отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики
Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.
Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.
Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.
Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».
Содержание
- Основные технические характеристики
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Эксплуатационные показатели
- Размеры
- Несмотря на «возраст»
- Отзывы
- Предохранители
- Краш-тест
- Заключение
Основные технические характеристики
Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.
Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.
Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.
Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.
Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.
Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.
Одинаково для всех моделей:
- Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
- Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
- Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
- Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
- Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
- Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.
Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.
Двигатели
На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.
Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.
Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.
Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.
Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.
Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.
Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.
Трансмиссия
Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.
Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.
МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.
Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).
Подвеска
Подвеской занималась компания Lotus (Англия).
Для всех моделей:
- Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
- Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.
Тормозная система
На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.
Эксплуатационные показатели
Разгон до ста км/час:
- 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
- 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
- 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.
Расход с МКПП:
- Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
- Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
Расход с АКПП:
- Daewoo Leganza 2. 2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.
Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.
Размеры
В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.
Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.
Таковы технические характеристики всех машин.
Несмотря на «возраст»
Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.
Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.
Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.
Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.
И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.
Отзывы
У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.
Плюсы:
- Просторный салон.
- Хорошая шумоизоляция.
- Мягкая, комфортная подвеска.
- Маневренность и легкость в управлении.
- Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
- Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
- По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
- Надежность.
- Кожа в салоне отличного качества.
- Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
- Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
- Отличная динамика.
- Неприхотливость и выносливость машины.
- «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
- Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
- Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
Минусы:
- Довольно сложно найти диски колес.
- Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
- Часто выходит из строя подогрев сидений.
- Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.
Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.
Предохранители
В этой машине два блока предохранителей:
- В салоне.
- В моторном отсеке.
Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.
При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.
Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.
Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.
Краш-тест
Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:
- При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
- Руль сильно сместился назад.
Характер повреждений:
- Шея и грудь – незначительные травмы.
- Голова – незначительные травмы.
- Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.
При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.
Итоги:
- Каркас безопасности – плохо.
- Голова – хорошо.
- Грудь – хорошо.
- Левая нога со ступней – плохо.
- Правая ступня – хорошо.
- Система безопасности – плохо.
Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.
Заключение
Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза)
Главная Технические характеристики Daewoo Leganza
Смотреть все фото
1. 8 AT (105 л. с.) | 0 | 105 | 181 | 14.3 | 65 | 1997 | 2002 |
1.8 AT (131 л. с.) | 0 | 131 | 192 | 12.6 | 65 | 2002 | |
1.8 MT (105 л. с.) | 0 | 105 | 184 | 12.4 | 65 | 1997 | 2002 |
1.8 MT (131 л. с.) | 0 | 131 | 199 | 10.8 | 65 | 1997 | 2002 |
2.0 AT (110 л. с.) | 0 | 110 | 177 | 13.2 | 65 | 1997 | 2002 |
2. 0 AT (146 л. с.) | 0 | 146 | 195 | 11.8 | 65 | 1997 | 2002 |
2.0 AT (133 л. с.) | 0 | 133 | 192 | 12.5 | 65 | 1997 | 2002 |
2.0 MT (146 л. с.) | 0 | 146 | 205 | 10.2 | 65 | 1997 | 2002 |
2.0 MT (110 л. с.) | 0 | 110 | 185 | 11 | 65 | 1997 | 2002 |
2.0 MT (133 л. с.) | 0 | 133 | 206 | 10.2 | 65 | 1997 | 2002 |
2. 2 AT (133 л. с.) | 0 | 133 | 184 | 12.5 | 65 | 1997 | 2002 |
2.2 AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 198 | 11.7 | 65 | 1997 | 2002 |
2.2 MT (133 л. с.) | 0 | 133 | 202 | 10.5 | 65 | 1997 | 2002 |
Показать все о Daewoo Leganza
Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Leganza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback
Дэу Леганза 1998 | CarsGuide
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Новости
Диапазон конфигураций Daewoo Leganza 1998 года в настоящее время стоит от 2600 долларов.
Daewoo Leganza 1998 года имеет тяговое усилие до 1500 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Daewoo Leganza также известен как Doninvest Kondor на рынках за пределами Австралии.
Посмотреть полное руководство по Daewoo Leganza
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Новости
Daewoo Отзывы
expertguide
Подержанный Daewoo Nubira обзор: 1997-2003
Автор G.raham Smith — 22 января 2009 г.
expertguide
Подержанный Daewoo Lanos обзор: 1997-2002
Автор G.raham Smith — 22 января 2009 г. 3.0
expertguide
Подержанный Daewoo Lanos обзор: 1997-2002
Автор G.raham Smith — 22 мая 2004 г.
Просмотреть все обзоры Daewoo
Daewoo Leganza 1998 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Daewoo Leganza, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Спросите Smithy Xtra Проблемы с запуском и запах яиц
Обычно автомобили, работающие на топливе E10, заводятся немного сложнее, чем на обычном неэтилированном бензине. Попробуйте неэтилированный и посмотрите, сохраняется ли проблема. Запах тухлых яиц обычно является признаком проблемы с каталитическим нейтрализатором.
Показать больше Показывай меньше
- Быстрый дешевый вариант
Ответ зависит от состояния автомобилей. Не зная, что трудно сделать точный звонок, но я чувствую, что у Camry слишком много плюсов, Leganza слишком дорогая, а долгосрочная долговечность Daewoos в значительной степени неизвестна, что оставляет Saab. Из двух я бы выбрал тот, что с нижними кейсами, хотя в нем не так много всего.
Показать больше Показывай меньше
- Могу ли я заправить свой Daewoo?
Я бы очень осторожно относился к установке LPG на Leganza. Дело не в том, что это невозможно сделать, и двигатель вполне мог бы нормально работать на нем, но меня беспокоит то, что у Daewoos на сжиженном газе мало истории, так что вы вступите на неизвестную территорию. Я бы порекомендовал вам позвонить специалисту по сжиженному газу, например, Джорджу Пику из Victorian Autogas Supplies (1800 620 9).45) и спросить его совета.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Daewoo Leganza
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Daewoo Leganza 1998 Цена и характеристики
Daewoo Leganza 1998 в настоящее время доступен по цене от 2600 долларов за Leganza SX до 4730 долларов за Leganza SX.
3 665 долл. США
На основе данных о ценах третьих сторон
Самая низкая цена
2 600 долл. США
Самая высокая цена
4 730 долл. США
8 Модель Leganza | 8 | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до |
---|---|---|---|---|---|
СХ | Седан | 2,0 л ULP 4 SP АВТО | 2800 долларов США | 4730 долларов США | |
СХ | Седан | 2,0 л ULP 5 SP MAN | 2600 долларов США | 4400 долларов США |
Смотреть все Daewoo Leganza 1998 Цены и характеристики
Самые просматриваемые в новостях
Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль модели 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
Цена и характеристики Ford Everest 2023 года: Mitsubishi Pajero Sport и конкурирующий внедорожник Isuzu MU-X получают новый вариант RWD Sport по мере изменения цен в диапазоне
Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
Пришло время: почему новые автомобили с левым рулем, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии
Новый Prius прибывает? Следующий электромобиль Toyota выглядит знакомо на тизере — отчет
Daewoo Leganza 1998 г.
Расход топливаРасход топлива для Daewoo Leganza 1998 г. зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Daewoo Leganza в настоящее время предлагает расход топлива от 7,8 до 8,3 л/100 км. Daewoo Leganza доступен со следующим типом топлива: ULP.
Daewoo Leganza Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
СХ | Седан | 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА | 7,8 л/100 км | |
СХ | Седан | 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА | 7,8 л/100 км | |
СХ | Седан | 2. 0L,УЛП,4 СП АВТО | 8,3 л/100 км |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все Daewoo Leganza 1998 г. Цены и характеристики
Daewoo Leganza 1998 г. Размеры
Размеры Daewoo Leganza 1998 г. зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота 1779мм x 1437 мм и может варьироваться в зависимости от модели.
Daewoo Leganza Модель | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
СХ | Седан | 1437x1779x4671 мм | 180 мм |
См. все Daewoo Leganza 1998 Размеры
Daewoo Leganza 1998 Тяговое усилие
Daewoo Leganza имеет максимальное тяговое усилие 1500 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Daewoo Leganza Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
СХ | Седан | 2,0 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА | 1500 кг | |
СХ | Седан | 2. 0L,УЛП,4 СП АВТО | 1500 кг |
См. все Daewoo Leganza 1998 Тяговое усилие
Daewoo Leganza 1998 Размер колеса
Размер колеса для Daewoo Leganza 1998 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на ассортимент шин. доступны для установки. Стандартные размеры колес на Daewoo Leganza составляют от 15х6 дюймов.
Daewoo Leganza Модель | Тип кузова | Размер передних шин | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
СХ | Седан | 205×60 R15 | 15×6 дюймов | 205×60 R15 | 15×6 дюймов |
Все Daewoo Leganza 1998 Размеры колес
Daewoo News
Европейские бренды, скорее всего, преуспеют в Южной Африке
Автор M. iles Kemp — 22 июня 2015 г.
Daewoo мертв
Пол Говер — 3 фев 2011
Рейтинг безопасности подержанных автомобилей
Автор команды C.arsGuide — 7 сентября 2010 г.
Opel присматривается к австралийскому рынку
Автор P.aul Gover — 29 июл 2010
Барина мусор не более
Пол Поттингер — 10 ноября 2008 г.
Рейтинг безопасности подержанных автомобилей
Автор команды C.arsGuide — 26 июля 2007
Автомобильные угонщики нацелились на Audi
М.Арк Хинчлифф — 28 июня 2007 г.
Дорогостоящие любовные связи автомобильной индустрии
Н. Эйл Доулинг — 26 июня 2007 г.
Фантастическая легкая машина
Автор команды C.arsGuide — 8 мая 2004 г.
Все новости Daewoo
Classic CARmentary: 1998 Daewoo Leganza CDX Sedan
Еще один из серии моих обзоров, опубликованных в онлайн-версии «Афроамериканцы на колесах », ныне несуществующего автомобильного журнала, который помещался в качестве вкладыша в воскресные газеты крупных городов.
Я знаю, что у Leganza здесь есть фанаты, но я не из их числа. Мы с женой хорошо потренировали эту машину, поехав на ней во Фрихолд, штат Нью-Джерси, чтобы навестить моих родственников. По дороге домой одна из сигнальных лампочек на приборной панели замигала и погасла, и это был единственный раз, когда я столкнулся с проблемой, которая могла бы быть серьезной в автомобиле для прессы. Я не могу вспомнить, какой это был свет, но я сообщил компании, которая обслуживает пресс-автомобили, о том, что произошло.
Я по-прежнему придерживаюсь того, что я сказал ниже: вы должны принести свою лучшую игру, чтобы играть в войнах седанов среднего размера, особенно если вы неизвестны. Это была не Leganza, и вскоре после этого Daewoo исчезла с этих берегов (хотя их автомобили снова появились шесть лет спустя под маркой Suzuki).
Рынок автомобилей среднего размера непрост, и даже многие признанные бренды едва ли смогли повлиять на продажи лидеров рынка Toyota Camry и Honda Accord. Так что же заставляет южнокорейскую Daewoo думать, что у нее есть шанс с седаном Leganza CDX?
С точки зрения стиля Leganza впечатляет. Разработанный итальянской компанией ItalDesign, он имеет гладкую каплевидную форму с овальными фарами, слегка закругленными задними окнами и изящно покатым багажником. Стиль продолжается внутри, с толстыми кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева. Приборная панель даже имеет причудливую форму. В отличие от безымянного субкомпактного Lanos, этот автомобиль привлек внимание многих.
Каким бы красивым ни был интерьер, мне было трудно устроиться поудобнее. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по четырем параметрам, высокое — даже слишком высокое — и не регулируется по высоте. Стереосистема звучит хорошо, но световое шоу от эквалайзера бесполезно и не нужно. Кроме того, чейнджер на шесть компакт-дисков в багажнике установлен в центре под задней полкой, по существу, блокируя громоздкий груз, который в противном случае мог бы поместиться. Еще одним роскошным штрихом Leganza является климат-контроль, но он, казалось, дул ледяным воздухом даже в верхние диапазоны, где он переключался на жару пустыни. Обогрев заднего стекла бесполезен. Круиз-контроль не является обязательным и явно отсутствует в нашем загруженном тестовом автомобиле.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, единственная силовая установка Leganza, является его ахиллесовой пятой. Когда педаль вжата в пол, кажется, что двигатель производит больше шума, чем мощности, и звучит совершенно резко на пределе.