Лексус ls 500: Цены, комплектации Lexus LS, технические характеристики LS 2021

Содержание

Lexus LS 500 F Sport: выбор успешного эгоиста | Тест-драйвы

Некоторые модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими бесспорно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на крышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с увеличенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.

Центральная консоль
выглядит так же футуристично, как и сам автомобиль. Меж тем очень стильно

Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с перфорированной кожей и алькантарой цепко сжимают спину. Их можно настроить чуть мягче, но в предвкушении взрывной динамики хочется, чтобы настройка была максимально спортивной. C помощью специальных изящных регулировок в виде туб машина переводится в режимы «спорт» и «спорт+». Пневмоподвеска слегка опускает автомобиль, становясь максимально жесткой. На приборной панели появляется более агрессивная бело-красная цветовая гамма, сама по себе уже добавляющая немного адреналина.

И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально быстро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной хитрости: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина очень динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор везде один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП. Машина управляется настолько четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, конечно, но невероятно выразительно и красиво.

  • Яркий дизайн
  • Японская сборка
  • Высокая надежность
  • Юзабилити мультимедиа- системы
  • Высокая цена
  • Большой расход топлива

Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде смотрится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, который, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально увеличить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.


Коротко о главном

Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает современный имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.

А к этому давно привыкли любители таких авто. С другой стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под настроение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной свободы. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в дерзкого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


Lexus LS: Совершенство со скрипом

В древней столице Японии, городе Киото, есть сёгунский замок Нидзё, а в этом замке – специально сконструированные полы: половицы разнообразно скрипят, когда по ним кто-нибудь ступает. Говорят, это сделано было для безопасности: поскольку обитателям замка прекрасно была известна музыка половиц, они всегда могли понять, откуда приближается человек, и даже предположить его габариты.

В тест-экземпляре Lexus музыку при движении ногами обеспечивали обе педали: газ давал ноту соль, а тормоз – ноту ре-бемоль. Существует масса водительских историй, как кто-нибудь (чаще женщина) перепутал акселератор с тормозом и к каким последствиям это привело; и можно было бы предположить, что японцы, следуя сёгунским традициям, снабдили музыкой педали, – если бы они звучали в момент нажатия. Но нет: и соль, и ре-бемоль педали издавали, когда их отпустишь.

Впрочем, с этим недугом оказалось легко бороться – достаточно включить погромче музыку. О достоинствах развлекательной системы – ниже, а прежде о впечатлении, возникшем до первых звуков педалей.

Легкая холодность

Создатели совершенно нового премиум-седана Lexus LS – это уже пятое поколение модели! – информируют, что машина в стандартной версии стала длинней, шире и ниже. Последнее очень хорошо заметно: из ряда машин на парковке нос Lexus высовывается очень выразительно, а вот крыша и прочие части попросту не видны, пока не подойдешь поближе.

Нос, надо полагать, был предметом особенного внимания дизайнеров: несмотря на значительные размеры, решетка и сходящиеся к ней линии капота, крыльев и бампера производят впечатление хотя и несколько агрессивное, решительное – но в то же время вовсе не тяжелое. Но, к сожалению, продолжения не следует: боковые поверхности автомобиля дизайнеры сделали на удивление безликими, а корму – так даже и будто нарочно простенькой. Тем не менее, как ни странно, общий вид автомобиля получился весьма цельный, ясный и стремительный; напрашивается даже – учитывая уменьшение роста LS – банальнейшее сравнение с хищником, прижавшимся к земле перед прыжком. Можно сказать и по-другому: хотя машина и классифицирована как седан, у нее есть очевидное внешнее сходство с традиционным обликом купе.

Стоит сказать еще, что цельность, и хищность, и легкость не сообщают экстерьеру Lexus LS той выразительности, очевидной привлекательности, которая обычно бывает свойственна машинам такого класса – в облике LS чувствуется ненужная холодность.

Строгая роскошь

Процесс посадки в LS – особенно в первые разы – нельзя было назвать простой задачей. Точнее, так: самый первый раз, в момент знакомства, оказалось просто не очень удобно залезать за руль, но в следующие пришлось поближе познакомиться – и убедиться, что он весьма мягкий, – с уплотнителем в дверном проеме. Но уже к концу теста тело водителя-испытателя научилось само, без включения ушибленной головы, совершать такой маневр, чтобы без помех проникать за руль.

Холодность, выше отмеченная во внешнем облике, имеет отзвук и внутри – но, пожалуй, в случае с интерьером она, скорее, оправданна. Это та строгость, которая завораживает; то превосходное качество отделки, с которым приятно ассоциироваться; та четкость в проработке всех деталей, которой всегда славились старинные японские вещи.

Создатели машины пишут, что в основе внутреннего ее убранства лежит философия «омотэнаси» – японского гостеприимства, для которого нет разницы между понятиями «гость» и «клиент»; иными словами, каждый клиент воспринимается как добрый знакомый, получивший личное приглашение.

Удивительно, но факт: в эту обстановку отменного качества и подчеркнутого внимания к деталям неплохо вписываются разнообразные электронные поверхности, в первую очередь – главный экран. К сожалению, есть странности, а есть даже и очевидная недоработка. К странностям относится украшенная кривыми линиями гладкая поверхность над бардачком перед передним пассажирским сидением: функционального назначения ее понять не удалось, а с художественной точки зрения она скорее дисгармонична. Недоработка – тачпад, с которого управляется развлекательная система и другие неавтомобильные функции LS.

Надо сказать, что у Lexus с самого начала сложности с этой частью управления – помнится, в одной из предыдущих версий движением курсора управлял джойстик, которым было чрезвычайно непросто попасть в нужное место на экране. Теперь джойстика нет, но и тачпад не отличается удобством. Особенно если учитывать характер русского водителя, который ни за что не остановится, чтобы сделать какие-то настройки, а будет заниматься ими одновременно с управлением автомобилем. Наверное, и к этому тачпаду можно в конце концов привыкнуть и управлять развлечениями и навигацией не глядя, но в продолжение этого теста ни одному из участников его подобное не удалось.

Еще одна странность связана с прогрессивной в принципе функцией «старт-стоп». Обратить на эту странность внимание пришлось после того, как один из тест-пилотов был в течение короткого времени трижды остановлен инспекторами ДПС. Последний из них, отвечая на вопрос о таком повышенном внимании к Lexus, заметил, что всегда смотрит, не запотели ли стекла, потому что это верный признак пьяного за рулем.

Оказалось, что когда автомат выключает двигатель – в пробке ли долгой или на светофоре, – кондиционер то ли тоже выключается, то ли работает не в полную силу, отчего стекло и начинает запотевать. Возможно, это особенность конкретного тестового автомобиля – как и неисправный лючок бензобака, который никак не хотел открываться на заправке во Владимирской области и с легкостью открылся в Москве.

Стремительная солидность

Нарекания к ходовым качествам Lexus LS если и можно придумать, то они будут чисто психологическими, не имеющими отношения к движению. Немецкие конкуренты японской люксовой марки, как уверены их владельцы, отличаются кто повышенной прыткостью, заряженностью на быстрое движение, а кто вальяжностью и эдакой предупредительностью – и скорее всего, это чистой воды иллюзия. В этом иллюзорном поле Lexus LS абсолютно нейтрален – не подзуживает водителя, не окорачивает; едет точно, как скажут.

При движении в пробке, из которого почти целиком состоит езда по Москве, на первый план выступают отнюдь не ездовые способности машины, а комфорт – из сказанного выше понятно, что он в Lexus исключителен. Чтобы проверить, каковы именно автомобильные качества LS, пришлось погонять по Московской области – и это было удачной идеей.

Выяснилось, что LS буквально создан для автомобильных путешествий. Превосходная звукоизоляция позволяет почти не слышать внешних шумов, то есть ругаться с испытателями младшего возраста, сочинять сказки или просто слушать музыку. Подвеска, не слишком жесткая, не слишком мягкая, позволяет не чувствовать дороги почти никогда – пожалуй, только на одном из проселков, полуасфальтовом, в районе Волоколамска, дорожное покрытие всерьез побеспокоило водителя и пассажиров LS.

Скорость старший из Lexus набирает быстро, но незаметно: чтобы держаться ниже определенного лимита, лучше задействовать круиз-контроль, потому что вножную, с помощью педали «соль», водитель все время незаметно для себя оказывается нарушителем скоростного режима.

За 620 км, которые Lexus LS преодолел за время теста, средняя скорость составила 58 км/ч, а средний расход бензина – 15,1 л на 100 км.

Превосходна не только «соль», но и «ре-бемоль» – тормозит LS едва ли не лучше, чем разгоняется. Самых восторженных эпитетов заслуживает и поворачиваемость машины, и работа в перестановках: крены умеренные и не беспокоящие, управляется Lexus четко и понятно, а будучи нарочно введен в занос, выходит из него предсказуемо.

Звуковое сопровождение

Не только педали звучат в машине и не только перебранка младшего поколения – можно слушать и музыку. Чтобы оценить качество звучания классики, прослушивалась запись Увертюры на темы трех русских народных песен Милия Балакирева – в неожиданном исполнении: оркестра театра Ла Скала под управлением хорватского дирижера Ловро фон Матачича. Партитура непростая, даже прихотливая, однако аудиосистема Lexus LS справилась со всеми особенностями русской музыки безупречно. Против обыкновения – часто в автомобилях это проблема – средние частоты были особенно хороши. Рок-музыку представлял старинный, довольно сложный, но оттого дополнительно прекрасный альбом Эмерсона, Лейка и Палмера Trilogy, к воспроизведению которого также никаких нареканий не возникло.

Тест-драйв Lexus LS 500 — Газета.Ru

Новое поколение Lexus LS ждали долго, почти 10 лет. За эти годы основные немецкие конкуренты уже успели сменить по несколько генераций своих моделей, корейцы активно заявили о себе в премиум-сегменте, и даже китайцы уже дышат в спину, демпингуя ценами на свои автомобили. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый Lexus LS 500, чтобы понять, что может противопоставить конкурентам обновленный флагман японского бренда.

Lexus. Начало

В 1989 году именно LS стал первым автомобилем компании, построенным на своей собственной платформе (в отличии от ES, который был создан на базе Toyota Camry). Представительский заднеприводный седан вобрал в себя самые передовые решения того времени — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Новый 4-литровый 32-клапанный алюминиевый двигатель V8 выдавал мощность 250 л. с. и крутящий момент 353 Нм, трансмиссия — четырехступенчатый автомат с электронным управлением, а шасси использовало независимую, двухрычажную подвеску либо пассивную систему пневмоподвески как опцию.

Все это позволяло LS400 разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. По сравнению с конкурентами, BMW 735i (E32) и Mercedes-Benz 420 SE (W126), Lexus имел улучшенную шумоизоляцию, более высокую максимальную скорость, более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и меньшую массу.

Интересно, что и стоил автомобиль дешевле флагманов от немецких производителей, чем вызвал их недовольство. Дошло даже до того, что японской компании было предъявлено обвинение в демпинге от одного из конкурентов.

28 лет спустя

Полноприводный Lexus LS 500 пятого поколения, появившийся спустя почти три десятка лет после выхода первой модели, обзавелся 10-ступенчатой коробкой передач и 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность в 421 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.

До 100 км/ч двухтонный седан способен разогнаться всего за 4,5 секунды — почти как спорткар.

LS построен на новой платформе GA–L. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу флагманского седана.

Дизайн представительского седана теперь стал более смелым и уникальным. Если в прошлых поколениях всегда можно было уловить некое сходство с Mercedes-Benz, то новый LS — абсолютно самобытный автомобиль, выполненный в исключительно японском стиле.

Обтекаемый и стремительный силуэт, огромная радиаторная решетка, передняя светотехника с зигзагообразными полосками ходовых огней, массивные жерла передних воздухозаборников, вытянутая до заднего колеса оконная линия и элегантные патрубки выхлопной системы — такой автомобиль явно не сможет затеряться в потоке машин.

Радиаторная решетка смотрится очень эффектно, но вот номерной знак прямо по центру омрачает всю картину. Хочется его сразу скрутить и положить в багажник, чтобы не портил вид.

Новый LS ниже, длиннее и шире предшественника. Габариты автомобиля составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.

В царстве комфорта

Отделка интерьера LS выполнена на уровне — качественная кожа, идеальные линии прострочки, вставки из дерева благородных пород. Внутреннее убранство салона напоминает люксовый номер пятизвездочного отеля — к услугам пассажиров: два дисплея в спинках передних кресел,массаж, бесчисленное множество динамиков и даже традиционный для Lexus климат-консьерж. На плечи этого виртуального персонажа ложатся такие обязанности, как отслеживание температуры за бортом и в салоне, регулировка обогрева или вентиляции сидений, а также активация подогрева руля.

Более того, система кондиционирования оснащена ионизатором воздуха Nanoe, который не только очищает воздух от пыли и бактерий, но и, как утверждают в компании, увлажняет кожу и волосы всех находящихся в салоне в людей. Другими словами, из автомобиля вы выходите уже совсем другим человеком.

Все кресла в LS оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа, а для удобства посадки и высадки при разблокировке замков пневмоподвеска автоматически приподнимает кузов.

В компании очень щепетильно подходят к выбору кожи для отделки интерьера и утверждают, что лишь 3% из рассмотренных материалов в итоге отправляют на производство.

Благодаря системе активного шумоподавления в салоне можно разговаривать шепотом, а внешние шумы внутри практически не слышны. При желании автомобиль можно превратить в кинотеатр на колесах — в салоне предусмотрена установка проекционного монитора на 24 дюйма.

Но вот большой компанией в автомобиле прокатиться не удастся — внутрь могут сесть только три пассажира. Заднего дивана нет, вместо него установлены два раздельных кресла. Зато правое заднее сидение можно практически превратить в кровать, правда, полностью горизонтально (как, например, в новом S-Class) его разложить не получится.

Город в стиле «диско»

Тест-драйв нового Lexus LS проходил в Сан-Франциско и его окрестностях. Теплый ветер, солнце и бриз Тихого океана — практический рай на земле! И это в середине осени, когда в Москве уже успел выпасть первый снег, а солнце не выглядывало несколько недель.

Но даже несмотря на это, из салона LS не хотелось вылезать даже при такой погоде.

Если обычно в премиальном седане особое внимание в салоне уделяется заднему пассажиру, то в Lexus к этому вопросу подошли иначе. В компании особо подчеркивают, что LS — это автомобиль не только для пассажира, но и для водителя. Владелец седана всегда может отпустить водителя пораньше домой, взять с собой чашечку кофе и сесть за руль сам, получая удовольствие от вождения.

Плавно выезжаем с парковки, минуем несколько кварталов и попадаем на прямую, с которой открывается вид на Golden Gate — знаменитый мост «Золотые ворота». В салоне невероятно тихо, и лишь легкое шипение кондиционера нарушает абсолютный покой.

Сидя за рулем, довольно быстро привыкаешь к основным системам управления различными функциями, правда, тачпадом, который расположен на центральной консоли, не очень удобно пользоваться, когда автомобиль находится в движении, но приноровиться можно.

Близкое к идеальному поведение на дороге и комфорт не в последнюю очередь заслуга новой архитектуры машины с низким центром тяжести и равной развесовкой по осям.

Находясь за рулем, скорость совершенно не ощущается, если бы не спидометр, то связь с реальностью была бы утеряна окончательно.

Пейзажи за окном сменяются, дорогая из прямой превращается в змейку, а солнце нагревает кузов седана. Но салон LS — оазис спокойствия, находясь внутри, не замечаешь никаких как климатических, так и пространственных изменений.

Благодаря пневматической подвеске и электрическим стабилизаторам поперечной устойчивости (Adaptive Variable Suspension), LS практически не кренится, несмотря на угол поворота.

А вот функция автоматического экстренного торможения, которая может обнаруживать пешеходов, к сожалению не будет работать на территории России.

По официальным данным, средний расход топлива в смешанном цикле у LS 500 составляет 9,9 литров на 100 км. Во время тест-драйва он отличался не сильно и показывал 11,3 литра.

Подводя итоги

Новый LS получился очень хорошим автомобилем и безусловно займет почетное место среди седанов премиум-класса. Оригинальный дизайн, мощный двигатель, близкий к идеалу салон и отличные ходовые характеристики — хорошая заявка на успех.

Единственная серьезная проблема нового LS в том, что он появился слишком поздно и уже не может, как на заре своего появления, превзойти конкурентов по большинству параметров. Но автомобиль получился до того красивый, что его недостатки меркнут, стоит увидеть Lexus живьем и посидеть внутри — а это тоже важно.

Lexus LS должен появится у дилеров в конце 2017 года. Цены на модель в России пока не объявлены, но как заявляют в компании, они не будут сильно отличаться от основных конкурентов.

Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу — Авторевю

Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.

Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.

А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.

Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.

Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.

На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.

Тест-драйв Lexus LS500 AWD: диванное настроение — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Lexus LS500 AWD играет в одном классе с Mercedes-Benz S-класс, Audi A8 и «семеркой» BMW. На всех перечисленных конкурентов владельцы премиального «японца» поглядывают с завистью и тихо ненавидят их хозяев. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, есть ли повод у обладателей топового Lexus с неприязнью относится к тем, кто ездит на седанах большой немецкой тройки.

«Ничоси какой здоровый», сказал мне сосед по даче, ткнув пальцем в LS500. «Скока отдал?» — не отставал он. И финансовый интерес приятеля понятен: чтобы купить полноприводную модификацию такого седана, большинству россиян нужно брать ипотеку. Потому как LS500 стоит, как квартира в Москве — от ₽7 193 000. И если с пропиской в движимом имуществе возникнут проблемы, то просто жить в машине при ее длине в 5235 мм вполне себе можно. Почти как в однокомнатной квартире.

Я эту машину не покупал. Дали на пару дней покататься. Работа такая… Но и за столь короткое знакомство могу сказать, что седан не уступит «немцам» практически ни в чем. Ну, может, самую малость. Но об этом суть позже, а пока примеряю на себя задний ряд.

Огромный подлокотник разделяет его на две отдельных зоны. Справа — место босса. Можно откинуть спинку на 48 градусов, тут же под голени выдвигается упор, а переднее кресло отъезжает вперед. Человек ростом выше среднего свободно вытянет ноги. При этом подголовник переднего кресла не закрывает водителю правое зеркало. А еще в распоряжении «хозяина» есть электрические оконные шторки, закрывающие и боковые, и заднее стекло.

Фото: АвтоВзгляд

Управление климатом выведено на сенсорный экран в подлокотнике. Стильно, актуально, современно, но новомодное решение может понравиться не всем. Скажем, людям старой закалки, заработавшим свое состояние в 90-х, придется привыкать. Думаю, им бы больше подошло аналоговое управление. Зато два больших экрана в подголовниках не сенсорные. Ими управляют дистанционно с помощью пульта.

Пересаживаюсь на «шоферское» место — и в путь. Дизайн передней панели интересный, а в отделке дверей использована замша, кожа и дерево. Богато! Но при всей этой роскоши ощущаю себя, как в спортивной машине. Места над головой не так уж и много, да и в плечах не разгуляться. Селектор в положение D — поехали!

Фото: АвтоВзгляд

На ровном асфальте к машине претензий нет. Тут LS500 плывет, собирая недовольные взгляды завистников на более дешевых машинах. Но когда асфальт становится хуже, появляются стыки и выщерблены, идиллия рассыпается. LS500 снова напоминает мне спорткар. Стыки проходит жестко, а в колее седан и вовсе приходится ловить. Нервное поведение отчасти можно понять: тут стоят шины 245/45R20. Низкий профиль и заставляет постоянно корректировать курс рулем. Уж лучше выбрать более комфортную «обувь»: в базе на LS500 идут колеса размерности 245/50R19.

Однако когда выехал на хорошо укатанную грунтовку, подвеска в целом понравилась. Вместо ожидаемого зубодробительного прохвата получил вполне комфортный проезд. И пломбы в зубах остались на месте. Кстати, дорожный просвет можно увеличить, нажав кнопку на центральном тоннеле — машина оснащена пневмоподвеской.

Фото: АвтоВзгляд

V-образная шестерка в паре с десятиступенчатым автоматом едут на все свои 422 силы лишь в спортрежимах (их два: Sport S и Sport S+). Но зажигать на представительском седане как-то не к лицу солидным людям. Да и не хочется.

Поэтому самый оптимальный режим движения, на мой взгляд, — Comfort. Здесь коробка не спешит как можно быстрее перейти на высшие передачи, давая возможность подкрутить мотор. Ускорение мягко вдавливает в спинку, и седан бодро стартует со светофоров.

А режим Eco подходит для загородной трассы, когда не надо часто обгонять. Да и сэкономить можно, ведь «японец» ест Аи-95 с превеликим аппетитом. По паспортным данным расход в смешанном цикле составляет 9,9 литра, но у меня вышло литров 12 на сотню. При этом сильно газ в пол не утаптывал.

Фото: АвтоВзгляд

За рулем пришлось привыкать к цифровой панели приборов. На экране много информации, а цифровой спидометр маловат. Хорошо, что его показания дублирует проекционный дисплей, который так же информирует водителя о разрешенном на конкретном участке скоростном режиме ограничения скорости.

Увы, но фирменный тач-пад требует очень точной работы, иначе можно промахнуться мимо нужного меню или радиостанции. Фанатам Lexus он может и нравится. Я же, поклонник классических сенсорных экранов, не сразу нашел с японским гаджетом общий язык.

Фото: АвтоВзгляд

А вот к чему у меня нет претензий, так это к системе кругового обзора. По ней можно очень точно ориентироваться при маневрах на парковке, при чем в случае чего электроника подстрахует и сама остановит автомобиль, если рядом пройдет пешеход или пронесется машина.

В целом, Lexus LS500 оставляет приятные впечатления. Оснащение японского авто не беднее немецких аналогов. Неплоха шумоизоляция. Двигателя и дорожного гула практически не слышно. И если по какой-то причине вам не нравится большая немецкая тройка, то LS500 сможет прийти на замену. Только колеса ставьте с большим профилем.

39062

39062

Lexus LS 500 AWD F Sport Черный металлик в лизинг от 115 464 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    480

  • Радиус разворота, м

    6.0

  • Дорожный просвет, мм

    137

  • Колесная база, мм

    3125

  • Высота, мм

    1460

  • Ширина, мм

    1900

  • Длина, мм

    5235

  • Грузоподъемность, кг

    440

  • Снаряженная масса, кг

    2320

  • Объем топливного бака, л

    82

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    9.9

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    7.8

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    13.5

  • Максимальная скорость, км/ч

    250

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    4.9

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    600

  • Мощность, л.с.

    422

  • Рабочий объём, см3

    3445

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V6

  • Тип топлива

    бензин

  • 2021 Lexus LS Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *