Лифан 50 тест драйв – Лифан Х 50 — тест-драйв — журнал За рулем

Тест драйв Lifan X50 | Честный тест-драйв

07.10.2018 Просмотров 759 0 комментариев

Концерн Лифан, ставший самым известным в мире автопроизводителей и потребителей всего мира, начал производство совершенно новых автомобилей своей марки — нового концептуального кроссовера.

Сегодня, по мнению производителя, Лифан модели Х50 весьма полноценно способен удовлетворить желания и требования всех без исключения любителей не только бездорожья, но и спокойного вождения по заковыристым улочкам больших городов.

Таким автомобилем стал Лифан Х50-й, который недавно появился в пределах России.

Технические характеристики Lifan X50

Кроссовер отличается следующими техническими характеристиками.

  • Автомобиль наделен мощным бензиновым двигателем, который по заявлениям экспертов расходует не более 6.5 литров горючего на 100 километров пути.
  • Кузов состоит из пяти дверей, с очень высоким дорожным просветом, равным 200 миллиметрам, что нравится любителям настоящего экстрима.
  • С целью обеспечения защиты всех элементов, на днище автомобиля и арочных просветов на них установлены сверхпрочные пластиковые элементы, способные выдержать мощные удары. Это может спасти владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта и ненужных проблем на дороге.
  • Водительское и все пассажирские сидения, а также рулевые колодки регулируемые, так что каждый сумеет подстроить автомобиль под свои реальные требования.

Внешние параметры Lifan X50

По своим внешним характеристикам автомобиль представляет собой спортивный тип машин, вызывающий в человеке настоящий азарт истинного хищника на дороге.

Современное оформление автомобильного салона радует глаз своего владельца:

  • при помощи тонких линий в дизайн внесены элементы плавного перетекания одной панели в другую, что придает ощущение эксклюзивной элегантности;
  • автомобиль усовершенствован современными аудиосистемами, позволяющими ощущать себя в кинотеатре и получать самое истинное удовольствие от прослушивания любимых композиций;
  • динамичность внешних вставок, придающих автомобилю утонченность элементов декора;
  • хромированные ручки открывания дверей;
  • фары на светодиодных лампах;
  • лампы поворота, которые установлены на зеркалах.

Автомобиль оснащен иными удобными приспособлениями, такими как стеклоподъемники, подогрев стекол, подогрев сидений и электроусилитель руля.

Для России автомобиль поставляется в специальной сборке с двигателем более 1,5 литра и реальной мощностью в 96 лошадиных сил.

Автомобиль Лифан Х50 является прогрессивной машиной, в которой гармонично соединились комфорт и функциональность, удобство и безопасность.

Тест драйв Lifan X50 от Александра Сошникова. Видео обзор Лифан Х50, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лифан Х50. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест-драйв: Lifan X50 | AUTO.TUT.BY

Его называют «кроссовером», но это всего лишь приподнятый хэтч. Любой тест-драйв — это, прежде всего, мнение автора. Хотите максимально объективной информации? Читайте технические характеристики! AUTO.TUT.BY «покатал» Lifan X50, и задался вопросом: оправданно ли машину записали в кроссоверы? Субъективный взгляд на объективную проблему ниже.

Автор и не ожидал там роскоши и неги — в автомобиле-то, стоимостью чуть меньше десяти тысяч… Но в том, что новый Lifan X50 выглядит эффектно, не поспоришь. Внешний вид машины этого китайского производителя впечатляет. Чего только стоят задние стоп-сигналы а-ля «Альфа»! Повторюсь: без каких-либо завышенных ожиданий, но уже с отсутствием пессимизма (внешний вид подкупил), «вхожу» в автомобиль и судорожно начинаю изменять регулировки — те, что были предустановлены, «искривляли» не только душу, но и тело.

Можно иронизировать сколь угодно, но дизайн экстерьера, хоть и сборник цитат, китайцам удался. Каждый найдет что-то свое, родное, с обширной географией от Италии до Кореи.К примеру, задний блок стоп-сигналов. Ничего не напоминает? Главное, не только эффектно, но и эффективно: даже в солнечный день и покрытые пылью, их светосила очевидна!

А тело просило малого: удобную посадку за рулем, место над головой, обзорность в зеркала и приборов. Ничего этого в «Лифане» нет. И это объективно! Устроиться удобно за рулем человеку с ростом 180 см невозможно. Если вдруг генетический код «нарисовал» вас выше, присмотритесь к другим моделям. Благо, у дилера имеются кузова побольше.

В моем же случае отчасти исправил ситуацию люк. Открываем шторку в потолке и наклоняем голову вбок навстречу освободившемуся пространству. Если опустим немного вперед, станет еще легче. Так и сидим. И рулим. Едем и смотрим из-подо лба. Потом удивляются, почему белорусы часто суровы за рулем!

Например, хорошо зная особенности машин из Тольятти, я когда-то определил для себя, что оценивать последние необходимо по некой особой методике, напрямую не прибегая к «двоичной системе счисления». Иначе правда ускользает — ведь неплохие машинки… В случае с «Лифаном» словил себя на этой же мысли.

Сравнивать X50 с тем же Sandero Stepway просто некорректно. Тот на деле имеет и клиренс, и крышу выше, что в условиях кросса по пересеченной местности намного полезнее для автомобиля, стремящегося к почетному званию «кроссовера». Да и в целом уровень проработки деталей и узлов у «румыно-француза» иной. Как, впрочем, и его стоимость. Наш же «Икс пятидесятый» безусловный лидер по последнему показателю и оценивать его следует по особой, менее предвзятой шкале… Чем я и занимался во время тест-драйва.

На первый взгляд интересный интерьер, но меня не покидало ощущение бездушного дизайнерского конструктора — яркие и запоминающиеся решения, если рассматривать элементы отдельно. В целом же, они редко согласованны между собой.Удобная ручка рычага КПП очень эргономична, но только до тех пор, пока при включении третьей передачи не упирается аккурат в кнопку с надписью «А/С». Отключение кондиционера — весьма «полезная» функция в изнуряющую жару…Попробуйте догадаться, в каком положении сейчас выставлен «термостат»! Конечно, максимальный холод, но определять это легче тактильно, нежели визуально.
Имеется камера, но она не показывает траекторию движения при повороте.Оригинальные карманы удобны — в них с легкостью помещается даже такая «мобильная лопата». Но если дело дойдет до мелочей, нужно будет хорошенько постараться, чтобы выловить все из этой глубокой и не просматриваемой ниши.Я зря ругал машину. Оказывается, кнопка управления центральным замком имеется и располагается в не менее оригинальном месте. Продолжительное время я обходился без нее, проклиная конструкторов.Еще один «перл» от разработчиков — кнопка активации катапульты! Ну, а если серьезно, это обогрев передних сидений. Она действительно удобна, вот только, это единственная функция, обозначенная в автомобиле зеленым цветом! На фоне ярко красного циферблата и желтой подсветки мультимедийной системы, этот «сигнал светофора» недвусмысленно намекает: у производителя особая любовь к теплым креслам…

«Я старался ей понравиться, старался улыбаться…» — но, видимо, окружение меняет. И если не характер сформировавшейся личности, то выражение лица точно. За рулем (как это ни кощунственно звучит) «Икса» мой «твар» выражал вселенскую тоску, а порою даже злобу. Злобу — когда в тридцатидвухградусную жару рука непроизвольно выключала кондиционер — ведь при переключении третьей передачи рычаг КПП так близок с блоком управления климатом! Тоску — когда стосильный (по паспорту — стотрехсильный) мотор откровенно отказывался тянуть и захлебывался при резком старте на гравийке.

Красиво, но зачем торчат провода под передней панелью у ног пассажира?

Даже моя особая методика не помогала. Как я не пытался оправдать дизайнеров и конструкторов интерьера, списывая мелкие, а порою и досадные просчеты, меня не покидало ощущение того, что машина как бы выталкивает тебя из салона. Снаружи кажется такой миленькой и объемной, а внутри так тесно и неудобно, что хочется выйти и пойти пешком.

Замок крышки багажника.Сам багажник с полноразмерной «запаской» в подполье!Моторный отсек вопросов не вызвал. Все важные элементы в легкой доступности. Единственное, на что можно было бы посетовать, так это на генератор, который хотелось бы иметь выше над землей, как и полагает кроссоверу.

Через некоторое время меня захватило такое раздражение, что я даже начал замечать не окрашенные в цвет пластика оцинкованные болты на рулевой колонке. Чрезмерное усилие при закрытии пятой двери багажника, красный тахометр и на его фоне едва заметная красная стрелка оборотов двигателя, аморфные сиденья, вибрирующее салонное зеркало, зубодробительная подвеска и лязгающие звуки крепления спинки заднего сиденья при преодолении спящих полицейских — все это вводило меня в исступление.

Стоимость — вот антидепрессант. Смотришь на комплектацию. Затем на цену машины. Затем еще раз более скрупулезно перечитываешь «состав» и уже, открывая водительскую дверь, не обращаешь внимания на оцинкованные кричащие болты крепления сиденья — на вождение ведь не влияют. А потом больше — вдруг замечаешь: несмотря на огненно красный циферблат, основные показатели-то читаются неплохо, и даже имеется помощник переключения передач. Что до двигателя, не обкатан ведь мотор! Представитель дилера что говорил? Обкатка, предусмотренная заводом-изготовителем — 2000 км. А у нас на одометре всего 900…

Уже легче. Уже не кровоточит рана. А если опустить спинку сиденья ниже и выехать на трассу, то вдруг обнаруживаешь довольно сносную шумоизоляцию. Заглянув в подполье багажника, находишь полноразмерную «запаску». И вообще, хэтчбек-то на «литье»!

Honda CR-V, к примеру, имеет дорожный просвет ниже нашего «Икса», однако язык не поворачивается назвать ее «универсалом». Кроссовер — это нечто большее приподнятого хэтча над землей. По крайней мере, в нем при движении по пересеченной местности не будешь биться головой о козырек. Lifan X50 имеет много неба над головой только в случае, когда люк находится в максимально открытом положении.

Компактная машинка с маленьким багажником и приподнятым бампером, красивая снаружи и «злая» внутри, она остается интересной до тех пор, пока дилер держит успокаивающе низкие цены на модель. В противном случае, без «антидепрессанта», владеть «Лифаном» будет нелегко, как ты его не назови: кроссовер или хэтчбек. И это субъективно. Но все же надо понимать, что за невероятно низкую цену предлагается автомобиль, который обладает приятной внешностью, хорошим электропакетом и необходимыми «вкусностями». И предназначен он для эффектного появления в городе, а не для бездорожья. На то и расчет у производителя из Поднебесной.

Комплектации Lifan X50 в автообъявлениях A.TUT.BY от официального дилера Lifan в РБ.

auto.tut.by

Видео Лифан Х50 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Lifan X50

Lifan X50

Видео тест-драйв Lifan X50 2018 в новом кузове от Миши Яковлева

Видео тест Лифан Х50 2017 от Александра Шаталина


Смотреть видео сравнение Лифан Х 50 и Kalina Cross на канале test-Drive TV

Видео обзор нового Лифан Икс 50 2018 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Тест-драйвы Lifan (Лифан) от «За рулем»

«За рулем» заклеил все логотипы на новом кроссовере Lifan X70 и колесил на нем несколько дней, предлагая случайным прохожим протестировать «темную лошадку».

Какой красавец, сказал я себе, глядя в объектив камеры на движущийся по широкой магистрали Lifan Murman. Сразу захотелось рассмотреть его поближе, и такая возможность у меня была.

14298 просмотров

Расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону, если вы захотите посетить один из матчей ЧМ-2018, можно преодолеть по прямой за 11−12 часов. Или за 16−18, заскочив по пути в один-два города. Трасса М-4 «Дон» пересекает пять областей и девять платных зон.

8 просмотров

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

50446 просмотров

Готов ли Lifan X70 бросить вызов Крете, Каптюру и Дастеру?

19553 просмотра

Самый большой кроссовер марки Lifan появится на нашем рынке не раньше чем во второй половине этого года, но мы уже испытали его нашими дорогами.

38629 просмотров

Присматриваемся к новому семиместному Лифану на дорогах Астраханской области.

29413 просмотра

Новый китайский кроссовер сменит Lifan X60.

52790 просмотров

В России начали продавать новый недорогой 7-местный автомобиль. Мы испытали его в числе первых в России.

69854 просмотра

Китайский седан Lifan 820 окрестили Murman и начали собирать на заводе в Черкесске. Нам бы отправиться для знакомства с новичком в Мурманск, но нет — двинули на Байкал. Что ж, присмотримся к бизнес-классу по-китайски внимательнее на озерных берегах.

29678 просмотров

Тестируем на побережье Байкала адаптированную к нашим условиям версию седана Lifan 820, получившую имя Murman.

43508 просмотров

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *