусов.

1. Самый очевидный минус заключается в том, что машину придется мыть чаще, чем тот же карфаген, плутон или фантом. На белом цвете грязь будет видна сильнее, чем на темных оттенках.
2. Видимость коррозии. Как бы АвтоВАЗ не обещал, что на заводе красят Весту кросс по новой технологии, ржаветь рано или поздно она будет. Даже от мелкого скола на кузове может пойти ржавчина. А на белом цвете это заметнее всего.

Лада Веста СВ Кросс белая видео

Было бы кощунством, если бы я не добавил в эту статью видео, в котором сделал полный обзор Лады Весты Кросс СВ в белом цвете.

 

Отзывы Лада Веста СВ Кросс белая 2017-2018 года

Игорь, г.Томск

— Взял Лада Веста СВ Кросс в белом цвете в прошлом году. Хотел купить фантомную Весту универсал, но цена отпугнула. Было решено взять самую простую. Выбирал между механикой и роботом Лада Веста Кросс. Взял механику и не пожалел. Пробег сейчас 7 тыс. км — полет нормальный. Что касается цвета, то тут каждому свое. Мне сначала белый показался скучный, но сейчас привык уже. Хорошо смотрится в солнечный день машина.

Анатолий Борисович, г.Кемерово

— Взял весту кросс с двигателем 1.8 в начале этого года. Ждал ровно месяц, пока привезут в местный салон нужную мне комплектацию. Ожидали синюю весту блюз, но пришла белая. Решил больше не ждать, а брать что есть. Салону за это минус, машина — плюс! Катаюсь на 1.8 и радуюсь. Цвет белый хорош тем, что не требует качественной мойки — на нем грязь не так сильно заметна, как на черной машине. У меня раньше черная машина была и я знаю, что говорю.

Татьяна, г.Калуга

— Берем с мужем весту св кросс в белом цвете! Уже внести оплату. На следующей неделе должны выдать нам ее! Жду не дождусь, когда смогу прокатиться на белой машинке.

А как вы думаете, подходит ли Весте СВ Кросс белый цвет или нет? Свои мнения пишите в комментариях. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о