Лансер 9 замена охлаждающей жидкости: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 9 1.6i

Согласно рекомендациям завода-производителя, охлаждающая жидкость меняется каждые 4 года эксплуатации (эквивалент — 60000 км пробега, зависит от того, что раньше наступит). Помимо этого, если антифриз поменял цвет на рыжеватый, следует немедленно произвести его замену, так как выработались ингибирующие присадки, поэтому жидкость стала агрессивной в отношении деталей системы охлаждения.

Чтобы заменить антифриз на Мицубиси Лансер 9 1.6i, поставьте машину на ровную горизонтально поверхность и подождите, пока остынет мотор.

После этого снимите крышку радиатора. Категорически нельзя этого делать, если двигатель вот-вот остановился, необходимо подождать минут 15-20, а лучше даже полчаса, пока охлаждающая жидкость остынет, в противном случае можете обжечь не только руки, но и лицо.

Теперь откройте расширительный бачок.

Открутите сливной краник на радиаторе. Чтобы сливать жидкость с него, на нем имеется специальное приспособление, чтобы не сливалось всё на землю:

Затем настала очередь антифриза в блоке, для этого имеется сливная пробка, расположенная возле датчика давления масла позади двигателя. Не надо пытаться нырять туда головой, там ничего не видно, придется искать ее вслепую. Здесь нам и пригодятся: карданчик с торцовой головкой на 14 и удлинитель (иногда откручивается достаточно тяжело).

Чтобы слить с блока двигателя жидкость, рекомендуется использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая сможет пролезет под машину.

{{ADID-undefined}}

Последним местом, откуда необходимо слить жидкость является расширительный бачок. Воспользовавшись плоскогубцами, сожмите хомут на шланге, стащите его в сторону и снимите шланг.

Далее снимите бачок, держащийся на весьма простом кронштейне, нужно лишь потянуть его вверх. Затем промойте водой и поставьте на место.

Теперь заверните краник на радиаторе и закрутите сливную пробку блока цилиндров на место. Рекомендуется также снять один из шлангов подогрева дроссельного узла. После этого аналогично стяните шлангу расширительного бачка, кроме того, чтобы было удобно, снимите еще половину корпуса воздушного фильтра.

{{ADID-undefined}}

Теперь необходимо залить для промывки дистиллированную воду до тех пор, пока она не начнет литься из того самого шланга подогрева дросселя, а также штуцера на котором был он натянут. Когда начнет вытекать вода, поставьте подогрев на место и заведите двигатель, горловину радиатора оставляем открытой.

Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры. Когда сработают вентиляторы, заглушите и повторите всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. Желательно, конечно, на данном этапе снова дать остыть двигателю.

В общем-то, одной промывки будет достаточно, но если есть время и желание, промойте систему еще разок, но уже не прогревайте двигатель. После первой промывки вода примет зеленый оттенок от старой жидкости. А уже после второй промывки вода должна остаться чистой.

В конце залейте новый антифриз (не забудьте при этом закрутить краник с пробкой на двигателе). Поместиться должно примерно 5 л, кроме того, налейте новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню.

Осталось прогреть автомобиль до рабочей температуры и заглушить.

Не забудьте проверить все соединения на отсутствие подтеков и, если нужно, долейте в бачок жидкость.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Торцевая головка на 14
  • Удлинитель с воротком или трещотка
  • Карданчик

(Visited 287 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

Замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Если правильно подобрать охлаждающую жидкость, то можно обеспечить более долгий срок службы двигателя. Как правило, чем эффективнее работает мотор, тем более высокого качества антифриз используется в автомобиле. Антифризом принято называть любую жидкость, которая не застывает при низких температурах.

Применяя такую жидкость, осуществляют охлаждение моторов. Как раз по этой причине качество антифриза должно соответствовать установленным нормам, отвечать очень высоким требованиям. Одними из важнейших характеристик, которые должны быть присущи этой жидкости, можно считать маленькое давление пара, высокую теплопроводность и т.д. Но, самостоятельный выбор антифриза требует обладания определенными знаниями, которые имеются не у каждого. Соответственно, во избежание ошибок, рекомендуется спросить совета у специалистов, а именно обратиться в автомобильный сервис.

Как подобрать охлаждающую жидкость (атифриз) правильно?

Во время выбора антифриза акцентировать свое внимание на важном моменте: досконально изучить свойства жидкости, убедиться, что она не спровоцирует коррозию используемых в двигателе деталей. Заменять антифриз следует только в некоторых случаях. Чаще всего такая процедура проводится тогда, когда срок действия прежней жидкости близится к концу. Тем не менее, случается, что из-за каких-то неполадок антифриз утекает. Тогда будет нужно выполнить его замену.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом

  1. Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
  2. Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  3. Открыть расширительный бачок.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  4. Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  5. Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  6. Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  7. И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  8. Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  9. Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
    Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9Замена охлаждающей жидкости на Лансер 9
  10. Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
  11. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.

В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.

Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.

Замена антифриза на Мицубиси Лансер

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование:

  • плоскогубцы и ключ с торцевой головкой на 14;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, обычно используется таз;
  • воронка для заливки.

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

  • машина паркуется на ровной площадке, двигателю дают время остыть во избежание ожогов;
  • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • внизу радиатора расположен сливной кран — под него устанавливают таз, открывают и дают охлаждающей жидкости стечь;

  • далее сливают антифриз через сливной кран блока цилиндров, находящийся возле датчика масляного давления с обратной стороны двигателя — в зависимости от сборки и модели автомобиля местоположение может отличаться;

  • в конце сливают жидкость с расширительного бачка, отсоединив его от шланга и сняв для промывки;
  • после всей процедуры слиться должно около 5 литров, весь антифриз собирается в тару, не допускается проливать его на землю из-за высокой токсичности и опасности для окружающей среды;
  • все краны закупориваются, система приводится в исходное положение;
  • промывка не является обязательной процедурой, она актуальна при смене марки антифриза или ремонте;
  • для промывки в систему заливается специальная жидкость или дистиллированная вода, затем двигатель прогревается, после чего все сливается;
  • процедура повторяется еще раз для качественного результата, жидкость используется только один раз, после нее система промывается дистиллированной водой;
  • чем меньше загрязнений в сливаемой после промывки воде, тем лучше результат;
  • заливается новый антифриз — сначала в горловину радиатора, пока его уровень не начнет переливаться в шланг;
  • основная часть заливается в расширительный бачок до базовой отметки;
  • двигатель прогревается, если уровень антифриза упал — жидкость доливают.

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости. Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Воздух в системе

Нередко при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к сбоям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обращают внимание на датчики температуры.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, система проверяется через включение печки. Подача горячего воздуха указывает на неисправность вентилятора, подача холодного — на наличие в системе воздушной пробки.

Для ее устранения двигатель глушат и дают остыть. Затем, не забывая о давлении, открывают пробку наливной горловины. Двигатель вновь заводят и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных пробок. Для этого при заливке антифриза следует прожимать рукой шланги, не допуская образования пузырей. Заливать жидкость при этом следует неспешно, давая воздуху своевременно выйти из системы.

Инструкция - Lancer. Замена охлаждающей жидкости.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, ее следует незамедлительно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Замену охлаждающей жидкости следует производить только на холодном двигателе.

Для замены понадобятся:

Антифриз 6 л

Головка на 14, карданчик, удлинитель и вороток или трещетка, плоскогубцы.

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

Медленно и аккуратно поверните пробку радиатора против часовой стрелки и снимите её

001.jpg

Снизу радиатора расположен сливной краник
002.jpg

Наденьте на сливной краник тонкую трубку. Второй конец трубки опустите в любую тару для сбора старой жидкости.
003.jpg

Откройте краник на радиаторе и слейте жидкость.

Отключите шланги на расширительном бачке, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.
004.jpg

Сливную пробку на блоке не видно, ее можно только нащупать. Она расположена рядом с датчиком давления масла, позади двигателя. Для ее откручивания и понадобятся головка на 14, карданчик и вороток.
005.jpg 005-1.jpg

Слейте жидкость из блока цилиндров
005-2.jpg

Снимите расширительный бачок, просто потянув его вверх
006.jpg

Снимите половинку корпуса воздушного фильтра и отключите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.
007.jpg

После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной краник радиатора, ставим на место и подключаем расширительный бачок. Заливаем в радиатор дистиллированную воду до тех пор, пока она не потечет со штуцера подогрева дросселя. После, ставим и этот штуцер на место.

Заведите двигатель со снятой пробкой радиатора. Прогрейте его до момента срабатывания вентиляторов. После глушите и повторите весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.

После промывки заливаем систему свежей жидкостью. Заливать надо медленно, тонкой струйкой. Шланг подогрева дроссельного узла при этом должен быть снят. После того, как из этого шланга или из штуцера потечет жидкость, шланг необходимо подключить на место и зажать хомутом.

Внимание! Во избежании ожогов, дайте остыть двигателю перед сливом.

Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прижимайте рукой шланги радиатора.

Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора.

Соединяем штуцер. Заливаем жидкость в расширительный бачок до метки «F» b прогреваем двигатель до включения вентиляторов.

После остывания, доведите уровень охлаждающей жидкости до уровня.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *