Lexus hs – Lexus HS описание и характеристики. Все поколения Лексус Х Эс.

Lexus HS описание и характеристики. Все поколения Лексус Х Эс.

Lexus HS описание, характеристики и подробная информация

Lexus HS – популярный среднеразмерный гибрид, выпускаемый одним из подразделений компании Toyota. Производится с 2009 года в японском городе Миявака. Lexus HS – первый гибрид, который оснащался четырёхцилиндровым рядным бензиновым двигателем. Политика компании, направленная на попытки создание экологически чистого вида транспорта, находит своё отражение в салоне седана HS, который отделан биопластиковыми материалами. Аббревиатура «HS» расшифровывается как «гармоничный седан».

Все поколения Lexus HS

Все модели выпускаемых Lexus HS в хронологичном порядке.


Lexus HS

Lexus HS 2013 – н.в. I рестайлинг

 

 

 


Lexus HS

Lexus HS 2009 – 2012 I

 

 

 

Особенности модели Lexus HS

Впервые Lexus HS засветился на публике в 2008 году на одной из Североамериканских выставок. Но продажи в Японии и США стартовали только через год. Новинка имела коммерческий успех, так как в то время HS считался самым экономичным гибридом.

Для привлечения экологически-сознательных покупателей, в процессе оформления гибрида разработчики использовали биопластик. Это привело к тому, что 85% компонентов конструкции автомобиля подлежат переработке.

Японский автомобиль оснащается 2.4-литровым рядным мотором в паре с электродвигателем, таким же, как у Toyota Camrу. За счёт общей мощности силовой установки в 148 лошадиных сил, Lexus HS способен разгоняться до первой сотни за 5.8 с. В 2013 году гибридный седан пережил небольшую модернизацию, в результате которой были улучшены его технические характеристики.

Батареи, от которых питается электродвигатель, установлены под задними сиденьями. Чтобы предотвратить перегрев гибридной установки, разработчики оснастили автомобиль специальной выхлопной системой, а также дополнительной функцией Lexus Hybrid Drive.

Гибридная установка HS работает в трёх режимах:

  • EV – движение на скорости до 32 км/ч на чистом электричестве;
  • Eco – компромиссный вариант, отличающийся эффективным использованием топлива;
  • Power – режим с наиболее высокой производительностью.

Японский гибридный седан имеет  достаточно богатое оснащение. В салоне автомобиля установлен всплывающий дисплей, мультимедийная система Remote Touch, аудиосистема ML, а также высокотехнологичный навигатор.

Система безопасности HS считается одной из наиболее продуманных в классе. Помимо стандартных опций, она включает в себя бортовую камеру, а также интеллектуальные системы IHB и LKA. Еще одна интересная функция, которая хорошо себя зарекомендовала  – система обнаружения угрозы столкновения.

Все поколения Lexus HS

На сегодняшний день выпущено всего одно поколение Lexus HS. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который немного расширил доступный на рынке ассортимент.

Все представители модельного ряда HS:

  1. Lexus HS I – 2009-2013.
  2. Lexus HS (рестайлинг) – 2013 – н.в.

Наиболее успешным для модели был первый месяц продаж, в течение которого в Японии было реализовано свыше 10 000 единиц автомобилей. Положительная динамика наблюдалась до апреля 2010 года, пока гибридные седаны не были отозваны компанией на доработку. В США Lexus HS так и не сумел стать коммерчески успешным.  

Lexus HS — Википедия. Что такое Lexus HS

Lexus HS

Lexus HS

Общие данные

Годы пр-ва2009 — настоящее время
Иные обозначенияLexus HS (ANF10)
Электронная CVT

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления0,27

На рынке

Другое

Грузоподъёмность343 л
Объём бака55 л

Lexus HS — гибридный автомобиль автопроизводителя Lexus, подразделения по производству люксовых автомобилей Toyota. В модельном ряду Lexus это новый компактный престижный гибридный седан. Он классифицируется как компактный по внешним размерам и объёму двигателя по японским правилам, касающимся транспортных средств. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 как модель 2010 года в Японии, после своего дебюта в США в августе 2009. HS 250h представляет собой первый гибридный автомобиль[1], выделенный в линейке Lexus, а также впервые предложенный с рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Салон автомобиля изготовлен из биопластиковых материалов. Общей протяженностью 4,690 миллиметра, Lexus HS немного больше, чем Lexus IS, но все же меньше среднеразмерного Lexus ES. Как меньший Lexus CT, так и бóльшие Lexus ES и Lexus RX FWD, HS имеет передний привод, в отличие от остальных гибридов Lexus. По данным Lexus, HS означает «гармоничный седан» (Harmonious Sedan).

Появление

Lexus впервые продемонстрировали HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, планируя запустить автомобиль на основных рынках мира, включая США и Японию. Lexus сделали акцент на том, что это один из первых гибридов в сегменте роскошных компактных автомобилей, значит у покупателей определенно будет интерес к этой модели. Успех Toyota Prius также подтолкнул их на это. В результате HS 250h получился самым экономичным автомобилем в их модельном ряду компании. Кроме того, Lexus заявили, что HS 250h — это самый экономичный автомобиль в США среди роскошных гибридов.

Lexus HS 2010 Lexus HS 250h (Япония)

Для удовлетворения экологически-сознательных покупателей, дизайн HS 250h выполнили с применением углеродного следа и «эко-пластика» (биопластика) растительного происхождения, в том числе для интерьера и грузового пространства. Биопластик из растительных источников включает в себя волокна кенафа и семена клещевины (кроме того, кенафовые материалы уже применялись в интерьере Lexus ES). По данным Lexus, 85 процентов автомобиля может быть полностью подвержено переработке. Lexus HS250h для японского внутреннего рынка имеет гармоничную систему навигации, которая эффективно контролирует ходовые качества и сравнивает их, чтобы определить наиболее экономичные и «зелёные».

Платформа HS 250h базируется на третьем поколении Toyota Avensis, которая связана с традиционным бензиновым двигателем от Toyota Allion, которая продавалась с 2001 по 2007, и 2,4-литровым двигателем Corolla с электродвигателями. Также с автомобилем технически связаны Toyota Premio, Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa, Toyota Wish, и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года начались продажи HS 250h в Японии, более того, автомобиль уже имел 1500 предварительных заказов. Эта цифра, как сообщается, в три раза больше, чем первоначально прогнозировали. Toyota SAI, сестра модели той же платформе и гибридной трансмиссии, была запущена в производство в Японии в октябре 2009 года. HS 250h не планируется продавать на европейском рынке, хоть там и продается IS 220d.

Двигатель

На автомобиль устанавливается 2,4-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель 2AZ-FXE и электродвигатель, аналогичный Toyota Camry Hybrid.

Никель-металл-гидридные батареи расположены под задними сиденьями. Дополнительная система Lexus Hybrid Drive и специальная выхлопная система снижают перегрев двигателя, так как он сильно перегревается во время постоянных разгонов и остановок. Подобная система используется на Lexus RX 450h.

HS 250h имеет режимы EV, Eco, и Power. Режим EV подходит для коротких вождений на чистом электричестве на скорости до 32 км/ч, Eco может быть выбран для наибольшей эффективности использования топлива в смешанном режиме вождения, а Power предлагает более высокую производительность. EPS входит в стандартную комплектацию.

  • Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — независимая, с двойными поперечными рычагами с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормоза — на четыре колеса с усилителем и электронным управлением торможения (ECB), четырьмя датчиками, четырёх-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), Системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи торможения.
  • Диаметр дисков — 17 или 18 дюймов.

Оснащение

Lexus HS Интерьер Lexus HS 250h со всплывающим дисплеем

Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включают всплывающий дисплей и информационно-развлекательную систему с пультом дистанционного управления Remote Touch, аудиосистему Mark Levinson и систему безопасности. Сенсорная система с системой GPS-навигации работают с использованием тактильной обратной связи. Телематические услуги Lexus Enform также вводятся на HS 250h.

Система безопасности включает интеллектуальные системы IHB и LKA, а также бортовую камеру. Система IHB чувствует встречные транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения бликов. Система LKA, работающая в сочетании с радаром адаптивного круиз-контроля, помогает удерживать автомобиль в своей полосе. До пяти специальных бортовых камер позволяют водителю заглядывать за угол. Система Driver Monitoring System предупреждает, если водитель не обращает внимания, и обнаруживает препятствия на пути транспортного средства, предотвращая несчастные случаи в связи с сонливостью или отвлечением. Система предварительного обнаружения столкновения предназначена для сведения к минимуму ущерба от аварий.

Продажи

Lexus HS

Lexus HS добился успеха на японском рынке, где в первый месяц было установлено 10000 продаж, что превысило ожидаемые продажи на 6 месяцев. В связи с этим Lexus понизили распределения и планы продаж в США в октябре 2009 года.

В начале 2010 года, на основе проданных единиц автомобилей, HS считался одним из наименее популярных седанов Lexus в США, будучи превзойденным ES, IS и LS. Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения в феврале 2010 года также притормозил продажи модели и отпугнул потенциальных покупателей. В начале его выпуска, однако, HS 250h стал лидером, с ежемесячными продажами, сопоставимыми с гибридом Honda Insight. В конце 2011 года, Ward’s AutoWorld сообщили, что продажи HS 250h в США снизились снова.

Календарный годОбщие продажи (США)Общие продажи (Япония)
20096,6998,494
201010,663
20112,864

Отзыв в 2010

25 июня 2010 Lexus отозвал[2] 17801 автомобилей 2010 модельного года с ошибкой FMVSS 301 — «целостность топливной системы» — из-за чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади.

Примечания

Ссылки

Lexus HS — это… Что такое Lexus HS?

Lexus HS

Общие данные

Годы пр-ва:2009—настоящее время
Иные обозначения:Lexus HS (ANF10)
Электронная CVT

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления:0,27

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:343 л
Объём бака:55 л

Lexus HS — гибридный автомобиль автопроизводителя Lexus, подразделения по производству люксовых автомобилей Toyota. В модельном ряду Lexus это новый компактный престижный гибридный седан. Он классифицируется как компактный по внешним размерам и объему двигателя по японским правилам, касающимся транспортных средств. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 как модель 2010 года в Японии, после своего дебюта в США в августе 2009. HS 250h представляет собой первый гибридный автомобиль[1], выделенный в линейке Lexus, а также впервые предложенный с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Салон автомобиля изготовлен из биопластиковых материалов. Общей протяженностью 4,690 миллиметра, Lexus HS немного больше, чем Lexus IS, но все же меньше среднеразмерного Lexus ES. Как меньший Lexus CT, так и бóльшие Lexus ES и Lexus RX FWD, HS имеет передний привод, в отличие от остальных гибридов Lexus. По данным Lexus, HS означает «гармоничный седан» (Harmonious Sedan).

Появление

Lexus впервые продемонстрировали HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, планируя запустить автомобиль на основных рынках мира, включая США и Японию. Lexus сделали акцент на том, что это один из первых гибридов в сегменте роскошных компактных автомобилей, значит у покупателей определенно будет интерес к этой модели. Успех Toyota Prius также подтолкнул их на это. В результате HS 250h получился самым экономичным автомобилем в их модельном ряду компании. Кроме того, Lexus заявили, что HS 250h — это самый экономичный автомобиль в США среди роскошных гибридов.

2010 Lexus HS 250h (Япония)

Для удовлетворения экологически-сознательных покупателей, дизайн HS 250h выполнили с применением углеродного следа и «эко-пластика» (биопластика) растительного происхождения, в том числе для интерьера и грузового пространства. Биопластик из растительных источников включает в себя волокна кенафа и семена клещевины (кроме того, кенафовые материалы уже применялись в интерьере Lexus ES). По данным Lexus, 85 процентов автомобиля может быть полностью подвержено переработке. Lexus HS250h для японского внутреннего рынка имеет гармоничную систему навигации, которая эффективно контролирует ходовые качества и сравнивает их, чтобы определить наиболее экономичные и «зелёные».

Платформа HS 250h базируется на третьем поколении Toyota Avensis, которая связана с традиционным бензиновым двигателем от Toyota Allion, которая продавалась с 2001 по 2007, и 2,4-литровым двигателем Corolla с электродвигателями. Также с автомобилем технически связаны Toyota Premio, Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa, Toyota Wish, и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года начались продажи HS 250h в Японии, более того, автомобиль уже имел 1500 предварительных заказов. Эта цифра, как сообщается, в три раза больше, чем первоначально прогнозировали. Toyota Sai, сестра модели той же платформе и гибридной трансмиссии, была запущен в производство в Японии в октябре 2009 года. HS 250h не планируется продавать на европейском рынке, хоть там и продается IS 220d.

Двигатель

На автомобиль устанавливается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FXE и электродвигатель, аналогичный Toyota Camry Hybrid.

Никель-металл-гидридные батареи расположены под задними сиденьями. Дополнительная система Lexus Hybrid Drive и специальная выхлопная система снижают перегрев двигателя, так как он сильно перегревается во время постоянных разгонов и остановок. Подобная система используется на Lexus RX 450h.

HS 250h имеет режимы EV, Eco, и Power. Режим EV подходит для коротких вождений на чистом электричестве на скорости до 32 км/ч, Eco может быть выбран для наибольшей эффективности использования топлива в смешанном режиме вождения, а Power предлагает более высокую производительность. EPS входит в стандартную комплектацию.

  • Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — независимая, с двойными поперечными рычагами с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормоза — на четыре колеса с усилителем и электронным управлением торможения (ECB), четыремя датчиками, четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), Системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи торможения.
  • Диаметр дисков — 17 или 18 дюймов.

Оснащение

Интерьер Lexus HS 250h со всплывающим дисплеем

Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включают всплывающий дисплей и информационно-развлекательную систему с пультом дистанционного управления Remote Touch, аудиосистему Mark Levinson и систему безопасности. Сенсорная система с системой GPS-навигации работают с использованием тактильной обратной связи. Телематические услуги Lexus Enform также вводятся на HS 250h.

Система безопасности включает интеллектуальные системы IHB и LKA, а также бортовую камеру. Система IHB чувствует встречные транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения бликов. Система LKA, работающая в сочетании с радаром адаптивного круиз-контроля, помогает удерживать автомобиль в своей полосе. До пяти специальных бортовых камер позволяют водителю заглядывать за угол. Система Driver Monitoring System предупреждает, если водитель не обращает внимания, и обнаруживает препятствия на пути транспортного средства, предотвращая несчастные случаи в связи с сонливостью или отвлечением. Система предварительного обнаружения столкновения предназначена для сведения к минимуму ущерба от аварий.

Продажи

Вид сбоку

Lexus HS добился успеха на японском рынке, где в первый месяц было установлено 10000 продаж, что превысило ожидаемые продажи на 6 месяцев. В связи с этим Lexus понизили распределения и планы продаж в США в октябре 2009 года.

В начале 2010 года, на основе проданных единиц автомобилей, HS считался одним из наименее популярных седанов Lexus в США, будучи превзойденным ES, IS и LS. Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения в феврале 2010 года также притормозил продажи модели и отпугнул потенциальных покупателей. В начале его выпуска, однако, HS 250h стал лидером, с ежемесячными продажами, сопоставимыми с гибридом Honda Insight. В конце 2011 года, Ward’s AutoWorld сообщили, что продажи HS 250h в США снизились снова.

Календарный годОбщие продажи (США)Общие продажи (Япония)
20096,6998,494
201010,663
20112,864

Отзыв в 2010

25 июня 2010 Lexus отозвал[2] 17801 автомобилей 2010 модельного года с ошибкой FMVSS 301 — «целостность топливной системы» — из-за чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади.

Примечания

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *