Лансер 10 доработки: Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Набор для доработки Mitsubishi Lancer Evolution X Detail-UP Set для моделей A (PE+Resin)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Тюнинг Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер 10

Такой знаменитый автомобиль, как Митсубиси Лансер 10 стал результатом многолетнего продуктивного движения многих профессионалов в сторону создания автомобиля, обладающего совершенно новыми характеристиками, как в техническом плане, так и в плане внешности, в отличие от предшествующих моделей. Проект Лансер 10 был завершён в 2007 году и к настоящему времени практически заново построенный автомобиль стал настоящим хитом во всём мире, в том числе и на территории РФ.

Соответственно, тюнинг Митсубиси Лансер 10 также стал достаточно популярной темой среди многих автовладельцев, для которых теперь доступны гораздо более широкие горизонты в плане воплощения в жизнь всех своих идей по части улучшения и модернизации своей любимой машины.

Очень заметный и яркий спортивный образ этой модели авто может быть ещё более привлекательным и необычным, благодаря определённым дополнительным деталям или альтернативным видам компонентов.
Например, на страницах интернет магазина вы всегда можете заказать и купить тюнинг фары Лансер 10, а также многие другие виды деталей и фирменных комплектующих для вашего автомобиля, которые способны улучшить его технические характеристики, и привести изначальный внешний облик к совершенно новому ещё более выразительному виду.

Тюнинг Лансер X также является очень популярным направлением, и здесь вы также получаете широкие возможности для выбора необходимых улучшений, уникальных аксессуаров и дополнений.
На страницах нашего интернет магазина для вас в наличии широкий выбор самых разнообразных деталей и запчастей, с помощью которых тюнинг Митсубиси Лансер 10 будет достаточно доступным и максимально эффективным. Теперь улучшать внутренние и внешние характеристики своего автомобиля, придавать ему уникальный внешний вид в соответствии со всеми вашими идеями и проектами стало гораздо проще. Среди представленных деталей вы сможете подобрать различные накладки, спойлеры, юбки, пороги и прочие аксессуары, с помощью которых вы всегда сможете доработать внешний облик любимого авто.


Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

Вот самые крутые модификации для вашего Mitsubishi Lancer Evo

Evo часто называют лучшим автомобилем, который обеспечивает хорошую платформу для модификаций. Будучи одним из популярных спортивных автомобилей 90-х годов, Mitsubishi Evo представляет собой все, что можно пожелать от автомобиля с высокими характеристиками. Они быстрые, маневренные и могут похвастаться относительной надежностью.

Evo также является частью автомобильной культуры JDM, которая создала значительную клиентскую базу. Его легко модифицировать в зависимости от желания, будь то улучшенная мощность, управляемость или противобуксовочная система. Эти изменения зависят от эпохи модели. Более ранние модели Evos могут вносить элементарные изменения в свои настройки, хотя более продвинутые модели могут принимать более сложные конструкции. Следующие модификации являются лучшими вариантами для большинства эпох, обещая большую мощность, лучшую езду и отличную эстетику.

10 Настройка Evolution ECU

через STM Tuned

Мелодии для Evo можно установить разными способами. Опытные местные тюнеры установят мелодию в соответствии с намерениями клиента относительно мощности или экономии топлива. Это позволяет оптимизировать модификации двигателя за счет перекалибровки ЭБУ, поэтому есть небольшие корректировки для наддува.

через Vivid Racing

Это доступно по цене и часто предотвращает дальнейшие проблемы в будущем. В качестве альтернативы клиенты могут приобрести порты доступа с предварительно загруженными настройками производительности. Они также необходимы для предотвращения ущерба от повышения выше уровня запасов.

Связанный: Что такое настройка ECU и подходит ли она вам?

9 Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Через: Realwealthbusiness.com

Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы предназначены для высокопроизводительных двигателей, поэтому они хорошо подходят для двигателя Evo 4G63. Это позволяет выхлопным газам проходить с большей скоростью, тем самым уменьшая ограничение. В блоке с высоким расходом используются соты для фильтрации выхлопных газов.

Высокопоточный катализатор имеет большое поперечное сечение сот, поэтому через него может проходить больше газов, что ускоряет реакцию. Результатом является добавление лошадиных сил, потому что это освобождает поток выхлопных газов.

Связано: Объяснение каталитического нейтрализатора и то, как он может сделать ваш автомобиль более эффективным

8 Турбокомпрессор Garrett

Через: Flickr

В зависимости от модельного года Evo турбонагнетатель может значительно улучшить выходную мощность в лошадиных силах. Принудительная индукция может увеличить число на 50 процентов и даже больше. Турбины Garrett имеют репутацию высококлассных и обеспечивающих устойчивую мощность, поэтому их лучше всего покупать.

через журнал Flying News Magazine

Турбокомпрессоры обычно являются первым дополнением, о котором думают тюнеры, и предложение Garrett для Evo является одной из лучших альтернатив.

Связанный: Все, что вам нужно знать о турбокомпрессорах

7 Модернизированный топливный насос

через список

Высокопроизводительные топливные насосы, как их иногда называют, могут подавать больше топлива в двигатель, сохраняя при этом то же давление, учитывая, что оно определяется топливный регулятор. Результатом являются большие и последовательные всплески мощности.

Через Subispeed.com

Они предназначены для послепродажного обслуживания или больших применений, где автомобилям требуется более высокое давление топлива, чем на заводе. Лучший способ определить лучший вариант топливного насоса для Lancer Evolution — найти характеристики стандартного агрегата и сравнить его с характеристиками вторичного рынка Evo. Модифицированный вариант может пропускать больше или предлагать более высокие уровни давления топлива.

6 Впуск холодного воздуха

Впуск холодного воздуха является хорошим дополнением для начинающих и дополняет турбонагнетатель, поскольку он увеличивает приток воздуха к двигателю. Они спроектированы с увеличенной площадью поверхности, втягивая окружающий воздух и снижая его температуру.

Холодный воздух плотнее теплого, а это означает, что в нем больше кислорода, что подходит для горения. Размер приобретаемого воздухозаборника может варьироваться в зависимости от наличия места в моторном отсеке.

5 Стабилизаторы поперечной устойчивости

с дроссельной заслонкой

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость при прохождении поворотов, поскольку пружины действуют отдельно при торможении и ускорении. Сделав стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткими, вся настройка уменьшила наклон при прохождении поворотов. Преимущество этого в том, что Evo будет более ровным во время поворотов и будет иметь более маневренное управление.

Через dragzine.com

Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для противодействия ровным силам, с которыми сталкиваются пассажиры во время маневров. Это отличные модификации для тех энтузиастов, которые предпочитают трековые гонки и ралли, а не дрэг-стрипы.

4 Колеса Rays And Enkei

Via Enkei

Диски Rays и Enkei являются одними из самых уважаемых производителей колес в Японии. Ободья являются скорее эстетической, чем функциональной модификацией, но они выглядят великолепно, не будучи слишком броскими, и соответствуют типичному языку дизайна внутреннего японского рынка.

Через CivicX.com

Следует отметить, что можно получить ободья с защитой от ударов, которые находятся на одном уровне с поверхностью колеса. Это предотвращает повреждение обода из-за складывания внешнего обода против спицы.

Связанный: Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi Lancer Evo

3 Капот из углеродного волокна

через: Pinterest

Еще одно эстетическое дополнение к автомобилю, есть некоторая логика в использовании капота из углеродного волокна. Капоты из углеродного волокна также поставляются неокрашенными, что означает, что вы можете свободно изменять их по мере необходимости.

Через Bring a Trailer

Тот факт, что углеродное волокно не подвергается коррозии, как сталь, является дополнительным плюсом, поскольку оно изящно стареет на протяжении всего срока службы автомобиля. Углеродное волокно также уменьшит общий вес автомобиля, что очень важно, если Evo предназначен для спринтов. В этом случае ответом является более низкое отношение мощности к весу.

2 Модернизированные распредвалы

Через CarParts

Рабочие распредвалы настроены таким образом, чтобы максимально использовать потенциал двигателя. Таким образом, двигатель может испытывать большую подъемную силу на лепестках, что означает, что через впускные клапаны поступает больше воздуха, что увеличивает потенциал мощности двигателя.

Другим преимуществом является изменение фаз газораспределения, которое меняется, когда клапан открывается и закрывается, и оказывает определенное влияние на степень сжатия. Это отличные модификации для гоночных двигателей, поскольку они обеспечивают более высокие показатели холостого хода. Имейте в виду, что этот мод не подходит для ежедневного водителя Evo, так как ежедневный трафик может быть довольно обременительным, если в автомобиле используется высокопроизводительный распределительный вал.

1 Буст-контроллер

Через: Kraftwerk Shop

Задача буст-контроллера состоит в том, чтобы контролировать уровень давления в коллекторе, изменяя давление, проходящее через вестгейт. Мощность, создаваемая установкой с турбонаддувом, связана с количеством воздуха, поступающего в цилиндры.

Через: Outlaw Speed ​​Shop

Таким образом, увеличение давления наддува с помощью контроллера является одним из эффективных способов увеличения потока воздуха в цилиндры и увеличения выходной мощности. Контроллеры наддува также являются одним из лучших способов контроля уровня давления в двигателе, поэтому они являются отличным способом предотвращения детонации и дорогостоящего ремонта.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года — настроен для улицы, готов к треку.

| Особенности

’10 Mitsubishi Lancer Ralliart Magnus Edition — First Drive

Mitsubishi Lancer Ralliart ’10 ’10 стоит 27 435 долларов, что является серьезной сделкой, если учесть тот факт, что у него общий двигатель и 6-ступенчатая коробка передач TC-SST с двойным сцеплением. секвентальная коробка передач со своим старшим братом Evolution MR за 39 735 долларов. Поддерживающие сиденья Recaro от Evolution также называют домом Ralliart (хотя в данном случае они обтянуты тканью), и владельцы EVO также узнают вентилируемый капот, рулевое колесо, рычаг переключения передач и педали Ralliart.

Основные различия между Ralliart и Evolution MR заключаются в нерасширенных крыльях Ralliart (и более узкой гусенице), меньших тормозах, механических LSD (в отличие от дифференциалов с вектором крутящего момента от EVO) и расстроенном двигателе 4B11T. Используя меньший промежуточный охладитель и турбонагнетатель TD04 с одной спиралью, 237 л.с. и 253 фунто-фута крутящего момента Ralliart не идут ни в какое сравнение с 291 л.с. и 300 фунто-футами крутящего момента MR. Но потратьте чуть более половины из 12 300 долларов, которые вы сэкономите при покупке Ralliart, и благодаря известному тюнеру DSM и EVO Magnus Motorsports вы сможете превратить свой автомобиль в то, что глава Magnus Марко Пассанте называет «бюджетным малышом EVO».

По словам Марко, «Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который мог бы надрать зад стоковому EVO X, но при этом оставаться ниже цены EVO после установки модов. Мы хотели превратить этот автомобиль в нечестивого зверя, но мы нужно было установить некоторые параметры.Поэтому мы спросили:Кто покупает эту машину?Мы видели их на дороге,но все они были в стоковой комплектации.Поэтому было решено,что эта машина должна оставаться спальным местом.Это означало попытку сделать как можно больше мощности через штатный выхлоп».

Но прежде чем крутить гаечные ключи на своем Ralliart, команда Magnus выехала на трассу для полной оценки. «После того, как мы привыкли к его запуску, мы показали респектабельные 14,1 на скорости 91 миль в час. Но где этот автомобиль действительно сиял, так это на дороге. Как бы мы ни старались его убить, двигатель был пуленепробиваемым. Мы боялись увидеть 4G63. go, но этот двигатель скоро достигнет легендарных высот 4G из-за его значительно улучшенного крутящего момента на низких оборотах.Нам также понравилась трансмиссия SST — некоторые сравнили ее с видеоигрой вождения.Так что мы уже знали, что хорошего в машине и теперь нам нужно было найти несколько способов устранить некоторые из его недостатков, а именно мощность и торможение».

Штатные тормоза были полностью стерты после тестового дня, так что Магнус понял, что машине нужна серьезная модернизация. «Мы хотели разработать большой комплект тормозов, который был бы легким, недорогим в обслуживании и подходил бы как для улицы, так и для трека. Мы остановились на наборе четырехпоршневых тормозов AP, которые были украдены из проекта гоночного автомобиля Ferrari 308. Это были просто билет, так как суппорты были легкими, и мы смогли установить 12,5-дюймовый ротор за передними колесами. Команда инженеров Magnus сделала несколько монтажных кронштейнов и шляп ротора вместе с некоторыми линиями, чтобы весь комплект работал вместе. шляпы ротора были обработаны до такой толщины, чтобы колеса располагались заподлицо с крыльями для более широкой колеи».

Поскольку Ralliart требовалось серьезное увеличение мощности, чтобы превзойти EVO на гоночной трассе, инженеры Магнуса приступили к разработке комплекта для модернизации с турбонаддувом. Определив базовую мощность автомобиля в 206 л.с., они начали с пакета обновления Stage 1, который включал в себя впускной комплект, патрубки промежуточного охладителя и перепрошивку ECU. «Увидев недостатки некоторых других воздухозаборников на рынке, где все корпуса MAF имеют неправильный размер, вызывающий проблемы с A/F и холостым ходом, мы разработали наш воздухозаборник, используя корпус MAF оригинального размера». Оттуда они построили впуск холодного воздуха, а также добавили более крупные трубы интеркулера диаметром 2,75 дюйма. После перепрошивки блока управления двигателем, чтобы приспособиться к этим модификациям, Magnus Edition Ralliart выдал солидные 251 л.с. и 270 л.с.

Уже наравне со стандартным EVO X, Магнус был Магнусом (эти ребята производят одни из самых мощных двигателей Mitsubishi в мире) означало, что увеличение мощности было неизбежным. Для начала они решили заменить маленький TD04 с одной спиралью на турбо с двойной спиралью Forced Performance Green. Этот турбокомпрессор оснащен литым колесом и красивым литым 3-дюймовым коленом для облегчения входа воздуха, а также крышкой с портом для перенапряжения. Для его установки на Ralliart потребовался выпускной коллектор EVO X и маслопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости были приобретены у JNZ Tuning. Магнус также изготовил 3-дюймовую приемную и среднюю трубы из нержавеющей стали, но сохранил заводские 2,25-дюймовые заднюю часть оси и глушитель, чтобы автомобиль оставался таким же тихим, как если бы он был все еще стоковым. Также использовался фронтальный промежуточный охладитель север/юг (который, по словам Марко, превосходит центр восток/запад по ограничению и охлаждению из-за его превосходной фронтальной площади). Перепрошив ЭБУ для этих модов (и подняв ограничитель оборотов до 8000 об/мин), Magnus Ralliart теперь выдавал потрясающие 335 л.с. и 300 ватт.

Теперь пришла моя очередь на тест-драйв. С изношенными китайскими всесезонными шинами El Cheapo, установленными на диски Tenzo R, я сразу же вылетел на длинную переднюю часть в парке Motorsports в Торонто. Была середина января, и трасса была покрыта непредсказуемой смесью снежных заносов, слякоти, льда и мокрого асфальта, не говоря уже о густом тумане, который висел над трассой весь день. И все же Magnus Edition Ralliart чувствовал себя полностью готовым к постоянно меняющейся поверхности, механические LSD и система полного привода помогали ему кричать из поворотов, как заколотая крыса. Фактически, в течение первых нескольких кругов я непреднамеренно сбивал ограничитель оборотов на 8000 об / мин, будучи пойманным безумным ускорением, которое тихо производил этот Ralliart. В скользких условиях на трассе не было возможности нагреть тормоза достаточно, чтобы оценить их устойчивость к износу, но ощущение педали и модуляция были на высоте.

Проведя неделю за рулем EVO X MR по Германии, включая несколько кругов Нюрбургринга, я не сомневаюсь, что Magnus Edition Ralliart превзойдет стандартный MR на дрэг-стрипе или на большинстве гоночных трасс. И, к чести Магнуса, диапазон мощности широк, а отклик на педаль газа мгновенный. Передаточные числа трансмиссии SST кажутся идеально подходящими для этого уровня мощности, и шасси, кажется, более чем счастливо жить с увеличением мощности. На Magnus Ralliart легко добиться мощного скольжения в стиле WRC со скоростью 80 миль в час. Конечно, EVO X MR — это более совершенный общий пакет с более широкими крыльями и шинами, интеллектуальными дифференциалами, более жесткой подвеской и более роскошным интерьером, но если вы хотите спальное место для уличной машины, это немного легче для кошелька, чем MR тогда вам может подойти Magnus Edition Ralliart.

Технические характеристики
’10 Mitsubishi lancer
Ralliart Magnus Edition
Модификации двигателя Magnus Motorsports FMIC, 2,75-дюймовые трубы внутреннего сгорания, комплект воздухозаборников, 3-дюймовые даунпайпы и промежуточные патрубки, зеленый турбонаддув FP с двойной спиралью, EVO X выпускной коллектор и масляные магистрали, тюнинг JNZ, линии охлаждения
Колеса, шины и тормоза Моноблочные диски Tenzo R 18″, всесезонные шины 245/40R18 EPTYRES, передние BBK Magnus Motorsports (4-поршневые суппорты AP, 2-компонентные роторы 12,25″, кастомные шляпки и крепления)
Числа 335 л.с. и 300 Вт. кв.
Общая стоимость обновлений 7000 долл. США
Комплект воздухозаборника Magnus для FP Turbo 300 долл. США
Зеленый турбонагнетатель FP 1500 долл. США
Приемная труба Magnus 3 дюйма 400 долл. США Magnus North/South Intercooler $1000
Magnus Big Brake Kit $1500
Tenzo R Колеса и шины $1200
OEM-запчасти $400 (маслопроводы, коллектор EVO X и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *