Ламборджини ЛМ001 1981 — технические характеристики, комплектации Lamborghini LM001 1981
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
4.8 AT 4×4 Базовая В сравнение | Снят с продажи | 332 лс | — | — |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Lamborghini LM001
Новости Lamborghini
Каждый год автопроизводители выпускают на рынок новые модели авто, красотой которых восхищаются любители автомобилей.
Несмотря на то, что большинство автомобилистов вынуждены ездить на бюджетных машинах, это никак не влияет на их интерес к эксклюзивным и очень дорогим автомобилям. Эти машины остаются несбыточной мечтой, которую могут себе позволить лишь единицы, остальным остаётся смотреть со стороны и восхищаться…
Аналитики посчитали, сколько по российским дорогам ездит премиальных авто luxury-сегмента, и какие марки предпочитают богатые водители. Рейтинг роскошных авто составило агентство «Автостат».
Все новостиLamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004
Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.
История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.
В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.
Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары.
Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно.
Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.
Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!
Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!
Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.
Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.
Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.
Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars. ru.
Lamborghini LM001 Путеводитель и история
Назад к чертежной доске После Cheetah
Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www. LamboCARS.com
После того, как Cheetah был отправлен обратно в США в конце 1977 года, Lamborghini продолжала думать о возможности добавления внедорожной модели в модельный ряд, а три года спустя, в 1981 году, в Женеве Автошоу стало сценой для развития идеи в форме LM001 … или Lamborghini Militaria номер 1, согласно некоторым источникам, в то время как другие источники упоминали Lamborghini Mimram из-за аббревиатуры, поскольку швейцарская семья Мимран только что купила компанию.
Вливание свежих средств от Mimran произошло как раз вовремя, и расширение модельного ряда было крайне необходимо в начале восьмидесятых, Countach все еще существовал, и в том же году V8 Jalpa был показан в Женеве, рядом с большим LM001.
Если сравнивать Cheetah с LM001, то вряд ли последний можно назвать эволюцией Cheetah, скорее это была революция. Конечно, двигатель был установлен в том же месте, и это также был V8 американского производства… но сходство, как правило, на этом заканчивается. Этот первый прототип LM001 имел 589Установлен двигатель AMC объемом 6 куб.
Однако LM001 страдал от той же проблемы, что и Cheetah тремя годами ранее: с двигателем в этом положении баланс веса между передней и задней частями был далеко не идеальным, двигатель AMC V8 предлагал «всего» 180 л.с., но это все же позволяло LM001 для достижения максимальной скорости 160 км/ч… только представьте, что означают 375 л.с. V12. Принимая во внимание, что Countach сбросил около 1500 кг, в то время как LM001 весил 2100 кг и не имел такой же аэродинамической формы, я думаю, что скорость значительно выше 200 км/ч была бы возможна, поскольку Countach указал 300 км/ч в качестве максимальная скорость… что, возможно, было оптимистичным.
Но скорость по прямой не была бы проблемой для LM001, тяжелая хвостовая часть отрицательно влияла на повороты и прямую маневренность. двигатель спереди… что привело к прототипу LMA002.
Если вы внимательно посмотрите на дизайн LM001, то станет совершенно очевидным, что этот Lamborghini не был создан с расчетом на гладкий внешний вид, но к этой концепции был применен более практичный подход, было использовано много плоских панелей, которые позволит значительно упростить броню, когда это необходимо для использования в военных целях или для защиты богатого владельца автомобиля.
Впереди пара прямоугольных фар заменила четыре круглых фары, которые можно увидеть на Cheetah, в то время как четыре двери на LM001 должны были оставаться на месте, в отличие от Cheetah, который был замечен без дверей на большинстве фотографий, по-прежнему крыша можно было открыть, большую часть брезента можно было сдвинуть назад, что позволило использовать пулеметную башню.
При расположении двигателя сзади требовались серьезные воздухозаборники, они находились за задними дверями, а также перед задними колесами на боковых порогах, и из-за этого сзади также присутствовали большие воздухозаборники. лишний вес в задней части стал очевидным, что передняя часть станет легкой при резком ускорении.
Потребовалось радикально изменить первоначальный дизайн LM001, чтобы сделать его жизнеспособным для продажи, и третья попытка была гигантским скачком вперед, LMA002 был разработан с массивным двигателем V12 между передними колесами… эта концепция в конечном итоге привели к фактической серийной версии LM002, которая произведет впечатление на мир как настоящий Lamborghini.
Lamborghini LM001 — характеристики и характеристики
Lamborghini Lm001 характеристики и характеристики
Общий | |
Тип | ЛМ001 |
Годы постройки | 1981 |
Производство | 1 шт. |
Презентация | Март 1981 Женевский автосалон |
Тип автомобиля | Четырехместный внедорожник |
Разработано | н. д. |
Создан | Автомобили Lamborghini SpA |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм / 115,94 дюйма |
Общая длина | 4790 мм / 188,25 дюйма |
Общая ширина | 2000 мм / 78,6 дюйма |
Общая высота | 1790 мм / 70,35 дюйма |
Передняя направляющая | 1615 мм / 63,47 дюйма |
Задняя направляющая | 1615 мм / 63,47 дюйма |
Вес | 2100 кг / 4631 фунт |
Шасси | |
Структура | Стальная трубка |
Корпус | н.д. |
Подвеска | Передние и задние качающиеся рычаги, торсионы и телескопические амортизаторы |
Тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза всех колес (Countach) |
Рулевое управление | Без посторонней помощи |
Размер передних шин | 14/16 ЛТ |
Размер задней шины | 14/16 ЛТ |
Тип шины | н. д. |
Переднее колесо | н.д. дюйм |
Заднее колесо | н.д. дюйм |
Тип колеса | Сталь |
Двигатель | |
Тип | AMC V-8 (Lamborghini V12 должен был быть доступен в качестве опции), задний привод, полный привод |
Распределение | Тяги и коромысла (на двигателе AMC) |
Коренные подшипники | 5 |
Цил. Емкость | 5896 куб.см / 360 куб.см |
Диаметр и ход | 103,6×87,4 мм |
Компр. Соотношение | 8,25 |
Макс. мощность | 180 л.с. при 4000 об/мин |
Макс. |