Отзывы владельцев LIFAN Breez (Лифан Бриз)
Новости
Автомобили
Полномасштабная сборка седанов Lifan Breez стартует в Черкесске
27.02.2009
Автомобили
Lifan на ММАС-2008: хэтчбек Breez и новые модели 320 и 620
29.08.2008
Автомобили
В Черкесске стартовала сборка хэтчбеков Lifan Breez
121.08.2008
Автомобили
Lifan Breez с кузовом хэтчбек появится в России
14.12.2007
Автомобили
Lifan Breez на «Интеравто-2007»: богатство выбора
10.09.2007
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Довести до ума
320.10.2008
Тест-драйвы и обзоры
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек?
515.03.2008
Тест-драйвы и обзоры
Когда же повзрослеешь ты. ..
412.02.2008
LIFAN Breez 2006 Sedan, LF7160
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1342 — 1596 см3
КПП: МКПП
модификаций: 3
ГлавнаяОтзывыLIFANBreez
3.4 (отзывов: 47) *
Год выпуска: 20072008200920102011
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN Breez конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Двигатель 1.3 конечно для него маловат. Все в основном сочувствуют, сказывается недоверие к китайской промышленности. Сам за два года так и не определился в своём отношении к машине. Хотя…
12 июня 2015 | Алексей (Ставрополь)подробнее
Lifan Breez 1. 3 2010 г. в. купил в салоне. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины…
12 декабря 2014 | Павел (Москва)подробнее
Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на …
21 августа 2014 | Владимир (Бекасово)подробнее
Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1, 6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал…
04 августа 2014 | Михаил (Нижний Новгород)подробнее
Выбирали с женой между 14-ой и Лифаном. Прочитали кучу отзывов в инете, за что огромное спасибо тем кто писал эти отзывы. Взяли с салона в сентябре 2009 г., а так как выпуск 2008, была …
17 июля 2014 | Назар (Ставрополь)подробнее
Я, как владелец автомобиля Lifan, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan — это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой категории представить…
30 июня 2014 | Андрей (Самара)подробнее
Вчера было редакционное задание объехать и протестировать, а потом написать про АЗС по области. Пришлось ехать не на редакционной машине, а на своей. Дороги по области кое где хуже, чем…
19 июня 2014 | Назар (Набережные Челны)подробнее
Сама машина, конечно, не плохая. И едет хорошо, и бензин не жрёт, а масло я не разу не доливала между ТО.Я взяла полную комплектацию (люкс) 1, 6 л, но проблемы есть и их много.У меня не…
11 мая 2014 | Надежда (Рязань)подробнее
Я, как владелец, автомобиля Lifan на протяжении 2 лет, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan — это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой…
02 февраля 2014 | Андрей (Пермь)подробнее
Машину долго выбирал, т. к. денег совсем мало. Когда подумал о покупке китайца, все кричали — не вздумай! Короче вместо десятки, Калины и нашей Дэу выбрал Лифан : ) и не жалею. Машинка …
21 декабря 2013 | Александр (Ульяновск)подробнее
9
Я владею данным автомобилем с апреля 2010 года. Успел наездить 80 тысяч километров. Пробег не маленький и за это время автомобиль себя уже проявил. Выбирая…
21 мая 2013 | Павел (Электроугли)подробнее
После долгих и мучительных хождений по автомобильным салонам, после прочтения сумасшедшего количества различных отзывов и после смеха на тему, что китаёзы клонировали практически все тачилы…
09 марта 2013 | Вадим (Москва)подробнее
Что за бред, у меня Breez с 2008 г. в. Меняю только расходники, пробег 48200 км. За это время единственное, что заменил — это подшипник ступицы правой! С ручником вообще первый раз слышу, что бы от одного человека, сидевшего сзади автомобиль тормозил, нагружаю полный багажник банками с консервированными солениями, да еще и 4 чел сзади, едем с дачи по грунтовке и такой проблемы не наблюдается. Единственное, кое где цепляет, но, если учитывать сколько нагружено, то вполне нормально, это же не трактор. Машина LIFAN Breez вполне нормальная, за такую цену, по крайней мере, лучше, чем отечественный авто. Всем удачи на дорогах!
26 января 2013 | Граф (Воронеж)развернуть
Здоров всем. Почитал комменты — поучительно, но больше на нытье похоже (прошу прощения). Чего вы хотите от китайцев: чтоб они стали Тойотами… там же написано «Китай» иными словами — машина…
08 декабря 2012 | lexx (Ейск)подробнее
Lifan Breez — просто прекрасный пепелац, хотя 3 передача умерла на 2 день эксплуатации. Работает в такси 6 мес. До этого была (и есть 15 модель), по сравнению с данным агрегатом — просто Мersedez 600. Есть кондей, ABS, 2 SRS. В ТАЗАх не скоро такое увидишь. На 70000 км в 15 модели экспл. расходов на 20000 т. р. Плюс Lifan Breez выигрывает простором в салоне сзади, двигло 1.6 2 WTI, как в Toyota, подвес Сitroin ZX, не особо дорого. В общем я доволен авто.
23 августа 2012 | Денис (Брянск)развернуть
Загрузить еще
1234 →
* Средняя оценка расчитана на основании 47 отзывов владельцев LIFAN Breez, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
ВоронежLIFAN Breez
2010 г.в. | 300,000 км115,000 р.Нижний НовгородHyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Нижний НовгородNissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.Нижний НовгородSuzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.Нижний НовгородЛада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.Нижний НовгородHyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.Нижний НовгородFord Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.Нижний НовгородGreat Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2013 г.в. | 60,000 кмАГАТ505,000 р.Отзывы владельцев LIFAN Breez
Отзывы владельцев LIFAN Breez- Главная
- Каталог авто
- LIFAN
- LIFAN Breez
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
LIFAN Breez — фото 1
LIFAN Breez — фото 2
LIFAN Breez — фото 3
LIFAN Breez — фото 4
LIFAN Breez — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики LIFAN Breez
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Россия |
Модификации LIFAN Breez
LIFAN Breez 1.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
LIFAN Breez 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л. с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники LIFAN Breez по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев LIFAN Breez
LIFAN Breez, 2010 г
Начнем по порядку: сначала можно сразу выявить один плюс LIFAN Breez — это цена. Я считаю, что он полностью оправдывает свою сумму. Затем можно заметить хороший дизайн, очень даже хорошо смотрится на фоне остальных его «китайских братьев», но я бы отметил что к нему некоторые цвета совершенно не подходят (например, черный) — этот автомобиль небольшого размера и цвет должен соответствовать ему.
Назвать этот автомобиль мягким практически невозможно, но он прекрасно сможет служить для поездок за город на шашлыки или на дачу. Так же у LIFAN Breez имеется вполне просторный багажник, немаленькие задние сиденья (спокойно может перевозить небольшую семью) и удобные кресла водителя и пассажира сидящего спереди. Еще этот автомобиль (неудивительно для «китайцев») напичкан всякой электроникой (все 4 стеклоподъемника электрические) и это не придает надежности всему авто.
Достоинства: цена, недорогое обслуживание, просторный салон и багажник, качество двигателя, приветливый дизайн, обстановка салона, расход топлива.
Недостатки: качество сборки хромает. Много электроники, которая может сломаться. Плавность хода авто.
Евгений, Санкт-Петербург
LIFAN Breez, 2007 г
LIFAN Breez — хорошее соотношение цены и качества, при грамотной эксплуатации автомобиль прослужит долгое время без каких либо вложений в него благодаря установленному силовому агрегату и крепкой подвески. Расход топлива минимален (5.9 — трасса, 9 — город). Подвеска LIFAN Breez держит дорогу весьма уверенно — за 3 года эксплуатации поломок особых не было, 1 раз менялось сцепление — 43 000 км прошла машинка. Проездив на новом автомобиле 3 года остался вполне доволен.
Достоинства: низкая цена, хорошая укомплектованность, экономичность, достаточная надежность, безопасность, мощность.
Недостатки: шумоизоляция, поскрипывания отделки салона и сидений.
Леонид, Рязань
LIFAN Breez, 2008 г
Купил год назад LIFAN Breez. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначала двигатель был «туповат» где-то до 8 тысяч. Сейчас стал разбегаться. Комплектация — все есть, только когда покупал — музыки не было, только колонки (4 в дверях). Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон — у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой. Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне — дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к LIFAN Breez. Вот только непонятно — стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают. Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6 литров.
Достоинства: есть практически все. Нормально держит дорогу. Просторный как багажник, так и салон.
Недостатки: двери плохо закрываются. Потеют стекла. Шумоизоляция плохая.
Андрей, Тула
Обои рабочего стола LIFAN Breez
Обои LIFAN Breez
Объявления о продаже LIFAN Breez
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
LIFAN Breez — обзор автомобиля
LIFAN Breez / ЛИФАН Бриз
Седан LIFAN Breez, представляющий бюджетный сегмент, в России появился в 2007 году. Китайская компания LIFAN, являющаяся достаточно «молодой», заявила о себе, как о автопроизводителе с появлением модели Breez в 2006-м. До этого на LIFAN выпускали мопеды и мотороллеры. Производство автомобилей этой марки налажено в российском Черкесске. LIFAN Breez обладает типично азиатским дизайном. Каплевидные фары гармонично скомпонированы с решеткой радиатора и создают в целом современный облик. Задняя часть LIFAN Breez выглядит не очень оригинально – здесь узнается седан Suzuki SX4, которому немного расширили задние фонари.
Лаконичный интерьер седана LIFAN Breez обделен изысками современной автомоды и выглядит несколько простовато. Нет ничего удивительного – сказывается бюджетный класс. Подгонка элементов интерьера LIFAN Breez выполнена качественно, все приборы интуитивно понятны. В базовую комплектацию «китайца» включены передние электростекла и ГУР. Кондиционер доступен на следующей ступеньке оснащения. Под капотом LIFAN Breez располагается один из двух моторов 89 и 106 hp, которые отличаются неплохой тягой и эластичностью во всем диапазоне работы.
Трансмиссия только механическая.- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели LIFAN
Сообщить об ошибке
Лифан Бриз (520) — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Модель Lifan Breez — четырехдверный пятиместный седан B-класса производства китайской компании Lifan. «Бриз» — экспортное название автомобиля, на китайском рынке его называют «Лифан 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей к ним, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке. Lifan прекрасно понимал, что не имеет необходимого опыта и опыта в автомобилестроении, поэтому обратился за помощью к японскому автопроизводителю Mazda.
Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различной мощности и мощности. Покупатель может выбирать среди двигателей объемом 1,320, 1,587 и 1,596 см³. Мощность двигателя составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 об/мин) и 116 л.с. (при 5600 об/мин) соответственно. Стоит отметить, что последние два двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от объема двигателя разгон с места до 100 км/ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость от 155 до 170 км/ч. Независимо от типа двигателя, автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Размеры бриза составляют 4370х1700х1473 мм.
В состав технического оснащения входят система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS). Автомобиль Lifan Breez появился на российском рынке в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez с новым гармоничным дизайном салона и оригинальными задними фонарями. Обновленный автомобиль стали собирать на заводе Дервейс, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Автомобиль стал намного комфортнее и комфортнее своего предшественника. Модель доработали для беспрепятственной эксплуатации в России, например, увеличили дорожный просвет со 155 до 180 мм.
4 апреля 2008 года был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP. По словам специалистов, «Лифан Бриз» успешно прошел испытания. В 2008 году Lifan Breez стали выпускать с новым кузовом. Премьера состоялась на Пекинском автосалоне.
Новый автомобиль получил имя Lifan 520i. Это пятидверный хэтчбек класса B. Базовая версия предлагает антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, двойные подушки безопасности, гидроусилитель руля и полный электропакет. В качестве силового агрегата предлагается два варианта: шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,3 л (89л.с.) и 1,6 л (106 л.с.) — оба соответствуют нормам Евро-3.
Лифан Х60
Лифан Х50
Лифан Солано
Лифан Смайли (320)
Лифан Целлия (530)
Лифан Цебриум (720)
Другие языки:
GETWAB.COM Бесплатные знакомстваВыберите категорию:
Реклама!
Лифан 520 | Автопедия | Фэндом
в: Страницы с первым обновлением Anniversary Infobox
Посмотреть источникЛифан 520
Лифан 520 | |
---|---|
Лифан Мартин Моторс | |
или | Лифан Абай Лифан Бриз Мартин Моторс MM520 |
Производство | 2006-2012 |
Класс | Компактный семейный автомобиль |
Тип корпуса | 4-дверный, 5-местный седан |
Длина | 4370 мм (172,0 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1473 мм (58,0 дюймов) |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюймов) |
Вес | уточняется |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Двигатель | 1,3 л LF479Q1 i4 1,5 л LF479Q2 i4 1,6 л LF481Q3 i4 |
Мощность | Н/Д л. с. при Н/Д об/мин Н/Д крутящего момента при Н/Д об/мин |
Аналог | аналог (конкурс) |
Дизайнер | Дизайнер (ведущий дизайнер, если это была командная работа) |
Lifan 520 , также известный как Lifan Breez в России и Martin Motors MM520 в Италии, представляет собой малолитражный седан, выпускаемый подразделением Lifan Motors группы Lifan.
См. полный обзор Lifan 520 от Autopedia .
Содержание
- 1 Последние изменения
- 2 модели и основные опции
- 3 Цены
- 4 Расход бензина
- 5 Двигатель и трансмиссия
- 6 Производительность
- 7 Надежность
- 8 Безопасность
- 9 Фото
- 10 цветов
- 11 основных конкурентов
- 12 гибридных моделей
- 13 уникальных атрибутов
- 14 Интерьер
- 15 Стоимость перепродажи
- 16 критических замечаний
- 17 поколений
- 18 Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)
- 18. 1 Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
- 18.2 Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
- 18.3 Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)
- 18,4 Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ)
- 18.5 Первое поколение/происхождение (ГГГГ–ГГГГ)
- 19 Во всем мире
- 20 Дизайнерские причуды
- 21 награда
- 22 См. также
- 23 Внешние ссылки
Последние изменения
Автомобиль в настоящее время собирается в Эфиопии как Lifan Abay.
Стили и основные опции
Нотчбек MM520 и хэтчбек MM520i от Martin Motors являются первыми седанами итальянского производителя автобусов и автомобилей Martin Motors и производились по лицензии китайского Lifan 520, который продавался с 2009 по 2015 год, когда производство было остановлено. в связи с подачей заявления о банкротстве Martin Motors.
С созданием серии MM520 компания Martin Motors причислила свои два лимузина к компактному и среднему классу и хотела бы специально обратиться к покупателям компактного класса с этими двумя моделями. Чтобы добиться успеха на европейском рынке, модель была адаптирована к требованиям местного рынка. Две модели в стандартной комплектации предлагают двойные подушки безопасности, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), бак с жидким газом под багажником, заднюю ось с торсионной балкой со стабилизатором, замки для безопасности детей, регулируемое по высоте рулевое колесо, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые в четырех направлениях сиденья, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, DVD-плеер с отделением для компакт-дисков, радио и подключение MP3, кондиционер с ручным управлением, активные подголовники и легкосплавные диски.
Двигатели обеих моделей были оснащены рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на сжиженном газе типа Tritec с 16 клапанами, рабочим объемом 1596 см³ и мощностью 85 кВт (Евро IV). Механические коробки передач имеют пять передач. 520i с 500-литровым багажником длиннее, но и немного легче, чем меньшая 520 с 620-литровым багажником.
Цены
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Отделка | |||
---|---|---|---|
Отделка1 | Отделка2 | Обрезка3 | Отделка4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $Цена2 | $Цена3 | $Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $Цена2 | $Цена3 | $Цена4 |
Расход бензина
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения MPG по городу/шоссе следующие:
Отделка | |||
---|---|---|---|
Отделка1 | Отделка2 | Обрезка3 | Отделка4 |
миль на галлон | |||
з/ч | ц/ч | ц/ч | ц/ч |
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о силовом агрегате размещена в этом разделе.
Производительность
Пожалуйста, убедитесь, что запишите информацию о производительности автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля , управляемости , торможении и т. д.
Если вы используете информацию, полученную из статей о дорожных испытаниях из авторитетного автомобильного источника, то обязательно укажите цитату .
Надежность
Здесь следует указать параметры гарантии и информацию о плановом обслуживании.
Безопасность
В этом разделе должны содержаться ссылки на рейтинги безопасности и характеристики автомобиля.
Фото
Добавить Фото автомобиля сюда.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета
Список цветов, в которых предлагается конкретная <МОДЕЛЬ>.
Основные конкуренты
Создайте ссылки на другие страницы
Гибридные модели
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то, пожалуйста, подробнее об этом здесь.
Уникальные атрибуты
Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите эти уникальные атрибуты здесь.
Интерьер
Этот раздел должен содержать информацию о салоне дизайн , качество сборки , эргономика , пространство (место над головой и для ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для хранения и общий комфорт и . Добавляйте изображения везде, где это возможно, и сохраняйте информацию с точки зрения третьего лица .
Стоимость перепродажи
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год Х-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость при перепродаже | |||
$ | $ | $ | $ |
Критика
Убедитесь, что критика ведется от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно цитируйте цитату .
Поколения
Заполните столько, сколько необходимо. Добавьте больше, если необходимо, и фотографии, где это применимо.
Не используйте изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ–настоящее время)
Пятое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
Четвертое поколение (ГГГГ–ГГГГ)
Третье поколение (ГГГГ–ГГГГ)
Второе поколение (ГГГГ–ГГГГ) 9 /Происхождение (ГГГГ–ГГГГ)
Весь мир
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе необходимо указать эту информацию. Кроме того, укажите, распространяется ли
Дизайнерские причуды
Обратитесь к любым интересным фактам поп-культуры об автомобиле в этом разделе.
Награды
Перечислите известные награды , которые модель получила во время производства.