Литье или штамповка: стоит ли переплачивать? — журнал За рулем

Зимние диски: литье или штамповка?

Главная страница→→

Консервация автомобиля на зиму в нашей стране уходит в прошлое, автомобилисты не готовы отказываться от своего средства передвижения в холодное время года. Но это не значит, что перестали возникать вопросы о том, как правильно эксплуатировать автомобиль зимой. Один из них касается того, какие диски использовать зимой, а какие летом. Впрочем, этот вопрос можно задать и в более простой форме: литье или штамповка предпочтительнее зимой.

Сразу оговоримся, однозначно ответить, что лучше для зимних или летних поездок – литье или штамповка – не получится. Поэтому мы расскажем про те характеристики дисков, которые в силу особенностей производства дисков, лучше использовать летом или зимой. А вот окончательное решение о том, какие вам нужны диски, придется сделать вам.

Итак, большинство автомобилей, тем более бюджетные, комплектуются штампованными дисками. В статье про литые диски мы перечислили преимущества и недостатки, которые и заставляют людей отдавать им предпочтение.

И если вы остановили на них свой выбор, остается вопрос, куда деть штампованные диски. Расскажем, какие преимущества имеет штамповка, если ее использовать зимой.

Зимние диски

Главная причина, почему используют штамповку как зимние диски – нежелание каждый сезон заботится о шиномонтаже. Получается очень удобно -литые диски с надетыми на них летними шинами, ждут своей очереди, пока вы эксплуатируете зимние диски с зимними шинами.

Вторая по популярности причина использования штампованных дисков – желание сохранить литые диски в сохранности. Агрессивная химия, используемая на дорогах крупных городов, негативно воздействует на литые диски. Дело в том, что литье покрывается защитным лаком, с которым российская зима поступает беспощадно, также нелегко почувствуют себя диски литые хромированные, которые могут через несколько лет и вовсе лишиться своего покрытия.

Еще одна причина, из-за которой выбирается штамповка как зимние диски – это чистота. Штампованные диски обычно используют с колпаками колесными, а литые диски зачастую имеют более крупные прорези, чем штамповка.

Все это наводит автомобилиста на мысль, что литые диски зимой приведут к скоплению большого количества грязи на тормозной системе. Впрочем, это мнение нельзя считать безапелляционным – колпаки колесные не являются такой уж прекрасной защитой и грязь тоже попадает под штампованный диск.

Еще одна причина, за то, чтобы использовать штампованные диски зимой, касается опять-таки сохранности дисков. Зимой ямы скрыты льдом и снегом, а потому можно влететь в яму и повредить литой диск, который менее прочен, а штампованные диски дешевле и их не так жалко. Все, вроде, правильно, сомнения вызывает лишь тот факт, что зимой ямы скрыты под снегом. Они скорее наоборот утрамбовываются снегом, а вот в дождливую погоду угодить колесом в яму шанс выше.

Итак, даже если не брать в расчет последние два пункта, все равно плюсов штампованные диски зимой имеют больше, нежели, литье. Но, как мы писали выше, это касается случаев, когда штампованные диски были изначально, а желание красоваться с литыми дисками может подождать и до теплого времени года.

Но что делать, если у вас есть только литые диски? Актуален ли в этом случае вопрос, что лучше литье или штамповка? И главное, так ли плохо использовать литье как зимние диски? В принципе, ничего страшного в этом нет. Но, как это было сказано выше, штампованные диски зимой более живучи, да и позволят лишний раз не мучиться с шиномонтажом.

А для объективного обзора мы должны отметить также позитивные моменты, которые имеют литые диски зимой. Литье весит меньше, что немного снижает неподрессоренные части автомобиля, а это в свою очередь дает больше простора для маневров, а зимой на заснеженных и заледенелых дорогах — это очень важно.

Литье или штамповка, что лучше? (фото и видео)

Здравствуйте, друзья. Литье или штамповка, что лучше? – актуальный для всех автомобилистов вопрос, и ладно если бы можно было ответить, четко, в пользу одного из вариантов, но нет, и тот и другой вариант имеют как плюсы, так и минусы. Предлагаю разобрать этот вопрос более подробно, рассмотрев оба варианта отдельно, а потом обобщив.

Нужны ли литые диски?

Если обратить внимание на окружающие автомобили, можно увидеть что подавляющее большинство водителей отдают предпочтение именно литым дискам. Эта популярность вполне обоснованна, ведь литые диски имеют ряд преимуществ:

— Литые диски просты в производстве. После отливки диска требуется минимум технической обработки, после которой наносится специальное покрытие придающее изделию эстетичный внешний вид, и выполняющее защитную функцию. Простая технология изготовления позволяет производить литые диски различных конфигураций.

— По сравнению с штамповаными, литые диски имеют меньший вес. А это способствует уменьшению инерции, что положительно сказывается на маневрировании автомобиля. Небольшой вес колеса увеличивает чувствительность автомобиля на движение руля. А также уменьшает нагрузку на подвеску и способствует сокращению потребления топлива.

— Для изготовления литых дисков в основном применяют алюминиевые сплавы. Несколько реже для этих целей используются сплавы магния. Несмотря на то, что диски из магниевых сплавов меньше весят, они имеют некоторые минусы: более высокая стоимость и подверженность коррозии. Эти диски нуждаются в нанесении более плотного защитного слоя и постоянном мониторинге на предмет повреждений.

Если мы рассматриваем что лучше литье или штамоовка в комплексе, то нужно сказать и про минусы. Общим минусом для всех типов литых дисков считается хрупкость. После сильного удара литой диск с большой вероятностью лопнет, и восстановить его будет практически невозможно, в отличие от штампованного, ремонт которого предполагает его прокат на специальном станке и последующую балансировку.

Литые диски лучше приобретать в интернет магазине, где есть возможность подобрать любой цвет и конфигурацию. Интернет магазины имеют очень удобную систему поиска по количеству крепежных отверстий, радиусу и других технических характеристик. Также есть возможность выбора по марке автомобиля. Как правило, литые диски небольших радиусов, стоят недорого. А вот увеличение размера на каждый дюйм ведет к росту цены примерно на 25%.
 

Штампованные диски.

Хотя литые диски приобрели широкую популярность среди водителей, штампованные диски не уступают своих позиций на автомобильных рынках. Штампованные диски так же имеют свои преимущества:

  • Штампованные диски имеют более низкую стоимость, чем литые с такими же параметрами.
  • Штампованный диск всегда можно обновить, покрасив его в любом автосервисе.
  • Дизайн штампованных автомобильных дисков более органично смотрится на автомобилях старых марок.

Штампованные диски недостаточно тверды и поддаются деформации. При сильном ударе литой диск, как правило, лопается, а штампованный всего лишь получает дефект. Также штампованные диски более удобны в использовании в зимний период, когда дороги покрыты льдом и снежными заносами. Попадая в ухабы, шины с такими дисками получают меньше повреждений за счет собственной пластичности. Они хорошо поддаются ремонту и могут быть восстановлены в любой автомастерской.

В зимний период, когда дорожные службы посыпают дороги солью и обрабатывают специальными растворами от обледенения, магниевые и алюминиевые сплавы, из которых сделаны литые диски, неустойчивы к коррозии и уже в конце первой зимы выходят из строя. Штампованные диски оптимально подходят для наших дорог. Практичность кованых дисков определяет наличие специальной каймы, которая обеспечивает хорошее сцепление шины с диском и дает возможность бескамерного режима эксплуатации колес.

Штампованные диски балансируются с помощью специальных грузов или прищепок. Поцарапанный диск можно снять и покрасить. Хорошая балансировка колеса обеспечивает долгосрочность эксплуатации резины, за счет ее равномерного износа. Штампованные диски хорошо подходят для эксплуатации, как в зимний, так и в летний период.

