Лампа давления масла моргает на холостых: Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

Содержание

Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

«При полностью прогретом двигателе на холостом ходу начинает мигать лампочка давления масла. Уровень в норме, масло соответствует всем допускам. Подскажите, что это может быть, можно ли ездить на автомобиле».

Контрольная лампочка давления масла является визуальным сигнализатором не уровня масла и его качества, а показаний датчика, определяющего давление в главной масляной магистрали. Лампочка горит, когда давления в магистрали нет либо оно ниже нормы.
Под давлением масло поступает в наиболее ответственные узлы трения — подшипники коленчатого и распределительного валов и ротора турбокомпрессора, а также в узлы, работоспособность которых зависит от давления масла, — гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.
Для ответственных узлов трения работа с низким давлением масла особенно опасна, так как ведет к задирам на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, плавлению антифрикционного материала вкладышей и его наволакиванию на шейки. Финалом является проворачивание вкладышей и заклинивание валов. Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.
Вряд ли барахлит датчик давления масла, и это можно проверить, подключив на место датчика манометр. Судя по тому, что индикатор начинает моргать при полностью прогретом двигателе на холостом ходу, похоже, что разогретое масло, ставшее жидким, свободно, не встречая сопротивления, вытекает из зазоров в указанных выше подшипниках. Это означает, что зазоры между вкладышами и шейками валов из-за износа стали чрезмерно велики.
Другая возможная причина — износ шестеренной пары и поверхностей в корпусе и на крышке масляного насоса, создающего давление в системе смазки.
Пока насос исправен, он всегда развивает давление выше требуемого. Но приводится насос от коленвала, поэтому его производительность зависит от частоты вращения коленвала, приближаясь к минимуму именно при работе двигателя на холостых оборотах. Рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту двигателей, чтобы они провели диагностику, уточнили причину, вызывающую загорание контрольного индикатора, и подсказали, что следует предпринять.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Цитировать

ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/150612_1_350.jpg?v=0

Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах: причины и устранение неисправностей

На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.

Содержание статьи:

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда индикатор давления масла (д.м.) светится и не тухнет. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто. Далее мы рассмотрим, какие причины могут служить включению ламы-индикатора и как устранить возможные неполадки?

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Читайте также: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2.  В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Статья по теме: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.

Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:

  • Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
  • Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
  • Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
  • Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
  • Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
  • Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
  • Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
  • Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.

Видео о причинах мигания лампочки давления.

Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.

Снижение уровня масла

Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.

На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

Проверка датчика

Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

Тебе на заметку: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

Проверка давления масла и её вязкость

Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

Проблемы с масляным фильтром

Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

Неисправность масляного насоса

Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

Износ двигателя

Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Эксплуатация автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания любого вида, при возникновении сигнала, поступающего с датчика давления масла, является недопустимой. Если моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, необходимо остановить машину, оценить степень опасности езды при возникшей ситуации и, при необходимости, обратиться за квалифицированной помощью в ближайший центр автосервиса.

Мигание лампочки датчикана панели приборов говорит о том, что давление масла в моторе упало. Данный дефект может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.

Основное назначение машинного масла

Моторное масло является смазывающим материалом, уменьшающим трение при взаимодействии соприкасающихся поверхностей элементов, находящихся внутри силового агрегата, при помощи тонкой масляной пленки. Смазочный материал также служит для выполнения следующих функций:

  • отведение избыточного тепла от стенок работающих цилиндров;
  • очищение деталей и узлов движка от грязи при помощи специальных присадок;
  • нейтрализация продуктов распада, образовавшихся в результате сгорания горючей смеси;
  • предотвращение коррозии металлических поверхностей.

Смазочная система силового агрегата и ее особенности

Масло, входящее в систему смазки легковой машины, перемещается из поддона картера двигателя к поршням, коленчатому и распределительному валам при помощи высокого давления. В систему смазки входят специальные регулирующие клапаны:

  1. Редукционный клапан, предназначенный для сброса избыточного количества смазочного вещества.
  2. Перепускной клапан срабатывает при подаче неочищенного масла, его назначение — защита фильтра от засорения.

Вся система смазки контролируется специальным датчиком, следящим за величиной давления. При снижении давления, лампочка датчика начинает мигать.

Порядок действий водителя при срабатывании данного индикатора

Если при движении автомобиля горит лампочка датчика давления масла, нужно остановиться и выполнить следующие действия:

  1. Убедиться в исправности датчика.
  2. Проверить наличие жирной лужицы под днищем автомобиля.
  3. Замерить уровень масла при помощи специального щупа.
  4. При заниженном уровне долить масло.
  5. Завести мотор.
  6. При потухшей контрольной лампочке продолжить движение.

 

Лампочка может загораться при неисправностях в самом датчике, в этом случае его нужно отсоединить и проверить давление смазки при помощи манометра.

Проверка давления масла в силовом агрегате

Давление масла в движке проверяется после прогрева мотора до 60˚С:

  1. Заглушить мотор.
  2. Снять датчик давления.
  3. Подключить манометр через переходник к масляной системе.
  4. Запустить движок.
  5. Зафиксировать показания при различных оборотах двигателя.
  6. Сравнить полученные данные с теми, что рекомендует производитель.
  7. Выключить двигатель.
  8. Дождаться его остывания.
  9. Снять манометр с движка.
  10. Установить датчик на прежнее место.

В документации на двигатель указаны обороты, на которых производятся испытания. При получении результатов, приближенным к заданным, можно сделать вывод о том, что лампочка могла загореться из-за неисправности датчика.Данный датчик должен быть заменен на новый.

Обнаружение серьезных поломок в двигателе

Перечисленные мероприятия не приносят успеха, индикаторная лампочка продолжает мигать в том случае, если возникли серьезные дефекты в моторе:

  • нарушение герметичности поддона из-за появившихся трещин;
  • износ цилиндропоршневой группы, приведший к большим зазорам между стенками цилиндров и поршнями;
  • выход из строя подшипников, установленных на распределительном и коленчатом валах;
  • поломка элементов масляного насоса;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • вязкость моторной смазки не соответствует норме.

Смазочные материалы, относящиеся к минеральным сортам, быстро разжижаются при нагреве, что существенно влияет на их консистенцию. Жидкая смазка не способна удерживать заданный уровень давления.

При загрязнении масляного фильтра необходима замена фильтра на новый образец и заливка свежего моторного масла.

Для устранения нарушений, вызванных износом элементов двигателя (наиболее часто падение давления смазочного материала вызывают изношенные подшипники коленчатого вала и вкладыши),необходима профессиональная помощь.

Квалифицированные механики доставят машину в автомастерскую, проведут качественнуюразборку силового агрегата с последующим проведением капитального ремонта и заменой узлов и деталей, вышедших из строя при помощи современного оборудования и инструментов.

Описание последствий работы мотора при низком давлении масла

Низкое давление в системе смазки приводит к повышению силы трения элементов двигателя. При эксплуатации автомобиля при данном дефекте резко возрастает вероятность возникновения следующих неполадок:

  • отказ одного или нескольких топливных цилиндров — троение двигателя;
  • деформация распределительного вала;
  • усиленный износ шатунных вкладышей;
  • появление задиров на поршнях.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо производить своевременную замену смазочного материала и контролировать его уровень.

можно ли ехать? — K-News

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт. Об этом рассказывает cartechnic.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загораться такая лампочка может в следующих случаях:
  1. При проблемах с датчиком давления масла.
  2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
  3. При поломках масляного насоса.
  4. При падении уровня масла в двигателе.
  5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.


Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

1. При проблемах с датчиком давления масла.

2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.

3. При поломках масляного насоса.

4. При падении уровня масла в двигателе.

5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

 

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.


Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

09.04.2021

На прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла


#1  10.12.2014 16:56:15

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

#2  10.12.2014 17:07:33

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ну варианта три
1-неисправен сам датчик
2-забит заборник
3 износ кривошипа
4 замят поддон, но это обычно к холодному двигателю

#3  10.12.2014 17:10:33

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5735

Поблагодарили 300 раз в 232 сообщениях

Unlimited:

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

Начать с проверки уровня масла и замены датчика (стоит недорого).

#4  10.12.2014 17:31:10

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2559

Поблагодарили 176 раз в 147 сообщениях

Дальше замер давления масла.
Если низкое- износ масляного насоса, вкладышей, постели РВ и самого РВ.

#5  10.12.2014 17:52:58

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

какой износ насоса
насосы на этих моторах чуть ли не вечные
не знаю как у других но калины у меня прошли по 300 000 пробега(насосы никто не менял
а вот если замигала лампочка на холостых то 99% замена заборника
снимаешь поддон меняешь и усе дальше работает
забивается примерно 70-80 000 пробега
бывало правда и датчики выходили из строя
но чтобы насосы ни разу не было
я сейчасдаже уже не парюсь
вот на днях у гранты на холостых замигала лампочка
тупо сразу снимаем поодон, заборник в мульду и все ок
даже не разбираюсь
сразу с заборника начинаю и всегда причина именно в нем
на гранте 130 000, масло г-но, но дешевое
причем калины на этом г-не проездили по 300 000 и были успешно проданы

#6  10.12.2014 18:35:50

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1018

Поблагодарили 37 раз в 35 сообщениях

Модет фильтр масляный ? Нет? Мне раз помогло.

#7  10.12.2014 18:58:10

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

#8  10.12.2014 19:46:26

mitia2011
Автолюбитель
Откуда: сокольский р-н
Авто: киа рио3
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 353

Поблагодарили 25 раз в 25 сообщениях

Тосол в масло не попадает?На 08 движке был прикол:на горячем двигателе загоралась лампа давления масла,после перезапуска движка тухла,после прогазовки опять загоралась.Замена датчика не помогла.Заменил фильтр и масло,все ОК.


#9  10.12.2014 20:53:03

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26914

Поблагодарили 1481 раз в 1317 сообщениях

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  10.12.2014 21:37:39

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5743

Поблагодарили 374 раза в 340 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

А какже Лукойл-Супер, Лукойл-Авангард, Лукойл-Генезис???

#11  10.12.2014 21:54:44

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13036

Поблагодарили 1121 раз в 844 сообщениях

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#12  10.12.2014 23:44:11

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

#13  11.12.2014 02:40:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26914

Поблагодарили 1481 раз в 1317 сообщениях

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#14  11.12.2014 02:42:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26914

Поблагодарили 1481 раз в 1317 сообщениях

Unlimited:
Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс
Тогда не в нём дело. Просто если бы было Лукойл-стандарт , тогда из-за масла могли быть проблемы.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  11.12.2014 06:38:34

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1018

Поблагодарили 37 раз в 35 сообщениях

Unlimited:

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

Как раз , то что он мало прошёл , т.е. недавно менялся и даёт повод подумать на него.

#16  11.12.2014 16:09:26

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5735

Поблагодарили 300 раз в 232 сообщениях

Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.
На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?

#17  11.12.2014 16:36:12

floor1k
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Газеля
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 645

Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях

Dollar:
Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.
На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?
Не знаю как на ZIC, а вот после 150000 пробега на Лукойле люкс п/с под клапанной крышкой все чисто (замена через 20000), тоже самое на так горячо любимом всеми разливном SHEL — все в гуталине.
http://st9.stickerboom.ru/files/2014/10 … 00×220.png

#18  11.12.2014 17:38:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26914

Поблагодарили 1481 раз в 1317 сообщениях

floor1k, не надо так много кататься на масле. Тем более на масле не расчитанном на такой большой межсервисный интервал.
А на счёт чистоты под клапанной крышкой с этим маслом подтверждаю.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
floor1k

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Приора моргает лампа давления масла

Парни, подскажите в чем может крыться проблема. Ситуация следующая, на выходных заменили гидрокомпенсаторы, заменили масляный фильтр (ман-овский), залили новое масло (ликвимоль полусин. 10w-40), помыли поддон и маслонасос и вроде бы все хорошо. Но вернувшись в город и постояв в пробке, когда температура мотора (98-100), начала подмаргивать лампа аварийного давления масла на ХХ. Притом проявляется это, когда мотор немного просаживается (от поворота руля(гур) или при включении вентилятора). При температуре ниже 95 градусов проблем нет. Ах да и новые гидрики начали постукивать. Что менять, куда копать? Надоело уже вкладывать бабло в пустоту…

(РЕШЕНО) Отделался заменой датчика давления масла, а стучат вовсе не гидрики, а поршневая(

Давление масла в двигателе. Нужно ли объяснять, какую роль играет данный процесс. Но все же благодаря давлению масла и существует ресурс двигателя! А так: нет давления — нет ресурса. И при каждом поднятии крышки моторного отсека автолюбитель уделяет внимание состоянию масла (уровень, чистота, вязкость).

Двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который вобрал в себя множество деталей вращения, качения, скольжения и т. д. При работе всех этих соединений, в среде высоких температур и динамических нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Для нее к наиважнейшим узлам подведены масляные каналы, по которым под давлением поступает масло. Подача смазки ко всем агрегатам двигателя осуществляется благодаря масляному насосу.

Моргает «масленка»: причины

Почему моргает лампочка давления масла? Причин может быть много, но не настолько, чтобы их невозможно охватить сознанием. Но очень важным моментом является то, в какой последовательности, выстроятся эти причины в вашей голове! От этого зависит скорость устранения неполадки, да и величина «похудения» вашего кошелька.

Итак, лампочка давления масла моргает. В первую очередь нужно немедленно заглушить двигатель. Поднять капот. Подождать минут десять, давая возможность стечь маслу в картер двигателя. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя, он должен быть по середине (но можно чуть выше), между отметками Min. и Max. Если показатель масла нормальный, нужно спокойно подумать, о возможных причинах моргания лампочки давления масла.

Какие могут быть причины:

Качество смазочного материала.

Потеря масла через уплотнительные прокладки и сальники.

Датчик давления барахлит.

Электропроводка датчика давления масла.

Пока эти причины, наиболее доступные для выяснения, и если они не являются виновником того, что моргает лампочка давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим методы выяснения этих причин и способы их устранения.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

Существуют правила проверки уровня масла в двигателе:

  • Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).

Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на «горячую», так и на «холодную». В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки «cold» и «hot».

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм. на режиме холостого хода, и 3 — 4,5 атм. на мощностном. Если при проверке уровень оказался ниже положенного, это может быть причиной падения давления, из-за «масляного голодания». В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть несколько.

Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:

  • место крепления маслофильтра;
  • датчика давления;
  • места установки сальников;
  • места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.

Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.

Уровень выше нормы

Ну, а если уровень масла выше нормы? Здесь причины следует искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазывающего материала тоже окажется ниже, предусмотренного по эксплуатации двигателя. Так, что может быть причиной?

Одна из вероятных причин — попадание жидкости охлаждения в масляную систему из-за прогорания перемычек в прокладке, между головкой клапанов и блоком цилиндров двигателя. Жидкость из системы охлаждения через прогоревшее место попадает в картер мотора. Образуется смесь из охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой мгновенно падает, вследствие чего масляному насосу не удается создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются в результате перегрева двигателя.

К такому же результату может привести применение некачественного топлива. Сгорая не полностью в камере сгорания, оно сквозь неплотности поршневых колец попадает в картер.

Существует еще одна возможность попадания топлива в картер: из полости топливного насоса. Причиной может быть выход из строя мембраны.

Вероятность того, что разрушатся резиновые уплотнители и нарушится герметичность системы, велика при замене минерального масла его синтетическим аналогом или наоборот. Различные марки масел различаются по температурной стойкости. К примеру, при низких температурах оно становится с повышенной вязкостью, при высоких — чересчур жидким. Еще не следует забывать о существовании масел, изготовленных с нарушением технических условий. При выборе смазочного материала нужно внимательно изучить все его характеристики.

Если лампочка давления масла моргает на холостых, то следует проверить истинную величину давления масла.

Проверка давления масла

Проверка давления масла осуществляется для выяснения истинной его величины по шкале, а за одно исправности или выхода из строя датчика. Для этого требуется манометр с подсоединенным маслостойким шлангом, на конце которого штуцер с резьбой, диаметр которого равен диаметру резьбы датчика. Выкручивается указанный датчик и на его место вставляется штуцер со шлангом манометра. Затем запускается двигатель.

Сначала замеряется давление на режиме холостого хода, следом на средних оборотах, фиксируя показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка моргает на холостых, приходится грешить на датчик. Для исключения сомнений проверяется состояние контактов в электрической цепи, и, в случае необходимости, меняется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

Далее переходим к проверке масляного фильтра. Возможно попадание постороннего предмета (металлической стружки, мусора и т. д.) под запорный клапан, что мешает ему закрыться. Вследствие этого при остановке двигателя, смазка с фильтра стекает в картер. При последующем запуске лампочка давления масла моргает на холостых оборотах, пока по новой не заполнится фильтр. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

При длительной эксплуатации происходит увеличение зазора между шестернями и корпусом насоса. Высокая выработка на рабочих поверхностях масляного насоса и плюс засорение сетки маслоприемника может быть причиной моргания лампочки давления масла.

Но не стоит забывать еще об одной точке: шлицевое соединение масляного привода со штоком масляного насоса. Выработка в этом соединении может привести к тому, что при нагрузке масляный привод может провернуться относительно штока. «Срыв» шлицевого соединения будет результатом данного проворота, а сигналом — моргание лампочки давления масла на оборотах, а зачастую и беспрерывное ее горение.

Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы

Ну а теперь к самой серьезной и обширной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышесказанные причины не ставятся ни во что по сравнению с этой.

Это износ вкладышей на подушке вала газораспределения и на шейках коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, выработка стенок цилиндров, и т. д. Начиная с этого момента, дело приобретает очертания капитального ремонта.

Все выше сказанное относится в целом к нашей ВАЗ-классике и на вопрос, что делать, если на ВАЗ моргает лампочка давления масла, дан исчерпывающий ответ. Но есть одно маленькое дополнение относительно Приоры.

«Неудачный ветер» «Приоры»

Двигатель «Приоры» никаким сверхреволюционным новшеством не отличается, и все «болячки», относительно «масляного голодания», присуще и ей. Но как мы знаем, мотор расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. В силу геометрической конфигурации моторного отсека струи набегающего потока воздуха огибают двигатель таким образом, что иногда создают лишнюю «головную боль».

Довольно часто можно услышать, что на «Приоре» моргает лампочка давления масла от того, что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и насухо протереть. Здесь имеет смысл сделать защитный экран датчика.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Любителей «французов» также «не минула чаша сия». Но в цепочку причин встраиваются еще пара звеньев: в масляном фильтре имеется пластиковая перегородка в виде креста, которая часто ломается и обломок перекрывает клапан, создавая «масляное голодание».

Еще одной причиной может быть некорректная работа соленоидного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая расположена в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к солиноидному клапану. Из-за потери эластичности данной детали происходит подтекание масла в месте ее установки.

Завожу машину — все нормально! прогревается градусов до 90-95 начинает мигать лампочка давления масла. Мигает только на холостых. Масло много не кушает. Ездил в сервис сказали разбирать пол движки, снимать поддон, смотреть коленвал. правда или на***вают — ремонт не из дешевых получается. Движок работает штатно, чек не горит, датчик давления масла менял. Что посоветуете? заранее благодарен.

Почему горит сигнальная лампа низкого давления масла

Вашему двигателю нужно масло, чтобы выжить. Без него он не сможет работать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Контрольная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако если это произойдет, вам следует немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла является предупреждением о недостаточном давлении масла или о слишком низком уровне масла.Это предотвращает прохождение масла через узкие каналы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, из-за чего может загореться индикатор низкого давления масла и как это предотвратить в автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть бортовой диагностической системы, обеспечивает прямую связь с компьютером вашего автомобиля о том, что происходит с ним.Однако когда этот индикатор загорается, как мигающий индикатор проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла. Общие причины, по которым загорается лампа низкого давления масла, включают:

  • Недостаточно или изношенное масло — Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к тому, чтобы оно оставалось на дороге. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000 — 5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя — Масло перемещается по двигателю через подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если область расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен проталкивать масло через узкие участки под подшипниками и проходами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше расход и давление.
  • Неисправный манометр давления масла — Ваш двигатель может иметь много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в манометре давления масла.Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неисправности манометра и ошибочным показаниям. Технику нужно будет выполнить механическое испытание давления масла, чтобы определить, есть ли давление или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр — Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, это повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление.Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, уменьшая давление.
  • Вязкость масла — Масло с более высокой вязкостью гуще и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль для водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, предотвращая повышение давления.Он имеет такой же эффект, как и при использовании масла с более низкой вязкостью, чем требуется автомобилю.
  • Неисправный масляный насос — Неисправный масляный насос, хотя и встречается не так часто, может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты — Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла.Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает индикатор низкого давления масла

Вы можете заметить, что сигнальная лампа низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорится, когда давление масла упадет ниже 5-10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление не упадет внезапно, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла мигает, когда автомобиль остановлен или на холостом ходу, возможно, проблема с датчиком масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию масляной лампочки и заставит ее мигать и загораться. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за светом.Если уровень масла действительно низкий, свет должен погаснуть. В противном случае возможно, что подшипники двигателя изношены. Это неблагоприятная ситуация, так как из-за этого моторное масло может вытечь масло из того места, где оно когда-то находилось. Технику необходимо будет немедленно осмотреть и отремонтировать его.

Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — это обеспечить вашему автомобилю регулярное техническое обслуживание, включая регулярную плановую замену масла. Детонация двигателя, низкое значение манометра масла на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это указывает на то, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю.Игнорирование проблем с давлением масла может создать серьезные проблемы в блоке двигателя. Не ждите осмотра, иначе у вас может взорваться двигатель. Обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы сразу же обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

РЕШЕНО: Почему мерцает индикатор давления масла в двигателе, когда я работаю на педали газа — Dodge Caliber

Две причины мерцания масляной лампы.

1. Низкое давление масла, что означает необходимость доливки масла.

2. Неисправность реле давления масла. Это означает, что вам может потребоваться новый датчик давления масла, если он неисправен. Или у вас есть отстой в вашем двигателе, который засоряет реле давления масла, вызывая ложные показания. Либо был новый масляный фильтр, и немного свежего масла может решить проблему. Если вы собираетесь идти на такую ​​длину, то пока масляный фильтр выключен и масло слито, наберите немного топлива и закачайте его в двигатель через заливное отверстие. Дайте ему стечь и вытечь через сливную пробку.Вы, наверное, заметите, насколько он черный. Вы можете сделать это пару раз. Не запускайте двигатель, пока в нем нет масла.

Тогда, пока масляный фильтр еще выключен и в нем нет масла. Часто вынимайте реле давления масла, оно находится на задней части двигателя. Вы можете заметить, что выходит черный осадок. Затем закачайте топливо через отверстие, из которого вышел датчик давления масла, топливо должно или может вытекать туда, где идет масляный фильтр, это нормально и нормально. Дайте топливу вытечь через отверстие для пробки поддона.Потратьте немного времени, чтобы промыть реле давления, если в нем есть отверстие. Некоторые делают, некоторые нет.

Затем снова вставьте болт пробки масляного поддона, если он имеет заменяемую шайбу, замените ее. Если это медь или алюминий, все будет в порядке. Накрутите новый масляный фильтр и затяните его от руки, а затем еще примерно на 1/4 оборота. Залейте в двигатель рекомендованное масло. Не беспокойтесь об остатках топлива в масле, так как оно сгорит, когда автомобиль прогреется до рабочей температуры.

Дайте двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.Убедитесь, что за это время масляный индикатор погаснет. Заглушите двигатель, затем перезапустите его и посмотрите, гаснет ли лампочка на холостом ходу. Управляйте автомобилем на скоростях шоссе. Посмотрите, загорится ли снова свет. Если это так, то я бы предположил, что реле давления масла не работает. Замените его новым. Для этого не нужно сливать все масло. Но будьте готовы к тому, что масло вытечет из отверстия, если оно грязное, все равно замените переключатель. Выполните пробную поездку и проверьте, нет ли света, значит, вы устранили проблему. Вам также может потребоваться просканировать вашу машину и сбросить все коды.

Почему горит масляная лампа в вашем автомобиле?

Михаил Черняев

Индикатор масла на моем Chevy Cavalier 2000 года выпуска загорается на низких оборотах, а затем гаснет, когда я начинаю движение. Я проверил уровень масла и все в порядке. Это то, о чем мне следует беспокоиться?

Каждый раз, когда загорается масляная лампочка, это вызывает беспокойство.Многие новые и высокотехнологичные автомобили имеют мониторы срока службы масла, которые определяют, когда масло необходимо заменить, но светящийся красный индикатор масла в вашем Cavalier указывает на низкое давление масла. Это плохо по нескольким причинам. Низкое давление означает, что либо в системе недостаточно масла, либо масляный насос не циркулирует достаточно масла для поддержания смазки критически важных подшипников и поверхностей трения. Если свет загорается на скорости, сделайте все возможное, чтобы быстро съехать с дороги, выключить двигатель и исследовать проблему, чтобы избежать повреждений.

Масло — это жизненная сила любого двигателя, но масляный контур, вероятно, наименее ценимая система двигателя. Путь подачи масла начинается в масляном поддоне, где насос всасывает смазочную жидкость и распределяет ее по каналам, залитым в блок. Оттуда масло направляется в подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, валы клапанов и другие важные движущиеся части. В состав современных масел входят детергенты, поэтому регулярная замена масла и фильтров с интервалами, рекомендованными в руководстве пользователя, обычно поддерживает работу системы.К сожалению, со временем все изнашивается, что увеличивает крошечные зазоры между скользящими частями. Только они могут вызвать небольшое падение давления масла, как и стареющий насос.

Прежде чем вы зайдете слишком далеко в диагностике проблемы, вероятно, имеет смысл дважды проверить уровень масла и долить его, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Поскольку индикатор загорается на низких оборотах двигателя, а затем гаснет, масляный насос, вероятно, в порядке; если бы насос умирал, вы бы увидели низкое давление и на высоких оборотах двигателя.Скорее всего виноват датчик, который управляет светом. Датчик ввинчивается в двигатель и имеет зонд, расположенный в масляном канале. По сути, это переключатель включения / выключения, который использует давление масла для замыкания электрической цепи. Иногда частица грязи или другого постороннего вещества попадает в зонд и загрязняет деталь. Датчик довольно легко заменить — если вы можете до него добраться, что иногда бывает сложно. Отцепите проводку, ослабьте гаечным ключом и следуйте инструкциям по замене датчика.Возьмите машину на тест-драйв и посмотрите, горит ли еще свет на холостом ходу. Если это так, вам все-таки может потребоваться новый масляный насос.

Проблема с машиной?

Спросите об этом Бена. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] или в Twitter по адресу twitter.com/PopMechAuto. Хотя мы не можем ответить на вопросы индивидуально, проблемы, представляющие общий интерес, будут обсуждаться в этой колонке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вопросы по Chrysler PT Cruiser — Давление масла, старое действие

PT CRUISER >> ИСПРАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ >>>> ПОТРЕБЛСЯ ГОД ИСПЫТАНИЙ И ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ, первым шагом будет установка механического манометра давления масла, чтобы определить, низкое ли давление масла у вас. на холостом ходу в горячем состоянии, если вы это делаете и не слышите шум подшипников двигателя, то это исправление, скорее всего, подойдет и вам >> ИСПРАВИТЬ у меня была периодически возникающая проблема с масляной лампой, загорается на холостом ходу, гаснет при дросселировании, первое, что я сделал, установил механический манометр масла под капотом, также снял пробку масляного камбуза с головки под датчиком положения распределительного вала и переместил и установил новый датчик давления масла, залил его 5w-30 Pennzoil и затем загорелся фильтр puralator, давление масла было таким же, и масляный свет все еще имел ту же проблему, он (когда горячий) в 93 градусах Флориды , Давление масла 2 фунта на холостом ходу и 48 при 3000 об / мин, поэтому я вытащил двигатель и снял кривошип, отправился в механический цех, где он осмотрел и проверил шейки кривошипа, и они были стандартными и соответствовали спецификациям, так что почистил и отполировал кривошип, установил новые подшипники, новый масляный насос, новое реле давления масла.. зажег его, и давление масла было таким же, всего 2 фунта на холостом ходу, когда горячий, но запомнил, когда холодный, давление масла велико на холостом ходу. поэтому я добавил внешний масляный радиатор Hayden к передней части конденсатора кондиционера, теперь, когда работает воздух, работает вентилятор охлаждающей жидкости, который охлаждает масляный радиатор, это не только дает мне 7 фунтов давления на холостом ходу. жаркий день, но он также снизил температуру двигателя на одну полную ступень, температура всегда была в центре, с чем у меня не было проблем, я думаю, чем холоднее масло, тем гуще масло и холоднее масло означает меньшую температуру двигателя, теперь индикатор масла и индикатор в порядке, я собираюсь обслуживать двигатель в эти выходные и использовать 10w-30 на этот раз, который, как я полагаю, еще больше повысит давление масла на холостом ходу, если кто-то думает о том, чтобы пойти на привет объемный масляный насос на их PT, это нормально, пока вы добавляете ограничитель масла в головку под заднюю крышку кулачка в головке, отверстие 3/16 идеально подходит, масляные насосы высокого объема будут всасывать масло из поддон, и он недостаточно быстро сливается обратно в масляный поддон, ограничитель исправит это, также у 2003-2010 pt’s есть масляный насос большего объема от f actory, turbo и non turbo, если бы я знал, подойдет ли кто-то из моделей 2001 и 2002 pt без турбонаддува, я видел много владельцев PT, которые жаловались на периодически возникающие проблемы с масляным светом на многих форумах PT и в Интернете при поиске исправления, Надеюсь, это поможет людям, у которых есть такая же проблема, если ваш двигатель не шумит, а давление масла меньше 4 фунтов, когда оно горячее, тогда добавьте маслоохладитель и механический датчик давления масла, я не нашел в ПТ места для поместите один в машину, чтобы он не мешал, поэтому я установил свой на кронштейн для PCM, вы можете получить внутри небольшой калибр 1-1 / 2-2 дюйма, но мои глаза уже не так хороши.. удачного дня и благослови Бог

16 человек нашли это полезным.

% PDF-1.4 % 132 0 объект > эндобдж xref 132 77 0000000016 00000 н. 0000001891 00000 н. 0000002172 00000 н. 0000002228 00000 н. 0000002981 00000 н. 0000003421 00000 н. 0000003517 00000 н. 0000003746 00000 н. 0000004119 00000 п. 0000004141 00000 п. 0000004250 00000 н. 0000005600 00000 н. 0000005838 00000 н. 0000006216 00000 н. 0000006238 00000 п. 0000006454 00000 п. 0000006846 00000 н. 0000006868 00000 н. 0000006961 00000 п. 0000007177 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007746 00000 н. 0000007913 00000 п. 0000008087 00000 н. 0000008261 00000 п. 0000008435 00000 н. 0000008458 00000 н. 0000009719 00000 н. 0000009741 00000 н. 0000010815 00000 п. 0000011611 00000 п. 0000011846 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000012849 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000013790 00000 п. 0000013812 00000 п. 0000014742 00000 п. 0000014764 00000 п. 0000015695 00000 п. 0000015922 00000 п. 0000016066 00000 п. 0000016892 00000 п. 0000017129 00000 п. 0000017914 00000 п. 0000018141 00000 п. 0000018934 00000 п. 0000018957 00000 п. 0000020295 00000 п. 0000020318 00000 п. 0000021843 00000 п. 0000032323 00000 п. 0000032433 00000 п. 0000032482 00000 п. 0000032547 00000 п. 0000032612 00000 п. 0000032661 00000 п. 0000048654 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000064371 00000 п. 0000064653 00000 п. 0000078722 00000 п. 0000078922 00000 п. 0000079069 00000 п. 0000079096 00000 н. 0000079242 00000 п. 0000079296 00000 п. 0000079359 00000 п. 0000079424 00000 п. 0000079487 00000 п. 0000079552 00000 п. 0000079615 00000 п. 0000079680 00000 п. 0000079743 00000 п. 0000002411 00000 н. 0000002959 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 133 0 объект > / OpenAction 134 0 R >> эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 207 0 объект > ручей Hb`c`f`c` Ȁ

Причины низкого давления масла на холостом ходу

Мерцающий индикатор уровня масла на спидометре явный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так.Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите проверить, чтобы убедиться, что с вашей драгоценной машиной все в порядке.

Каждый индикатор на циферблате вашего автомобиля играет очень важную и очень важную роль. Мигание индикатора низкого уровня масла — это один из таких признаков, который нельзя упускать из виду.

Все автомобили со временем теряют некоторое давление масла, в зависимости от их пробега. Однако в идеале давление масла никогда не должно быть слишком низким. Мигающий индикатор низкого уровня масла — явный признак того, что не все в порядке под капотом.Если проигнорировать, дальнейшее (ab) использование вашего автомобиля может серьезно повредить ваш автомобиль, и в конечном итоге вы будете собирать детали двигателя, разбросанные по шоссе, надеясь и молясь, чтобы ваша подписка AAA не истекла!

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Основная функция масла в автомобиле заключается в поддержании хорошей смазки различных частей двигателя для обеспечения плавной работы, а также для постоянного охлаждения двигателя.Это моторное масло, по сути, является эликсиром, который гарантирует, что двигатель вашего автомобиля останется здоровым и всегда будет работать бесперебойно.

Причины низкого давления масла
Каждая из этих причин указывает на разные части автомобиля, которые требуют серьезного изучения. Считывание указателей на вашей машине — не настоящая наука, и обнаружение проблемы и ее решение в кратчайшие сроки будет иметь огромное значение между тем, чтобы заплатить несколько долларов и заплатить максимальную сумму, чтобы ваша машина работала!

Низкий уровень масла

Наиболее очевидной причиной включения индикатора низкого уровня масла является фактический низкий уровень масла в двигателе.Первое, что нужно сделать — это проверить уровень масла в двигателе. Если уровень действительно низкий, можно долить масло и услышать радостное мурлыканье автомобиля!
Качество масла
Если моторное масло не менять регулярно, грязное масло имеет тенденцию засорять двигатель и, в свою очередь, мешает плавному движению поршней и других компонентов. Это может вызвать серьезный износ двигателя, и мигающий индикатор давления масла может указывать на это. Регулярная замена моторного масла должна поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля.
Перегрев моторного масла
Если вы часто крутили двигатель (пробуя свои силы в трюках из Форсаж!) Или просто любите запах жженой резины, когда ваша машина мчится по дороге, вы Возможно, вам захочется контролировать скорость, так как вы можете серьезно повредить свой двигатель. Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться при нагревании масла, что отрицательно влияет на работу двигателя.
Изношенный масляный насос
Масляный насос — чрезвычайно важная часть автомобиля, которая обеспечивает подачу масла в моторный отсек в зависимости от необходимости, чтобы двигатель всегда хорошо смазывался.Если этот насос не перекачивает достаточно масла для поддержания работы двигателя, последствия могут быть катастрофическими. Двигатель нагревается, и его компоненты могут изнашиваться без надлежащей смазки. Мигающий индикатор масла также может указывать на неисправность масляного насоса. Чтобы это исправить, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить насос в автомеханике.
Неисправность манометра
Иногда неисправен сам манометр масла. Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление и после замены масла, вы можете быть уверены, что что-то не так с самим считывателем давления масла.Замена манометра масла должна решить проблему. Большинство механиков также рекомендуют вам использовать более тяжелое масло в вашем автомобиле, чтобы предотвратить его легкое растекание и, таким образом, постоянно поддерживать правильное давление масла.
Двигатель работает при чрезвычайно высоких температурах, так как топливо сгорает и генерирует мощность, которая продвигает автомобиль вперед. Моторное масло гарантирует, что двигатель и другие детали всегда хорошо смазаны и работают без сбоев. Автомобиль может быть машиной, но если вы хорошо позаботитесь о «ней», она будет служить вам хорошо и дольше.Всегда старайтесь исследовать причину появления каких-либо сигнальных огней на дисплее спидометра, поскольку это способ вашей машины сказать вам, что она не очень здорова.

Нравится? Поделиться!

Причин мерцания масляной лампы Toyota Corolla (исправление включения и выключения масляной лампы) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Первым признаком того, что в вашей Toyota Corolla низкое давление масла, является мерцающая лампочка на приборной панели.

В этом посте мы поговорим о причинах мерцания индикатора масла при торможении, почему вы можете заметить колебания индикатора масла при включении и выключении и что вызывает мерцание индикатора масла при горячем двигателе.

В тот момент, когда вы заметили этот свет, вам нужно как можно быстрее найти решение. Игнорирование индикатора давления масла может вызвать проблемы с другими компонентами автомобиля.

Он может повлиять на гидравлические фильтры или клапаны автомобиля и вызвать сильный шум, исходящий из-под капота. Если вы все еще продолжите его использовать, вы получите поврежденный двигатель.

Есть разные вещи, которые могут вызвать загорание масляной лампы на вашей Corolla. У вас может быть поврежденный масляный насос, неисправный датчик, низкий уровень масла или забитый фильтр.

Какой бы ни была проблема, вам необходимо немедленно прекратить управление автомобилем и сдать его на полную диагностику, чтобы привести его в хорошее состояние.

Статьи по теме:

Причины мерцания масляной лампы Toyota Corolla (исправление включения и выключения масляной лампы)

Как определить мерцание масляной лампочки

Световой индикатор масла находится на панели приборов. Если он загорится, вы сможете распознать ярко-оранжевый свет.

Мерцающий свет на приборной панели нельзя игнорировать. Как только вы обнаружите, что индикатор давления масла горит, вам нужно как можно скорее исправить это.

Индикатор указывает на низкое давление масла в автомобиле. Это также может указывать на то, что уровень давления масла слишком высок, чем рекомендуется.

знает точную рекомендацию по масляному свету в вашем автомобиле, вам нужно проверить свои руководства для получения подробной информации.

Причины мерцания масляной лампочки при торможении

Если у вас есть машина, то вы, вероятно, знаете, каково это, когда масляная лампочка начинает мигать в тот момент, когда вы касаетесь тормоза.Оранжевая лампочка загорается на приборной панели и начинает мигать.

Единственный способ узнать, в чем причина мерцания масляной лампочки при торможении, — это выполнить полную диагностику автомобиля. Однако свет может быть вызван любым из них:

  • Неисправный масляный насос: Масляный насос отвечает за подачу масла в двигатель. Насос не сможет создать необходимое давление, если масло протекает. Когда это произойдет, индикатор на приборной панели начнет мигать.Вы можете решить эту проблему, немедленно заменив масляный насос.
  • Неисправен датчик давления масла: Другая причина, по которой индикатор масла может мигать при торможении, — это повреждение датчика давления. Датчик — это компонент, который отслеживает давление масла в автомобиле. Затем он отправляет информацию обратно на инструментальную панель.

Итак, если отправляемая информация выходит за пределы допустимого диапазона, свет начинает мерцать. Это небольшая проблема, но ее необходимо исправить как можно быстрее.

  • Утечка масла: Утечка масла — еще одна распространенная причина, по которой индикатор вашего датчика может загораться и продолжать мигать. Если масло в автомобиле протекает, количество масла, необходимое для полноценной работы автомобиля, будет меньше.

Это означает, что другие компоненты, которые необходимо смазывать, не получат необходимое масло. Это приведет к трению между этими компонентами, а затем включится световой индикатор.

Причина мерцания масляной лампы Toyota Corolla

Основная причина, по которой мигает масляный индикатор на вашем Toyota Corolla, в основном связана с низким давлением масла.

Моторное масло служит смазкой для компонентов двигателя транспортного средства. Если уровень масла низкий, это приведет к перегреву и вызовет трение между этими компонентами, и способ, которым автомобиль уведомляет о проблеме, — это щелкнуть масляным индикатором на приборной панели вашего автомобиля.

Существует так много вещей, которые могут вызвать низкое давление масла в вашем автомобиле, и вам нужно сначала определить проблему, прежде чем что-либо делать. Вот некоторые причины низкого давления масла в дизельном двигателе и двигателях в целом..

Неправильное масло

Очевидной причиной мерцания света является то, что уровень масла не соответствует ожидаемому. Это незначительная проблема, и вам нужно ее пополнить.

Это происходит, когда вы не выполняете регулярное обслуживание или если есть утечки. Вам необходимо проверить все маслопроводы на предмет утечек.

Вы можете попробовать заглянуть под автомобиль после того, как иногда припарковали его. Как только вы обнаружите проблему, вам нужно заглушить утечку, а затем долить масло.

Загрязненный масляный фильтр

Это еще одна вещь, которая может вызвать низкое давление масла и вызвать мерцание света в вашей Toyota Corolla.

Фильтр подобен каналу, через который масло проходит перед тем, как попасть в подшипники и масляные камбузы. Он удаляет грязь и загрязнения из масла, и со временем оно может засориться.

При засорении прохождение масла затрудняется, и это ограничивает поток.Единственное решение этой проблемы — замена фильтра.

Вязкость масла

Если вы используете масло с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем, оно также может быть причиной мерцающего индикатора масла. Вам нужно будет использовать подходящее масло.

Как решить проблему мерцания масляной лампы

Прежде чем решать проблему мерцания масляной лампы, необходимо сначала определить проблему. Вам нужно проверить каждый компонент, который может вызвать свет.

Если вы не можете определить проблему, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалу. Затем профессионал определит, в чем может быть причина проблемы. Как только проблема будет обнаружена, проблема будет устранена.

Если масло протекает, утечки будут обнаружены и затем устранены. Если какой-либо компонент, например масляный насос, датчик или фильтр, неисправен, потребуется срочная замена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *