Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек: характеристики моделей
В настоящее время автомобили Волжского завода все чаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, так как стоимость этой марки значительно ниже, чем иностранной, да и обслуживание достаточно простое. А также при необходимости можно достать в короткие сроки любые комплектующие и запчасти.
Перед покупателями часто встает проблема выбора: какой автомобиль лучше и современнее — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо популярными среди остальных автомобилей Лада, и выбор чаще встает именно между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти почти одинаковые модели обладают целым рядом индивидуальных свойств.
А совсем недавно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новинка Гранты, подстроенная под иностранную модель кузова и обладающая экстерьерными преимуществами перед другими автомобилями российского рынка. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.
Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют приличную разницу в стоимости, все же общие характеристики у них присутствуют и их достаточно много, что очень усложняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должны стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.
Внутри, снаружи и под капотом
Интерьер и экстерьер — это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его-то и оценивают в первую очередь при выборе моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с иностранными автомобилями, можно увидеть, что внешний вид их значительно беднее и скромнее. То, что сейчас делают в России, уже давно перестали выпускать за рубежом, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена автомобильной индустрии. А на смену кузову Хетчбек все чаще приходит вариант Лифтбек.
Гранта Хэтчбек выглядит солиднее своей соперницы Приоры.
Более современный и красивый дизайн представляет ее в выгодном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позже), естественно, сказывается на внешности автомобиля, так как наблюдается более современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.Однако по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры используется более качественный материал и более удобные (хоть и устаревшие) сидения.
Технические характеристики являются для автолюбителя основными при выборе средства передвижения. Берутся в расчет мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Гранта практически оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что нельзя сказать о коробке передач.
Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать усовершенствованную механику, которая превосходит устаревшую КПП на Приоре.
Расход топлива у обеих моделей Лады одинаковый, и связанно это со схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Гранты лучше приспособлена к дорогам и усовершенствована, поэтому не стоит удивляться, если и в расходе топлива на 1-2 л она все же превзойдет свою соперницу.
Автоматическая коробка передач — это отдельная тема. Так как Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Гранту. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, так как автоматика — это пока что новшество в российском автопроме и поэтому проблем от АКПП можно ожидать больше, нежели от старой, но верной механики.
Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она усовершенствована и отличается высокой надежностью. Но все же Гранта является более современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте автомобиля или его тюнинге. Легче найти и заменить современную деталь, нежели подобрать альтернативу устаревшей модели.
Ценовые предложения и комплектации
Анализ стоимости моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Учитывая, что Приора по цене минимальной комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сразу расставить приоритеты. И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять себе полностью начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все характеристики?
Лада Приора является более эргономичной моделью. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель популярна и при минимальной комплектации, а связано это с возможностью легкого тюнинга. Так как автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно вылепить и уникальный спорткар, и отличную дачную «повозку».
Из недостатков у Приоры нужно отметить стойки. Но частично вину на их быструю изнашиваемость можно свалить и на качество дорог, а к тому же стойки на Приору не так уж и дорого стоят. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно легко достать и заменить.
Комплектация «люкс» представлена с наличием в автомобиле ГУР, кондиционера, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно, парктроника.
Лада Гранта привлекает покупателей достаточно тихим двигателем, обусловленным наличием современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика сократили время разгона автомобиля до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.
Здесь покупателю предлагают более широкий выбор комплектаций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник — это явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковушку чуть ли не целый диван. Ну а если шутки в сторону, то 500 л — это достаточно внушительный объем для авто класса Хэтчбек.
Из недостатков водитель заметит небольшой треск через несколько тысяч километров и отсутствие датчика температуры двигателя. Но по безопасности не возникает никаких нареканий. Некоторых к тому же подкупает более поздний срок начала выпуска автомобиля. Ведь русский менталитет сложился так, что все выпущенное позднее предыдущего будет значительно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет значительно качественнее. Но почему же цена у Приоры все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и, так называемый «секрет фирмы».
Что же выбрать?
Приора или Гранта — выбор скорее символический, нежели какой-то технический. Практически одинаковые автомобили с незначительными отличиями, созданные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта моложе Приоры на целых 4 года, однако более старый, более опытный и уже проверенный автомобиль еще может дать фору молодому поколению.
Меньшее количество деталей в Гранте, возможно, стало причиной ее дешевизны. Это и конструкцию автомобиля упрощает, вес уменьшает и ходовые качества улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, — относительно новая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не знает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостаточная изученность пугают покупателей. Масла в огонь добавляет цена, которая воспринимается как «дешевле — значит хуже».
Значительными факторами при выборе автомобиля между Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых автомобиль приобретается. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой передач и более современное на вид. Для дачников советуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подходит молодежи, отлично поддается шикарному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в автомобиль с индивидуальным характером.
Значимой информацией для выбора авто станет еще и тот факт, что для Приоры в настоящий момент достать недорогие запчасти, бывшие в употреблении, значительно легче. А вот для Гранты придется поискать либо новые, либо аналоги с иностранных автомобилей, уже бывшие в использовании, так как разбор этих автомобилей только начинает свои обороты.
Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то здесь уже все характеристики, указанные выше, утрачивают свою силу, и сравнивать приходится исключительно по эксплуатационным характеристикам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из них будет уже трижды перебранным, и даже неважно, какая коробка передач, автомат или механика, если первая станет неисправной сразу же после подписания договора купли-продажи. Выбор каждый автолюбитель делает для себя, и поэтому решать, на чем ездить, в первую очередь предоставляется только ему.
Лада Приора Седан ЧЁРНАЯ
Содержание:
- 1 Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики
- 1.1 Комплектация
- 1.2 Плюсы и минусы
- 1.3 Тюнинг
- 1.4 Безопасность
Лада Приора Хэтчбек (ВАЗ-2172) — современная усовершенствованная модель десятого поколения ВАЗ. Выпускаемая и модернизированная Волжским автомобильным заводом. При создании Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, допущенные в «десятке». Многие выбирают этот автомобиль, опираясь на такие качества, как комфортабельность, более-менее современный дизайн и приемлемая цена. Эту машину чаще сопоставляют с предшественницей — ВАЗ-2112. Первые Приоры стали выпускаться в начале 2007 года. Их появление предзнаменовало замену уже устаревшего десятого поколения. Изначально кузов Лады был седан, а уже в феврале 2008 года появились в кузове хэтчбек. А в начале 2009 года нынешнее поколение напрочь вытеснило «десятку» с конвейера. В данном материале, который носит название «Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики» мы рассмотрим характеристики и цены данного автомобиля
Комплектация
Комплектация представлена двумя вариантами
Лада Приора 2016 комплектуется двумя видами двигателей: восьмиклапанный и 16-ти мощностью 81 и 98 лошадиныъ сил, соответственно. Максимальная скорость для восьмиклапанного двигателя составляет 172 км/час, а для 16-ти эта скорость повысилась до 183 км/час. При клиренсе в 165 мм автомобиль не уступает многим иностранным производителям. Это весьма полезно при езде на неровной дороге.
В разработке внутреннего дизайна принимали участие итальянцы. Панель сделана из качественного пластика. Добавлен бортовой компьютер с маршрутизатором. Часы в панели подчеркивают непревзойденный стиль.
В сравнении с конкурентами
Подверглись изменению такие части, как моторный щит, пороги, модифицировалось дно автомобиля. В салоне при определенной комплектации для водителя и пассажира спереди имеются подушки безопасности. Применяется уплотнитель стекол для лобового и заднего. Шумоизоляция салона на высшем уровне. В дверях применены вставки для поглощения удара. Появились датчики парктроника, которые, кстати, устанавливаются уже на заводе.
Лада 2172 выпускается в нескольких комплектациях:»Стандарт»- самая дешевая, «Норма» и более дорогая «Люкс». Добавлена система ABS, датчики света и дождя, кондиционер, электроусилитель руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками, чего не скажешь о комплектации «Стандарт». К слову, в «Стандарте» устанавливается слабый восьмиклапанный двигатель.
Плюсы и минусы
Выглядит довольно притягательно
По всем показателям авто можно назвать вполне достойным российским автомобилем. Он уже может стоять рядом с некоторыми транспортными средствами иностранного производства. Минусы у данной марки, конечно же, имеются. Качество автомобиля все же оставляет желать лучшего. Случается, что ВАЗовские детали отказывают чаще. А обслуживание советского автопрома может оказаться более высоким в цене, чем у иностранца. Недостатком может быть движение передних сидений, что, конечно, вызовет дискомфорт у высоких водителей. Ластик панели со временем начинает издавать скрип. Ресурс двигателя ограничен, что создает некоторый шум в салоне.
Что касается положительных качеств, так это доступность запасных частей и не слишком дорогая цена самого автомобиля. Нельзя обойти стороной и подвеск. Она создана с учетом российских дорог, которые предусматривают грунтовое покрытие и небольшие неровности. Двигатель довольно мощный, скорость набирает отлично. При всем этом неплохо экономит.
Тюнинг
Тюнинг версия
Лада Приора хэтчбек — довольно солидный авто, но, как и все транспортные средства отечественного производителя, не имеют отличительных качеств, все однотипны. В таком случае автолюбители прибегают к тюнингу. Он не только придает неповторимость автомобилю и красоту, но и улучшает аэродинамические свойства. Всего этого можно достичь путем установкой бамперов, капотов различного вида, коих полно в магазинах, креплением спортивных обвесов.
Безопасность
В отличие от иномарки Приора, конечно, менее безопасна. Может чуть больше шума. При покупке потребуются дополнительные вложения. Но большинство автолюбителей приобретают этот автомобиль и довольны им. Если аккуратно ездить, менее утруждать машину, своевременно проходить недорогое ТО, то лучше автомобиля, чем Лада Приора Хэтчбек, и не найти.
закат и вечерняя звезда и один четкий звонок для меня! – Driven To Write
Automotive News сообщил о некотором улучшении продаж АвтоВАЗа. Фирма производит автомобили Lada. Как насчет того, чтобы узнать, что они продают прямо сейчас, в эту минуту. Вы не прочитаете это в Car&Track.
Lada Granta Sports 2018 года: источник« АвтоВАЗ заявил, что за первые три месяца получил чистую прибыль в размере 609 млн рублей (9,70 млн долларов США), компенсировав убытки в размере 2,81 млрд рублей за аналогичный период прошлого года»9. 0008 сообщил ANE. Что не так уж и интересно. Более увлекательным является вопрос о том, что вы найдете, если заглянете на сайт, на котором представлены автомобили, которые продает Lada.
Хэтчбек Lada Granta 2018 года: источникКажется, в их линейке семь моделей: Granta, Kalina, Priora, Vesta, X-Ray, Largus и 4×4. Раздражает то, что изображения на главной странице сайта имеют пикселизацию, если вы не обновите свой веб-браузер, что я отказываюсь делать, чтобы приспособить Lada.
Начиная с Granta: предлагается три варианта. Можно иметь седан, хэтчбек или спортивную модель. Базовая цена составляет 4200 евро. Автомобиль продается с 2011 года, и есть три варианта двигателя, версии с двигателем 1,6 л мощностью 80, 90 и 98 л.с. нормально.
Lada предлагает Sport с двигателем 16v в двух вариантах мощности: 106 и 118 л.с. Он легкий как перышко: самый тяжелый весит чуть больше тонны без груза. Автомобиль пришел на смену маститой Самаре и производится совместно с Renault. Я думал, что это какая-то форма производного Клио, но это не так. Его основа восходит к 1994 году.
Lada Kalina 2018 хэтчбек (оттенки Corsa B или C?): источникДвигаясь вверх по диапазону, мы подходим к Kalina. У вас может быть четыре версии. Есть хэтч, универсал (немного отличается по профилю), Кросс (увеличенный дорожный просвет) и Спорт. Базовая цена составляет около 4800 евро. Двигатели такие же, как и у Гранты, правда все версии 16v, хотя замечу, что машина весит килограммов на сотню больше. Sport имеет те же двигатели и может достигать 195 км/ч. Это интересно. Интересно, на что это может быть похоже.
Далее следует Lada Priora. Вот версия 2017 года:
Лада Приора 2017 года: источникНа сайте Лады вы можете увидеть модель 2018 года с другой решеткой радиатора. Назовите меня странным, но машина неплохая в ретро-стиле, начиная с центральной задней стойки (вид спереди). Фары дико расходятся с остальными. Они должны быть низкими, широкими и тонкими, а не Ford Scorpio.
Цена сейчас около 5000 евро, за которые вы получаете 1,6-литровый двигатель в двух вариациях: 87 и 106 л. с. Приора весит 1163 кг. Priora — это рестайлинговая Lada 110, автомобиль которой впервые появился на свет в 1995. В 2007 году Priora заменила модель 110 и, таким образом, заменила кузов, настроенный в стиле Porsche, который имел некоторые претензии к аэродинамической эффективности.
Википедия устарела. Сообщается, что есть 1,8-литровый двигатель и некоторые другие варианты кузова. На сайте Lada показан только салон в очень приятном синем металлике (не тот белый, который мне пришлось выбирать). Топливный бак очень маленький, 43 литра, что говорит мне о том, что в какой-то момент у них были проблемы с упаковкой.
Lada Vesta 2018 хэтч: Wikipedia.org6750 евро — это то, что нужно заплатить, чтобы войти в мир седана Lada Vesta. Вы также можете получить внедорожную версию под названием Cross. Выпущенная в 2015 году, Vesta является одной из новейших машин Lada. В нем используется рулевая рейка Renault Megane.
Лада Веста Кросс 2018 года: источникСуществует также версия универсал, похожая на Кросс, но без пластиковой отделки. На уровне Весты в дело вступает двигатель объемом 1,8 л, предлагающий водителю 122 л.с. Также доступен двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. Покупатели могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Несмотря на то, что автомобиль весит от 1230 до 1380 кг, для питания двигателя предусмотрен 55-литровый топливный бак.
Auto & Design сказал о Cross: «Lada представляет дизайн Vesta SW Cross, сочетающий в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Автомобиль унаследовал основные конструктивные особенности кузова от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show в 2015 году. Lada Vesta SW Cross несет в себе философию X-образного дизайна, которая является частью ДНК бренда. ”
Я думаю, что х-образный скульпт кузова — это всего лишь стилистический прием, а не то, что будет при замене автомобиля. Дизайнер, кажется, думает, что изобрел что-то вроде излома Хофмайстера.
Вот еще: «По словам директора по дизайну Lada Стива Маттина, этот автомобиль станет уникальным предложением на рынке и призван задавать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов. Vesta SW Cross — это автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — это человек, который не хочет жертвовать ярким дизайном ради практичности, человек, который стремится найти идеальные автомобили на все случаи жизни, — подчеркнул г-н Маттин».
Короче говоря, мы считаем, что Lada — это во многом бренд для своих клиентов и среды вождения. Узкий диапазон двигателей имеет большое значение, если клиент хочет работать с ним самостоятельно или хочет, чтобы механик был знаком с устройством.
Этот крайний пример ограниченного выбора двигателей позволяет понять, в чем проблема бренда, предлагающего семь двигателей (что достаточно часто встречается в С-классе). Должно быть почти гарантировано, что чем больше двигателей вы предлагаете, тем меньше у механика возможностей набраться опыта на любом из них. Это только ухудшается с течением времени.
Кроме того, двигатели недолго остаются в покое: модернизация и доработки являются обычным явлением, так что, возможно, конкретный вариант двигателя может продаваться только в течение двух или трех лет, прежде чем будут изменены некоторые компоненты. Это одна из причин, почему иметь 14-летнюю машину может быть проблематично.
Вскоре мы вернемся к модельному ряду Lada.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Лада Приора 2009 | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Брэм Хенгевельд
- Дата начала
- 11
- 4965
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
Брэм Хенгевельд
- #1
Лучше?
ГАИЙохан
ГАЙЙохан
- #2
Седан уродлив.
Имо 5-дверный хэтчбек самый красивый.
А это универсал или универсал:
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
Брэм Хенгевельд
- #3
Ничего не могу поделать, но я нахожу эти машины слишком уродливыми, чтобы даже смотреть на них
Гарет Хиклинг
Гарет Хиклинг
- #4
Согласен, но пока это самая красивая Лада! :rotfl:
Брэм Хенгевельд
Основатель RaceDepartment
-
Брэм Хенгевельд
- #5
Я нахожу это таким странным, что в России в настоящее время столько денег на развитие технологий, а с автомобилями они кажутся отсталыми в своих разработках.
Разве они не могут нанять разработчика, который на самом деле рисует для них красивый дизайн? Я имею в виду, что это легендарная торговая марка, но когда они придумывают такие проекты, как Priora, кто на самом деле будет с гордостью показывать такую машину своим друзьям?
Росс Бальфур
#99 | Ревущие трубы Маньяки
- #6
Я был болен. …………..
Питер Бартфаи
Питер Бартфаи
- #7
Другой вкус, вот и все. Ни один автомобиль не создан быть уродливым. Мне они нравятся, если честно, также я думаю, что эти новые Лады похожи на Daewoo (особенно Kalina, Daewoo Kalos 2), и они мне тоже нравятся. Кстати Daewoos довольно популярны здесь.
Олли Чемберлен
Олли Чемберлен
- #8
они мерзкие!
Мэтью Парр
Мэтью Парр
- #9
Питер Бартфай сказал:
Мне они нравятся, если честно, также я думаю, что эти новые Лады похожи на Daewoo (особенно Kalina, Daewoo Kalos 2), и они мне тоже нравятся. Кстати Daewoos довольно популярны здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые машины!
ГАИЙохан
ГАЙЙохан
- #10
Мэтью Парр сказал:
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые машины!
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит от страны, в которой вы живете.
В настоящее время наши автомобили Chevrolet — Daewoos и Holdens, Buicks, Saturns в других странах.
Наш Шевроле Лачетти был также:
Сузуки Форенцо
Сузуки Рено
Бьюик Эксель
Бьюик Эксель HRV
Холден Вива
Шевроле Нубира
Шевроле Оптра
и т.д
Питер Бартфаи
Питер Бартфаи
- #11
Мэтью Парр сказал:
И кстати Daewoo прогорел!!! они обанкротились около 3 или 4 лет назад, и, честно говоря, когда мы получаем Daewoo в гараже, единственное, для чего они годятся, это свалка! И снова очень некрасивые машины!
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас было 2 Daewoo, обоим по 5 лет, и оба проехали с нами более 200 000 км, и даже если мой отец водил их слишком агрессивно, у нас не было с ними ни одной проблемы. Это были неплохие машины, очень удобные и быстрые.
Между прочим, у Lanos итальянский дизайн, и опять же, он мне нравится.
О, и Daewoo был куплен Chevrolet, и они до сих пор продают Nubira, Kalos и Lacetti.
Оли Беллами
Оли Беллами