Шины и диски для Lifan X80, размер колёс на Лифан Х80
Подбор шин и дисков по автомобилю Лифан Х80
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
Другие модели Lifan
Lifan 320, Lifan 330, Lifan 520, Lifan 530, Lifan 620, Lifan 630, Lifan 650, Lifan 720, Lifan 820, Lifan Breez, Lifan Cargo, Lifan Cebrium, Lifan Celliya, Lifan Fengshun, Lifan Foison, Lifan Fushun, Lifan Lotto, Lifan M7, Lifan Murman, Lifan Myway, Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan T11, Lifan T21, Lifan Truck, Lifan Van, Lifan X50, Lifan X60, Lifan X7, Lifan X70, Lifan X80, Lifan Xingshun,Параметры дисков на Лифан Х80
- PCD 5×114.3 диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET35 до ET35как у Lexus RC
RST R007
Remain R206
КиК КС624 (Camry)
iFree Тортуга
Replica SZ6
Параметры шин
- Размерность шин от R17 до R17, шириной от 245 до 245 и профилем от 65 до 65.
- Минимальный размер резины: 245/65 R17, максимальный: 245/65 R17
Windforce Catchfors H/T 245/65 R17 111H XL
Хит Новинка
5 620 ₽
7 290 ₽
Windforce Catchfors A/T 245/65 R17 107T
Хит
6 670 ₽
7 890 ₽
Bridgestone Ecopia EP850 245/65 R17 111H XL
Хит
13 700 ₽
Imperial Ecosport SUV 245/65 R17 111H XL
Хит
Нет в наличии
Triangle TR292 245/65 R17 111T XL
Хит
7 720 ₽
8 690 ₽
Sailun Terramax A/T 245/65 R17 107S
Хит
8 540 ₽
9 290 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 245/65 R17 107T
Хит
8 520 ₽
9 190 ₽
Windforce Catchfors A/T II 245/65 R17 111/108S
Хит Новинка
Нет в наличии
Подбор шин и дисков для автомобиля Lifan X80
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lifan X80 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Бензиновый детский багги GoKid 80cc с Lifan …
ОТЗЫВЫ
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Технические характеристики | |
Торговая марка | Нитро Моторс |
Модель | Багги GoKid 80cc |
Двигатель | Lifan 80cc, 4-тактный, 2,5 л. с. |
Коробка передач | Автоматический |
Зажигание | Тяговый пуск |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Топливо | Чистый бензин |
Тормоза | Задний ножной гидравлический дисковый тормоз |
Колеса | 6 дюймов |
Масса автомобиля | 70 кг |
Максимальная нагрузка | 65 кг |
Размеры ДхШхВ (мм) | 1450x840x920 |
Рекомендуемый возраст ребенка | 5-12 |
ГАЛЕРЕЯ
Бензиновый детский багги GoKid 80cc с двигателем Lifan от Nitro Motors, Магазин мини-велосипедов
Бензиновый детский багги GoKid 80cc с двигателем Lifan от Nitro Motors, Магазин мини-велосипедов
Бензиновый детский багги GoKid 80cc с двигателем Lifan от Nitro Motors, Магазин мини-велосипедов
Бензиновый детский багги GoKid 80cc с двигателем Lifan от Nitro Motors, Магазин мини-велосипедов
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы отправляем этот продукт в 32 страны Европы на поддоне. Вы получите ссылку для отслеживания вашего заказа.
В стандартной комплектации эта модель требует частичной сборки. Около 60 минут. Посетите наш канал на YouTube, чтобы посмотреть обучающие видеоролики.
Мы предлагаем полная служба поддержки с БЕСПЛАТНЫМИ пожизненными техническими консультациями по электронной почте, запасами и исполнительские части.
Нужны запчасти для этой модели? Мы храним тысячи деталей для нашей продукции, просто отправьте нам электронное письмо. на [email protected]
ПОСМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО
Детский багги GoKid 80cc с двигателем Lifan Engine Тестовая поездка
Видео обзор детской бензиновой детской коляски GoKid 80cc с двигателем Lifan
Видеоинструкция по запуску двигателя детской багги GoKid 80cc с двигателем Lifan.
Видеоинструкция по сборке детской бензиновой детской коляски GoKid 80cc с двигателем Lifan
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
НУЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ?
Метки: GoKid ,
Будьте в курсе новостей и рекламных акций, подписавшись на нашу рассылку
Tiger 1100W 36V LI-ION Electric Dirt Bike Детский мотоцикл Тестовая поездка на мотоцикле видео
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ПО
LIFAN 100cc 2х тактный в пути. Гоночный двигатель Fred (CR machine)pk 80 на продажу | Мотовелосипеды
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ливингуднатан
- Дата начала
- Теги
- больший двигатель индивидуальная сборка разумный двоюродный брат Франкенштейна больше силы производительный двигатель
ливингуднатан
Член
- #1
Хорошо, ребята. Я взял на себя обязательство и заказал этот двигатель Lifan 100cc. Я заказал его сегодня, и предполагаемая доставка в середине марта. Единственное, о чем я действительно беспокоюсь, это то, что если мне придется поднять двигатель для зазора, мне придется изготовить рычаг переключения передач, что не будет слишком сложно. Кроме того, посадка будет плотной, поэтому я, вероятно, собираюсь перейти на действительно маленькую переднюю звездочку велосипеда, или мне, возможно, придется полностью отказаться от велосипедного привода и просто включить педали для красоты. (Теперь я слышу это) поэтому позвольте мне уточнить: я знаю, что удаление велосипедного привода не будет «законным», м.б. Но и двигатель 100 куб.куб. см или меньше. Если бы полицейские действительно хотели обеспечить его соблюдение, все эти двигатели «66 куб. См или 80 куб. См» также были бы незаконными.
1) высокая мощность, простота обслуживания
- подходит для двухколесных мотоциклов и грязевых/питбайков
- доступны все детали двигателя
БЕСПЛАТНО Полный комплект двигателя:
Карбюратор
Катушка зажигания
CDI:
Вот характеристики. .. 22 кг
максимальная мощность: 6,25/7000(1±5%)
Размер упаковки: 445×330×380 Рабочий объем: 98
Максимальный крутящий момент/об/мин: 8,3/6500(1±5%) Степень сжатия: 6,6:1
Диаметр цилиндра x Ход: 50×50 Зажигание: CDI
Метод смазки: Давление и разбрызгивание Минимальный расход топлива: ≤476 : 25:1
моторное масло : универсальное для 2-тактных двигателей
Мотоциклы Will’s19
Известный член
- #2
Эй, круто, ты все-таки получил это. Помните, что крепления похожи на грязный велосипед или квадроцикл с длинным болтом, который проходит насквозь, поэтому нужно что-то придумать. С широкими педалями можно было бы использовать ручное переключение передач.
The_Aleman
Известный член
- #3
Выглядит довольно круто, но «22 кг» выглядит пугающе (48,5 фунтов). По крайней мере, у него есть подключенная трансмиссия.
Это тяжелее, чем HF212, хотя я уже считаю, что это слишком большая свинья для велосипедной рамы.
ливингуднатан
Член
- #4
Уилл’smotobikes19 сказал:
Эй, круто, ты в конце концов получил это. Помните, что крепления похожи на грязный велосипед или квадроцикл с длинным болтом, который проходит насквозь, поэтому нужно что-то придумать. С широкими педалями можно было бы использовать ручное переключение передач.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я это видел… Я просмотрел бесчисленное количество видео и не спал много долгих ночей, изучая этот мотор, и наконец я нажал на курок. Лол, спасибо, что поставил меня на это. С того первого дня, как я его увидел, я не мог выкинуть его из головы. Затем я смотрел несколько видео и убеждал себя, что это будет слишком много. После измерения, повторного измерения и проверки всех цифр кажется, что это просто сработает. В худшем случае мне придется купить одну из этих крутых растянутых 26-дюймовых рам. Я всегда хотел сделать одну из них в стиле чоппера. Это будет проект на все лето, но о опорах двигателя я тоже думал. Плоский монтажный кронштейн, такой как для 4-х тактного двигателя, подойдет, или сделайте его сами, а затем приварите к нему крепления для болтов, или используйте пару U-образных болтов и сделайте свои собственные монтажные кронштейны. Я не знаю, лол, мне уже нужно достать мотор, волнение меня убивает. Я полагаю, что если все пойдет гладко, я смогу получить его в дороге через день. Может быть, 2, в зависимости от доступности моего Будды для сварки. Будет весело, и я чувствую себя более надежной, чем китайские девушки. Просто кажется, что здесь в последнее время каждый раз, когда я возвращаюсь из поездки или хочу отправиться в поездку, что-то нужно исправить или отрегулировать, было весело работать над ними Сначала, но теперь, когда я знаю почти все, что нужно знать, работа становится монотонной. тот же материал. Но я взволнован и буду держать всех в курсе прогресса.
ТушканчикДжон
Известный член
- #5
The_Aleman сказал:
Выглядит довольно круто, но эти «22 кг» выглядят пугающе (48,5 фунтов). По крайней мере, у него есть подключенная трансмиссия.
Это тяжелее, чем HF212, хотя я уже считаю, что это слишком большая свинья для велосипедной рамы.
Нажмите, чтобы развернуть…
черт, даже мой 4-тактный 118 весит 28 фунтов хахаха
Мотоциклы Will’s19
Известный член
- #6
Я думаю, что это 4-ступенчатая, поэтому не должно быть никаких проблем с собственным весом по сравнению с 4-тактным двигателем объемом 49 куб. Крепления должны быть крепкими.
The_Aleman
Известный член
- #7
Да, просто моя собственная точка зрения, основанная на годах, когда я был сытым чуваком, бьющим по компонентам велосипеда. Абсолютным «большим блоком» для меня всегда были велосипеды Briggs, и большинство из тех, что я видел, действительно хорошо сложены и, следовательно, тяжелые, более 110 фунтов. Черт возьми, я чувствую, что мой собственный белый велосипед — свинья, потому что он весит 70 фунтов! Это все сталь, набитая пробкой, и прочные колеса, заполненные слизью. Мой 81-дюймовый длинный велосипед с корзиной весит намного меньше этого.
В любом случае, это чертовски хорошая наука, а для науки хорошие времена, если никто не умирает.
ливингуднатан
Член
- #8
The_Aleman сказал:
Выглядит довольно круто, но эти «22 кг» выглядят пугающе (48,5 фунтов). По крайней мере, у него есть подключенная трансмиссия.
Это тяжелее, чем HF212, хотя я уже считаю, что это слишком большая свинья для велосипедной рамы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь я с вами согласен. Но у меня велосипед с газовой рамой, тройной подвеской и магнитными ободами. Я планирую перейти либо на гидравлические дисковые тормоза, либо я смотрю на сверхмощные ободья 11 калибра и адаптер звездочки, установленный на ступице. Я не думаю, что он будет крутить ступицу колеса. И модернизированные ступичные подшипники являются обязательными для этой скорости, я планировал немного усилить раму, добавив несколько треугольных прокладок в углах. Пока он собирается на этом байке (изображения ниже), но в конечном итоге он получит растянутую 26-дюймовую раму, и Абд построит чоппер.0099
ливингуднатан
Член
- #9
Уилл’smotobikes19 сказал:
Я думаю, что это 4-ступенчатая, поэтому не должно быть никаких проблем с собственным весом по сравнению с 4-тактным двигателем объемом 49 куб. Крепления должны быть крепкими.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это четырехступенчатая механическая коробка передач. Я не беспокоюсь о том, что оно меня потянет. За границей этот двигатель используют на полноразмерных мотоциклах. И они делают универсальное крепление почти для всех двигателей (изображения ниже), но я, вероятно, возьму то, которое они делают для всех четырехтактных комплектов, потому что оно намного дешевле, и в нем уже есть крепления для велосипеда. В нижней части двигателя есть 4 отверстия с резьбой, поэтому я думаю, что этого будет достаточно, чтобы удерживать двигатель на месте. Если вы посмотрите Lifan 100cc на You Tube, некоторые из этих людей делают довольно крутые вещи. Много велосипедов в стиле кафе-рейсеров.
ливингуднатан
Член
- #10
ТушканчикДжон сказал:
, черт возьми, даже мой 4-тактный 118 весит 28 фунтов, хахаха
Нажмите, чтобы развернуть…
Он тяжелее по весу, потому что имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач вместе с мокрым фрикционным сцеплением (обычное сцепление для мотоциклов). Я нашел видео людей, которые едут со скоростью около 120 км в час, что составляет около 75 миль в час, и это без портирования или чего-либо еще. Это мотор для полноразмерного байка или мотоцикла, вот фото байка, на котором он продается за границей.
Это двигатель 100cc или 80cc (66cc)?
- не беспокойтесь о моем имени пользователя
- Двухтактные двигатели
- Ответы
- 9
- просмотров
- 1К
rusty.western.flyer
Проблемы с двигателем
- Stretchcruise666
- Двухтактные двигатели
- Ответы
- 8
- просмотров
- 595
Stretchcruise666
Подушка двигателя Zeda 80 — резиновая подушка
- Joast
- Двухтактные двигатели
2
- Ответы
- 14
- просмотров
- 713
ImpulseRocket89
Двигатель не запускается
- wtfmoments
- Двухтактные двигатели
2
- Ответы
- 10
- просмотров
- 799
Chainlube
Утечка воздуха на огненном шторме Zeda 80
- IzackB123
- Двухтактные двигатели
2
- Ответы
- 14
- просмотров
- 823