Лифан x80 тест драйв: Семиместный кроссовер Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР — журнал За рулем

Lifan X80 или чего боится Toyota Highlander?. Lifan X80 – ✩Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто

❤ 486 , Категория: Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто,   ⚑



Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Тест-драйв

Официальное знакомство с новым флагманом компании Lifan состоялось еще в 2016 году, но лишь в марте 2017 он вышел на «родной» рынок Китая. Завоевав признательность и большой спрос местных покупателей.

Чем же так интересен новый кроссовер, что его с нетерпением ждут? Все просто — Lifan X80 это один из немногих полноразмерных семиместных SUV с максимально низкой ценой. Кроме того, X80 очень напоминает Toyota Highlander, причем и по размерам, и по внешнему дизайну. Китайская компания не скрывает, что новый флагман создавался именно по прототипу японского кроссовера и имеет некие схожие черты. Но в целом автомобиль нельзя обвинить в слепом копировании — он самобытен и индивидуален.

Низкая же стоимость китайского внедорожника предрекает хорошую конкурентоспособность на рынке. Многие считают, что новый Lifan способен отбить покупателей у своего же японского образца и уже окрестили X80 «убийцей Toyota Highlander».

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 — 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Интерьер

Салон выполнен максимально качественно и аккуратно для китайского кроссовера. Передняя панель маскируется под кожу и прошита темными нитками. Деревянные вставки придают солидности.

Приборная панель полностью виртуальная, но крайне неудобная. Дело в том, что на циферблатах нет стрелок, и отслеживать показатели приборов сложно. А спидометр так и вовсе лишен оцифровки и имеет лишь начальную цифру 0 и конечную 240, между ними — пустота. Да, в центре приборов есть небольшое табло с данным, но знаки там мелкие и пользоваться ими в пути очень некомфортно.

Центральная консоль вкупе с воздуховодами интересна и необычна. Большое скопление кнопок на ней странно диссонирует с практически незанятым центральным тоннелем. Здесь есть только табличка с логотипом, рычаг КПП, две пустых кнопки в парах с включателями подогревом сидений и кругляши климатической установки. Полезное же пространство как место под телефон или ниша для мелочи отсутствуют полностью — печальная и довольно неудобная особенность.

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорного восьмидюймого экрана, возвышающегося над центральной консолью. Дисплей закрыт элегантным навесом. Мультифункциональный руль регулируется настройками и выполнен в приятном стиле. Салон отделан качественными (насколько это возможно для китайского автомобиля) материалами. Кожа, пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия — все хорошо подогнано и прошито.

Передние сиденья имеют богатый функционал настроек, включающий систему вентиляции, но вот подушка, как и у многих «китайцев», короткая, а угол ее наклона никак не регулируется. Боковая поддержка есть, но слабая и малоэффективная.

Пассажирам второго ряда места хватит с лихвой. Удобно и свободно здесь будет даже втроем благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Диван разделен в пропорции 60/40, спинка меняет угол наклона, а сиденья регулируются в продольном положении. Есть здесь и отдельный пассажирский блог управления климат-контролем вкупе с потолочными воздуховодами. А подлокотник продуман плохо. Угол его наклона не регулируется и «висеть» в правильном горизонтальном положении он может лишь при строго вертикальном состоянии спинки кресла, что, в свою очередь, совсем неудобно для пассажиров.

На третьем ряде сидений поместиться могут лишь китайцы, ну или подростки. Взрослому человеку крайне сложно туда забраться, потом выбраться, да и сидеть придется в позе скрюченного кузнечика.

Багажник Лифан Х80 вмещает порядка 580 литров (при загрузке под потолок) при семиместной раскладке, 1100 литров со сложенным третьим рядом сидений и 2100 литров при складывании второго ряда. Спинки кресел в «разборном» варианте полностью ложатся горизонтально и образуют собой ровную поверхность. Под фальшполом — лишь небольшой органайзер под инструменты. Запасное колесо «спрятано» под бампером.

Технические характеристики

Lifan Х80 — это переднеприводный полноразмерный кроссовер, «поставленный» на такую же подвеску, что и Toyota Highlander: спереди стойки McPherson, сзади независимая двухрычажка, дисковые тормоза. Полного привода пока нет, хотя есть шанс, что производитель эго, все-таки, внедрит в качестве опции.

Двигатель предназначен только один — двухлитровый бензиновый турбомотор китайского производства с отдачей в 192 л. с. и 286 Нм. В паре с ним будет трудится механическая шестиступка в базовой комплектации и классический шестиступенчатый автомат в топовом варианте.

Тест-драйв

Китайский «паркетник» еще не прошел сертификацию поэтому проверить его на наших дорогах пока не получилось. Но Х80 неоднократно испытывали на автополигонах, где он предстал с разных сторон.

Несмотря на то, что салон выполнен качественными материалами, внутри нового автомобиля присутствует легкий «китайский» запах фенола. Стоит надеяться, что он со временем выветривается. Пластик центральной консоли и тоннеля не внушает надежд на долговечность. Он легко царапается и протирается. А вставки дерева и алюминия скрипят уже на начальном пробеге.

Приборы и мультимедийный экран жутко бликуют на солнце. Принимая во внимание и без того сложное считывание показателей из-за неудобного дизайна, разглядеть хоть что-то порой бывает невозможно.

Сиденья, обтянутые кожзамом, очень скользкие, а слабая боковая поддержка не справляется со своей задачей. Поэтому на поворотах придется хвататься за все подряд, чтобы усидеть на месте. По комфортабельности Лифан очень неплох. Хорошая обзорность, удобное расположение водителя и пассажиров, большой багажник при сложенном третьем ряде сидений — все это идет в зачет китайскому кроссоверу.

Мотор обладает достаточной мощностью, но туговат на ускорениях и обгоне. Это следует учитывать и продумывать резкие маневры заранее. Подвеска очень достойно справляется с большими ямами и серьезными препятствиями, а вот мелкие неровности донесет до водителя и пассажиров в полном объеме. Рулевое колесо практически не обладает обратной связью, оно легковесно, как и на большинстве китайских машин. Даже увеличение скорости не добавляет рулю «чувствительности», а хотелось бы.

Внедорожные качества переднеприводного кроссовера ограничиваются лишь высоким клиренсом, отключаемой системой стабилизации и ассистентом спуска с горы.

Но все недостатки Lifan Х80 меркнут при озвучивании стоимости. Ну разве можно еще где-то приобрести столь могучий, статный и стильный семиместный кроссовер по цене. Если так оно и будет, то «восьмидесятка» действительно может отбить покупателей у других производителей SUV. В частности, у прототипа — Хайлендера.

Lifan Х80 не идеален. Да, он скрипит в салоне, «тормозит» на ускорении и обладает многими мелкими недостатками, но за ту цену, что просят за него производители, на все это можно с легкостью закрыть глаза. А если кроссовер «разживется» еще и на полный привод, то, безусловно, покорит покупателей доступностью и функциональностью.

Читайте также

Lifan X80 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Lifan X80 2017

Презентация полноприводного кроссовера Lifan X80 состоялась осенью 2016г, а в продаже новинка появилась уже в 2017-м. 7-местный автомобиль, несмотря на свои внушительные размеры, выглядит достаточно динамично благодаря особенному дизайну экстерьера. Для того, чтобы подчеркнуть внедорожные способности, дизайнеры придали автомобилю большей солидности за счет строгой головной оптики, массивной радиаторной решетки и объемной защитой переднего бампера.

РАЗМЕРЫ

Lifan X80 2017 имеет следующие габариты:

Высота:1760мм
Ширина:1934мм
Длина:4820мм
Колесная база:2790мм
Масса:1885кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В движение кроссовер приводится двухлитровым турбированным бензиновым мотором. Ему в пару предлагается механическая или автоматическая коробка передач на 6 скоростей обе. Крутящий момент передается на обе оси. По умолчанию все усилие поступает на задние колеса. Если они начинают пробуксовывать, то активируется многодисковая муфта центрального дифференциала, и почти половина крутящего момента подается на передние колеса.

Мощность мотора:192 л.с.
Крутящий момент:286 Нм.
Пиковая скорость:180 км/ч.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-6
Средний расход на 100 км:8. 6 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон Lifan X80 2017 выполнен из качественных материалов, которые соответствуют отделке премиальных автомобилей, благодаря чему модель можно отнести к категории имиджевых автомобилей. В список опций входит подогрев передних кресел, климат-контроль (с управлением потоками для пассажиров заднего ряда), кнопка запуска мотора, круиз-контроль, круговой обзор и т.д.

