Лексус 350 тест драйв: уйдите с маршрута / Цифровой автомобиль

Содержание

зачем ему 11 см в России?

Lexus RX впору называть ветераном класса премиальных среднеразмерных кроссоверов: сразу и как превопроходца, и как консерватора. С момента его дебюта я поездил чуть ли не на всех версиях: самой популярной RX 300 с турбомотором, роскошном гибриде RX450h (читайте наш обзор) и признанной классике с атмосферным V6 в лице RX 350. На этот раз на тесте оказалась самая редкая модификация «Эр-Икса» — RX 350L. Длина пять метров, три ряда сидений, только богатые комплектации ― что ж, поехали!

Откуда сантиметры растут

Сразу оговорюсь: длинный RX увеличился в размерах не за счет растяжения колесной базы, а путем банального удлинения кормы (общая длина выросла с 4890 до 5000 мм). С одной стороны, это разочаровывает, а с другой – внешне он практически не отличается от стандартного RX и выглядит по-прежнему стильно и гармонично.

Суперпопулярную модель просто удлинили на 11 сантиметров, и прибавка пришлась исключительно на задний свес.

Парадокс. Из-за вытянутого носа даже стандартный LexusRX длиннее и BMW X5, и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Даже спустя почти пять, что Lexus RX последнего поколения присутствует на рынке и давно примелькался на улицах, это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. Вот и лонговый «Эр-Икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми, как лезвие самурайского меча, гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.

В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.

Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. В уже далеком 2016 году внешний вид «эрыкса» был словно глоток свежего воздуха, но и сейчас совершенно не потерял своей актуальности.

Как инженеры, эргономисты и дизайнеры делили салон

Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя оказывается удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка традиционной компоновки: тахометр слева, спидометр справа. Но за скоростью удобнее всего следить с помощью проекции на лобовое стекло. Она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.

Мне нравится лаконичный интерьер Lexus RX. У него хорошая обзорность и классные материалы отделки. Слабое место – центральный экран с устаревшей графикой и не самым удобным управлением. Однако, судя по последнему поколению Lexus NX, во всех будущих моделях качество графики улучшится, экран станет сенсорным, а неудобный тачпад канет в Лету.

Отдельный респект инженерам, которые проектировали передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от «немцев» даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. В салоне есть ощущение премиума, а материалы декора топовых комплектаций только усиливают его. Нежная бархатная кожа, вставки из натурального дерева четко проработанное усилие на всех клавишах и крутилка создают приятную тактильную связь.

Задним пассажирам даже при большом желании придраться практически не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей.

Сиденья третьего ряда складываются электроприводом — это базовое оснащение. Спинка заднего дивана состоит не из двух, а из трех частей. Если сложить центральную секцию, перевезти можно даже длинномеры, сохранив при этом четыре полноценных места. На галерке предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Главное отличие удлиненной версии – третий ряд сидений, оснащенный электроприводом. Но в отличие от американцев, которые берут L-версию именно из-за двух дополнительных мест в салоне, российских клиентов больше интересует увеличенный багажник. И тут Lexus RX 350L есть чем похвастать. Если сложить третий ряд сидений, объем багажника становится поистине королевским – 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем практически грузовой отсек в 1656 литров! Пол ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике.

«Я крутой по прямой»

Несмотря на внушительные размеры, за рулем Lexus RX не производит впечатления здоровяка-недотепы в дорогом костюме, злоупотребляющего пончиками. Он по-прежнему далек от спортивного разряда, но и удовольствия от вождения тоже присутствует, притом что комфорт остается на высоком уровне. На российском рынке RX 350 L оснащается только уже давно знакомой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива и возможностью работы по циклу Аткинсона при частичных нагрузках, что влияет на экономичность. 300-сильный RX 350 живо набирает первые 100 км/ч, тратя на это чуть больше восьми секунд. Но не ждите от «Лексуса» взрывной динамики. Разгон хоть и мощный, но подчеркнуто плавный и ровный.

Тандем мотора и восьмиступенчатой автоматической коробки передач работает слаженно. «Автомат» переключается быстро и плавно, а небольшие задержки наблюдаются, только когда трансмиссии необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Запаса мощности RX 350 вполне достаточно и для мощного старта со светофора, и для быстрого обгона на трассе.

Несмотря на массу и мощность атмосферного V6, в режиме «поездка на дачу» RX легко держит расход в 9-10 литров на сотню.

Стихия «эр-икса» — прямое шоссе. По трассе «Лексус» стелет не хуже океанского лайнера, совершенно игнорируя и образовавшуюся после зимы колейность, и волновые перепады дороги, провоцирующие раскачку, которой отчасти страдал автомобиль предыдущего поколения. Кроссовер послушно следует за отклонениями руля при перестроениях и с точностью циркуля прописывает затяжные повороты. При этом «баранка» радует четким нулевым положением, не требующим подруливаний на трассе.

Если ехать как среднестатистический водитель «Лексуса», то RX с минимальными кренами заезжает в любые повороты и четко держит заданную траекторию. Но спорта в нем не больше, чем в любителе бургеров. Стоит поехать побыстрее – и реакции замедляются, а вытянутый нос кроссовера уже не так проворно заныривает в виражи.

Место в иерархии

В общем объеме продаж Lexus RX версия с литерой L – штучный экземпляр. Портрет клиента таков: обеспеченный семьянин, адепт марки Lexus, любитель автомобильных путешествий. Собственно, для этих целей LexusRX 350 L подходит отлично, да и конкуренции в нише практически нет. Жаль, что длинный RX не предлагается с 2,0-литровым турбомотором модификации RX 300. Его мощности вполне хватило бы для семейных выездов, а налоговое бремя было бы куда меньше. Ведь даже большой бюджет любит экономию.

Тест-драйв Lexus RX350 F Sport 2023: возвращение хита

Lexus RX сразу же стал хитом, после своего дебюта в 1998 году. Его цельное шасси, а значит, и хорошая управляемость, красивый внешний дизайн и просторный салон привлекли внимание многих покупателей, которые хотели автомобиль с высоким клиренсом, практически не жертвуя при этом экономией топлива и роскошью салона. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в этом сегменте. После появилась модель пятого поколения RX, которая, честно говоря, проигрывает в плане изысканности вождения и дизайна. Итак, Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями снова выделяется на переполненном рынке роскошных внедорожников?

Что нового внутри?

Самое большое изменение внутри — это новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps.  Вся система проста в использовании с помощью голосовых команд, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что нужно. Также есть возможность обновлять систему по воздуху, чтобы со временем ее можно было усовершенствовать и добавить новые функции. Однако это не так уж и здорово: пару раз после включения RX350 потребовалось более 60 секунд, чтобы система полностью загрузилась — экран был заморожен и не реагировал на ввод. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была установлена на других недавних моделях Toyota и Lexus, не испытывая подобной проблемы, так что, возможно, это была одноразовая проблема.

Остальная часть салона будет казаться знакомой предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку рычаг переключения передач маленький, зона центральной консоли тоже кажется просторной.  Ручки внутренних дверей имеют стильный дизайн, и ими можно пользоваться, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы на ощупь мягкие и высококачественные, от кожаных сидений до микрошлифовок на дверных панелях, и это создает общее впечатление более насыщенным: тем не менее, мы хотели бы, чтобы Lexus сделал всю приборную панель цифровой, а не устанавливал только маленький 7,0-дюймовый дисплей.

Одна вещь, которая нам не очень пригляделась — это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе: можете отобразить их функции на головном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекало внимание, если бы каждая из них была посвящена одной функции и с четким обозначением. Сложнее не всегда означает лучше.

Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях.  На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем.

Прощай V-6, привет турбо-четверка

С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6, давнего предложения RX, в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента. Новый двигатель RX350, возможно, и не очень мощный, но вполне приемлемый, особенно на ходу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень крутая: несколько раз мы отмечали резкие переключения с третьей на четвертую передачу при средней скорости. Но мы признаем, что RX350 F Sport не является спортивным внедорожником (несмотря на название комплектации). Покупателям, которые его рассматривают, многое понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.

На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, сделала езду приятной и комфортной, и нам нравится, что она кажется более контролируемой.  С другой стороны, рулевое управление слишком онемело, и мы хотели бы, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.

Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?

Любой, кто окажется внутри Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Поскольку наш тестовый внедорожник стоит 64 635 долларов США, он также является хорошим выбором для тех, кто хочет обновить его по сравнению с внедорожниками других автопроизводителей.

Больше фото Lexus RX 350 AWD F 2023 года выпуска смотрите здесь

Характеристики Lexus RX 350 AWD F 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$57,750
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$64,635
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ275 л. с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ429 Нм при 1700 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1993 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА284,9 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА192, 5×75, 6×67,3 дюймов
0-100 КМ/Ч7.3 сек
0-400 МЕТРОВ15,5 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,81 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,4 секунды при 0,62 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)11,1/8,3/9,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас

Обзор первого теста Lexus RX350 F Sport 2023 года: возвращение Mojo

| Первый тест

Благодаря множеству улучшений RX350 снова чувствует себя обновленным.

lexus rx Full Overview

Pros

  • Attractive design
  • Simplified technology
  • Decent interior room

 

Cons
  • Lazy acceleration
  • Occasional harsh shifts
  • Soft ride

The Lexus RX was an немедленный хит, когда он дебютировал в 1998. Его цельное шасси — и, следовательно, легковые ходовые качества и управляемость — красивый внешний вид и просторный салон привлекли внимание множества покупателей, которые хотели ехать выше, почти ничего не жертвуя с точки зрения экономии топлива и ощущений от роскошного автомобиля. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником MotorTrend года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в своем сегменте. Теперь модель пятого поколения пришла на смену RX, который, откровенно говоря, проигрывал сюжет с точки зрения изысканности и дизайна. Итак, выделяется ли Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями в переполненном сегменте роскошных внедорожников?

Что нового внутри?

Самым большим изменением внутри является новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает в себя значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с голосовыми командами, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что вам нужно. Он также позволяет выполнять беспроводные обновления, чтобы систему можно было дополнительно совершенствовать и со временем добавлять новые функции. Однако не все было так хорошо: пару раз требовалось более 60 секунд, чтобы ответить после запуска RX350 — экран зависал и не реагировал. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была развернута в других последних моделях Toyota и Lexus без подобных проблем, так что, возможно, это была разовая проблема.

Остальная часть салона будет знакома предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них аккуратная центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку переключатель передач маленький, центральная консоль тоже кажется просторной. Внутренние ручки дверей имеют стильный дизайн, и ими можно управлять, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы кажутся мягкими и первоклассными, от кожаных сидений до микрозамши на дверных панелях, и это приводит к более богатому общему впечатлению; тем не менее, мы действительно хотели бы, чтобы Lexus сделал всю комбинацию приборов цифровой, а не устанавливал только небольшой 7,0-дюймовый дисплей.

Одна вещь, которая нам не очень понравилась, это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе; Вы можете вызвать их функции на проекционном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекаться, если бы каждая из них была посвящена одной функции и четко обозначена. Сложнее не всегда значит лучше.

У пассажиров на заднем сиденье будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, который имеет почти 30 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями. На данный момент RX350 2023 года — это только двухрядный внедорожник; трехрядный внедорожник предлагался в предыдущем поколении, но, вероятно, грядущий новый TX будет выполнять эту роль в будущем.

Прощай, V-6, здравствуй, Turbo-Four

С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6 — давнего предложения RX — в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, составляет 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель RX350 может быть не супермощным, но он приемлем, особенно вне очереди. Тем не менее, вы знаете, когда усердно работаете с четырехцилиндровым двигателем, просто по звуку. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень резкая; несколько раз мы отмечали резкое переключение с третьей на четвертую передачу при среднем дросселе. Но мы понимаем, что RX350 F Sport не спортивный внедорожник (несмотря на название уровня отделки салона). Покупатели, которые рассмотрят его, найдут, что ему понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.

На ухабистых дорогах чуть более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, обеспечивает приятную и комфортную езду, и нам нравится, как она чувствует себя немного более управляемой. Рулевое управление, с другой стороны, слишком тупое, и нам бы хотелось, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.

Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?

Любой, кто сядет внутрь Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350 2023 года, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Стоимость нашего тестового внедорожника составляет 64 635 долларов США, и это также хорошая цена для тех, кто хочет обновиться, если сравнивать характеристики с внедорожниками других автопроизводителей. RX снова чувствует себя так, как должен, и это должно завоевать множество поклонников, новых и старых.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2023 Lexus RX 350 AWD F Sport Характеристики управляемости
БАЗОВАЯ ЦЕНА 57 750 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $64 635
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л с турбонаддувом, прямым впрыском, DOHC, 16-клапанный, I-4
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 275 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 317 фунто-футов при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 4394 фунта (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,5 x 75,6 x 67,3 дюйма
0-60 миль в час 7,3 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ 15,5 с при скорости 91,2 мили в час
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 123 фута
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ
0,81 г (среднее)
MT ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,62 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 21/28/24 мили на галлон
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 428 миль
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Популярные страницы
  • Новый Ford Ranger Tremor может вызвать колчан у Chevy Trail Boss
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получает дизель ZR2 + TurboMax с 4 цилиндрами Повышение цены на 150 Lightning Hands Chevy Silverado EV с преимуществом в 20 тысяч долларов
Trending Pages
  • Тремор нового Ford Ranger может заставить Chevy Trail Boss трепетать
  • Максимум! 2024 Chevy Silverado получает дизель ZR2 + TurboMax с 4 цилиндрами Повышение цены на 150 молний дает Chevy Silverado EV преимущество в 20 тысяч долларов

Прибытие роскошного внедорожника Turbo RX

| Первые диски

RX350 предлагает столь необходимые обновления — без V-6.

Pros

  • Великие внутренние материалы
  • Просторное заднее сиденье
  • Лоты стандартных технических технологий безопасности

Cons
  • Маленький цифровой кластер.

Кроме Tesla, ничто не стоит на пути Lexus RX. Нынешний RX только что закончил семь долгих лет на рынке, но роскошный внедорожник удобного размера по-прежнему доминирует в чартах продаж Lexus. Несмотря на то, что заманчивая модель Y привлекает покупателей, несмотря на задержки с доставкой и стартовую цену около 70 000 долларов, RX отбивается роскошью, репутацией имени Lexus и выносливостью. С тех пор, как RX стал MotorTrend Первый внедорожник 1999 года по версии MotorTrend, Lexus занял нишу честного, ориентированного на роскошь мягкого внедорожника с правильными размерами и без претензий на внедорожные способности. И хотя в RX350 последнего поколения 2023 года все то же самое, которое может похвастаться обновленными технологиями, свежим дизайном и новым двигателем I-4 с турбонаддувом, RX по-прежнему лучше для него.

Без V-6, но с множеством опций

Наконец, RX переходит на новую платформу в 2023 году. Это дало Lexus возможность снизить вес, улучшить динамику автомобиля, добавить новые технологии и предложить головокружительный набор моделей. Ранее предлагавшаяся как RX350 и RX450h только в двух- и трехрядных вариантах, модель 2023 года теперь может похвастаться стандартной моделью RX350 в дополнение к гибриду RX350h, подключаемому гибриду RX450h+ и гибриду RX500h, ориентированному на производительность. На данный момент нет трехрядного RX, но мы надеемся, что грядущая трехрядная модель TX лучше справляется с размещением шести или более пассажиров, чем тесные RX L или GX.

На RX350 2023 года должна приходиться львиная доля продаж новых RX. Он меняет свой V-6 на 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л. Это меньше мощности, но больше крутящего момента, чем раньше, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей будут гораздо больше заботиться о сочетании цветов интерьера и экстерьера, чем о том, сколько лошадей приводит в движение их RX. Экономия топлива выросла на 2 мили на галлон по сравнению с предыдущей моделью V-6 с ожидаемым рейтингом EPA 22/29.mpg город/шоссе с FWD и 21/28 с AWD. По оценкам Lexus, разгон до 60 миль в час займет 7,2 секунды с полным приводом и 7,5 секунды с передним приводом, и это делает новый RX350 примерно на полсекунды медленнее, чем модель 2022 года.

На открытой дороге четырехцилиндровый двигатель RX350 остается в основном на заднем плане, и именно там ему и место. Lexus разумно глушит двигатель, потому что даже в облике F Sport RX — это внедорожник премиум-класса. Ну, это также может быть потому, что двигатель не так поет, как турбо I-4 в меньшем Acura RDX. Для RX350 мы не обнаружили каких-либо значительных турбо-задержек, и опыт работы на холостом ходу не вызвал удивления. (Некоторые двигатели издают слишком сильный гул или вибрацию после их простого включения.)

Единственным недостатком двигателя RX350, с которым мы столкнулись, было то, как он звучал при умеренном и полном ускорении: немного грубоватый на наш слух. Но это не то, где владельцы RX350 будут проводить большую часть своего времени. Это первый круизер, хотя, по иронии судьбы, после тестирования каждого RX 2023 года мы обнаружили, что у RX350 больше всего чувств на руле. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RX отзывчива и плавна, но опять же, любой, кто ожидает чего-то более спортивного, может лучше купить что-то другое. Сказав это, езда на модели RX350 F Sport отличается твердостью, но она никогда не доставляет дискомфорта.

Тот самый Lexus Touch, теперь с (в основном) современными технологиями

Качество и роскошь салона — важная составляющая привлекательности Lexus RX, и мы можем определенно прокомментировать последнее. Тестовые внедорожники, предоставленные Lexus, были предсерийными прототипами и не совсем соответствовали качеству моделей, которые вы увидите у дилеров, но внимание к деталям все же присутствовало. Почти каждая поверхность выглядит великолепно или кажется мягкой, вплоть до внутренних дверных ручек и сторон центральной консоли. Мы провели время в моделях RX 2023 года, прогуливаясь по отделке, и даже модель с более низкой отделкой имела достаточно дизайна и ощущения роскоши, чтобы сделать ее достойной значка L.

Тем не менее, мы предлагаем обновить стандартную и премиальную модели, чтобы увеличить информационно-развлекательную систему с 9,8-дюймового до 14,0-дюймового сенсорного экрана, который доступен на RX Premium+, Luxury и F Sport 2023 года. Обработка обрезков. Это просто лучший повседневный опыт. Имейте в виду, что эти два экрана выполняют двойную функцию: с экранной навигацией и аудиоинформацией, а также с элементами управления HVAC. Внезапно эти 9,8 дюйма не так велики, как вы думаете, особенно если вам нравится разделенный экран с Apple CarPlay или Android Auto. В любом случае, новая информационно-развлекательная логика работает отлично, и вы можете попробовать некоторые элементы управления с помощью голосовой команды. (Совет: скажите «уменьшите скорость вращения вентилятора» вместо «уменьшите подачу воздуха», иначе температура в вашем RX упадет. )

Несмотря на то, что информационно-развлекательный экран стал настоящим улучшением для покупателей RX, цифровая приборная панель по-прежнему нуждается в переработке. Полностью цифровой экран недоступен, но 7,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию каждой модели. Мы бы согласились с этим в более низкой комплектации, но мы хотели бы, чтобы Lexus интегрировал опцию полного цифрового дисплея, которая становится все более доступной в масштабах всей отрасли. Как бы то ни было, дисплей RX выполняет свою работу, но иногда может показаться немного стесненным информацией. Больше не всегда лучше, но в данном случае определенно лучше.

Lexus не забывает об основах

Удобная упаковка среднего размера делает RX таким привлекательным отчасти. Это не изменилось с RX350 2023 года, у которого просторное заднее сиденье и грузовой отсек, который может проглотить больше вещей, чем раньше. Тем не менее, раздувания, которое так сильно влияет на эту отрасль, нигде не найти. Обновленный RX350 — это редкий автомобиль, который дает вам возможность вытянуться, не заставляя вас задерживать дыхание, когда вы осторожно садитесь на парковочное место. Хотя колесная база нового RX была растянута, Lexus удалось сохранить ее общую длину точно такой же. Таким образом, вы по-прежнему не будете чувствовать себя так же хорошо, как за рулем BMW X5, но заднее сиденье этого конкурента не такое просторное, как вы думаете. Однако даже если бы это было так, цена BMW начинается выше 60 тысяч, что возвращает нас к RX350.

Нет, производительность RX350 2023 года не является исключительной, но опять же, речь не об этом. Вместо этого речь идет о предоставлении роскоши Lexus с современными технологиями в большом внедорожнике. И да, есть возможности для совершенствования, но RX350 2023 года — это автомобиль, который продолжает укреплять изношенную репутацию RX как надежное сочетание роскоши, ценности и пространства — мы уверены, что он будет находить отклик у покупателей еще долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *