Лифан х 50 объем багажника: Технические характеристики авто Lifan X50

Какой объем багажника у Лифан X50

  • Главная
  • Лифан
  • X50
  • Объем багажника

5дв. кроссовер

Модификаций в данном кузове: 2

  • МодификацияОбъем багажника

  • Lifan X50 1.5 280 л.

  • Lifan X50 1.5 280 л.

Другие вопросы по Lifan X50

  • Какой объем двигателя у Lifan X50?
  • Какая максимальная скорость у Lifan X50?
  • Какая мощность двигателя у Lifan X50?
  • Какой клиренс у Lifan X50?
  • Какой расход топлива у Lifan X50?
  • Какое время разгона у Lifan X50?
  • Какой крутящий момент у Lifan X50?
  • Какой привод у Lifan X50?
  • Какой кузов у Lifan X50?
  • Какой объем бака у Lifan X50?
  • Сколько весит Lifan X50?
  • Какая коробка на Lifan X50?
  • Какой бензин заливать в Lifan X50?
  • Какой двигатель на Lifan X50?
  • Какой размер шин на Lifan X50?
  • Сколько мест в Lifan X50?
  • Какой год выпуска Lifan X50?
  • Какие габариты у Lifan X50?
  • Какая длина кузова Lifan X50?

Другие модели Lifan

Lifan 620

Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Lifan Breez (520)

Страна производства: Китай
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Lifan Cebrium (720)

Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Lifan Celliya (530)

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Lifan Murman

Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Lifan Myway

Страна производства: Китай
Количество версий: 1

Типов кузова: 1

Lifan Smily (320)

Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Lifan Solano

Страна производства: Китай
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Lifan X60

Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Lifan X70

Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Технические характеристики автомобиля Лифан Х50 – «АЦ Гагарина»

Lifan X50

Технические характеристики

Модификация1. 5 МТ 103 л.с. бензин передний1.5 CVT 103 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем
1.5
Мощность 103
Коробка механика вариатор
Топливо АИ-92
Запас хода 0
Разгон 11
Расход 6. 3 6.5
Общая информация
Страна марки
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4100
Ширина 1722
Высота 1540
Колёсная база 2550
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1465
Ширина задней колеи
1460
Размер колёс 195/60/R15
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 280/1480
Объём топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1150 1175
Полная масса, кг 1525 1550
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5 0
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 160
Разгон до 100 км/ч, с 11
Марка топлива АИ-92
Экологический класс
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

характеристики, комплектация, отзывы.

По программе Trade-In

Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014 года на автосалоне в Пекине, а в августе того же года китайцы привезли внедорожник на Московский международный автосалон.

С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной не тянула – первые автомобили появились в салонах местных дилеров летом 2015 года. Отметим, что производство Lifan X50 для России было налажено на предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Внешний вид


Внедорожник Lifan X50 2017-2018 в новом кузове имеет достаточно динамичный образ с симпатичной мордашкой. С учетом последнего в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.

Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и крупные широкоугольные фары. В то же время черные пластиковые накладки, присутствующие на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках, призваны подчеркнуть вседорожный вид новой модели.

В профиль новый Lifan X 50 чем-то напоминает Opel Mokka (схожие изгибы передних стоек и дверных коробок). Дополнительно стоит отметить наличие двухцветных рейлингов и ломаных линий выштамповок на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.

Что касается кормы, сравнение с Киа Спортейдж. В задней части Lifan X50 установлена ​​компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из-под бампера видна единственная круглая выхлопная труба, а на колеса с завода установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В целом образ Lifan X50 представляет собой некую сборную солянку, но производителю удалось избежать полного копирования и сохранить определенный баланс, поэтому кроссовер выглядит достаточно стильно и молодежно.


Оказавшись в салоне нового Lifan X 50, многие с удивлением отмечают наличие кожаной отделки сидений на бюджетной модели, но твердый и звонкий пластик, который используется повсеместно, возвращается с небес на землю. Однако сам интерьер имеет довольно приятный дизайн.

Отдельного упоминания заслуживает панель приборов. Она получила необычную компоновку, в центре которой находится единый циферблат. Последний сочетает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположены электронные экраны.

Внешне такая приборка выглядит эффектно, но ее практичность вызывает ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон ночью «бьют» по глазам, а читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на том же фоне крайне сложно.

В базе внедорожнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экран которой опять же имеет красную подсветку. Более дорогие версии Lifan X50 комплектуются полноценной мультимедийной системой, функционалом которой можно управлять как с тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультифункционального руля.

Характеристики

Построенный на базе седана Lifan Celliya псевдокроссовер Lifan X 50 достигает в длину, ширину и высоту 4 100, 1 722 и 1 540 мм соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.

Снаряженная масса хэтчбека составляет 1150 кг, при этом китайцы говорят, что в основе автомобиля лежит высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет энергию удара при столкновениях.

Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки типа McPherson, а сзади полунезависимая торсионная балка. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Высокий дорожный просвет в 185 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

По умолчанию объем багажника нового Lifan X50 составляет 280 литров. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить до пола — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1480 литров.

В линейке силовых агрегатов модели только 1,5-литровый Газовый двигатель, развивающий 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм, доступный от 3500 до 4500 об/мин. Внедорожник можно заказать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Lifan X50 продается исключительно в переднеприводном исполнении. По паспорту на разгон с места до сотни уходит 11,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля с МКПП достигает 170 км/ч, версия с вариатором немного медленнее — 160 км/ч.

Цена в России

Кроссовер Lifan X50 продается в России в двух комплектациях: Comfort и Luxury, которые могут быть дооснащены пакетом опций Off-Road. Цена Lifan X50 2019 в новом кузове варьируется от 689 900 до 794 900 рублей.

МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач
Вариатор — бесступенчатый вариатор

Цена: от 622 900 руб.

Lifan X50 – это небольшой кроссовер для молодежи, так его позиционирует производитель. На деле ситуация оказалась не совсем такой, модель приобретают в большинстве своем немолодые люди, прогнозы китайцев не оправдались.

Китайский автомобильный рынок вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукцию других производителей с худшим качеством, а создают совершенно новые кастомизированные автомобили.

Кроссовер был представлен в 2013 году на автосалоне в Пекине и в том же году чуть позже была выставка в Москве.

Китайский экстерьер


Создавая дизайн модели, производитель ориентировался на другие его автомобили, подведя всю свою линейку под общий стиль. Он использует Х-образный дизайн, а в морде заметно большое сходство с седаном. Морда конечно стильная, но скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов — .

Да, сходство сразу не определишь, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и немного видоизмененный капот Lifan X50, в остальном то же самое. Конечно, иметь не совсем новый индивидуальный дизайн не круто, но ничего трагичного в этом нет, это не отменяет того, что машина выглядит стильно.


Со стороны сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и с применением решений, позволяющих визуально сделать автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги и мускулистые арки. Что касается арок, то в базовых комплектациях установлено 15 дисков, но можно установить и больше, благо размер арок позволяет. Неповторимость сбоку придают линии выштамповки, наиболее привлекательно смотрится разрезная верхняя выштамповка.

Задняя конструкция кроссовера Lifan X50 2016-2017 уже построена немного иначе, применена П-образная форма. Уникальностью сзади тоже особо не блещет, вот на кого он похож с этой стороны. Фары практически вылизаны, возможно, сделали это из-за того, что итальянец не очень популярен и скорее всего его никто не заметит. Заднее маленькое стекло может выглядеть стильно, но безопасности оно точно не добавит. Форма бампера неплохая, его дополняют задние противотуманки и пластиковая защита.


Изначально мы вам говорили, что китайцы перестали полностью копировать другие автомобили, и это правда. Этот автомобиль результат совмещения стиля экстерьеров нескольких автомобилей и этим он отличается от других китайцев.

Размеры:

  • длина — 4100 мм;
  • ширина
  • – 1722 мм;
  • высота — 1540 мм;
  • колесная база
  • – 2550 мм;
  • клиренс — 185 мм.

Внутренняя отделка

Пора переходить к обзору салона. Сидя внутри, на первый взгляд все кажется более чем хорошим, заметно большое количество различных ниш и ящиков, что особенно порадует женскую аудиторию. Конечно, используются далеко не самые лучшие материалы, цена небольшая, но собраны хорошо, скрипов нет. Вероятно, пока кроссовер новый, все будет хорошо, но можно и на протяжении всего срока службы.


Первое, что видит покупатель, это руль и приборная панель, поэтому производитель старается сделать ее красивой, чтобы задержать покупателя. Действительно, примерили торпеду, рулевую колонку и панель приборов. Толстый 3-х спицевый руль Lifan X50 вполне удобен, конечно, есть подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но такой стиль не подходит такому автомобилю. Есть одна основная скважина с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация выводится на аналоговые датчики и дисплеи слева и справа. Использование красного освещения расстраивает, выглядит агрессивно, но побуждает к спортивной езде, а этого автомобиль дать не может.


В центре дизайн знаком многим, практически во всех недорогих автомобилях используется подобный стиль. Наверху углубился простенький монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Внизу под дефлекторами воздуха находится стандартная аудиосистема Lifan X50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации и камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Ниже блок кондиционера, он выполнен в минималистичном стиле — компактный и сразу понятно как всем управлять. В самом низу складная пепельница.


Тоннель еще проще, нас сразу встречает ручка КПП. Порты AUX и USB установили справа, далеко не лучшее место для этого, AUX еще более-менее, но вставленная флешка будет мешать. Естественно есть подлокотник с хорошим ящиком для разных мелочей.

Багажник Lifan X50 огорчает, он слишком мал для этого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Общий объем багажника рассчитан на 280 литров, но если вам нужно перевезти груз побольше, можно откинуть задние сиденья, чтобы получить 1480 литров объема. Функция складывания стульев является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как такая простая функция обычно устанавливается в базовой комплектации.


В итоге кроссовер по оснащению особо не напичкан, только все что нужно:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема
  • ;
  • подогрев сидений;
  • все окна;
  • зеркала с подогревом.

Конечно хотелось бы больше разного полезного оборудования, например получше мультимедиа или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Невозможно подобрать себе подходящий силовой агрегат, установлен один мотор. Двигатель технически прост – 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферный агрегат с системой распределенного впрыска. Мощность этого агрегата достигает максимума в 103 лошадиных силы при 6000 об/мин, крутящий момент 133 Н*м достигается в диапазоне 3500-4500 об/мин.


6-ступенчатая механика — пара к агрегату, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят китайскую коробку Aisin CVT. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось, полный привод ему не предлагается, пока есть пакет Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода вряд ли можно назвать бездорожьем.

Конечно, городской кроссовер не блещет динамикой, если вы приобрели автомобиль на механике, то вы сможете разогнаться до максимальных 100 км/ч за 11 секунд при максимальной скорости 170 км/ч. Вариатор позволит получить ту же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход вне зависимости от типа коробки передач будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.


Подвеска у машины обычная, взята от седана Целлия, так что комфорта ждать не приходится. Передний мост установлен по классической независимой схеме, задний — полунезависимая схема на торсионной балке с поперечным стабилизатором. Это обычное городское шасси, которое не покажет внедорожных результатов и не удивит комфортом.

Комплектация и цены Lifan X50


Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, комплектация будет минимальной:

.
  • кондиционер;
  • электроусилитель
  • ;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все окна;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • 15 литые диски;
  • Обычная аудиосистема
  • с портом AUX и USB.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это решать вам. Будет дополнительная подушка безопасности и немного измененная аудиосистема. В пакете Luxury есть доступ к вариатору, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Заключение

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, чем у полноценного кроссовера. Такая же путаница была с раскрученными. Создать хорошую конкуренцию российскому рынку в бюджетном сегменте она сможет, но точно не будет первой из-за российского отношения к китайской продукции.


Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить хорошую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемую комплектацию в базе и небольшую цену. Из минусов — простая тормозная система, некачественные материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в ряду. Вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на падение продаж и кризис на рынке автомобилей. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов идут неплохо. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с высоким клиренсом за минимальную сумму денег.

Собственно Lifan X50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создана на базе обычного седана Lifan 530. «Внедорожник» получил те же варианты коробки передач, единый двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда, производитель решил максимально унифицировать внешний вид.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для настоящего бездорожья даже очень короткие свесы не годятся. Фото китайского кроссовера смотрите ниже.

Фото Лифан Х50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при постукивании не только шумит, но и звенит, не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сиденья даже в стандартной комплектации обшиты кожей. визуальная центральная консоль, руль, панель приборов выглядят гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи портят все впечатление. Например, руль можно регулировать только по углу наклона. Потянуть руль на себя уже не получится. Ярко-красная панель приборов выглядит интересно, но зачем делать стрелку тахометра такого же красного цвета? Ее просто не видно! Колесная база составляет всего чуть более 2,5 метров, поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки Лифан 530 седан оказался очень маленьким, всего 280 литров. Однако если полку выкинуть и загрузить до потолка, то объем увеличивается до 570 литров. Также можно сложить задние сиденья, а это уже приличные 1480 литров! Так же есть полноразмерная запаска.

X50 багажник фото

Технические характеристики Lifan x50

В техническом плане машина представляет собой солянку. Китайцы активно используют иностранные технологии, иногда не очень успешно. В случае с концерном Lifan основным донором здесь стала Toyota. В этом Лифане применено много японских решений.

Двигатель Lifan X50 , это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии LF479Q2-B мощностью 103 л.с. с крутящим моментом 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1,5 литра, имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, новый Лифан Солано 2 имеет более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Узнать точнее можно только на вскрытии, так как даже у самого производителя совсем другие данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный «паркетник» получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в качестве автомата. Подвеска достаточно энергоемкая, спереди независимая «МакФерсон», сзади полузависимая (деформируемая балка). Дисковые тормоза на всех колесах, передние они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен, составляет 185 мм. Впрочем, если вооружиться рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть больше 160 мм. Далее более подробная техническая информация о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1722 мм
  • Высота — 1540 мм
  • Снаряженная масса — от 1150 кг
  • Полная масса — 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника — 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 185 мм

Видео Лифан Х50

Довольно интересный сравнительный тест-драйв Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Цена и комплектация Lifan X50 2018

На данный момент китайская модель одна из самых дешевых на нашем рынке. По цене автомобиль можно сравнить только с отечественными автомобилями, особенно в базе. Правда, недавно на этот рынок вышел новый игрок – Cheri Tigo 2. У Lifan не так много комплектаций, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • КОМФОРТ — 659 900 руб.
  • ЛЮКС — 699 900 руб.
  • LUXURY CVT — 739 900 руб.

Автомобили прошлогодней сборки будут стоить немного дешевле. В принципе, в базе, то есть комплектации КОМФОРТ, уже есть все необходимое. Это кондиционер, кожаный салон и легкосплавные диски. Однако если вам нужен люк, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, то вам придется доплачивать.

Автомобиль Лифан Х50
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1150 (1175)
тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение переднее, поперечное
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Рабочий объем, куб. см. 1498
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 103 (76) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 133/3500-4500
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая (вариатор)
Привод передний
Шины 19560 R15
Максимальная скорость, км/ч 170 (160)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3 (6,5)
Емкость топливного бака, л 42
Тип топлива Бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с АКПП

Технические характеристики автомобиля «Лифан Х50» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Lifan X50 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, например защитой двигателя. Дорожный просвет может меняться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Lifan X50.

Начну по порядку. Продав свою калину, решил пересесть на более солидный автомобиль. Но опять столкнулся с вопросом цены. В этот раз требования были уже выше, хотелось кроссовер с богатой комплектацией и желательно с автоматом. В ценовом сегменте Лифан х50 подошел, почитав отзывы и проехав тест-драйв на модели, все-таки определился. Сев первый раз за руль испытал очень приятные эмоции, салон большой, просторный, кожаный, ну и панель немного пафосная, но все понравилось. О, как это звучит!! Трогаешь и чуть газу и такой басовитый породистый рык. Восторг. Я улыбался, как ребенок, каждый раз, когда нажимал на газ. А как плавно и очень быстро разгоняется, без рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется моментально и это сначала не заметно, даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140. Машину к берегу не рву, масло меняю везде раньше положенного , особенно на раздатке и вариаторе уж больно страшно. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, по трассе укладываюсь в 7-8 смотря как ездить, а по городу 9литров. Зимой чуть больше 10 литров, не больше. Машина мне нравится и это главное, но идеальных не бывает. Так что если вам нравится Lifan, смело берите.

Добрый день всем. Решил написать о появлении в нашей семье китайского автомобиля. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя универсалом его назвать было сложно, скорее хэтчбек. Решили поменять так как пробег уже перевалил за 100000км, гарантия закончилась. Выбирал между Вестой и Х 50. Веста просторнее в салоне, но в одинаковой комплектации разница в цене заметна. Из-за цены Жене больше понравился Х 50 и мы остановились на Х 50. Из моих первых поездок по межгороду нашелся минус. Сколы до самого металла, при рассмотрении грунтовки там было видно и не было. Пластик в салоне выглядит дешево, но в новой машине резкого запаха не было. Двигатель с самого начала кажется вялым, но при обгонах на трассе претензий нет вообще. печка греет хорошо, даже в морозы (самая большая была пока — 28), салон прогревается быстро. Как по мне, бордачек такой маленький, хотя для разных мелочей установлен подлокотник с ящиками, куда много чего помещается. штатная музыка кстати выдает не плохой звук. Что мне особенно нравилось и чего не хватало в прошлом, так это авторегулировка паузы дворников. Хотелось бы багажник и побольше, но пока все что нужно влазиет, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы но за такие деньги мы с женой решили что плюсов больше.

Имею в наличии Lifan x50. Комплектация: 1,5 литра, кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, стеклоподъемники. Неплохо для меня, как для опытного вазовца. Первое впечатление — кайф. После Жигулей и Лада Лифан кажется лайнером, чувствуешь себя мужиком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1. 5 его «рык» даже приятный. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (при моем росте 185 см), отличный обзор, в том числе и в зеркала. Подвеска в целом очень хорошая — всеядна (в разумных пределах, конечно), наши родные ямы, колдобины, «гармошка» подъедает без проблем. Внешний вид приятный. Салон удобный — все на своих местах, никаких посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних сидений хорошая. Управляемость на высоте — машинка очень шустрая, с малым радиусом поворота, без проблем проезжаю на ней во всевозможные закоулки и дворы. Получился удачный автомобиль для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.

Всем привет! Эту машину выбирали с отцом долго, месяца 3-4 (поскольку к машине сложно было предъявлять какие-либо осмысленные требования, а кроме клиренса, расхода топлива и прочей фигни в голове не укладывалось ). Но пообщавшись с людьми и замаячив на горизонте перспектива строительства дачи на участке, а так же пересчета денег в копилку, после всего вышеперечисленного в итоге родился этот вариант — Lifan x50 2018 1,5 л, 103 л. с. на механике в люксовой комплектации. Машине уже 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто езжу редко). Я могу сделать несколько пунктов этого автомобиля. Внешний вид автомобиля (хоть и не главная фишка для меня) мне понравился. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместительности багажника мне хватает, но высокий борт иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика драйвера вполне приемлемая, но есть спорный момент. Водительское сиденье — недостаточная поясничная поддержка, а так вполне ничего себе сиденье, но посадку подобрал для себя не очень быстро. Рулевое- ЭУР, довольно легкое, руль крутится на ура. Мне очень нравится, что машина всего 4100 мм. В некоторых местах, куда я ходил, это очень помогало, как заходить, так и выходить. С точки зрения расхода топлива, он в настоящее время показывает около 9/100 км (зимой при включенном отоплении). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (впрочем, кому-то машина может показаться шумной). В городе его динамики хватает, на трассе уже нужно быть внимательнее и просчитывать маневры (хотя это нужно делать всегда), так как динамики на обгон не всегда хватает. Камера заднего вида помогает неопытным водителям парковаться задним ходом. Бардачок вместителен для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО). Возможно я еще не все перечислил, но одно могу сказать точно: это моя первая машина и она мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. А так как делаю это впервые (описываю опыт эксплуатации), то сапоги не кидайте и шапки не кидайте. (Мы не волшебники, мы только учимся).

2019 Lifan X50 1.5 CVT Luxury (103 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery


More photos of Lifan X50

Body type Hatchback
Power 103
Объем двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 куб. дюймов
Цвет белый
Коробка передач 304960284
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 5592 Miles
Price (out of date) $10310

Frequently Задаваемые вопросы

Какой тип кузова, 2019 Lifan X50 1.5 CVT Luxury? Хэтчбек, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Lifan X50 2019Хэтчбек 1.5 CVT Luxury (103 лс)? 6,5 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2019 Lifan X50 Hatchback 1.5 CVT Luxury (103 лс)? 160 км/ч, 0-100 км/ч: 11 сек
Сколько мощности, 2019 Lifan X50 1.5 CVT Luxury? 103 лс
Какой объем двигателя у Lifan X50 2019 Хэтчбек 1. 5 CVT Luxury (103 лс)? 1,5 л или 1497 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Lifan X50 Hatchback 1.5 CVT Luxury (103 л.с.) 2019 г.? Вариатор
Какая трансмиссия у Lifan X50 1.5 CVT Luxury 2019 года? Передний
Какова длина этого автомобиля, Lifan X50 2019 Hatchback 1.5 CVT Luxury (103 Hp)? 4100 мм
Насколько широк автомобиль, 2019 Lifan X50 Hatchback 1.5 CVT Luxury (103 лс)? 1722 мм
Какова полная масса Lifan X50 1.5 CVT Luxury 2019 года выпуска? 1550 кг
Сколько места в багажнике, Lifan X50 2019Хэтчбек 1.5 CVT Luxury (103 лс)? 280 l

Размеры шасси
0682

General information

Complectation name 1.5 CVT Luxury
Production start year 2017
Drive type Front
Тип рамы Хэтчбек
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб. см 1497
0 to 100 time 11
Max speed 160
Clearance, mm 185
Manufacturing country Russia
Doors 5
Зимняя комплектация да
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление 9 характеристики0007
Engine specs
Engine name LF479Q2
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 103
Max power RPM, rpm 6000
Max power, hp (kWt) / rpm 103 (76) / 6000
MAX TOUPE, N*M 133
MAX TORUTE RPM, RPM 4500
. MARIQUERIPE, 40284 (4.7010.7.7010.7.13 (4.701.7 (40456).
Valves per cylinder 4
Fuel consumption
Combined 6.5
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4100
Exterior width, mm 1722
Exterior height, mm 1540
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Wheel base, mm 2550
Turning radius, m 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.