Их можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости.

Так все же, литье или штамповка?

Обобщив все вышесказанное, наиболее оптимальным ответом на данный вопрос будет то, что в наших пост-советских условиях эксплуатации автомобиля выгодней всего использовать зимой штамповку, а летом литье. Дело в том, что зимой на сам диск приходится в разы больше нагрузок, чем летом и это чревато скоропостижной смертью литого диска, тогда как штамповка получит лишь незначительные повреждения, исправить которые легко можно будет в ближайшем шиномонтаже. Летом же имеет смысл ездить на красивых литых дисках, которые в плюс ко всему дадут возможность снизить общий вес автомобиля и можно будет ощутить немного больше драйва, чем обычно.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что прочитав статью «Литье или штамповка, что лучше?» вы закрыли для себя вопрос выбора дисков. Если у вас есть что дополнить – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Металлическая фурнитура

против штамповки и литья под давлением • A+ Products Inc

Когда вы покупаете металлическую лямочную фурнитуру, вы сталкиваетесь с различными вариантами. Вы идете со штампованной деталью или литой деталью? Ты знаешь разницу? Это, казалось бы, простое производственное отличие может полностью изменить взаимодействие оборудования с вашими продуктами.

Чтобы внести ясность, наши специалисты из A+ Group составили этот фрагмент. Мы объясним, что представляет собой каждый из этих производственных процессов, в чем их большие отличия и что подходит именно вам.

Что такое штамповка?

Штамповка также называется штамповкой и обычно применяется для листового металла. Это может быть сделано в один шаг, или это может включать несколько этапов.

Основная концепция довольно проста: кусок тонкого металла помещается под лезвие, которое прикрепляется к прессующей головке. Головка опускается, вырезает металл и оставляет штампованную деталь.

Режущая головка может быть заменена для выполнения штамповки, тиснения, вырубки, гибки или отбортовки — все это подпадает под определение «штамповки».

Что такое литье под давлением?

Литье под давлением — это когда вы берете расплавленный металл и заливаете его в форму. Когда он заполняет форму, металл принимает форму конечного продукта (в данном случае металлической тесьмы).

Затем металл подвергается давлению, что заставляет его затвердевать и охлаждаться, создавая готовое изделие.

Плюсы и минусы

Оба типа производства имеют свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим на некоторые из крупных.

Выбор материала

Литье под давлением обычно выполняется только из цветных металлов, а штамповка может выполняться для любого типа. Для справки, алюминий, цинк и латунь являются примерами цветных металлов.

Общая стоимость

Для металлической тесьмы штамповка является менее дорогим вариантом по сравнению с литьем под давлением. Это означает, что конечный продукт будет стоить вам и клиенту меньше денег.

Изготовление сложных элементов

К сожалению, штамповка весьма ограничена, когда речь идет об общей эстетике. Только литье под давлением подходит для сложных геометрических форм из-за точности, которую вы получаете с помощью этой технологии.

Полученный лом

Эти два производственных процесса также различаются в зависимости от того, сколько отходов они производят. При штамповке весь вырезанный материал в конце процесса утилизируется.

При изготовлении отлитой под давлением детали вы используете ровно столько металла, сколько необходимо для детали. Это приводит к эффективному отсутствию отходов, что позволяет сэкономить деньги на сырье и затратах на переработку.

Окончательная точность

Для таких деталей, как металлические лямки, которые должны быть очень воспроизводимыми, производители часто используют отлитые под давлением детали.

Хотя штампованные детали могут быть очень точными, существуют некоторые дополнительные факторы, которые могут повлиять на это значение. Например, затупление режущих головок, ошибки при выравнивании исходного материала или ошибки в работе — все это может привести к получению неточной единицы измерения.

Скорость производства


Хотя оба варианта довольно быстрые, литые детали, как правило, изготавливаются быстрее. Если вы выберете литье под давлением, на складе, производящем металлические лямки, вы можете производить гораздо больше единиц за тот же период времени.

Общая прочность

Обычно штампованные детали прочнее литых. Это связано с тем, что металл должен быть перегрет до температуры выше его температуры плавления, чтобы отлить деталь под давлением.

При штамповке это процесс холодной обработки. Листовой металл можно резать, однако он приобретается у производителя без дополнительных процессов.

Что подходит для вашего продукта?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы ищете.

Для менее дорогих, прочных и простых деталей из любого металла лучше всего подойдет штамповка. Они также изготавливаются быстрее, что означает, что вы можете быстрее доставлять оптовые заказы.

Для более сложной металлической тесьмы правильным выбором являются литые детали. Если для вашей операции требуются точные детали, которые почти идентичны, литье под давлением также подходит для вас.

Заключение

Теперь вы знаете разницу между штамповкой и литьем под давлением в отношении металлической лямки. Если вы хотите найти правильное решение для своей деятельности, вы можете обратиться к нашим экспертам в A+ Group уже сегодня.

Свяжитесь с нами

Что такое литье под давлением? — Литье и штамповка

Термин «литье под давлением» объединяет две различные терминологии металлообработки.

На самом деле штампы, используемые для штамповки листового металла, называются штампами, и они не производятся методами литья.

Существует особый процесс изготовления штампов для штамповки металлов, а другой процесс используется для изготовления штампов для литья.

В этой статье мы подробно рассмотрим различные типы штампов, используемых при штамповке листового металла, обсудим особенности штампов для изготавливаемых ими деталей и объясним несколько процессов штамповки.

Металлическое литье часто считается альтернативой штампованным деталям, поэтому мы также объясним три наиболее распространенных метода литья и сравним литье со штамповкой.

 

Что такое штамп?

Штамповочные штампы — это уникальные прецизионные инструменты, которые формируют и разрезают листовой металл на заданную форму. Эти специальные штампы обычно изготавливаются из инструментальной стали, но также могут быть изготовлены из карбида или других износостойких материалов.

Узел набора штампов будет иметь охватываемый и охватывающий компоненты, которые работают противоположно друг другу, формируя или вырезая заготовку. Верхняя половина комплекта штампов крепится на ползун пресса и обеспечивает ход. Нижняя половина крепится к опорной пластине и станине пресса.

Штамповочные штампы бывают всех размеров. Некоторые могут поместиться на ладони и используются для создания микроэлектроники. Другие имеют толщину десять футов и используются для изготовления кузовов автомобилей.

 

Типы металлических штампов для штамповки

Штамповочные штампы бывают различных форм и размеров, но большинство из них выполняют три основные операции: резку, штамповку или формование.

 

Вырубные штампы

Вырубка считается наиболее распространенной операцией, выполняемой штамповочными штампами. Листовой металл подается в пресс, и две инструментальные секции в обход друг друга режут заготовку. Между этими секциями будет небольшой зазор, который называется зазором для резки.

Набор штампов будет иметь различные зазоры в зависимости от желаемого состояния кромки заготовки, свойств листового металла или конкретной операции резки. Наиболее распространенный зазор для резки составляет десять процентов и обычно выражается в процентах от толщины металла. Результирующая кромка представляет собой блестящую часть, называемую полосой разреза или срезом, и другую часть, называемую линией разрыва.

 

Штамповочный инструмент и матрица

Штамповку часто путают с штамповкой. Это процесс, при котором инструмент, называемый пуансоном, проходит через заготовку для создания отверстия. В процессе пробивки пуансон проходит через заготовку в матрицу. Это создает отверстие в заготовке и побочный продукт.

В зависимости от материала шлак можно использовать повторно, переработать или выбросить как отходы.

Пробивка отверстий — самый доступный способ быстрого создания отверстий в листовом металле. Варианты штамповки включают гашение и пробивание.

 

Формовочные штампы

Формовочные штампы устанавливаются на пресс и используются для формовки деталей из листового металла. Одна часть матрицы выполняет операцию растяжения или изгиба, в то время как блок матрицы зажимает заготовку и выполняет аналогичную операцию растяжения или изгиба.

 

Матрица со стальной линейкой

Матрица со стальной линейкой получила свое название от режущей части матрицы со стальными полосами, называемой стальной линейкой. Их также называют формами для печенья, и они используются для резки листового металла, а также других материалов, таких как пластик, пробка, картон и дерево. Аналог штампа будет иметь профиль заготовки или соответствующие канавки, в которые будет вставляться линейка.

Преимуществом использования штампов со стальной линейкой является их относительно низкая стоимость производства. Эти штампы имеют более короткий срок службы, чем другие типы штампов, поэтому их лучше всего использовать для более коротких производственных циклов.

 

Резюме штампов

Изготовление штампов сочетает в себе дизайн и науку. Производители штампов должны учитывать окончательный дизайн детали и иногда использовать несколько итераций шаблона, прежде чем окончательный инструмент и штамп будут готовы.

Часто компьютерные приложения и программное обеспечение для проектирования используются для создания шаблонов штампов и выполнения расчетов эффективности дизайна. Эти приложения также могут гарантировать, что конструкции штампов будут эффективными, и сведут к минимуму недостатки конструкции конечной детали.

Чтобы создать успешный штамп, также необходимо понимать характеристики металла, из которого изготовлена ​​заготовка. Например, если вы выполняете глубокую вытяжку стали и использовали тот же процесс для создания штампа для работы с алюминием, операция завершится неудачно. Это связано с тем, что каждый металл имеет разные характеристики, поэтому тип металла, используемого для детали, часто определяет инструментальную сталь, необходимую для штампа.

Кроме того, для различных типов листового металла потребуются разные скорости прессования, смазочные материалы и возможности машины.

 

Литой и штампованный

Литой и штампованный металл получают в результате совершенно разных процессов. Литые металлические детали изготавливаются из расплавленного металла, который заливают в предварительно изготовленную форму или форму, а затем дают остыть. Штампованные детали начинаются с листового металла, который пропускается через инструмент и умирает, а затем прессуется, вырезается или штампуется до нужной формы.

 

Что такое штамповка металла?

Штамповка металлов – это один из видов процесса холодной штамповки. Это означает, что тепло не поступает в пресс-форму или листовой металл. Однако есть одна загвоздка.

Для некоторых процессов штамповки требуется огромное количество силы, что приводит к трению, которое, в свою очередь, выделяет тепло. Часто заготовки выходят из штампов горячими.

Как упоминалось ранее в этой статье, различные типы штампов используются при крупносерийном производстве металлических деталей и компонентов.

Листовой металл, используемый для заготовок, обычно имеет толщину от 0,020 до 0,080 дюйма, но некоторые машины могут работать с металлами толщиной от 0,001 дюйма или даже с листами толщиной почти один дюйм.

Способность к формованию различных листовых металлов поможет определить, какой материал лучше всего подходит для конкретной детали, а также для общей конструкции штампа.

Формуемость – это способность металла изгибаться, вытягиваться или растягиваться. При работе с металлами это также известно как пластичность.

Другими словами, способность металла удлиняться и деформироваться без разрушения.

Факторы, влияющие на пластичность:

  • Скорость пресса
  • Конструкция штампа
  • Пресс
  • Механизмы подачи листового металла
  • Если используется смазка и тип смазки

Штамповка может использоваться как для длинных, так и для коротких производственных циклов и может сочетаться с другими формовочными процессами. Вся операция высоко автоматизирована, что обеспечивает точность и постоянство заготовок.

Во многих производственных циклах штамповки ряд штампов устроен таким образом, что за один ход пресса можно выполнять несколько операций. В этих операциях используются две матрицы: передаточная и прогрессивная.

Для операций переноса штампов заготовки перемещаются на каждую штамповочную станцию ​​с помощью одного комплекта штампов. Более крупные штамповки создаются с помощью тандемных прессов, где заготовка перемещается от пресса к прессу, где выполняются различные операции.

Прогрессивные штампы соединяют штамповки в рулонах с несущими полосами. Эти детали проходят различные операции и отделяются перед тем, как покинуть пресс.

Тонкая вырубка обеспечивает ровные края и высокую точность. Этот процесс позволяет избежать трещин, возникающих в результате использования обычных инструментов, а также обеспечивает плоскостность поверхности, превосходящую другие методы штамповки. Это может быть выполнено на механическом прессе, гидравлическом прессе или их комбинации. Этот метод работает при более высоких давлениях, чем обычная штамповка.

 

Какие существуют типы штамповочных прессов?

При штамповке используются три типа прессов. К ним относятся механические, гидравлические и механические сервоприводы.

 

Механические прессы

Механические прессы бывают разных размеров, от двадцати до 6000 тонн. Они идеально подходят для создания простых и неглубоких деталей из рулонов листового металла.

Они работают со скоростью от 20 до 1500 ударов в минуту и ​​могут создавать штампы от 5 мм до 500 мм. Механические прессы обычно используются для прогрессивной или трансферной штамповки в больших производственных циклах.

 

Гидравлические прессы

Гидравлические прессы обеспечивают более стабильное давление и больший контроль приложенного давления, чем механические прессы. Они также имеют регулируемую скорость хода и возможности.

Прессы могут работать от 20 до 10 000 тонн и имеют ход от 10 мм до 800 мм. Гидравлические прессы обеспечивают большую длину хода и контролируемое давление, что делает их идеальными для более глубоких и сложных деталей. Они также обычно используются для небольших производственных циклов.

 

Механический сервопривод

Механические сервопрессы используются для более сложных штампованных деталей и работают быстрее, чем гидравлические прессы. Эти прессы приводятся в действие либо системой привода с линковым приводом, либо системой прямого привода. Положение слайда, движение и ход полностью контролируются и программируются. Из трех машин, которые мы перечислили, эти самые дорогие.

 

Какие существуют методы литья?

Литье существует уже много веков, и многие отрасли промышленности используют литье для производства деталей поездов, автомобилей, зданий и даже огнестрельного оружия. Для всех методов литья металл заливается или заливается в форму желаемого конечного компонента или детали.

Мы подробно рассказываем об этих процессах в других наших постах (пост с гиперссылкой). Это следующие процессы:

 

Литье под давлением

Расплавленный металл (цветной) под давлением вдавливается в пресс-форму, а затем охлаждается до конечной детали или компонента. Он популярен из-за своей эффективности и способности создавать высококачественные и однородные детали.

 

Литье в песчаные формы

Расплавленный металл (черный и цветной) заливают в форму из песка, а затем охлаждают. Детали выходят с зернистой поверхностью, а песок можно повторно использовать для последующих отливок. Этот метод идеально подходит для создания прототипов и небольших производственных циклов.

Литье по выплавляемым моделям: Расплавленный металл (черный и цветной) заливают в керамическое дерево, затем дают ему остыть. Природа керамической формы позволяет создавать высокодетализированные детали с исключительной отделкой.

 

Литейные формы, что это такое?

Литье под давлением — единственный метод литья, в котором используется настоящий штамп. Эти штампы обычно представляют собой две металлические половинки с пустотой в форме желаемой отливаемой детали.

 

Литье по сравнению со штампом: как узнать, что использовать?

Литье по сравнению со штамповкой позволяет создавать сложные повторяющиеся детали с жесткими допусками. Выбор правильного процесса сводится к дизайну конечной детали, материалу, бюджету и объему производства.

Хотя штамповка позволяет производить большое количество деталей по доступной цене, повышенная сложность деталей может быстро увеличить общую стоимость единицы продукции из-за необходимости использования дополнительных инструментов и компонентов.

Существует множество различных методов литья, которые позволяют создавать от мельчайших компонентов медицинского оборудования до массивных пропеллеров. В то время как литье под давлением может быть рентабельным для больших тиражей, если у вас меньший тираж, вы можете ограничиться литьем в песчаные формы, которое требует значительной отделки большинства литых деталей.

Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки металлического литья по сравнению со штамповкой.

 

Какие материалы можно использовать для штампа или штампа?

 

Штамповка

Выбор металла зависит от области применения и желаемых свойств конечной детали. Большинство металлов, подвергающихся штамповке, сохраняют свою пластичность и ковкость.

Штамповка возможна для следующих металлов: Цветные металлы, черные металлы и нестандартные сплавы. Это популярный метод изготовления черных металлов из-за их низкой стоимости.

 

Литье

Все три метода литья металлов, которые мы упомянули, подходят для широкого спектра металлов. Однако литье под давлением ограничивается цветными металлами.

Некоторые из наиболее распространенных металлов, используемых в производстве литых деталей, включают алюминий, цинк, титан, свинец, медь, стальные сплавы и никель.

 

Какие конечные продукты могут быть созданы с использованием литья под давлением или штамповки?

 

Штамповка

Штамповка используется практически в бесконечном количестве приложений. Штампованные изделия производятся для транспортных средств, телекоммуникационных услуг, бытовой техники, аэрокосмической, оборонной, электронной и медицинской техники. Конкретные детали варьируются от основания двигателя до кронштейнов, фрикционных пластин и даже электрических клемм.

 

Литье

Точно так же литье используется во многих отраслях промышленности, включая судостроение, автомобилестроение, производство промышленного оборудования, горнодобывающую и даже нефтегазовую промышленность. Различные методы литья используются для изготовления турбин, железнодорожных распорок, силовых агрегатов, топливных систем, подающих роликов и даже компонентов военных пусковых установок.

Сильная сторона отклонной и штамповки

Прочности штамповки:

  • Стоимость материала на фунт
  • .
  • Минимизация проблем загрязнения

 

Литье:

  • Производство больших объемов сложных деталей
  • Сокращение отходов
  • Greater flexibility in part design
  • Casting methods are available at affordable rates for both small and large production runs
  • Creates parts with exceptional tolerances

 

Weaknesses of die-cast and stamping

 

Stamping Недостатки:

  • Отходы материала от кусков, которые вырезаны из листа и не используются
  • Отсутствие гибкости по форме или толщине листового металла
  • Для более сложных деталей могут потребоваться дополнительные компоненты, что увеличивает затраты
  • Более длительный процесс подготовки к производству штампов для штамповки по индивидуальному заказу
  • Более высокая стоимость оборудования и инструментов делает штамповку доступной только для больших тиражей
  • Детали, подверженные возврату пружины

     

    Недостатки литья:

    • Возможность пористости металлических деталей
    • Дополнительные проверки, необходимые для обеспечения качества
    • Холодильная камера, выплавка и литье в песчаные формы имеют более низкую скорость производства
    • Некоторые методы требуют дополнительных операций

     

    Резюме

    Трудно взвесить компромиссы выбора одного метода по сравнению с другим. Как литье, так и штамповка предлагают производителям гибкость для создания практически любой детали или компонента.

    Штамповка металла обеспечивает экономическую выгоду при больших тиражах, автоматизацию для ускорения производства и возможность выполнять несколько операций штамповки для гибкости конструкции.

    При литье можно сэкономить на некоторых методах, но это сильно зависит от объема производства.

    Итак, как вы решаете?

    Redstone Manufacturing специализируется на производстве листового металла, штамповке и литье под давлением. Наша команда консультантов и производственных экспертов имеет опыт в том, чтобы направлять наших клиентов к правильному процессу для достижения их уникальных производственных целей.

    Штаб-квартира и отдел продаж Redstone находятся в США. У нас также есть производственные мощности в Китае, Индии и Мексике, что означает, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на глобальном уровне с уровнем обслуживания клиентов, который вы можете получить только от американской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *