Lamborghini все модели: Суперкары Lamborghini | Lamborghini.com – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Lamborghini — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини) Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ламборгини

Год основания:
1963
Основатели:
Ферруччо Ламборгини
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Audi AG
Новостей на сайте:
100 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили Lamborghini

  • Murcielago sv

    1 поколение, 2009 — 2010
  • Sian

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Urus

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Veneno

    1 поколение, 2013 — 2013
  • Veneno Roadster

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.


Все модели Lamborghini

На этой странице:

Фотогалерея Lamborghini


Последние отзывы о Lamborghini

Андрей Теплов
Lamborghini Urus

За грибами норм ездить, на рыбалку.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini


Все тесты Lamborghini
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 3

Полный список моделей Lamborghini

Автор:
06 марта 2018 18:52

Это список всех моделей Lamborghini, включая фотографии автомобилей, а также даты выпуска и типы кузова. От старого Lamborghini до последней модели.
Многие знаменитости любят носиться молнией по городу в их причудливых Lamborghini. Если вы когда-либо видели один из этих шикарных автомобилей на улице, и это заставило вас остановиться как вкопанного, и долго с грустью смотреть в след, то это список, который вам очень понравится.

Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Gallardo — спортивный автомобиль, построенный Lamborghini с 2003 по 2013 год. Это самая продаваемая модель Lamborghini, которая когда либо была сделана. V-10 Gallardo, названный в честь знаменитой породы боевого быка, была лидером продаж Lamborghini и стабильным партнером для успеха. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, который был изготовлен итальянским автопроизводителем Lamborghini в период между 1966 и 1973 годами. Автомобиль, как считается, спровоцировал тенденцию к высокоэффективным, двухместным, среднемоторным спортивным автомобилям. В свое время он был самым быстрым автомобилем . Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Countach — суперкар, который был выпущен итальянским автопроизводителем Lamborghini с 1974 по 1990 год. Его дизайн стал первопроходцем и популяризировал клиновидный, остроугольный вид, популярный во многих высокопроизводительных спортивных автомобилях. Концепция дизайна называлась «кабина вперед». Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini LM002 — это внедорожник, который был построен автомобильной компанией Lamborghini в период с 1986 по 1993 год. LM002 был необычным отправлением для Lamborghini, который в то время был в основном известен высокопроизводительными и спортивными автомобилями. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Diablo был высокопроизводительным спортивным автомобилем среднего класса, который был построен итальянским автопроизводителем Lamborghini в период с 1990 по 2001 год. Это был первый Lamborghini, способный достичь максимальной скорости свыше 200 миль в час. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Sesto Elemento — двухдверный двухместный, V10 высокопроизводительный легкий лимитированный автомобиль, выпущенный итальянским автопроизводителем Lamborghini, который дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Имя Sesto Elemento является ссылкой на атомный номер углерода, в знак признания автомобиля. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini 350 GT был первым серийным автомобилем производства Lamborghini. Производство началось в мае 1964 года после его хорошо принятого дебюта на автосалоне в Женеве в марте 1964 года. Его успех обеспечил выживание компании, установив ее как жизнеспособного конкурента со спортивным производителем автомобилей Ferrari Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Estoque — концепт-кар, построенный Lamborghini. В отличие от нынешних автомобилей Lamborghini производства, которые являются среднемоторными двухместными спортивными автомобилями, Estoque — это четырехдверный седан. Estoque был представлен на Парижском автосалоне 2008 года. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Jalpa — спортивный автомобиль, произведенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini с 1981 по 1988 год. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini 400 GT — это имя, данное двум великим авто, производимыми итальянским производителем Lamborghini. Полный список моделей Lamborghini

Источник:

Lamborghini Espada — это 4-местный большой купе, построенный итальянским производителем автомобилей Lamborghini между 1968 и 1978 годами. Полный список моделей Lamborghini

Lamborghini — Википедия

Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — [lamborˈɡiːni] Информация о файле слушать — Ламборгини[7]) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей под маркой Lamborghini. Находится в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов.

Сам Ламборгини после основания компании владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi[5].

Информация о файле
Информация о файле

В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ферруччо Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), владельца компании Bizzarrini S.p.A, который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8]. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Lamborghini снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Информация о файле Информация о файле Трактор Lamborghini

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Lamborghini по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler из-за финансовых трудностей была вынуждена продать Lamborghini инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто[en]. По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG[5]. Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago.

Различные модели имеют свои технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей — Museo Lamborghini, в 2016 году его реконструировали и полностью изменили экспозиции[9].

В марте 2019 года компания Lamborghini совместно с итальянским аксессуарным брендом Piquadro выпустили новую модель рюкзака. Его презентация состоялась на Женевском автосалоне 2019. Рюкзак Piquadro Bagmotic Special-Edition Automobili Lamborghini, выпущенный тиражом всего в 63 экземпляра — по году основания автопроизводителя, создан из высокотехнологичных материалов, используемых в автомобилях Lamborghini: искусственной замши Alcantara, карбонового волокна, а также гладкой и зернистой кожи. Дизайном спортивного автомобиля вдохновлены детали рюкзака — оранжевая вставка спереди, напоминающая типичную форму буквы Y в дизайне машины, особенно выделяющуюся на сидениях и фарах[10].

Информация о файле Информация о файле Информация о файле Информация о файле Информация о файле
МодельГоды выпускаДвигательМаксимальная скоростьКоличество экземпляров
350 GT1964—1967V12 3464 см³254 км/ч123
400 GT1966—1968V12 3929 см³250 км/ч247
Miura1966—1973V12 3929 см³288 км/ч764
Espada1968—1978V12 3929 см³245 км/ч1217
Islero1968—1970V12 3929 см³248 км/ч225
Jarama1970—1976V12 3929 см³240 км/ч328
Urraco1970—1979V8 2463 см³ +230 км/ч776
Countach1974—1990V12 3929 см³ +316 км/ч1997[11]
Silhouette1976—1979V8 2996 см³260 км/ч54
Jalpa1982—1989V8 3485 см³240 км/ч410
LM0021986—1992V12 5167 см³210 км/ч301
Diablo1990—2001V12 5707 см³ +330 км/ч2884
Murciélago2001—2010V12 6192 см³ +340 км/ч4099
Gallardo2003—2013V10 4961 см³ +325 км/ч14022
Reventón2008—2009V12 6496 см³356 км/ч36
Aventador2011—V12 6496 см³350 км/ч3646
Sesto Elementо2011V10 5204 см³350 км/ч20
Veneno2013V12 6498 см³355 км/ч3
Huracán2014—V10 5204 см³>325 км/чнет данных
Asterion2014-V10 5204 см³320 км/чнет данных
Centenario2016—2017V12 6498 см³>350 км/ч40
Urus2018—V8 3993 см³305 км/чнет данных
Sian2020—V12 6498 см³350 км/чнет данных

Концепткары[править | править код]

Гоночные автомобили[править | править код]

Ферруччо Ламборгини установил за правило, что автомобили Ламборгини не участвуют в гонках, поэтому в годы его руководства компания не производила гоночных автомобилей.

Но, уже оказавшись под руководством Розетти, компания вместе с BMW решила создать автомобиль, пригодный для автогонок. Однако Ламборгини со своей частью задачи не справилась, и автомобиль был целиком разработан спортивным отделением BMW. Позднее он поступил в производство и продажу как BMW M1.

В 1986 году для участия в соревнованиях группы «C» компания создала автомобиль Lamborghini QVX. Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. QVX участвовал только в одной непризовой гонке на трассе «Кьялами» (Йоханнесбург) в 1986 году под управлением Тиффа Ниделла (англ. Tiff Needell). Несмотря на то, что автомобиль показал достаточно неплохой результат, программа финансирования была свёрнута.

С 1989 по 1993 год Ламборгини поставлял двигатели V12 для автомобилей Формула 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus, Minardi. В 1991 году Ламборгини выставила в гонках собственную команду, просуществовавшую лишь один сезон. Этот же двигатель, но под логотипом Chrysler (нового владельца компании), в 1993 году тестировался на McLaren. Хотя по результатам тестирований двигатель рекомендовался для использования в сезоне 1994 года, команда предпочла двигатель от Peugeot, и Chrysler закрыл проект.

Для участия в Diablo Supertrophy — соревнованиях одной модели, проводившихся ежегодно с 1996 по 1999 годы, компания предоставила две модификации автомобиля Lamborghini Diablo — Diablo SVR в первый год и Diablo 6.0 GTR в остальные 3 года.

Lamborghini разрабатывал Lamborghini Murciélago R-GT для участия в чемпионате FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Наилучшие результаты всех этих соревнований — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг») и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering).

Версия Lamborghini Gallardo для участия в чемпионате FIA GT3 разрабатывается командой Reiter Engineering.

Прототипы[править | править код]

Информация о файле
  • Lamborghini 350 GTV (1963)
  • Lamborghini 350 GTS (1965)
  • Lamborghini 3500 GTZ (1965)
  • Lamborghini Marzal (1967)
  • Lamborghini LP5000 Countach
  • Lamborghini AMS Raceca (1972)
  • Lamborghini P114 Bravo (1974)
  • Lamborghini Faena
  • Lamborghini Cheetah (1977)
  • Lamborghini Countach «Alfieri»
  • Lamborghini Athon (1980)
  • Lamborghini LM 001 (1981)
  • Lamborghini Marco Polo (1982)
  • Lamborghini LM 004 (1984)
  • Lamborghini Portofino (1987)
  • Lamborghini P140 (1988)
  • Lamborghini Genesis (1988)
  • Lamborghini Calà (1995)
  • Lamborghini Canto (1999)
  • Lamborghini Stella (2000)
  • Lamborghini Concept S (2005)
  • Lamborghini Miura Concept (2006)
  • Lamborghini Estoque Concept (2008)
  • Lamborghini Aventador Jota (2012)

Lamborghini на протяжении нескольких лет выпускала большие двигатели V12 морских блоков для использования в гонках на моторных лодках, в частности World Offshore Series Class 1. Этот двигатель выпускается с рабочим объёмом приблизительно 8171 см³ с выходной мощностью около 940 л. с.

Компания участвовала в гонках «Формулы-1» в 1989—1993 годах в качестве поставщика двигателей для команды Larrousse (1988—1990, 1992—1993), Lotus (1990), Ligier (1991) и Minardi (1992). В 1991 году автомобиль команды Modena, участвовавший в чемпионате, был полностью разработан и изготовлен компанией.

ГодКоличество
500100015002000250030003500
Ферруччо Ламборгини (1963—1972)
1968353
Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер (1972—1977)
Receivership (1977—1984)
Патрик Мимран (1984—1987)
Chrysler Corporation (1987—1994)
1991[13]672
1992[14]166
1993[14]215
MegaTech (1994—1995)
V’Power and Mycom Sedtco (1995—1998)
1996[15]211
1997[14]209
Audi AG (1999-н.в)
1999[16]265
2000296
2001[17]297
2002[18]424
2003[19]1305
2004[19]1592
2005[20]1600
2006[16]2087
2007[21]2406
2008[22]2430
2009[23]1515
2010[24]1302
2011[25]1602
2012[26]2083
2013[27]2121
2014[28]2530
2015[29]3245
2016[30]3457

В России[править | править код]

В 2005 году у Ламборгини появляется официальный дилер в России и было продано два автомобиля[31][32]. В апреле 2006 года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров[32][33]. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин[34][~ 1]. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании[31]. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше[34]. В 2011 году Ламборгини уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж[35].

Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором[36]. По итогам года было продано 6 автомобилей[37]. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года[38]. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей[39]; тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей[40][~ 2]. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей выделенные по квоте[41].

Компанией в разное время владели:

  • Ферруччо Ламборгини 1963—1972;
  • Жорж-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймер (René Leimer) 1972—1977;
  • банкрот 1977—1984;
  • Патрик Мимран (Patrick Mimran) (управлял компанией в 1980—1984) 1984—1987;
  • Chrysler 1987—1994;
  • Megatech 1994—1995;
  • V’Power, Mycom 1995—1998;
  • Audi AG — с 1998.
  1. ↑ Lamborghini продала в 2016 году рекордное количество автомобилей — Журнал Движок
  2. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 245.
  3. ↑ Audi 2011 Annual Report, 2012, p. 62.
  4. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 162.
  5. 1 2 3 Audi.com Automobili Lamborghini S.p.A.
  6. ↑ Volkswagen Aktiengesellschaft Facts and Figures 2012 (неопр.) (PDF). volkswagenag.com. Volkswagen Aktiengesellschaft (11 June 2012). — «Automobili Lamborghini S.p.A. (867 employees, founded in 1963, wholly owned by AUDI AG since 1998)». Дата обращения 10 августа 2012. Архивировано 11 августа 2012 года.
  7. Василий Ефанов. Как правильно говорить: «Ламборгини» или «Ламборджини»? (неопр.). auto.vesti.ru (5 августа 2016). Дата обращения 22 января 2019.
  8. Peter Valdes-Dapena. 1963 350 GTV (неопр.). CNN (4 марта 2013).
  9. ↑ Lamborghini открыл обновленный музей
  10. ↑ Piquadro и Lamborghini выпустили высокотехнологичный рюкзак (неопр.).
  11. ↑ Суперкары, 2011, с. 3.
  12. ↑ Новый концепт Lamborghini Egoista (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 13 мая 2013. Архивировано 30 декабря 2013 года.
  13. ↑ Lamborghini ставит рекорд по продажам (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 25 апреля 2017.
  14. 1 2 3 Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Company History (неопр.). Дата обращения 13 августа 2009. Архивировано 20 октября 2012 года.
  15. ↑ Lamborghini Reports Record Figures (неопр.). carpages.co.uk (21 февраля 2004). — «In 1996, Automobili Lamborghini sold a total of 211 cars worldwide.». Дата обращения 3 августа 2012. Архивировано 3 августа 2012 года.
  16. 1 2 Treat them mean (англ.). Torque. Дата обращения 23 апреля 2017.
  17. ↑ Expansion Opportunity: Lamborghini seeks growth in emerging markets (англ.). Autoweek. Дата обращения 25 апреля 2017.
  18. ↑ Lamborghini будет осваивать новые рынки (неопр.). Autonews. Дата обращения 25 апреля 2017.
  19. 1 2 Evaluation of Cooperative Planning in Supply Chains: An Empirical Approach of the European Automotive Industry (англ.). Springer Science & Business Media. Дата обращения 24 апреля 2017.
  20. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 24 апреля 2017.
  21. ↑ Audi Group: рекордные показатели за 2008 финансовый год (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  22. ↑ Lamborghini работает над автомобилем на каждый день (неопр.). За рулём. Дата обращения 22 апреля 2017.
  23. ↑ Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  24. ↑ Гостиная: Техдиректор Lamborghini о зиме и рекорде Нордшляйфе (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  25. ↑ В 2011 году рост продаж Lamborghini увеличился на 23% (неопр.).
  26. ↑ Audi Group Finances 2012 (англ.) (недоступная ссылка). Audi. Дата обращения 22 апреля 2017. Архивировано 23 апреля 2017 года.
  27. ↑ Lamborghini Urus все еще под вопросом (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
  28. ↑ Lamborghini празднует новый рекорд продаж (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
  29. ↑ Lamborghini представил юбилейное купе Centenario (неопр.). Ведомости. Дата обращения 22 апреля 2017.
  30. ↑ Россияне «раскупили» еще не выпущенные Lamborghini Urus (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 22 апреля 2017.
  31. 1 2 Lamborghini разъезжается с Mercury (неопр.). Коммерсантъ. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  32. 1 2 Lamborghini меняет Москву на Петербург (неопр.). Деловой Петербург. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  33. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  34. 1 2 Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 11 июля 2017. Архивировано 11 июля 2017 года.
  35. ↑ Lamborghini уходит с российского рынка (неопр.). Autonews. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  36. ↑ Lamborghini официально в России и с трехлетней гарантией (неопр.). Автомания. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  37. ↑ Суперкары получат сверхналог (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  38. ↑ В России в 2013 году было продано 10 машин Lamborghini (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  39. ↑ На пороге (неопр.). Авторевю. Дата обращения 9 января 2017. Архивировано 9 января 2017 года.
  40. ↑ Россияне скупили все доступные на рынке Lamborghini (неопр.). Российская газета. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.
  41. ↑ В России проявился ажиотажный спрос на Lamborghini (неопр.). Lenta.ru. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini logo Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo

Lamborghini Egoista

Lamborghini Egoista

Lamborghini Estoque

Lamborghini Estoque

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini LM

Lamborghini LM

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Официальный сайт: https://www.lamborghini.com/ru-en/

Lamborghini — все модели Ламборгини 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2020 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, видео тест драйвы, архив моделей Ламборгини. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lamborghini.

Lamborghini Aventador

От

Купе

Италия

Год: 2011

Lamborghini Aventador Roadster

От

Родстер

Италия

Год: 2011

Lamborghini Huracan

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

Lamborghini Huracan Spyder

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

Lamborghini Urus

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


Lamborghini (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

«На свете существуют только два производителя суперкаров – Lamborghini и Ferrari, но они не являются конкурентами, так как каждый исповедует свой стиль и имеет свои приоритеты» — именно такого мнения поддерживаются представители фирмы из Сант-Агата-Болоньезе, которая за свою более чем полувековую историю успела пережить и падения, и взлеты, но при этом осталась верна своему «неповторимому шарму»…

Официальным «годом рождения» этого машиностроителя считается 1963-й – именно тогда итальянский промышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини (на тот момент уже состоятельный человек, владеющий тракторным заводом) основал компанию «Automobili Ferruccio Lamborghini», с целью навязать конкуренцию «Ferrari» на рынке суперкаров…

Lamborghini 350 GTV (1963)

Свой первый автомобиль этот машиностроитель представил уже в ноябре 1963-го (на Туринском автошоу) – то был 350 GTV, оснащенный 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 360 л.с… Но внешне он явно не удался, хоть и вызвал неподдельный интерес публики за счет технической «начинки»… Именно поэтому первая серийная «Ламборгини» – 350 GT – «появилась на свет» только весной 1964 года, получив более изящный дизайн и дефорсированный (из соображений надежности) до 280 л.с. мотор…

Вообще, 1960-е года выдались для компании крайне насыщенными: так в 1966-м дебютировали 400 GT и легендарная Miura, а в 1967 году была представлена Espada (ставшая, по мнению многих, воплощением мечты Ферруччо об идеальном GT)… Но тогда же основатель марки потерял к автомобилям интерес, в результате чего уже в 1972-м он продал 51% акций швейцарскому часовому магнату Жоржу-Анри Розетти…

Новый владелец уделял Lamborghini мало внимания, что в совокупности с разразившимся мировым топливным кризисом (снизившим покупательский интерес к мощным и быстрым машинам), поставило компанию в незавидное положение… В результате уже в 1978 году итальянцы были вынуждены объявить о банкротстве, а ещё через два года перешли под контроль фирмы «Mimran Group»…

Lamborghini Diablo (1990)Ну а дальше началась настоящая «чехарда» – чуть более чем за десять лет автопроизводитель успел сменить трёх собственников… Так в 1987 году Lamborghini стал принадлежать концерну «Chrysler», который из-за сложной финансовой ситуации в 1994-м продал ее индонезийской инвестиционной группе… Но и последняя, испытывая проблемы с денежными средствами, в 1998 году избавилась от итальянской марки в пользу компании «Audi» (входящей в состав «Volkswagen AG»)…

Несмотря на все эти «скитания», машиностроитель из Сант-Агата-Болоньезе не переставал радовать мировую общественности выдающимися суперкарами: например, в 1990-м «на свет появился» Diablo, укомплектованный 492-сильным агрегатом V12 и набирающий «максималку» в 325 км/ч…

В третье тысячелетие Lamborghini вступила с амбициозными планами, а все из-за того, что новый владелец оказал значительное влияние на дизайн и техническую составляющую моделей бренда… Причем они были воплощены в жизнь: в 2001 году состоялась премьера Murcielago, в 2003-м – более компактного Gallardo, в 2011-м – впечатляющего Aventador, а в 2014-м – Huracan… Ну а в 2017 году модельный ряд компании пополнился первым SUV – полноприводным Urus…

В настоящее время дела у итальянского автопроизводителя идут вполне себе неплохо – ежегодно он производит на свет свыше трёх тысяч суперкаров и кроссоверов.

модели, новости, обзор машин Ламборджини — все модели, новинки, линейка Lamborghini — сайт За рулем www.zr.ru

Составлен рейтинг самых популярных среди рэперов автомобилей, клипы с участием которых набрали наибольшее количество просмотров.

16739 просмотров

Концерн Volkswagen объявил сервисную кампанию в отношении суперкаров Lamborghini Aventador, купленных в период с 2017 года по настоящее время.

10534 просмотра

Он бился за рулем чаще всех телеведущих и даже некоторых гонщиков, но это не останавливает Хаммонда. В его личном гараже машины от американских маслкаров до европейских внедорожников — телеведущего постоянно бросает из крайности в крайность.

27439 просмотров

Два знаменитых гонщика поспорили, кто быстрее доберется на фестиваль скорости в Гудвуд.

28076 просмотров

Будь я царем, за один только звук выбрал бы Urus. Он трубит, и все вокруг понимают: царь едет. Интересно, что потеряешь, кроме знатного звука, пересев за руль Кайена?

16550 просмотров

Не совсем! Тем не менее сообщается, что Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против прихода в Европу нового российского бренда, якобы несущего угрозу их продажам.

49381 просмотр

Пока во время праздников пустуют дороги, можно прокатиться по ним на самых необычных автомобилях, предлагаемых частными лицами в аренду.

10892 просмотра

Италия, магазин игрушек, в него заходят родители с маленькими мальчиками, но уже достаточно взрослыми для того, чтобы понимать, что не Санта Клаус приносит им подарки на Рождество, их покупают им мамы и папы. Все дети просят игрушечную модель Lamborghini, но, увы, такие машинки уже распроданы…

5312 просмотра

В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.

10709 просмотров

Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.

8382 просмотра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *