Технические характеристики Лифан Х50 2023
Снята с производства
Двигатель
103 л.с
Привод
Передний
КПП
MT
CVT
Цвет:
Белый
Черный
Серебристый
Коричневый
Вишневый
Серый
Аквамарин
Терракотовый
Красный
Лиловый
Специальная цена
на
от 357 210 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лифан Х50
- Длина
- 4100 см
- Клиренс
- 185 см
- Ширина
- 1722 см
- Масса
- 1150 кг
- Высота
- 1540 см
- Объём багажника
- 280 л.
Комплектации и цены Lifan X50
Модификации Лифан Х50: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 5 5MT (103 л.с.)
1.5 CVT (103 л.с.)
Характеристики
1.5 CVT (103 л.с.) | ||
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1498 см³ | 1498 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Роботизированная |
Топливный бак: | 42 л | 42 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 103 л. с при 6000 об/мин | 103 л.с |
Крутящий момент: | 133 Н∙м при 4500 об/мин | 133 Н∙м при 4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11 сек | 11 сек |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | ||
Расход в загородном цикле: | ||
Расход в смешанном цикле: | 6. 3 л на 100 км | 6.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | полузависимая | полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4100 мм | 4325 мм |
Ширина: | 1722 мм | 1790 мм |
Высота: | 1540 мм | 1690 мм |
Колесная база: | 2550 мм | 2600 мм |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм |
Объем багажника: | 280 л | 280 л |
1150 кг | 1175 кг | |
Грузоподъемность: | 375 кг | 375 кг |
Другие автомобили
Lifan
Murman
от 437 310 ₽
Lifan
Myway
от 602 910 ₽
Lifan
X70
от 707 310 ₽
Lifan X50 Comfort 1.
5 MTX50 Comfort 1.5 MT
Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — Китай.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.5 MT | добавить | ||||
Luxury 1. 5 MT | бензиновый 1.5 | 103 | механическая (5) | добавить | |
Luxury 1.5 CVT | бензиновый 1.5 | 103 | вариатор | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее).
Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Те характеристики двигателя авто лифан х50. Новый Lifan X50 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan X50
Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому сегодня на автомобильном рынке представлено большое разнообразие внедорожников. Японцы, корейцы, немцы, китайцы… Среди китайцев полно переднеприводных моделей, называемых многими автомобилистами «внедорожниками», так как они в большинстве своём идеальны для города, но совершенно не подходят для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и одним из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания, является Lifan X50. Кроссовер X50 впервые дебютировал на автосалоне в Пекине в 2014 году — в том же году он добрался и до российского рынка, где и продается по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
По дизайну X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и, судя по всему, возвращаться не собирается. Внешний вид кроссовера довольно приятный: спереди автомобиль немного напоминает европейские малолитражки Opel Corsa и Mokka, а сзади навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставках на переднем и заднем бамперах, а также в «окантовке» из некрашеного пластика вокруг кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря , это стандартный пакет для жизни в «Городских джунглях».
По одним данным дорожный просвет здесь 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно выявит правду — на самом деле там всего 172 мм. У других автомобилей их больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом Х50 выглядит неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совершенно не теряется (бледнеет только на фоне очень дорогих), и только искушенный автомобилист узнает в нем «азиата», поэтому , в бурном городском потоке большого мегаполиса всегда выглядит как свой, а не чужой.
Дизайн
В основе X50 лежит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет цепко держаться за дорогу и избегать сильных кренов на поворотах. Конечно, характерный для автомобиля со спортивным характером низкий центр тяжести здесь не ощущается, но крены действительно не пугают. На «волнах» машина не имеет возможности «плавать» или «тонуть». Вообще говоря, «китаец» ведет себя очень хорошо. За счет использования «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у седана-донора — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Сандеро Степвей). Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь после складывания заднего дивана объем багажника Х50 как раз доходит до объема Целлия. Кстати, спинку дивана в четырехдверке можно сложить по частям, а в кроссовере — только полностью.
Адаптация к российским условиям
Адаптация Х50 к российским условиям не проводилась, как и у многих других моделей из Поднебесной. Объяснение простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем у нас. Вот почему у X50 скромный дорожный просвет и нет альтернативы полному приводу. Зато есть полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а также есть полный дорожный комплект, в который входят провода для «прикуривания» и автобусного компрессора, а также антикоррозийное покрытие на нижнюю часть кузова и стальную защиту картера двигателя. Обогрев только сидений 1-го ряда и наружных зеркал, а обогрева руля и лобового стекла нет и в помине.
Комфорт
Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на верхнюю кромку обода, прикрытую некоторыми приборами. Приборы имеют малиновую подсветку, что не соответствует мягкому, неторопливому характеру X50. Информации на приборной панели много, но символов меньше, чем хотелось бы. Информацию приходится менять с помощью неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии интегрирован панорамный люк, который при открывании дает много дополнительного пространства над головой. Голову не продует, так как в момент открывания поднимается специальный люк. Шум в салоне, правда, усилится, а чего же не стерпеть ради ощущения свежести и свободы? Сама изоляция X50 хороша, в этом нет ничего плохого.
Материалы салона недорогие: жесткий пластик на приборной панели, ткань или скользкий кожзаменитель на сиденьях. Посадка на передние сиденья «китайца», т.е. явно не для высоких людей, да и «галерка» лишь условно 3-х местная — по факту места хватит для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайца» — это, конечно же, запах в салоне, куда же без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Интересное решение — карманы, «написанные» по бокам центральной консоли, как у Celliya. Любой из них отлично подойдет под стакан или бутылку небольшого диаметра, либо под смартфон.
X50 оснащен 2 передними подушками безопасности, детским замком задних дверей, системой автоматического отпирания передних дверей при ударе и зуммером, уведомляющим водителя о непристегнутых ремнях безопасности или превышении ограничения скорости. при 120 км/ч. Камера заднего вида – привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры достаточно четкое, за что производитель из Китая честно заслуживает плюс. Ни одна авторитетная организация не проводила краш-тестов X50, поэтому о его надежности можно судить только по предшественнице его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее жесткие испытания по сравнению с европейской Euro NCAP) и не заработал на них. Возможно, что в случае с X50 значительно улучшена конструкция и значительно улучшены показатели безопасности, но если безопасность вашего близкого человека и пассажиров стоит на первом месте, то краш-тесты Breeze стоит оставить в покое. разум.
По умолчанию X50 оснащен аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками и разъемами AUX/USB для подключения мобильных устройств, а в «верхнем» подключен цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, сзади видеообзор и кнопки управления на руле. Изображение на сенсорном экране хорошо видно даже в солнечную погоду, со скоростью все в порядке, звук вполне сносный. Система легко интегрируется как с «Android», так и с «Apple». В целом все хорошо, только кнопки управления «мультимедиа» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати ложатся под пальцы водителя.
Lifan X 50 Технические характеристики
1,5-литровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как сообщает Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инженерной фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике не достигает пикового крутящего момента при 3500 об/мин. По факту на малых оборотах он «мёртвый» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что конечно сказывается на акустическом комфорте и топливном аппетите, а средний аппетит от 6.3 до 6.5 литров. на 100 км в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход мало чем отличается от реального). На выбор 2 коробки – пятиступенчатая механика и вариатор (CVT). Двигатель неприхотлив к качеству бензина: хотя производитель рекомендует лить 95-й бензин в небольшой 42-литровый бак, двигатель легко справляется с 92-м.
Производитель позиционирует Lifan X50 как «молодежный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».
Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года — на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Лифан Моторс» провела «российскую премьеру» этого «внедорожника» — в рамках Международного автосалона в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался до российских салонов официальных дилеров.
Автомобиль выглядит интересно и современно, а его внешний вид полностью соответствует концепции бренда: передняя часть переплетена Х-образными линиями, задняя – П-образной, а стильная оптика идеально вписывается в общий вид.
Габариты внедорожника составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, при этом на колесную базу выделяется 2550 мм, а дорожный просвет очень солидный — 208 мм. В снаряженном состоянии X-fifty весит 1175 кг.
Дизайн салона Lifan X50 свежий, но не всем понравится. Комбинация приборов по-спортивному размещена в «глубоких гнездах», а центральное положение досталось тахометру с красным фоном. На трехспицевый мультируль разместились кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления музыкой и скромную панель микроклимата.
Ожидается, что салон китайского кроссовера для российского рынка будет выполнен из недорогого и приятного пластика, разбавленного серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и слабо развитую поддержку по бокам, задний диван рассчитан на двух человек, но даже судя по габаритам можно понять, что третий будет лишним.
В арсенале Lifan X50 небольшой грузовой отсек с выступающими колесными арками и полностью складывающейся спинкой второго ряда сидений. Правда, пол не ровный, да и итоговый объем не впечатляет — всего 570 литров. Под фальшполом находится запасное колесо.
Технические характеристики. Для китайского внедорожника Lifan X50 предлагается только один двигатель – бензиновая четверка рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об/мин.
В тандеме с агрегатом доступна 5-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, генерирующий всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развивать пиковую скорость 170 км/ч, расходуя в среднем 6,3 л топлива в смешанном режиме, во втором — 160 км/ч и 6,5 л соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).
Платформа кроссовера X50 делит платформу седана 530 Celliya и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на передней оси и торсион со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электроусилитель руля, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.
Цены и комплектация. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене ~ 560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий перечень оборудования: пара передних подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размером 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и гораздо более. За вариатор придется отдать ~40 тысяч рублей.
➖ ненадежность (различные незначительные разбивки)
➖ Качество сборки
➖ шумоподобное изоляцию
Pros
➕ Управление
➕ Экономика
➕ Богатое оборудование
Выявлены преимущества и недостатки 2018-2019 по отзывам реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно прочитать в историях ниже:
Отзывы владельцев
Мой Х50 на сегодня около 30000 пробега. Я доволен машиной уже два года. Мы дважды ездили на юг, и машина легко преодолела 4000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Навигация очень приятная, местоположение показывает удобно и точно. Кстати, шумоизоляция в этой машине очень достойная.
«Полтиник»» ест у меня не много, по трассе уходит 5,9 литров. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина побольше, еще удобнее и намного богаче в плане комплектации, и это не соответствует Матизу!
Ездили по бездорожью и по плохим грунтовым дорогам, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За все время эксплуатации пришлось поменять только сайлентблок, и то по своей вине, так как в темноте залетел на яму. «Жуков» по кузову тоже пока не появилось.
Марина Гостева, ездит на Lifan X50 2015 1. 5 (103 лс) МТ
Видеообзор
В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но руль маленький (выше нельзя поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро отзывается на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.
Сзади достаточно места, пол ровный (тоннеля нет), но при приземлении нужно наклоняться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО стоило 4000 руб. В целом хороший бюджетный автомобиль (особенно по нынешним ценам).
Юрий Коллар, отзыв Lifan X 50 1.5 с вариатором 2015
Машину купил в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал обогрев водительского зеркала и постоянно был включен обогрев пассажирского сиденья. Плюс скрипела приборная панель, а менеджеры салона, складывая подарочную резину, ломали крепление спинки заднего сиденья. Но, так как об этом я узнал после выхода из салона, претензии излишни.
Через неделю при попытке открыть бардачок сломалась одна застежка. На первом ТО обогрев зеркал сделали за 15 минут (контакта не было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.
На данный момент, после владения автомобилем 6 месяцев, обнаружил, что не работает режим подъема люка в управляемом режиме (зимой люк не трогал), а на панели не горят 3 лампочки. Они не главные, но все же не приятные. Сейчас пробег 7 700 км при ТО 10 000 км.
Главный недостаток — отсутствие какой-либо шумоизоляции. Ощущение, что едешь на велосипеде. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20000 км упадет. Что-то вроде того. Общее впечатление от езды нормальное, к ходовке/двигателю претензий пока нет.
Отзыв о Lifan X 50 1.5 на механике 2015 года
Где купить?
Машину купил год назад, проехал 30000 км. Общее впечатление положительное. Это довольно резвая машина, неприхотливая, хорошо управляемая, и все необходимые навороты есть.
К недостаткам можно отнести расход 9-10 л/100 км (меньше по трассе). На последнем ТО было определено, что надо менять опорный подшипник, но при разборке стойки мастер что-то подтянул и не стал менять. «Погасли» три светодиода на ходовом огне, буду менять по гарантии. Ну и зимой пару раз на морозе не закрывалась дверь багажника, пришлось смазывать «суперсмазкой»
Отзыв о Lifan X 50 1.5 (103 л.с.) CVT 2016
Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу толком не ездишь, но по трассе разгонялся до 170 км/ч). Прошел первое ТО, скоро будет второе (проблем с гарантией пока не было)
Также отмечу управляемость, маневренность, отзывчивость в поворотах, интересный дизайн и богатую комплектацию. Экономичный расход топлива. В целом машиной я очень доволен, да и стоимость для иномарки очень адекватная. Из минусов только маленький багажник и, хотелось бы, лучшую шумоизоляцию.
Максим Федосеев, обзор Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2017
Новый кроссовер Lifan X50 был представлен публике весной 2014 года на Пекинском автосалоне, а в августе того же года Китайцы привезли внедорожник на Московский международный автосалон.
С выводом модели на российский рынок компания из Поднебесной не тянула – первые автомобили появились в салонах местных дилеров еще летом 2015 года. Отметим, что производство Lifan X50 для России было создана на предприятии «Дервейс» в Черкесске.
Экстерьер
Внедорожник Lifan X50 2018-2019 года в новом кузове имеет довольно динамичный образ с симпатичной «лицом». С учетом последнего в глаза бросается бампер с большим трапециевидным воздухозаборником. Не исключено, что такое дизайнерское решение китайцы «подсмотрели» у Ford EcoSport.
Также спереди стоит отметить наличие лаконичной решетки радиатора, форма которой напоминает расправившую крылья птицу и крупные широкоугольные фары. При этом черные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, а также на порогах и колесных арках призваны подчеркнуть внедорожный облик новой модели.
В профиль новый Lifan X 50 чем-то напоминает Opel Mokka (схожие изгибы передних стоек и дверных рам). Кроме того, стоит отметить наличие двухцветных рейлингов на крыше и как бы ломаных линий выштамповки на задних дверях, которые особенно заметны на автомобилях с яркой окраской кузова.
Что касается кормы, то сравнения с Kia Sportage напрашиваются сами собой. В задней части Lifan X50 установлена компактная дверь багажника и горизонтально ориентированные каплевидные двухсекционные фонари. Из-под бампера видна единственная круглая выхлопная труба, а на колеса с завода установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.
В целом образ Lifan X50 представляет собой некую сборную солянку, но производителю удалось избежать полного копирования и сохранить определенный баланс, поэтому кроссовер выглядит достаточно стильно и молодежно.
Оказавшись в салоне нового Lifan X 50, многие с удивлением отмечают наличие кожаной отделки сидений на бюджетной модели, но твердый и звонкий пластик, который используется повсеместно, возвращается с небес в земля. Тем не менее, сам интерьер имеет довольно приятный дизайн.
Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Она получила необычное расположение, в центре которого находится единственный циферблат. Последний сочетает в себе функции спидометра и тахометра, а по бокам от него расположены электронные экраны.
Внешне такое устройство выглядит внушительно, но его практичность вызывает ряд нареканий. Так, красная подсветка и фон ночью «бьют» по глазам, а читаемость приборов находится на низком уровне: заметить красную стрелку тахометра на том же фоне крайне сложно.
В базе внедорожнику полагается простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками, экран которой опять же имеет красную подсветку. Более дорогие версии Lifan X50 комплектуются полноценной мультимедийной системой, функционалом которой можно управлять как с тачпада на центральной консоли, так и с трехспицевого мультируля.
Технические характеристики
Созданный на базе седана Lifan Celliya псевдокроссовер Lifan X 50 достигает 4 100, 1 722 и 1 540 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база автомобиля составляет 2 550 миллиметров.
Хэтчбек имеет снаряженную массу 1150 кг, при этом китайцы утверждают, что в основе автомобиля лежит высокопрочный кузов с программируемой деформацией, который более эффективно распределяет энергию удара при столкновениях.
Конструкция подвески вполне стандартна: на передней оси используются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая торсионная балка. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Высокий дорожный просвет в 185 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.
По умолчанию объем багажника нового Lifan X50 составляет 280 литров. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пол — тогда вместимость грузового отсека увеличится до 1480 литров.
В линейке силовых агрегатов модели присутствует только бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 103 л.с. при 6 000 об/мин и 133 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Внедорожник можно заказать как с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором.
Lifan X50 прибыл в Россию в 2015 году после торжественного показа на Московском автосалоне. Что интересного можно рассказать об этом автомобиле, вы узнаете в этом обзоре. Автомобиль действительно интересен с точки зрения своего оснащения и даже внешнего вида.
Сам концерн позиционирует свое детище как среднеразмерный кроссовер. По сути, от кроссовера только увеличенный дорожный просвет, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть это простой хэтчбек, излишне приподнятый.
Технические характеристики Lifan X 50 скромные, подробнее о них будет ниже, также там вы найдете информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен подробный обзор Lifan X50.
Как уже было сказано, рассматривать новинку с точки зрения кроссовера нет смысла, ведь это обычный хэтчбек, так что поговорим в этой плоскости. Автомобиль стильный, можно даже сказать молодежный, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.
Lifan X50 уже действительно больше похож на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, и, в целом, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.
В передней части пятьдесят X виднеется огромная решетка воздухозаборника. Оптика, как основная, так и дневного света, снабжена современной начинкой, приятной формы, да и в целом выглядит хорошо. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который впоследствии обволакивает весь периметр автомобиля.
Силуэт скромнее, едва выделяются колесные арки и крылья, получившие немного объемную структуру. На дверях выштамповки в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков был предложен новый рисунок, ничего подобного концерн ранее не показывал.
Задняя часть перетянута, тут как раз подтверждается, что к кроссоверам машина отношения не имеет. Сама стилистика кормы не соответствует внешнему виду больших автомобилей. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая лишь половину всего заднего пространства.
Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, выполненный из действительно прочного материала, так что вполне возможно, что поездка по бездорожью будет удачной. Кстати, интересная особенность, если передние колеса смотрятся отлично, то сзади из-за приподнятой кормы они кажутся маленькими.
Интерьер
Фото салона явно напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, в частности Фокусами. В принципе архитектура удачная, есть небольшие недочеты, но тем не менее она «китайская» и этим все сказано. По качеству, дизайну, удобству производитель приятно удивил, пластик хоть и жесткий, но приятный на ощупь, а главное не скрипучий.
Спортивная приборная панель с двойной универсальной подсветкой. Один крупный «колодец» забирает все внимание. Информацию тахометра он показывает через механический блок, а скорость фиксирует через небольшой монохромный компьютер, «вписанный» посередине.
Руль тоже скопирован с Фордов, огромные габариты, массивный блок, жаль что не предусмотрели пару клавиш, с ними салон выглядел бы привлекательнее и презентабельнее.
В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Под ним пара дефлекторов, за ними основной отдел с магнитолой.
Регулятор «погоды» расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным набором «шайб» для климат-контроля. Центрального тоннеля как такового нет, есть только ручка «коробки» и «ручник».
Сиденья с приятной формой спинки, идеально облегающей тело, за счет продуманных боковых валиков. Сзади места для троих пассажиров достаточно, неудобные ноги будут только из-за низкого расположения самой подушки сиденья. Багажное отделение скромное, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда больше 570 литров объема не получится.
Технические характеристики
Lifan 50 получает скромные технические характеристики, на российском рынке будет доступен только один силовой агрегат. Производитель, долго не мог определиться какой мотор поставить в новинку, стоял выбор между 100 сильным и 150 сильным.
Так какой двигатель на Lifan X50? Ответ на этот вопрос был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию об автомобиле. Силовой агрегат будет бензиновым, объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. и 133 Нм. В тандеме предлагается 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Расход топлива (бензин) Х50 составит 6,5 литров в смешанном цикле.
Что касается электронной составляющей Lifan X50 2019, то стоит ожидать появления новой системы EPS, в какой комплектации она будет представлена конкретно неизвестно, скорее всего топовая. В «базе» традиционно только ABS и EBD, а также электроусилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.
Подвеска значительно улучшена по сравнению с аналогичными моделями компании. В связи с тем, что габариты для этой платформы увеличились, пришлось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал несколько выше.
В целом подвеска остается классической для этого сегмента. Жаль только, что «много рычага» сзади предложить не смогут, вместо него обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные узлы для автомобиля можно подобрать и от других моделей, которые ставятся на ту же «тележку».
Комплектация и цены
Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год выпускается в двух основных вариантах.
Минимальная цена на Lifan X50 2019 года составит от 560 000 рублей. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника BAS, помимо стандартных ABS и EBD.
Кроме того, «база» щеголяет электроусилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (увеличенным), парой подушек и приводом зеркал.
Топовая комплектация по цене 600 000 руб. дополнится ЭСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.
Дополнительно к каждой комплектации требуется вариатор, за который придется заплатить около 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных претензий к работе быть не должно.
Shairco Motors запускает Lifan X50
LIFAN MOTORS, готовящаяся к выпуску совершенно нового мини-внедорожника Lifan X50, позиционирует своего нового участника как модный внедорожник, который позволяет новому городскому поколению идентифицировать себя с совершенно новым автомобилем. Элементы моды были внедрены в Lifan X50, который был создан с учетом высокой безопасности и гибкости в эксплуатации, что позволяет беззаботно управлять автомобилем, но с контролем.
Интеллектуальная технологическая конфигурация повышает удобство и удовольствие от вождения, поскольку она обеспечивает освежающий опыт вождения, объединяет совершенно новые характеристики, такие как лучшая проходимость и более широкий обзор вождения и т. д., и полностью отвечает новым требованиям потребителей, чтобы получить разнообразный опыт вождения, который приносит удовольствие и удовольствие. полный свободы.
Внешний вид Lifan X50 во всем подчеркивает стиль дизайна мини-внедорожника: недавно добавленная нижняя защитная пластина в задней части подчеркивает мужественность, а также сочетается с задней дверью в европейском стиле хэтчбека и больше соответствует эстетическому требованию интернационализации. Размер кузова Lifan X50 составляет 4100 мм x 1722 мм x 1722 мм, колесная база 2550 мм и минимальный дорожный просвет без нагрузки 208 мм. Гладкий контур кузова полностью подчеркивает черты внедорожника, двухцветная ступица, сверхширокий багажник на крыше и хромированные украшения во многих местах кузова легко завоевывают популярность у нового городского поколения.
Форма передней части сочетает в себе спортивный и внедорожный темперамент, простая хромированная решетка с буквой «I» сочетается с решеткой воздухозаборника с трапециевидной горловиной, а серебряная пластина в нижней части создает визуальное ощущение силы. Lifan X50 широко использует светодиодные лампы с сильным проникновением света и фары типа «соколиный глаз», состоящие из более чем 160 ярких светодиодов. В заднем фонаре используется объемная конструкция, а идентификация модели очень высока, а лампа указателя поворота, лампа ширины и т. д. также используют светодиодный источник света, тем самым не только значительно повышая безопасность движения днем и ночью, но и демонстрируя характеристики прохладного мода.
Lifan X50 правильно использует красный цвет в интерьере, чтобы повысить динамичность внедорожника. Красные строчки пересекаются между черными кожаными сиденьями, а красная отделка кнопок кондиционера органично сочетается с красной подсветкой приборных панелей. Общий дизайн ЖК-экрана центральной консоли подчеркивает моду и одновременно повышает общую эффективность работы. Многофункциональное рулевое колесо использует эргономичный принцип и полностью учитывает чувства водителя при управлении. Хромированные украшения используются во многих местах и прочно вошли в спортивную моду.
Lifan X50 не только имеет выдающийся внешний вид, но и оснащен почти 30 интеллектуальными высокотехнологичными конфигурациями и является более честным по сравнению с моделью того же уровня. Он использует ряд передовых технологий, разработанных мировыми брендами автомобилей класса люкс. Технология CAN_BUS всесторонне реализует внутренний контроль автомобиля и каждое обнаружение, а также обмен данными между исполнительными механизмами. Он передает информацию быстрее и точнее и снижает частоту отказов. Lifan X50 в модели того же уровня имеет только индикатор скорости движения (GSI), который дает интеллектуальные подсказки о переключении на повышенную и пониженную передачи и позволяет водителю и пассажиру надежно контролировать движение.
Функция запуска с кнопки плюс вход без ключа также является изюминкой Lifan X50. Дверь автоматически открывается, когда люди приближаются к ней, и дверь автоматически блокируется, когда люди закрывают дверь и выходят из машины. Он может освободить защелку и открыть пять дверей с помощью ключа, тем самым устраняя проблемы с закрытой дверью. В автомобиле используется ряд высоконадежных противоугонных устройств.
Центральный контрольный HD-дисплей с 7-дюймовым сверхбольшим ЖК-дисплеем интегрирован с такими функциями, как система MP5, система Bluetooth, система GPS-навигации, сверхширокоугольная система реверсивного изображения, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс USB и т. д. и соответствует привет -fi audio и многофункциональное рулевое колесо могут управлять музыкой и полностью удовлетворяют потребности молодых людей в аудиовизуальном наслаждении.
Lifan X50 также уделяет особое внимание комфорту пассажиров. Спортивные кожаные сиденья с подогревом в переднем ряду регулируются по 6 параметрам и удобны благодаря использованию нежной кожи и мягкой внутренней обивки.
Высота фар может регулироваться, свет лампы может автоматически регулироваться вместе с изменением окружающей среды, а визуальный комфорт лучше. Зеркало заднего вида с электрообогревом и антибликовым покрытием может регулировать угол обзора с помощью клавиши, а также может нагреваться, чтобы устранить помехи для зрения во время дождя и снега. Благодаря большому автоматическому люку владельцы могут наслаждаться солнечным светом и ветром в погожий день.
В качестве внедорожника Lifan X50 по управляемости сравним с внедорожником марки среднего-большого размера. Передняя независимая подвеска Macpherson плюс раздельно-регулируемая подвеска полунезависимой раздельно-управляемой подвески заднего типа на продольных рычагах очень редко встречаются в автомобиле на одном уровне и создают более стабильные и комфортные ощущения от вождения. Система шасси Lifan X50 тщательно настроена во всех направлениях британской компанией MIRA, которая является ведущей в мире компанией по настройке систем шасси, а стабильное шасси и высокопрочный кузов обеспечивают X50 двойной защитой контроля и безопасности.
Тормозная система Lifan X50 использует систему контроля давления в шинах TPMS, которая не только увеличивает срок службы шин, но также играет роль предупреждения о проколе. Четырехколесный дисковый тормоз улучшает эффективность торможения и отвод тепла.
Lifan X50 оснащен новейшей, безопасной и стабильной комплектацией серии Bosch. Система ABS+EBD версии 9.0 эффективно предотвращает блокировку колес; система помощи при торможении (BAS) может эффективно предотвратить наезд сзади; это лучше, чем электронная система рулевого управления с усилителем (EPS) на том же уровне автомобиля, и эффективно предотвращает опрокидывание автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля; Электронная система стабилизации кузова Bosch 9.0 ESP+TCS также эффективно предотвращает скольжение и занос автомобиля.
Lifan X50 оснащен 6 подушками безопасности и обеспечивает максимальную безопасность пассажиров. Lifan X50 оснащен алюминиевым двигателем 1.5L-VVT с интеллектуальными регулируемыми клапанами независимых исследований и разработок, максимальный выходной крутящий момент составляет до 133 Нм/(3500—4500 об/мин), а максимальная выходная мощность достигает 76 кВт. Система трансмиссии использует трехконусный синхронизатор, заимствованный у BMW, и бесступенчатую трансмиссию (CVT).