Фотоподборка Lifan X80 2017

На фото, представленных ниже, показана новая модель Лифан Икс80 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Все модели Lifan

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Lifan X80 2017?
Максимальная скорость в Lifan X80 2017 — 180 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Lifan X80 2017?
Мощность двигателя в Lifan X80 2017 — 192 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Lifan X80 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Lifan X80 2017 — 8.6 л.

Комплектации автомобиля Lifan X80 2017

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lifan X80 2017

No post found

 

Видео обзор Lifan X80 2017

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лифан Икс80 2017 и внешними изменениями.

Новый Lifan X80 2018 — Убийца Toyota Highlander!


Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Lifan X80 2017 на Google картах

Главная » Модели авто » Lifan X80 2017

2022-05-26

Lifan X80 2018 шпионили за тестами в Виктории Международный (ДСИ).

Замеченный на северо-востоке Виктории с местными номерными знаками, X80 берет на себя обязанности флагмана в линейке Lifan и представляет собой большой семиместный внедорожник, похожий на Haval H8 или Hyundai Santa Fe.

Марка использует шестиступенчатые автоматические коробки передач, разработанные в Виктории и построенные в Китае компанией DSI, которая с 2009 года является дочерней компанией китайского производителя автомобилей Geely Automobile. Австралия.

Первоначально запущенный только с передним приводом, ожидается, что X80 получит и полноприводную опцию, что может объяснить, почему он тестировался в Австралии.

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, X80 развивает мощность 135 кВт и крутящий момент 286 Н·м, а его длина составляет 4820 мм, а длина — 19 мм. шириной 30мм.

После запуска в Китае в марте X80 будет экспортироваться в следующем году на рынки, включая Россию, Ближний Восток и Южную Америку.

Lifan уже присутствует на этих рынках, предлагая небольшие легковые автомобили и внедорожники.

Пока неизвестно, собирается ли компания выкатывать модели в Австралии, где уже конкурируют несколько китайских марок, таких как LDV, Great Wall, MG, Haval и Foton.

Что бы это ни стоило, название и логотип Lifan были зарегистрированы как торговая марка Down Under в течение последних девяти лет.

Несмотря на то, что предыдущие модели X80 имели значок «Lifan» на задней двери багажника, пример на этом изображении имеет логотип автопроизводителя «LLL».

Инженеры DSI часто импортируют пробные автомобили для проверки калибровки трансмиссии, например, закамуфлированный автомобиль Geely, снятый ранее в этом году, который позже был представлен в виде концепта на автосалоне в Шанхае.

Ранее известная как Borg Warner, DSI производила коробки передач на своем заводе в Олбери для таких компаний, как Ford Australia.

Он также поставлял коробки передач для Mahindra и SsangYong до того, как Geely закрыла австралийский завод в 2009 году, а производство было отправлено в Китай. Тем не менее инженерный центр DSI к юго-востоку от Мельбурна, в Спрингвейле, сохранился.

Как сообщается на сайте Lifan, шасси X80 было заточено в британском центре разработки автомобилей MIRA.

Подобно Geely и Great Wall, Lifan Motors является частной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже, в отличие от государственных корпораций.

Примечательно, что это, вероятно, исключает разработку шасси компанией Premcar из Виктории, которая работала над китайскими автомобилями Geely и ZX Auto, а также другими.

Дочерняя компания Lifan Group, Lifan Motors, была основана в городе Чунцин на западе Китая в 2003 году. Она производит различные автомобили, в том числе легковые автомобили, внедорожники, мотоциклы и небольшие легкие коммерческие автомобили.

Подобно Geely и Great Wall, Lifan Motors является частной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже, в отличие от государственных корпораций, таких как SAIC Motor, FAW и Beijing Auto.

За последнее десятилетие Geely активно расширила свой портфель автомобильных брендов, приобретя Volvo, Proton и Lotus, а также создав экспортный бренд Lynk & Co, ориентированный в первую очередь на западные рынки.

В Чунцине Lifan находится в тени другого китайского автомобильного гиганта, Changan, партнерами по совместному предприятию которого, среди прочего, являются Ford, Mazda и Suzuki.

Должен ли Lifan выйти на австралийский рынок с X80? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Ново Лифан Х80 и Лифан Нокс

Nome

Электронная почта

Телефон

Mensagem

O Novo Lifan X80 é um SUV de luxo com espaço для 7 взрослых пассажиров. Vem em versão única – VIP, com uma extensa lista de acessórios, e um dos maiores espaços internos da categoria. Equipado с двигателем 2.0 Turbo, é um carro que veio para surpreender. Confira mais informações aqui no site ou agende um test-drive e se apaixone.

O Novo Lifan X80 é um SUV de luxo com espaço para 7 passiros Adultos. Vem em versão única – VIP, com uma extensa lista de acessórios, e um dos maiores espaços internos da categoria. Equipado с двигателем 2.0 Turbo, é um carro que veio para surpreender. Confira mais informações aqui no site ou agende um test-drive e se apaixone.

Предварительный заказ ;
Мультимедиа 8” ;

Bancos traseiros reclináveis ​​ e bipartidos;
Acabamento interno em couro com costura dupla;
Двухзонный кондиционер ;
Teto Solar ;
Bancos dianteiros com ajuste elétrico ;
Rodas de liga leve aro 19.

Câmbio automático de 6 velocidades ;
Мультимедиа 8” с GPS Интегрированный и Камера заднего вида ;
Подушки безопасности Seis ;
Дневные люзы ;
Freio a disco com ABS и EBD nas quatro rodas ;
Isofix para cadeirinhas para crianças;
Гарантия 3 лет;
Управление торговли;
Assistente de saída em ranpa .


Автоматический переключатель для 6 скоростей ;
Мультимедиа 8” с GPS Интегрированный и Камера заднего вида ;
Подушки безопасности Seis ;
Дневные люзы ;
Freio a disco com ABS и EBD nas quatro rodas ;
Isofix para cadeirinhas para crianças;
Гарантия 3 лет;
Управление торговли;
Assistente de saída em ranpa .

  • CARROCERIA
  • MOTOR
  • TRANSMISSÃO
  • SUSPENSÃO
  • FREIOS
  • RODAS/PNEUS
  • DIMENSÕES
  • SEGURANÇA
  • CONFIGURAÇÃO

CARROCERIA

SUV, 7 passageiros, 4 portas, motorização dianteira, трасса диантейра

ДВИГАТЕЛЬ

Типо DOHC, 4 цилиндра, 16 В, двойной VVT
Утилизация Поперечный
Número de cilindros / Disposição 4 цилиндра с корочкой
Капасидада кубика 1984 (2,0)
Пищевые продукты Турбонагнетатель с прямым вводом – GDI
Таксы сжатия 10,0 : 1
Максимальная сила 184 л. с. / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 28,6 кгс/м / 1.600 – 3.600

Transsissão

Automático de 6 Velocidades Com Modo Sport

Приостановки
. McPherson, независимый
Трасейра Продольный рычаг, независимый

FREIOS

Типо Дискотека quatro rodas, с ABS и EBD

РОДАС/ПНЕУС

Родас Алюминиевая лига 19″
Пнеус 245/55 Р19

РАЗМЕРЫ

Distância entre eixos 2790 мм
Всего комплиментов 4820 мм
Ларгура карроцерия 1934 мм
Альтура (мм) 1760 мм
Altura minima do solo 190 мм
Мартовское песо 1885 кг

SEGURANÇA

6 Подушки безопасности, 2 передних, 2 боковых и 2 боковых, а также 3 банковских отделения
Система Isofix de fixação de cadeirinha infatil
ABS – Система свободных антиблокировочных средств с EBD
BAS – Система вспомогательного охлаждения для чрезвычайных ситуаций рампа
HDC – Помощник по десциду
RSC – Помощник по сокращению наклона и движению брусков
Датчик движения по воде и трассе
Датчик сумерек – автоматическая настройка для фар
Иммобилайзер – система безопасности с наличием смарт-ключа
Вход без ключа (отключение доступа к портам с датчиком наличия смарт-ключа) com pre-tensor com limite de força
Cinto de segurança de 3 pontos para 7 passiros
Aviso de uso do cinto de segurança do motorista e passiro
Espelho retrovisor interno eletronico
Freio de estacionamento eletrônico

CONFIGURAÇÃO

Controle de velocidade de cruzeiro no volante
Volante com ajuste de altura e profundidade
Cobertura do motor
Banco traseiro com descansa braço central
Terceira fileira de bancos
Segunda e terceira fileira de bancos são Rebativeis
Лимпадорес-ду-пара-бриза диантейро com temporizador
Лимпадор-э-десембасадор-ду-пара0бриса-трассейру
Assistente de velocidade Modo Sport
Barras no teto
Espelhos retrovisores externos com luz indicadora em Led, eletro-retráteis com aquecimento

*Valor de R$132,777,00 для просмотра модели Lifan X80 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *