Линзы hella 3: Биксеноновая линза Hella (Хелла) 3 3.0 дюйма в Москве в XenonShop

Содержание

Сравнение биксенон линзы Hella Magnum Bosch

Всем привет, друзья! Мы подготовили для вас новую обзорную статью, на этот раз по ксеноновым би-линзам.

Сегодня мы собрали семь разных линз:
— Optima Magnum 3.0 дюйма под лампу Н1.
— Bosch AL3.
— Hella 2 Classic (Оригинал).
— Hella 4R Intemo
— Hella 3R для установки на гайку в рефлекторную оптику.
— Hella 3R
— Hella 3R HQ (High quality)

1. Начинаем с самой бюджетной биксеноновой линзы Optima Magnum 3.0. Это единственная линза под лампу Н1, все остальные линзы будем замерять с лампой Osram D2S Classic. Линзы Magnum 3.0 это один из самых бюджетных вариантов, хватает таких линз на два года, дальше отражатель начинает выгорать. Мы их практически не устанавливаем. Освещённость в центральной точке составляет всего 1000 Lx. Скоро сделаем тест всех популярных биксеноновых линз под лампу h2, по факту они самые бюджетные и многие ради экономии ставят именно их.

2. Ксеноновые линзы Bosch AL3 встречаются на автомобилях BMW X-серии, светят довольно широко и ярко. 1930 Lx в центральной точке.

3. Линзы Hella 2 Classic устанавливаются на многие европейские автомобили. В наших руках оригинал. Световой пучок, как мы видим, сильно отличается от других линз, равномерная заливка. 1370 Lx в центральной точке, в боковых 300 — 350 Lx.

4. Далее смотрим ксеноновые линзы Hella 4R Intemo. Очень яркий свет, широкая СТГ. Даже на глаз видно на сколько больше света в нижних и боковых точках. Центральная точка 2410 Lx. Боковые точки 680 Lx и 618 Lx.

Хотелось отдельно отметить про линзы Hella 3R. Все уже знают, что данные линзы не имеют ни какого отношения к бренду Hella, а просто позаимствовали его название. Hella 3R, это копия (реплика) оригинальной линзы Hella 3, приставка на конце R — говорит, что это Replica (копия). В интернете достаточно много противоречивых тестов и отзывов по этим линзам, что на самом деле понятно т. к. данное название использует кто хочет, данный тип линз есть в ассортименте любого Китайского производителя или «перекупа» ксеноновых линз. Только нам известно в Китае больше 10-ти производств, у которых представлены ксеноновые модули под под этой маркой и у всех разное кач-во. Поэтому когда видите текст линз Hella 3R, не воспринимайте его буквально т.к. за одинаковым внешним видом и названием, могут прятаться линзы совершенно разного качества. И когда кто-то говорит, что эти линзы полное «Г» и они существенно хуже оригинала Hella 3, то он прав и не прав одновременно, т.к. не понятно линзы какого производителя он тестировал. В своем обзоре мы тестируем три разных би ксеноновых модуля, продающиеся в России под брендом Hella 3R, чтобы показать насколько отличаются показатели, казалось бы одинаковых линз. Если говорить, какие именно ксеноновые линзы Hella 3R мы рекомендуем нашим клиентам, то скажем что 90% наших установок Hella 3R приходятся на линзы, которые в данном тесте называются Hella 3R HQ (High quality), они имеют стабильное качество, что ОЧЕНЬ важно и выдают отличные показатели.

5. Ксеноновые линзы Hella 3R для установки в рефлекторные фары в цоколь отражателя на гайку. Интересно то, что периодически мы эти линзы замеряем и всегда показатели разные, что говорит о не стабильном качестве. С чем это связано остаётся только догадываться. Тем не менее у данного экземпляра показатели очень достойные. 2700 Lx в центральной точке и по 1000 Lx в боковых.

6. И остаётся у нас две линзы. Классическая Hella 3R, имеет шагрень на поверхности стекла, за счёт чего достигается равномерность светового пучка. Показатели в центральной точке невелики 1216 Lx, а вот боковые точки 890 Lx и 850 Lx.

7. И ксеноновые линзы Hella 3R High Quality с максимальными показателями в центральной точке в 4010 Lx и 1035 Lx, 930 Lx в боковых точках.

Представим все результаты в таблице:

Все замеры проводили люксометром с лампами Osram D2S Classic и блоком розжига Optima EMC 635

.

Смотрите также:

Какие Bi-LED линзы лучше?! Обзор 8-ми светодиодных линз и сравнение с биксенон линзой Hella 3R. Часть 1.

Какие Bi-LED линзы лучше?! Обзор 8-ми светодиодных линз и сравнение с биксенон линзой Hella 3R. Часть 2.

Какие светодиодные Bi Led линзы ярче и шире? Отвечаем на главный вопрос!

Лишение прав за LED. Законно ли это на самом деле? Разбираем ситуацию.

Что лучше — светодиодные лампы или светодиодные линзы?

Независимый тест-обзор клиента «Обзорный тест ламп Н7 для фар KIA Sorento XM/FL (Дальний свет)»

Независимый тест-обзор клиента «Обзорный тест ламп Н8 и Н27 для фар KIA Sorento XM/FL (ПТФ и указателя поворота)»

Тест светодиодный Bi Led линз. Сравниваем: Optima Professional, Koito (оригинал), Lumisfera Far и Luma.

Сравнение светодиодных линз Optima Professional и Hella 3R Bi led. Кто лучше!

Так какие светодиодные BI LED линзы лучше? Обзор новой светодиодный Bi LED линзы LUMA от компании LEXTAR.

ХОЧУ ТАК ЖЕ!

Биксеноновые линзы Hella 3R 3.

0′

Биксеноновые линзы Hella 3R 3.0′ – Информация

Биксеноновые линзы 3R – это реплика известных биксеноновых линз от компании Hella. В оригинале эти модули устанавливаются на Audi, Mercedes, BMW, Land Rover в автомобили, где исторически, качеству свету уделяют особое внимание. В отличии от предыдущих поколений линзы “Hella 3”, в данной линзе используется “clear lenses”, что в свою очередь отразилось на качестве света, в лучшую сторону.  Безупречный расчёт отражателя и линзы, плюс качественный хром гарантируют высокие световые характеристики, а для водителя комфорт и безопасность за рулём в любых погодных условиях. Результаты замеровпоказателей яркости Hella 3R люксметром показали, что данные линзы одни из самых ярких из всех представленных на рынке. Многие эксперты, бимодуль Hella 3R называют эталон автомобильного освещения. Билинзы предназначены для замены штатных ксеноновых линз, универсальные крепление лампы позволит использовать эти модули с лампами D1S, D2S, D3S, D4S, D2H.

Линзы не адаптированны для установки в галогенные фары с цоколем h5, H7 и др. Их возможно установить в галогенные фары среднего и большого размера, но данную работу может провести исключительно профильный мастер.

Приставка R в названии линз означает, что модуль является репликой оригинальной заводской линзы.

 

Технические характеристики:

•  Диаметр линзы: 3,0 дюйма (7,62 см.)
•  Общая длинная: 134 мм
•  Ширина: 103 мм
•  Высота: 82 мм
•  Под ксеноновую лампу: D1S, D2S, D3S, D4S, D2H
•  Материал линз: стекло
•  Материал корпуса: дюраль
•  Питание шторки электромагнита: 12v

 

В комплект поставки входят:

•  Билинзы Hella 3 (реплика) – 2 шт.
•  Крепежные кольца лампы – 2 шт.

 

Опции:

•  Декоративные маски на выбор
•  Маски хромированные с ангельскими глазками на выбор
•  Коммутационная проводка для h5
•  Профессиональный термогерметик для фар

 

Гарантия: 1 год
Доставка: по Киеву и Украине (Новая Почта) БЕСПЛАТНО

 

Как подобрать биксеноновые линзы

Современные биксеноновые линзы – это уникальное и универсальное решение для любого водителя, в автомобиле которого галогеновый источник света или установлен ксенон в рефлекторную оптику, которая часто ослепляет встречных автомобилистов и не даёт идеальной освещенности дороги. На протяжении нескольких лет рынок биксеноновых линз в Украине растёт как на дрожжах, вместе с тем растёт и количество отзывов, среди которых есть много полезной и бесполезной информации.

Наш установочный центр и магазин уже более 10 лет занимается световым оборудованием, стоял у истоков появления ксенонового оборудования в Украине, более трёх лет плотно занимается исследованиями и пропагандированием биксеноновых линз на просторах Украины. Если Вы глобально подошли к вопросу улучшения качества света и пытаетесь разобраться в море информации, чтобы сделать правильный выбор, информация на нашем сайте поможет Вам отфильтровать “истину от мути”.

В отличие от абсолютного множества магазинов, связанных с автомобильным световым оборудование, прежде чем делать выводы и рекомендовать какое-либо оборудование, мы проверяем его и тестируем, и только потом даём свои рекомендации. Всю интересующую информацию Вы можете найти в наших статьях, блогах, видеоотчётах, комментариях к товару, также можно проконсультироваться и подобрать конкретный набор билинз на своё авто. Вы можете очень просто задать вопрос внизу под товаром “в комментариях к товару” в телефонном режиме или приехав к нам в магазин в Киеве. Наши сотрудники открыты для общения и с радостью подскажут нюансы по установке на конкретный автомобиль, смогут помочь в выборе биксеноновых линз, ксенона, проводки, герметика и других принадлежностей. Это поможет подобрать оптимальный комплект светового оборудования, которое сделает Ваше вождение автомобилем максимально комфортным, а главное безопасным в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости вне зависимости от погодных условий. Хорошего Вам выбора!

 

Получить консультацию или записаться на установку можно по телефонам (044) 331-55-45 Киев • (050) 444-28-88 MTC • (097) 504-00-44 Киевстар • (093) 955-41-25 Lifecell:)

Компоненты линз фар, типы и правила

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы, касающиеся автомобильных фар.

Фары автомобиля фокусируют световые лучи, генерируемые источником света, на дорогу. На этой странице вы можете узнать об устройстве фар, а также о концепциях технологий освещения и правовых нормах, среди прочего. Здесь же можно найти полезные практические советы по обращению с пластиковыми крышками линз.

Основные принципы

Автомобильные фары – компоненты

Практические советы

Советы по очистке рассеивателя фары с пластиковой крышкой

Сравнение

Концепции светотехники

Обзор

Системы фар

Полезно знать

Правила освещения транспортных средств

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ – КОМПОНЕНТЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Корпус

Корпус фары выполняет следующие задачи:

  • Держатель всех компонентов фары (кабель, отражатель 9003 и т. д.) к транспортному средству 9003 тело
  • Защита от внешних воздействий (влажность, тепло и т.д.)
  • В качестве материала корпуса используются термопласты.

 

Рефлектор

Основное функциональное назначение рефлектора – улавливать как можно большую долю светового потока, излучаемого лампой, и направлять его на дорогу. Существуют различные системы отражателей, которые позволяют разработчикам налобных фонарей максимально эффективно выполнять это требование.

Выбор материала для отражателей

В то время как несколько лет назад большинство отражателей изготавливались из листовой стали, сегодня требования, предъявляемые к фарам, такие как производственные допуски, дизайн, качество поверхности, вес и т. д., приводят к использованию в основном пластмасс ( различные термопласты) для отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью воспроизводимости пресс-форм.

 

Это позволяет, в частности, реализовать многоуровневые и многокамерные системы. Затем на рефлекторы наносится покрытие для достижения необходимого качества поверхности. В случае систем фар с высокими тепловыми нагрузками отражатели также могут быть изготовлены из алюминия или магния. На следующем этапе на поверхность отражателя напыляется отражающий слой алюминия, а затем защитный кремниевый слой.

Проекционные модули

Из-за точно разграниченного пути луча и высокого светового потока проекционные модули очень часто используются в современных налобных фонарях. Благодаря разным диаметрам линз, функциям освещения и возможностям установки эти модули можно использовать для широкого спектра индивидуальных концепций налобных фонарей.

Защитные линзы

Защитные линзы с рассеивающей оптикой отклоняют, рассеивают или фокусируют световой поток, собираемый отражателем, таким образом, чтобы обеспечить требуемое светораспределение, например, светотеневую границу. Эта предыдущая стандартная концепция теперь почти полностью заменена системами без шаблонов.

Покровные линзы без дисперсионной оптики

Так называемые «прозрачные покрывающие линзы» не имеют оптических элементов. Они служат только для защиты светильника от загрязнения и погодных условий.

 

Они используются для следующих систем фар:

  • Внутренняя линза (система DE), для ближнего, дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
  • Отдельный рассеиватель в фаре, непосредственно перед отражатель
  • Фары произвольной формы (FF), полностью без дополнительного рисунка

Выбор материала для защитных линз

Обычные защитные линзы обычно изготавливаются из стекла. На нем не должно быть разводов и пузырей. Однако из-за требований, упомянутых ранее, защитные линзы все чаще изготавливаются из пластика (поликарбонат, ПК).

 

По сравнению со стеклом имеет множество преимуществ:

  • Чрезвычайно ударопрочный
  • Очень легкий
  • Возможны меньшие производственные допуски
  • Гораздо больше свободы дизайна
  • Специальное покрытие поверхности защищает стекло от царапин в соответствии с нормами ECE и SAE. линз необходимо соблюдать следующую информацию:

    • Никогда не протирайте пластиковые защитные линзы сухой тканью (опасность появления царапин)!
    • Перед добавлением чего-либо в воду системы очистки линз, например, чистящего средства или антифриза, всегда сверяйтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    • Слишком агрессивные или неподходящего типа чистящие средства могут разрушить пластиковые защитные линзы.
    • Никогда не используйте лампы недопустимой мощности!
    • Используйте только лампы с УФ-фильтром!

    СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СРАВНЕНИЕ

    В современных фарах распределение света на дороге основано на двух различных технических концепциях освещения, использующих технологии отражения и проецирования. В то время как отличительной особенностью отражательных систем являются отражатели с большой поверхностью за прозрачным или узорчатым покровным объективом, системы прожекторного типа имеют небольшой световой выход с характерным объективом.

    СИСТЕМЫ ФАР: ОБЗОР

    Существует четыре типичных системы фар

    Параболоидные фары

    Отражающая поверхность имеет параболоидную поверхность. Это старейшая технология, используемая для распределения света фар. Однако сегодня параболоидные отражатели почти не используются. Иногда они появляются в фарах дальнего света и больших фарах h5.

     

    A: Если смотреть на отражатель спереди, верхняя часть отражателя используется для ближнего света (рис. A).

     

    B: источник света расположен таким образом, что свет, излучаемый вверх на поверхность отражателя, затем отражается вниз по оптической оси на дорогу (рис. B).

     

    C: Оптические элементы защитной линзы распределяют свет таким образом, чтобы выполнялись требования законодательства. Это достигается двумя различными формами оптических элементов: цилиндрическими вертикальными профилями для распределения света в горизонтальном направлении и призматическими структурами на уровне оптической оси, которые служат для распределения света таким образом, чтобы было больше света. в наиболее важных точках транспортного пространства (рис. C).

     

    D: рассеиватель параболоидной фары ближнего света имеет прозрачные оптические элементы и обеспечивает типичное светораспределение (рис. D).

     

    E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux (рис. E).

    A: Используемая отражающая поверхность, вид спереди

    B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

    C: Отклонение света через призмы и рассеивание света через цилиндрическую оптику в защитной линзе (вид сверху ).
    Полезный свет ок. 27%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

    D: Типичное распределение ближнего света на защитной линзе параболоидной фары

    E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux
    * люкс (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету.)

    Налобные фонари произвольной формы

    Налобные фонари FF имеют отражающие поверхности, которые свободно формируются в пространстве. Их можно рассчитать и оптимизировать только с помощью компьютеров. В показанном примере отражатель разделен на сегменты, которые освещают разные участки дороги и окрестности.

     

    A: Благодаря специальной конструкции почти все отражающие поверхности можно использовать для ближнего света (рис. A).

     

    B: Области выровнены таким образом, чтобы свет от всех сегментов отражателей отражался вниз на поверхность дороги (рис. B).

     

    C: Отклонение световых лучей и рассеивание света возможно непосредственно благодаря отражающим поверхностям. Это также позволяет использовать прозрачные защитные линзы без рисунка, которые придают фаре блестящий вид. Граница светотеневой границы и освещение правой кромки дороги обеспечивается горизонтально расположенными сегментами отражателя (рис. С).

     

    D: Пример распределения света на рассеивателе налобного фонаря (рис. D).

     

    E: Распределение света на уровне дороги может быть адаптировано к особым запросам и требованиям (рис. E).

     

    Почти все современные системы отражающих фар ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF.

    A: Отражающая поверхность используемой фары FF, разделенная на сегменты

    B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

    C: Отклонение и рассеяние света непосредственно отражающей поверхностью. Полезный свет ок. 45%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

    D: Пример распределения света на защитной линзе фары FF

    E: Типичное распределение ближнего света фары FF на дорожной схеме Isolux
    * lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету). так же. Отражающие поверхности были разработаны с помощью технологии FF. Налобный фонарь устроен следующим образом:

     

    A: Отражатель улавливает максимально возможное количество света от лампы (рис. A).

     

    B: захваченный свет выравнивается таким образом, чтобы его максимально возможная часть направлялась на экран, а затем на линзу (рис. B).

     

    C: Свет выравнивается с отражателем таким образом, что на уровне щита создается распределение света, которое линза затем проецирует на дорогу (рис. C).

     

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на рассеивателе (рис. D).

     

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на дорожной схеме Isolux (рис. E).

     

    Технология FF обеспечивает гораздо большую ширину рассеивания и лучшее освещение краев дороги. Свет может быть сконцентрирован очень близко к светотеневой границе, что позволяет достичь большего видимого диапазона и спокойного вождения в ночное время. Сегодня почти все новые системы прожекторного типа для ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF. Используются линзы диаметром от 40 мм до 80 мм. Большие линзы означают большую светоотдачу, но и больший вес.

    A: Используемая отражающая поверхность и форма экрана (вид спереди)

    B: Создание светотеневой границы и небольшое затворение экраном (вид сбоку)

    C: Путь луча и концентрация света в фокальном пространстве (вид сверху). Полезный свет ок. 52%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Рассеиватель, 5 Защитная линза

    D: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на защитной линзе

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE как дорожная схема Isolux
    * лк (единица освещенности — 1 лк дает достаточно света, чтобы читать газету). нормативных актов, здесь объясняются только самые важные. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о фарах, их свойствах и использовании:

     

    76/761/EEC и ECE R1 и R2
    Фары дальнего и ближнего света и их лампы

     

    ECE R8
    Фары с лампами от h2 до h21 (кроме h5), HB3 и HB4

     

    9028 9028 9 Налобные фонари с лампами h5

    StVZO § 50 (Закон Германии о дорожном движении)
    Фары дальнего и ближнего света

     

    76/756/EEC и ECE R48
    Для крепления и использования

    3

    3

    3

    2 ЕЭК R98/99
    Налобный фонарь с газоразрядной лампой

     

    ECE R112
    Налобный фонарь с асимметричным ближним светом (также светодиодный)

     

    Освещение поворотов 90903 ECE R119 902

     

    ECE R123
    Улучшенное переднее освещение Система (AFS)

    Фары ближнего света
    Количество Два
    По ширине Макс. 400 мм от крайней точки
    Положение по высоте Допустимо от 500 до 1200 мм
    Электрическая цепь Включение пар дополнительных фар в дополнение к ближнему и/или дальнему свету разрешается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
    Управление включением Зеленая контрольная лампа
    Разное Если фары оборудованы газоразрядными лампами (дальний и ближний свет), необходимо также установить систему автоматического регулирования фар и системы очистки фар. Эти требования также применяются при дооснащении такими фарами транспортных средств, уже находящихся на дороге, если дооснащение было произведено после 1 апреля 2000 г. 0351 Два или четыре
    Положение по ширине Нет специальных правил, но они должны быть установлены таким образом, чтобы отражения не мешали водителю.
    Вертикальное положение Особых указаний нет
    Электрическая схема Включение пар дополнительных фар дальнего света в дополнение к ближнему и/или дальнему свету допускается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
    Управление включением Синяя контрольная лампа
    Разное Сила света всех переключаемых фар дальнего света не должна превышать 300 000 кандел. Сумма артикулов не может быть больше 100.

     

    Две лампы белого, янтарного или белого цвета Электрическая цепь 1
    Фары для противотуманных фар (дополнительно)
    По ширине Особых указаний нет
    По высоте Не выше фар ближнего света, но согласно ЕЭК не менее 250 мм
    луч. Также возможно с габаритным огнем, если зона выхода света противотуманной фары находится на расстоянии не более 400 мм от крайней точки по ширине автомобиля.

     

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты.

    Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Линза Porsche 356 прозрачная Hella SB19SB20 SB21 Н.У.К. | Карпойнт

    Карпойнт


    Артикул 356LTG011

    * Искл. без НДС Доставка


    Мы будем рады сообщить вам, как только статья снова будет доступна.

    Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности. *

    Линза Porsche 356 прозрачная Hella SB19 SB20 SB21 NOS

    Артикул Porsche:

    644.631.111.31 64463111131                 

    23-60370-3

    Кузов
    • Тарга
    • Кабриолет
    • Купе
    • Спидстер
    Тип редуктора
    • 4-ступенчатая механическая коробка передач
    Тип модели
    • 1300
    • 1300 С
    • 1500
    • 1600
    • 2000
    • 1100
    Рассеиватель противотуманных фар Porsche 911 3,2 л / 930 3,3 л 1984-1989 — Прозрачный — Левый Линза дальнего света от Porsche 914 HELLA 112129 Рассеиватель фары h5 рифленый 911 1973 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *