Ланос регулировка ручного тормоза – Chevrolet Lanos трос ручника рукоятка рычаг ручника стояночного тормоза Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


 
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом     , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола    

Сиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
6. Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите автомобиль на колеса.
8. Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Тормозная система
Неисправности тормозов
Прокачка тормозов
Регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Снятие педали тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной суппорт
Тормозной диск
Задний тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Задний тормозной цилиндр
Регулировка ручного тормоза
Передний трос ручного тормоза
Задний трос ручного тормоза
Снятие рычага ручного тормоза

 

lanos-chevrolet.ru

Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО. Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.


Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.

В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.

Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.

Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.

Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки) и все собираем заново.

Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

chevroletov.ru

Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet

Небольшой отчет по теме  Регулировка стояночного тормоза

Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО(пришлось договариватся).   Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки.  Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти  я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

И  так.

1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.
2. Открутите два самореза  в задней части консоли (1,2).
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3).

4. Отрегулируйтегайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить)
5. Собирайте в обратном порядке.

 

Ручник подтягивается под пластмассовым кожухом. Из которого выходит ручка ручного тормаза. Снимается он 2-мя саморезами по бокам, возле задней пепельницы. Они просты выкручиваются. и пластмаску надо дернуть в сторону задего сидения. Чтобы вышли пластмассовые «отростки» которые держат спереди. Под кожухом тросик выходит снизу. Далее загибается петлей и оконцовон он шпилькой с резьбой на которой находится гайка. Вот этой гайкой и подтягивается тросик.

Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

Причем гайка крутится легко, от руки (вороток не нужен)

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

chevrole.org.ua

Как Отрегулировать Ручник На Ланосе ~ VIVAUTO.RU

Как отрегулировать ручник?

Как Отрегулировать Ручник На ЛаносеКак Отрегулировать Ручник На Ланосе

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были Взяглся сам искать как же этот ручник. Избрал я этот автомобиль, так как с каждым годом популярность его быстро возрастает. Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам. Не глядя на то что его внешний облик морально устарел, надежность и стоимость в эксплуатации этого автомобиля не может не веселить.

Но, в какой-то момент, нам всем приходится сталкиваться с таковой неувязкой как растяжка ручного тормоза. Не только лишь обладателям Lanos, да и других автомобилей. Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 как подтягивать ручник Киа Спортейдж 7. Как отрегулировать фары на Приоре как установить. К примеру, таковой более пользующийся популярностью автомобиль в Рф как ВАЗ, конструкция его стояночного тормоза ничем не отличается и настройка выполняться, так же, как и на Lanos. Как подтянуть ручник на киа рио, сид, спортейдж. Вся сложность заключается конкретно в разборке центрального тоннеля для регулировки ручника. По истечению времени использованием стояночным тормозом, он ослабляется либо совсем перестает работать.

Похожие новости

Для чего нужен ручник?

Начнем с того, что это стояночный тормоз, собственно для этого и предназначен, что бы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. как подтянуть ручник на Киа Рио. Подробная пошаговая инструкция. Как на ланосе настроить Как правильно отрегулировать ручник.Езда первой передаче. Но эту функцию спокойно может возложить на себя первая передача. Знакомый рассказывал что на его новом Ланосе слабый ручник Как отрегулировать. Однако если вы будете трогаться на резком подъеме, вам понадобится ручной тормоз, дабы не откатиться на задний автомобиль. Так же его целесообразно использовать, когда вы выходите из автомобиля на короткий период времени (автозаправка, магазин и т.п.) когда глушить автомобиль, нет надобности. а то что родное в fso ланосе стоит ручник бомба на 4-5 щелчках (не так как делают на. Как отрегулировать рулевую рейку? как заверяют езды на автомобиле по хорошим. Еще актуально использовать в дорожной пробке или при прохождении управляемого заноса. Кроме всего прочего это не просто стояночный тормоз, бывают ситуации когда он может спасти жизнь вам и окружающим.

Как отрегулировать ручник?

Прежде чем отрегулировать ручник, необходимо убедиться, что он нуждается в этом. Для этого нам понадобится подъем или эстакада примерно 20-25о Ставим на него автомобиль и фиксируем положение ручным тормозом (примерно 6-8 щелчков). Если наш автомобиль не сдвинулся с места, значит, он не нуждается в регулировки ручника, если съезжает вниз, необходима настройка. Помните, что регулировка ручника не сложный, но довольно таки ответственный момент, поэтому к настройке необходимо отнестись серьезно.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа:

Lanos — меняем троса ручника и задние колодки

Daewoo Lanos — основное на видео это замена тросов ручника, замена задних колодок, также и передних, также подтяжк.

Похожие новости

Для настройки нам понадобится ключ на десять и крестовая отвертка для снятия центрального тоннеля.

  • Первым делом, снимаем заднюю часть тоннеля откручивая по 2 самореза с обеих сторон крестовой отверткой, однако не стоит забывать про стеклоподьемники кнопки от которых выведены на эту панель, их нужно отключить.
  • Как Отрегулировать Ручник На ЛаносеКак Отрегулировать Ручник На Ланосе

  • Далее проверяем зазоры на задних колесах между барабаном и тормозным механизмом. Как отрегулировать Отпускаем ручник. Дальше взводим ручаг на нужное количество. Что бы проверить величину зазоров, необходимо нажимать на педаль тормоза при опущеном ручнике, нам будут слышны щелчки механизмов регулировки, когда они прикратятся, настройку можно считать оконченой.
  • Как Отрегулировать Ручник На ЛаносеКак Отрегулировать Ручник На Ланосе

  • Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля, что бы колеса не касались земли. Оставлять на домкратах машину не советую, что бы она не слетела, подложить под нее кирпичи или деревянный брусок предварительно закрепив передние колеса.
  • Как Отрегулировать Ручник На ЛаносеКак Отрегулировать Ручник На Ланосе

  • Закручиваем гайку 4 и периодически проверяем легкость прокручивания задних колес, гайку крутим до тех пор пока не ощутим сопротивление вращений колеса.
  • После чего открутим гайку до момента, когда колеса будут вращаться с легкостью.
  • Теперь проверяем ручник, поднимаем ручку тормоза вверх, до упора и считаем количество щелчков. Их количество должно быть в пределах от 5 до 10.
  • Убедившись в нужном количестве щелчков, опускаем авто на колеса и прикручиваем центральный тоннель. Этот этап является заключительным.

    Похожие новости

    Как отрегулировать ручник? Фото и видео.

    Ниже вы встретите интересный видео ролик.

    Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109. Ведь Как отрегулировать ручник? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

    Источник

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Тормоза шевроле ланос: ручной тормоз

    Тормоза шевроле ланос — очень важная система. Правильно настроенная и вовремя обслуженная тормозная система способна предотвратить ДТП. Но сегодня мы поговорим не об обычных тормозах, а о стояночном тормозе. Его исправность также немало важна, ведь он отвечает за то, чтобы автомобиль никуда не укатился во время стоянки. Если вовремя не заменить трос ручного тормоза шевроле ланос, можете и вовсе остаться без такой важной функции, как ручной тормоз.

    Как в шевроле ланос замена троса ручного тормоза происходит?

    Если заметили, что ручник не так крепко держит автомобиль, как ранее, это первый признак того, что пора менять трос. В данной статье мы расскажем как поменять левый трос, а правый меняется аналогично левому. Для замены найдите ключ и торцовую головку на 10, пассатижи и плоскую отвертку.

    Первым делом нужно ослабить натяжение тросов. Для этого нужно отвернуть гайку регулирования натяжения практически до самого конца (снимать ее не нужно). Далее нам нужно отсоединить наконечник троса от уравнителя. Далее снимаем кронштейн троса возле топливного бака. Подденьте отверткой установочную втулку оболочки троса из кронштейна, установленного на кузове, а затем выньте трос из отверстия кронштейна.

    Теперь нам нужно снять тормозной барабан и разжать при помощи отвертки разжимной рычаг. После чего берем пассатижи от отсоединяем разжимной рычаг наконечника троса ручника. Вытаскиваем трос через отверстие в щите. Устанавливается он в обратном порядке. Не забудьте после установки нового троса отрегулировать систему.

    Для того, чтобы ручной тормоз шевроле ланос нормально работал, нужно всего лишь вовремя менять тросы, и сегодня мы вас рассказали как это делается. Чтобы заменить тросик ручного тормоза шевроле ланос, не нужно иметь много знания, главное все делать по нашей инструкции, и тогда у вас получиться поменять его самостоятельно.

     

     

    chancecar.ru

    Регулировка привода стояночного тормоза Daewoo Lanos

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
    3. Регулировка привода стояночного тормоза

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Сиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

    2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

    3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    4. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

    5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

    6. Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

    7. Установите автомобиль на колеса.

    8. Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

    Скачать информацию со страницы

    ↓ Комментарии ↓

     


    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля
    1.1 Общие сведения об автомобиле
    1.2 Паспортные данные
    1.3 Ключи автомобиля
    1.4. Органы управления
    1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    1.6. Двери
    1.7 Ремни безопасности
    1.8. Сиденья
    1.9 Зеркала заднего вида

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации
    2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
    2.2. Что нужно иметь в автомобиле
    2.3 Обкатка автомобиля
    2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    2.5 Подготовка автомобиля к выезду
    2.6 Заправка автомобиля бензином
    2.7 Использование домкрата
    2.8 Буксировка автомобиля
    2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути
    3.1. Двигатель не заводится
    3.2 Неисправности системы впрыска топлива
    3.3 Пропал холостой ход
    3.6. Автомобиль движется рывками
    3.7 Автомобиль плохо разгоняется
    3.8 Двигатель заглох во время движения
    3.9. Упало давление масла
    3.10. Перегрев двигателя
    3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    3.14. Появились посторонние стуки
    3.15. Проблемы с тормозами
    3.16. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание
    4.1. Общие положения
    4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
    4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель
    5.1. Особенности конструкции
    5.2 Проверка компрессии в цилиндрах
    5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя
    5.4 Замена опор подвески силового агрегата
    5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика
    5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
    5.8. Головка блока цилиндров
    5.9 Снятие и установка двигателя
    5.10. Ремонт двигателя
    5.11. Система смазки
    5.12. Система охлаждения
    5.13. Система выпуска отработавших газов
    5.14. Система питания двигателя
    5.15. Система улавливания паров топлива
    5.16. Система рециркуляции отработавших газов

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия
    6.1. Сцепление
    6.2. Коробка передач
    6.3. Приводы передних колес

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть
    7.1. Передняя подвеска
    7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление
    8.1. Особенности конструкции
    8.2. Рулевая колонка
    8.3. Рулевые тяги
    8.4. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система
    9.1 Особенности конструкции
    9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
    9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
    9.5. Главный тормозной цилиндр
    9.6. Вакуумный усилитель тормозов
    9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    9.8 Снятие и установка педали тормоза
    9.9. Тормозные механизмы передних колес
    9.10. Тормозные механизмы задних колес
    9.11. Стояночный тормоз

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование
    10.1 Особенности конструкции
    10.2. Монтажные блоки
    10.3. Аккумуляторная батарея
    10.4. Генератор
    10.5. Стартер
    10.6. Выключатель (замок) зажигания
    10.7. Система управления двигателем
    10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
    10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    10.15. Комбинация приборов
    10.16. Выключатели панели приборов
    10.18. Автомобильная аудиосистема
    10.19. Замена датчиков и выключателей

    11. Кузов

    11.0 Кузов
    11.1 Особенности конструкции
    11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    11.3. Снятие, разборка и установка бамперов
    11.4 Снятие и установка облицовки радиатора
    11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    11.6 Снятие и установка переднего крыла
    11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока
    11.8. Капот
    11.9. Двери
    11.10. Крышка багажника
    11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
    11.12. Сиденья
    11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
    11.15. Зеркала заднего вида
    11.16. Панель приборов
    11.17. Отопитель и кондиционер
    11.18. Арматура салона
    11.21. Стеклоочиститель ветрового окна
    11.24. Уход за кузовом

    12. Колеса и шины

    12.0 Колеса и шины
    12.1 Технические характеристики
    12.2 Маркировка колесных дисков
    12.3 Маркировка шин
    12.4 Замена колес
    12.5 Обкатка шин
    12.6 Хранение шин
    12.7 Балансировка колес
    12.8 Цепи противоскольжения
    12.9 Запасное колесо

    13. Покупка запасных частей

    13.0 Покупка запасных частей
    13.1 Моторное масло
    13.2 Пластичные смазки
    13.3 Охлаждающие жидкости
    13.4 Тормозная жидкость
    13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
    13.6 Воздушный фильтр
    13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
    13.8 Свечи зажигания

    14. Поездка на СТО

    14.0 Поездка на СТО

    15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
    15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
    15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    15.3 Что полезно купить к зиме
    15.4 Полезные зимние советы

    16. Подготовка к техосмотру

    16.0 Подготовка к техосмотру
    16.1 Рекомендации
    16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    17. Советы начинающему автомеханику

    17.0 Советы начинающему автомеханику
    17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    17.2. Инструменты
    17.3 Перед началом работы
    17.4. Восстановление резьбовых соединений

    18. Приложения

    18.0 Приложения
    18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м
    18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
    18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле
    18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

    19. Схемы электрооборудования

    19.0 Схемы электрооборудования
    19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
    19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало)
    19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение)
    19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение)
    19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение)
    19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение)
    19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание)
    19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало)
    19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

    automend.ru

    Замена задних тормозных колодок и регулировка ручника (автомобиль Lanos)

    Задние тормозные колодки необходимо менять в таких случаях:  если толщина фрикционных накладок достигла критического значения ( 0,5 мм. минимально допустимая толщина),  фрикционная накладка оборвана или замаслена.

    В случае обрыва накладки задние колёса могут  периодически подклинивать, а в некоторых случаях клинят полностью. В случае замасливания колодок резко ухудшается эффективность торможения . Если же фрикционная накладка полностью износится, тогда эффективность торможения уменьшится и  из барабанов задних тормозов будет слышен скрежет трения металла по металлу. Если срочно не заменить колодки , то тормозной барабан сильно выработается и скорее всего придётся заменить и его.

    {{ADID-undefined}}
    Ресурс колодок сильно зависит от манеры вождения и качества колодок  и составляет  около 100 тысяч километров.

    Тормозные колодки меняются одновременно на правом и левом колесе.

    Для снятия колодок необходимо отпустить колёсные болты, поддомкратить автомобиль (обязательно под противоположное по диагонали колесо поставить  противооткатные упоры). Поставить дополнительную опору исключающую падение автомобиля в случае соскальзывания домкрата.

    Далее снимаем колесо. С помощью зубила и молотка или отвертки выпрессовываем защитный колпачок.

     

     

     

    Отвёрткой распрямляем шплинт  и плоскогубцами достаём его из отверстия цапфы.

     

     

    После чего, используя головку на 24 и вороток, откручиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

     

     

    Вынимаем стопорную шайбу.

     

     

    Перед снятием тормозного барабана обязательно проверьте, чтобы ручник  был полностью  опущен. Иначе барабан снять не удастся.

    В процессе эксплуатации выработка барабана не равномерная, образуется ступенька, которая мешает снять барабан.

     

     

    Для ускорения процесса снятия  барабан можно легко постукивать молотком. Обратите внимание молоток должен быть из мягкого металла или используйте деревянную проставку.  Если барабан не удаётся снять можно попробовать прикрутить колесо на место  и попробовать сорвать барабан ещё раз (предварительно проверьте надёжность установки автомобиля на опоре).

     

     

    После снятия барабана очищаем тормозной механизм от грязи.  Для очистки запрещено использовать бензин или дизельное топливо. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия барабана  т.к. поршни могут полностью выйти из тормозного цилиндра.

     

     

    Отсоединяем  передний конец верхней стяжной пружины и снимаем её. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

     

     

     

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной. Снимаем распорную планку в сборе.

     

     

    Проворачиваем  чашку пружины опорной стойки колодки до совпадения пазов в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной.

     

     

     

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода. Снимаем нижнюю стяжную пружину, после чего вынимаем колодку. Чашка со стойкой на передней колодке снимается аналогично.

     

     

     

    Перед сборкой необходимо проверить внутренний диаметр тормозного барабана. Он должен быть не более 201 мм.  Если на барабане есть буртик, его необходимо убрать шабером.

     

     

     

    Перед установкой новых колодок необходимо очистить  резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и нанести на резьбу тонкий слой пластинчатой смазки.  После чего необходимо  храповую гайку завернуть до конца на резьбовом  наконечнике . Гайку не затягивать, она должна вращаться свободно.

    {{ADID-undefined}}
    Обратите внимание храповая гайка, серьга и рычаг регулятора правого механизма серебристого цвета, а левого – чёрного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH – для механизма правого колеса,  LH — для механизма левого колеса.

     

     

    Сборку производим в обратной последовательности. После установки барабана необходимо произвести регулировку зазора в подшипниках ступицы.

    Далее проведём регулировку зазора в тормозных барабанах. Для этого необходимо  10 – 15 раз нажать на педаль тормоза. При этом  в тормозных механизмах задних тормозов будут слышны щелчки, которые говорят о работе механизма автоматической регулировки зазора. Когда щелчки прекратятся регулировку можно считать законченной.

    После чего проверяем лёгкость вращения задних колёс. Если всё в порядке переходим к регулировке стояночного тормоза.

    Для регулировки стояночного тормоза необходимо снять заднюю часть облицовки туннеля пола. Для этого необходимо отвернуть  два самореза в задней части облицовки отмечены 1 и 2). После чего её необходимо сместить в направлении задних сидений. До выхода направляющих из пазов.  Далее поднимаем облицовку. И у нас появится доступ к регулировочной гайке стояночного тормоза (4).

     

     

     

    Используя ключ на 10 производим регулировку (по часовой стрелке — натянуть трос, против — ослабить). Предварительно необходимо вывесить задние колеса. После чего натягиваем трос  до тех пор, пока колеса не начнут вращаться с трудом. После этого отпускаем  трос  ручника до момента, пока колёса не начнут вращаться свободно. Проверяем регулировку – при полном ходе рычага стояночного тормоза (7-8 зубцов храповика) задние колёса не должны вращаться.

    При наличии высокой головки на 10 облицовку можно не снимать. Регулировку возможно провести через отверстие пепельницы.

    {{ADID-undefined}}
    Инструмент необходимый для замены задних колодок: зубило, молоток, деревянная проставка, плоская отвёртка, плоскогубцы или пассатижи,  головка на 24, вороток.

    Инструмент необходимый для регулировки ручника:  ключ на 10, крестовая отвёртка.

    (Visited 333 times, 1 visits today)

    Похожие статьи:

    avtofixit.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о